Форум » Авторские миры » Летописи Мальсторма » Ответить

Летописи Мальсторма

Мышь белая: Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия? Все это зависит от вас. Все в ваших руках. Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники. Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Мышь белая: [align=center] В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"[/align] В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости. Необходимые для квеста персонажи: Для Светлых земель Аль’Корат, мал’ах в чине Херувим, Седьмой член Совета Единого. Хитер, изворотлив, мстителен и любвеобилен. В последнее время его положение в Совете является чрезвычайно шатким из-за нескольких громких скандалов, связанных с его именем. Сей факт чрезвычайно его тревожит, и он намерен сделать все, чтобы сохранить за собой кресло в Совете. Именно из этих соображений весьма заинтересован в поисках Чаши Авис Енны. Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол. Заместитель и правая рука Седьмого. Жесток ко всем, кроме себя. Собственник. Очень хитер и коварен. Садист, как в жизни, так и в постели, получает искреннее удовольствие причиняя боль. Поддерживает во всем своего начальника, но уже начал всерьез примерять его должность на себя. Надеется занять кресло Седьмого в Совете и, с целью повышения собственных шансов, разыскивает Чашу Авис Енны. Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол. Один из работников департамента внутренней и внешней разведки Светлых земель. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Постепенно и незаметно настраивает окружающих против Седьмого, целенаправленно компрометируя его и его заместителя. Метит на кресло главы департамента. Для Темных земель Ивэлл Лак'Хелос, демон-заговорщик. Некогда был главой тайной полиции Владыки Аштара. составил почти идеальны заговор, бел предан соратником, разоблачен и бежал. Ныне скрывается от всех и по-прежнему плетет заговоры с целью занять трон Владыки. По характеру чрезвычайно сдержан, скрытен, хитер и очень коварен. Главная определяющая сторона характера – властолюбие. Иллейт Кросстел, демон, старший лорд. Назначен военным советником при Верховном лорде Ацентихарона с целью контролировать оного и следить за порядком в городе, в особенности в гарнизонах городской стражи. Воин и политик. Принадлежит к "новой" аристократии. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен. Шеридан Антэрос, демон, Верховный лорд Ацентихарона. Принадлежит к одной из древнейших в Темных землях аристократической семье. Около трехсот лет назад выбран советом лордов на пост Верховного лорда независимого города Ацентихарона.Коварен и хитер, более всего на свете ценит свой нынешний статус и готов на любые меры, лишь бы в нем и остаться. Не раз тайно поддерживал разных заговорщиков, но открыто в заговорах не участвовал. На персонажей имеются короткие анкеты. Помощь в доработке их по шаблону гарантируем.

Мышь белая: В связи с изменениями на сервере форум временно поменял адрес на http://malstorm.mybb.us/

Мышь белая: Новости игры Архонт Тет-а-Тиа и Падший Райвенсварт сумели выбраться из ловушки-могильника и спасти тех, на поиски кого их, собственно, послали. Но, кажется, спасение обошлось Черному Князю и Господству немножко слишком дорого. Могли ли спасатели предвидеть это? А так же то, что ссора двух любовников может иметь… политические последствия? Владыка Аштар обеспокоен - слишком много заговоров и заговорщиков появилось в последнее время. Даже по меркам Темных земель. Да, неспокойное выдалось время. И, подвернувшийся под руку воришка может стать для Владыки, как недурным развлечением, так и причиной новой головной боли. Архонт Тет-а-Тиа надежно водворен в замок Черного князя, и обращаются с ним там очень даже неплохо. Разумеется, его пребывание в замке должно оставаться тайной, но можно ли сохранить тайну там, где скрывается предатель? И кто же тот таинственный враг, который получит эту информацию, и воспользуется ей довольно… неожиданным образом? Чаша Авис Енны снова вернулась. На этот раз слухи не лгут. Древний одушевленный артефакт странствует по миру, от хозяина к хозяину, нигде не задерживаясь надолго. Что он ищет, чего добивается? Не ищет ли он себе хозяина? И почему этот предмет всеобщих вожделений решил вдруг задержаться в руках у иномирского мага? В Светлых Землях полным ходом идет заседание Совета Единого. Все с интересом слушают доклад своего коллеги-соперника о поисках древнего артефакта, одновременно просчитывая, как смогут использовать полученную информацию в своих интригах и для своей выгоды. После завершения Совета необходимо срочно выяснить - Тет-а-Тиа, мал`ах в чине Архонта: кто он? Жертва, безвинно захваченная коварными демонами или же предатель, добровольно служащий идеологическим противникам? Что делать с тем магом, который отважился купить Чашу Авис-Енны и, что много важнее, как отнять ее у него? Получится ли у Пятого получить чашу для исследований или ее будут использовать иначе? Непростым получается этот Совет. Ох, непростым. В землях их извечных противников - в Бездне - тоже отчитываются о поисках все того же артефакта. Правда, проходит это много спокойнее. Но спокойствие это - лишь затишье перед битвой, ведь заговорщики уже готовы обнажить клинки в попытке подчинить Анцетихарон. Осталось лишь дождаться утра, когда бдительность притупится... или для войска Черного Князя это немыслимо в принципе? Это заговорщики будут выяснять на своей шкуре... Мы ждем новых игроков. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента...


Мышь белая: Новости игры Имя мага, который так необдуманно приобрел Чашу Авис Енны, прозвучало в Светлых и Темных землях. Нашлись и те, кому это имя знакомо и вызывает тревогу. Оказывается, репутация у этого мага весьма неоднозначная, хотя и непонятно, кто он и кем является для своего мира. Теперь Владыке демонов и Совету Единого предстоит решить, что разумнее - отнять у него Чашу силой, или все же попытаться договориться миром. Самого мага такое внимание к его персоне, кажется, совсем не тревожит. Он, как и прежде, работает. занимается домашними делами и развлекается с недавно приобретенным рабом. Более того, он отправляется в заведение, которое имеет на Эрратусе не самую лучшую репутацию. Найдет ли он там информацию, которую ищет? И чем закончится для него неожиданное знакомство, которое уже поджидает его там? Салард Аспиран сумел договориться с наемниками и вручил им план дома своего усопшего брата. Они готовы приняться за выполнение заказа, но удастся ли им это? Чем закончится их путешествие по дому, полному ловушек, которые поставил там безумный маг? И так ли уж честен с ними заказчик? Не скрывает ли он чего-нибудь важного? Да и существует ли оно, пресловутое завещание? В городе демонов идет бой. Низшие твари прорвались в город, разрушая все на своем пути. Случайность это, или очередной заговор? Райвенсварт и Тет-а-Тиа срочно вооружаются, прежде чем начать усмирение демонов вместе с Черным отрядом. А князь, тем временем, уже в центре событий и беседует с теми, кто, скорее всего, и ввел низших в город. Удастся ли заговорщикам достичь цели, или очередным мятежникам предстоит на собственной шкуре узнать всю тяжесть правосудия Владыки и беспощадность его первого эмиссара? Мы ждем новых участников событий. Присоединяйтесь к нам. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента.

Мышь белая: Новости игры В Ильменрате закончился Совет. Седьмого потрепали изрядно. И теперь он приложит все силы, чтобы восстановить влияние. Его заместитель уже расплатился за унижение, которое Аль'Корат пережил на Совете, и это же предстоит находящемуся пока в блаженном неведении Мир-эт-Наалю. А Седьмому пока предстоит весьма непростой разговор один на один с Аль'Зарэлем, Первым из Совета. Окончательно потеряна возможность вернуться домой для Тет-а-Тиа. Он сражался бок о бок с демонами, удостоился доверия Черного Князя. Что же, теперь он Падший и предатель? Этот вопрос все еще до конца не решен в Светлых землях. И неизвестно пока, что ждет пленного Архонта, да и самого князя. Ведь некоторые из Совета могут воспользоваться замечательным предлогом, чтобы развязать новую войну... В Анцетихароне в подходит к концу битва с низшими демонами и отрядами предателей, которые решили, что сейчас более чем подходящее время, дабы ударить в спину. Кое-где бой уже закончился, а кое-где первый оружейник Бездны еще доказывает заговорщикам всю опрометчивость их попытки захватить власть. Мятежники проиграли, и теперь их ждет жестокое наказание. Ведь Владыка Аштар и его первый эмиссар безжалостны к тем, кто сеет смуту в Темной долине. Но, кажется, что очередной мятеж служит всего лишь прикрытием для чьих-то коварных планов, и нос оборотня, охотящегося за тайнами, уже почуял нечто интересное. На Эрратусе в магазинчике торговца куклами посланный Владыкой Аштаром эмиссар пытается вызнать все о замысле одной из заговорщиц, но пока больше похоже на то, что он просто восхищается мастерством изготовителя удивительных игрушек. И в это же самое время в доме, за которым напряженно следят шпионы всех влиятельных лиц континента, беседуют Нааль и иномирный маг. Что привело сюда светлокрылого мал`ах? Все та же самая чаша, артефакт, за которым он так давно и столь безуспешно гоняется по всему Мальсторму... Будет ли эта попытка удачнее? Неизвестно. Но Нааль приложит все силы - ему нужна она. А за ценой он не постоит, ведь на кону его собственная карьера. Мы ждем новых участников событий. Присоединяйтесь к нам. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента.

Мышь белая: Новости игры Отбушевал мятеж в темном городе Ацентихароне. Заговорщики повержены, высокие лорды, замешанные в заговоре, казнены на эшафоте. Но Владыка Аштар и Черный Князь не собираются почивать на лаврах. И они правы. Некто, слишком умный и хитрый, предусмотрительно покинул ряды заговорщиков и сумел остаться в живых. О его причастности никто не знает, и это дает ему возможность еще не раз устроить смуту... Утомленные битвой князь и Архонт Тет-а-Тиа мирно беседуют за ужином, не ведая, что неприятности уже не за горами. Некое сообщение уже лежит на столе у Мельхома, и, кто знает, чем оно обернется для Черного Князя. Да еще и странное недомогание вызывает тревогу... Команда в Светлых землях уже приступила к изучению таинственного дома. Первые ловушки не заставили себя ждать. Пока отчаянным наемникам везло, долго ли продлится это везение? В Рассветном замке Сиятельный Аль'Корат принимает в своем кабинете Сиятельного Аль'Зарэля. Встреча равно неприятна для них обоих, но, что поделать, должность обязывает. Их беседа пока еще только началась, но оба вынесли из нее массу интересного. Но беседа прервана, и Седьмой вот вот получит важное сообщение от своего агента... А на Эрратусе Мир-эт-Нааль уже побеседовал с дерзким чародеем, рискнувшем купить Чашу Авис Енны. В разговоре прозвучало много недомолвок, и еще больше красивых слов, скрывающих истинные помыслы собеседников. Но Чаша по-прежнему у иномирца. Совету и Владыке еще предстоит поторговаться за ценный артефакт. Да и провокация Нааля. возможно, принесет еще свои плоды... Мы ждем новых участников событий. Присоединяйтесь к нам. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента.

Мышь белая: [align=center]Внимание, акция![/align] [align=center]Для основного сюжета, интриг, дипломатии и прочих приключений разыскиваются:[/align] Верховный лорд Ацентихарона Шеридан Антэрос Принадлежит к одной из древнейших в Темных землях аристократической семье, от рождения являлся наследником старшего лорда. Родители состояли в браке по темному обряду, но вместе жили только до совершеннолетия сына. После этого события мать отбыла в неизвестном направлении, оставив обоих сыновей мужу. Отец лорда, около тысячи лет назад, погиб на войне. Брат здравствует поныне, находясь на службе у Владыки, что является для лорда Антэроса источником постоянного недовольства. Как, впрочем, и само наличие брата. Не женат, законных детей нет, имеет сына-бастарда, который получит права наследника только в случае отсутствия у лорда законных сыновей. Около трехсот лет назад выбран советом лордов на пост Верховного лорда независимого города Ацентихарона. Высокомерен, чванлив, чрезвычайно упрям. Разумная осторожность в нем всегда сильнее гнева. Коварен и хитер, более всего на свете ценит свой нынешний статус и готов на любые меры, лишь бы в нем и остаться. На данный момент более или менее постоянная любовница лорда - Брианна Алрест'Тин. Примечание: есть соигрок Первый заместитель Седьмого члена Совета Единого Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол Принадлежит к не очень древнему но уже аристократическому роду мал’ах. После академии участвовал в боевых действиях, но недолго, предпочтя войне тихое местечко в департаменте разведки. Поднимался по службе вместе со своим начальником, разумеется, расплачиваясь за покровительство верной службой и изредка постельными услугами. Когда начальник занял пост Седьмого в Совете Единого, стал его заместителем, в каковой должности и пребывает до сих пор. Среди знакомых имеет неплохую репутацию и старается не афишировать темные стороны своей натуры. По натуре не слишком холоден, но и теплотой к окружающим не отличается. Жесток ко всем, кроме себя. А особенно к тем, кто находится у него в подчинении. Собственник. Очень хитер и коварен. Садист, как в жизни, так и в постели, получает искреннее удовольствие причиняя боль. Тот еще властолюбец, и всерьез намерен в самом скором времени занять место своего начальника. Может быть вспыльчивым и раздражительным, отличается весьма болезненным самолюбием, не переносит посягательств на свой авторитет и положение. Азартен и практичен. Второй заместитель Седьмого члена Совета Единого Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство в обмен на постель, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий сравнительно срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете. Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение. Военный советник при Верховном лорде Иллейт Кросстел Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен военным советником при Верховном лорде. Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен. [align=center]Прием всех персонажей по пробному посту. Подробности здесь. Внешность и аватар могут быть изменены.[/align]

Мышь белая: Ищем в игру нового персонажа. Прием по пробному посту. 1. Имя. Аль’Кейра 2. Возраст. 318 лет, выглядит на 15-16 3. Внешность. Как и все представители ее расы, красива несколько холодноватой красотой. Правда, в ее случае, безупречность немного смягчена, свойственной юности мягкостью, непосредственностью и одухотворенностью. Что не мешает ей в официальных случаях (когда они выпадают) «держать лицо». Тело тонкое, гибкое, женственное, несмотря на остатки подростковой угловатости. Кожа светлая, гладкая, с нежным розоватым оттенком. Черты лица правильные, точеные. Волосы золотисто-русые, с ярко-выраженным рыжеватым оттенком, глаза темно-голубые. За спиной белые крылья. Поскольку большую часть времени проводит дома, не привыкла к официальной одежде. Носит тонкие длинные туники из шелка или тафты, иногда из более простых льняных тканей. Часто надевает мужской костюм, но старается на этом не попадаться. Любит драгоценности и украшает себя цветами. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Военному делу не обучена, магические способности довольно высоки, но еще слабо развиты в силу возраста. Образование домашнее. Учится всему, что положено знать аристократке-мал’ах. Грамота, история (с идеологически-верным уклоном), танцы, музицирование. Особенно преуспевает в последнем, играя на двух музыкальных инструментах. Хорошо поет и немного рисует. Больших успехов достигла в каллиграфии и флористике. Изначальная магия: Свет – уровень 12, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 3, Земля – уровень 0, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 9, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Дочь Седьмого члена Совета Единого. Родители вступили в брак сравнительно поздно и по расчету. Дочери особого внимания не уделяли, занятые она – светской жизнью, он – работой в Совете и собственными развлечениями. Воспитывалась гувернантками и учителями в загородном поместье, выезжая оттуда крайне редко и только по особым случаям. Никаких знаковых и интересных событий в жизни не случалось, из-за чего девушка втайне очень огорчается. Большая часть сведений о жизни почерпнута из книг и баллад. Характер сложный, в основе лежит смесь редкостного упрямства и некоторой романтичности. Будучи воспитана, как подобает, для того, чтобы впоследствии являться украшением дома супруга, не горит желанием выйти замуж, и вообще жить по расписанному для нее на всю жизнь сценарию. Находится на пике юношеского максимализма. Слабо представляя себе внешний мир, тем не менее, мечтает научиться сражаться и отправиться на поиски приключений. Зная, что ей, скорее всего, предстоит брак по расчету, тайно даже для себя, как и большинство подростков, мечтает встретить свою большую любовь. С присущей всем мал’ах рациональностью, надеется, что эта «великая» любовь будет в высоком чине и с большими средствами. 6. Владелец бота. Пока администрация

Мышь белая: Новости игры Присутствие Тет-а-Тиа в замке Черного Князя уже не тайна. Правда, далеко не все готовы отнестись в происходящему спокойно. И среди них есть те, чье возмущение и гнев не может проигнорировать даже князь. Его наставник Мирит явно недоволен появлением таких гостей на территории Темной долины, и, кажется, исполнение заветных желаний Ле Гийона может стоить ему дружбы и верности некоторых соратников... Происходящее в Бездне вызывает у Ле Гийона все больше догадок и вопросов. Чтобы найти ответ на некоторые из них, он отправляет на побережье своего наставника. Напарника Мириту для столь ответственного дела уже посоветовали, и им осталось только сойтись в цене. Напарник, правда, нашелся слишком уж внезапно, и никому не знаком, но глава разведки сейчас озабочен важными вещами, и решил на этот раз рискнуть... Похоже, едва ли не единственным демоном, не знающим о необычном "госте" князя остается Владыка Аштар. Но это временно, и совсем скоро князь должен будет признаться сюзерену в своем обмане. И каково будет наказание, сказать трудно. Сможет ли князь и на этот раз отделаться так же легко, как обычно? Время покажет... А Светлых землях два сиятельных мал'ах закончили беседу не самым дружелюбным образом. Да и новость о том, что пропавший Архонт присоединился, похоже, к соратникам Черного Князя, не добавляет Седьмому хорошего настроения. Теперь положение его шатко, как никогда, и ему срочно нужно принять меры... Команда, исследующая дом с ловушками, все еще находится на первом этаже, и не устает, похоже, поражаться изощренности воображения бывшего хозяина дома. Но зачем он сделал все эти ловушки? Чего опасался? Возможно, они еще узнают этот секрет. Прекрасная леди Брианна все еще беседует с необычным кукольником. Целей у нее много, методы тоже отработаны. Но подействуют ли ее чары на этот раз? Тем временем, паломничество к дому мага. купившего Чашу продолжается, и он принимает очередного гостя. Или гостью? С этими метаморфами трудно сказать наверняка... И неигровая новость: на форуме сменился дизайн. Надеемся, что нашим игрокам он понравится) Мы ждем новых участников событий. Присоединяйтесь к нам. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента.

Мышь белая: Готов к запуску новый квест Название квеста: Непростое задание Участники: Мал’ах разных чинов, от Ангелов до Сил, жители пограничья, наемники. Цель: 1. Зачистить местность от темных тварей. 2. При взаимодействии с жителями темной долины, живущими у границы, разобраться, что это за создания и откуда взялись. Суть квеста: Небольшой городок к северу от Ильменрата, у самой границы, расположенный на главном торговом пути между Светлыми землями и Темной долиной. Жители здесь привыкли жить бок о бок с демонами, и не страдают узостью взглядов и недостатком мужества. Поэтому, заявление в Совет о том, что в течение нескольких дней было практически полностью вырезано население двух окрестных деревень, следовало рассмотреть очень серьезно. Выжившие рассказывают о жутких тварях, очень похожих на низших демонов. Что это за непонятные существа, и нет ли здесь происков демонов и их Владыки? В этом предстоит разобраться отправленному на границу отряду… Примечания: Квест представляет собой детективную историю с элементами экшена. Мастеринг смешанный, мастера обязуются подбрасывать подсказки и обеспечивать интересные сюжетные ходы. Мастер: Икселиан, Ле Гийон. Ищем участников квеста: 1. Имя. Тир-эт-Атэль, мал’ах в чине Сила 2. Возраст. 1254 года, выглядит на 24-26 лет. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы. 4. Раса и способности. Малах. Физиологчески особенности соответствуют расе. Хороший воин и маг. Специализируется на уничтожении темных тварей. Основное оружие – глевия, легкое копье, меч. Хороший тактик, в перспективе неплохой стратег. Изначальная магия: Свет – уровень 34, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 12, Вода – уровень 35, Земля – уровень 0, Металл – уровень 7. Нейтральная магия: Пространство – уровень 18, Ментальная магия – уровень 13, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Не принадлежит к аристократической семье. Прошел стандартную школу обучения в академии. До заключения перемирия участвовал в боевых действиях. В настоящий момент работает в четвертом департаменте. Характер довольно приятный. Очень решителен, но разумен, не склонен к опрометчивым поступкам. Не фанатик. Смел, но благоразумен, не сторонник неуместного геройства. Доброжелателен, но не терпит панибратства. Исполнителен, инициативен, местами дотошен. Предан Совету Единого в целом, что не мешает ему довольно скептически относиться к некоторым его членам. 6. Владелец бота. 1. Имя. Аль’Шайри, мал’ах в чине Архонт 2. Возраст. 1517 лет, выглядит на 22-24 года. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Очень хороший воин и неплохой маг. Основное оружие – короткий меч, глевия, клеврец. Из полузабытых знаний: этикет, музыка, неплохо поет и играет на арфе. Изначальная магия: Свет – уровень 29, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 1, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 24, Земля – уровень 0, Металл – уровень 11. Нейтральная магия: Пространство – уровень 28, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Родом из древней и очень знатной семьи. Избрав стезю воина, была вынуждена пойти на разрыв с родными, очень не одобрившими ее выбор. С большим трудом сумела поступить в академию и закончить ее. До заключения перемирия участвовала в боевых действиях. Несмотря на трудности в продвижении по карьерной лестнице, обусловленные довольно скептическим отношением к женщине в армии, смогла дослужиться до чина Архонта. Характер решительный, твердый, довольно бескомпромиссный. Уверена в себе, приучила себя не обращать внимания на насмешки, но может, в случае необходимости как отбрить на словах, так и доказать свое право находиться в армии делом. Немного замкнута, но может быть довольно общительной, если относиться к ней с уважением. Глубоко предана делу Света и Совету Единого. 6. Владелец бота. 1. Имя. Сит-а-Тирэл, мал’ах в чине Архонт 2. Возраст. 1196 лет, выглядит на 23-25 лет. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствую расе и классу. Довольно посредственный воин и хороший маг. Основная специализация – поисковая магия. Хорошо разбирается в шифрах, картах, следах, ориентировках. Феноменально наблюдателен. Хорошо рисует и делает различные чертежи. Изначальная магия: Свет – уровень 21, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 18, Вода – уровень 27, Земля – уровень 3, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 58, Ментальная магия – уровень 21, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – постоянное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – мастер. 5. Характер и биография. Принадлежит к довольно уважаемой и богатой семье. Вопреки настояниям родных пренебрег домашним образованием и поступил на обучение в академию. В военных действиях никогда не участвовал. Работает во втором департаменте, специализируется на расследованиях запутанных дел. Собран, хладнокровен, очень умен. Склад ума скорее математический, склонен к расчетам и логическим рассуждениям, иногда без повода. В общении приятен, если не обращать внимания на склонность к занудству. Очень любознателен, дотошен, склонен к скептицизму. Предан Совету как органу власти, но не склонен идеализировать тех, кто этот Совет составляет. 6. Владелец бота. 1. Имя. Тис-эт-Раэль, мал’ах в чине Архангел 2. Возраст. 1067 лет, выглядит на 20-22 года. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Неплохой воин, основное оружие меч и клеврец. Талантливый маг со специализацией на боевой магии. Есть предрасположенность к целительству. Музыкант и немного артист. Хорошо разбирается в фортификации, неплохой тактик. Изначальная магия: Свет – уровень 27, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 23, Вода – уровень 29, Земля – уровень 0, Металл – уровень 11. Нейтральная магия: Пространство – уровень 18, Ментальная магия – уровень 25, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – уровень 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Не принадлежит к аристократии. Прошел стандартный путь обучения в академии, успел поучаствовать в боевых действиях перед самым заключением перемирия. В настоящий момент работает в четвертом департаменте, весьма ценится начальством. В ближайшей перспективе ожидает повышения в чине. Характер приятный, располагающий к себе. Всегда вежлив, склонен к оптимистичному взгляду на вещи и окружающих. Любит пошутить и повеселиться, склонен к безобидным розыгрышам. В целом добродушен, но только пока речь не заходит о работе. Очень ответственен, дисциплинирован, тверд, компромиссы приемлет только если они не вредят работе в целом. Предан Совету и особенно своему непосредственному начальнику. 6. Владелец бота. 1. Имя. Аль'Гесед, мал'ах в чине Архангел 2. Возраст. 978 лет, выглядит на 20-23 года. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы. 4. Раса и способности. Мал'ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Хороший воин, не до конца пока раскрывший свой потенциал. Маг довольно посредственный, но есть определенный талант к предметной магии и целительству. Подающий надежды стратег, хорошо разбирается в топографии. Изначальная магия: Свет – уровень 24, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 12, Земля – уровень 0, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 11, Ментальная магия – уровень 14, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – мастер. 5. Характер и биография. Аристократ по рождению. Принадлежит к семье с довольно ортодоксальными взглядами. Закончил академию, в войне поучаствовать не успел, о чем немного сожалеет. В настоящий момент работает во втором департаменте, занимаясь поддержанием порядка на территории Светлых земель. По характеру замкнут, пожалуй, даже немного застенчив. Может быть высокомерен, категорически не терпит панибратства. Нелегко заводит друзей, но тем, что есть, предан безраздельно. Отличается исключительным здравомыслием, говорит мало, но по делу. Воинским делом увлечен искренне и сильно, большую часть свободного времени посвящает тренировкам. Предан Совету, но без фанатизма. 6. Владелец бота.

Мышь белая: Творческий конкурс Событие сие произошло, как свидетельствуют нам о том хроники Светлых земель, году в 459 от заселения континента, и было названо в сих хрониках Исход Светозарного... Из монографии "История континента Мальстормом именуемого" магистра Роттаса Михраноса, наставника и ректора академии светских наук в Зенклеве. (2115-2453 год от заселения континента) Итак, согласно авторитетнейшим источникам, в 459 году от начала заселения Мальсторма в Светлых Землях произошла крупнейшая за всю историю гражданская война. Некий Херувим, сохранившийся в хрониках Ильменрата и Харзалема под именем Светозарного, поднял восстание против Совета Единого. Это восстание породило раскол в обществе мал ах и привело к множеству жертв, как с той, так и с другой стороны. Несмотря на то, что мятеж продолжался всего несколько дней, память о нем сохранилась в Светлых землях до сих пор. Причины, восстания разные источники объясняют по-разному, но в одном сходятся единодушно: восстание было разбито, а виновные наказаны. Судьба же организатора и вдохновителя мятежа теряется во мраке столетий, но не подлежит сомнению то, что именно Светозарный был первым Падшим на Мальсторме. Что побудило его отречься от Света? Какой была его дальнейшая судьба? Можно лишь предполагать... Итак, конкурс. Игрокам предлагается в свободной форме изложить свою фантазию на тему гражданской войны в Светлых землях и причин, по которым организатор восстания решился на этот шаг. Это может быть отрывок из дневника, хроника, воспоминание, статья из монографии или рассказ очевидца. Ограничений по форме нет, равно, как и по содержанию. Не стесняемся, фантазируем. Условие только одно: предъявленная фантазия должна соответствовать концепции игрового мира. Фантазия может принадлежать как одному игроку, так и группе соавторов. Победители будут определяться голосованием. История, набравшая самое большое количество голосов, будет считаться историческим фактом.

Мышь белая: Старая история на новый лад… …Два славных и высоких рода, К прискорбию всего народа, Старинной, лютою враждой Влеклись - что день - то в новый бой… (Шекспир. Ромео и Джульетта пер. А. Григорьева) Старая история на новый лад? А почему, собственно, нет? Два баронства, находящиеся в постоянной вражде, снова на перепутье. Лорды устали воевать, но есть немало горячих голов, желающих заново разжечь старинную вражду. Единственный выход – снова позволить любви вмешаться в ход истории… и изменить ее. Легерер 1. Имя. Таримис Легерер, барон 2. Возраст. 40 лет 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек. Магических способностей не имеет. Обучен письму, чтению, счету. Очень хороший воин, с возрастом не утративший навыков. Хорошо управляется с мечом и щитом, стреляет из арбалета. Сведущ в воинских науках, хорошо знает астрономию. Немного музицирует и вполне недурно поет, правда, отдает предпочтение военным песням. Много читает, в основном по истории. Очень хороший управленец и финансист 5. Характер и биография. Урожденный лорд Легерер. Старший сын в семье, законный наследник, с самого детства воспитанный и обученный для того, чтобы управлять баронством, которое, по сути своей, представляет собой небольшое государство. В возрасте шестнадцати лет вступил в законный брак по расчету, превратившийся впоследствии в счастливый брак по любви. Со своей и ныне здравствующей супругой живет в полном согласии и взаимном уважении. Детей своих, родившийся от этого союза, очень любит, но воспитывает строго. За мелкие шалости, впрочем, наказывает не слишком-то сурово. Очень желал бы прекратить наконец-то вялотекущую вражду с баронством Гелеерд, но пока не делает резких телодвижений в этом направлении, не будучи уверен в том, что его инициатива не будет принята за слабость. Отличается довольно спокойным характером, в меру миролюбив, к вассалам своим снисходителен, но, в случае необходимости может проявить суровость и даже жестокость. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Алиена Легерер, баронесса. 2. Возраст. 38 лет 3. Внешность. По выбору игрока. 4. Раса и способности. Человек. Есть небольшие способности к пространственной магии. Обучена письму, счету, чтению, танцам, музицированию и пению. Разбирается в травах и классической алхимии. Много читает, обладает каллиграфическим почерком. Умеет и знает все, что полагается уметь и знать хозяйке большого поместья. Великолепная наездница, хорошо плавает, умеет стрелять из лука. Магия: пространственная, уровень 9. 5. Характер и биография. Прирожденная аристократка, дочь одного из самых богатых и родовитых лордов Гейлхеда. В возрасте четырнадцати лет, по настоянию родителей, вышла замуж за наследника баронства Легерер. Впоследствии очень сильно привязалась к мужу и получила в ответ не менее искреннее чувство. С супругом живет в мире и согласии, признает его власть, как главы семейства, но частенько советует ему или, с помощью женских чар, заставляет менять решения. Большую часть времени отдает воспитанию детей, которых очень любит и балует. По характеру дама очень энергичная, решительная, властная. Не терпит беспорядка в доме, слуг и рабов держит в ежовых рукавицах, не проявляя, впрочем, напрасной жестокости. Очень умна, темпераментна, но решения всегда принимает обдуманно, и старается, чтобы они были справедливыми. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Сайтен Легерер, старший сын барона. 2. Возраст. 21 год 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Обучен всему, что полагается знать и уметь наследнику барона, но применять это все на практике не планирует, так как выбрал для себя другой путь. Студент академии магии в городе Зенклев. Помимо стандартных чтения письма и счета, уже довольно неплохо разбирается в алхимии и астрономии, хорошо знает историю и математику. Музицирует, неплохо рисует и хорошо танцует. Постигает тайны ювелирного искусства, необходимого ему для сотворения в будущем артефактов. Магические способности: пространственная магия уровень 14, старательно развиваемые способности к артефактостроению, видит вещие сны. 5. Характер и биография. Старший сын барона. Родился в законном браке, должен был, как и полагается первенцу, наследовать отцу, но, рано проявившийся магический дар и собственная авантюрная натура заставила его предпочесть путь мага. Не без труда добился от родителей согласия с этим решением. До одиннадцати лет обучался дома частными учителями. Поступил в академию магии, где и обучается до сих пор, наезжая домой только в каникулы, или в гости. Родителей очень любит, не менее привязан к брату и сестре, никогда не упуская возможности развлечь их магическими фокусами. Характер твердый. Упрям, решителен, немного избалован, но вполне способен на конструктивный диалог. Усидчив, старателен, терпелив. Немного педант, любит и ценит порядок. Поклоняется магии как науке и мечтает путешествовать, чтобы изучить все ее виды. Честолюбив и предприимчив, очень хочет добиться высокого статуса среди магов. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Эрик Легерер, наследник барона. 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. По выбору игрока. 4. Раса и способности Человек с небольшими магическими способностями. В полном объеме освоил грамоту. После отказа старшего брата от всех прав законного наследника, обучается всему тому, что необходимо для того, чтобы впоследствии стать бароном. Будущий воин, очень старательно постигает искусство владения мечом и различные науки, связанные с военным делом. Магические способности: пространственная магия уровень 5. 5. Характер и биография. Второй сын барона Легерер, рожден в законном браке. После того, как старший брат отказался от права наследования, был объявлен будущим бароном и получил все привилегии наследника. Воспитывается родителями с любовью, но не без строгости, с детства привыкая к мысли о той ответственности, которая когда-нибудь свалится на его плечи. Проводит время в воинских упражнениях, играх с товарищами и шалостях. Учится, впрочем, очень старательно и с удовольствием. Является самым завидным женихом всей округи, но вопрос о его браке родителями пока не решен, да и он сам не стремится связать себя брачными узами. По характеру довольно добродушен, мечтателен, может быть непредсказуемым. Всегда полон идей и планов, обладает на редкость пылким темпераментом. Смел с легкой толикой юношеского безрассудства. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Мелиссента Легерер, дочь барона. 2. Возраст. 15 лет 3. Внешность. По выбору игрока. 4. Раса и способности. Человек без магических способностей. Учится всему, что необходимо благородной леди. Уже умеет читать, писать, считать. Немного рисует. Музицирует и поет, красиво вышивает и очень искусно шьет кукол. Хорошая наездница и заядлая охотница. По примеру матери обучается стрельбе из лука. Разводит в саду целебные травы. 5. Характер и биография. Младший ребенок и единственная дочь в семье. Рождена в законном браке. Большую часть жизни провела в баронстве, за исключением поездок к родственникам в Гейлхед или поездок с семьей на Эрратус никуда не выезжала. Большую часть времени проводит за учебой, охотой и теми нехитрыми развлечениями, которые ей может предоставить дом родителей. Ни за кого пока не сговорена, да и не особенно стремится, мечтая. как и большинство девушек в ее возрасте, о прекрасном принце. Не против, если этот принц будет другой расы, но старается вслух эту мечту родителям не озвучивать, боясь, что не одобрят. Много читает, особенно увлекается красивыми сказками о любви. Характер ровный. Добрая послушная девочка, правда, иногда может проявить упрямство. Немного мечтательна и сентиментальна. 6. Владелец бота. Администрация Гелеерд 1. Имя. Элберт Гелеерд, барон 2. Возраст. 42 года 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек с небольшими магическими способностями. Обучен всему, что полагается знать правителю баронства. В полном объеме освоил грамоту и воинские науки. Сам довольно неплохой воин, но в тактике и стратегии разбирается лучше, чем сражается. Оружие: двуручный меч или секира. В книжной премудрости не силен, но любит почитать что-нибудь интересное из истории, особенно военной. Отдает предпочтение точным наукам. Хорошо разбирается в управлении, хороший математик и финансист. Магические способности: стихийная магия воды уровень 7. 5. Характер и биография. Второй сын ныне покойного барона, рожден в законном браке. После смерти брата, погибшего в стычке с рыцарями барона Леререр, стал наследником, и, впоследствии, бароном. В молодости несколько лет путешествовал, но охотно отказался от странствий, чтобы стать правителем баронства. Был женат по расчету, к супруге относился холодно, и по поводу ее смерти особо не печалился. Плодом многолетнего не слишком счастливого брака стали четверо детей, которых барон очень любит. Впрочем, внебрачных своих детей от крестьянки он тоже очень любит и воспитывает их вместе с законными. Не против прекратить затянувшуюся уже на пару столетий войну с баронством Легерер, но пока о переговорах не заикается. К соседу своему относится лояльно, признавая за ним много достоинств, и не ставя в виду гибель брата, считая, что тот сам виноват в том, что полез в драку. По характеру довольно вспыльчив, может быть чересчур резким и несдержанным на язык, но, в целом, добр и рассудителен. Весельчак и балагур, любит выпить, повеселиться в трактире и приволокнуться за понравившейся красоткой. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Креон Гелеерд, наследник барона 2. Возраст. 22 года 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек без магических способностей. Воин до мозга костей. Талантливый мечник, хорошо стреляет из арбалета. Под руководством отца преуспел и в воинских науках. Хороший наездник. Обучен письму, чтению и счету. Весьма увлекается механикой, особенно теми разделами, которые относятся к изготовлению оружия. Любит музыку, сам неплохо играет, но петь не пытается – голос подкачал. Зато очень хороший художник, может почти с фотографической точностью изобразить объект на бумаге. Обучен всему, что полагается знать и уметь наследнику баронства. 5. Характер и биография. Старший сын и наследник барона Гелеерд. Любимец отца, который является его кумиром. Воспитывался в основном среди рыцарей и наемников, от которых и заразился страстью к сражениям. С матерью не слишком ладил, впрочем, как и его сестры – слишком уж у той был склочный характер. Впрочем, оплакивал мать довольно искренне, и память ее чтит. Что не мешает ему с теплотой относиться к сводным брату и сестре, которых отец открыто признал и воспитывает. К родным сестрам относится покровительственно, считает себя обязанным защищать их оберегать их, но дружен только с Мэйлин. Большую часть жизни провел в баронстве, выбирался куда-либо редко, и не очень от этого страдал. Несмотря на любовь к сражениям, всерьез воевать склонности не имеет. Очень хотел бы поближе познакомиться со многими знаменитыми воинами, но, увы, большая часть их принадлежит к другим расам и мечту эту можно считать несбыточной. Не женат и пока не собирается. Характер сложный. Креон по натуре юноша добрый, но излишне вспыльчивый, может в горячке наломать дров, в чем потом раскаивается. Иногда кажется высокомерным, но на деле просто слишком замкнут. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Мэйлин Гелеерд, дочь барона 2. Возраст. 18 лет 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек без магических способностей. Обучена всему, что полагается знать молодой леди, но не особенно ценит все эти премудрости. Искренне увлечена воинским делом, обучается у рыцарей своего отца владению оружием и мечтает стать воительницей. Способности к воинскому делу у нее действительно есть, хотя успехи пока что довольно скромные. В полном объеме обучена грамоте, немного музицирует и красиво поет. Немного разбирается в алхимии, особенно во взрывчатых смесях. 5. Характер и биография. Первая дочь барона Гелеерд, второй по старшинству ребенок в семье. Рождена в законном браке. При некотором попустительстве отца, выросла, мечтая о битвах и поединках, что не совсем к лицу молодой леди. Все попытки матери хоть как-то повлиять на дочь, успешно провалились, и девочка, к ужасу матери, сумела вытребовать у отца разрешение обучаться воинскому делу вместе со старшим братом. Именно из-за странных наклонностей (по словам матери), не рвется замуж, да и не встретился пока желающий посвататься к молодой воительнице. Очень привязана к отцу и брату, к сестрам относится тепло, но без особой любви. Большую часть жизни провела дома, но мечтает о путешествиях и приключениях. От немедленного претворения этих планов в жизнь ее удерживает только желание как можно лучше обучиться воинскому делу. Характер твердый, решительный, бескомпромиссный. Очень горда и высокомерна. Остра на язык и довольно презрительно относится ко всем высказываниям о том, в чем состоит удел женщины. 6. Владелец бота. Администрация. 1. Имя. Ираида Гелеерд, дочь барона. 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. По выбору игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Обучена всему, что положено знать и уметь молодой леди. Умеет писать, читать, считать, изучает древние языки. Разбирается в алхимии и травах. Играет на лютне, красиво поет и хорошо танцует. Весьма преуспела в домоводстве. Увлекается стрельбой из лука, превосходная наездница. Изучает множество различных предметов, считающихся обязательными для студента академии магии. Магические способности: магия воды 11 уровень. Есть способности к светлой магии и предвидению. 5. Характер и биография. Вторая дочь барона Гелеерд, третий по старшинству ребенок в семье. Рождена в законном браке. Воспитывалась в основном матерью, но отдалилась от нее, после пробуждения магического дара. Отказалась от возможности выйти замуж, пожелав стать магом. Получив разрешение отца, в возрасте одиннадцати лет отправилась учиться в школу магии. С тех пор дома бывает только на каникулах или заезжает в гости. Очень привязана к семье, тепло относится к сводным брату и сестре. Несмотря на юный возраст уже успела поездить по Вольным землям, в порядке получения практики и ради интереса. Не просватана, и замуж не собирается. Во всяком случае, до конца учебы. Мечтает попасть в Светлые земли и учиться Светлой магии у мал’ах. По характеру чрезвычайно своенравна, любознательна, решительна и чуточку безрассудна. Мечтает о путешествиях и приключениях. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Селия Гелеерд, дочь барона 2. Возраст. 16 лет. 3. Внешность. По выбору игрока. 4. Раса и способности. Человек с небольшими магическими способностями. Обучена письму, чтению, счету. Учится всему, что положено знать и уметь молодой леди. Играет на лютне, поет, красиво вышивает и хорошо танцует. Обладает хорошо поставленным голосом, с удовольствием демонстрирует искусство декламации. Знает на память много стихов, песен и баллад. Прекрасная наездница. Может гордиться несомненным ораторским талантом и дипломатическими способностями, правда, пока не очень развитыми. Магические способности: магия воды 3 уровень. 5. Характер и биография. Третья дочь барона, четвертый ребенок в семье. Рождена в законном браке. Любимица матери, с удовольствием училась у нее всему, чему та желала ее научить. Правда, следует заметить, что влияние матери все же не столь сильно, как могло бы быть, поскольку девочке не слишком импонировал склочный раздражительный нрав родительницы. Открывшийся магический дар не особенно впечатлил девочку, и желания заниматься магией вплотную она не испытывает, к тому же, способности у нее небольшие. Пока не обручена, но отец ее уже присматривается к потенциальным женихам. Из дома выезжала только на Эрратус, да и то изредка и в сопровождении семьи. Смерть метрии переживала довольно тяжело, но со временем успокоилась. На редкость спокойная и разумная девочка. Правда, в минуты гнева, способна проявить в всей красе семейный темперамент. Усидчива, любознательна, очень любит читать и петь.. 6. Владелец бота. Администрация. 1. Имя. Анвиль Лиаро, сын барона 2. Возраст. 16 лет 3. Внешность. По выбору игрока, с учетом наличия сестры-близнеца. 4. Раса и способности. Человек-маг. Умеет писать, читать и считать. Изучает древние языки, и наречия демонов и мал’ах. Увлекается алхимией. В военном деле не силен, разве что хорошо стреляет из арбалета. Учится на мага в одной из магических школ Зенклева. Магические способности: магия Света 11 уровень. Есть способности к ментальной и пространственной магии. 5. Характер и биография. Внебрачный сын барона от крестьянки. Родился от кратковременной связи, мать потерял в трехлетнем возрасте и был взят отцом в замок, вместе с сестрой Шеррин. Должным образом признан, введен в права наследования, в списке наследников находится после младшей сводной сестры. Впрочем, особенно на наследство не претендует, собираясь стать магом. В возрасте одиннадцати лет поступил в одну из школ магии Зенклева, является одним из самых многообещающих учеников из-за своего исключительного таланта к светлой магии. очень привязан к родной сестре, тепло относится к сводным сестрам и, особенно, к брату, который неоднократно вступался за Анвиля перед мачехой. С отцом отношений ровные, но без особой теплоты. Большую часть времени живет в Зенклеве. Мечтает забрать сестру и перебраться туда насовсем. Серьезен, умен, честолюбив и очень любознателен. Мечтает добиться исключительных успехов в магии и занять высокое положение в обществе. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Шеррин Лиаро, дочь барона 2. Возраст. 16 лет. 3. Внешность. По выбору игрока, с учетом наличия брата-близнеца. 4. Раса и способности. Человек без магических способностей. В доме отца научилась всему, что положено знать и уметь молодой леди. Обучена грамоте, музыке, пению и танцам. Хорошо разбирается в цветах, интересуется выведением новых сортов. Изучает целебные травы, интересуется изготовлением эликсиров. Очень хорошо ориентируется в лесу, прекрасно плавает, ездит верхом и учится стрелять из лука. 5. Характер и биография. Внебрачная дочь барона от крестьянки. Родилась от кратковременной связи. Мать потеряла в трехлетнем возрасте и была взята отцом на воспитание, вместе с братом Анвилем. Должным образом признана и введена в права наследования. В списке наследников стоит последней. Несмотря на все усилия гувернанток выросла настоящей сорвиголовой, что усугубляло неприязнь законной жены барона к девочке. Впрочем, открыто притеснять дочь мужа женщина не рисковала, так как крутой нрав барона был известен ей, как никому. Шеррин обожает брата и скучает по нему, когда он подолгу живет в Зенклеве. Любит носиться по лесу с деревенскими мальчишками, мечтает стать настоящей травницей. Обожает отца и сводных сестер. Настоящая девчонка-сорванец, непоседливая, непослушная, переполненная идеями и вечно сующая повсюду свой нос. Впрочем, воспитание сглаживает острые углы, оставляя на поверхности добрый и великодушный нрав девочки. 6. Владелец бота. Администрация.

Мышь белая: Новости игры Седьмой, как ему кажется, нашел беспроигрышный способ найти себе надежного союзника. Действительно, что может быть проще? Кое-кто из Совета давно ищет себе супругу, а у Аль'Кората юная и красивая дочь. Этим и стоит воспользоваться, считает он, но кто знает, как отнесется к этой перспективе своевольная красавица, мечтающая о настоящей любви... Черный Князь принял решение, и готов к любым жертвам, лишь бы выгородить того, кто внезапно оказался ему дороже собственного высокого положения, и даже жизни. Но, для того, чтобы претворить безумный план в жизнь, требуется согласие еще одного участника. Сможет ли Ле Гийон уговорить идеального Архонта солгать во имя старого долга, или тот пожелает остаться безупречно честным даже перед Владыкой демонов? Время покажет... Команда приключенцев в доме справилась с очередной ловушкой, но, похоже, они не сомневаются, что это еще не конец. И вопрос о том, чего опасался бывший хозяин дома, становится все более насущным. Вполне ли был честным заказчик? Что за тайну хранит в себе старый, полный смертельных ловушек дом? Героям только предстоит узнать это... На Эрратусе, брат Верховного готовится выполнять полученный приказ. Они с наемником уже обсуждают все детали предстоящей вылазки, но неизвестно пока, отправятся они в дом возможного мятежника вдвоем, или к ним все же присоединится еще и агент самого Верховного лорда. Ведь прекрасная Брианна тоже получила задание, и пожелает ли она повиноваться лорду демонов - неизвестно... Похищенный на Эрратусе ребенок уже доставлен по месту назначения. Сможет ли он выжить в рабстве и поладить со своим хозяином, обычно не церемонящимся с такими мальчиками? Или и его ждет обычная судьба сгинувших бесследно рабов? Неизвестно. Кроме того, в резиденции Седьмого отныне будет жить не только он сам... Мы ждем новых участников событий. Присоединяйтесь к нам. Впишите свою страницу в летопись затерянного континента.

Мышь белая: Форум и персонально Черный Князь, в связи с пополнением своего гарнизона молодыми воинами, разыскивает своих юных воспитанников, прибывших в его замок для обучения и прохождения службы. 1. Имя. Арден Дэа’Вирт. 2. Возраст. 120 лет, выглядит на 17-18 лет. 3. Внешность. 4. Раса и способности. Демон. Класс – демон битв. Силен и быстр точно так же, как и любой демон его возраста. Обладает отличным зрением, в том числе и ночным, хорошим слухом и обонянием. Быстро регенерирует, живуч, болевой порог высокий. Самый талантливый воин среди новобранцев. А вот в магии не силен. Изначальная магия: Тьма – 5. Стихийная магия: Огонь – уровень 13, Металл – уровень 3. Ментальная магия – уровень 6. Что касается ядов, лекарственных, съедобных и ядовитых растений и первой медицинской помощи – знает основы, которым обучали всех воспитанников в рамках начальной воинской подготовки. 5. Характер и биография. Самоуверен до наглости временами. Знает, что его способности выделяют его среди остальных ровесников и гордится этим. Мечтает прорваться наверх любыми способами. Ревнует ровесников к их успехам, желает во всем быть первым. Осиротел в младенческом возрасте, воспитывался в северном поместье князя Ле Гийона с тем, чтобы затем вступить в ряды гарнизона одной из крепостей под командованием Черного князя. Возможные родственные отношения с ныне здравствующими или покойными демонами – обсуждаются с администрацией и лично с князем Ле Гийоном. 6. Владелец бота. Пока персонажи отыгрываются НПС во флеше. Возможна замена внешности и аватара. 1. Имя. Мируш эс’Ами. 2. Возраст. 117 лет, выглядит на 16-17 лет. 3. Внешность. 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон-универсал. Быстр точно так же, как и любой демон его возраста, а вот физической силой не отличается. Слабее многих из сверстников. Обладает отличным зрением, в том числе и ночным, хорошим слухом и обонянием. Быстро регенерирует, живуч, болевой порог высокий. Неплохие способности к магии, отлично освоил те немногие заклинания, которым обучали воспитанников. Потенциально – хороший маг, но проверку на магический потенциал не проходил, способности не развиты, толком не обучен. Изначальная магия: Тьма – 9. Стихийная магия: Огонь – 18, Земля – 8, Воздух – 6, Металл – 10. Пространственная магия – 10. Ментальная магия – 12. Что касается ядов, лекарственных, съедобных и ядовитых растений и первой медицинской помощи – знает основы, которым обучали всех воспитанников в рамках начальной воинской подготовки. 5. Характер и биография. Болтун еще тот, из-за чего часто и страдает. Миролюбив - для демона. В том смысле, что предпочтет дерущихся разнять, а не ввязываться в драку с ходу. В основном из-за того, что чаще бьют его, чем он. Зато хорошо умеет хитрить. Осиротел в младенческом возрасте, воспитывался в северном поместье князя Ле Гийона с тем, чтобы затем вступить в ряды гарнизона одной из крепостей под командованием Черного князя. Возможные родственные отношения с ныне здравствующими или покойными демонами – обсуждаются с администрацией и лично с князем Ле Гийоном. 6. Владелец бота. Пока персонажи отыгрываются НПС во флеше. Возможна замена внешности и аватара. Будем рады так же другим воспитанникам и которых ждет обучение у мастера клинка и возможность случайно оказаться в самом центре политических интриг...

Мышь белая: Новости игры Черный князь пришел в себя после вспышки безумия, и теперь ему и Владыке предстоит срочно найти решение проблемы. По-прежнему не ясно, что делать с Тиа, и как убедить его отказаться от своих. И совсем не ясно, как сделать так, чтобы в результате этой истории не пострадал тот, кого князь все так же готов защищать всеми возможными средствами. Найдется ли решение, устраивающее всех? Пока не ясно… Аль’Зарэль и Нар-эт-Сэйлар приняли приглашение Аль’Кората отужинать у него, и посетили его резиденцию. Теперь Седьмому предстоит попытаться перетянуть одного из них, или обоих, на свою сторону, а, заодно и решить, стоит ли выбрать одного из них в женихи единственной дочери. Ужин только начался, и все еще впереди. Тем более, что сиятельный мал’ах забыл поинтересоваться, что думает его дочь о перспективе замужества… Верховный лорд покинул замок Владыки не в самом лучшем расположении духа. Бунт подавлен, но последствия его только начинают себя проявлять. Ему уже успели навязать нового военного советника, что, откровенно говоря, его не радует. К тому же, он не сомневается в том, что независимые лорды еще доставят ему много хлопот. Работы предстоит много, да и информация, полученная от Аштара, нуждается в осмыслении… Все усилия первого оружейника Бездны остались тщетны, похищенный из поместья князя юный демон не найден и, неизвестно, жив ли еще. Мирит Эс’Лакстор покинул поместье, и даже никого не убил, но радоваться рано, ведь о происшествии еще не знает сам князь. Как накажет нерадивых подчиненных разгневанный князь? никто не знает. Как и о том, кто именно подвернулся под руку похитителю… Маг, оказавшийся владельцем вожделенного многими артефакта, покинул Ильменрат, приняв все же какое-то решение, о котором пока никому не успел сообщить. Но, исполнить это решение в одиночку он не может, но знает, где искать помощь. Окажет ли ему эту помощь повелитель Эрратуса? Маг надеется, что да. Правда, он еще не знает, что дома его ждет очередное приглашение, от которого будет очень сложно отказаться…



полная версия страницы