Форум » Авторские миры » Эриас » Ответить

Эриас

Эйларин: Сюжет игры | Акции | Расы

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Эйларин: Эпизод I. ВОЙНА В ТЕНЯХ "Мы живём мирной жизнью и притворяемся, что так оно и есть. Но на самом деле всегда есть войны, незримо бушующие вокруг нас, прямо за горизонтом нашего взгляда. Величайшая глупость состоит в том, что никто не желает признавать правду. Человек счастлив продолжать жить, как живёт, пока безмолвные пушки рвут небо над его головой". Первое тысячелетие жизни, что началась после окончания Великой Войны, почти на исходе. Мир восстал из пепла, оправившись от последствий столкновения Первородных Сил, и теперь власть в нем принадлежит не богам и драконам, устранившимся от дел, но простым смертным, построившим на руинах новые города и объединившимся в государства. Со времен падения Первой Империи Людей в Эриасе царил мир, нарушаемый лишь мелкими стычками между государствами, что не оказывали никакого влияния на мировую политику. Тактика всеобщего сдерживания, что проводилась раньше при поддержке Перводраконов, продолжала работать: в условиях практически равного развития рас, проведение масштабных боевых действий было бы слишком непредсказуемым, чтобы сулить серьезную выгоду. Некоторые уже начинают поговаривать о том, что мир, возможно, сохранится навсегда. Глупцы. Одно за другим государства разворачивают свои боевые машины. В воздухе начинает витать свежий, грозовой запах близящейся войны – слишком долго сохранялся в этих землях мир, начав медленно переходить во всеобщую стагнацию. Впрочем, большинство разумных надеется, что война начнется еще нескоро – как минимум, при жизни их внуков и правнуков. Они ошибаются не меньше, чем первые. Война уже началась, пусть власть имущие и поддерживают видимость мира. Они делают вид, что ничего не происходит, улыбаются друг другу на официальных приемах – но это лишь пир во время чумы. В сумерках секретности и тьме конспирации каждая из сторон плетет интриги, стараясь получить преимущество за счет методов сколь угодно грязных и бесчестных. Основываются целые организации, специализирующиеся на тайных операциях, в них набираются бывшие воры, убийцы, шпионы и контрабандисты, прельщенные обещанием новой жизни без страха перед законом. В этих операциях решается, каков будет вид Эриаса, когда придет час Х и игроки вскроют свои карты. Ведомство Внешней Разведки и Инициатива М.О.Л.О.Т, Дозор и Трибунал, Инфильтраторум Союза Эльфийских Городов, Лига Вольных Ловчих и Камеры Дознаний вольных княжеств – судьбы и жизни бойцов этих организаций сплелись в единый клубок паутины в НЕВИДИМОЙ ВОЙНЕ, хроники которой никогда не станут достоянием общественности!

Эйларин: Инициатива М.О.Л.О.Т. «Возникла идея — собрать команду выдающихся людей, чтобы однажды они могли сразиться там, где мы бессильны». Рихтер Вайл. «Мститель вступает в бой, чтобы удовлетворить свое самолюбие. Его можно засадить за решетку или уничтожить, но если вы решите измениться, выберите иной путь, посвятите жизнь борьбе за идеалы, то станете неуловимы и вас будут называть по-другому». - Человек (чистокровный). - Физические характеристики упорными тренировками развиты до пикового уровня. - Придерживается Ницшеанских взглядов на жизнь и мир. - Физиология несколько изменена в силу частого взаимодействия с неэкранированными артефактами. Обладает незначительными экстрасенсорными способностями. Общий потенциал неясен. - Бывший профессиональный ловчий с Фарноха. - Был завербован инициативой М.О.Л.О.Т. после потери отряда во время похода в центр острова. До сих пор хочет попасть туда и узнать, ради чего полегли его парни. - Крайне ответственен. - Командир отряда. Смит «Агент» Скарссен. «Я должен вас поблагодарить, ведь в конце концов именно на вашем примере я понял, в чем смысл любой жизни. В том, что она когда-нибудь закончится». - Человек (бывший). - Обладает крайне широким спектром навыков в области скрытного проникновения и устранения противников. Мастер контактного боя. Иногда использует инфомагические лезвия и психокинетические импульсы неограниченной мощности. - Участвовал в программе Лиги Эльфийских Городов по созданию механизма бессмертия. - Погиб во время эксперимента, возродился как инфомагическая сущность. - Занимает человеческие тела, перестраивая их под себя. Предположительно - физически бессмертен. - В течение долгого времени работает на Ведомство, подчиняется лично Верховному Тайному Советнику. - Курирует инициативу М.О.Л.О.Т. Амлоди «Зверь» Хельмрот. «Звероватость его облика переходила грань, за которой уже не виден мужчина-хищник, так привлекающий женщин, а начинается просто зверь»… - Полукровка (человек/йотун), волот. - Нечеловечески силен и вынослив, способен переносить любые отрицательные температуры, а также выдыхать облака замораживающего газа. Потенциально – криокинетик высшего уровня, может быть проводником чистой энергии холода. - Сын ледяного великана, настоящего царя всего вида, и человеческой женщины. Плод насилия. - В детстве был изгоем, его боялись из-за дикого вида и нечеловеческой силы. - В раннем возрасте попал в дружину местного ярла, заметившего необычного бойца. Служил, был лучшим из лучших - до тех пор, пока в припадке ярости не убил своего ярла, забравшего себе понравившуюся ему женщину. - Ушел в изгнание, долгое время жил как зверь во льдах севера. - Был найден вербовщиками инициативы М.О.Л.О.Т. и принят в программу. - Использует созданную из всех имевшихся у Комитета запасов Железного Льда секиру, усиливающую его сродство с холодом. - Мечтает убить своего отца, чтобы доказать, что он сильнее. Николас «Умник» Честертон. «Да, я преступник, я виновен в любознательности. Вы можете поймать меня, но вам не остановить всех. Я хакер, и это мой манифест…» - Человек (чистокровный). - Очень молод, лишь недавно достиг совершеннолетия. Вундеркинд. - Интеллект уровня гения. - В детстве был отобран среди сверстников, прошел специальную программу подготовки специалистов в области маготехнологических манипуляций. - Закончив обучение, сбежал, за короткое время прославился, как лучший из воров-взломщиков экстра-класса. Украл крупнейший в этом мире алмаз, спроектировав вирус, заставивший охранную систему самостоятельно вынести его за охраняемый периметр. - Был сдан подельниками, попал в одну из неприступнейших цитаделей-тюрем для лиц с магическими способностями. - Вытащен оттуда вербовщиками инициативы М.О.Л.О.Т., нанят в качестве штатного магохакера и специалиста про вскрытию охранных систем. - Не обладает сверхъестественными способностями, пользуется целым спектром всевозможных артефактов и механизмов, в том числе – и вживленных в его тело. - Не большой любитель своего полного имени, откликается исключительно на сокращение "Ники".

Эйларин: Четырёхпалый "Кровью смывается всё" - Элайт - Предположительно 200 лет - Настоящее имя неизвестно. На самом деле его зовут Мираэль, но сам уже об этом забыл. - Нелюдим, тщеславен, изворотлив. - Неженат. - Волосы светлые с рыжеватым отливом. В одежде неприхотлив. - Руководитель самой крупной организации проклятых магов. - Происходит из бедного элайтского дома. Брат Исмиль. - Всегда был поводом для удивления окружающих - один из редких элайтов, не проявивших магический талант. - Во время налёта группы проклятых магов находился с сестрой и родителями в путешествии. Чудом выжил, лишившись сознания от боли. Тогда же потерял мизинец на левой руке. - После смерти близких стал одержим идеей мести любой ценой. Эта же самая жажда мести довела его до последней надежды - до проклятой магии, к которой, на удивление, оказался способным. Не учёл всех опасностей этого ремесла. В погоне за всё большим могуществом забыл, с чего, собственно это начиналось. Тронулся умом, отдаваясь лишь единому желанию заполучить власть. Сумел собрать вокруг себя некоторую группку товарищей по школе магии. Тогда же получил прозвище Четырёхпалый. Постепенно, группа разрослась. Вылазки стали всё более дерзкими. На данный момент, представляет наибольшую опасность для Дозора. - Внешне совсем не похож на одержимых проклятых магов. Его одержимость проявилась в особой жестокости и потере памяти о Мираэле.

Эйларин: Дарил "Перо" "Живи и дай другим умереть" - Человек - 24 года - Личный помощник Исмиль - Магия земли 3 ступень, высшая магия 2 ступень - Намного сильнее, как маг, Исмиль, но начисто лишён лидерских качеств. Зато прекрасный исполнитель и сам это понимает. - Аккуратен, педантичен, дотошен. - Обладает феноменальным везением. Если у какого-то события вероятность 1 из 1000, то именно на него придётся эта единица. - Был сначала отобран Исмиль среди прочих кандидатов в Дозор, за личные качества, позднее, назначен личным помощником. - Любые документы Дозора проходят через него. Практически все их помнит наизусть. - Любит животных до такой степени, что мечтает стать анимагом. Возможно, именно за это и получил прозвище.

Эйларин: Объявление Итак, администрация Эриаса рада сообщить, что мы приближаемся к первой значимой для нас дате - форуму исполняется месяц со дня открытия. Пусть пока небольшая дата, зато уже есть и есть мы всем. И поэтому мы хотим порадовать наших игроков маленькой или не очень плюшкой. Каждого своей, каждому индивидуальный подбор ингредиентов. Мы проводим лотерею для наших игроков. Подробнее здесь.

Эйларин: Сюжет игры | Акции | Расы

Эйларин: А нам месяц!

Эйларин: Союз элайтских городов Итак, города элайтов... Весьма и весьма необычная форма государства, так как города, по сути, разобщены, петляя цепочкой между человеческими. Существует семь основных элайтских городов-столиц, каждый из которых можно считать полноценным государством по форме управления, окружённого некоторым количеством земель с городами поменьше. Но все семь столиц крепко между собой связаны, не пытаются отделиться или же присоединиться к близлежащим княжествам. Каждое выполняет определённую функцию, в зависимости от географического положения и размеров. Каждый такой город, фактически, управляется главой одного из Высших домов, который является и полноправным членом Совета. Сама форма правления Совета заставляет города относительно ровно развиваться, не сильно отставая от соседей, потому что каждый из них может стать столицей. Ах да, постоянной столицы у Союза элайтских городов нет. Она меняется вместе с правителем, который избирается Советом, переносясь, соответственно, в город, который управляется Домом нового владыки. Каждый из городов-спутников, имеющихся у каждого города Высших Домов, есть управляющий из Младших Домов, целиком и полностью подчиняющийся своему Высшему Дому и являясь из законными представителями на месте. Элайты далеки от сельского хозяйства как такового. В торговом отношении наибольший интерес они представляют на рынке артефактов, тканей, изделий искусства и прочих редких и ценных вещей.

Эйларин: Итак, неумолимо приближаются новогодние праздники - время волшебства, ёлочек, снега и подарков. Пусть админским произволом на Эриасе сейчас осень, но такой праздник без внимания мы не можем оставить. Поэтому предлагаем вам маленькую забаву - предлагаем отправить друг другу поздравительные открытки. Да-да, именно бумажные новогодние открытки самой настоящей почтой.

Эйларин: Однажды маленькой Хагари, принцессе одного маленького-маленького сказочного королевства вздумалось устроить конкурс рисунков. Для того, чтобы устроить большой праздник по случаю награждения победителей, девочка решила устроить самый настоящий фейверк. Но, едва добравшись до книги с заклинаниями, выпустила древнее злобное колдовство, которое лишило красок и цветов половины материка Таоне (в том числе, животных и растений). Велика была печаль Хагар, но в голову ей пришла замечательная идея. А почему бы не раскрасить все заново? Маленькая принцесса вручает каждому по волшебной кисточке и банке с краской - каждому свою. Но вот только заклинание заставило увеличиться в размерах некоторых животных и негативно повлияло на жизнь растений, ставших чересчур...агрессивными. Чем закончится дело? Или поучаствовать хотите? Ищите новую расцветку мира здесь!

Эйларин: Итак, обещали мы, обещали Новогоднюю забаву - пришло время выполнять! И вот мы запускаем первую часть. Праздник нельзя встречать вот просто так. К нему надо подготовиться, нужно ёлочку найти, украсить, подарками запастись для всех. Начнём таки с ёлочки и её украшения. Игрушки абы какие, разумеется, никто не повесит на новогоднюю красавицу. А вот за необычные украшения ещё придётся побороться. В этой теме отписываются те, кто желает принять участие в забаве, чтобы мы могли разделить вас на команды. Да-да, задания будут командными, так что сразу прикидывайте, с кем вам уютнее всего было бы охотиться за новогодними игрушками!

Эйларин: Сюжет игры | Акции | Расы

Эйларин: Нам 3 месяца!

Serifa: Ну, давайте, чтобы было три года!

Эйларин: Serifa, спасибо!



полная версия страницы