Форум » Авторские миры » Летописи Мальсторма » Ответить

Летописи Мальсторма

Мышь белая: Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия? Все это зависит от вас. Все в ваших руках. Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники. Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Мышь белая: На форуме снова Акция! Школа магии в Закенлеве ждет учеников и преподавателей! Преподавательский состав: 1. Имя. Дирк Торенс 2. Возраст. 64 года, выглядит, как и положено магу моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Получил в школе магии всестороннее образование. Хорошо разбирается в теоретической магии, травах и магических эликсирах. В детстве получил кое-какие навыки в кузнечном деле, но, за давностью лет, вряд ли сумет применить их на деле. Имеет значительный опыт преподавания, и очень хорошо справляется со своими обязанностями. Преподает в школе магию воды и трансформации. Магические способности: школа воды – 54 уровень, школа трансформации (изменение живой материи) – мастер. Другие способности на усмотрение игрока 5. Характер и биография. Родился в окрестностях Бероера, в семье кузнеца. Второй из шести детей. До проявления магических способностей ничем от деревенской детворы не отличался, и занят был тем же, чем и остальные: шалостями и помощью родителям по хозяйству. После первых нескольких вспышек магии, оказался перед нелегким выбором. С одной стороны, дар контролировать и развивать надо, с другой – денег на путешествие до Закенлева в семье не было, да и опасное это дело – странствия, особенно в одиннадцать лет. Поразмыслив, по-крестьянски, основательно, он нашел самый простой и разумный выход – обратился к городскому магу. Маг, выпускник школы в Закенлеве, в чьи обязанности, помимо всего прочего, входило отслеживание на его территории детей с магическим даром, оценил неплохие способности мальчика и переправил его в Закенлев, где тот и остался, сперва на двадцать лет обучения, а там и навсегда, в качестве наставника. В этой же должности он и пребывает по сию пору, изредка навещая родных и проводя большую часть времени за любимой работой. Характер на усмотрение игрока 6. Владелец бота. 1. Имя. Томас Мерано 2. Возраст. 72 года, выглядит, как все маги, моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Получил в результате домашнего образования необходимый базис основных знаний и развил его в школе, получив всестороннее образование. Все еще неплохо помнит основы торгового дела и ведения финансов. Имеет кое-какие навыки в обращении с холодным оружием и старается их, по возможности, поддерживать. Опытный путешественник. Разбирается в травах и эликсирах. Преподает в школе магию земли и металла. Магические способности: школа земли – 49 уровень, школа металла - 34 уровень. 5. Характер и биография. Родился Закенлеве, в семье местного купца – владельца весьма процветающей лавки артефактов. Третий по счету сын в семье, наследовать дело отца, понятное дело, не имел право, но, как выяснилось со временем, в этом не было необходимости. Магические способности прорезались в возрасте одиннадцати лет, после чего был немедленно помещен в школу магии. Отучился там десять лет, после чего, вопреки желанию родителей, выбрал жизнь свободного наемника, что вызвало затяжной конфликт с семьей. После десяти лет бродяжничества и сдачи экзаменов на диплом первой степени, неожиданно для всех и к радости родных, решил осесть в Закенлеве. Некоторое время вел жизнь вольного мага, оказывая магические услуги частным лицам, но потом, оценив перспективы, поступил в школу магии на должность штатного преподавателя, в коей и пребывает до сих пор. Характер на усмотрение игрока. 6. Владелец бота. 1. Имя. Верония Тарс 2. Возраст. 59 лет, выглядит, как и все маги, моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. После полного школьного курса обучения, может считаться весьма образованной чародейкой. Неплохо владеет коротким мечом и кинжалами, великолепная наездница и опытная путешественница. Преподает в школе тонкости магии огня, а так же теоретическую магию. Магические способности: школа огня – 45 уровень, ментальная школа 17 уровень Другие способности по желанию игрока. 5. Характер и биография. Родилась в Закенлеве. Дочь потомственных магов, не состоящих в законном браке, на что, впрочем, окружающие смотрели сквозь пальцы, ибо маги, как известно, народ странный. Родитель, будучи людьми весьма вольных взглядов, не особенно перегружали дочь воспитанием, но зато дали ей возможность обучаться грамоте и доступ к чтению. Учитывая наследственность, никто не удивился проявлению у девочки, в положенном возрасте, магических способностей. После десяти лет обучения и получения диплома второй степени, несколько лет посвятила путешествиям и приключениям, после чего осела в родном городе, получив в школе должность преподавателя. Не утратила тяги к приключениям, поэтому свободные от работы месяцы (все время школьных каникул) посвящает поездкам по континенту, в поисках знаний и приключений. Мечтает со временем стать архимагом и войти в Круг. Характер на усмотрение игрока. 6. Владелец бота. 1. Имя. Дженна Корлис 2. Возраст. 62 года, выглядит, как и все маги, моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Неплохо образована, но в основном в области чисто практических знаний и умений. Хорошо знает астрономию, историю, разбирается в анатомии людей и других рас. Сохранила кое-какие навыки из крестьянской жизни, в частности очень хорошо готовит и очень любит изобретать новые блюда. Преподаватель по призванию, и намерена посвятить именно этому всю жизнь. Преподает в школе предметную магию, а так же магическую и немагическую алхимию. Магические способности: школа пространства – 46 уровень, предметная магия – мастер. 5. Характер и биография. Родилась в окрестностях Гейлхеда, является бастардом местного лорда от крестьянки. Мать умерла родами, отец, движимый то ли ностальгией, то ли простой порядочностью, не забыл дочь и выделял деньги на ее содержание. Когда у девочки прорезались магические способности, отец увез ее в Закенлев, пристроил в школу магии, оплатил обучение, выделил денег на первое время, и на этом счел свой отцовский долг выполненным. Более девочка его не видела, да и не стремилась. В школе провела двадцать лет, прилежно постигая тонкости магии и мечтая стать со временем в этой школе преподавателем. После окончания учебы, получила сперва должность ассистента, а потом и наставника. В настоящий момент преподает в школе предметную магию и алхимию. Характер на усмотрение игрока. 6. Владелец бота. 1. Имя. Сарина Тиано 2. Возраст. 68 лет, выглядит, как и все маги, моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам получила на дому, а фундаментальные уже в центральной школе магии Закенлева. Разбирается в науках, хорошо знает географию, причем не по картам, а на личном опыте. Опытная путешественница и наездница, неплохо управляется с арбалетом и боевым топориком. Преподает в школе основы ментальной магии, географию и историю Магические способности: ментальная школа – уровень 52, школа воздуха – уровень 13. Другие способности на усмотрение игрока. 5. Характер и биография. Родилась в Закенлеве, в семье потомственных магов. Отец – маг воздуха, и мать –целительница погибли отражая атаку темных тварей с пустоши, после чего, Сарина и ее сестре Стела поступили под опеку Круга, который, до поступления девочек в школу, оплачивал их содержание и обучение. По достижении положенного возраста, вместе со своей сестрой поступила в школу магии, и, отучившись там двадцать лет, отправилась странствовать по континенту, решив испытать судьбу наемника. Долгое время странствовала, изъездив весь континент и только время от времени возвращаясь в родной город. Пресытившись приключениями, решила осесть на родине и поступила в школу магии на должность преподавателя, в которой и пребывает уже порядка двадцати лет, заработав себе приличный стаж и уважение коллег. 6. Владелец бота. 1. Имя. Стелла Тиано 2. Возраст. 68 лет, выглядит, как и все маги, моложе 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам получила на дому, а фундаментальные уже в центральной школе магии Закенлева. Разбирается в травах и различных эликсирах, хорошо знает анатомию людей и других рас. Неплохой хирург. Очень хороший целитель. Преподает в школе светлую магию (раздел исцеления), человеческую анатомию и анатомию разумных рас. 5. Характер и биография. Родилась в Закенлеве, в семье потомственных магов. Отец – маг воздуха, и мать –целительница погибли отражая атаку темных тварей с пустоши, после чего, Стелла и ее сестре Сарина поступили под опеку Круга, который, до поступления девочек в школу, оплачивал их содержание и обучение. По достижении положенного возраста, вместе со своей сестрой поступила в школу магии, и, отучившись там двадцать лет, некоторое время жила в Закенлеве, оказывая целительские услуги всем обращающимся к ней за помощью. Решив, в конце концов, что методики лечения в Закенлеве несовершенны, перебралась в Светлые земли, поступив, на какое-то время, в ассистентки к одному из светлых магов-целителей Ильменрата. Проработав в светлой столице около десяти лет, вернулась в родной город и заняла должность преподавателя светлой магии в школе. Так же является одним из штатных целителей при Круге, работая под руководством Архимага Порядка. 6. Владелец бота. Студенческая вольница: 1. Имя. Тэйн Риваро 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Потомственный аристократ, великолепно воспитан, умеет вести себя в любом обществе, и успел еще до школы получить начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам. Студент школы магии с основной специализацией по светлой магии (целительство) Магические способности: светлая школа – уровень 16, школа металла – уровень 4. Другие способности на усмотрение игрока. 5. Характер и биография. Родился в окрестностях Гейлхеда. Третий ребенок и единственный сын в семье знатного лорда. Наследник родового имени, любимец и гордость всей семьи. С младенчества был окружен любовью, воспитывался в соответствии со своим титулом. Обнаружившийся магический талант превратил любовь родных в абсолют. Оказавшись в школе магии, и обнаружив, что не является там центром вселенной, был несколько обескуражен, но поставил себе целью это изменить. Имеет претензию считать себя звездой школы, но, несмотря на избалованность, мальчик в целом не злой. Соперничает со всеми и очень насторожено относится к появлению других «звезд» 6. Владелец бота. 1. Имя. Шеррана Райс 2. Возраст. 18 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Умеет читать, писать и считать, но в других науках пока не достигла впечатляющих успехов, хотя некоторые знания уже имеет. Сохранила все навыки крестьянской жизни, при случае может их продемонстрировать. Учится верховой езде и фехтованию. Студентка школы магии с основной специализацией по магии огня и трансформации материи. Магические способности: школа огня – 19 уровень, трансформация неживой материи – ученик. 5. Характер и биография. Происхождения крестьянского, чего ни капли не стесняется. Родилась в окрестностях Закенлева, в семье потомственных фермеров, что дало ей возможность, когда прорезались магические способности, относительно спокойно добраться до школы магии на телеге отца, поехавшего в город. В школе была вынуждена в придачу к магии, начать обучение грамоте буквально с азов, впрочем, этот этап довольно быстро преодолела и теперь изучает с энтузиазмом другие науки, в особенности те, которые должны помочь ей в будущих путешествиях. Мечтает после окончания школы объехать весь мир и поучаствовать во многих приключениях. 6. Владелец бота. 1. Имя. Кьяра Римини 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Обучена в полном объеме грамоте, изучает другие светские науки, в которых преуспевает. Интересуется алхимией и ювелирным делом. По-настоящему увлечена историей и мечтает разгадать какую-нибудь из древних загадок. Неплохая наездница, стреляет из арбалета и даже периодически попадает в цель. Студентка школы магии с основной специализации по воздушной магии и алхимии. Магические способности: школа воздуха – 18 уровень, школа пространства 3 уровень. 5. Характер и биография. Родилась в Закенлеве. Внебрачная дочь ректора магической школы, впрочем, признанная им, и не особенно страдающая от своего незаконного происхождения. С отцом находится в ровных отношениях, но особой любви к нему не испытывает, как и особой потребности в его обществе, так как за свою жизнь общалась с ним мало. Воспитывалась в его доме и, еще до поступления в школу, была обучена грамоте и некоторым светским наукам. После первых проявлений магии, была записана отцом в ту же школу, в которой он является ректором. Весьма честолюбива, желает стать одной из тех, кто вершит судьбы мира, а потому старательно учится, мечтая стать архимагом и войти в Круг. 6. Владелец бота. 1. Имя. Альтея Карс 2. Возраст. 17 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Получила начальные знания по грамматике и некоторым светским наукам, и продолжает их совершенствовать. Училась когда-то шить и вышивать, но за отсутствием практики, сохранила навыки на уровне пришить пуговицу, или зашить прореху в одежде. Хорошо готовит. Интересуется астрономией и разными способами гадания. Неплохо разбирается в травах и очень старательно изучает алхимию. Много читает. Магические способности: школа пространства – 15 уровень. Обладает провидческими способностями. 5. Характер и биография. Родилась и выросла в Бероере, в семье весьма солидного человека, лучшего в городе мастера по изготовлению чернил. Подкидыш, которого вырастили вместе с родными детьми (потерявшая во время мора маленькую дочь супруга мастера восприняла подброшенную к дверям дома девочку как подарок небес, а сам мастер спорить не стал). После проявления магического дара, была отвезена приемным отцом в Закенлев, где принята в школу магии, где и учится весьма старательно, надеясь стать хорошим магом и отблагодарить приемную семью за все благодеяния. Единственное, что мешает ей в учебе – это склонность к проказам и привычка совать нос везде, где творится что-то интересное. 6. Владелец бота. 1. Имя. Эль’Терен 2. Возраст. 120 лет, выглядит не старше 18 3. Внешность. На усмотрение игрока с учетом специфики расы (наличие пернатых крыльев обязательно) 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и возрасту. Сравнительно хорошо образован, знает не только человеческий язык, но и родное наречие. Неплохо обращается с мечом и глевией, но до настоящего мастерства еще далеко. Знает многие светские науки, великолепно воспитан, музыкант и неплохой художник. Старательно изучает магию, преуспевает в алхимии и риторике. Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 7, Земля – уровень 0, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 9, Ментальная магия – уровень 6, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Родился в Ильменрате, но родного города не видел даже на картинках. Является последним отпрыском весьма аристократического семейства. После казни отца по обвинению в измене Совету, мать, не желая смиряться с судьбой и жить из милости в специальном приюте, покинула Светлые земли и обосновалась с сыном в Закенлеве. Будучи неплохой целительницей, недостатка в средствах не знала и имела возможность воспитывать сына подобающим образом. После получения от матери необходимых знаний по основам магии, попросил разрешения поступить в школу и изучать магию уже подробнее, чему мать не противилась. Учится весьма старательно, но вместе с тем, является одним из самых проблемных студентов в связи с весьма буйным поведением. Втайне от матери мечтает когда-нибудь вернуться в светлые земли и занять подобающее ему место среди представителей своей расы. 6. Владелец бота. 1. Имя. Альдо Литас 2. Возраст. 119 лет, выглядит не старше 18 3. Внешность. На усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса (второй облик обязателен) 4. Раса и способности. Демон. Класс демон-шпион. Физиологические особенности соответствуют расе, классу и возрасту. Неплохо обучен. Обучен грамоте этикету и танцам. Неплохо поет, но в основном знает не те песни, которые можно исполнять в приличном обществе. Любит и умеет драться, причем, как на кулаках, так и с коротким мечом или на ножах, правда, до настоящего мастерства ему еще далеко. В истинном облике хорошо летает. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 9. Стихийная магия: Огонь – уровень 21, Воздух – уровень 15, Вода – уровень 0, Земля – уровень 5, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 8, Ментальная магия – уровень 7, Эмпатия – уровень 0, Предвидение – уровень 0, Трансформация (постоянное изменение неживой материи - ученик, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Принадлежит к одному из старых демонических родов, родился в законном браке, Совершенном по темному обряду, второй ребенок в семье. Рос и воспитывался в полном соответствии с демоническими обычаями, родительской любви никогда не знал, да и не особенно в ней нуждался, зато отношения с братом были, на удивление, неплохими. До того момента, как оба поняли, что один из них наследует все, а второй – ничего. После этого отношения разладились, и юный демон попросил разрешения у родителей отправиться в школу магии в Закенлеве. Разрешение было получено (по причине полного равнодушия родителей к причудам сына), и мальчик начал новую жизнь, время от времени возвращаясь домой проведать родных. Отличается весьма буйным поведением и постоянно выдумывает новые шалости, но, учится старательно, мечтая стать сильным магом и когда-нибудь убив брата на поединке, стать наследником родового титула и состояния. 6. Владелец бота.

Мышь белая: На форуме объявлен новый квест: Название квеста: Искатели бессмертия Основные участники: Акция «Искатели бессмертия»: Лионар Торенс, архимаг; Кхэль Альхен, Аэлмар Даро, Эван Рейст – студенты школы магии (вторая ступень обучения) Боты: Какие понадобятся Цель: Найти секрет бессмертия Суть квеста: Идея долгожительства и бессмертия всегда завораживала людей. А как не задуматься об этом, живя бок о бок с теми, кто владеет этим желанным даром от природы? Множество магов тратили годы, а то и всю жизнь, чтобы найти способ сравняться в долгожительстве со старшими расами, множество потерпели неудачу. И все равно находятся те, кто, не желая смиряться с неизбежным, ищут вожделенный секрет. Повезет ли им в этом, или они тоже пополнят череду тех, кто не смог дойти до цели? Примечания: Квест представляет собой научный эксперимент с примесью личных взаимоотношений. Мастеринг смешанный, мастера дают подсказки и определяют удачен, или неудачен тот или иной опыт. Способы получения нужного результата не ограничены. Развитие личных отношений – по желанию игроков. Мастера: Ле Гийон, Аль’Зарэль. Для участия в нем разыскиваем следующих персонажей: 1. Имя. Лионар Торенс 2. Возраст. 89 лет, выглядит, как и положено магу, моложе 3. Внешность. По желанию игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Хорошо образован, неплохо воспитан, может похвастаться недурными талантами в области музыки и рисования. Интересуется астрономией, обожает тайны, внимательно изучает легенды в поисках рационального и полезного знания. Алхимик и некромант. Регулярно выделяет время для физических упражнений, выдающихся успехов не достиг, но последствия долгой болезни преодолел. Темная магия – уровень 76 (некромантия), прочие специальности темной магии уровень –54. Способности в других школах магии – по желанию игрока, можно согласовать с администрацией. 5. Характер и биография. Родился и вырос в Закенлеве. Отец – маг, преподаватель в школе магии; мать магическими способностями не обладала. Рос слабым болезненным ребенком, полжизни провел в страхе, что каждый день будет последним. В детстве ограждался родителями от всех опасностей, в том числе и при общении. Обучался на дому, очень активно изучал алхимию. Сам нашел лекарство от своей болезни. После выздоровления, в порядке исключения, по личной просьбе отца, был принят в школу магии (имея, к тому времени, уже диплом первой степени). С трудом социализировался, большого количества друзей так и не завел. После избавления от неё занялся фехтованием, закаливанием и прочими физическими укрепляющими нагрузками, стремясь преодолеть последствия недуга. Закончив школу, стал в ней же преподавателем. В настоящее время занят одним чрезвычайно интересным для себя проектом – ищет секрет бессмертия. 6. Владелец бота. 1. Имя. Кхэль Альхен 2. Возраст. 25 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Умеет читать, писать и считать, изучает языки и наречия континента. К прочим светским наукам относится скептически, предпочитая более практические знания. Великолепная наездница, очень хорошо стреляет из лука. Старательно изучает алхимию и хирургию. Хорошо разбирается в травах и в анатомии людей и прочих рас. Студентка школы магии с основной специальностью в магии Тьмы. Магические способности: школа Тьмы – 22 уровень. 5. Характер и биография. Дочь одного из кланов степняков. Родилась от заезжего мага, который вылечил местного бея и которому, как велит обычай, в знак благодарности и гостеприимства предложили на ночь юную девственницу. Рожденную в положенный срок девочку, воспитывали, ничем не отличая от других детей. Когда у девочки прорезались магические способности, шаман племени настоял на том, чтобы отправить ее «в большой мир» учиться магии, что и было исполнено с помощью одного торговца, торговавшего с кланом и доставившего девочку в Закенлев по просьбе ее родных. После первых десяти лет обучения, решила остаться в школе еще на десять лет. Старательно учится по своей основной специальности и достигла в ней неплохих успехов. Увлечена проектом своего наставника и работает с ним в качестве ассистента, мечтая найти секрет бессмертия. 6. Владелец бота. 1. Имя. Аэлмар Даро 2. Возраст. 24 года 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Неплохо образован, имеет диплом второй степени, лицензию и право оказывать магические услуги. Развлечения ради понахватался знаний из разных сфер, не забывая, впрочем, совершенствоваться в своей собственной. Талантливый медик, разбирается в травах и эликсирах. Студент школы магии с основной специализацией по исцеляющей магии и эмпатии. Магические способности: светлая школа – уровень 21, эмпатия двусторонняя контролируемая управляемая. 5. Характер и биография. Родился и вырос в Закенлеве. Родители – потомственные маги, преподаватели одной из магических школ. К магии привык с детства, воспринимая ее как нечто естественное и само собой разумеющееся. Эмоционален, и охотно демонстрирует свои эмоции окружающим. В пику семье, и желая избежать постоянного надзора со стороны родителей, отказался учиться в школе, где они преподают, и поступил в другую. Отучился десять лет, получив базовые знания по основной специализации, и, после получения диплома, остался в школе решив расширить кругозор и по другим предметам. На лекциях по некромантии был очарован рассказами преподавателя и увлекся разрабатываемым им проектом по поиску бессмертия. В настоящий момент работает с ним в качестве одного из ассистентов, относясь к наставнику с благоговением, доходящим до фанатизма. 6. Владелец бота. 1. Имя. Эван Рейст 2. Возраст. 26 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока 4. Раса и способности. Человек-маг. Неплохо образован, имеет диплом второй степени, лицензию и право оказывать магические услуги. Серьезно и старательно изучает многие светские науки, в особенности дипломатию и риторику. Интересуется предметной магией, но скорее теорией. Хороший алхимик, и всячески совершенствует свои умения в этой области. Студент школы магии с основной специализацией по ментальной магии Магические способности: ментальная школа – 20 уровень, школа Тьмы - 5 уровень. 5. Характер и биография. Родился в Гейлхеде в семье купца. Третий сын в семье с перспективой (в особенности из-за непростых отношений со старшими братьями) не унаследовать от семейного состояния ни ломаного медяка. После первого проявления магии, выбил у отца разрешение отправиться в Закенлев, где поступил в школу. После получения диплома второй степени, остался там, намереваясь провести за учебой и последующие десять лет, добившись как можно более впечатляющих результатов и со временем прославиться. На лекциях по некромантии был увлечен идеей преподавателя о методах достижения людской расой бессмертия, и стал его ассистентом в исследованиях. К наставнику относится с уважением, но весьма недолюбливает двух других ассистентов, первую за то, что девушка, второго за излишний, по его мнению, пиетет перед учителем. 6. Владелец бота. Так же для интриг и романтики разыскиваем редкостную аномалию: демона, присягнувшего Свету: 1. Имя. Дэрент деАлси 2. Возраст. 1543 года, выглядит на 25-27 лет 3. Внешность. Человеческий облик по желанию игрока, демонический – в соответствии с классом 4. Раса и способности. Демон. Отрекшийся. Класс – универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой, максимальных физических показателей еще не достиг. Получил в семье неплохое образование и воспитание, живя среди малах, перенял многие их обычаи и традиции, но большей частью только перенял а не проникся. Неплох в ближнем бою, основное оружие - меч и щит. Так же неплохо обращается с дагой или двумя. После Отречения потерял связь с родным Источником и больше не может работать с магией Тьмы. На удивление быстро и легко смог добиться определенных успехов в светлой магии, и, по уверениям многих, со временем сможет достичь в этой школе ранга архимага. Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 5, Земля – уровень 13, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 21, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Потомственный аристократ. Принадлежит к весьма древнему и уважаемому демоническому роду, рожден в законном браке по темному обряду. Второй сын в семье. Воспитание получил по классическому демоническому сценарию, родительской любви никогда не знал, да и не желал. С детства завидовал старшему брату и мечтал его превзойти и занять место наследника, с каковой целью совершенствовал магические умения, в том числе и на войне. Около пятисот лет назад, самонадеянно посчитав себя готовым, вызвал брата на поединок и, как следовало ожидать, проиграл, был тяжело ранен, но, вопреки обыкновению демонов, не был убит, а только отринут от рода. Оскорбленный до глубины души тем, что Тьма не даровала победу достойнейшему (коим он считал себя) отрекся от родной стихии и воззвал к Свету. Был услышан стихией-антагонистом и получил доступ к источнику Света. По причине отсутствия непосредственно источника в темной долине, благоразумно направился к границе, но добрался до нее истощенным физически и магически и находясь буквально при смерти. Был подобран у границы патрулем малах и отправлен в столицу, как редкостная аномалия. Оказавшись в лабораториях Пятого департамента, некоторое время работал там исключительно наглядным пособием, но потом был переведен в разряд штатных магов. В этой должности и пребывает до сих пор. Темперамент холерический, характер скверный. Самолюбив до крайности, жесток, упрям, похотлив и отличается немалым честолюбием. Впрочем, в рациональности ему не откажешь, поскольку он прекрасно сознает, когда можно проявлять все вышеперечисленные качества, а когда не стоит. 6. Владелец бота.

Мышь белая: На форуме новая акция! Юный аристократ: 1. Имя. Эль’Лиарт 2. Возраст. 824 года, выглядит на 18-19. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы) 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Сравнительно неплохой воин, во всяком случае, тренируется очень старательно, мечтая о военной карьере. Обучен в полном объеме грамоте, знает все, что положено знать аристократу. Немного музыкант, интересуется литературой, знает на память множество стихов, песен, баллад. В совершенстве знает все тонкости этикета. Магические способности неплохие, но интереса к их развитию не испытывает. Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 2, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 8. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 19, Эмпатия – двусторонняя, управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Единственный сын Сиятельного Восьмого. Рожден в законном браке по светлому обряду, вырос в роскоши, тягот и лишений в жизни не знал, но, тем не менее, с детства приучен к дисциплине. Несмотря на страстное желание стать профессиональным военным, был вынужден подчиниться воле отца и поступить в академию, курируемую первым департаментом, где постигает все тонкости науки дипломатии, не забывая, впрочем, и о воинских тренировках. С отцом отношения прохладные, зато находится под большим влиянием матери, которой страстно восхищается и которую боготворит. Последнее требование отца: попытаться в доверие к кому-то из членов Совета, а, в идеале, соблазнение кого-то из оных, юноша воспринимает откровенно в штыки, но до конфликта пока дело не дошло, что, впрочем, не означает, что взрыва не случится в самом скором времени, тем более, что рычаги давления на сына у Восьмого имеются, и удастся ли юноше отвертеться от неприятного указания - неизвестно. По характеру юноша сдержан, не особенно честолюбив и довольно прямодушен. Истинный аристократ: хорошо воспитан, любезен, редко позволяет себе высокомерие, заменяя его полным и абсолютным чувством собственного достоинства. Любознателен, с повышенной тягой к учению, немного мечтателен, но не во вред здравомыслию. 6. Владелец бота.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Случилось странное: тот, кто всеми силами сторонился политики, и кого Сиятельные раньше рады были к ней не подпускать – все же избран Девятым. Пока трудно сказать, какие цели преследуют господа из Совета, поставив на такой пост живую легенду, но весть о возвращении на высокий пост древнейшего из мал’ах уже распространяется по Рассветному замку, вызывая искренний восторг у большинства тех, кто ее слышит. Правда, не все из них знают, как сам древнейший относится к этому избранию… На Харастуме объектам странного эксперимента магов не дают скучать. Не успели они успокоиться и настроиться на более или менее спокойное путешествие в компании воина Черного отряда, как на них последовала магическая атака. Магические ресурсы и возможности врагов неизвестны путешественникам, и это представляет собой изрядную проблему. Удастся ли лишенным способностей приключенцам и одной демонице отбиться? Пока неизвестно, но они, по крайней мере, могут попытаться… Отчитавшись о новостях, Черный князь возвращается в свою крепость. У него есть еще дела, и, по странному стечению обстоятельств, для успешной реализации этих дел ему требуются ранее провинившиеся мальчишки. Один из них уже выбран Миритом для путешествия в Закенлев, и пока неизвестно, что именно задумал демон для двух других, а главное, станет ли его идея наказанием, или удовольствием для новобранцев. Но, похоже, менее всего князь сейчас расположен доставлять кому-то удовольствие… Что ж избрание состоялось, и, как ни недоволен Сиятельный Шеен-а-Сераф происходящим, ему волей неволей приходится принимать участие в обсуждении важных вопросов. А вопросы действительно важные. Сиятельный Седьмой как раз отчитывается о вчерашнем происшествии возле своего дома, и, как следовало ожидать, замалчивает большую часть того, что знает. Удастся ли ему скрыть правду и свалить покушение на тех, кто не имеет к нему отношения? Пока неясно… В Закенлеве, фигура новоявленного преподавателя школы магии, по-прежнему вызывает нешуточный интерес со стороны Архимагов и их соратников. Неясно пока, что делать с тем, кого все вокруг считают драконом, и доверять ли ему обучение молодых чародеев. Сам же он, несмотря на легкую обеспокоенность происходящим, ведет себя как нельзя более свободно, и даже совершенно спокойно отправляется в лавку артефактов за материалом. Правда, там его вполне может поджидать что-то интересное… Новости форума: очень ждем в игре юного сына Сиятельного Восьмого, матушка которого желала бы не только опекать и любить единственного ребенка, но и использовать его в своих целях, в том числе и против отца. Короткая анкета имеется. Помощь в написании полной, а так же введению персонажа в игру гарантируем. Соигроки имеются, задумки на интересный сюжет - тоже.

Мышь белая: Внимание: разыскивается сюжетный персонаж! 1. Имя. Альтариэль, он же Аризэль, некогда Аль’Аризэль в чине Херувим, прозванный Светозарным. 2. Возраст. Около пятнадцати тысяч лет. Выглядит не старше 27 лет 3. Внешность. По выбору игрока с учетом специфики расы. Обязательны светлые волосы и серые крылья. 4. Раса и способности. Мал’ах. Падший. Физиологические особенности соответствуют расе. Хороший воин, весьма неплохо обращается с мечом и дагой, а так же с двумя дагами. Неплохо освоил метательные кинжалы. Урожденный аристократ, хорошо воспитан, блестяще образован и очень умен. Великолепный стратег и тактик, имеет большой опыт командования армией. Опытнейший боевой маг с колоссальным опытом применения магии в условиях массовых сражений. Свет – уровень 0, Тьма – уровень 45. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 85, Вода – уровень 25, Земля – уровень 0, Металл – уровень 98. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – двусторонняя, управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – ученик. *Примечание: на момент своего Исхода, Аль’Аризэль был архимагом четырех школ, но, отрекшись от Света, утратил способности к родной школе, а, открывая портал в другой мир, надорвался и утратил большую часть способностей в пространственной магии. 5. Характер и биография. Родился еще до закрытия континента. Принадлежит к весьма знатному роду, с детства воспитывался как аристократ. Рано проявил феноменальные магические способности, которые, впоследствии тщательно пестовались и повышались по всем правилам магической науки. Способности к тактике и стратегии так же не остались незамеченными, и, впоследствии, именно они помогли ему занять пост заместителя Четвертого, который, по сути, вручил в его руки армию, поскольку сам Сиятельный был гораздо больше занят интригами, чем войной. Одержал во главе армии несколько знаковых побед в войне с демонами. Во время перемирия, неожиданно заинтересовался политикой, причем, его интерес выразился в весьма необычной форме – Аль’Аризэль стал предводителем мятежа, который в истории Светлых земель получил название «Исход Светозарного». Мятеж был подавлен, мятежники и их предводитель взяты под стражу и предстали перед военным трибуналом. Во время суда, Аль’Аризэль во всеуслышание отрекся от Света и присягнул Тьме, вследствие чего новоприобретенная сила помогла ему бежать. Сумев улизнуть от погони, он открыл один из природных порталов и покинул Альхарон. Теперь уже трудно сказать, что сподвигло его на мятеж, но ходят слухи, что, в последние месяцы жизни на Мальсторме, он вел дневник, где записан ответ на этот вопрос. У кого сейчас этот дневник, остается только догадываться. Но, как бы то ни было, первый и самый известный из Падших Мальсторма вернулся домой, и готов, наконец-то, расплатиться по всем старым долгам. Темперамент холерический. Горд, упрям, самоуверен (не без оснований). Смел, местами безрассуден, но, если необходимо, умеет ждать и строить планы. Невероятно изобретателен, беспринципен, но особой жестокостью не отличается, скорее, он рационален: надо – убьет, можно пощадить – так и сделает. В целом, мог бы считаться весьма разумным мал’ах, если бы не одержимость навязчивой идеей отомстить тому, кого считает главным виновником своего Падения. 6. Владелец бота. Персонаж будет приниматься по полной анкете и весьма пристрастно (пробный пост дается строго администрацией) Перед написанием анкеты в обязательном порядке следует ознакомиться с этой темой

Мышь белая: Для отыгрыша интриг, политики и заговоров очень нужны два весьма колоритных господина: Для квеста "Рука Единого" 1. Имя. Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол 2. Возраст. 3176 лет. Выглядит примерно на 22 – 25. 3. Внешность. В полном соответствии с канонами красоты мал'ах. наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы обязательно. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физические особенности соответствуют расе. Хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмену важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Большинство из них вскрывает не напрягаясь. Специально магией не занимается, поэтому уровень способностей не превышает стандартные. Очень хороший менталист. Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 4, Воздух – уровень 58, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 31. Нейтральная магия: Пространство – уровень 22, Ментальная магия – уровень 43, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий, сравнительно, срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете. Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение. Тайно работает на Аль'Зарэля (Первого в Совете Единого), надеясь, что тот окажет ему поддержку, когда место Седьмого освободится. 6. Владелец бота. Для квеста "Трон Владыки" 1. Имя. Иллейт Кросстел, старший лорд 2. Возраст. 2780 лет. Выглядит примерно на 25-27 лет. 3. Внешность. По выбору игрока. Второй облик - с учетом расы и класса 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон битв. Физические способности соответствуют расе и классу. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом либо мечом и дагой. Хорошо управляется с метательным (дротики, короткие копья, диски) и рубящим оружием (секира, боевой топор). Очень хороший стратег и тактик. Неплохой маг и алхимик. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 23 (специализация – некромантия). Стихийная магия: Огонь – уровень 38, Воздух – уровень 21, Вода – уровень 4, Земля – уровень 51, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен военным советником при Верховном лорде. Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен. 6. Владелец бота.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Дискуссия в Совете Единого набирает обороты. Вопрос войны встал ребром, зачитано письмо от Владыки демонов, и оправдываться в своих просчетах приходится уже Сиятельному Четвертому. Почва под ногами сторонников войны пошатнулась, но уже получено известие, которое снова может изменить историю, и повернуть события в самое кровавое русло. Грянет ли уже завтра новая война, или все же сторонникам мира удастся повернуть все в свою пользу? Скоро станет ясно. В Темных землях пока царит затишье. Понемногу оправляется от последствий мятежа столица, все в кои-то веки спокойно в замке Владыки. Вот только князь, в кои-то веки, решил навестить таинственную леди, которую поселил в своем доме. А Верховный лорд, воспользовавшись присутствием князя в городе, внезапно ищет с ним встречи, чтобы поговорить о важных вещах. О каких? Пока неизвестно. Но, очевидно, только серьезный повод мог привести высокомерного аристократа в дом эмиссара Владыки… В Закенлеве, тем временем, посланцам князя сопутствовала удача. Тот, за кем их отправили, найден буквально с первых же шагов в городе. Теперь первый клинок Бездны вынужден попробовать себя в непривычной ему роли дипломата, чтобы убедить скрывающегося мага навестить-таки Владыку. Мэтр Аэрон пока сомневается, стоит ли, тем более, что сегодня он успел уже весьма неприятно засветиться, и, пока неясно, чем для него чревата встреча с демоном-некромантом и его очаровательной знакомой… Тем временем, в Оплоте магии, вопрос с фальшивым драконом пока оставлен на усмотрение Архимага разума, и Падший перешел к вопросам более насущным и интересным. Опять в этих стенах звучит имя Чаши Авис Енны. Что же интересного раскопал Альтарил в архивах Оплота Магии, и что нового может поведать о легендарном артефакте, который, к слову говоря, уже нашел себе нового хозяина? Вопрос любопытный, и ответ, возможно, еще способен удивить многих… Тот, кто некогда покинул Мальсторм, по доброй воле став Падшим и изгнанником, снова нашел дорогу домой. Тот, кого некогда прозвали Светозарным, вернулся, и жаждет мести. Кому он собрался мстить, ведь из тех, кого он знал когда-то, в живых осталось только двое? Кем он станет для тех, к кому примкнет – орудием, или знаменем? Кем он станет для Мальсторма – вестником перемен, или причиной новой войны? Неизвестно. Но он уже успел проявить себя, и чем это окончится, пока неясно.

Мышь белая: Ждем в игру Темная целительница 1. Имя. Милена Райтос 2. Возраст. 2949 лет, выглядит на 25-26 лет 3. Внешность. По выбору игрока, в соответствии с расой и классом. 4. Раса и способности. Демон. Суккуба. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте. Бывшая наемница со всеми навыками долгих путешествий и стоянок в самых неожиданных местах. В обращении с холодным оружием не сильна, но из арбалета стреляет превосходно. Умеет и любит готовить. При случае может блеснуть манерами и знанием этикета. Хорошо знает анатомию людей и прочих рас. Умелый хирург и алхимик. Свет – уровень 0, Тьма – уровень 76 (специализируется на темном исцелении). Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 19, Вода – уровень 0, Земля – уровень 15, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 72, Эмпатия – контролируемая, двусторонняя, управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Не имеет отношения к аристократии, но надеется рано, или поздно это исправить. Родилась в Темной долине, до двухсот лет росла при матери, владеющей в Тоэлхаторе небольшой алхимической лавкой. Отношения с родительницей у девочки были чуть прохладные, но, на фоне многих других, вполне приемлемые. Образование она получила стандартное, без изысков, но зато магии ее учили старательно, обнаружив большие способности к оной. Задумавшись рано о своем будущем, девушка решила, что жизнь обычной суккубы не про нее, и что из врожденной эмпатии можно извлечь гораздо больше пользы, чем просто обольщая окружающих, а талант темной целительницы просто требует должного применения. Таким образом, методично развивая наиболее полезные способности, она приобрела недюжинный навык не только в лечении демонов, но и по части болезней разума, а так же (с помощью эмпатии) душевных болезней. Достигнув нужного уровня мастерства, она присоединилась к Черному отряду, где темные целители были на вес золота. Проработав с отрядом несколько столетий, она заработала себе неплохую репутацию, вследствие чего князь порекомендовал ее Владыке, как весьма квалифицированного лекаря. Такой карьерный рост не мог не порадовать демоницу, и она, разумеется, не отклонила выгодное предложение. 6. Владелец бота. Ученый-практик 1. Имя. Риццен Краук 2. Возраст. 4234 года, выглядит не старше 27-28 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока с учетом расы и класса. Крылья отсутствуют. 4. Раса и способности. Демон. Класс-универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. Весьма образованный чародей, разбирается во многих светских науках, хорошо знает теорию магии, неплохо – алхимию. Имеет большой опыт военных походов, в наличии все необходимые для этого навыки, начиная от готовки на костре и заканчивая определением местоположение по звездам и оказания первой помощи (в том числе извлечения из тела всевозможных острых предметов, штопки ран и прочих хирургических манипуляций). Ученый-маньяк, специализирующийся на трансформации плоти и сделавший в этой области много открытий. Неплохой боевой маг, хоть и не из самых сильных. Свет – уровень 0, Тьма – уровень 69. Стихийная магия: Огонь – уровень 60, Воздух – уровень 17, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 30. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 32, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация постоянная живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Принадлежит к младшей аристократии. Матери никогда не знал. Отец его, будучи на службе у одного из знатных лордов, казнен вместе с его сюзереном за участие в заговоре против Владыки. Сам же Краук, будучи к тому времени всего трехсот лет отроду, охотно перешел под руку Аштара, сохранив, тем самым, жизнь. Прослужив несколько лет в качестве боевого мага, вступил в только что сформированный Владыкой отряд, позже названный черным. Много лет прослужил под командованием Ле Гийона. Впоследствии, как только появилась возможность, ушел с военной службы и поселился в замке Маэр’Заэрланд, где для него была оборудована лаборатория. Исполнив, таким образом, свою мечту о мирной жизни исследователя и ученого-практика, вполне доволен жизнью и не стремится к чему-то большему. Большую часть времени проводит за научными исследованиями, причем, твердо уверен, что для торжества науки простительны любые жертвы. После окончания последней войны, получив в свое распоряжение имеющихся в наличии пленников-мал’ах проводил над ними многочисленные опыты, результатом которых стала методика превращения светлых мал’ах в Падших. Предполагается (но пока не доказано) что эта же методика пригодна для обращения обычных демонов в Отрекшихся. Собственно, доказательством этой теории Краук и занимается в настоящий момент. 6. Владелец бота. Скандальный поэт 1. Имя. Аль’Рэйнанн, Господство. Служащий Третьего департамента. 2. Возраст. 2571 год, выглядит не старше 27 лет 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы) 4. Раса и способности. Мал'ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Не воин от слова «совсем». Образован, воспитан в лучших традициях светского общества. Бесспорно умен. Хорошо разбирается во многих науках, знаток истории, древних языков, изящных искусств. Досконально знает литературу, великолепно – риторику. Как и многие мал'ах - музыкант. Блестящий оратор, чтец, от природы наделен на редкость красивым голосом. Гениальный поэт, писатель, сочинитель вдохновенных речей, автор нескольких книг по истории и множества стихов, в том числе, запрещенных. Как маг не слишком силен, но отличается неплохими способностями в магии пространства. Очень ярко эманирует во время публичных выступлений. Свет – уровень 30, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 23, Вода – уровень 10, Земля – уровень 0, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 67, Ментальная магия – уровень 36. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Родился и вырос в Ильменрате. Принадлежит к довольно родовитой семье, не отличающейся, правда, большим влиянием и богатством. Вырос в обычной для таких семей атмосфере, где учтивость и взаимная холодность заменяют теплоту и любовь. Не проявив с детства талантов в воинской сфере или магических искусствах, тем не менее, отличался недурными способностями в области гуманитарных наук. По протекции влиятельных друзей рода (чем покупалась эта протекция, осталось тайной родителей) поступил в академию при пятом департаменте, закончил ее и стал одним из сотрудников департамента, занимаясь исследованиями в области истории и лингвистики. Был исключен из числа специалистов в результате ссоры с вышестоящим начальством, почти сразу, вследствие весьма скандального эпизода с публичным выступлением на площади, был задержан, допрошен и переведен на работу в департамент пропаганды, где и работает по сию пору, находясь под негласным, но весьма ощутимым надзором и давлением Совета и лично Сиятельного Третьего. Пишет много и охотно, но далеко не все творения имеет право выносить на публику, из-за чего часто пребывает в меланхолии, и, еще чаще, выражает недовольство по этому поводу в весьма эксцентрических выходках, которые, пока что, сходят ему с рук. В узком кругу имеет дурную репутацию неразборчивого в связях садиста. Пока что его дурные наклонности не выходят за пределы развлечений с собственными рабами, хотя ходят слухи, что Аль'Рейнанн уже пресытился легкими добычами и повадился прибирать к рукам вольных жителей из низших рас, оказавшихся не в то время и не в том месте. 6. Владелец бота.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма В Рассветном замке закончилось очередное заседания Совета. И на этот раз сторонники войны потерпели поражение. Ненадежный мир пока сохраняется, но надолго ли? Именно для того, чтобы узнать это, принято небывалое решение – один из Сиятельных сам лично отправится в темную долину для переговоров с Владыкой Аштаром и его первым эмиссаром. Чем может закончиться такой необычный визит? Время покажет. В Закенлеве маг-иномирец все же решился на встречу с Владыкой демонов и готов отправиться вместе с его посланцем в Темную долину. Шаг весьма рискованный, тем более, что артефакта, который желает получить Аштар у мага уже нет. Разговор предстоит сложный, именно поэтому чародей хорошо к нему подготовился. Но поможет ли ему его необычный медальон против древнейшего из демонов этого мира? Дел после заседания Совета у всех Сиятельных даже слишком много, но Тин-эт-Ирейс все же нашел время переговорить с тем, кого он хотел бы удержать от союза с Первым. Разговор получился необычным, и результат его Сиятельному Седьмому еще предстоит обдумать. Кроме того, у него имеется и еще одна причина для беспокойства: происшествие в доме его супруги, о котором он пока не осведомлен… В Темной долине короткий разговор Верховного лорда и Черного князя закончился весьма мирно, но отнюдь не дружелюбно. Впрочем, как и всегда. Теперь Верховному предстоит непростой разговор с Владыкой, а князю небольшие воспитательные мероприятия. Что труднее: договориться с древним демоном, или вразумить парочку не поладивших между собой мальчишек? Пока неясно. Вернувшийся на Мальсторм Светозарный не намерен почивать на лаврах. Он вернулся ради мести, и отказываться от нее не собирается. Но пока ему придется повременить. Мир, который он помнил, изменился, и насколько он изменился, ему только предстоит узнать. Способ, который он выбрал для этого, не слишком заковырист, но вот тот, к кому он обратился за помощью, не так прост, как кажется, и чем закончится встреча этих двоих предсказать трудно...

Мышь белая: По заявке двух крылатых господ разыскиваем: 1. Имя. Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт 2. Возраст. 2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет 3. Внешность. Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы) 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты. Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого мал'ах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно… Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца. 6. Владелец бота. Соигроки имеются, даже двое, есть шанс на интересный и местами драматичный отыгрыш.

Мышь белая: Новости игры: Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Что ж, вызывающая столько опасений встреча Владыки Бездны и таинственного иномирского мага состоялась, но привела она к неожиданному результату. Какова вероятность встретить в чужом мире не просто старого знакомого, но учителя? Казалось бы, - она равна нулю. Но, тем не менее, факт остается фактом: древний демон и Измененный узнали друг друга, и встреча возможных врагов стала встречей старых друзей. Изменит ли это что-нибудь в расстановке сил? Пока неясно… Короткий разговор древнейшего и Первого из Совета состоялся, и состоялся именно таким, каким следовало предположить. Не сказано ничего конкретного, не прозвучало обещаний, но эти двое поняли друг друга и сделали выводы. Повлияют ли эти выводы как-то на политику Светлых земель? Неизвестно. Пока у двух высокопоставленных мал’ах хватает других забот, и одной из них является бывший приговоренный, которому дарована жизнь… Путешественники на Харастуме сумели справиться с магом, пытавшимся их задержать. И пусть им помог случай, или, точнее, сбой в эксперименте, но теперь у них есть не только шанс скрыться и быстро добраться до Орлиного утеса, но и возможность узнать о планах экспериментаторов подробнее. Успеют ли они этим воспользоваться? Ведь в Закенлеве Архимаг Мудрости уже осведомлен о том, что эксперимент находится на грани срыва. Что он предпримет в этой ситуации? Кажется, для Черного Князя и впрямь наступила пора неожиданных известий. На этот раз сюрприз ему преподнесла собственная любвеобильность. Встреченная на улице девушка оказывается его родной дочерью, которая намеренно ищет встречи с высокопоставленным отцом, у которого, по официальной версии, нет пока наследника. Что ж, демон удивлен, но пока не намерен раскрывать девушке отцовских объятий. Впрочем, и девушка не так проста, так что, возможно, есть шанс на понимание… Сиятельный Седьмой оповестил проштрафившегося подчиненного об изменении его статуса и сообщил о грядущей поездке к демонам. Стоит ли упоминать, что для и без того измотанного Господства приказ начальства – очередной удар. Но с господами из Совета не спорят. Остается только покориться и ждать встречи с Сиятельным Первым. Что поделать, Сиятельным господам не до тонких чувств подчиненных, они слишком заняты интригами, для одной из которых, кстати, Седьмому пригодятся некоторые старые секреты…

Мышь белая: Срочно в поиске: Дочь одного из Девяти 1. Имя. Аль’Кейра 2. Возраст. 318 лет, выглядит на 15-16 3. Внешность. Как и все представители ее расы, красива несколько холодноватой красотой. Правда, в ее случае, безупречность немного смягчена, свойственной юности мягкостью, непосредственностью и одухотворенностью. Что не мешает ей в официальных случаях (когда они выпадают) «держать лицо». Тело тонкое, гибкое, женственное, несмотря на остатки подростковой угловатости. Кожа светлая, гладкая, с нежным розоватым оттенком. Черты лица правильные, точеные. Волосы золотисто-русые, с ярко-выраженным рыжеватым оттенком, глаза темно-голубые. За спиной белые крылья. Поскольку большую часть времени проводит дома, не привыкла к официальной одежде. Носит тонкие длинные туники из шелка или тафты, иногда из более простых льняных тканей. Часто надевает мужской костюм, но старается на этом не попадаться. Любит драгоценности и украшает себя цветами. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Военному делу не обучена, магические способности довольно высоки, но еще слабо развиты в силу возраста. Образование домашнее. Учится всему, что положено знать аристократке-мал’ах. Грамота, история (с идеологически-верным уклоном), танцы, музицирование. Особенно преуспевает в последнем, играя на двух музыкальных инструментах. Хорошо поет и немного рисует. Больших успехов достигла в каллиграфии и флористике. Изначальная магия: Свет – уровень 12, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 3, Земля – уровень 0, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 9, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Дочь Седьмого члена Совета Единого. Родители вступили в брак сравнительно поздно и по расчету. Дочери особого внимания не уделяли, занятые она – светской жизнью, он – работой в Совете и собственными развлечениями. Воспитывалась гувернантками и учителями в загородном поместье, выезжая оттуда крайне редко и только по особым случаям. Никаких знаковых и интересных событий в жизни не случалось, из-за чего девушка втайне очень огорчается. Большая часть сведений о жизни почерпнута из книг и баллад. Характер сложный, в основе лежит смесь редкостного упрямства и некоторой романтичности. Будучи воспитана, как подобает, для того, чтобы впоследствии являться украшением дома супруга, не горит желанием выйти замуж, и вообще жить по расписанному для нее на всю жизнь сценарию. Находится на пике юношеского максимализма. Слабо представляя себе внешний мир, тем не менее, мечтает научиться сражаться и отправиться на поиски приключений. Зная, что ей, скорее всего, предстоит брак по расчету, тайно даже для себя, как и большинство подростков, мечтает встретить свою большую любовь. С присущей всем мал’ах рациональностью, надеется, что эта «великая» любовь будет в высоком чине и с большими средствами. 6. Владелец бота. Пока администрация В наличии у персонажа очень высокопоставленный отец, желающий использовать дочь в своих интересах, и мать, собирающаяся ему в этом мешать. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером. Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Неприятное известие о том, что Чаша переместилась в неизвестном направлении, не мешает Владыке демонов получать удовольствие от приятного ужина в компании неожиданно встреченного ученика. Другие два их собеседника не могут похвастаться столь же искренним удовольствием от происходящего. Один из них обеспокоен кражей опасного вещества, а второй просто неуютно чувствует себя в компании демонов. И неожиданное происшествие не способствует дружественной атмосфере… На Харастуме, группе путешественников удалось улизнуть от преследования, и с помощью вовремя заработавших артефактов, переместиться в Орлиный утес. Кажется, все неприятности позади, но это только видимость. Ведь им предстоит еще выяснить, отчего они потеряли все природные способности, и попытаться вернуть их обратно. Кроме того, для одного из них, пребывание в Орлином утесе может показаться далеко не самым приятным, ведь, как относятся демоны к мал’ах, всем хорошо известно… Беседа Сиятельного Первого с новым подчиненным протекает весьма напряженно. Мир-эт-Нааль готов на любое безрассудство, чтобы отвертеться от неприятной для него поездки, а Сиятельный уже сомневается в том, стоит ли брать его с собой. Пока неясно, чем закончится разговор, и суждено ли Господству снова встретиться с бросившим его любовником. Кажется, что нет, ведь уже прозвучали недвусмысленные угрозы, но кто знает, на что готов пойти загнанный в угол мал’ах… На границе, посланники Сиятельного Пятого внимательно изучили место случившейся несколько часов назад драмы, и даже допросили поднятый некромантом призрак одного из ее участников. Пока им ясно, что демоны не имеют отношения к произошедшему, но появилась новая загадка: кто он, тот Падший, устроивший резню на границе, и где его искать теперь, спустя несколько часов после случившегося? И снимает ли личность преступника полностью подозрение с демонов, ведь Падший, это значит – Тьма… Тем временем, искомый преступник чувствует себя в безопасности на Эрратусе, и даже предпринял попытку узнать то, что для него наиболее важно, у случайно встреченного демона. Попытку неудачную, что обострило болезнь и вызвало у Светозарного приступ терзающей его разум болезни. Теперь он со всей страстью одержимого, намерен выяснить, жив ли еще тот, кого он вернулся убить. И эта одержимость делает его вдвойне опасным, ведь трудно сказать, что может сотворить сумасшедший архимаг… Другие новости Срочно в поиске: Сиятельный господин из Совета Единого и его супруга ищут дочь, для семейных разборок и политических интриг. В частности, высокопоставленный отец, желает использовать дочь в своих интересах, а мать собирается ставить ему палки в колеса. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером. Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.

Мышь белая: Новости игры Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма Получив задание от Сумеречного лорда, Светозарный отправляется в Вольные земли. С тех пор, как он в последний раз бывал там, все переменилось, и он наблюдает плоды этих перемен. Возникший на месте старой резервации город магов способен удивить даже равнодушного ко всему Падшего. К тому же, в Закенлеве его ждут встречи, к которым ему, возможно, следует отнестись с большей внимательностью. Правда, вряд ли одержимый ненавистью и безумием архимаг задумывается об этом, пока что его интересует только его месть… В Темной долине, жертв таинственного эксперимента магов уже доставили в замок Черного князя, чтобы выяснить, те ли они, за кого себя выдают, и разобраться в том, что с ними случилось. Одному из путешественников, возможно, придется непросто – демоны обычно не церемонятся с заклятыми врагами, и, кто знает, суждено ли юному мал’ах выйти живым из казематов замка Мэйр’Заэрланд. Впрочем, другим тоже приходится нелегко, ведь неясно пока, смогут ли маги князя вернуть им потерянное. А, если нет – как жить дальше? Владыка демонов продолжает спокойно трапезничать в компании князя и бывшего ученика. Приязни между тем и другим не наблюдается, к тому же, князь таит некие замыслы относительно гостя своего Владыки и самого Владыку в них посвящать не собирается. Разговор пока идет о вещах отвлеченных, но, возможно, вскоре коснется и более важных предметов. К тому же, князь уже получил из своего замка важные известия, и обнаружение потерянного, казалось бы, подчиненного, можно считать для Владыки небольшим бонусом… А, вдали от Темных земель, в Закенлеве, уже прозвучало зловещее пророчество о возвращении на Мальсторм "падающей звезды". Мало кто теперь помнит того, кто когда-то носил имя с этим значением, и уж точно никто не ждет, что он вернется. Смогут ли Владыка демонов и Совет Единого решить новую проблему, которая может раскачать и без того шаткий мир на Мальсторме? Или это суждено сделать не им? Время покажет, тем более, что желающих воспользоваться навязчивой идее1 сумасшедшего архимага может оказаться много… В доме Сиятельной леди Эль’Сианы продолжается светский прием, и продолжают прибывать важные гости. Сиятельный Пятый, успев шокировать всех своими речами и необычным спутником, чуть отошел в тени, уступая место новоявленному Сиятельному Девятому и его таинственной спутнице. Похоже, светское общество Ильменрата на этом вечере ждет много интересного, тем более, что прибыли еще не все гости, а сам Сиятельный Седьмой пока беседует с супругой о важных делах, последствия которых, возможно, тоже проявят себя на вечере… Другие новости Срочно в поиске: Сиятельный господин из Совета Единого и его супруга ищут дочь, для семейных разборок и политических интриг. В частности, высокопоставленный отец, желает использовать дочь в своих интересах, а мать собирается ставить ему палки в колеса. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером. Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту. Так же в поиске архимаги-правители города чародеев, желающие побороться со старшими расами за главенство на континенте. Других нужных в игре персонажей смотреть здесь

Мышь белая: Ищем персонажей для двух сюжетных квестов: Второй заместитель 1. Имя. Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол 2. Возраст. 3176 лет. Выглядит примерно на 22 – 25. 3. Внешность. В полном соответствии с канонами красоты мал'ах. наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы обязательно. 4. Раса и способности. Мал’ах. Физические особенности соответствуют расе. Хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмену важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Большинство из них вскрывает не напрягаясь. Специально магией не занимается, поэтому уровень способностей не превышает стандартные. Очень хороший менталист. Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 4, Воздух – уровень 58, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 31. Нейтральная магия: Пространство – уровень 22, Ментальная магия – уровень 43, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий, сравнительно, срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете. Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение. Тайно работает на Аль'Зарэля (Первого в Совете Единого), надеясь, что тот окажет ему поддержку, когда место Седьмого освободится. 6. Владелец бота. Военный советник 1. Имя Иллейт Кросстел, старший лорд 2. Возраст. 2780 лет. Выглядит примерно на 25-27 лет. 3. Внешность. По выбору игрока. Второй облик - с учетом расы и класса 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон битв. Физические способности соответствуют расе и классу. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом либо мечом и дагой. Хорошо управляется с метательным (дротики, короткие копья, диски) и рубящим оружием (секира, боевой топор). Очень хороший стратег и тактик. Неплохой маг и алхимик. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 23 (специализация – некромантия). Стихийная магия: Огонь – уровень 38, Воздух – уровень 21, Вода – уровень 4, Земля – уровень 51, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен (а, точнее, навязан Черным князем) военным советником при Верховном лорде. После гибели Верховного лорда, в ожидании, пока Совет лордов назначит нового, остался фактическим хозяином города. Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен. 6. Владелец бота.



полная версия страницы