Форум » Авторские миры » ФРПГ Амалирр » Ответить

ФРПГ Амалирр

Амалирр: Ссылка на форум: http://amalirr.my-rpg.com Дата открытия: 09 июля 2011 Администраторы: Слагатель Краткое описание мира и сюжет: Наша ролевая - это вымышленный авторский мир в эпоху средневековья, с примесью магии и традиционно-фэнтезийных рас. Амалирр достаточно древний. В нем уже успело смениться 3 эпохи и сейчас началась 4-я, называемая многими народами, ведущими летосчисление от прихода первого эльфа в Амалирр - "Новым Временем". Год нынче 3053, в Тавантинской империи на троне сидит беспутный Рейнар II Толстяк, в Орксланде царствует Даргот II, в Эльвеноре бессменно правит владычица Алтаниэль. Всем хорошо, все довольны, а тем кто не доволен - они слова не дают. В остальном же время течет размеренно и не спешно, и живут народы в Амалирре, как в большой избе, где хоть в одном углу, но обязательно дерутся. Рейтинг игры - NC-17. Наши правила лояльны, шаблон анкеты прост, приемка новичков - оперативна. У нас нет мудреных систем по прокачке персонажа, нет сложных концепций по поводу ведения боёв. У нас все имеет упрощенную форму для того, чтоб игрок не вдавался в математические расчеты, а прежде всего раскрывал свой литературно-писательский талант. Имеются различные стартовые приключения, которые можно выбрать для вливания в игру. А так же, для любителей просто посидеть "без запарок" есть отдельный раздел на ролевой, который не касается общей концепции игры. В нем можно играть не имея анкеты на совершенно разные времена и тематики.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Марил: Хочу выразить благодарность администраторам форума, за теплую атмосферу и радушный прием, который прошел быстро и без проволочек. Мне приятно играть у Вас на ролевой и не смотря на то, что игроков мало, на качестве игры это никак не сказывается. Еще отрадно видеть, что нет жестких ограничений и оставлено место для свободного полета фантазии - это я про использование магии. Желаю Амалирру и дальнейшего развития. Жду обещанных конкурсов. Ваша Марил фон Бауэр.

Агнесс: Авторский мир не плох, но полностью еще не расписан. Авторы не стали пользоваться общепринятыми шаблонами в описании рас, в результате получилось нечто оригинальное, не типичное, но в то же время логичное. Вообще, ко всему что там есть подошли серьезно, даже к магии. С одной стороны есть четкие правила и рамки, с другой стороны пространство для маневра фантазии все равно остается широко. Боевки динамичны, а козни что строят Гэ-эМы иногда всерьез заставляют вас переживать за здоровье своего персонажа. Никогда не знаешь чем кончится бой и тем радостнее осознавать, что ты выбрался и победил. При этом мастером нельзя упрекнуть в излишней суровости к игрокам. Всегда остается лазейка и даже проигранный бой не всегда означает смерть персонажа.

Инквизитор: Что мне понравилось: 1) Админы простые и не строят из себя богов снизошедших к игрокам - как на некоторых игрушках. 2) Мир прописан достаточно подробно и чтобы вписаться в него надо подходить к делу серьезно, но на мой вкус это только добавляет интерес. 3) Радует отсутствие вечного срача между игроками с выяснением кто круче. Спорные моменты между персонажами в боевках решает кубик. Система подсчетов проста. 4) есть прокачка персонажа. При этом здесь попытались сохранить баланс между литературной ролевкой и компьютерной РПГ. Тупой прокачки здесь нет. Получение новых навыков напоминает получение их в игре "Готика" от учителей, но оставлено и самостоятельное обучение в процессе игры. На мой взгляд это удобно и не создает лишней громоздкости. Доводилось видеть игру где столько всяких нюансов и правил прокачки и боя, что отпадает всякое желание играть от мысли что тебе это все подсчитывать. 5) Очень радует что суперменов тут нет. Всегда есть шанс получить по морде в трактирной драке) Это добавляет... как бы... неожиданности что ли? Вносит разнообразие в бесконечное сокрушение толп врагов. 6) Широкий выбор рас и подрас. 7) Возможность начинать игру принадлежа к какой-нибудь влиятельной Гильдии или Ордену. Это вносит дополнительные нюансы во взаимоотношение между вашим персонажем и отыгрываемых гм-ом неписями. 8) возможность "наследить" в мире и войти в его историю. Пока у меня это не удалось, но я искренне стремлюсь! Что не нравится: 1) игроков маловато и большая часть мира остается не тронутой 2) Гм-ов мало и потому их надо по чаще пинать напоминая о себе 3) Иногда, когда не можешь пройти выбранный квест, НПСы лезет с подсказками. Я предпочитаю обходиться без них, или выигрываю или проигрываю. А так есть большой соблазн прикинуться чайником 4) Чужих героев, даже если они 100% проиграли бой, никогда не обивают что на мой взгляд рушит всю логику. Но это правило действует на всех игрушках кроме тех, сюжет которых нацелен на постоянную борьбу за выживание.

Амалирр: Благодарим за объективные отзывы, ребята. А пока, представляем вниманию парочку квестов, в которых можно и нужно участвовать. Не все спокойно в Ундервуде Недовольные высокими поборами и произволом знати, крестьяне в Ундервуде, покидают свои земли, сжигают дома и уходят в лес - партизанить. Олицетворением и вдохновителем крестьянского сопротивления служит некто Жак де Лавейни - по слухам мелкопоместный дворянин, доведенный сиром Лоссоном до полного разорения и набранынй им отряд "Справедливщиков". Так это или нет, но смутьяны надежно окопались в лесных чащобах, откуда совершают свои дерзкие нападения на отряды баронов. И хоть образу де Лавейни далеко до репутации пресловутого Робин Гуда, беднякам денег он не раздает, трофейного винца не наливает - простой народ сильно уважает лесного мстителя и при случае поможет скорее ему, чем наместнику. И быть бы лесному сидельцу и дальше персонажем крестьянского эпоса, да головной болью законников, но жадность Лоссона, лэндлорда местных земель, начала заставлять роптать даже горожан и купцов. А недовольство + деньги это уже серьезно. Сбежавшие в лес крестьяне представляют собой уже достаточно серьезную угрозу, заставляющую Лоссона считаться с ней. Те же кто еще не ушел партизанить - подбирают предметы потяжелее и поострее, для вдумчивого общения с дружиной правителя, а городские купцы и горожане по-тихому скидываются на наемников и готовят городское ополчение. Можно выбрать как сторону восставших крестьян, так и стать наемником сира Лоссона. Торопитесь, квест в самом разгаре! Рыцарь плаща и кинжала Морея и Турл-Титл два вольных города, чьим залогом процветания всегда была торговля. Два извечных конкурента, отношения между которыми никогда нельзя было назвать теплыми, теперь испортились окончательно. Разозленный нападениями гордландских пиратов, покровительствуемых Мореей, Турл-Титл запер для морейских купцов вход в Срединное море, деря с них немыслимую пошлину. Одновременно Морея, стала гонять от своих вод конкурентных рыбаков и ловцов жемчуга, усиленно выживая Турл-Титл с его исконных источников дохода. Дело дошло уже до того, что при встрече в открытом море кораблей двух соперничающих городов, приветствуют друг друга они так: - Залп бомбард и салют из огненных стрел им вместо приветствия! Мечи вон!! На абордаж!!! И ладно бы так вели себя лишь военные корабли, но даже купцы и простые рыбаки не прочь пустить на дно своих конкурентов. Воды Южного моря ежедневно окрашиваются кровью... - А нам-то что с того? - Спросит простой обыватель. - Мы живем далеко и дела нам нет до чужих дрязг. И по своему прав. Но вот на деле война между двумя городами не выгодна их правителям ни капельки. Но как пойти на уступки и договориться о мире, когда на улицах ярятся толпы разъяренных лавочников и ростовщиков? Отступить - для них значит проиграть, а поражения (совмещенного для них с большими финансовыми потерями) эта чернь не простит. Потому для начала стоит попробовать договориться.... или если уж совсем туган - сделать так, чтоб начало войны было для твоего города более выгодным. Игрокам предстоит отправиться с посольством в один из городов на нейтральной территории, где ведут переговоры представители обеих сторон и помочь дипломатам договориться, добывая нужные для давления на другую сторону аргументы.

Амалирр: Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Расследование Жители небольшого графства, что на Севере Эквилии недовольны внезапными изменениями в поведении их ленд-лорда. Если до сих пор у них не возникало никаких нареканий на его действия и жилось им вполне неплохо, то с недавних пор он сильно изменился – закрыл доступ в свой замок, отказывая в аудиенции представителям крестьянских общин и объединений торговцев, начал издавать указы о увеличении налогов и сборов на своей земле и прочие очень непопулярные в народе решения. Недовольство медленно, но уверенно нарастает, грозя перерасти в бунт, и некоторые особо горячие крестьяне уже готовят и прячут нехитрое оружие для будущего кровопролития. Ситуация так же осложняется тем, что в соседнем Ундервуде далеко не спокойно и идет самая настоящая крестьянская война. Но прежде чем начинать восстание, главы общин пораскинув мозгами, решили попробовать последнее средство – найти людей, которые могли бы потребовать аудиенции у графа, пользуясь своим положением и аргументируя свои требования нерушимыми законами, игнорировать которые не сможет даже правитель. Делегация из числа наиболее образованных местных жителей была отправлена в ближайший крупный город вне зоны влияния графа, и теперь лишь от ее успеха или неудачи зависит дальнейшая судьба всех остальных жителей графства.

Феанор: Хочу сказать спасибо авторам Амалирра. Мир получился интересный, еще бы у игроков хватало времени на его исследование. Многие игроки, игравшие на Амалирре однажды, возвращаются на него спустя длительное время, потому, что Амалирр это место куда хочется вернуться.

Муиба: Чем меня подкупил Амалирр? Тем, что там можно изучать мир в процессе игры. Не обязательно перечитывать гигабайты информации чтобы вписаться в мир. Есть возможность отыгрывать не только стандартного героя-европейца, но и аналог сарацина.

Амалирр: Друзья, спасибо за отзывы! Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Гримуар Арвина Гримуар некроманта Арвина Нохцеллера по прозвищу Сеятель Чумы – величайший артефакт, оставшийся со времён Войны Волшебников, когда император Клевин Благочестивый начал борьбу против ереси, чернокнижия и темной магии. В этом гримуаре прописано всё, начиная от обрядов и кончая заклинаниями. С её помощью можно творить очень многое: вызвать стража Мёркхейма – легко; наслать мор на целый город – пожалуйста! Она своего рода коридор в Мир Мёртвых, откуда напрямую качает энергию. Так как книга притягивает и использует силу Смерти – безопасно работать с ней и использовать вложенные туда заклинания может только некромант, или очень опытный волшебник. Однако полностью её использовать он может, лишь после проведения специального ритуала Единения – прочно привязывая себя к Книге. Для слабого или среднего мага это опасно, потому, что артефакт может постепенно полностью перетянуть своего хозяина в Мир Мёртвых. В данный момент хранится в Закрытой библиотеке (куда доступ простым смертным запрещен) Магической Академии Голлора, но забегая вперед, скажу, что лежать ей там осталось не долго. В Империи уже появился молодой и самонадеянный маг, возжелавший подчинить себе силу Книги. Если она попадет в его руки.... и если он таки подчинит ее своей воле... нет, Империя не встретится с новым и опасным врагом - не тот масштаб. Но вот Лавидии и Приграничью сильно не поздоровится.... Кому нужен под боком чокнутый на Силе некромант постепенно деградирующий в нежить? То-то! Никому он не нужен! Но зато многим нужен сам гримуар... и не только магам!

Амалирр: ФРПГ Амалирр ищет мастеров игры Вакансия Гейм Мастер (необходимо 2 человека): Требования к кандидату: - активная жизнь на форуме и в игре в течении не менее 3х месяцев (в некоторых случаях сроки могут быть сокращены); - ежедневное посещение форума, как минимум 1 раз сутки (исключения - случаи, зафиксированные в теме - Отсутствие/ Уход); - Минимальное количество квестов, которое должен вести ГМ - 2 штуки; - Хорошее знание Амалирра - библиотеки, мира в целом, его летописи (во избежании конфликтных ситуаций и несоответствий); - Искреннее желание этим заниматься и возможность уделять форуму чуть больше времени, чем обычный игрок. Что получает ГМ: - возможность строить козни игрокам, менять судьбы мира посредством создания и/или ведения приключений; - уважение администрации и игроков; - доступ в закрытые разделы и к одному из НПС аккаунтов; - поощрительную награду в профиль. Предложить оплату какими-либо баллами, мы не можем, ввиду того, что не хотим насаждать игру сложными системами подсчета очков и прокачки боевых или мирных умений персонажа. Быть ГМ-ом - это прежде всего собственное желание и получение от этого искреннего удовольствия. Выполнять такую работу за баллы/ игровые валюты - ничто иное, как обязанность. Потому, искренне надеемся отыскать любителей своего дела, так как наши действующие мастера уже начинают зашиваться.

Амалирр: Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Легенда о воине Что может ждать одинокого старика-библиотекаря, когда его жена умерла, а дети разъехались по различным уголкам Империи? Тихая старость в окружении пыльных фолиантов, протирать которые уже почти нет сил. И осознание того, что сокровища, которые он копил все эти годы - а книги для него несомненно дороги - некому передать, и никто о них не позаботится. Горько, но такова жизнь. Но особенно его глодало то, что после его смерти вся информация о воине Аппенидских гор будет безвозвратно утеряна. Старик умер, и все случилось так, как он и предполагал. Пока шли похороны, воришки уже растаскивали его богатства. По большей части безграмотные, они либо продавали книги коллекционерам, либо сжигали их. Но среди воришек попалась личность, не лишенная любопытства. Он нашел самые ценные записи старика, которые он хотел передать своим внукам в надежде на их славу. Толстая кипа документов, карт, свидетельств была перемотана телячьей кожей, с пометкой "Легенда об Осуоле". Осуол был величайшим воителем прошлого. Он объединил людей гор под своим началом, и не было никого, кто мог бы сравниться с ним в силе, ловкости и военному мастерству. Осуол обладал мощью тысячи воинов, и прожил две сотни лет. И никто из его приближенных не видел великого вождя без его легендарного оружия - секиры, с рукоятью, вырезанной из ствола неведомого черного дерева. Считалось, что это были лишь мифы, но старик собрал информацию, которая не лгала. Осуол действительно существовал, и легенды, обычно приукрашивающие быль, на этот раз были правдивы. Переворачивая листы, мародер прочитал еще одну подробность: секира Осуола была мощнейшим артефактом, который и даровал воину столь нечеловеческую силу и долгожитие. Вдохновленный, вор решает найти секиру во что бы то ни стало, и первым делом решает собрать людей для похода за артефактом. Квест может начаться в любой части Империи, и игрокам решать, что делать с вором.

Амалирр: Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Пламя Истиной Веры О, Великий Пророк! Атраван снова узрел твое явление в лице худого высокого юноши, в глазах которого пылает огонь Истинной Веры! Да не обожжет твои руки огонь ифритов Пустыни и да будет сила семи джинов в одной твоей деснице! В «Святой стране» Атраван явился новый Пророк посмевший читать свои проповеди на городских площадях. Он обличает грехи и нечестивость калифа Мардука, он творит чудеса исцеляя больных и беря пламя в свои руки так, что оно не обжигает его! Число его поклонников растет день ото дня, подле него уже стоит младший сын вождя мармаридов храбрый Хафизул ибн Асдат, к его мнению начинают прислушиваться маги Атравана и, того и гляди, закачается трон под самим Шах-ан-шахом! Да хранит Истинного Пророка Единый! Как только он изгонит грех из Атравана, он поведет его правоверные рати на Священную войну с неверными!

Амалирр: Конкурсы для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Конкурс - кроссворд "Знаток Амалирра" На форуме запущена увлекательная забава - кроссворд "Знаток Амалирра", которая направлена на выявление самого эрудированного игрока нашей ролевой. Старательно составленный Борагусом, на первый взгляд он кажется предельно простым, но есть там некоторые каверзы, что и сам Создатель не сразу припомнит ответ на вопрос. Суть конкурса заключается в том, чтоб не просто правильно ответить на все вопросы и заполнить кроссворд, но и в том, чтобы быстрее остальных назвать как можно больше верных слов. В отгадывании кроссворда "Знаток Амалирра" может принять участие каждый проанкетированный игрок. Победителя ожидают интересные награды.

Амалирр: Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Тьма с Севера Зулл Саракаш запечатан навеки в своем зиккурате (гробнице) Святой печатью и не может выйти снова в мир живых. Но по всему Амалирру, словно щупальца спрута он распустил своих слуг, которые ищут способ сломать печать и позволить ему выйти из своего заточения. Говорят, что Саракаш ищет одну очень необходимую для него вещь, которую несколько столетий назад украли пробравшиеся в его гробницу воры. Заполучив ее он перестанет бояться простых смертных. А пока нежить стягивает свои силу к Северу, в Серые Земли и долину Гробниц, чтобы, когда ее неживой царь выйдет из своей могилы, поддержать его.

Амалирр: Приключения для игроков, в которых можно и нужно участвовать. Поход на Север Все чаще и чаще к крепости Воронова Гряда стала выходить нежить из Серых Земель. Хранящие покой подданных империи Императорские легионы прочно хранят границу и не позволяют ей прорваться на земли Юга, но что может порождать нежить в таком количестве? Раньше такого никогда не было. Что если это предвестие новых грядущих неприятностей, аналогичных тем, которые убили тавантинский Север? Командующий гарнизоном Вороновой Гряды сир Ульрих очень обеспокоен этим и набирает бесстрашных и удалых наемников, готовых ради звонкой монеты и возможно даже спасения Империи рискнуть своими жизнями там, где бесследно исчезали целые армии.

Амалирр: Знатоки Амалирра К концу подошел увлекательный конкурс среди игроков ролевой на эрудицию в области познаний о нашем игровом мире. Конкурс был выполнен в форме кроссворда и задача участников заключалась в том, чтобы быстрее других ответить на большее количество вопросов. Игроки на собственной инициативе принципиально не заглядывали в библиотеку Амалирра, выуживая знания из памяти и своих познаний по миру. И поэтому не выдюжили несколько последних, особо сложных слов. Однако, победителя мы выявили все равно. Им стал стал ветеран и старичок форума Тристан. Но, наряду с ним, и другие игроки - Мара, Феанор и Даурлон - проявили себя, за что и разделили с победителем привилегию красоваться в шапке нашего форума. Подобные мероприятия планируются проводиться теперь с регулярной частотой. Награды знатокам и тематики кроссвордов будут отличаться.



полная версия страницы