Форум » Авторские миры » Золотые Сады (технофэнтези) » Ответить

Золотые Сады (технофэнтези)

Аскер: [quote]Наследника трона подозревают в убийстве его отца-короля. Товарищи принца пытаются помочь ему очистить свое имя. А в это время первый королевский колдун втайне собирает магов преданных короне для отражения возможной опасности со стороны отвернувшихся от нее магов... [/quote] На роли магов двух лагерей ожидаются не только каноны, но и неканонические герои!

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

DXV: Альма Поздравляю!

Альма: DXV, спасибо

Рэнд: Альма, поздравляю


Альма: Рэнд, благодарю .

Khaion: Альма, так держать!

Альма: Сколько внимания! Khaion, спасибо . P.S. К слову, у нас сменился дизайн на форуме, хотя он пока что пробный.

Khaion: Золотые Сады зазеленели. По весне, смотрю, на зелененькое многих тянет 8)) Но это, наверное, все-таки временный вариант? А то не вяжется все-таки ассоциативно с названием. Но вообще, очень приятно для глаза смотрится. Ну, про один момент я уже говорил в топеге про Дезертворлд - с отключенной графикой не читается 8/

Альма: Khaion, спасибо. Ну, опрос показал, что игрокам нравится дизайн. Зелененький потому, что это эльфийско-исфирийская тема оформления (у эльфов и исфири Золотых Садов нет) поэтому над Gold Gardens стоит и название сюжета - Второго, посвященного проблемам исфири. Вполне возможно, на главных страницах потом появится золотой дизайн. Хотя, тут еще как посмотреть, какой дизайн подойдет самой игре, а не ее названию. К примеру, есть же игра "То что ты ищешь" - дизайн ведь у них не с изображением Гугла )) Но это я так, утрирую . А вообще, там для каждой страны и каждого квеста можно делать отдельный дизайн и каждый будет по-своему подходить. Ну, про один момент я уже говорил в топеге про Дезертворлд - с отключенной графикой не читается 8/ Моя дубовая голова раньше не знала, как это исправить, а потом я про этот момент не вспоминала. Теперь поправила, все читабельно.

Альма: В связи с тем, что на зеленый дизайн форума обращали одну и ту же фразу - что он не подходит названию игры - было решено вернуть светло-коричневую тему, но уже с другим оформлением.

Khaion: На мой взгляд, все-таки лиственные мотивы лучше увязывались 8) А если намек на техническую составляющую фэнтези, то можно использовать нечто вроде тех свитко-колбочек, что были в старом дизайне на главной (хотя они и более паропанк навевали). А если применить тему кристаллов и соединить с лиственной?

Альма: Если о нынешнем дизайне - он больше относится к теме Империи Син (Золотых Садов нет, но и не эльфийская зелень, все довольно мрачненько). Khaion пишет: то можно использовать нечто вроде тех свитко-колбочек, что были в старом дизайне на главной Мне тоже нравились эти колбочки, но сейчас их просто некуда приткнуть, если только не заместо коричневатой бумаги. В общем-то планируется вернуть золотистую табличку что была по центру, поставить ее вместо прямоугольной бумаги, а колбочки - уже как получится. Khaion пишет: А если применить тему кристаллов и соединить с лиственной? Это и был предыдущий зеленый дизайн. Можно и дальше экспериментировать, но "золота" там уже все равно не будет, ибо кристаллы это в первую очередь исфири и эльфы.

DXV: Игра идет довольно активно.

Альма: В игре открылся набор игроков на один квест, что будет происходить в северном королевстве. Почему уделяю этому внимание - время набора ныне ограничено, по достижению в игре определенного времени, квест просто сгорит для новичков. Данный квест - хорошая возможность неканоническим персонажам-наемникам не только обзавестись знакомствами, но и заработать денег. Так как сейчас в игре планируется переход на ограниченное по реальному времени игровое время (4 игровых часа - одна реальная неделя (это пока что не окончательное решение, будет рассматриваться подходящее время)), пока что идет набор и квест открыт еще будет достаточно продолжительное время. Написать анкету и вступить в игру вы точно успеете ;) Подробнее о квесте (который полностью не раскрыт, для интриги) можно узнать здесь. Так что ждем.

Альма: Для возвращения более или менее динамичной и быстрой игры перешли на систему ограничения реального времени на игровое. Ныне 4 игровых часа равняются 8 реальным дням. Пока что это пробная версия - смотрим результат, но вероятнее всего, граница будет именно в это время - не мало, но и не особо долго. И в игре мы по прежнему ждем членов королевской семьи Блеймру, шпионку империи, Бурых и персонажей в Тэлою.

DXV: Очень активно играют.



полная версия страницы