Форум » Авторские миры » Misterium: The battle with destiny » Ответить

Misterium: The battle with destiny

Misterium: http://misterium-rpg.ru/ Мистериум - Схватка с судьбой Администрация: Зик Грейсон, Ларс, Лина Инверс Жанр: фэнтези Организация игровой зоны: локационно-эпизодическая Краткое описание: Хорошо проработанный авторский мир с широкими возможностями развития персонажа и сюжета. Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в будущее, только ты можешь дать ответ...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Misterium:

Misterium:

Misterium:

Misterium: Введение воинских техник Воины, разведчики, солдаты, рыцари, бойцы… Как им сравниться с магами, с теми, кто одним словом может уничтожить, одним взглядом приворожить, одним взмахом кисти заставить законы физики подчиняться ему? У них есть только верное оружие и силы собственного тела, смелость и храбрость, чтобы пойти на неравный бой. Энергия мира не будет на их стороне, так как они не были рождены избранниками магии, они – простые люди и только… Но как же быть, как достичь баланса? Однако, есть у воинов своя мощь - это сила духа, которая может творить чудеса похлеще магии. Сила, которой обладает душа или сущность, приобретенная и накопленная за миллионы лет бесконечных перерождений. Эта сила столь велика, что не видно границ её, однако не так просто зачерпнуть могущества из потаенных источников собственной души, в чем и заключается мастерство… Способность владеть духовной силой - это не особый дар, а мастерство, доступное каждому обладателю души. В своих проявлениях духовная сила не поддается математической логике и понимает лишь язык чувств и волю решимости. И чтобы воспользоваться этой силой, наконец-то всем воинам Мистериума стали доступны техники! Почти каждый игрок, чей персонаж не мог двигать взглядом предметы и управлять огнем, ждал этой возможности – возможности воспользоваться особыми оружейными техниками, могущество которых заключается в союзе смертоносного оружия и духовной силы. И тогда возможно грани мира для людей расширятся, чтоб показать им свои новые тайны и сокрытия. При применении любой техники стоит всегда помнить несколько важных вещей: 1)Духовная сила, лежащая в основании любой техники - это порыв воли, стремление, решительность, вера! Воин не может совершить технику, не будучи уверенным в её успехе! Воин не должен допускать мыслей о провале! 2) Сила техники редко зависит от того, как много воин достиг в ней. Сила техники зависит от физической формы, решимости и боевого мастерства воина. 3) В любом бою лучший друг обладателя техники - это его собственное оружие! 4) Не стоит злоупотреблять использованием техник в бою! Ведь помимо воли и морального истощения, каждое применение техники порядочно изматывает тело. Все техники поделены на следующие классы: Силовые, Скоростные, Стойкостные и Сверхъестественные. А также поделены на уровни “просвещения”. И нельзя забывать вот что - технику нельзя постичь самому, и ей нельзя научиться по книгам. Технике можно научиться лишь на живом примере, поэтому очень важно, чтобы игрок, обладающий техникой, позаботился о наличии учителя. Пойдет ли это на благо форума или сделает игру сложнее – мы еще не знаем, но после следующего временного скачка у каждого желающего будет шанс проверить нововведение и ответить себе на этот вопрос. С уважением, Ваш Мистический Вестник.

Misterium: С весной, уважаемые Мистерийцы и наши гости! Наступила долгожданная весна, принесшая в мир отрадные глазу краски и приятные перемены. Перемены произошли и у нас на форуме. До конца весны на форуме будет проводиться временная акция на конкурсной основе - Местные легенды, участие рекомендовано всем, особенно новичкам, условия акции очень просты - вы помогаете нам создавать мир, взамен получаете баллы почета и уважение администрации. Лучшие авторы легенд будут награждены дополнительно! А так же, стоит обратить внимание на важное уведомление! Были внесены некоторые правки в святая святых - правила форума. Правки коснулись пунктов 2.1, 2.9, 2.14, 3.2, 3.5., незначительно поправлен контекст пунктов 2.7, 2.11, добавлен пункт 2.17. Помимо изменения правил были введены некоторые реформы организации игрового процесса. Зимний ПВП- Эвент "Куча-мала" близится к концу, как и большинство квестов-вызовов прошлого года. Весна - прекрасное время для того, чтоб проснуться от зимней спячки и открыть новый сезон увлекательных квестов и боев на арене. С весной, дорогие друзья!

Misterium: Мироходцы Эмир и Аркадия Совсем недавно, 13-ого марта сего года, игроки Мистериума совершили невозможное: впервые за историю проекта, были пройдены на мистической арене парные боссы - Аркадия и Эмир. Для тех, кого слово "босс" и "мистическая арена" приводит в недоумение, стоит обратиться к новости от 7-ого июля 2013-ого года, где подробно расписаны виды сражений. В отличие от обычной битвы с боссом, игроков разделили на две группы: одна сражалась с волшебницей Аркадией, а другая - с убийцей Эмиром. Несмотря на кажущуюся легкость, мастерам пришлось изрядно потрудиться: битвы хоть и проходили на разных локациях, но были взаимосвязаны и четко просчитывались. Не будем шибко вдаваться в историю и подоплеку этого события. Важно знать, что Аркадия и Эмир были сестрой и братом, их прозвали мироходцами, а поле битвы было их родным миром - Ахростом. Они должны были быть убиты в тот день, когда война между двумя странами, подошла к своему логическому концу, но старый маг Крикос, убивший их отца и мать (короля и королеву), пощадил их... И вот они вернулись, с целью отомстить старому магу и захватить престол их родного мира. Министерство Магии забеспокоилось этим событием, к тому же, им были нужны дипломатические соглашения с нынешним правителем Ахроста. Они направили 17 добровольцев на встречу своей судьбе через порталы, ведущие сквозь миры. Их разделили на два отряда, дабы они могли защищать башни, с помощью которых, можно было попасть в замок. Битва была жестокой и бескомпромиссной. Мироходцы были сильнее участников похода, но слаженная работа и отвага мистерийцев сделало свое дело – пройдя сквозь боль и страдания, они все же умертвили двух мстителей и защитили Ахрост от посягательств двух убийц. К сожалению, из 17-ти героев, прибывших в чужой для них мир, не выжил никто. Крикос, старый маг, умер буквально через несколько дней, после этого события. Нынешний же король Ахроста, что правит им достойно и с честью, подписал мирное соглашение с Министерством Магии. Тем же мистерийцам, что погибли ради спасения чужого мира, был присвоен статус истинных Героев. Поздравляем их с этой победой! А теперь немного статистики. Всего в эвенте участвовало 19 участников (2-ое из них выбыли по причине неактивности), плюс два ведущих Мастера Игра. Итого: 21 человек. В реальном времени сражение шло почти 6 месяцев. В общей сложности было написано 380 игровых постов. По достоинству были награждены 17 участников. И еще раз поздравляем с завершением этого события! P.S. Тем временем, у нас идет регистрация на нового босса, предназначенного специально для новичков. К тому же, были дополнены воинские техники – теперь арсенал убийственных приемов для тех, кто идет путем оружия, стал еще шире. С нетерпением ждем всех в нашем Мистериуме! Ваш покорный слуга - Мистический Вестник.

Misterium: Свежая сводка новостей от 1 августа 17084 года Эры Раскаяния. Время: 21:00. Мидленд – Центральные Земли Нападение на Лагерь Шестого Батальона. Сегодня днем, на западе Мидленда, войска нежити атаковали лодки шестого батальона, напав со стороны союзного берега, с целью затопить несколько важных судов с ценным грузом для Ордена Паладинов. Как известно, Лагерь Шестого Батальона расположен рядом с рекой, по одну сторону которой находится армия живых, а по другую – орда мертвых. Командование лагеря знало о том, что армия нежити может атаковать в любой момент, а потому была готова к нападению. Изначально предполагалось, что отряд нежити предпримет активное действие с противоположного берега реки, однако, атака произошла с союзной части берега, что вызвало в Лагере и Ордене не малый переполох, и тщательно запланированная защита рухнула как карточный домик. На данный момент потери все еще уточняются, однако, по словам очевидцев, было потоплено лишь одно судно, на котором было всего несколько человек. Груз, если такой был, тоже неизвестен. Нежить успела ретироваться на другой берег до подхода конницы и магов. Трактир был уничтожен. Ужасное происшествие, что проходило в ночь с 31-ого по 1-ое августа, завершилось неожиданным образом: трактир «Лесная глушь», что был атакован поздней ночью несколькими отрядами нежити, был отбит, но затем уничтожен. Информация поступила от одного имперского отряда, что был отправлен на помощь. «Рано утром, наш отряд наткнулся на наемников, спешно убегающих со стороны трактира». Сообщил нам командир отряда, Дориан Грей. «Недолго думая, мы их задержали. Они не оказали сопротивления и поспешно рассказали нам о том, что случилось в «Лесной глуши». По их словам, трактир был успешно отбит от нежити, потому-то они и смогли бежать, но, не успев далеко уйти, прозвучал взрыв. Сила была его такова, что он чуть ли не стер таверну с лица земли. Отправив наемников в Иридиум под защитой моего офицера и одного десятка солдат, наш отряд продолжил путь. Когда мы прибыли на место, дабы лично удостоверится в случившемся, мы были поражены: действительно, от некогда добротного здания остались лишь обгорелые обломки древесины да чудом кое-где сохранившейся каркас». На данный момент ведутся поиски выживших. По словам нескольких солдат, в таверне был подвал, который мог и уцелеть. Сейчас отряд разгребает обломки и ищет, возможно, тех не многих счастливчиков, что решили укрыться в погребе. "Новички" В течение прошлого месяца, больше ста магов различной искусности и направленности, были переброшены в лагерь «Пограничный», для укрепления позиций и возможности отражать неожиданные атаки нежити. Несмотря на такую большую переброску, Муад Дрейконс, капитан особого подразделения штрафного батальона, строго заявил о том, что нынешних сил все равно не хватает: «Присылают одних, умирают другие. Численного преимущества у нас нет и не было, а новичками мы закрываем дыры, которые отрылись после очередного сражения». К сожалению, такая тенденция держится уже длительное время и, скорее всего, не изменится вообще. Сержант Шуго был бы рад, если маги сами шли на фронт, так как сейчас нужна любая поддержка, а не только от штрафного батальона, который в последнее время то быстро растет, то так же быстро понижается, в связи со смертью многих магов на передовой. Мистерия Постоялый двор в Затерии находится под угрозой закрытия Сегодня в Затерию прибыл отряд Инквизиции, который после детального осмотра постоялого двора «Счастливая Утка», решил временно закрыть сие заведение на карантин на неопределенный срок. Причина данного поступка кроется в том, что один из постояльцев клятвенно уверял, что собственными глазами видел, как на территории заведения неизвестный сражался с мертвецом. И можно было бы считать это обычной сказкой, если бы не одно – в Затерии то и дело промышляли упыри. Более того, по его же словам, ранее сей мертвец был человеком и обратился уже в таверне. После небольшого допроса с пристрастием, хозяин двора Генри, подтвердил данную версию. Маги огня и инквизиция обыскивают ближайшую территорию, в то время как все постояльцы находится под пристальным надзором. Скорее всего, их будут так держать еще несколько недель. Личность мертвеца удалось установить: это был Вайрон Бург, сержант стражников. Причина обращения в упыря остается неизвестной. Иридиум Очередное убийство Один из выдающихся постановщиков театральных пьес, Ренуа Хорде, был найден вчера мертвым в театре, где работал над своим новым шедевром. Его обнаружил вечерний патруль, привлеченный подозрительным шумом внутри малого театра нижнего кольца. Стражники, вместе с двумя арбитрами, ворвавшись внутрь, обнаружили слабого кровавого голема и быстро его добили. Позже арбитр смог удостоверится, что это существо было сделано из неизвестной эльфийской девушки и самого Ренуа. Так же мертвым была обнаружена другая актриса, Селена, подававшая большие надежды в мире искусства. Что удивительно, ее тело подавало признаки разложения уже несколько недель. Управляющий театра исчез без следа, и, как сообщает стража, он мог быть замешан в случившемся. Так как Ренуа мертв, а управляющий исчез и подозревается в убийстве трех человек, сегодня днем было принято решение театр закрыть, а актеров либо распустить, либо передать к другим группам (по их желанию). Мы же, честные граждане Мистериума, скорбим об еще одной утрате. Безымянные земли Освобождение Немного хороших новостей с границ. Кавалерийский отряд второго батальона центрального фронта, вечером 31-ого августа, молниеносно и без потерь в составе уничтожил целый караван нежити, сопровождающий свыше десятки пленников. Как сообщил офицер, возглавляющий атаку, они даже и не подозревали о том, что рядом с черной долиной проходит отряд мертвецов. Обнаружить их удалось после того, как одна мелкая группа разведчиков неожиданно исчезла и не подавала признаков активности. Забеспокоившись, офицер с небольшим отрядом отправился на предполагаемое место разведки, где были обнаружены следы борьбы и несколько мертвых разведчиков. Недолго думая, батальон был полностью собран и был брошен по горячим следам, которые нежить не шибко и скрывала. Благодаря действиям одного из захваченных в плен разведчиков, кавалерия с легкостью сокрушила врага, без потерь как в своих рядах, так и среди простого люда. Сейчас все направляются в сторону лагеря «Пограничного», где пленников приведут в порядок и, с помощью магии, отправят в Иридиум. Мал'Ферос - Город Рун В Городе Рун был вынесен приговор о деле Маркуса де Бадрина. Сегодня суд лордов Мал'Фероса, во главе с гномьим королем Фрингом Стоунбрингером, вынес приговор бывшему лорду Маркусу де Бадрину. Изначально он был признан виновным в нарушении дипломатического этикета, что в военных условиях приравнивается к саботажу и попытке настроить союзные государства друг против друга. Однако, в ходе следствия и открытия некоторых деталей, было решено судить подозреваемого за неумышленное убийство стражей Иридиума при исполнении своих обязательств. Ему назначено наказание в виде ссылки в Алмазные копи сроком на один год. Кроме того, суд лишил подсудимого всех предыдущих титулов, а так же заморозил все банковские счета на тот же срок. Как сообщило наше посольство, Маркус де Бадрин был послом гномов в Иридиуме, где и совершил преступление, которое сочли как попытку саботажа. Установлено, что на подсудимого напал некий убийца, личность которого еще не раскрыта. В попытках поймать его, он наткнулся на стражников, которые решили вступиться защищать неизвестного, толком не разобравшись в ситуации. Бывший лорд хотел было лишь припугнуть людей, но заклинание земли под его контролем взбунтовалось и убило нескольких человек, что и стало причиной обвинения. Убийцу же поймал арбитраж и далее его о судьбе ничего не известно. 1 августа 17084 года де Бадрин был задержан и впоследствии арестован. Буквально же в этот день и произошел суд, вынесший ему приговор. «Многие решат, что наказание, даже в угоду сложившимся обстоятельств, слишком мягкое». Сообщил нам глава посольства людей в Мал'Феросе, Бриффин Гарэй, один из влиятельных политических деятелей последнего времени. «Однако, я вас заверяю, это не так. Наказание, выданное судом, более чем строгое за такой размытый поступок, и при других обстоятельствах его можно считать в некоторой степени даже нелегитимным. В произошедшей трагедии виноват не только Маркус де Бадрин и его свита, но и сами стражники, которые препятствовали задержке преступника, из-за чего и разразился конфликт. Кроме того, Алмазные копи – это не просто тюрьма, а одна из самых опасных шахт. Выжить там в течении года не так уж и легко даже для бывшего лорда. Учитывая оба факта, я считаю, что наказание достойно и наши отношения с Мал'Феросом из-за того инцидента – не пострадают».

Mist: Седьмой День Рождения Мистериума 24 августа 2007 года был основан наш форум. Изначально он был маленьким, робким и мало чем отличался от ролевых того времени: плохой дизайн, игра без сюжета и квестов, посты в три строчки... Да, дремучие были времена. Но постепенно, набирая обороты и пройдя реинкарнацию в ночь с 30-ого по 31-ое декабря 2010 года – Мистериум начал создавать свою собственную, уникальную историю, и уже несет в себе мудрость и потенциал долгих семи лет! Да, сегодня я рад сообщить, что нашему форуму стукнуло без малого семь лет. Это не малый период времени для человека, а для ФРПГ – без сомнения колоссальный срок жизни. И этот долгий путь был непрост: были взлеты и падения, проблемы с хостингом, нехватка рабочих рук, но каждый раз администрация и игроки вместе преодолевали эти проблемы. Мы прошли через многое, и вот почему этот день для всех Мистерийцев стал таким же большим праздником как Новый Год, День Рождение или Восьмое Марта. Как и любой другой проект, Мистериум состоит из людей, порой совсем разных и необычных. У каждого из них свои потребности, возможности или желания, которые он хочет воплотить в жизнь. Но, несмотря на это, мы способны друг друга понимать. Когда у кого-то из Мистерийцев проблемы, мы поддерживаем его, подстраховываем, помогаем ему преодолеть препятствие на своем пути и сделать новый, уверенный шаг вперед. Мы умеем жить дружно, и, пускай у нас возникают конфликты, мы их решаем и движемся дальше. Вместе. Сила проекта в его единстве и умении следовать той системе, которую же сами и создали. Мистериум чуть больше, чем просто форум – это неразрывная связь, которую нельзя забыть через год или два. Это одно из немногих мест, где вы можете себя чувствовать себя как дома. С днем рождения, Мистериум! Наш дом! Наша связь, что не сотрется временем!

Mist: Занятия в магической академии 15-ого сентября на нашей ролевой начался урок теоретической магии. Занятия предназначены для учеников магической академии, также известной как «Аклория». Это первые занятия для персонажей-студентов с начала второй главы и, поверьте, администрация хорошо подготовилась к этому событию. Пара будет длиться пять реальных дней, после чего пользователей ждет еще одно интересное занятие, но уже по спектрологии. Если вы все хотели, но так и не решались прийти учеником к нам на форум, то сейчас прекрасное время зарегистрироваться и принять участие в сим небольшом эвенте.



полная версия страницы