Форум » Авторские миры » Золотые Сады (технофэнтези) » Ответить

Золотые Сады (технофэнтези)

Аскер: [quote]Наследника трона подозревают в убийстве его отца-короля. Товарищи принца пытаются помочь ему очистить свое имя. А в это время первый королевский колдун втайне собирает магов преданных короне для отражения возможной опасности со стороны отвернувшихся от нее магов... [/quote] На роли магов двух лагерей ожидаются не только каноны, но и неканонические герои!

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Альма: В виду того, что после опроса населения было выявлено наличие проблемы не столько в изучении и запоминании матчасти, сколько в создании персонажа и написании на него подробной анкеты, было решено ввести данное небольшое упрощение: "...Если по каким-либо причинам не получается написать подробную биографию - пишите сколько получится, однако с вас слово, что в будущем (1-3 месяца) вы раскроете персонажа полноценно, и биография будет рассказана подробно. В плане характера - разрешено писать его не сильно развернуто на случай, если персонажа вы еще не совсем до конца придумали, однако и здесь то же условие - по мере игры за персонажа и его понимания, вы будете дополнять анкету". Надеемся, это облегчит сам процесс вступления в игру.

Альма: Не так давно у ЗС появились две рекламы, которые были названы пафосными. Вот они: *кликабельно *кликабельно Зря. Зря мне сказали о пафосе. Потому что это был не пафос. Если я ставлю цель сделать пафосную рекламу, я делаю такое: *кликабельно *кликабельно И пусть я скромная, сейчас я скажу "черт возьми, как же мне нравится эта реклама!" Пафосно? Пафосно!

Альма: О сюжетах игры. В игре сделан упор на глобальные события, они составляют три основных сюжета. Однако внутри каждого сюжета есть не одно ответвление, причем ответвления разных сюжетов могут переплетаться между друг другом. Можно сказать, что ответвления, так называемые подсюжеты составляют весь глобальный сюжет, как кусочки мозаики составляют картину. И если для глобальных сюжетов больше нужны роли посерьезнее (каноны и их окружение), то для подсюжетов (не менее интересной и важной вещи) требуются роли попроще, в них входят неканоническое роли. Для глобальных сюжетов они тоже есть, но не в таком большом количестве и разнообразии. Участники подсюжета при всем этом могут в итоге стать участниками и глобального сюжета, потому как уже говорилось, что каждый подсюжет так или иначе является частью глобального сюжета, просто это может быть немного дольше, чем взятие роли непосредственно "наверх". Кого лучше взять поиграть: если опустить перечисление ролей в списке персонажей, то сразу бы хотелось оговориться, что мы будем рады неканонам, но с одной поправкой - вы должны продумать его существование в данном мире, возможно и его участие в каких-то событиях, происходящих внутри игры, больших или маленьких - тут уже на ваш вкус. Приключенцы, слоняющиеся по миру в поисках сокровищ, смысла жизни и прочего, которые создаются исключительно для такого рода деятельности - бесцельного брожения по миру - крайне нежелательны, нам бы хотелось видеть полноценных и целевых персонажей, а там уже кто угодно. Первый сюжет - Разрушенная печать. С момента, когда был заключен мир между двумя королевствами, прошло уже 2 800 лет. Мир между странами поддерживался таинственным Орденом Мира, а если какие проблемы и были, то лишь внутри самих стран, по этой причине гражданских воин и прочих, не менее неприятных проблем, внутри стран было достаточно много. Люди стали более суеверными, появилось множество тайных организаций, которые рождались и умирали от рук других таких же организаций, голос приобрела и инквизиция в нескольких видах, прочие тайные силы... Около трех лет назад короли Блеймру и Тэлойи решили, что пришла пора выходить за рамки прежнего существования и решили объединить свои страны, каждый из своих целей, конечно же. Блеймрийский принц должен был взять в жены Тэлийскую принцессу, а после смерти обеих правителей и рождения наследника принца, ставшего королем, уже объединенная страна должна была перейти в распоряжение нового наследника, сына представителей двух разных народов, положив начало тем самым не только новому королевству, но и новому народу. Эта идея не всем пришлась по душе. Правители Империи, всегда находившиеся в тени, как и сама восточная страна, как и их предки-основатели, погрузившиеся в междоусобные войны, всегда жаждали заполучить больше власти. И пусть сила их с каждым годом росла, как и их численность, а Империя все же расширялась, она была не достаточна для свержения двух королей и обретения власти, поэтому они решили прибегнуть к более осторожному методу завоевать земли - рассорить двух королей, чтобы те сами друг друга изничтожили. Так как не так давно пролетел слух, что короли ради укрепления дружбы решили поженить своих отпрысков, блеймрисского принца и тэлийскую принцессу, предатели решили посягнуть на жизнь принцессы, отправившейся в соседнее королевство на встречу с женихом... Горячие события: # когда в Блеймру все уже начинают волноваться из-за задержки принцессы, происходит страшное - смерть Блеймрийского короля Гаала. Никто не верит в такое роковое совпадение и по стране пролетает масса слухов, многие винят сына короля, Рейна, в его смерти, как и в пропаже принцессы из Тэлойи. # В это же время, явно чувствуя, что ситуация накалилась, маги решают перейти к решительным мерам. Бдительными и верными служителями короны было замечено появление организации магов-мятежников, называющих себя Фениксами. "Серебряный Феникс" - название организации, созданной магами инлание 771 года Э.С., идущими против объединения Блеймру и Тэлойи, но посредством свержения королевской власти и введения глав организации в ряды правителей страны. Маги этой организации придерживаются мнения, что магия и маги перестанут быть нужны в мире с приходом техники и ее развития в Блеймру, их политика включает в себя пункт, что страной должен управлять Совет Магов. Основоположником и главой данной организации является директор Серебряного Сада - Астрен Лоррис. Гербом организации считается серебристый феникс на темно-алом фоне. В противовес этой организации, пока что действующей тайно и лишь начинающей появляться среди народа, сея неразбериху и вводя в заблуждение разведчиков, появляется другая тайная организация: "Золотое Древо" - название организации магов, собравшихся вместе ради противостояния магам Серебряного Феникса, также в инлание 771 Э.С., с целью защитить королевский род, наследника, как и сохранить в стране монархию. Внутри этой организации также присутствуют противники объединения стран, однако они нацелены сохранить магию даже при объединении, намереваясь стать Хранителями Магии, которые будут хранить магические знания и передавать их последующим поколениям, что и станет причиной сохранения магии в мире даже с приходом техники. Главой данной организации значится Дагвур Дагарт, главный маг ныне покойного короля Гаала. Гербом организации является золотое древо вместо листвы у которого языки пламени, на белом фоне с золотыми краями. # В Тэлойе же начинают волноваться о принцессе, которая еще никак не дала знать, что добралась до жениха. Однако времени печалиться тоже не особо нет - в последнее время происходят большие проблемы в аплантиевых шахтах, где шахтеры заболевают сумасшествием, не говоря уже о погибающих под завалами. Все винят живущих в горах драгунов и грозятся пойти с копьями на крылатых тварей. Участились террористические акты, нападения на шахты, поезда и форты, а в Белых Землях, поговаривают, никогда не было так холодно, как этим летом. Ко всему прочему далеко не все поддерживают идею короля объединиться со страной магов, из-за чего на короля участились покушения. Многие считают, что в ближайшее время вполне можно ожидать появление активных групп сопротивленцев данного решения. Подсюжет. Орден Мира. Всегда находящийся в тени, появляющийся в нужные моменты, Орден уже давно не такой, каким был во времена двухсотлетней войны. За долгое время внутри самого Ордена были крупные расколы, которые привели к его упадку, который ныне тщательно скрывается самим Орденом. Ныне же он представляет собой лишь группу терранцев, разбросанных по миру: кто-то из них лишь числится в Ордене, так как принадлежит к древнему роду тех, кто был в Ордене в первые годы его жизни, но не особо верит в возрождение Ордена; кто-то из них все еще оказывает помощь по мере сил, и готов в любой момент прийти на помощь Ордену; кто-то вовсе отрекся от него... Орден медленно умирает, а потому преданные члены этой организации, среди которых есть и исфири, недалекие потомки первых членов Ордена, пытаются вернуть Ордену былую силу. Однако это далеко не так просто, как может показаться. Потому что, как минимум, единственный возможный наследник убитого во внутренних конфликтах Главы Ордена - исфири Лееранда Тал Наавэ, род которого был у власти с самого зарождения Ордена - пропал. Вернее, многие думают, что сей наследник был спрятан, чтобы его не убили, потому как это был "плод греха" - дитя исфири и драгуна, что само по себе уже выставляет род Тал Наавэ не в лучшем свете. Многие посчитали, что это было невероятной ошибкой, что данный род не может быть у власти, раз так легко пренебрегает своей чистой кровью, а потому незадолго после слухов о том, что появился ребенок, Лееранд бежал. Но был найден и убит. Это было 96 лет назад, и с тех пор Орден находится в упадническом состоянии. Преданные Ордену все это время искали потерянного наследника-полукровку... чтобы его не нашли те, кто не желает ему хорошей жизни, спасти, а заодно и сделать так, чтобы его "нечистая кровь" сыграла свою роль в восстановлении Ордена Мира... Посему, этому наследнику предстоит восстановить Орден Мира, после чего возглавить его. Второй сюжет - Рок кристалла. Раас Элмри - королевский ученый, который доказал, что сила Небесного Кристалла может быть передана живому существу. Он доказал, что "душа" Небесного кристалла накладываясь на внутреннюю силу организма, ляжет на одну из магических "вен", по которой течет сила природы, давая телу силу, и во много раз увеличивает ее, дополняя ее новыми способностями. При этом святящиеся частички кристальной души будут блуждать по телу, по магическим потокам, вместе с магической силой. Это открытие было сделано десять лет назад - в 761 году Эпохи Солнца - но о нем узнали немногие, лишь посвященные в сами проект. Сделано это было затем, чтобы другие страны не возжелали эту силу, во избежание ненужных конфликтов. Раас, как исследователь и ученый стремился дать своему творению жизнь, в чем его поддержала жена, а также дочь Каэла, работавшая с ним в паре до самого 768 года. Однако вторая дочь ученого - Сэлула - была против экспериментов, о чем заявила более громко как только в ходе одного из экспериментов погибла ее мать, будучи являясь первой попыткой использовать силу кристалла через тело. Она возглавила противоборствующую группу "Возмездие", которая боролась с Раасом и стремилась помешать продвижению исследований. Чтобы ее не узнали она всегда носила маску, однако в конце 767 года она и ее команда были схвачены. Члены организации были убиты за сопротивление, а сам Раас воспользовавшись своим влиянием, предложил вместо казни или заточения проверить свои новые догадки о возможности переноса силы кристалла в тело на Сэлуле. Королева Эшна дала согласие, однако эксперимент вновь был неудачным, как и в прошлый раз - возник побочный эффект и Сэлула погибла от полной кристаллизации организма. Каэла, которая узнала об этом в скором времени якобы "пропала", хотя вероятно была просто ликвидирована... После очередной неудачи Раасу было приказано завершить свои эксперименты, что он и сделал, но вскоре - два года назад - его исследования поощрила сестра королевы - Тэш, которая дала ему возможность продолжать научную работу, но без экспериментах на исфири. Раас Элмри же продолжил эти эксперименты в тайне от Тэш, собрав команду единомышленников и заинтересованных в силе и возможностях, которые бы дали положительные результаты эксперимента... Однако несколько позже он начал подозревать, что его дочь Сэлула не была неудачным экспериментом, а выжила. Причина такого подозрения - исцеленная болезнь принцессы Курадо, о которой знали лишь приближенные к королевской семье, которая и стала причиной начала изучения Раасом кристаллов, с целью найти лекарство. Принцесса явно пошла на поправку, хотя должна была умереть и это дало Раасу знак о том, что королева нашла все же способ использовать силу кристаллов, с помощью удавшегося эксперимента над Сэлулой. Однако едва он начал подозревать это - королева прознала о его продолжающейся работе и отправила его в ссылку во флироне 771 года Эпохи Солнца за Белые горы, на территорию Диких Земель, но похоже это лишь навредило. Сама Тэш предполагает, что атаки диких существ, что последнее время тревожат правительство и жителей королевства, являются ничем иным как следствием экспериментов Рааса, которому все же было разрешено заниматься небольшими научными работами. И правда - буквально в начале милия удалось узнать, что на Диких Землях участилась активность агрессивных животных, которые явно подверглись какому-то внешнему видоизменению, потому как утратили свой прежний вид, став похожими на простых чудовищ. Дикие Земли стали страшной обителью сумасшедшего ученого, одержимого своими экспериментами, более того, не только его одного, но и тех, кто все это время помогал ему и помог в итоге сбежать из места ссылки. Организация этих исфири была названа "Небеса". Судя по всему поверившие в его обещания невероятной силы они добровольно стали его подопытными, и обрели некое могущество - видимо Раас нашел какой-то способ частично миновать побочный эффект кристаллизации организма, хоть сила появившаяся у его исфири была не чистой, и незавершенной, а сами исфирийцы были подвержены физическим недугам и иногда даже уродствам. И теперь единственный способ для них получить исцеление - чистая сила Сэлулы... Членов организации назвали Падшими Ангелами или Падемониями, а тех кто позволил провести над собой опыты - Безликими. Королевские разведчики же иногда замечали на Диких Землях и непонятные виды кристаллов, доселе невиданные, что вполне могло означать, что Элмри нашел способ вывести новую породу кристаллического материала - этот кристалл назвали Проклятым Камнем. Горячие события: # "Небеса" перешли к активным действиям, в 10 числах инлания 771 года начав привлекать к себе внимание королевских солдат и самой королевы. Более того, сразу после нападения на город Тумультуозус в Юуне и Асгарде поговаривают, что видели саму Сэлулу Элмри... # Силы армии брошены на нахождение и уничтожение "Небес", воздушное патрулирование заметно усилилось. # Также солдаты направляются во все горячие точки, где замечаются Порождения Раэмри - существа, животные, подвергшиеся мутациям от Проклятого Камля. Дикие Земли считаются зоной поражения и длительное нахождение в тех местах, где произрастают кристаллы, не рекомендуется. Ныне положение дел так и не разрешилось и сейчас королева старается сделать все, чтобы обезопасить искомое Раасом и предотвратить открытие порочной тайны трехлетней давности... в то время как Безликие и Падемонии преследуют свои цели, сам Раас прячется где-то в стране, а на его поиски брошены многочисленные силы. # Девы Алии десятками направляются в города и деревни с целью оказать всевозможную помощь пострадавшим от последних событий исфири. Третий Сюжет – Утерянное наследство. Даже у агрессивного государства были свои проблемы. Империя, где царит аристократия, и страной управляют главы четырех Домов, постепенно стала давать внутреннюю трещину. Каждый Дом за время своего существования стремился заполучить единую власть и тем самым не быть сломленным другим Домом, хоть в открытую об этом старались и не говорить. Начинать междоусобную войну никто не хотел, потому как выгоды из этого никто бы не получил и нужно было ждать. Время шло, приоритеты менялись, и к нынешнему времени из всех четырех Домов уже далеко не все желали захватить соседнюю страну. Из четырех Домов самым сильным и могущественным являлся Дом Аэнг, эпицентр всех планировок по захвату соседних стран; более слабым – Дом Новалис, который уже давно был против этой затеи, а потому ставил себя под удар; и два остальных Дома – Тао и Кальд, которым пришлось объединиться в один Дом чтобы не быть захваченными Домом Аэнг. Кальд-Тао пришлось разделить мнение Аэнг о необходимости захвата соседей, потому как земель Империи для четырех Домов уже катастрофически не хватало – все чаще Дома грызлись из-за клочка земли. Дом Новалис, будучи не желающий участвовать в этом был перебит общими силами двух Домов как возможный предатель. Однако, некоторым удалось сбежать, наследник Дома Новалис бесследно пропал, и теперь выжившие стремятся разыскать его, дабы он собрал всевозможные силы воедино и возглавив их остановил Империю, пока та не развязала новую кровавую войну... После междоусобной войны на территории Империи Син, объединения Домов Кальд и Тао, распространяющимися влиянием и властью Дома Аэнг, и свержения Дома Новалис объединенными силами других Домов, в Империи царит военное положение. Повстанцы Дома Новалис терроризируют общество и новую власть на малом континенте, попутно разыскивая уцелевших членов семьи главенствующего рода этого Дома. Сестра наследника места главы Дома Новалис - Айрин - собрала вокруг себя преданных людей, с целью создать общество, которое сможет дать отпор войскам Аэнг и Кальд-Тао, а также для поиска своего брата - Сквайра Де Новалиса. Группа под ее началом была названа "Пурпуром" и ныне является одной из самых крупных повстанческих групп. Горячие события: # Все еще имеют место быть бои и стычки империальских войск с повстанцами, которые накапливают силы, объединяются, находят новых единомышленников и продолжают искать главного наследника. # Повстанцы из других групп, уже усомнившиеся в том, что наследник жив, планируют вернуть земли уже себе, а не принцессе Айрин и ее людям. Кто-то говорит, а может и помышляет, что "Пурпур" слепо верящий в выжившего наследника, может стать препятствием по настоящему возвращению и восстановлению Дома Новалис, и что принцесса не достаточно сильна, чтобы взять правление в свои руки... # Империя расширившаяся на запад, на большой континент, столкнулась там с проблемой в виде тварей южных от Тролльих холмов земель, включая не только троллей. В новых землях Империи буквально ведется война с этими полузверьми.


Альма: И вдогонку к сюжетам - сюжетонаводящая реклама: *кликабельно *кликабельно

Альма: Таки дозрел. Дозрел новый дизайн для главных страниц. Я собой горжусь

Альма: В Блеймрийском дворце принц Рейн созывает совет высшей важности, на котором будет обсуждаться в кругу семьи и приближенных смерть короля, признанная насильственной. на совете же будет допрашиваться первый подозреваемый - Калеб Де Уаэлби - отец второго принца, племянника королевы и кузена принца Рейна, на которого пала вина в сговоре против короля и возможно еще и его убийстве. Данный совет прольет свет на многие вопросы и поставит все точки над i... Для этих событий нам нужны: Видар, Ларенс и Ринка Де Рабенстер, Эстль Дагарт (особенно он!), также будем рады увидеть самого Калеба Де Уаэлби (обещаем не казнить)). Полный список ролей можно посмотреть здесь, некоторые из вышеуказанных персонажей включены в акцию. Из неканонов будем чрезвычайно рады членам Ордена Черных Рыцарей, магам Серебряного Сада и Гильдии Магов, а также всем возможным приближенным к королевскому двору, включая солдат. Полную версию сюжета можно почитать здесь. Ждем всех любителей эпических сюжетов, полных тайн и интриг.

Альма: Побочные слова от автора, комментарий к событиям Первого сюжета: Ожидайте переломного момента и перехода данного квеста на следующую стадию. Он разобьется на несколько ответвлений, ситуаций. Каждому блеймрийцу придется сделать свой выбор, вне зависимости будет он присутствовать на собрании принца или нет. Автор скромно ждал этого переломного момента с начала существования ЗС, ощутите степень особенности данного момента )

Альма: Пафосная и непонятная реклама детектед: Когда наказывают безгреховных и разбиваются кристальные тюрьмы. История о том, как вся жизнь может измениться в один день, погрузив в хаос войны Золотых Садов.

Альма: После атаки с воздуха на город Тумульуозус в королевстве Сфирия царит военное положение - солдаты и воздушный флот осуществляют патруль и ищут какие-либо следы кораблей, с которых летели бомбы, в то время как приближенные к королеве Девы Алии разыскивают летающее в небе неизвестное существо, очень уж похожее на тихо пропавшую, якобы находящуюся в Ордене Дев Алии, принцессу Курадо... и рассыпаются по всему королевству с целью исцелить пострадавших жителей малых поселений после атаки неизвестным врагом. А в это время все еще отправляются отряды на восток, за Белые Горы, где повысилась активность мутировавших от проклятых кристаллов животных... В Сфирию нужны: члены королевской семьи, Девы Алии, солдаты всех видов, капитаны воздушных кораблей, рыцари королевы, потенциальные пострадавшие в бомбежке Тумультуозусаи атаке на другие поселения, которые бы хотели помочь чем-то королевским войскам. Из особых канонов очень ждем Арка, который будет приниматься по пробному отыгрышу, по данной акции.

Альма: Интересные факты о сюжетах и их развитии. В данном сообщении содержится небольшое количество информации, которая может пролить совсем немного света на нынешние и будущие события во всех сюжетах. Большая часть этих фактов - небольшие спойлеры, выставление которых, возможно, войдет в небольшую традицию ЗС, по мере развития сюжетов. * Рейна вскоре будут называть Черным Принцем, а позже - Кровавым Принцем. * Принц Рейнион Келлум - далеко не блондин, и это его маленькая тайна. * Королева будет иметь косвенное и не самое приятное отношение к нынешней ситуации во дворце Блеймру. * В Тэлойе сейчас находится один особенный предатель короны (неизвестно какой именно). * Первый и Третий сюжет на самом деле составляют единый Сюжет, Сюжет-Zero. * История повстанцев Новалис - это крупное ответвление от Сюжета-Zero, такое же как и ответвление про Орден Мира. * Ответвление про Орден Мира очень отдаленно связано со Вторым Сюжетом. * Эксперимент Рааса Элмри над недавними подопытными удался, однако подчинить силу кристалла его носители не смогут. * События Второго Сюжета прямо коснутся всего континента. * Большая часть персонажей Второго сюжета имеет связи друг с другом в далеком прошлом. * Сара и Курадо - имеют самую трагическую судьбу во Втором Сюжете. Сара - в прошлом, Курадо - в настоящем. * Маррин была последней, кто говорил с Каэлой Элмри, можно считать, что она была той, что забрала у Каэлы жизнь. * Белый Дракон же будет пробужден в игре, но не скоро и в весьма неожиданном образе. * Вопреки вере, в Генгерских горах нет Белого Дракона и демонов. * Причины нынешних проблем в шахтах имеют отношение к уходу драгунов из гор Кьерья. * Большое количество магов в Тэлойе отдаленно связано с расколом магов в Блеймру. * Короля Блеймру убил не Ринмар.

Альма: Роль Эстля Дагарта, сына главного королевского колдуна Блеймру, была занята. Ждем игроков на другие роли. И дополнение к предыдущему посту: Немного о королевском роде Блеймру. * Изначально король в Первом сюжете действительно просто умер. Синдром внезапной смерти. Потом было решено заменить смерть на убийство. * Король никогда не любил своего сына Рейна, но об этом знали лишь единицы. * Большая часть поступков и слов принца Келлума не отображает и части того, как он бы мог себя вести. * Рейн был тем, кто удачно скрывал неприятную информацию о короле практически с начала своей жизни. * Ринмар никогда не хотел быть королем, и никогда не завидовал брату. * Жена Ринмара, Шантэль, покончила жизнь самоубийством, отравив себя, когда ее сыну Кристоферу было 11 лет. Отношения Ринмара и его сына после этого испортились. * Изначально король обратил внимание на подругу будущей королевы Маргарет, однако сама Маргарет проявила женское коварство и влюбила в себя Гаала меньше чем за месяц. * Рейн знает гораздо больше, чем думают окружающие и хранит много особенной и важной информации в своей голове, в том числе и особую информацию, передающуюся только от короля к королю. Остальное. * Некоторые моменты Второго Сюжета связаны с историей Ханналуна. * Почти все персонажи, втянутые во Второй Сюжет, умирают в его ходе как минимум один раз. * Курадо за весь Второй Сюжет умирает как минимум три раза. * "Смерть - переход к началу создания чего-то нового..." * Идеальная Сэра во Втором Сюжете сыграет немаловажную роль. * Курадо - не идеальная Сэра, а ее противоположность, Хаос. * Королева Эшна, Маррин и Ишлья воспитывались вместе, но по-настоящему общаться стали не сразу. * Ишлья Лауотт в юности была скромной девушкой, имеющей средние показатели в учебе. Маррин в юности была гордой и высокомерной, в то время как королева Эшна казалась стеснительной и неразговорчивой, хотя на самом деле была лишь осторожна в своих словах. * Раас Элмри получил место королевского ученого-исследователя благодаря одной из своих дочерей.

Альма: В открытую Акцию был добавлен новый персонаж: Колдун-телепат Ордена Черных Рыцарей - Соурс. 39 лет. Внешне представляет собой высокого мужчину, с самым обычным телосложением, с узковатым лицом с резкими чертами, светло-кофейного цвета волосами, отдающими рыжиной, и янтарными глазами. На тыльных сторонах ладоней имеет татуированные руны, которые помогают в телепатии (его руки - инструмент телепатического изъятия мыслей из головы другого человека) и являются индикатором его лжи, в случае, если он лжет, рассказывая об увиденных воспоминаниях. По своему характеру человек ответственный, собранный, серьезный, но при этом не замкнутый. Глубоко предан короне и не менее глубоко опечален смертью короля. Поклялся покарать убийц короля. Знаком с Дагвуром Дагартом, но не является его другом, хорошо знаком с принцем Рейном и Эрумпре Де Тессерой. Способности: один из лучших и уважаемых колдунов страны, специализируется на чтении воспоминаний, которые являются ему в его же мыслях, как его собственные. Может читать далеко не все воспоминания, а лишь те, вопрос на которые у него четко есть, как и знание того, какой ответ ему необходимо получить. Осс: персонаж участвовал в отыгрыше одной сюжетной ситуации, как нпс, за подробностями - к администрации. Добавлен был по причине предположения, что может стать интересным для отыгрыша, тем более что он уже принимает участие в Первом сюжете, что подразумевает активное участие в нем и дальше после вступления в игру.

Альма: Список наиболее необходимых неканонических персонажей на данные роли: - родственники членов королевской семьи; - близкие друзья королевской семьи; - элитные рыцари, личные телохранители; - капитаны воздушных кораблей королевского флота; - старшие и младшие офицеры; - бывалые рядовые солдаты и новобранцы; - егеря, пограничные разведчики; - повстанцы из "Пурпура" в Империи Син; - повстанцы других группировок, свободные повстанцы; - члены Ордена Черных Рыцарей: солдаты, маги и колдуны; - члены Ордена Красных Драконов: рыцари, разведчики, убийцы; - девушки Ордена Святой Алии (жрицы и солдаты); - медики и техники тэлийского Купола; - полумаги-наемники Гильдии Магов; - маги и колдуны Серебряного Сада; - маги-мятежники из "Серебряного Феникса"; - маги-борцы из "Золотого Древа"; - террористы, идущие против объединения Блеймру и Тэлойи; - гиды, охотники, наемники;

Альма: Сегодня, 17 февраля 2011 года, Золотым Садам исполнилось три года. Ура нам!

Serifa: Поздравляем, авторский канон)) Долголетия и процветания!



полная версия страницы