Форум » Авторские миры » Летописи Мальсторма » Ответить

Летописи Мальсторма

Мышь белая: Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия? Все это зависит от вас. Все в ваших руках. Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники. Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Мышь белая: Оформлен и запущен второй сюжетообразующий квест Рука Единого Название квеста: Рука Единого Основные участники: Члены Совета Единого: Первый (Аль’Зарэль); Седьмой (Аль’Корат); Шестой (Нар-эт-Сэйлар); Мир-эт-Нааль; косвенно Аль'Кейра. Список основных участников будет пополняться. Боты: Пятый (Тин-эт-Ирэйс); Четвертый (Син-а-Тиар) и прочие члены Совета Единого; Арис-эт-Фаил; Сен-эт-Ашер. Цель: Установить в Светлых землях единовластие и определить среди всех претендентов того, кто станет Единым – правителем Светлых земель. Для Первого и Седьмого – предотвратить возможную войну с демонами; для Пятого и Четвертого – развязать ее. Для остальных – выбрать правильную сторону. Суть квеста: Давно уже в Светлых землях зреет убеждение, что Совет Единого исчерпал себя, и что народу нужен единый правитель, который, наконец-то, наведет порядок в государстве. И есть в Совете те, кто всецело согласны с этим, и даже готовы поспособствовать установлению единовластия. Но кто станет Единым, и что принесет он Светлым землям - мир, или новую войну? По этому поводу мнения разделились. Начавшаяся смута очень удобный повод для Сиятельных, при помощи интриг и не только, определить, кто из них достойнее… или хитрее других. Примечания: Второй сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квеста Трон Владыки Мастера: Аль’Зарэль, Ле Гийон. Готовится к запуску третий сюжетообразующий квест игры с ориентировочным названием В игру вступают Маги!

Мышь белая: Готовится квест и акция на магов Вольных земель, в большинстве своем, высокопоставленных. Ищем игроков для интриг и политики)

Мышь белая: Новости игры Нелегкое решение принято, и Архонт Тет-а-Тиа решился стать предателем в глазах своих и солгать о том, что произошло у могильника. Уже совсем скоро будет составлено судьбоносное письмо, и ему останется только ждать решения Совета. Изменит ли что-нибудь его решение, и не станет ли он новым поводом для войны? Пока не ясно… Сиятельные господа в Ильменрате разошлись не слишком довольные друг другом. Достичь каких-то договоренностей им не удалось, но каждый из них получил информацию для размышлений. А у Сиятельного Аль’Кората появился новый план по привлечению главного противника на свою сторону. Правда, насколько этот план осуществим, сиятельный мал’ах, похоже, не очень-то задумывается… Вспышка безумия не прошла даром для Черного князя, он слишком многое понял и многое осознал. Но что теперь делать с этим знанием демону, не привыкшему доверять чувствам? Пока что только подумать, и понять себя. Но удастся ли ему это сделать, ведь в его замке снова неспокойно… Маг, завладевший легендарным артефактом, покинул Эрратус и направился в Вольные земли, надеясь затеряться там, или, в крайнем случае, присоединиться в этой войне к магам Закенлева. Удастся ли ему это? Неизвестно. Ведь охотник уже получил задание и скоро возьмет след… Сиятельный Пятый, по-видимому, ведет свою игру, и не против втянуть в нее очень влиятельную фигуру. Правда, до сих пор, отошедшему от дел аристократу удавалось уклоняться от политических интриг, но времена меняются, и, возможно, на этот раз, древний мал’ах будет вынужден вступить в игру. Не зря же он покинул свое поместье, и прибыл в Ильменрат?


Мышь белая: Для сюжетного отыгрыша необходим один из основных персонажей: 1. Имя. Эрик Легерер, наследник барона. 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. По выбору игрока. 4. Раса и способности Человек с небольшими магическими способностями. В полном объеме освоил грамоту. После отказа старшего брата от всех прав законного наследника, обучается всему тому, что необходимо для того, чтобы впоследствии стать бароном. Будущий воин, очень старательно постигает искусство владения мечом и различные науки, связанные с военным делом. Магические способности: пространственная магия уровень 5. 5. Характер и биография. Второй сын барона Легерер, рожден в законном браке. После того, как старший брат отказался от права наследования, был объявлен будущим бароном и получил все привилегии наследника. Воспитывается родителями с любовью, но не без строгости, с детства привыкая к мысли о той ответственности, которая когда-нибудь свалится на его плечи. Проводит время в воинских упражнениях, играх с товарищами и шалостях. Учится, впрочем, очень старательно и с удовольствием. Является самым завидным женихом всей округи, но вопрос о его браке родителями пока не решен, да и он сам не стремится связать себя брачными узами. По характеру довольно добродушен, мечтателен, может быть непредсказуемым. Всегда полон идей и планов, обладает на редкость пылким темпераментом. Смел с легкой толикой юношеского безрассудства. Персонажу предстоит попасть в рабство и стать заложником политических интриг и чужих интересов. Соигроки имеются. Помощь с анкетой и введением в игру гарантирована.

Мышь белая: Ищем героев для третьего сюжетного квеста игры! Название квеста: В игру вступают Маги! Основные участники: Круг Архимагов Закенлева, консультанты при Круге, другие архимаги, маги вольных земель (имена участников будут добавляться). Боты: Маги и жители Вольных земель, ученики магических школ и академий. Цель: Добиться равного положения с демонами и малах, получить доступ к их знаниям и возможность обмена с ними опытом и достижениями. Для кого-то – добиться власти и высокого положения. Для наиболее радикальной группы – добиться на Мальсторме доминирования человеческой расы над остальными. Суть квеста: Ни для кого не секрет, что бессмертные расы Мальсторма не считают людей равными себе. Долгие столетия ни у кого не получалось изменить это, но сейчас, когда демоны и мал'ах снова на пороге войны, нашлись желающие снова попытаться. За столетия мира, маги Вольных земель накопили много сил и знаний, и готовы заявить о себе в полный голос. Кто-то из них хочет равенства, кто-то жаждет нового знания, кому-то желанна власть, а кто-то и вовсе считает, что первенство на Мальсторме должно принадлежать только людям. Все они объединили усилия и готовы действовать во имя общего блага… во всяком случае, как они его понимают. Примечания: Третий сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квестов Трон Владыки и Рука Единого Мастера: Ле Гийон, Аль'Зарэль Специально для этого квеста разработана Акция №5, где можно подобрать себе интересных персонажей для отыгрыша разного рода интриг. Великий Ахимаг 1. Имя. Аристин Эллиас 2. Возраст. 265 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение. Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер. 5. Характер и биография. Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом. Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами. 6. Владелец бота. Администрация Архимаг Порядка: 1. Имя. Шерана Астис 2. Возраст. 87 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага в некромантии. Как и все преподаватели, превосходно образована и сведуща в разных науках. Урожденная аристократка, великолепно разбирается в светской жизни, имеет безупречные манеры и знакома со всеми тонкостями этикета. Преподает некромантию и иные специальности темной магии. Магия: темная – уровень 73 (некромантия) и 67 прочие специальности; пространственная – уровень 13; огненная – уровень 17. 5. Характер и биография. Родилась в семье знатного лорда, с детства воспитывалась как настоящая леди. С младенчества была обручена, но обнаружившийся талант к магии подкорректировал планы родителей, и девочка отправилась на обучение в школу магии. После того, как определилась основная специальность, родители, с предубеждением относящиеся к темной магии, пытались заставить ее отказаться от дальнейшего обучения, но безуспешно. Закончилось все полным разрывом с семьей. Шерана же провела в академии двадцать лет, прилежно постигая таинства магии, а потом осталась там навсегда, сперва в роли стажера, а потом в роли преподавателя. Несколько лет назад, за особые заслуги, вошла в Круг Архимагов, став Архимагом Порядка. Характер твердый. Педантична, скрупулезна, не брезглива. Чрезвычайно аккуратна, дисциплинирована и старается даже во время работы с материалом выглядеть достойно и подобающе. К войне и власти не очень стремится, но готова поддержать желающих ее, как как находит сложившуюся в мире политическую ситуацию неблагоприятной для Закенлева и магической науки в целом. 6. Владелец бота. Администрация Архимаг Разума 1. Имя. Эвеллана Рисан 2. Возраст. 124 года 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага пространственной магии. Неплохо владеет парными ножами, особенно если нужно бить в спину. Образована, обучалась многим преподаваемым в академии наукам. Имеет в наличии все навыки опытного наемника. Опытная интриганка. Имеет некоторый опыт преподавания. Магия: пространственная – уровень 76, светлая – уровень 24, воды – уровень 7. 5. Характер и биография. Не может похвастаться благородным происхождением. Родителей не помнит, в младенческом возрасте была подброшена на порог трактира, хозяин которого и вырастил девочку, желая сделать ее служанкой в своем заведении. Баловать он ее, понятное дело, не баловал, но и обращался с ней вполне сносно, так что, когда в девочке открылся талант к магии, и она покинула трактир, чтобы стать чародейкой, со своим воспитателем она простилась вполне тепло. Обучение в школе магии пошло девочке впрок, таланта ей было не занимать, а амбиций и того больше. После получения диплома второй степени, покинула школу и вела жизнь наемника, дважды в год, возвращаясь в Закенлев для сдачи экзаменов. После получение диплома первой степени некоторое время путешествовала по Мальсторму, ведя все ту же наемническую жизнь, но, задумавшись о будущем, осела в конце концов в Закенлеве, где и сделала блестящую карьеру, войдя в Круг Архимагов став Архимагом Разума. За долгие годы путешествий приобрела твердое убеждение, что бессмертные расы совершенно незаконно присвоили себе право первенства на Мальсторме и подло скрывают от людей множество полезных знаний, в том числе секрет бессмертия. Считает, что именно люди должны стать главенствующей расой и готова за это бороться. 6. Владелец бота. Администрация Архимаг Мудрости 1. Имя. Тирайн Ист’Хельми 2. Возраст. 1356 лет, выглядит на 24-25. 3. Внешность. Любая. Необходимо так же описать второй облик (как и все демоны своего подвида крыльев не имеет) 4. Раса и способности. Демон-инкуб. Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Образован, умен, хороший оратор и талантливый организатор. Получил начальную военную подготовку, неплохо управляется с мечом и щитом, но настоящего мастерства не достиг. Хороший маг, хотя больше разбирается в теоретической магии, чем в ее практическом применении. Виртуозно владеет главной способностью своего подвида – чарами, позволяющими ему обольщать практически всех, кто попадает в сферу его интересов. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 13 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 72, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 0, Земля – уровень 17, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 25, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Принадлежит к древнему аристократическому семейству, является вторым сыном. Вследствие конфликта со старшим братом, был вынужден покинуть род и поступил на службу к одному из старших лордов. Впоследствии, когда служба перестала удовлетворять его амбициям, он перебрался в Закенлев, где некоторое время преподавал в одной из школ теорию магии. Со временем, принял окончательное решение остаться среди людей и не возвращаться к своим. Сделал неплохую карьеру, войдя в круг Архимагов, в качестве Архимага Мудрости. После этого оставил преподавательскую стезю и посвятил свое время курированию научных разработок и выполнению своих новых обязанностей. В Темных землях многие считают его ренегатом, в Вольных, напротив, очень ценят, так как он является одним из немногих бессмертных добровольно ступивших на путь сотрудничества с людьми в ущерб доминированию своей расы. 6. Владелец бота. Администрация Другие маги: 1. Имя. Альтарил, некогда звался Аль’Тарил, мал’ах в чине Архонт 2. Возраст. 1876 лет, выглядит на 25-27 лет. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне монохромной черно-белой гаммы) 4. Раса и способности. Мал’ах. Падший. Физиологические особенности соответствуют расе. Неплохой воин, но отдает предпочтение магии. Впрочем, умеет сравнительно неплохо обращаться с легким копьем и глевией. Образован, умен, хорошо разбирается в теории построения артефактов, алхимии, астрономии, траволечении. Знаком с военными науками, особенно больших успехов достиг в фортификации. Специалист по пространственной магии и магии воды. Хороший преподаватель. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 8 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 54, Вода – уровень 30, Земля – уровень 6, Металл – уровень 10. Нейтральная магия: Пространство – уровень 47, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – односторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Принадлежит к очень богатому, но не самому аристократическому семейству. Второй сын в семье. Был отправлен на обучение в военную академию, после нескольких лет обучения был оправлен на передовую. Активно участвовал в войне с демонами, в качестве боевого мага. После заключенного перемирия, работал в четвертом департаменте, входя в один из отрядов, патрулирующих общую границу с темными землями. Был участником одного малоизвестного инцидента, когда, в результате провокации со стороны мал’ах (состоявшейся по личному тайному распоряжению Четвертого), перемирие едва не было нарушено. Провокация оказалась неудачной, но Четвертый сумел вывернуться, обвинив во всем командира отряда. Инцидент был замят дипломатическими методами, а командир (Аль’Тарил) должен был отправиться под трибунал, но успел сбежать. Оскорбленный в лучших чувствах мал’ах, отрекся от Света и стал Падшим. Обосноваться среди демонов он не пожелал, выбрав местом постоянного проживания Закенлев. Там он и пребывает до сих пор, преподавая магию воды и воздуха, и являясь консультантом при круге Архимагов. Характер твердый, решительный. Упрям, очень горд и независим. Бывших собратьев недолюбливает, к Совету Единого относится с ненавистью. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Дэмиан Римини, ректор магической академии в Закенлеве. 2. Возраст. 126 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек–маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимагистра ментальной магии. Хорошо образован, умен, поднаторел в интригах. Неплохой алхимик, великолепно разбирается в физиологии и анатомии людей и других рас Мальсторма. Хороший организатор и финансист. В академии преподает историю и ментальную магию. Магия: ментальная – уровень 69, воздушная – уровень 28, предметная – мастер. 5. Характер и биография. Родился в почтенной и уважаемой семье города Гейлхед младшим ребенком. Проявившийся в раннем возрасте талант к магии, определил его судьбу, дав возможность поступить в одну из магических школ Закенлева. После получения диплома второй степени, десять лет наемничал, два раза в год возвращаясь в Закенлев для сдачи экзаменов. После получения диплома первой степени, неожиданно для всех, решил остаться в академии и обучать молодежь. В этом он добился немалых успехов, чем заслуженно гордится. Со временем, организаторские способности и талант оратора помогли ему сделать неплохую карьеру и стать ректором крупнейшей в Закенлеве академии, в коей должности он и пребывает до сих пор. Является одним из консультантов при Круге Архимагов. Характер на первый взгляд довольно приятный, но впечатление это едва ли можно считать верным. Весьма изворотлив, властолюбив, решителен и местами беспринципен. Впрочем, одного у него не отнять – умения быть очень обаятельным и интересным собеседником. В данный момент очень обеспокоен ситуацией в мире и желает укрепления позиций Закенлева. 6. Владелец бота. Администрация Пока еще свободны и другие чародеи из Круга Архимагов, и мы будем так же рады видеть других магов Вольных земель, как преподавателей, так и учеников магических академий.

Мышь белая: Для интриг и романтических отношений, ждем в игру двух очаровательных леди: 1. Имя. Килара Райнарэс 2. Возраст. 1132 года, выглядит на 20-22. 3. Внешность. По выбору игрока, с учетом специфики расы. Необходимо описание второго облика. Крылья, как у большинства представителей ее вида, отсутствуют 4. Раса и способности. Демоница. Класс - демон-универсал. Физиологически способности соответствуют расе и классу. Как и любая аристократка ее ранга, обучена чтению, письму, счету, музыке и танцам. Разбирается в алхимии. Обучалась владению оружием, к настоящему моменту неплохо сражается одноручным мечом и еще лучше управляется с метательными ножами. Магические способности довольно посредственны, но есть большие задатки в пространственной магии. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 8, Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 29, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Аристократка из одной из древнейших в темных землях семей. Родители состояли в законном браке по темному обряду. Старший ребенок в семье, правда, наследницей рода не является, а значит, первейшая ее задача найти влиятельного мужа или любовника. Выросла в роскоши, отказа не знала ни в чем, но подлинной родительской любви, как и большинство демонов, не знала. Хотя, надо отметить, что, к двоим младшим, она питает очень пылкую привязанность, отнюдь не платонического свойства, и они оба ей отвечают самой горячей взаимностью. Впрочем, по этому поводу особенно не переживает. Ведет довольно активную светскую жизнь, присматривая себе мужчину повлиятельнее. После неудачи с Черным Князем обратила свое внимание на Верховного Лорда, желая отбить его у постоянной любовницы, а там, кто знает, возможно, и раскрутить его на темный обряд. Умна, расчетлива, обаятельна и немного взбалмошна, но ради своей цели способна на самые крайние меры. Если придется. Высокомерна, очень гордится своим происхождением, как большинство демонов довольно цинична. 6. Владелец бота. Администрация 1. Имя. Эль’Сиана 2. Возраст. 1489 лет, выглядит на 23-25 лет. 3. Внешность. По выбору игрока, с учетом специфики расы. Обязательно наличие пернатых крыльев светло-серого цвета. 4. Раса и способности. Мал'ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Воинских навыков не имеет, магические неплохо развиты. Воспитана как истинная аристократка, знает и умеет все, что полагается для леди ее положения. Обучена грамоте, вышиванию (в этом достигла больших успехов), красиво пишет, играет на музыкальных инструментах, поет, увлекается флористикой. Изначальная магия: Свет – уровень 24, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 32, Земля – уровень 0, Металл – уровень 3. Нейтральная магия: Пространство – уровень 21, Ментальная магия – уровень 14, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Принадлежит к довольно знатному и богатому аристократическому роду, воспитывалась в роскоши и уважении к основным принципам существования общества мал'ах. Достигнув брачного возраста, была обвенчана светлым обрядом с Сиятельным Аль'Коратом, как раз в то время возглавившим Седьмой департамент Совета Единого. В этом союзе родила двух дочерей, старшая из которых погибла около четырехсот лет назад, по официальной версии, из-за неосторожного обращения с магией. Отношения с супругом не заладились, по чьей вине – трудно сказать, но, в любом случае, живут они раздельно, видятся редко и в воспитании дочери леди участия не принимает. Образ жизни ведет весьма скандальный, меняя любовников как перчатки и проводя время в праздности и развлечениях. Живет на полном обеспечении супруга, который оплачивает все ее счета, с тем условием, чтобы она не мешала ему жить своей жизнью. По характеру не зла, но заносчива, может быть упряма и довольно резка в суждениях. Легкомысленна, но в денежных делах довольно расчетлива. Невероятно любвеобильна, не уступая в этом мужу, которого, мягко говоря, недолюбливает. Любит роскошь, без ума от драгоценностей и редких вещиц. 6. Владелец бота. Администрация. Партнеры по игре имеются. С написанием полной анкеты помощь гарантируем, влиться в игру поможем.

Мышь белая: Новости игры Вернувшемуся в свой замок князю, покой только во сне и снится. Едва успев немного отдохнуть, он сперва попадает на внеочередную тренировку, а потом узнает о происшествии в северном поместье. По-видимому, поток неприятностей не иссяк, и князю придется очень серьезно разобраться в происходящем… Внезапное покушение поменяло планы Сиятельного Аль’Зарэля, и он был вынужден остаться на ночь в доме своего главного конкурента. Но, что ни делается, все к лучшему, и заключенный между недавними недругами союз – тому подтверждением. Теперь им предстоит придумать, как не допустить войны, и, возможно, принять весьма нестандартное решение… Охотник настиг свою жертву, и даже сумел одолеть ее в магическом поединке, но привычка Карателя всегда предоставлять противнику последнее слово, может привести отнюдь не к тем результатам, на которые рассчитывал Сиятельный Девятый. Маг не намерен лгать, и что вынесет из его рассказа фанатичный слуга Света – неизвестно… Четверо затерявшихся на Харастуме определились с направлением, и даже успели преодолеть первые препятствия. Пока еще никто из них не пострадал, и все они очень настроены вернуться домой живыми. Но стоило ли, в таком случае, выбирать в качестве места для ночевки пещеру неизвестного происхождения? Время покажет…

Мышь белая: 1. Имя. Райст Террано 2. Возраст. 115 лет, выглядит на 16-17 3. Внешность. На выбор игрока, с учетом специфики расы и класса. 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон страсти (инкуб). Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Получил начальную воинскую подготовку, но особыми воинскими талантами не блещет. Магические способности на среднем уровне, но можно отметить определенный талант к предметной магии. Как и все демоны страсти умеет очаровывать аурой. Полностью инициирован. Как и все воспитанники князя, обучен грамоте, чтению рун, основам этикета. Проявляет интерес к дипломатии и ораторскому искусству. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 9. Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 6, Вода – уровень 0, Земля – уровень 2, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Вырос в одном из поместий князя Ле Гийона. Матери никогда не знал, отца не помнит, но знает, что тот был одним из воинов князя и погиб на службе, оставив потомка на попечение своего сюзерена. Воспитывался наравне с остальными воспитанниками, никаких особых привилегий не имел. Обучался, как и все, воинскому делу и магии. В положенное время, был должным образом инициирован и обучен основам самоконтроля и рационального поглощения необходимой для него, как и для всякого инкуба «пищи». Недавно, в числе прочих новобранцев, прибыл в замок Ле Гийона для окончательного обучения и прохождения службы. На деле является бастардом Верховного лорда, которого тот отдал князю на воспитание в младенчестве, не желая, впоследствии, ссор и интриг между ним и будущим законным отпрыском – наследником древнего рода. 6. Владелец бота. Пока администрация 1. Имя. Корин Дааро 2. Возраст. 118 лет, выглядит на 16-17 лет. 3. Внешность. На выбор игрока, с учетом специфики расы и класса. 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон битв. Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Получил начальное образование, обучен грамоте, чтению рун, основам магии и этикета. Магические способности ниже средних, но, при этом, на редкость талантливый воин с возможностью развития навыка ближнего боя до очень высокого уровня. Имеет хорошие задатки в области тактики, стратегии и прочих воинских науках. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 4. Стихийная магия: Огонь – уровень 18, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 3. Нейтральная магия: Пространство – уровень 8, Ментальная магия – уровень 12, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Родителей не помнит. Вырос в одном из поместий князя Ле Гийона (в горах), вместе с другими воспитанниками. Обучался и воспитывался наравне со всеми, никаких преимуществ перед другими не имел. С детства проявил склонность к воинскому искусству, и за короткое время доказал, что, среди воспитанников этого поместья, является лучшим воином, чем очень гордится. Надеется, что этот талант поможет ему сделать карьеру в армии и очень рассчитывает на протекцию своего сюзерена, намереваясь добиться его расположения любым способом. Пока что судьба благоволила юному демону, и, на окончательное обучение, он был направлен не в захолустный гарнизон, а в замок Ле Гийона, где его поджидал очень неприятный сюрприз в виде еще одного такого же талантливого новобранца… На деле, является единственным выжившим сыном одного из ближайших сподвижников князя – лорда Кросстела, который доверил его своему другу и покровителю с тем, чтобы тот воспитал мальчика истинным воином и вассалом Владыки. 6. Владелец бота. Пока администрация.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Маг-иномирец сумел провести обряд над Чашей, и узнал ее тайну. Но груз этой тайны слишком тяжел для него, и он отказывается сделать то, чего ждет от него древний артефакт. Отказывается он и от самой Чаши. Что ж, теперь легендарный артефакт снова в поиске, и новый хозяин совсем скоро получит его… Оружие обратилось против хозяина: Девятый, отдавший несправедливый приказ, настигнут и казнен своим Карателем. Чем станет для Светлых земель эта утрата, и кто теперь возглавит департамент? Пока неясно, ведь даже Сиятельные собратья по Совету пока не знают о случившемся… И кого только не встретишь в Вольных землях! Вот и целитель города магов, бывший солдат небесного воинства, к собственному удивлению, встретил на улице Закенлева незнакомого демона. Редкий случай, ведь дети Тьмы редко жалуют своим вниманием города людей. Но этот демон, кажется, способен преподнести целителю особый сюрприз… Убийца Девятого должен быть приговорен и казнен, это несомненно. Но, у оказавшегося в нужное время в нужном месте древнего, есть свое мнение по этому поводу. Спрятать полусумасшедшего фанатика, привязать его к себе узами вассальной клятвы, изучить и, кто знает, может быть, использовать в своих целях? Почему нет? Шеен-а-Сераф может позволить себе и такое. И позволяет… Неигровая новость: В связи с принятой поправкой к закону „"О запрете пропаганды отрицания традиционных семейных ценностей", игровые разделы форума закрыты для чтения гостями. Для желающих ознакомиться с игрой, сделан специальный аккаунт. Кнопка рядом с Пиар входом.

Serifa: И вы туда же :) Быстро же вы узнали про новый закон. Я сама только сейчас прочитала :) http://www.dp.ru/a/2013/06/11/Prinjati_zakoni_o_zashhite_ch/

Мышь белая: У нас новая акция! Бизнес-леди Светлых земель 1. Имя. Аль’Тэлия, она же Эль'Нирана, аристократка 2. Возраст. 5989 года, выглядит на 24-25 лет 3. Внешность. В полном соответствии с канонами красоты мал’ах. Обязательно: пепельные волосы, зеленые глаза, серые крылья 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Боевые навыки фактически не развиты, только лишь неплохо стреляет из лука и обращается с кинжалом. Аристократка с великолепными манерами, искусная рукодельница. В полном объеме обучена грамоте. После достижения определенного положения в обществе, приобрела некоторые навыки в музицировании, пении, танцах. Прекрасный финансист, очень хорошо разбирается во всех тонкостях управления собственным делом. Неплохие магические способности, но, в силу некоторых обстоятельств, долгое время не развивались, а посему, в магии умеет меньше, чем могла бы Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 44, Вода – уровень 20, Земля – уровень 3, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 22, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Принадлежит к древнему аристократическому роду, ныне не существующему. Отец, осужденный за измену Совету, был казнен, мать умерла предположительно, от горя, судьба остальных родственников туманна, но Аль’Тэлия уверена, что все они мертвы, и вполне искренне их оплакивает, хотя и не помнит имен. Сама девочка выросла в том самом благотворительном заведении, куда, обыкновенно, помещают оставшихся сиротами девочек-мал’ах. За неимением не то, что влиятельных, а хоть каких-то родственников, привыкла обеспечивать себя сама, в чем и преуспела. Зарабатывать себе на жизнь начинала шитьем, впоследствии, благодаря хорошему вкусу, стала неплохой модисткой. В настоящее время – единоличная владелица большого торгового дома и большинства модных лавок Ильменрата и считается признанной законодательницей мод в светском обществе Светлых земель. Стремясь войти в круг избранных, по расчету вышла замуж за Аль’Райэля, Восьмого из Совета, оговорив в брачном контракте свое право оставаться единоличной хозяйкой своих торговых предприятий. На данный момент является одной из самых влиятельных, и, несомненно, самой богатой аристократкой в Ильменрате. Характер твердый, но отличается весьма бурным темпераментом. Она не только очень удачливый предприниматель, но и, в первую очередь, художник. Довольно иронична и резка, категорична в суждениях. С равными держится вежливо, позволяя себе порой легкое кокетство и замечания разной степени язвительности. Отношения с мужем прохладные, временами преходящие в откровенно неприязненные. 6. Владелец бота. Администрация. Лабораторный дракон 1. Имя. Тэйзар 2. Возраст. 82 года, в человеческом облике выглядит на 16-17 3. Внешность. В истинной форме представляет собой рептилию восьми метров в высоту и пятнадцати в длину (не считая хвоста). Цвет шкуры – фиолетовый, на голове два тонких рога. По всей шее, спине и хвосту острые шипы. Мощные пятипалые лапы с длинными когтями, морда чуть удлиненная, глаза небольшие, алые с вертикальным зрачком. Большие кожистые крылья. В человеческом облике невысокий крепкого телосложения юноша, черноволосый с светло-карими, почти золотистыми глазами. 4. Раса и способности. Дракон. В полной мере обладает расовыми возможностями: сила, превышающая человеческую, скорость, необычайная острота зрения и высокий уровень регенерации. В истинном облике может летать, дышать огнем, плеваться молниями и является гордым обладателем чрезвычайно прочной шкуры. В человеческом облике владеет магией огня (31 уровень) и воздуха (28 уровень). Разумен, наделен даром речи, знает два языка: человеческий (долго учил) и драконий (интуитивно). В полной мере обучен грамоте и некоторым светским наукам. Его жизнь зависит от магии. При недостатке оной, он потеряет все свойства, отличающие его от неразумного зверя: в первую очередь у него исчезнет возможность менять облик, потом повредится речь, потом разум и, как следствие, практически исчезнет способность использовать магию. А посему, чрезмерно удаляться от того места, где он подпитывается магией, можно, но ненадолго. 5. Характер и биография. Тэйзар – единственный разумный дракон на Мальсторме. Правда, сей факт его не только не радует, но искренне печалит, что является причиной частых и затяжных депрессий. А кому приятно знать, что твои сородичи – неразумные животные, причем, не от природы, а потому, что кто-то лишил их жизненно необходимой магии? Сам же Тэйзар избежал этой участи совершенно случайно. Теперь уже сложно сказать, откуда один из магов Закенлева достал драконье яйцо, которое, само по себе является раритетом, и как вообще ему пришло в голову попытаться вывести и вырастить себе ручного дракончика. Факт в том, что это ему удалось. Очарованный маленьким дракончиком, маг возился с ним, как с домашней зверушкой, и, в какой-то момент заметил, что порой у малыша случаются проблески почти человеческого разума. Проведя серию экспериментов, чародей убедился, что случается это почти всегда вблизи работающих накопителей магии, и, воодушевившись, окружил своего подопечного этими накопителями, желая проверить, какого уровня интеллекта тот может достичь. Результат превзошел все ожидания – оказалось, что интеллект дракончика ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит человеческий. Этим сенсационным открытием маг, разумеется, не мог не поделиться с коллегами, совершенно не предполагая, какие это может иметь последствия. Последствия же оказались катастрофическими - юный дракон немедленно был изъят из дома своего наставника и помещен в лаборатории, курируемые Архимагом Мудрости, где и продолжил расти, все так же окруженный заботой, но теперь воспитанием его занимались особо доверенные маги из числа ближайших соратников Архимага, которые внушали ему «правильный» образ мыслей и продолжают делать это до сих пор. Характер нестабильный. Склонен к меланхолии, печальным размышлениям, уединению и приступам немотивированного упрямства. Может быть чрезвычайно раздражительным, причем, переход от спокойствия к ярости может быть мгновенным и непредсказуемым. Воспитан в духе ненависти к тем, кто лишил его народ доступа к магии, а, следовательно, разума: демонам и мал'ах. 6. Владелец бота. Администрация

Мышь белая: Сестра-близнец Шестого члена Совета Единого, наследница знатного рода, знаменитая певица и потенциальная провидица. Редкий экземпляр 1. Имя. Аль’Тэя 2. Возраст. 2873 года. Выглядит на 21-23. 3. Внешность. Строго по арту. Бледное лицо с тонкими, правильными чертами, холодная красота которого смягчается едва заметным розоватым оттенком кожи и теплым медовым, почти янтарным, цветом глаз. Длинные, ниже талии, светлые волосы, имеют ярко выраженный золотистый оттенок, без единого намека на рыжину. Любительница замысловатых причесок и ярких нарядов, а также обладательница гордой осанки и величественной, плавной походки. Крылья в размахе достигают почти четырех метров, перья имеют тот же светлый золотистый отлив, что и волосы. Сзади на шее, как и брат, имеет татуировку в виде небольшого цветка - знак принадлежности к роду. За счет своего золотистого цвета рисунок практически сливается с бледной кожей и заметен только при ближайшем рассмотрении. 4. Раса и способности. Мал'ах. Физиологические особенности соответствуют расе, магические развиты весьма слабо и особыми талантами в данной области она не обладает. Получила соответствующее происхождению образование, а потому в совершенстве умеет все, что положено истинной аристократке и наследнице древнего знатного рода. Как и брат, обладает красивым чарующим голосом, но в отличие от оного, свой талант никогда не прятала, а в последние несколько лет еще и получает с него неплохую прибыль. Изначальная магия: Свет – уровень 12, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 31, Вода – уровень 17, Земля – уровень 0, Металл – уровень 3. Нейтральная магия: Пространство – уровень 11, Ментальная магия – уровень 19, Эмпатия – постоянно действующая односторонняя, Предвидение – провидец. Дар показывает ближайшее или далекое будущее, которое, при изменении исходных данных иногда можно тоже скорректировать. Способность предвидения запечатана еще в детстве, и носительница о ней не подозревает. Трансформация, конструирование, предметная магия – 0. 5. Характер и биография. Принадлежит к древнему и весьма богатому аристократическому роду. Сестра-близнец Нар-эт-Сэйлара, нынешнего Шестого члена Совета Единого и Верховного судьи. Истинная леди, воспитанная в лучших традициях аристократических домов и достойный отпрыск знатного рода. Будучи наследницей одного из богатейших домов в стране, никогда не знала отказа в чем-либо, любая прихоть исполнялась по первому же требованию. Живет за счет состояния семьи (правда в последние несколько лет занимается карьерой актрисы и певицы, причем весьма успешно), весьма расточительна и не знает меры в роскоши. Любимое развлечение, помимо светских раутов и театра - доводить брата до белого каления, создавая (намеренно либо же неосознанно) тому проблемы, могущие подпортить безупречную репутацию. Блистательная светская львица, роскошная женщина и объект вожделения многих мужчин. Однако связать себя узами брака не спешит и живет в свое удовольствие, наслаждаясь свободой. Что, впрочем, не одобряется матерью и братом. Отец же дал любимой дочери разрешение самой выбрать себе супруга, и выйти замуж, когда она того пожелает. Благодаря своему статусу аристократки, а также в последнее время и невероятной популярности как певицы, имеет весьма обширный круг общения, от высокопоставленных чиновников до вольных художников. Умна, быстро учится всему новому. В последнее время интересуется политикой, в которой неплохо разбирается. Правда знания свои не афиширует, предпочитая манипулировать нужными фигурами из тени. Чаще всего это делается забавы ради, либо по чьей-либо просьбе. В обществе всегда мила, добра, дружелюбна и общительна, несмотря на свою популярность, ведет себя скромно и незаносчиво. Как и полагается леди. Но весь этот образ милой невинности и образца аристократического воспитания всего лишь прикрытие потрясающе цельной в своей эгоистичности натуры - лживой, злопамятной, к тому же надменной, высокомерной и тщеславной, иногда - даже жестокой. Успешно водит общественность и семью за нос практически с рождения, исключение составляет лишь брат, ему свою истинную сущность она являла не раз. При всем своем уме и сообразительности, порой бывает рассеянна и легкомысленна. Капризна, однако данное свое качество проявляет исключительно и только при близких людях. Еще в раннем детстве у Тэи проявился дар предвидения. Встречается оный чрезвычайно редко, и не всегда приносит только лишь пользу своему носителю. Видения посещали ее с каждым годом все чаще, а потому родители решили оградить ребенка от возможной участи орудия в чужих руках, и при помощи одного из сильнейших магов Закенлева (за большие деньги, разумеется) запечатали эту часть ее магических способностей, стерев заодно из ее памяти и все воспоминания, связанные с этим даром. 6. Владелец бота. Нар-эт-Сэйлар. неактуально

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Утро перед заседанием Совета выдается весьма плодотворным для древнего и спрятанного им Карателя. Идея взять украденного им от правосудия убийцу в Рассветный замок, сердце Светлых земель, как раз в духе Шеен-а-Серафа. Но, кажется, пока что Тен-эт-Лорел не в восторге от такой перспективы и от способа маскировки, выбранного древним. Да и вообще, не слишком ли опасную игру затеял старейший из мал’ах? Маг-иномирец добрался до Закенлева, и даже сумел получить работу в школе чародеев. Вот только сохранение инкогнито становится очень спорным вопросом. На него уже обратили внимания, о нем уже знает один из членов Круга Архимагов. Чем это обернется для того, кто скрывается сразу от демонов и мал’ах, но пока не решил, присоединится ли он к людям? Тем более, что здесь его, кажется, принимают за другого… Известие об убийстве Найл-эт-Тарона уже дошло до Седьмого, и он поделился им с Первым. Для них обоих очевидно, что освободившееся кресло Девятого должно быть занято как можно скорее. И у них даже есть на примете подходящая кандидатура, но неизвестно, как посмотрят на это другие члены Совета Единого. Да и потенциальный кандидат до сего дня отказывался возвращаться в политику. Согласится ли теперь? В баронстве Легерер неспокойно. Бесследно пропал второй сын и наследник. Пока что поиски не дали результата, и родителям юноши приходится решать сложнейший вопрос: что дальше? Запрос о помощи отправлен в Закенлев, но смогут ли маги помочь барону? Ведь похищенный работорговцами наследник находится уже даже не в Вольных землях, и извлечь его из дома того, для кого был куплен молодой раб, может быть проблематично… Новости форума: Для начавшегося квеста срочно нужен игрок на роль одного из Архимагов Круга. Игрок нужен на замену. Квест только начат, наиграно немного, где развернуться есть, соигроки тоже имеются. Примерная анкета Архимаг Порядка: 1. Имя. Беарика Астис 2. Возраст. 87 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага в некромантии. Как и все преподаватели, превосходно образована и сведуща в разных науках. Урожденная аристократка, великолепно разбирается в светской жизни, имеет безупречные манеры и знакома со всеми тонкостями этикета. Преподает некромантию и иные специальности темной магии. Магия: темная – уровень 73 (некромантия) и 67 прочие специальности; пространственная – уровень 13; огненная – уровень 17. 5. Характер и биография. Родилась в семье знатного лорда, с детства воспитывалась как настоящая леди. С младенчества была обручена, но обнаружившийся талант к магии подкорректировал планы родителей, и девочка отправилась на обучение в школу магии. После того, как определилась основная специальность, родители, с предубеждением относящиеся к темной магии, пытались заставить ее отказаться от дальнейшего обучения, но безуспешно. Закончилось все полным разрывом с семьей. Беарика же провела в академии двадцать лет, прилежно постигая таинства магии, а потом осталась там навсегда, сперва в роли стажера, а потом в роли преподавателя. Несколько лет назад, за особые заслуги, вошла в Круг Архимагов, став Архимагом Порядка. Характер твердый. Педантична, скрупулезна, не брезглива. Чрезвычайно аккуратна, дисциплинирована и старается даже во время работы с материалом выглядеть достойно и подобающе. К войне и власти не очень стремится, но готова поддержать желающих ее, как как находит сложившуюся в мире политическую ситуацию неблагоприятной для Закенлева и магической науки в целом. 6. Владелец бота. Администрация Так же по-прежнему ждем Великого Архимага, других Архимагов Круга и прочих чародеев необходимых в квесте.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Сиятельные господа из Совета Единого уже собираются в зале заседаний. Те из них, кто вошли первыми, уже знают, что теперь их осталось восемь. По закону, состав Совета не может долго оставаться неполным. Теперь им придется отложить все дрязги и, забыв на время обо всех текущих делах, выбрать среди множества кандидатов того, кто возглавит девятый департамент. Кто это будет? Пока неясно. Прибыв в Рассветный замок, Шеен-а-Сераф вынужден оставить на время замаскированного Карателя без присмотра, и заняться делами. Собеседник, желающий выведать у него хоть что-нибудь интересное, у него нашелся тут же. А, тем временем, оставленный в необычной компании Каратель, задает необычные вопросы, и получает на них далеко не те ответы, какие хотел бы… Черный Князь полон решимости представить пред очи Владыки мага, с которым Аштар так желает побеседовать. Для этого, нужно найти укрывшегося в Закенлеве чародея, и уговорить его принять весьма настойчивое приглашение посетить Темную долину. Дело, на первый взгляд, кажется почти невыполнимым, но у первого эмиссара Бездны есть те, кто привык выполнять невыполнимое. И они готовы попытаться… В школе магии, студенты, к собственному удивлению, имеют возможность наблюдать одновременно сразу трех Архимагов Круга, занятых весьма любопытным разговором. Каждого из них привело сюда свое дело, но всех без исключения интересует новый преподаватель, который, пока не зная о небывалом интересе к своей персоне, пока спокойно принимает экзамен по предметной магии… На Харастуме, тем временем, лишенным природных возможностей путешественникам пришлось столкнуться с опасным врагом. Если ли шансы выжить у четырех людей, которые попались на глаза скальнику? Скорее всего, нет, но, случайно, или по воле тех же невидимых наблюдателей, их изобретение дало сбой, и к одному из путешественников вернулась магия. надолго ли? И поможет ли она справиться с врагом? Новости форума: По прежнему ждем в игре Архимага Порядка (игрок нужен на замену) и молодого дракона, который является единственным разумным представителем своего вида, в мире. Оба персонажа нужны для квеста в город магов. Так же очень ждем очаровательную и очень влиятельную крылатую леди, с которой очень хотел бы увидеться в игре давно потерянный дядюшка. Этих и других персонажей, которые нужны в игре, можно посмотреть здесь

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Заседание Совета Единого продолжается, и уже прозвучало имя того, кто мог бы занять пост Девятого. Предложение это более, чем необычно для всех, кто сейчас находится в зале, и мнения по поводу этой кандидатуры разделились. Пока еще не высказали своего мнения Первый и Четвертый, но, уже сейчас ясно, что шансы древнейшего из мал’ах снова занять кресло Девятого, как никогда реальны… Пока Черный князь докладывает Владыке об убийстве Сиятельного Девятого, полным ходом продолжается адаптация Тет-а-Тиа в замке Аштара. Похоже, ему придется узнать многое о демонах, и, кажется, по мере изучения исконных врагов, расовая неприязнь слабеет, и растет понимание, что между детьми Света и детьми Тьмы гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Хотя, конечно, не обходится без казусов… В Закенлеве, тем временем, маг-иномирец познакомился с необычным воспитанником магов, и уже успел посеять в нем сомнения в адрес учителей. Прорастут ли эти сомнения плодами, и не сказал ли маг юному дракону слишком много? Ведь его персоной всерьез интересуются в Круге, и, кто знает, не придется ли ему изворачиваться, чтобы избежать принудительной совместной работы? На перевале путникам неожиданно повезло. Мало того, что ненадолго вернувшаяся к юному мал’ах магия помогла им избежать страшной опасности, так еще и встреченная ими демоница оказалась очень даже хорошо знакома одному из них. Теперь странники не одним, и могут просить о помощи Итак, удача? Или все же невидимые наблюдатели предпримут что-то, чтобы устранить неожиданную помеху в эксперименте? Светлые земли всегда были наполнены интригами, здесь каждый преследует свои цели. У кого-то они просты и приземлены, у кого-то изощренны и коварны. Похоже, одна такая интрига уже начала закручиваться вокруг Сиятельного Седьмого и его семьи. И, возможно, не только семьи… Улыбнется ли удача новоявленному интригану, добьется ли он свое цели в этой игре, разменной монетой в которой он готов сделать собственного сына?



полная версия страницы