Форум » Авторские миры » Девять миров Иггдрасиля » Ответить

Девять миров Иггдрасиля

Mir: Приглашаем игроков в ТРПГ "Девять миров". Ролевая текстовая игра "Девять миров" - это альтернативная фентезийная вселенная на основе скандинавских мифов. После Рагнарек, уничтожившего старых богов, Иггдрасиль возродился, но стал другим. Отныне некому вмешиваться в дела смертных и каждый из девяти миров стремится к господству. На этом фоне живут и ведут свою борьбу герои - викинги, валькирии, альвы, маги, дети Муспелльхейма, асы и ваны. И каждый из них при должном желании может стать новым богом. Мир дает широкий спектр рас, каждый герой волен выбрать - вступать ли в борьбу за божественную силу, или преследовать собственные цели. "Девять миров" - качественная текстовая ролевая с динамичным сюжетом, высокой скоростью обновления, адаптируемыми под каждого игрока сюжетом, целями и квестами. Сайт www.9mirov.ucoz.ru

Ответов - 16, стр: 1 2 All

DXV: http://forroll.org/index.php?topic=2375.0

Mir.St: Обновились. Под второй сезон сменили для игры правила, подход и тип мастеринга с жесткого на свободный. Заодно и поменяли дизайн. Рекламное сообщение 9 миров теперь звучит так: Девять миров - авторское переосмысление скандинавского мифа. Это вселенная викингов, валькирий и древних богов. Здесь пользуются рунами, дерутся на скандинавских мечах, бороздят моря на драккарах, тут живут волхвы, эрили, драконы и скальды. Мы, как всегда, чуть недоговариваем. Например, что еще мы не зацикливаем игру на исторических подробностях или о том, что входим в группу friendly-игр "Кислород". адрес: www.9mirov.ucoz.ru

Tsarek: кликабельно Утихли снежные бури и прекратился град, и завершилась Фимбульвинтер, зима, сковывавшая Мидгард на протяжении трех долгих лет. Отполыхали пожары, которыми грозный великан Сурт уничтожил все живое, до чего дотянулось его страшное оружие, пламенный меч, который едва не погубил Мировое Древо, Иггдрасиль. Минул Рагнарёк. Павшие боги забылись людьми и обитателями остальных миров. Дети великих асов, пережившие Час Хлада и Голода, ищут свою судьбу в семи открытых мирах и немногие герои мечтают попасть в миры закрытые - Асгард и мертвый Хельхейм, чтобы получить ответы на сотни вопросов. Память людская оказалась слаба, даже сами асы позабыли, кто они. Зато остались свидетели былой славы и мощи, которым не грозит исчезнуть без следа – артефакты, в которых заключена божественная сила, созданные давно истлевшими в своих могилах мастерами. Куда исчезли сокровища асов, точно – не знает никто. Лишь старые, темные легенды сохранились среди эрилей, хранителей знаний, и многие из тех, кто хотя бы краем уха услышал эти истории, загорались мечтой – найти древние артефакты, получить силу, заставить миры склониться перед ними. Хранят эрили и истории о Гунгнире, копье самого Одина. Говорят, изготовили его лучшие мастера Свартальвхейма для того, чтобы похвастаться своими несравненными умениями перед асами, и от копья этого не было спасения – ничем нельзя было защититься от его удара и оно никогда не летело мимо цели. После Рагнарёка копье должно было достаться Видару и Вали, сыновьям Одина, но…пропало без следа. Лишились своих сил и юные асы, позабыв о прошлом и своем наследстве. Однако сквозь годы пронеслись тихие слухи не для всех – копье сохранилось, и видели его на родине, в темном Свартальвхейме, и хотя без законного владельца всей силы оно не показывает, но все же мощь в нем неописуемая. Так говорили мудрые путники, и что здесь правда, а что ложь – кто знает… кто знает. Разыскиваем охотников за древними артефактами, в частности – за Гунгниром, копьем Одина, а так же сыновей верховного аса – Видара и Вали, законных владельцев оружия и претендентов на обновленный Асгард, мир богов. 9mirov.ucoz.ru


Tsarek: |квест "Копье Одина"|квест "Зеркало Фригг"| квест "Кольцо Локи"| посетить сайт

Serifa: У игры обновленные суперсовременные шесть дизайнов. Все эти светящиеся кнопочки, картинки в шапке, которые сворачиваются-разворачиваются... При этом сюжет в игре все-таки фэнтезийный, о чем авторы предупреждают на первом странице своего портала. Преодолев некоторый диссонанс между технонавороченным дизайном и фэнтезийными картинками... кстати, фон у некоторых дизайнов очень долго прогружается - не у всех сверхскоростной инет! ... в общем, зашла на форум. Скромное там посещение для столь шикарно раскрашенной игры - рекорд 19 человек. (На позаброшенной форе орг и то было 15) Короче, я сразу же нашла эти "9 Миров"! Оказывается, это девять разделов игрового форума. Категория так называется: ДЕВЯТЬ МИРОВ (ИГРОВОЙ). Прочая часть форума - техническая. Кстати, при выборе определенного стиля, если перезагружаешь страницу, промелькивает предустановленный стиль. Я выбрала светлый, а при перезагрузке стал загружаться какой-то темный диз.

НК-47: Serifa А разве хорошие дизайны обязывают иметь много игроков? Да и 19, это тоже немало.

Tsarek: Serifa пишет: Скромное там посещение для столь шикарно раскрашенной игры - рекорд 19 человек. Даже если на игре было бы два игрока, это не повод сидеть с унылым дизайном и убогими картинками, согласитесь Serifa пишет: Короче, я сразу же нашла эти "9 Миров"! Оказывается, это девять разделов игрового форума. Категория так называется: ДЕВЯТЬ МИРОВ (ИГРОВОЙ). Да, зачем же долго искать основу игры? Вселенная про представлениям древних скандинавов состоит из девяти миров, расположенных в особом порядке на мировом древе - Иггдрасиле. Каждый раздел нашей игры посвящен одному из миров. Serifa Спасибо, что не поленились заглянуть в нам в гости к нам и высказать свое мнение

Serifa: НК-47 пишет: А разве хорошие дизайны обязывают иметь много игроков? Да и 19, это тоже немало. На опыте многих заброшенных игр и игр, которые здравствуют уже много лет, можно наблюдать, что жизнь игры от дизайна вообще может не зависеть никак. И даже скорее всего не зависит. Как тут не вспомнить недавно поразившее меня закрытие неплохо оформленной ролки по Файрфлаю. А про рекорд посещаемости - да, не совсем корректно по нему судить, правильнее смотреть посещения за день. Просто я его сразу не увидела. Или оно вообще не отображается? Я еще отыгрыши не смотрела)) Надо почитать.

Tsarek: Serifa пишет: А про рекорд посещаемости - да, не совсем корректно по нему судить, правильнее смотреть посещения за день. Просто я его сразу не увидела. Или оно вообще не отображается? Где-то на главной был счетчик вроде бы. Хотя, конечно, при любом раслкаде количество не главное - это мое такое мнение, основанное на личном опыте. Serifa пишет: Я еще отыгрыши не смотрела)) Надо почитать. Читайте, ничего не прячем

Mir.St: |квест "Пояс Фригг"|квест "Тесьма Фрейи"| квест "Посох Видара" | посетить сайт

Tsarek: ..."Город горел. Вот уже три дня, как мазали дымы горизонт масляными черными столбами, три дня, как бежали из него люди. Издалека он даже был красив. Вид из-за поворота дороги открывался как-то внезапно. Айсбург взбирался на пологую, старую гору, блестел флюгерами, красовался трепещущими стягами и каменными стенами, темнел провалами окон. А на подошве горы, за стенами города, лежала мерзкая, черная, страшная плешь. Плешь дымила пожарами, пестрела воронами и трупами, щерилась осколками сгоревших домов. И блестела мечами. Три драккара стояли в заливе, расположенном ниже города и тракта. Айсбург штурмовали, наваливаясь на оборонные валы, как волны океанские. Радгарское воинство в устрашающей, уничтожительной своей красоте". Несколько лет, как в Мидгарде длятся кровопролитные войны: конунг земель Радгарских задался целью объединить весь мир под своей дланью. И падают под натиском его армий города и крепости, теряют сон правители земель сопредельных, драккары нордлингов выходят в море, чтобы пролить в Янтарное кровь сотен и сотен людей. Со дня на день грянет решающая битва, в которой Радгарец или победит своего исконного врага, а значит, получит ключи от мира, или проиграет. Мы приглашаем вас принять участие в готовящейся новой главе игры. Здесь нужны воины и маги, следопыты и перебежчики, лекари и дружинники. В этой же главе приветствуются игроки, которые придут на роли Видара и Вали, асов, богов мести, переживших Рагнарек.

Tsarek: Сага о спасении Огневицы, отрывок. Место действия: мглистый мир Нифльхейм, город Айнадари Драхен валялся в канаве. В темной, водянистой, грязной канаве лежал и ждал своего часа дракон, но люди могли видеть его другую форму – зеленоглазый, вполне себе ладно скроенный мужик, с тонкими волосами, как перья торчащими в разные стороны – отрезанными неровно, словно ножом на затылке кто-то чиркнул. Лежит, словно последнее отребье, в лохмотьях старых и мерзких. И даже в грязи, даже в Нифльхейме, даже в рассеянном свете, падающем из квадратного лоскута неба сверху, он выглядит влюбленно. Странное это было состояние. Эрили называли его моментом тишины, альвы – остановкой мира, а драконы не называли никак, и даже относились к нему двояко. Драхен словно жил этим моментом, словно упивался небом, сходил с ума от того, как здорово ощущает себя тело – даже здесь, в грязи. И просто было, и легко, у тебя есть меч и немного магии, а еще жизнь. Дурная, бестолковая, только небом увитая. Яркая и бурлящая. Такая желанная, даже более желанная, чем месть, и чем полет, и чем свобода… И через нее, через эту призму, все делается вдруг ярче и осмысленнее, и неважно, правильны ли принятые решения, потому что есть цель, есть действие, и есть ты. Драконы созданы для неба. Мечи созданы чтоб убивать. А сердце – чтобы ошибаться. У вещей с одной-единственной целью есть какое-то необоримое совершенство. Он смог пройти в замок миитской императрицы. Нашел путь, даже не применяя магии, а только глупую силу. Далеко не прошел - вокруг все загудело, как улей. Он был и в покоях постоялого двора в городе, лежал там, не думая ни о чем, только ждал, как могут ждать драконы – спокойно и уверенно. А вот сейчас все, что было, значения не имело. Важен был дом Длани, куда надо было попасть. Дело осложнялось тем, что дом этот Драхен знал хорошо и изучил досконально. Дальше гостевых тут не заходили даже бродячие волхвы, миитки не приводили любовников, а на высоких каменных стенах каждое украшение скрывало дозорных. Подземных ходов не было. Длань ненавидел отступления и считал, что дополнительная дырка в лодке только напустит больше воды. Правильно считал, кстати. А гробовщик приходил вечером. Почти в сумерках. Привозил два-три грубо сколоченных ящика и справлялся, нет ли новых трупов, которые следовало увезти. К обеду привозили воз с овощами, мясом и фруктами. Воз сопровождали мииты, воз встречали мииты, знающие друг друга в лицо. От миитов на зубах, казалось, скрипнуло оскоминой. Гробовщика он поймал уже на подходах к замку Серых. Тот сначала даже и не понял, что хочет мужик, схвативший его за руку, а когда вслушался – попытался орать. Дракон зажал ему рот и долго втолковывал, что ему надо подчиняться во всем. Искренне сожалея, что нельзя сделать этого как обычно – силой грубой и весьма действенной. Еще какое-то время истратил на то, чтобы точно узнать, что должен делать гробовщик и его помощник, как себя вести, обыскивают или нет и прочие подробности. Приказал убить того, кто будет на них нападать. Все равно как, хоть ценой жизни. Меч и два длинных искривленных ножа спрятал в верхний гроб, аккуратно прикрыв... Убивать он начал сразу, как только миитский колдун сунулся проверять, что там внутри ящиков. Всадил в брюхо нож, глядя, как разгораются ненавистью глаза, полыхнуло в ответ темным. Драхен пошатнулся, чувствуя, как его словно облило ядом, как жжется внутри магия, но ножа не отпустил... ...Сам себя он всегда подозревал в недостатке ума. Вырваться однажды лишь для того, чтобы вернуться туда же. Пройтись по тем же ступеням, где уже ходил. Войти в охранку, бросить первому попавшемуся: «молчать, не двигаться». Искренне надеясь, что хоть один из этой сонной, как снулая рыба, парочки, не станет нападать. У всего, даже у драконов, были свои пределы. И они становились намного ближе, если густо замешать их на глупости, на одном лишь идиотском порыве, на решении бессмысленном, как и череда других. И ведь одного взгляда хватило. Просто серое лицо, серые волосы, переброшенная через коня груда железа. Пленник, которого везли в застенки Длани. Где побывал дракон. И где убивали вайта. - Молчать, не двигаться! Магия, так щедро расходуемая, кажется, цепляет миита, серого, в сером же балахоне перехваченном сверху веревкой на манер пояса. Но снова слабо. Он становится медленным, но идет к тебе, а второй уже обернулся и ударил – быстро, из-под стола, грохнулся, подскакивая, на пол стул. Увернуться он не успевал. Зато черные миитские глаза оказались близко, и успел приказать: слушать меня во всем. Второй все шел и шел, и дракон снова попробовал магию, повторив приказ. В этот раз подействовало. Он приказал отключить артефакты, отдать ключи, указать, где пленница. Аккуратно изымая из себя меч, как-то очень легко уточнил, а есть ли там кто и будет ли вскоре? Если да, то дальше можно было не трепыхаться. Длань и его помощники, уделали б его одного запросто. Даже такого, опьяненного кровью. Существо, смысл которого – убивать. А внизу никого не было. Даже идиотам везет. Драхен отпер дверь и остановился на пороге – страшный, измазанный, белозубая ухмылка на черном от крови лице. Стряхнул с ногтей красные капли. Молча обвел глазами помещение. Голый камень. Подвешенная к крюку девчонка. Спеленутая так, словно ее боялись пуще самого посмертия. Выход был все еще слишком далеко. 9mirov.ucoz.ru

Tsarek: Песнь о Хелле, мертвой Королеве изложенная верным Антом -Расскажу, - улыбнулся Ант, - Раз обещал, расскажу. Тем более вот и Ингвар с тушёной телятиной пришёл, и на улице стемнело. Самое время для историй. Он крутанул монету на столе ещё раз. -Это отчеканено в королевстве Хелларика. Страна Хеллы, если на наш язык перевести. Кое-что про эту страну вы уже слышали. Я рассказывал это там на острове. Помните? У отшельника. Создала её волшебница невероятной силы - Хелла. Хелларика была прекраснейшим местом во всех мирах. Один поэт пел про неё так: "Здесь нету голодных, никто не грустит, Здесь всюду парча золотая блестит, Здесь девы прекрасны и храбры мужи, Кто здесь не бывал, тот не тешил души." А города королевства не имели ни стен, ни каких либо других защитных укреплений. Никто из соседей не решался даже подумать о нападении на неё - такой ужас успела им внушить Хелла за двадцатилетнюю войну. Ант протянул руку и взял с кровати свои записки: -Вот, ярл. Это тебе. Почитаешь на досуге. Ту часть, что уже в переплёте - дарю. Ну а вторую, извини, придётся потом мне вернуть. Я ещё не успел сделать копии. Там почти половина посвящена именно Хелле. Очень подробно описано, ЧТО она делала, но не даётся объяснений КАК. Потому что писал это не маг. Он видел, что происходило, но объяснить это с точки зрения магии не мог, конечно.А магов рядом с собой она бы не потерпела. "Меня не интересует магия,"- часто говорила она, -"Меня интересует то, что за магией..." "...Вот посмотри, Ант. Видишь меч. Умелый кузнец сделал настоящее чудо из стали. Но он всего лишь обрабатывал готовое. Так и маги. А мне интересно знать саму суть. Почему сталь в одном огне плавится, а в другом нет? Почему при накаливании она то желтеет, то краснеет ? Почему железо есть в руде, но его нет в дереве, например. И почему это руда с железом в одних местах встречается, а в других нет? Ты понимаешь о чём я, Ант? И если понять это, то из железа можно делать не только меч, а вообще всё, что угодно. Так и с магией. Они, маги, запомнили и повторяют, как дрессированные, одни и те же обряды из века в век.И тем добиваются результатов. Здесь очерти круг, тут наложи пектораль, а посередине артефакт. Фу-ты ну-ты! А почему так, а ни иначе? Они даже не задумываются. Да им и некогда, ритуалов-то тысячи. Все надо тщательно запомнить. А я делаю по-другому. Вот магия огня. У них там, Ант уже столько дурацких ритуалов скопилось, что в одну магию не умещаются. Разделили на несколько. Так по отдельности и изучают. Так вот магия огня. Я просто изучила и поняла, что такое сам огонь. Откуда он берётся. Почему дерево горит, а камень нет. Почему от ветра он иногда гаснет, а иногда разгорается сильнее. Почему если зажечь дом, то водой его можно потушить, а вот возьми-ка подожги чёрный пруд, что на краю лабанской пустыни. Не потушишь тот огонь водой. Я это изучила и тем самым овладела огнём намного сильнее, чем маги. Могу свечу зажечь даже не глядя. А могу и небесным огнём ударить. И молнии мне послушны.И никакие артефакты или специальные ритуалы мне для этого не требуются. Всё это уже внутри меня. Так и со всем остальным. Пойми, что стоит ЗА магией, тогда поймёшь всё. А артефакты это так... Костыли для безногих. Вон стоит мой боевой стяг. Видишь копьё которое ему древком служит? У-у-у, Ант, страшенной силы артефакт. Когда наши враги его только видят у них ноги подкашиваются от страха. У тех кто понимает, конечно. А мне он только как древко для знамени и нужен. Я к нему даже и не прикасаюсь, знаменосцы его носят. Выкинула бы уже давно, но так.. держу, чтоб дурачков магов пугать..." Эти слова Хеллы, сказанные ею как-то в редкие моменты её откровенности, и привёл Ант своим гостям. 9mirov.ucoz.ru

Tsarek: Легенды о Девяти Мирах "После гибели сына, после того, как бога огня уже связали и бросили в далеком мире, мне кажется, что ничего не осталось, что радовало б мой взор и мой дух. Разве что Лессальвхейм, светлый, вечно теплый, зеленый, такой яркий, что на его фоне любое страдание кажется неуместным, кощунственным, словно грязь среди янтаря. И потому в чертоге Аскринг мне становится легче. Здесь хорошо - ожидать восхода солнца над морем, слушать плеск крутобоких волн о скалистый берег, перебирать в памяти лучшие моменты, словно драгоценные камни. Но я все еще смотрю в Зеркало Предсказаний. Все еще мечтаю увидеть в этом артефакте, который делает любого провидца гением, что даже у мертвого есть будущее. Фулла говорит, Зеркало отравляет меня. Твердит, что лучше б я его не брала сюда. Но все равно лунными ночами Лессальвхейма, когда зеленоватая луна встает в зените, я спускаюсь вниз, в подвалы замка. И все равно смотрю - в его темную гладь. И не нахожу. Никогда не нахожу - его. Бальдра". Книга "Память Мира". Раздел "Воспоминания Фригг". стр. 117 ...Лёссальвхейм расположен близко к кроне ясеня, оттого здесь все, что сотворяется, красиво и упорядоченно. Время, когда Дерево Игга гибло под ударами Последней битвы, этот мир переживал тяжело, но разрушившиеся твердыни остались стоять, заповедные леса пережили холод, а со временем выжившие альвы стали заселять долины и побережья. Очень мало их осталось – светлого пламени миров, как поэтично прозвали альвов асы. Их сущность, их мудрость была скорее холодна и бесстрастна, они всегда знали место равновесию и редко поддавались чувствам, а значит, любили, продолжали свой род – редко...

Tsarek: Не время для драконов Отрывок из саги о старой асинье, ее внуке и том, что предприимчивость людская способна одолеть даже самое страшное чудовище Участники эпизода: Гна, Гедимин. - Ишь, какая зверюга знатная, - восторженно констатировала Гна, уперев руки в боки и разглядывая кату, - Добрых саженей семь будет...А то и больше. Она и подхватила свою сумку, ловким пинком подкидывая баул Гедика внучку под ноги. Попятилась, попятилась, да и прошипела на ухо младшенькому: - Куды стрелять собрался? Хватай пожитки да за борт, берег близко, пока она корабль крушить будет, как раз доплывем. Все равно трындец барке, как ни крути. Хороший удар в днище лишний раз подтвердил слова бабули. - Прыгай, ну! - повторила Гна и приготовилась сигать вниз. А Гедимин еще не успел подумать, да что там, пожаловаться, что уже придумал, как победить дракона, не успел вторую стрелу на тетиву положить, не успел крикнуть, что он же герой! Геройский герой, героический! А уже нахлебался воды и сомкнулись над головой холодные океанские соленые волны, прозрачные и освежающие. Тело само, раньше разума, выполнило совет и драпануло. А за ними с борта посыпались мужики. Прыгали, тоже смекнув, что сейчас будет круто - дерево трещало, ходили колья в пазах, все больше становились зазоры между досками - огромный драконище, утопивший ни один драккар, обвил судно чешуйчатыми кольцами да стал стискивать их, увлекая корыто на дно. Внучара тем временем вынырнул, вдохнул воздуха и нырнул поглубже, сильными гребками преодолевая расстояние, стараясь как можно дальше оказаться от каты и других людей - ясно же даже овощу, сейчас она корабль потопит, а потом примется жрать кого ни попадя. И что дельфины, что люди - ей одно все на вкус. "А может, дед магический медленно загребать будет и нас всех спасет?" - мелькнула в голове спасительная же мысль. У бабки Гны тоже планы на спасение сильно зависели от того, как быстро плавают остальные. Оказавшись в воде да вынырнув, старушка бодро рванула к берегу. За спиной раздался первый вопль и громкое счастливое чавканье каты, а там недолго - и второй крик. Обалдевшие от страха моряки кинулись кто куда, кто к острову, а кто и вовсе в другую сторону, в открытое море. "Эк, чтоб не поймали-то" - задумалась Гна уже о выживших мореходах, выбираясь на заросший камышами берег. Все-таки это ж она их уломала сюда плыть, дракону в пасть... - Гедимин! - почти жалобно позвала бабушка любимого внучка, не приметив того поблизости, - А ну марш к бабушке, чтоб тебе Падла** есть готовил! Внук же оказался в кустах. Непролазные, они нависали над водой, что-то (то ли терновник, то ли дроква), кололо, независимо от того, как ведуны все это звали, изрядно и паскудно. Ругаясь про себя и поминая злым тихим словом весь драконий род, Гедимин устроился в засаде, наблюдая, как выбирались на берег моряки. Даже бабку свою увидел, и уже было ломанулся туда потихоньку, стараясь прикинуться или боровом диким, или же - еще лучше - гусем. Да и кому какое дело, что там шуршит аккуратно в кустах, онучи за собой распущенные подтягивая, моряки пялились на кату, а ката... Ката жрала. Даже с нынешней позиции внуку было видно, какие яркие пятна вокруг нее расплываются. Здоров был дракон! Здоров и красив. - Оппа! - буркнул, когда на солнце вдруг мелькнуло белое оперение засевшей глубоко под шеей у каты стрелы. - Попал я! Но когда парень уже шикнул через полянку из кустов в сторону бабки (мужики остались чуть левее) "тута я", один из спасшихся упал, держась за голову и крича. Потом упал следующий. Гедимин от этого события только еще больше притих, а потом затряс кусты, отвлекая внимание невидимого врага. И еще больше возжелал слиться с местной фауной. Перекинуться хотя бы лисой. Есть же на островах лисы? Насколько знал беспокойный внук, на островах были только бакланы. * ката - морской дракон ** Падла - любимый скакун Гедимина



полная версия страницы