Форум » Авторские миры » Земли Икс » Ответить

Земли Икс

zmei: Здесь не ищут безопасных путей. На тропе, между Хаосом и Порядком, между Светом и Тьмой – не может быть легко, но никогда не будет и скучно. В мире, за власть над которым сражаются великие силы, становится чудовищно важно – кто ты таков. Кому протянешь руку, а кого предашь. И что сделаешь, если узнаешь о могуществе демиургов, творцов, которое в Землях Икс можно получить для себя. А получив – использовать для создания нового мира или разрушения старого.. По собственному усмотрению. Особенности: - «Земли Икс» - мастерская ролевая игра, поэтому в игре действует жесткая система модерации. Это также означает, что игроку не дадут скучать. Его сюжет всегда будет иметь неожиданный поворот и интриговать загадкой. - В «Землях Икс» разработана система боя с противником, действует система дайсов. - Есть система прокачки персонажа. - Есть возможность входить в игру с персонажем своей расы, а не только той, что есть в перечне. - Высокая динамика игры – в среднем 2-3 поста в день. - Матчасть средней сложности. - Длина поста от 5 строк. Мы будем рады: - Игрокам, которые любят много, интересно и литературно писать. - Игрокам, которые придут на ключевые роли. - Игрокам, которые ценят юмор. zemx.ucoz.ru

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

DXV: http://forroll.org/index.php?topic=2515.0

zmei: DXV, спасибо))

Альма: Люди, которые авторы игры, вам нужно срочно авторский диз делать, схожий по тематике с картинкой рекламы. То, что сейчас, стандартное - совершенно разрушает все положительное впечатление о рекламе. А вообще, по правде говоря, читая рекламу, я уже было готовилась увидеть что-то действительно крупное и проработанное. К сожалению, форум разрушил это впечатление, и речь сейчас далеко не о дизайне. Надеюсь, в будущем игра все же поднимется до заявленного уровня.


zmei: Альма Сенки за мнение))) Мы считаем, что не в дизайне дело. Любую, самую распрекрасную игру, может испортить медлительность (пост-простыня с самолюбованием раз в три-пять дней), неяркий, скучный мастер и такая тонкая штука, как креативность команды игроков. Все это у нас по-другому. И креатив, и команда, и скорость. И именно этого так не хватает многим другим играм. Так что, если позволите, мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. Но ваше экспертное мнение обязательно учтем, госпожа Альма.

zmei: Легенда Земли Икс были созданы двумя Демиургами, разделившими их на Свет и Тьму. Практически все расы - от вольных народов до высших также были созданы ими. Только Нематериальные, духи стихий, лесов и полей были чуждыми для Земель - они пришли на заре создания, когда молодой еще мир разрывали на части войны между Светом и Тьмой. И эти же духи смогли остановить войну, заставив демиургов исторгнуть свою силу и воплотить ее в Мече, который был разделен на осколки и спрятан, дабы ни Свет, ни Тьма, ни кто-либо из живущих не получили эту невероятную власть. Впрочем, как всегда, легенды сохранились, передавались из уст в уста, и ни для кого не секрет, что тот, кто соберет осколки, сможет творить мир заново, сможет победить с легкостью бывших творцов Земель и сам стать Властелином. Но не только в этой легенде состояли проблемы этого мира. Он был закрыт, закрыт демиургом света от внешнего проникновения, устроен так хитро, что всякий, кто попадал сюда извне - в результате сильных магических возмущений или катаклизмов - терял всю свою мощь. Был ли ты богом или демоном, ангелом или духом, существом из любого времени и любой расы, проходя сквозь Пелену ты терял все, нередко - вместе с памятью. И больше не мог выйти. Именно памяти лишился, попав сюда, великий Закон равновесия, Порядок, сила странная и страшная, уничтожающая миры, где нарушено равновесие между светом и тьмой. А в Землях Икс равновесие нарушено было. И кто бы знал - зачем и почему. Игра - Действие игры разворачивается на фоне противостояния четырех сил: света, тьмы, порядка и хаоса. - Каждая из сил персонифицирована, но ни одна не действует по стандартным шаблонам. - Каждый игрок может как присоединиться к ним, так и вести свой собственный поиск и свою борьбу. - Квесты с тщанием разрабатываются мастером для каждого игрока или группы игроков. Это значит, что вам не придется выдумывать для себя квест. Игрок в ЗХ всегда сталкивается с загадками, задачами, сложностями, которые необходимо преодолеть. - В ЗХ возможны все типы приключений: от детективных сюжетов до увлекательных путешествий с захватами крепостей и битвами. - Действует математическая игровая система. Это значит, что здесь вы можете драться и разрешено убивать не по соглашению. - Если вы стремитесь к живому общению и быстрой игре; - Если у вас есть фэнтезийный персонаж, которого вы давно хотели сыграть, но не можете найти для него игру, попробуйте реализовать его у нас. Устроят наши условия – Уou are welcome.

Альма: zmei пишет: Мы считаем, что не в дизайне дело. Любую, самую распрекрасную игру, может испортить медлительность (пост-простыня с самолюбованием раз в три-пять дней), неяркий, скучный мастер и такая тонкая штука, как креативность команды игроков. Все это у нас по-другому. И креатив, и команда, и скорость. И именно этого так не хватает многим другим играм. Так что, если позволите, мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. Да я и не говорю, что дело в первую очередь в дизайне ;) Я пишу мысли в порядке их поступления. Первая реакция на сайт - мысль о дизайне. После пробежки по темам с информацией о мире - все последующие моменты, описанные выше, не более. Решать-то все равно вам, как и что делать, это было не более чем имхо. zmei пишет: Но ваше экспертное мнение обязательно учтем, госпожа Альма. Так меня еще не называли либо я забыла

zmei: Госпожа Альма))) Смысл достаточно прост. У нас - не скучно. Все. Игрокам просто некогда смотреть на цветочки-бабочки, когда надо думать, хватит ли у тебя сил убить противника или хитрости - распутать интригу. Модераторы не страдают пустыми постами из которых все, что можно понять - это какую-то жижумижу. Игроки не заинтересованы в том, чтобы только реализовывать ЧСВ, описывая, какие они клевые. Всю информацию о мире им дает мастер. Не забудьте - у нас совсем другая игровая система, не схожая с вашей. Нам не нужна громоздкая матчасть. Мы собираем команду, для которой выше дизайна - класс текста и класс сюжета. И система не рассчитана на большое количество игроков. Именно поэтому, к слову, таким играм, как ЗС и ПБИ мы - не конкуренты. И еще, я четко знаю, о чем говорю. Потому как знаком с вашими и схожими работами. А вы с моими пока нет.

Альма: zmei, не скучно - и замечательно, я за вас рада. Я ведь сказала, что сказанное - имхо. Что вы четко знаете о чем говорите я тоже не сомневаюсь. Выдохните, всё хорошо, вас никто не пытается задеть или обидеть ;) На этой чудесной ноте, полагаю, лучше разговор закончу, а то я теряю его нить со второго вашего сообщения.

Ember: zmei пишет: мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. И обязательно найдете, не все закцилены на дизике, тонне матчасти и эпических постах а-ля "допишите две строки до 50-ти")) Некоторым просто хочется поиграть в интересном мире, а не выслушивать самолюбования админов своим дизайном и обилием матчасти

zmei: Ember спасибо, полностью разделяю это мнение. А вы не та ли Эмбер, которая заходила к нам и спрашивала о музыке сайта?)) Если та, заходите еще раз. Ссылки в прямом доступе. Альма пишет: Выдохните, всё хорошо, вас никто не пытается задеть или обидеть ;) Госпожа Альма)) Я искренне рад вашему вниманию, правда, и не напрягаюсь ни разу. Каждый ваш пост позволяет мне интересно и неординарно рассказывать о своей игре, поэтому безмерно благодарен, что вы уделяете время, уделяйте его еще))))) Возможно, мы с вами найдем еще ошибки в ЗХ, что позволит мне стать совершеннее, а заодно высказать мнение, что скорость моей игры просто не дает игрокам выскользнуть из роли, отчего тот, кто прошел сквозь анкетирование и сделал два -три поста, уже не уходит, не появляется через неделю, а тянется к игре каждый вечер, ночь, или рабочее время. Всецело ваш, Змей

Khaion: Кстате да, о музыке - а нельзя ли ее по умолчанию сделать запаузенной (остановленной)? А то с работы зашел к вам - так чуть кондратий не обнял 8) Хорошо хоть в обеденное время, никого рядом не было ЗЫ: хотя в принципе, это мнение просто гостя 8)

Ember: zmei Нет, не та)) Но будет время - все-таки забегу, может даже чтоб и поиграть, давно хочется что-нибудь фэнтезийного и активного в плане хода отыгрыша)

zmei: Khaion, Спасибо) Сделаем. К слову, музыку исключительно под Земли Икс подбирает для нас человек совершенно уникального вкуса, основатель группы Mare Tenebrarum и просто волшебный автор. Ember ждем. И дабы засорять тему по теме, выставлю здесь персонажей, которых можно брать, если приглянется. (Хоть мы все еще считаем, что ваш персонаж, заточенный под ваш характер, ваше мироощущение, сделает игру ярче, и будем стараться, чтобы вписать его в мир) Отдадим в хорошие, юморные и легкие руки: Наяду Ладу, своевольную могущественнную красавицу, которой никто не указ. Лоэйна Изама, мага, укравшего великий артефакт Тьмы, разочарованного в идеалах народов Полудня и Полуночи. Миледи Анну Галеанн, герцогиню, сжегшую во имя Света собственного отца, воительницу с принципами, главу войск города Яренберг. Кеона Шимая, непредсказуемого предводителя обширной тайной организации людей "Легион", стремящейся утвердить главенство рассы и противостоящей Свету, Тьме и вообще всем старшим народам. Циника, историка, интригана и бойца. В особых случаях рассматриваем игроков на позицию сильфиды Изанами, одной из тех, кто лишил сил демиургов и способен и дальше сдерживать их обоих. Полный список анкет можно смотреть тут Все картинки можно менять, анкеты адаптировать, админы в прямом доступе и вегда рады поболтать-пошутить-направить.

Стрейч: Я Стрейч, игрок ЗемельХ, единственное, что мне не нравится в этой игре, это жуткое не совпадение по времени, но это уже автор поправить не может. А заморочек в квестах навалом. Ещё бы парочку злодеев для комплекта

CharlieCarbon: Стрейч пишет: это жуткое не совпадение по времени что имеется ввиду?



полная версия страницы