Форум » Авторские миры » Земли Икс » Ответить

Земли Икс

zmei: Здесь не ищут безопасных путей. На тропе, между Хаосом и Порядком, между Светом и Тьмой – не может быть легко, но никогда не будет и скучно. В мире, за власть над которым сражаются великие силы, становится чудовищно важно – кто ты таков. Кому протянешь руку, а кого предашь. И что сделаешь, если узнаешь о могуществе демиургов, творцов, которое в Землях Икс можно получить для себя. А получив – использовать для создания нового мира или разрушения старого.. По собственному усмотрению. Особенности: - «Земли Икс» - мастерская ролевая игра, поэтому в игре действует жесткая система модерации. Это также означает, что игроку не дадут скучать. Его сюжет всегда будет иметь неожиданный поворот и интриговать загадкой. - В «Землях Икс» разработана система боя с противником, действует система дайсов. - Есть система прокачки персонажа. - Есть возможность входить в игру с персонажем своей расы, а не только той, что есть в перечне. - Высокая динамика игры – в среднем 2-3 поста в день. - Матчасть средней сложности. - Длина поста от 5 строк. Мы будем рады: - Игрокам, которые любят много, интересно и литературно писать. - Игрокам, которые придут на ключевые роли. - Игрокам, которые ценят юмор. zemx.ucoz.ru

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

DXV: http://forroll.org/index.php?topic=2515.0

zmei: DXV, спасибо))

Альма: Люди, которые авторы игры, вам нужно срочно авторский диз делать, схожий по тематике с картинкой рекламы. То, что сейчас, стандартное - совершенно разрушает все положительное впечатление о рекламе. А вообще, по правде говоря, читая рекламу, я уже было готовилась увидеть что-то действительно крупное и проработанное. К сожалению, форум разрушил это впечатление, и речь сейчас далеко не о дизайне. Надеюсь, в будущем игра все же поднимется до заявленного уровня.


zmei: Альма Сенки за мнение))) Мы считаем, что не в дизайне дело. Любую, самую распрекрасную игру, может испортить медлительность (пост-простыня с самолюбованием раз в три-пять дней), неяркий, скучный мастер и такая тонкая штука, как креативность команды игроков. Все это у нас по-другому. И креатив, и команда, и скорость. И именно этого так не хватает многим другим играм. Так что, если позволите, мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. Но ваше экспертное мнение обязательно учтем, госпожа Альма.

zmei: Легенда Земли Икс были созданы двумя Демиургами, разделившими их на Свет и Тьму. Практически все расы - от вольных народов до высших также были созданы ими. Только Нематериальные, духи стихий, лесов и полей были чуждыми для Земель - они пришли на заре создания, когда молодой еще мир разрывали на части войны между Светом и Тьмой. И эти же духи смогли остановить войну, заставив демиургов исторгнуть свою силу и воплотить ее в Мече, который был разделен на осколки и спрятан, дабы ни Свет, ни Тьма, ни кто-либо из живущих не получили эту невероятную власть. Впрочем, как всегда, легенды сохранились, передавались из уст в уста, и ни для кого не секрет, что тот, кто соберет осколки, сможет творить мир заново, сможет победить с легкостью бывших творцов Земель и сам стать Властелином. Но не только в этой легенде состояли проблемы этого мира. Он был закрыт, закрыт демиургом света от внешнего проникновения, устроен так хитро, что всякий, кто попадал сюда извне - в результате сильных магических возмущений или катаклизмов - терял всю свою мощь. Был ли ты богом или демоном, ангелом или духом, существом из любого времени и любой расы, проходя сквозь Пелену ты терял все, нередко - вместе с памятью. И больше не мог выйти. Именно памяти лишился, попав сюда, великий Закон равновесия, Порядок, сила странная и страшная, уничтожающая миры, где нарушено равновесие между светом и тьмой. А в Землях Икс равновесие нарушено было. И кто бы знал - зачем и почему. Игра - Действие игры разворачивается на фоне противостояния четырех сил: света, тьмы, порядка и хаоса. - Каждая из сил персонифицирована, но ни одна не действует по стандартным шаблонам. - Каждый игрок может как присоединиться к ним, так и вести свой собственный поиск и свою борьбу. - Квесты с тщанием разрабатываются мастером для каждого игрока или группы игроков. Это значит, что вам не придется выдумывать для себя квест. Игрок в ЗХ всегда сталкивается с загадками, задачами, сложностями, которые необходимо преодолеть. - В ЗХ возможны все типы приключений: от детективных сюжетов до увлекательных путешествий с захватами крепостей и битвами. - Действует математическая игровая система. Это значит, что здесь вы можете драться и разрешено убивать не по соглашению. - Если вы стремитесь к живому общению и быстрой игре; - Если у вас есть фэнтезийный персонаж, которого вы давно хотели сыграть, но не можете найти для него игру, попробуйте реализовать его у нас. Устроят наши условия – Уou are welcome.

Альма: zmei пишет: Мы считаем, что не в дизайне дело. Любую, самую распрекрасную игру, может испортить медлительность (пост-простыня с самолюбованием раз в три-пять дней), неяркий, скучный мастер и такая тонкая штука, как креативность команды игроков. Все это у нас по-другому. И креатив, и команда, и скорость. И именно этого так не хватает многим другим играм. Так что, если позволите, мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. Да я и не говорю, что дело в первую очередь в дизайне ;) Я пишу мысли в порядке их поступления. Первая реакция на сайт - мысль о дизайне. После пробежки по темам с информацией о мире - все последующие моменты, описанные выше, не более. Решать-то все равно вам, как и что делать, это было не более чем имхо. zmei пишет: Но ваше экспертное мнение обязательно учтем, госпожа Альма. Так меня еще не называли либо я забыла

zmei: Госпожа Альма))) Смысл достаточно прост. У нас - не скучно. Все. Игрокам просто некогда смотреть на цветочки-бабочки, когда надо думать, хватит ли у тебя сил убить противника или хитрости - распутать интригу. Модераторы не страдают пустыми постами из которых все, что можно понять - это какую-то жижумижу. Игроки не заинтересованы в том, чтобы только реализовывать ЧСВ, описывая, какие они клевые. Всю информацию о мире им дает мастер. Не забудьте - у нас совсем другая игровая система, не схожая с вашей. Нам не нужна громоздкая матчасть. Мы собираем команду, для которой выше дизайна - класс текста и класс сюжета. И система не рассчитана на большое количество игроков. Именно поэтому, к слову, таким играм, как ЗС и ПБИ мы - не конкуренты. И еще, я четко знаю, о чем говорю. Потому как знаком с вашими и схожими работами. А вы с моими пока нет.

Альма: zmei, не скучно - и замечательно, я за вас рада. Я ведь сказала, что сказанное - имхо. Что вы четко знаете о чем говорите я тоже не сомневаюсь. Выдохните, всё хорошо, вас никто не пытается задеть или обидеть ;) На этой чудесной ноте, полагаю, лучше разговор закончу, а то я теряю его нить со второго вашего сообщения.

Ember: zmei пишет: мы продолжим подыскивать себе пару-тройку лихих ветров, которым хотелось бы писать в стиле фэнтези, юморить и стебаться. И обязательно найдете, не все закцилены на дизике, тонне матчасти и эпических постах а-ля "допишите две строки до 50-ти")) Некоторым просто хочется поиграть в интересном мире, а не выслушивать самолюбования админов своим дизайном и обилием матчасти

zmei: Ember спасибо, полностью разделяю это мнение. А вы не та ли Эмбер, которая заходила к нам и спрашивала о музыке сайта?)) Если та, заходите еще раз. Ссылки в прямом доступе. Альма пишет: Выдохните, всё хорошо, вас никто не пытается задеть или обидеть ;) Госпожа Альма)) Я искренне рад вашему вниманию, правда, и не напрягаюсь ни разу. Каждый ваш пост позволяет мне интересно и неординарно рассказывать о своей игре, поэтому безмерно благодарен, что вы уделяете время, уделяйте его еще))))) Возможно, мы с вами найдем еще ошибки в ЗХ, что позволит мне стать совершеннее, а заодно высказать мнение, что скорость моей игры просто не дает игрокам выскользнуть из роли, отчего тот, кто прошел сквозь анкетирование и сделал два -три поста, уже не уходит, не появляется через неделю, а тянется к игре каждый вечер, ночь, или рабочее время. Всецело ваш, Змей

Khaion: Кстате да, о музыке - а нельзя ли ее по умолчанию сделать запаузенной (остановленной)? А то с работы зашел к вам - так чуть кондратий не обнял 8) Хорошо хоть в обеденное время, никого рядом не было ЗЫ: хотя в принципе, это мнение просто гостя 8)

Ember: zmei Нет, не та)) Но будет время - все-таки забегу, может даже чтоб и поиграть, давно хочется что-нибудь фэнтезийного и активного в плане хода отыгрыша)

zmei: Khaion, Спасибо) Сделаем. К слову, музыку исключительно под Земли Икс подбирает для нас человек совершенно уникального вкуса, основатель группы Mare Tenebrarum и просто волшебный автор. Ember ждем. И дабы засорять тему по теме, выставлю здесь персонажей, которых можно брать, если приглянется. (Хоть мы все еще считаем, что ваш персонаж, заточенный под ваш характер, ваше мироощущение, сделает игру ярче, и будем стараться, чтобы вписать его в мир) Отдадим в хорошие, юморные и легкие руки: Наяду Ладу, своевольную могущественнную красавицу, которой никто не указ. Лоэйна Изама, мага, укравшего великий артефакт Тьмы, разочарованного в идеалах народов Полудня и Полуночи. Миледи Анну Галеанн, герцогиню, сжегшую во имя Света собственного отца, воительницу с принципами, главу войск города Яренберг. Кеона Шимая, непредсказуемого предводителя обширной тайной организации людей "Легион", стремящейся утвердить главенство рассы и противостоящей Свету, Тьме и вообще всем старшим народам. Циника, историка, интригана и бойца. В особых случаях рассматриваем игроков на позицию сильфиды Изанами, одной из тех, кто лишил сил демиургов и способен и дальше сдерживать их обоих. Полный список анкет можно смотреть тут Все картинки можно менять, анкеты адаптировать, админы в прямом доступе и вегда рады поболтать-пошутить-направить.

Стрейч: Я Стрейч, игрок ЗемельХ, единственное, что мне не нравится в этой игре, это жуткое не совпадение по времени, но это уже автор поправить не может. А заморочек в квестах навалом. Ещё бы парочку злодеев для комплекта

CharlieCarbon: Стрейч пишет: это жуткое не совпадение по времени что имеется ввиду?

zmei: Стрейч, без твоих 5 копеек тема была б неполной! Никакой дисциплины в армии)))) CharlieCarbon между игроками может возникать разбег в несколько дней, т.к. у некоторых иногда просыпается желание по многу писать, а регулировать их жестче, чем на эти пару дней, не очень оправданно. Не знаю, чем это так раздражает Стрейча, пусть сам выскажется)). Примеры постов в ЗХ, к слову "Самый лучший в мире букет для дамы". Стеб. Условие: игроку необходимо привлечь к себе внимание девушки-травницы, которой совершенно неинтересны оказались все подарки – от цветов до имущества. Привычек травницы он не знает. Попросив помощи у своей подчиненной-алхимика, получил в руки книгу, объяснявшую, что лучший подарок - букет и каждый цветок в букете помогает выразить свои чувства и модно покорять женщину, пользуясь «языком цветов». И, конечно, персонаж знать не знал, что в книге скрывается чудовищный подвох. (пост составлен на основе реального языка цветов) Участники: Хэйден Ливский, алхимик, Локуста, травница, ведьма. Отыгрыш: Хэйден Хэйден проводил взглядом Елизовету, отправившуюся отвозить покупки в Гильдию. В руках у него была коричневая потертая книга, вид которой даже отдаленно не напоминал о моде. Эрст Ливский обреченно вздохнул, позвал мальчишку-помощника, отдал полсеребряного и открыл книгу. На первой странице было написано: "ГОВОРЯЩИЕ ЦВЕТЫ". Аннотация гласила следующее: «Цветы широко использовались для выражения чувств, которые по той или другой причине не могли быть высказаны или написаны. В некоторых землях цветы представляли собой сложный язык...и при помощи правильно составленного букета можно выразить самые разные чувства — от привязанности и дружбы до неприязни и ненависти". Хэйден закрыл книгу и почесал в затылке. Про подарки он знал мало, как правило, ему никто не отказывал, а кто отказывал - быстро отправлялся гулять лесом или где там, и все равно возвращался в итоге. В общем, в этой области он силен не был. Аннотация вызывала доверие. Тем более, что совершенно не знал привычек травниц. Кто знает, а вдруг? В общем, он взял книгу и снова открыл – посредине. «МОХ» - гласила книга с непоколебимой уверенностью. – "Символ нежной любви". Хэйден снова закрыл книгу и оглянулся, уже затравленно хихикая. - Мох, значит... Ладно, посмотрим еще. Мальчик-носильщик пребывал в полупрострации. Высокородный стребовал купить корзину и ходил по рынку, уткнувшись в книгу, проговаривая про себя и время от времени требуя выбрать лучшее. Алхимик настолько прибалдел, что от книги уже не отрывался, периодами говоря «вон оно что...» В книге было еще разное. Хэйден повторял за ней, как завороженный. - Акация (розовая) - элегантность. Aкант (медвежья лапа) - искусства. Aлоэ - горечь. Ананас - вы — совершенство... Малец, найди мне ананас... - Анемон - хрупкость, анютины глазки - думай обо мне. Aврикула - гордость. Амарант - бессмертие. Багряник - недоверие. Бальзамин - социальное неравенство. Барбарис - скорбь... Какая-то фигня пошла...Так "бирючина - я – постоянен". Ха! Малец! Ветку бирючины.... - Боярышник - надежда. Букет - галантность. Проклятье, что значит цветок «букет»?! Ладно, дальше... вишня - чистота помыслов.. хмм...водосбор - безрассудство. Водяная лилия - чистота сердца. Эй, водяных лилий... и мох найди. И покрасивее..Так, что еще? «Вьюнок – покорность» - нет, не про меня, гриб – радость при виде дамы... Эй паренек, и грибов... Странно вообще – грибы.... - Дурман - я тебя никогда не забуду. Нет, так ОНА меня никогда не забудет... земляника - совершенное превосходство... Золотой дождь (обыкновенный) – печаль. Хэйден закрыл книгу и дико оглянулся вокруг. Это что ж тут за цветы у них?! Цветы были разные. Еще в список входили: «Крапива - клевета, кукушкин цвет - обещание, лаванда - признание, лавр - я не изменю до самой смерти, слава». «Кто такой Слава?!» - панически подумал Хэйден и взял еще кукурузный початок – пожелание изобилия, левкой – красоту, неподвластную времени, незабудку - истинную любовь и петрушку – веселье. Корзина у мальца переполнилась. Но Хэйден заказал еще розу – «с большой любовью», семь штук и коры хинного дерева - безрассудная страсть. Сунув книгу в корзину, дал помощнику еще полсеребряного и обещал золотой, если тот привезет все это к Дому-на-воде через четыре часа. Сам же поймал фаэтон, съездил домой, переоделся – неброско, но и не без элегантности и в полной уверенности в своих силах отправился по адресу девушки Локусты. На коне – из своих конюшен. .... Отыгрыш свидания в трактире: Хэйден Сели, Локуста отмалчивалась, а алхимик рассматривал ее с интересом. Река Гвинн шумела за бортом, заиграла скрипка. - Знаешь, очень сложно понимать что-либо о тебе, если ты ничего не рассказываешь, – сказал наконец Хэйден, заметив у входа мальца с корзиной. – К примеру, сегодня мне пришлось выбирать букет тебе наугад, руководствуясь сочинением о привычках травниц. А вот, к слову и он... Ливский встал, подошел к помощнику, отдавая деньги, глянул внутрь. Повернулся к Локусте. - Я хот... Из корзины нахально выглянул кукурузный початок, ананасовый хвост и куски забытого по названию куста. - Я хотел бы под... А еще там была книга посредь грибов, и переливающийся каплями воды мох. Алхимик опять сбился, закусил губу, закрыл глаза, наклонив голову так, что б глаз не было видно за волосами. Вопреки всем приличиям, стал слегка постукивать пяткой по полу. - ВОТ! – выпалил, стараясь не смотреть внутрь. Не хватало еще травмировать чувства травников всего Света и всей Тьмы своим мнением о говорящих цветах. – Тебе! Собрал! Трав, выражающих чувства. И уставился на Локусту, объясняя себе, что раз уж они, травники, назвали что то золотым дождем, то их привычки и правила совсем могут не соответствовать его. Локуста Когда речь зашла о привычках травниц, Локуста уже заподозрила что-то неладное. Привычка - дело тонкое, а если учесть что ее контакты с другими личностями всегда были ограничены по максимуму - то о чужих привычках она имела смутное представление. Локуста сделала, как могла, каменное лицо - а вдруг еще впросак попадешь - привстала, сделала шутливый книксен и поставила корзину на стол. Любопытсво просто душило. "Книга есть, потом почитаю, что все это значит. Но читать буду потом. Ну-ка, посмотрим, что тут у нас..." На самом верху лежал початок кукурузы с веселым торчком из пушистых светлых нитей на макушке. Локуста вытащила его и осмотрела с круглыми глазами. - Нестандартное начало... Пробормотала озадаченно. "К чему бы это? Как его использовать? Намек на волосы длинные? Он что, предпочитает блондинок? Странный способ сказать об этом...." Настала очередь ананаса. Попыталась вытащить, укололась, едва сдержала мнение о пиратском баронстве в себе, наконец смогла аккуратно поставить на стол. До сих пор она видела это только на картинке. - Ой, что это такое? Ай, колется! "Намекает, что я тоже колючая? Не очень то галантно, однако. И все еще нестандартно." Потом появился пучок незабудок, метелочки левкоев и розы. "Так, ну это хоть выглядит нормально, не колется, не съедобное и не лохматое..." А дальше началось ТАКОЕ, что у ведьмы глаза полезли на лоб. Сначала появился пред очами ее кусок коры хинного дерева. Она посмотрела на медленно краснеющего Хэйдена глазами по яблоку и отложила дерево в сторону. "В гробу он меня видел? Или как это понимать? или я тупая как пробка?даже любопытно, что еще по мнению травников говорит о выражении чувств... " Вытащила огромную ветку бирючины. Даже с ягодками. - Снова дерево...Забавные у вас тут травники, однако... Тихо проговорила, а саму уже начинал разбирать смех. Еле-еле сдерживалась. И с любопытством снова в корзину руку запустила. - Петрушка??? Хэйден, ты оригинал... Но Локуста еще не знала, что ждет ее впереди. И вытащила все, что в корзинке осталось. А остались там грибы синего цвета на куске мокрого мха. "Неужели все так плохо?! Совсем одичала я, или как это понимать? Или отравись и мхом закройся? Странные намеки..." В корзине осталась только книга, но Локусте хватило букета. С грибом в руке она сделала пару шагов к борту и вглянула на синий грибок снова. И захохотала - звонко, весело, неудержимо. Сдержаться было выше ее сил. Хохот просто душил, и плевать было, что ими заинтересовались даже у других столиков. Увы - Хэйдену не повезло, и про сонгайские цветные традиции Локуста не знала ничего. Едва отдышавшись, ведьма повернулась к Хэю. Тот стоял, то бледнея, то краснея и, судя по всему, рад бы был провалиться сквозь землю. Взглянула на кавалера, на гриб и снова засмеялась. Подошла ближе в парню, поцеловала того весело в щечку. - Хэээээй...я так не смеялась уже лет пятьдесят! Прости, но...бирючина, грибы и кукуруза?... Часть сражения. Условие: глубокий рейд охотников на территории оборотней окончился погоней многочисленной стаи за отрядом. Способ спастись есть, для этого необходимо пожертвовать большинством охотников и их капитаном. Игрок - охотница Лиз - может либо выбрать путь жертв и отступить, либо попытаться найти еще один, более оптимальный выход для спасения собратьев по Клану. Но при этом ей не только придется придумать способ побега, но и убедить поверить ей Главу клана Охотников Тольрена Ласку, который и так уже подозревает ее в измене. С собой у охотницы только несколько артефактов, придерживаемых для побега от Ласки и остатки созданной для другого квеста алхимической мази. Участники: Лиз, охотница, нпс. Текст: bot Оборотни напали на след. Распаленные они бежали, не жалея сил. Охотники отходили грамотно, Дитрих замыкал, первыми сквозь лес неслись маг и лекарь, за ними шел Рыжий, и деревья рвали их одежду. Они выдыхались. Оборотни были все ближе и Дитрих почувствовал - первому отряду не уйти. Миновали реку, место привала. В этом месте повернули к Хребту, срезая расстояние к оставленным лошадям. Ночь перевалила середину и близилась к самому своему глухому часу. Дождь, промочивший всю одежду перестал. И тогда, когда затих ветер и буря, а небо очистилось, показывая ущербную, обгрызенную луну, а в лесу позади стал слышен не только вой, но и треск ломаемых веток, Дитрих скомандовал остановку. Они понимали все. Но стаха не было. Только будоражащая, как ночной лунный оскал, нервная дрожь. К бою приготовились, не меняя диспозиции. Рижий пал на колено, натягивая тетиву. Дитрих выступил вперед, смертельно холодный, обнажил меч. Медоу присоединился к нему, а маг Хоннэ и Лекарь остались за спинами. Первой задействовали магию. Ночное небо расцветилось огнем, ярким, полыхающим, лес затрещал, загудел в предсмертной дрожи, он сгорал в огне, а вместе с ним сгорали и кричали оборотни. Опаленные, выпали из огненной стены первые волки. Они корчились в судорогах, но другие обходили огонь по дуге, заходили с боков, и Хоннэ ударил снова, в этот раз обрушивая землю под их ногами. Глубокий ров поглотил еще нескольких врагов. Охотники закричали. Яростно, победно. И побежали. Побежали, пока оборотни, дезориентированные огнем, немного остановились. Побежали, в поисках удобного места, поляны, где можно будет умирать. В том, что это произойдет вскоре, никто не сомневался. Как и в том, что заберут они как можно больше жизней с собой. А впереди на мнговение остановился Фир, разглядывая зарево, прекратил свой бег глава охотников Тольрен Ласка, остановила тяжело дышащего коня его помощница Лин. Фир упрямо наклонил голову и поймал взгляд Главы. Опустился на колено. - Глава. Я прошу вас. Отмените приказ. Как командир, я должен быть со своими людьми. Вы сами знаете, что иначе невозможно. Либо же прямо здесь и сейчас я покидаю Клан. Выбора у вас нет, будет по моему, Пресветлый. Лиз Задержка в пути. Движение вперед. Зарево. Крик погибающих оборотней. Остановка. Небо, окрашенное в красное. Так близко. Уже рядом. «Наверное, не спастись ни им, ни нам. Или мы молжем попытаться? Ведь так не хочется погибать… Дитрих, Рыжий, Медоу, Ольгерд - они пытались прикрыть наш отход и погибали. Простые охотники, те, к которым, ты, Лиз, испытывала больше уважения, чем к Главам вместе взятым; те, которые сейчас погибали из-за твоей недальновидности и забывчивости». К реальности вернули боль в нижней губе и солоноватый привкус во рту. И не заметила, как прокусила ее. Внутри все разрывалось: братья умирали сейчас там, а ты смотришь, понимаешь, но ничем не можешь им помощь. Ничем. - Фир – неслышно проговорила, ища того, кто помогал мне в последние дни. Ища его поддержки, а может ободрения или концентрации. Один взгляд на него и понимание ситуации, необходимых действий. Было дико страшно. Он стоял на одном колене перед Главой и просил отменить приказ, требовал отпустить его. Упрямый вид, прямой взгляд. Он все решил, он идет к своему отряду. Но это, это… - Это глупо. Чем ты сможешь им помочь? Своими секирами зарубишь пару оборотней? – говорила стоя на коленях и смотря на его профиль. Смотрела на него и думала: «Зачем, зачем ты ему это говоришь? Ты же думаешь совсем по-другому. Им нужна наша помощь!!! А ты отговариваешь… Он же единственный кто здесь пойдет на помощь. Карающие сделают так, как скажет Ласка. А ты Лиз? Ты же еще когда собиралась в рейд, знала, что сбежишь. Вот только никак не могла решить куда». - Нет, нет. Нельзя так глупо. Им нужно помочь, но не так. По-другому. - Лиз бросила взгляд на Ласку, ища поддержки. Но он стоял и внимательно смотрел. «Он же знает ответ. Он ВСЕГДА НА ВСЕ ЗНАЕТ ОТВЕТЫ!!! Вот только, я не знаю, как будет правильно»… Опустила голову, отошла на несколько шагов. Начала обшаривать карманы юбки в поисках того, что может помочь, хоть чем-нибудь «Бутылочки, склянки, травки… ничего…ничего. Зачем нужны Клану алхимики, которые оружия в руках держать не умеют? Почему Ван не учил меня с ним обращаться? Он всегда говорил, что убить не сложно, а зелье смешать или артефакт создать – это то, что не каждый сможет…Это важнее. И вот теперь, ты, Лиз, абсолютно беспомощна. Сама сбежать сможешь, а вот другим не поможешь, чертова неумеха» - мысленно ругала себя и своего Учителя. Что-то тонкое изящное чуть хрустнуло под моими пальцами. Достала. Брови взмыли вверх и вновь закушена нижняя губа. «Амулет. Нужно сломать, и окажешься в другой части земель, у заставы подле дома демиурга Полудня». Обернулась на Главу, а руки нашли «оборотнеспособствующее средство» и мазь. Последня приобрела смолистую консистенцию, а запах, запах стал более ужасным. - Тольрен, Глава. А если Вам уйти вместе с вампиром? Мы могли бы остаться. Возможно, спасти отряд. У меня есть амулет, он сможет перенести Вас с пленником к Демиургу. Мы могли бы пойти к Дитриху, к охотникам. У меня есть оборотнеспособствующее средство, мы обернемся в животных, его хватит на оба отряда. Надо выпить и оно начнет действовать моментально, обратив охотников в животных часов на пять. Можно будет убежать. Вот только все превращаются в разных существ…. Я не знаю, кто кем будет. Нам нужно передать бутылочки с зельем братьям. А чтобы сбить оборотней со следа, можно раскидать рядом с ними шарики из мази. У нее ужасный запах, очень сильный. У оборотней сильно развито обоняние. Это основной орган чувств при охоте. Если раскидать эти шарики, то у них должно наступить обонятельное перенасыщение, и они не смогут чувствовать запахи, а значит гнаться за нами – говорила быстро сбивчиво, боясь, что Глава перебьет или начнет задавать вопросы о Тьме и вампирах. Ласка слушал, потирая длинным тонким указательным пальцем переносицу. Мы ждали его ответа. Весь отряд ждал его ответа. bot А Ласка отнял руку от лица, сверкнул улыбкой, больше на оскал похожей и захохотал: - Вот этого. Я от вас ждал! И тут же, не останавливаясь, не давая им паузы, не давая опомниться, ни биения сердца не упуская: - Найтрель, вернуться на полпути назад, не пересекаться с арьергардом. Привязать к лошади Вожака. Пусти ее по нашему старому следу, а ему отвори жилы. И лапу отсеки. Жаль, конечно, но этим придется пожертвовать. Потом подходи к отряду. Мы соединимся где то – Он поднял лицо к небу, облитому огненными отблесками. - Уже ближе к нам, чем к огню. Лин…. Отправляешься с пленным. Елизовета. Что там с артефактом сделать надо? Сломать? Хорошо, Лин и пленный – на заставу возле обители Змея... - Глава. Вы должны уходить – тихо прервал угрюмый Найтрель, сделав ударение на «вы». - Ты забываешься, алхимик! – рыкнул в ответ Ласка. – Забываешь свое место и кто Я таков. Уходите. Я – маг среди вас, и я один смогу задержать оборотней, пока дети выполняют свой детский план. Ты готова? – он повернулся к Елизовете, резко, напряженно, а потом порывисто взял в руки ее лицо, и заглянул в глаза. – Готова к тому, что твое решение может не спасти никого? Готова к осечкам в действии элексира, к тому, что, быть может, погибнет еще больше охотников? А потом обратился уже к обоим: - Никто не знает, кем они станут. А вдруг, это будет рыба, гусеница, беспомощный мотылек ай-ле? Вы оба, дети, сможете принять ответственность за свое решение? И сделал паузу. Он сделал паузу, несмотря на огонь, отражающийся как в зеркалах – в глазах у них троих. Несмотря на гул погибающего леса и животный вой оборотней, превратившихся в охотников. На смертельно дорогие секунды, утекающие сквозь пальцы. Он давал им осмыслить. - Вы должны знать. Иным не место со мной рядом. И если у вас есть хоть капля сомнения – уходите с Найтрелем. Вы потеряете отряд из заставы, но будете жить. А если готовы драться до последнего за свое решение, то я поддержу вас. Потому, что несгибаемому решению даже этот Мир отказать бессилен.

Tsarek: Стрейч, а вы почаще пытайтесь одним постом обогнать остальных игроков на неделю-другую - и несовпадение по времени вам будет обеспечено А насчет злодеев согласна. Нам бы пару темных в игру - и набор игроков можно было бы объявлять закрытым.

Тигр: Я знаю про что Стрейч говорил, про то , что когда у одних игроков день, то у других ночь. Мы же из разных регионов и часовых поясов и разбег не два - три часа, а все десять. А то и больше... да... Бай-ху. Тигр. Лазоревый Дракон ... ( я тоже играю в ЗемляхХ )

Tsarek: Ну а тут уж ничего не поделаешь. У вас с модератором одним разбег 12 часов, с другим - 8. И между самим модераторами разбег 4 часа. Но по-моему все не так плачевно, товарищ Тигр, как вам кажется

Тигр: А мы и не жалуемся...да...год же играем уже...мы просто констатируем...

Beastmaster: Народ, а вам более делать нечего- в ЛС рекламить?

GMaster: нда... правила для кого пишутся?

DXV: Beastmaster А вот с этого места поподробнее...

zmei: Beastmaster GMaster мне тоже было бы интересно, кто рекламит вам игру в ЛС. В моем ЛС ни одного сообщения в вашу сторону нет)) Игроки (которые мои) тоже таким не занимаются. DXV доказывать придется?))

GMaster: zmei Мне лично ничего, а вот ему... В любом случае правила есть правила. Beastmaster , объясни народу.

DXV: Скрины - с обеих сторон. Равно как и ссылку на профиль рекламщика

GMaster: Beastmaster давай теперь скрины, и объясни, что ты имел в виду.

zmei: Господин Г-Мастер, позвольте совет, напишите г-ну Beastmaster еще несколько раз, может, он не слышит, или занят? Воспользуйтесь ЛС, если посты в этой теме не возымеют результата. *почему-то неумолимо мне вспоминаются Шер-Хан и Табаки, Киплинга*

GMaster: zmei Он не может сейчас ответить, его срочно вызвали на работу. Я сейчас заменяю его. Как только вернется и дойдет до форума - разберется. Отправьте пока мне. Я не знаю деталей, это ему прислали, выше просто высказал возмущение. Но, поскольку его нет, буду разбираться сам, потом ему передам.

Полковник Кольт: Да ладно вам пиариться) все и так поняли что у вас там игра идет) Ну кинули в ЛС и что? Небо упало на землю? Что вообще такого в этом? Игра превыше мышинной возни.

GMaster: Полковник Кольт пишет: Да ладно вам пиариться) все и так поняли что у вас там игра идет) Ну кинули в ЛС и что? Небо упало на землю? Что вообще такого в этом? Игра превыше мышинной возни. Никто не пиарится. Я сам не в курсе деталей. Но раз уж завели разговор, будем разбираться. Желательно без вмешательства, полюбовно.

Beastmaster: zmei DXV скрин в ЛС Полковник Кольт просто не люблю такого. Но это уже оффтоп.

GMaster: Beastmaster Кто ж любит? Надеюсь, все будет в порядке.

zmei: Beastmaster заверяю вас, тот, кто прислал вам этот текст, отношения к нам не имеет. Возможно, пока) Я же могу отвечать за себя и просить свою команду не делать подобных вещей. Они и не делают. Передавайте привет неизвестной леди, желающей сыграть с вами. Возможно, вы просто ей понравились. У нас достаточно специфическая игра, штучная, поэтому в массовом зазыве всех подряд мы не заинтересованы и массовой рассылкой не занимаемся. Мы ждем положительных, веселых, адекватных людей, которые любят со вкусом и стебом проводить время. GMaster простите, но скрины высланы админитратору, он примет решение. В ЛС я общаюсь с одной великолепной леди, и рассылать скрины всей своей переписки всем пользователям форума будет несколько...неуважительно по отношению к ней) Даже если обсуждаются просто рабочие вопросы Полковник Кольт если это вы мне, то да, игра идет) Год уже) ПРоверить может любой, кто зайдет на сайт zemx.ucoz.ru. Обновляется ежедневно и не 1-2 постами. Потому зачем доказывать как-то еще?

GMaster: zmei пишет: GMaster простите, но скрины высланы админитратору, он примет решение. В ЛС я общаюсь с одной великолепной леди, и рассылать скрины всей своей переписки всем пользователям форума будет несколько...неуважительно по отношению к ней) Даже если обсуждаются просто рабочие вопросы Просто не был уверен, что Beastmaster вырвется сегодня. Поэтому выступил за него. Но вы правы, пусть лучше это сделает уважаемый DXV

zmei: GMaster большое спасибо вам за понимание)) Но поскольку сейчас мой ход, я, как хитрый и изворотливый змей, использую его якобы для того, чтобы убедить вас в том, что мы бы не стали вас спамить, а на самом деле, чтобы рассказать еще раз о своей игре;))) Земли икс - действительно камерны и очень дружелюбны к тем, кто искренне любит своего персонажа, и отыгрывает его антуражно и вкусно. Не смотря на то, что у нас одна из самых жестких систем правил, игра в Землях - это нечто большее, чем просто воображаемая жизнь перса. Это постоянное живое общение, искрометный юмор, теплая компания. Не смотря на то, что многие админы, модеры и игроки считают невозможным общение помимо игры, мы этого мнения не разделяем, не страдаем самомнением и снобизмом, можем тонко или злостно шутить над своими персами и их поступками в ЛС или юморе. Поэтому взрывы гомерического хохота на работе или дома, если вы с нами - вам обеспечены. А, и да, все вышеперечисленное заставляет нас не слишком гнаться за количеством игроков.

Tsarek: Такие разборки...Спасибо неизвестному мне фанату нашей игры. А теперь вернемся к полезной информации. На замену НПС в игре весьма пригодились бы следующие образы: Имя, титул: Сильвер Парко,член элитного отряда тайной полиции Категория: свободная анкета Раса: чистокровный охотник, класс: воин Мировоззрение: нейтральный светлый Внешность: обладает совершенно неприметной внешностью - серые волосы, серые глаза, лицо без особых примет и стандартная для 30-летнего охотника фигура, но это весьма полезно при работе шпионом, так как подобная внешность быстро забывается. Облачение: Как правило носит одежду, не выделяющую его из толпы, позволяющую слиться с серой массой, очень часто укутан в плащ с ног до головы. Черты характера: скрытный, находчивый, сообразительный, преданный свету, добросердечный, исполнительный. Краткая история: Сильвер родился в почтенной семье охотников и с детства мечтал о том дне, когда наконец-то сможет служить свету. Талантов ни в чем, кроме боя мечом и пикой, не проявил, но это наверстывалось старательностью и целеустремленностью. На пятую свою охоту на оборотней он отправлялся уже лидером отряда, а на седьмой познакомился с Дереком Эксом, который быстро оценил потенциал сообразительного молодого охотника и взял его к себе в отряд. И для опытного игрока весьма непростой НПС, который сейчас активно участвует в квесте: Имя, титул: Скаэль, по прозвищу Туман, искатель приключений Категория: только в исключительных случаях Раса: полукровка (ангел, человек), класс: маг Мировоззрение:хаотичный нейтральный Внешность:дитя человеческой девушки и ангела, Туман унаследовал лучшие черты отца и матери. Лицо его странно своей противоречивостью. Твердые скулы и упрямая складка губ выдают характер не слишком покладистый, скорее даже своевольный и уверенный. Темные волосы, лежащие так, как им самим нравится, и чуть насмешливый и ехидный взгляд синих - не голубых, а именно синих - глаз говорит о порывистости и живости. Но есть в этом взгляде что-то еще - что-то ангельское и доброе, покоряющее раз и навсегда. И мягкие морщинки вокруг глаз только дополняют этот пленительный образ. Так же как и огромные белые крылья и мускулистая фигура. Облачение:предпочитает простые брюки и рубахи, иногда надевает плащ. Черты характера: компанейский, веселый, хитроумный, осторожный, внимательный, эгоистичный, предусмотрительный, рассчетливый. Краткая история: Туман не любит рассказывать о себе. Он был выращен матерью - женщиной на редкость практичной и способной, а отец его Иллидэль, больше известный как Ветер, чистокровный ангел, в это время сражался в легендарном отряде борцов со Тьмой. Туман стал весьма и весьма способным магом. Сейчас он - дитя фортуны, аферист, вор и соблазнитель с многолетним опытом работы. Этим полуангел зарабатывает себе на жизнь и полагает, что и продолжит в том же духе в ближайшие лет сорок.Сейчас ему 189, и прожить он намерен по крайней мере до 500. В Нуэ его не знают только новорожденные котята, и наверно почти все мужики города подозревают своих жен в том, что они с Туманом...знакомы. Стоит признать, чаще всего не напрасно. Сказать, что эти самые мужья полукровку не любят - ничего не сказать. И это при том, что они понятия не имеют об остальных его двух профессиях. О них осведомлены немногие - как правило только завсегдатаи воровского кабака-гильдии "Утренняя звезда". Думается, прозвище Тумана - "ангельское отродье" - вполне характеризует его суть. Последние пять лет Туман провел под заклятьем лесах, и лишь недавно пришелица Анцилла помогла ему вернуть память, за что он ей искренне благодарен, и даже готов поступиться всеми своими принципами и стать ее партнером.

GMaster: zmei пишет: Но поскольку сейчас мой ход, я, как хитрый и изворотливый змей, использую его якобы для того, чтобы убедить вас в том, что мы бы не стали вас спамить, а на самом деле, чтобы рассказать еще раз о своей игре;))) Передам) Вообще необычный ход, хм... Ладно, надеюсь, разберетесь)

DXV: Профиль, с которого пришло ЛС, удален. Очень похоже, что зарегистрирован он был только для этого. IP 213.87.136.96.

Beastmaster: zmei пишет: Beastmaster заверяю вас, тот, кто прислал вам этот текст, отношения к нам не имеет. Возможно, пока) Я же могу отвечать за себя и просить свою команду не делать подобных вещей. Они и не делают. Передавайте привет неизвестной леди, желающей сыграть с вами. Возможно, вы просто ей понравились. zmei в таком случае мои искренние извинения вместе с джентльменским набором пожеланий процветания, единости в команде и продолжения проекта в лучшем виде.

zmei: 2 апреля Землям Икс исполняется год. Это динамичная и стабильная игра, которая очень быстро развивается. В ЗХ мы ждем на игру тех, кто хотел бы сыграть роли персонажей Тьмы, а также всех тех, кто любит неформальное общение, драйв, битвы и сложности сюжета. Наши игроки никогда не остаются без дела, не ожидают, пока для них найдется компания для квеста. С первых постов в ЗХ перед ними разворачивается увлекательная интрига, здесь нет места скуке.

Beastmaster: http://s53.radikal.ru/i142/1104/c5/cf2170d847d6.jpg Ну вы блин даёте.

Tsarek: Beastmaster, И ко всем: В игре намечается еще одна сюжетная линия, в нее еще можно попасть, если поторопиться

zmei: Набор анкет на "Земли Икс" с сегодняшнего дня сильно ограничен. Некоторые исключения мы сможем сделать для очень хороших темных персонажей, в случае, если игроки будут настроены прийти в команду всерьез и надолго. Земли - камерная игра, и мы вынуждены были прийти к такому решению, поскольку искренне хотим сохранить ее легкость, ее юмор и сыгранность команды. С другой стороны, всегда будем рады видеть вас в дружественных Землям играх, входящих в группу ролевых "Кислород". Все ссылки на эти ресурсы можно найти на главной странице Земель Икс.

Tsarek: |акция "Власть над Великим Орденом Тьмы" | акция "Меч некромантов"| просто посмотреть на игру

Tsarek: Приглашаем по осенней акции игроков в квест "Владыки вампирского ордена" в игру требуются: Ишмаэль Эльхард, младший магистр Ордена Розы образ Раса: вампир (клан Носферату), класс: воин. Мировоззрение: упорядоченный темный. Черты характера: позитивные: способен к обучению, рассудителен, решителен, уверен в себе. негативные: злоязык, злопамятен, не пропустит возможности подраться. Способности и навыки: плюсы: бб + 3, тбб +1, резистентность к магии +1 минусы: все виды магии, дб. Особые навыки: критический удар. Способен наносить в полтора раза больше урона 1 раз за бой. В данном состоянии также получает в полтора раза больший урон. Оружие: фламберг Краткая история: Ишмаэль в своем клане отличался исключительной рассудительностью и смекалкой, что позволило ему отличиться в достаточно юном возрасте и стать таким вампиром, на которого Патриарх возлагал особые надежды. Не смотря на то, что Маэль не обладал особыми и какими-либо уникальными способностями, его умение проникать в суть проблемы и предвидеть ее развитие, позволило ему преодолеть множество препон на пути к нынешнему своему креслу младшего магистра Ордена. Поскольку сама «Роза» далеко не едина во мнениях и ее действия, ее походы, ее войны – часто результат внутренних интриг и переворотов, задача Ишмаэля от Носферату сделать Совет Магистров послушным воле клана или же склонить в сторону клана Гроссмейстера темного ордена. И для достижения своей цели он не будет гнушаться никаких средств. подробности анкеты в "Землях Икс" Дара Винье, великий магистр Ордена Розы, Госпожа Крови найдена образ: Раса: вампир, клан Вентру, класс: маг. Мировоззрение: упорядоченный темный. Черты характера: позитивные: хитрость, гибкость мышления, избирательная сострадательность, способность не терять присутствия духа в любых ситуациях, общительность, лукавство. негативные: хладнокровие, рассчетливость, мстительность, завистливость . Способности и навыки: плюсы: бб+1, магия крови +5, минусы: стрелковый бой, остальные виды магии. Оружие: шпага, стилет. Инвентарь: артефакт «Красная звезда». Позволяет «говорить с кровью» - видеть, где находится человек, чья кровь на руках у мага (4 применения, до 3х перезарядок, видения позволяют только определить местоположение жертвы). Краткая история: Дара Винье в один из моментов своей жизни умудрилась оказаться вне кланов, вампирских распрей и служению роду. И вместе с тем, остаться преданной Вентру. Получила положение уникальное и необычное, причем, не благодаря личным заслугам и долгой работе, а только лишь потому, что оказалась гением в магии Крови. И была принята в Культе Крови, как Госпожа Крови, третье воплощение Дорше, жрица, которой подчинялись все верующие, вне зависимости от рода и вида. Неудивительно, что Винье все последующие годы после инициации только то и делала, что доказывала - себе, родным, чужим, что она достойна этого поста и своей власти. Достойна, потому что умна, рассчетлива и способна пройти по головам. Успешно справляясь с интригами внутри культа, успешно расширяя религию, в один из моментов Дара Дорш третья была призвана Патриархом. И назначена старшим магистром от клана в Орден Розы. Не бесцельно, конечно. И не без причин. Ведь именно с культом Крови с недавних пор стали связывать возможное свержение вампиры из Вентру. Да и другие их поддерживали – кто больше, кто меньше. подробности анкеты в "Землях Икс" Пожелания к игрокам: игровой азарт, вдохновение, ответственность, грамотность и антуражность отыгрышей.

Tsarek:

Tsarek: В Землях Икс любые знания имеют свою цену. Но она измеряется не в деньгах, не в самоцветах и не в золотых слитках. За информацию платят эмоцией. А уж какой ей быть и как ее из тебя добудут - зависит только от прихоти хозяина величайшего артефакта этого мира - Библиотеки. Хэйден внутренне пожал плечами - старуха Шиаза говорила, что нрав у этого субчика дурной, как у дерущихся котов по весне. Так что и обращать внимания на его манипуляции не стоило, - правила были обоюдны, и алхимик мог просить информацию, если был согласен на обмен ею. Так считала папашкина любовница, а она пока вроде бы не ошибалась. С другой стороны, никто еще ни разу не подмечал некоей мелкой детали, общей для всех историй об этом насквозь прошитом магией месте. Лива же несоответствие еще лет восемь-десять назад поразило. Все приходили сюда со своими задачами и целями, но никто и никогда не спросил о них Библиотекаря самого. - Может, сначала просто поговорим? Я столько слышал о вас, что было бы свинством не попробовать задать вопрос, любопытный мне уже на протяжении лет десяти. Ливский уперся локтями о колени, рассматривая старого ящера так, будто он был сделан из гиалита. - Все хотят от вас информации, берут, меняют, используют. А чего на самом деле хотите вы? Есть ли у вас заветное желание, такое, которое зажигает душу и сердце? Великая цель, ради которой стоит жить и драться, терпеть и выжидать? Последние слова проговорил с азартом, разбиравшим его самого подчас, как, например, было с Философским камнем. Азартом, казалось бы, неуместным здесь, но зато такой свежей эмоцией. Тем более, в хэйском исполнении. Маньяки, они умели быть убедительны. Хэйден Ливский, эрст Яренбержский, алхимик, убийца на княжеской службе.

Tsarek: В игру требуется: Доротея Махо Имя, титул: Доротея Махо, некромант, Познавшая Смерть. Раса: человек, класс: маг Мировоззрение: нейтральная темная Дата рождения: 15 Колледа, 1503 г. от ст.м. Внешность: обладательница среднего роста и поразительных форм, Доротея гордится своей пышной шевелюрой цвета воронова крыла. Лицо утонченное, с крупными, выразительными чертами, узкий подбородок, серые глаза, вызывающий взгляд. Облачение: может носить мужскую одежду, предпочтение отдает темным костюмам с корсетами, носит высоке удобные сапоги. На мероприятиях замечена в карминовых платьях разной степени прозрачности. Черты характера: позитивные: обладает развитым чувством юмора, хорошим интеллектом, незлопамятна, незлоблива, целеустремленная, уверенная в себе. негативные: властная, беспощадная, бессовестная. Способности и навыки: плюсы: некромантия +4, арткрафт +1. минусы: бб, дб, остальные виды магии. Оружие: полуторный меч. Инвентарь: артефакт скрыт Статист: - Краткая история: Доротея, встав на путь запретной магии, оказалась крайне целеустремленной. К тридцати годам она смогла не только изучить многое из магии смерти, но и вступить во влиятельный конвент, обрести уважение соратников по искусству во всем мире и даже получить там определенное влияние. Впрочем, главой конвента ей не стать было лет эдак до восьмидесяти, Махо понимала это хорошо. А потому, когда в руках у нее оказалась легенда о Мече Смерти, величайшем артефакте, содержавшем чистую силу, Доротея задумала альтернативное развитие истории. Где она станет управлять. А со временем, после длительных поисков, ей и ее молодой команде магов, удалось встать на след удивительного артефакта и даже найти носителя. анкета может быть изменена и дополнена игроком

Tsarek: Границы терпения определить непросто - для одного они составляют неверно понятое слово, для другого - годы и годы терзаний. Люди не отличаются особой терпеливостью - их жизнь слишком быстротечна и непредсказуема. И каждое поколение ставит своей целью достигнуть независимости, убрать со своего пути высшие расы, возвеличить людей. И начинаются бунты - кровавые и беспощадные, неизбежные и отвратительные до дрожи. Иногда продуманные, чаще - спонтанные. Но всегда есть лидер - тот, за кем идут на смерть, не боясь ее. Лидер был и в этот раз, и впервые за несколько сотен лет разум бунта был настолько хитрым и изощренным, что сумел устроить сразу несколько кровавых очагов мятежа без огласки. Этот бунт стал неожиданностью даже для всезнающего Легиона, всевидящие охотники не имели о нем даже представления, но - кровь лилась, горели дома высших и закипал гнев. Начался бунт там, где его приходилось ожидать меньше всего - в городке Эф в дне полета от самого сердца Света - ангельской обители. С первыми поджогами эльфы ушли по реке к себе, в Заповедный лес, но несколько отставших попало в руки повстанцев. Все они умерли - те, кому повезло, быстро. Пронесся со скоростью солнечного луча слух о том, что убили и несколько ангелов - но эта новость звучала настолько страшно даже для самих мятежников, что вслух ее не обсуждали. И когда стало ясно, что нападения никто не ждал и высших в Эфе не осталось, бунт подозрительно быстро начал расти и набирать силу. И уже в первый день Диэйлио стало ясно, что в этот раз высшим - и особенно ангелам - придется нелегко. Мятеж поддержали в Нуэ - быстро и без лишних вопросов, нашлись и добровольцы, готовые бороться за "люд и его долю", и за один день в Нуэ не осталось ни эльфов, ни ангелов, ни охотников. Второго Диэйлио восстал Цидари, и мятеж вплотную подобрался к землям, подвластным охотникам. Но хуже всего, несомненно, приходилось ангелам - мятеж окружил их, оттесняя к Звездным горам. И не прекращал набирать силу. Возможно, именно поэтому появилась небывалая по своему нахальству идея - занять Люмьер силой, доказать, что людям подвластно все. И - что самое страшное - в этот раз им и вправду было подвластно слишком многое.

Tsarek: Деревни горели. Во мраке ночи издалека было видно зарево - со всех сторон, и запах гари - везде, и ощущение зла - страшного, непоправимого зла, дух времени, концентрированная злоба, выплеснувшаяся на мир, тщательно собранная и подготовленная. Воплощения света, самые грациозные души из всех, созданных светлым демиургом, почти физически ощущали тяжелый дух смерти, неразрывно связанный для них с Тьмой и означавший лишь одно - враг подобрался как никогда близко, вывернулся как крот из земли у самого их носа, окружил, отравил волшебный воздух ангельских земель, уничтожил все то, без чего ангелы не могут быть ангелами. И поселил в их душе злобу и месть - и хуже этого представить что-то было страшно. Когда ангелы становятся злыми, мир безвозвратно теряет что-то, и кто знает, удастся ли это вернуть. Хоть когда-нибудь. Вдоль дорог там и здесь кашеварили и орали пьяные песни повстанцы - и побогаче, одетые в меховые шапки и сапоги, укутанные в теплые кафтаны, и те, чья единственная смена одежды представляла собой грязное тряпье, бывшее когда-то попоной. Высокие костры вздымались высоко в небо, казались в темноте звездами, упавшими на землю, и вокруг них спокойно говорили, кричали и пели о том, о чем боялись все эти годы. О свободе. О праве. О силе. О людях, посмевших низринуть зарвавшихся обжор, прятавшихся сотни лет в своих замках и обителях. И каждое слово было - обида. Ржали лошади, привязанные к кустам и изгородям у тихих, пахнущих гарью и пеплом деревень, плакал надрывно где-то ребенок и доносился быстрый сварливый говор. Поскрипывал журавль колодца и кудахтали куры, взбудораженные охотниками до чужой курятинки. И так было везде. Все нити дорог были в огнях, и нигде не было ни единого голоса сочувствия.

Tsarek: А началось все с рокота. Глухого, подземного. Они спали тысячи лет - Хрустальные горы, красивые, гордые, высокие, блистающие шапками снега. Старые и спокойные горы, обжитые гномами - разве такое могло быть, чтобы они проснулись? Жаром, вулканом, пеплом, смертью? Нет... Конечно же нет. Потому никто поначалу и не поверил. Да и видели ли обитатели Света, Тени и Тьмы действующие вулканы? Затихли они давно, замолчали, успокоились. Потому, когда вдруг один из пиков изошелся на белый пар, обитатели Дикого Леса только пальцами показывали. Смотрели, удивлялись и не думали бежать. А потом же быстро, невыносимо и стремительно быстро - пар сменился пеплом, и грохнуло, рвануло, взорвалось под самое небо, ухнуло огромной шапкой-грибом и стало серо-черным падать на земь - горячим, удушающим, смертельным. Дикий Лес затянуло пеленой. И бежали жители, потому, что невозможно не бежать - уходили от подножья Хрустальных гор, унося то, что могли с собою. Гномам повезло намного меньше. Жаром их испалило еще за полчаса до первых внешних признаков извержения, - там, в земных подвалах, кавернах и штольнях, они умирали от удушья, и эта смерть была намного милосерднее той, которая настигла гномов второй волной - волной ярко-алой, желтой, как недра этой земли, злой и расплавленной. Все то, что располагалось ближе к границе Леса, прозванного Диким - все это было уничтожено лишь за час. Спастись смогли очень, очень мало кто. Поток оранжевой лавы ринулся с вершин, заливая горные речушки, уничтожая растительность, снося первые домишки на отшибе... Войдя в Лес, поток проел огромную, страшную черную плешь, обосновался на ней застывающим и оплывающим жаром камнем, да так и остался, словно хозяин, словно это он был вправе решать судьбу этого места по своей воле. Будто бы одна пятая этой зелени, одна пятая чьих-то домов, одна десятая жизней - это все было его. И плач, который поднялся над лесом, был огромен. Пока что люди-тигры и окрестные обитатели думали, что сие - всего лишь катаклизм, злая воля природы, случайность, неподвластная ничьим рукам. И только двое могли знать правду. Двое созданий, взявших в руки артефакт силы невиданной и страшной. Меч, заставлявший за каждый взмах изогнутого лезвия, за каждое убийство, платить кровью и жизнями. Сотнями. Тысячами жизней. И раз поднятый, меч уже не мог быть остановлен. Землям грозила новая беда.



полная версия страницы