Форум » Авторские миры » Мистериум - Схватка с судьбой. Фэнтези. » Ответить

Мистериум - Схватка с судьбой. Фэнтези.

Antimag: Мистериум - Схватка с судьбой Ветер перемен окутал город, затягивая черную мглу все сильней и сильней, где то в дали слышны удары мечей, а в голове отчетливо пробегают мысли о будущем. Кто бы ты ни был где бы не находился они настигнут тебя. Взгляни в отражение, что ты видишь в своих глазах? Что за выбор стоит пред тобой? Раскат грома разразила яркая вспышка огня, маги готовятся к худшему, пророча неприятности судьбы. Но самое страшное не в том, что снаружи, самое страшное внутри. Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в бедующие, только ты можешь дать ответ. Мистериум - Схватка с судьбой Прошло уже три года, с тех самых пор как был основан наш форум, компания собралась просто незаменимая. Опытные квестоводы разнообразили наш мир. Играть стало во много раз интересней, а это значит, что вы не станните скучать. Помимо ролевой игры на форуме проходят конкурсы, опросы и еще много чего интересного. Теплая атмосфера позволит быстро освоится. Новичкам поможем и обучим правильно играть в ролевых, а опытным игрокам доставим не мало удовольствия проведенного в «сказочном» мире. Мы будем очень рады если вы посетите нас и возможно присоединитесь к компании. Если вы надеетесь увидеть тут обычную ролевую игру про магию, каких много - просим вас по ссылке не ходить. Помните: в Мистериум мир строите только вы… Жанр: Фэнтези Рейтинг игры: PG-15 (Могут присутствовать весьма жестокие сцены физического насилия, изуродованных тел, сцены наготы допустимы ограничено) Тип мастеринга: Смешанный (Активный мастеринг присутствует для каждого игрока с момента взятия квеста до момента его завершения) О сюжете: Мистериум... Один из многих миров, расположенных в центральной части волшебной вселенной... Мир, богатый магией и историей в десятки тысяч лет... С тех пор, как великие герои свергли бога-тирана, создавшего этот мир, расы начали свободную жизнь. Много воды утекло с тех времен... Орки были изгнаны из пустыни Нуар, темные маги, сражаясь друг с другом усыпали пески пеплом, королевство Мистерия, крепчало, вбирая в себя представителей всех свободных рас. Расы сражались, мирились, но выживали... Война искупления или битва величайших магистров во вселенной, принесла беды многим мирам, в том числе и нашему... Была уничтожена одна из двух лун Мистерии, населенная чудесной расой Вифреев... Хаос, принесенный магистрами оставил свой отпечаток, стоит ли смертным благодарить богов за свое спасение? Спустя многие годы, снова стали проясняться тени прошлого, появился могучий маг тьмы, именующий себя Марагор, именно так звали когда-то одного из древних магистров, именно того, кто развязал войну во вселенском масштабе, совпадение?... Мудрейшие всех миров чувствуют, что беда намного ближе, чем казалось-бы, ведь открываются старые раны, не только времен войны магистров, но и времен восхода вселенной, когда боги ещё были молодыми, а Титан мрака, об имени которого всегда молчали даже белые лорды, пытался уничтожить вселенную... Пылающий легион снова набрал свою силу. Жизнь во вселенной течет своим чередом, но долго ли может тянуться это постоянство?... Аклория. Лучшая магическая академия в мире, построенная давным давно в Иридиуме, столице мистерийской империи. По прежнему идут уроки магии, но заметит ли кто сеть плетущихся интриг, начинающихся именно оттуда? Наши преимущества: 1). Местность мира хорошо продумана, карта нарисована, локации заранее созданы телепортации ограничены. Чистота и честность передвижений. 2). Продуманная система измерения силы игроков. Каждый игрок имеет свой уровень, способности и класс. Проходя квесты можно повышать уровень своей силы. 3). Центральная часть, освещенная сюжетом игры - Академия Аклория, представленая учителями и учениками. Проведение уроков магических искусств и студенчиская жизнь в условиях ролевого мира! 4). Богатый выбор рас и классов... Гномы, эльфы, архоны, вифреи и даже нежить... Чародеи, шаманы, егери, паладины, берсеркеры... здесь не представлена и четверть расс и классов, доступных для игры, стоит заметить что особенности каждой возможной композиции расписаны и продуманы, недоразумений быть не может. 5). Уникальная система квестов позволит вам разумно распоряжаться своим временем, взять квест который по силам именно вам, с вашей частотой посещений и особенностями вашего персонажа. 6). Бои на мистической арене - в локации, являющейся магической виртуальной реальностью, в бою на этой арены вы можете смело биться насмерть, без страха потерять своего персонажа навсегда, при этом получать уровни за победу! 7). Система баллов опыта и почета, позволяющая совершенствовать вашего персонажа в зависимости от вашей активности на форуме. Помогая форуму вы можете заработать много баллов почета и перепрыгнуть почти все шаблоны администрации в угоду собственной фантазии, границ нет! 8). Наша информационная база - одна из самых больших, среди форумных ролевых игр. Чего стоят только пара десятков сборников заклинаний... Мы продолжаем совершенствовать свою библиотеку. 9). Ну и конечно самое главное - хороший дизайн и удобная навигация по всей этой прорве тем =) Мы ждем вас: http://musanka.0pk.ru

Ответов - 13

Antimag: Наконец-то мы набрали достаточно игроков, чтобы запустить первую главу сюжета о нашей волшебной школе. Глава 1 Четверо тайных Дни идут. Границы Мистерийской империи крепчают. Иридиум - столица Мистерии, живет бурной жизнью большого города. Всемирно известная Академия магии, под названием "Аклория", продолжает обучение учеников. Уже многие поколения магов выросли и возмужали именно в этом месте. Многие считают академию сердцем и душой не только государства, но и всего мира. И это не спроста, Аклория располагается в центре основного материка и туда стекаются талантливые ученики со всего света, не зависимо от того какой расе они принадлежат и в каких условиях проживают. Среди выпускников академии, за всю её историю было не мало поистине великих магов. К сожалению, не все они выбрали верный путь, некоторые познали власть и путь разрушений, и кто знает, дожил ли кто-нибудь из них до нынешних дней... В настоящий момент число студентов растет, знания о магии раскрываются все шире и шире, и как и должно было случится рано или поздно, среди обычных магов появились те, кому совершенно не нравятся запреты и ограничения, установленные министерством магии, созданным чтобы следить за порядком обучения в академии. Некромантия, магия крови, любовные эликсиры, не говоря уже о таких школах, как магия хаоса, испокон веков были запрещены после того как практикующие маги этих школ принесли не мало вреда миру. На многих областях магии жестким и суровым комитетом был поставлен крест, некоторые другие были просто ограничены и разрешены только в академических целях, или военное время. Но практикующие маги-ренегаты, нарушающие устав министерства существовали всегда, а в недавнее время пополз слух, что таинственная группа личностей, называющих себя четверкой тайных, призывает всех сбросить оковы и рамки и самим выбирать, какую магию изучать и какой стихии следовать. Среди студентов и выпускников, число тех, кто тайно занимается запретным колдовством заметно возросло, министерство магии слепо и не хочет видеть всю реальность угрозы. Ожидают ли нас перемены? Войдет ли запретная магия в постоянный обиход новых поколений магов? Угрожает ли это давно устоявшемуся миру? Подробно о сюжете с самого сотворения мира О мире, форуме и ролевой Присоединиться к игре

Antimag: Проведены первые 2 урока в Аклории. Было принято решение - смягчить правила ограничения на минимальное количество строк. Итак, теперь минимумом поста является - 5-строчечный пост. Практикуя литературное описание, одно действие без проблем можно развернуть на 5 строк. Мы надеемся, что это повысит динамичность ролевой и позволит игрокам и мастерам писать на каждой линии более чем по 2 поста в день с каждой из сторон. В ближайшее время планируется ввод готовых персонажей для игры, регистрация за таких будет многократно облегчена. (Не хотел я этого делать, люблю когда люди сами придумывают себе персов, но уж больно ленивый народ на просторах интернета) В данный момент очень нужны: * 2-3 человека с хорошим опытом игры и серьёзными намерениями на игру, на роль преподавателей в академии(Предмет вы можете выбрать на свой вкус, только вот бред придумывать не надо). * Ученики и ученицы в больших колличествах! * Темные прислужники Марагора, стремящегося к единой власти над мистериумом. * Темные прислужники таинственного Архимага из башни в черных песках, чтобы сражаться за зло, бросившее вызов ещё большему злу.

Antimag: Форум Мистериум - схватка с судьбойпроводит акцию. Вы можете зарегистрировать одного из следующих персонажей, получив дополнительные стартовые бонусы. Допустимо изменение личности по желанию не более чем на половину) Любым другим фэнтези героям мы будем так-же рады. Подробности акции Бонусные персонажи: Имя: Миримэ Лаан Раса: Эльфийка (Светлая) Уровень: 20 Роль: Ученица Корреспондентка газеты, выпускаемой в Аклории. Внешность: Милая, светловолосая, среднего роста, спортивного телосложения, голубые глаза. Характер: Очень энергичная, любознательная, вредная. Вечно лезет не в свое дело. Боевое мастерство: Расовая способность: Соблазнение - 1 уровень Магия природы - 5 порядка Магия разума - 9 порядка Владение кинжалом - ученик Адепт Волшебная ясность - 2 уровень Управление потоками - 2 уровень Требования: • Женский пол Бонусы: • Питомец - почтовый белый волшебный голубь по кличке "Бриз". • Уникальная благословение магии природы "Чистое сердце" • 15 баллов почета Имя: Сигурд Траст Раса: Архон Уровень: 61 Роль: Учитель Преподаватель практики по боевой магии в Аклории. Внешность: Выше среднего роста, уже не юный, состоявшийся мужчина. Короткие светлые волосы, лицо волевое и вид одухотворенный. Характер: Спокойный, уравновешенный, уверенный в себе персонаж. Готов постоять за себя и за других. Не терпит сил Тьмы в любом их проявлении. Поклоняется богу Люммину. Боевое мастерство: Магия света – 3 порядок Магия воздуха – 3 порядок Адепт Волшебная ясность – 3 уровень Управление потоками – 3 уровень Маг Уплотнение эфира – 3 уровень Удержание заклятия – 2 уровень Всплеск дара – 2 уровень Чародей Рвение силы – 3 уровень Иссушение эфира – 1 уровень Чистая мощь – 3 уровень Ментальный жест – 2 уровень Требования: • Мужской пол • Опыт игры не менее 2-3 лет, желателен опыт игры учителем. Бонусы: • Начальный уровень выше допустимого максимума. • Уникальное боевое заклинание света "Праведный гнев". • Уникальная способность "Крыло сумрака". • 5 баллов почета Имя: Джессика Эллис Раса: Человек Уровень: 32 Роль: Свободный персонаж Девушка - Частный детектив со своеобразными методами. Внешность: Высокая, эффектная девушка с выразительными серыми глазами. Телосложение спортивное, тело тренированное. Волосы до плеч. Возраст 20-25 лет Характер: Самоуверенна, любознательна и имеет жгучее желание узнать как следует весь мир. Авантюристка. Нравится мужское внимание. Боевое мастерство: Расовая способность: Шестое чувство – 2 уровень Магия разума – 10 порядок Владение коротким мечом – Опытный Владение арбалетом – Опытный Воин-ученица Боевой дух – 2 уровень Боевая реакция – 2 уровень Безоружный рукопашный бой – 1 уровень Разведчица Быстрый бег – 2 уровень Проворность – 1 уровень Быстрый боевой стиль – 2 уровень Бдительность – 2 уровень Требования: • Женский пол • Опыт игры в квестах Бонусы: • Артефакт "Потусторонний меч". • 30 баллов почета Имя: Леннон Ашури Раса: Человек Уровень: 45 Роль: Свободный персонаж Самый молодой из прислужников темного магистра Марагора. Получает специальные указания от него лично. Внешность: Щуплый молодой человек, темные волосы, наглый взгляд, среднего роста. В одежде предпочитает темные тона. Характер: Честолюбив, жаждет силы и власти. Беспринципен, но при этом не обладает излишней жестокостью. Боевое мастерство: Магия тьмы – 4 порядок Магия земли – 8 порядок Владение метательными ножами - ученик Адепт Волшебная ясность – 4 уровень Управление потоками – 2 уровень Всплеск эфира – 2 уровень Волшебник Переплетение основ – 3 уровень Подпитка щитов – 5 уровень Магический магнит – 4 уровень Требования: • Мужской пол Бонусы: • Начальный уровень выше допустимого максимума. • Уникальное боевое заклинание тьмы "Звезда погибели". • 15 баллов почета Имя: Алисия Родо Раса: Человек Уровень: 22 Роль: Ученица Ученица Аклории, но на самом деле - шпионка темного Архимага Аграила Внешность: Миловидная, привлекательная девушка с темными волосами. Внимание к себе явно может привлечь. Стройная, с выразительными глазами и ослепительной улыбкой. Кажется немного загадочной. Характер: Кажется дружелюбной, мечтательной и немного наивной. На самом же деле – коварна, хитра и расчетлива. Боевые умения: Магия тьмы – 7 порядок Магия воды – 8 порядок Адептка Волшебная ясность – 3 уровень Управление потоками – 3 уровень Всплеск эфира – 2 уровень Требования: • Женский пол • Опыт игры от 2-х лет. Бонусы: • Начальный уровень выше допустимого максимума. • Артефакт "Серьги полуночи". • 10 баллов почета


Serifa: У меня почему-то не прогрузился весь дизайн. Верх таблицы форума - просто серый фон со ссылками и надписями. И одна картинка в виде окошка. Это так и должно быть? О, со второй попытки загрузилось все. Очень много разделов. Нельзя никак часть из них свернуть?

Antimag: Serifa Можно поинтересоваться, каким браузером пользуетесь и в какое время просматривали дизаин? Разумеется так не должно быть. Окошка-картинок должно быть два. Надписи должны разворачиваться в небольшие окошки с информацией. Скорее всего этот глюк пошел из-за глюков радикала. Наши старые дизайнеры использовали его, а нынче он порою подглючивает и не грузит те или иные картинки. По-хорошему надо перезалить элементы дизаина в корень сайта, но это не перво приоритетная задача. Serifa пишет: Очень много разделов. Нельзя никак часть из них свернуть? Над этим мы пока работаем. Раньше было ещё больше разделов) Сложно представить мир во всей полноте и сохранить компактность форума. Но будем пытаться. Скорее всего через подфорумы. Уменьшим не только количество разделов но и форумов, чтобы все было не более 5-6 скроллов.

Antimag: Мистериум - схватка с судьбой поздравляет всех ролевых игроков и мастеров с началом весны! Форум обновил дизайн, отказываясь от былой серости! Исправил большую часть всех былых косяков. Вы хотите играть активно и интересно? Возможно, это ваш шанс. У нас в день появляется около 10+ ролевых постов, квесты и события не стоят на месте. Мы открыли новую игру 30 декабря и уже имеем на ней 671 ролевой пост(Правда с учетом описаний локаций). Хорошо проработанный мир и обширная база, вкупе с обновленным дизайном обязательно вам понравятся. К тому-же постоянное действие(стиль игры - Экшен) не даст вам заскучать. Выкладываю небольшую таблицу ссылок для желающих ознакомиться с миром. Сюжет и история мира География мира Экономика мира Религия мира Расы мира Магия мира - Стихии - Общие сведения Список мирных и боевых умений Классы и боевая специализация игроков А так-же... все от сборников металлов и алхимических зелий, до легенд и сказаний прошлого в нашей: Библиотеке

Antimag: Немного о политике форума по отношению к ролевой игре, как таковой. Прочитав это, вы сможете понять, то ли вы ищете, не заходя на форум :) 1).Реалистичность действий/бои/время в игре. Уклон на реалистичность, после обновления был сделан максимальный. Отыгрывается сон, питание и многие другие мелочи жизни. Все это не значит, что вы обязаны каждый раз подробно об этом писать. Порой хватает фразы "Он перекусил", или "Заночевать пришлось в конюшне", хотя по ситуации можно и расписывать. Время в игре идет по графику, жестко обновляясь, игроки же отыгрывают события в режиме реалистичного, для этого события времени, ежели необходимо, после этого, они нагоняют время за один пост. Время 19 дней = 1 ролевой день Уклон игры идет именно на бои, загадки, исследования. Так что, из этих 19 дней вы большую часть проведете в активном действе, остальное время, следуя реалистичности. Бои проводятся по текстовой системе с учетом матчасти. Гм всегда прав ^^. Так-же параллельно можно вести ещё бой на мистической арене, и вести игру во флэшбэке. Для любителей "просто подраться" и отыгрывать только "определенные сцены" - мимо. У нас персонаж именно живет(!!!) как и должно быть в любой уважающей себя локационке, Для любителей исключительно захватывающих сцен советуем поискать игру с системой игры "по эпизодам". 2).PG-15? Вам нравится разврат и опошление? Вы хотите разнообразить свой игровой мир нетрадиционными сексуальными отношениями? Любите использовать в игре нецензурную лексику? До свидания :) Нет, наша игра не детская, нет у нас нет постов в 3 строчки, нет рейтинг - это не показатель уровня игры. Нам нужны приличные люди, которые хотят приключений, романтики, изысканности сюжета, магии и сражений. Совсем не нужны те, кто пытается проявить свою несдержанность в эмоциональном ли\гормональном ли плане. Я не против вообще хентайных ролевых, может быть и сам грешил, но в нашей игре цель совсем другая, и смешивать магию, приключения и порнографию я считаю абсурдным :) К тому-же рейтинг дает нам возможность развивать и поддерживать новых молодых игроков. Ошибочно мнение, что дети не умеют красиво играть. Наверняка те кто наставили NC-21, пытаясь показать "у нас хорошая игра" о таком и не знали^^ У них все равно куча игроков 18-20 лет. Вот и у нас игроки того-же возраста есть, и при чем тут рейтинг? 3).Игра или флуд? Сценарий или квест? Думаю, что почти все без исключения идут прежде всего играть, а не флудить. По правде говоря мне, как и другим администраторам, иногда на флуд просто не хватает времени, надо же следить за игрой, вести квесты... Флуд у нас активный лишь потому, что желающих пофлудить достаточно, но это не значит что мы не играем)) Кстати что касается игры, то она идет не по сценарию. Сюжет известен лишь немногим, да к тому-же не полностью, ведь все зависит от действия игроков. Основной скелет сюжета в подсознании мастеров, а развивающиеся события - чистой воды импровизация. 4). Основная цель! Форум или игра? Я бы поделил живые форумы на 2 категории. 1. Те, которые предпочитают постоянно менять дизайны, создавать темы для общения, безгранично флудить, периодически по договоренности играя. 2. Те, которые могут 2 года с одним дизаином провисеть, но вот игра никогда не стоит. Мы относимся ко 2 категории. Каждый новоприбывший без труда может сразу взять квест. НПС отписываются ежедневно, минимум раз в день, в квесте каждого игрока, ведя квесты в основной игре. Соответственно игроки не скучают. Сюжет делается, матчасть дорабатывается. А вот считалочки и картинки могут подолгу стоять. Впрочем не буду давать флудерам от ворот поворот. Среди нас есть любители пофлудить, правда не каждый день сфлуживаются)))) но вы можете повысить шанс успешного сфлуживания)))) 5). Простая игра или система? Простая игра у нас уже была.. просуществовала 2 года и чуть нас не убила. Старым игрокам надоедает играть, когда их персонаж спустя 2 года игры остался фактически, без изменений, да и вообще вся его активность на форуме фиксирована только количеством постов и репутацией. К тому-же приходилось часто ругаться на игроков, начинающих открыто читерить. Кароче говоря, мы решили написать горище матчасти, посадить всех за чтение и сопеть в трубочку))) За пройденные квесты повышать уровни, баллы опыта, за заслуги перед форумом выдавать баллы почета, за верность - очки верности, за особые заслуги - награды. Зато мир получился проработанный и целый а не стрельба вразнобой по плавающей мишени. Кароче, любителям халявы - от ворот поворот))) Хотите научиться играть - научитесь читать, что пишут другие. А если хотите придумать что то свое, да ещё и по ходу игры то флаг вам в руки и пендель на едва родившийся проект :) Спасибо за прочтение статьи, с уважением Antimag

НК-47: Antimag Из любопытства - а если началась бойня там (ну встретилась сотня пеших против сотни вражеской) можно ли красочно описывать, как фонтанировала кровь и как кто-то скажем чеканом превратил чужое лицо в месиво? Реализм ведь. П.С. И нет, я не прикалываюсь. Серьёзно спрашиваю.

Antimag: НК-47 Хороший вопрос. Да, вполне можно, но скажем так, без излишеств и явно садистских наклонностей. К примеру можно: Голова врага слетела с плеч, ударившись о выпирающие камни горного хребта, оставив в месте своего падения красное пятно и покатившись, улетела с обрыва. Бездыханное тело, испустив кровавый фонтан, бессильно осело в луже собственной крови. Нельзя: Прорезая каждую жилку шеи ненавистного человека, клинок упивался кровью. В фонтане крови из шеи поверженного врага можно было рассмотреть разрубленную кость и трахею, дергающуюся в последних попытках ухватить воздуха для наливающихся кровью легких. Голова, ударившись об острый камень раскололась как орех оставив на камнях отвратительный пейзаж растекающегося по камням мозга.

НК-47: Antimag Ну, про дёргающуюся трахею это точно перебор, как и про то что голова раскололась как орех оставив мозг на камнях (эх какая сила должна быть чтобы голова по инерции раскололась и мозги стали вытекать?). Но тема скользкая, пмсм. Просто вот почитал про рейтинг (солидарен с текстом, меньше секса - больше дела), и как-то сразу вспомнилась серия док. фильма про Битву у Кресси (если не ошибаюсь), и как там безжалостно добивали проигравших (тот же пример с чеканом по лицу). Суровая реальность, но описывать вроде бы такое не стоит, но если запрятать под что-то типа: Опьянённый битвой воин, словно коса шел по рядам противника, сметая со своего пути жутким моргенштерном каждого смельчака, по глупости решившего преградить ему дорогу. Каждый удар по вражескому телу был словно у мастера-камнетеса, который разбивал на куски разномастные валуны. Вот очередное бесстрашное лицо встретило свой конец на глазах соратников, разлетевшись от чудовищного удара, словно зеркало на мелкие осколки. С одно стороны реализм, но с другой садизм и излишества, только замаскированные.

Antimag: Ну, я знаю что немного загнал, это я для красочности описания :) НК-47 Думаю, в таком завуалированном стиле это уже не будет откровенным садизмом, а значит вполне можно разрешить. Мне вообще кажется, что подобное вуалирование - это творческий талант, который надо поощрять, действительно, вроде бы про разорванные внутренности и выпавшие кишки нечего не пишешь, а реализм соблюдается вполне. В бродилках и рпг-шках, в которые школьники гоняют круглые сутки и то больше садизма, чем здесь, посему я сторонник лишь того, чтобы ограничить самые откровенные и прямые подробности. Благодарю, что подняли эту тему, надо будет добавить в рейтинге об этом строчку.

НК-47: Antimag Не за что. Всегда приятно провести конструктивный диалог, от которого есть польза.)

Antimag: Мистерийские вести: Итак, наш форум продолжает жить. Количество игроков растет. Нашим статусом стала скрупулезность и надежность. Да, очень большая база данных, надо много читать, мистериум больше для тех кто окапывается только на нем и навсегда, чем для тех, кто расползается по нескольким форумом и бежит туда где движуха. У нас движуха всегда, никто не бросит квест, никто не остановит сюжет, никто не оставит без помощи сам форум, у нас каждый игрок развивает игру, за что отвечает система совместного развития форума - Подробнее.... На форуме проводятся: 8 квестов 1 конкурс 4 боя на арене Кроме того планируется скачек во времени и переход к Зиме. Вскоре вы сможете покидаться снежками у нас на форуме, когда в стране будет стоять летняя жара. К тому-же скоро будет проводиться экзамен на темы посещенные магии, вы ещё можете к нему успеть подготовиться. Нам сложно уследить за всеми дать всем нашим игрокам тот максимум, который мы привыкли давать, но мы все равно ждем новых креативных игроков, которые рады активной игре! Для пиарщиков: Появились коды, для рекламы на платформах ucoz и borda, теперь вы можете без труда делать взаимную рекламу если ваш сайт расположен на этих хостингах. Планируется система партнерства, для того чтобы стать нашим партнером вы должны быть стоящим проектом и связаться с администрацией по реквизитам, расположенном на нашем сайте. Мастерам: - Форуму очень очень требуется 1-2 распорядителя боя на арене. Если вы любите бой в стиле фэнтези и умеете отыгрывать всех вплоть до скелетов и элементалей - вам сюда! Я уже устал лично для каждого игрока проводить бой, у меня итак куча квестов) - Так-же все ещё подумаем над набором в мастера квестов. Хоть у нас уже есть 4 мастера игры, активность квестов таковая, что успеваем с трудом, а с ростом игроков понадобятся новые мастера. - В школу очень требуются учителя магии, с хорошей фантазией и способностью досконально описывать магию, не как нечто мистическое, а как науку, оформляя свои тезисы, определения, может даже форумулы. Предмет можете придумать себе сами. Свободный такие интересные вещи как "Алхимия".



полная версия страницы