Форум » Авторские миры » Земли Икс » Ответить

Земли Икс

zmei: Здесь не ищут безопасных путей. На тропе, между Хаосом и Порядком, между Светом и Тьмой – не может быть легко, но никогда не будет и скучно. В мире, за власть над которым сражаются великие силы, становится чудовищно важно – кто ты таков. Кому протянешь руку, а кого предашь. И что сделаешь, если узнаешь о могуществе демиургов, творцов, которое в Землях Икс можно получить для себя. А получив – использовать для создания нового мира или разрушения старого.. По собственному усмотрению. Особенности: - «Земли Икс» - мастерская ролевая игра, поэтому в игре действует жесткая система модерации. Это также означает, что игроку не дадут скучать. Его сюжет всегда будет иметь неожиданный поворот и интриговать загадкой. - В «Землях Икс» разработана система боя с противником, действует система дайсов. - Есть система прокачки персонажа. - Есть возможность входить в игру с персонажем своей расы, а не только той, что есть в перечне. - Высокая динамика игры – в среднем 2-3 поста в день. - Матчасть средней сложности. - Длина поста от 5 строк. Мы будем рады: - Игрокам, которые любят много, интересно и литературно писать. - Игрокам, которые придут на ключевые роли. - Игрокам, которые ценят юмор. zemx.ucoz.ru

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Tsarek: Приглашаем по осенней акции игроков в квест "Владыки вампирского ордена" в игру требуются: Ишмаэль Эльхард, младший магистр Ордена Розы образ Раса: вампир (клан Носферату), класс: воин. Мировоззрение: упорядоченный темный. Черты характера: позитивные: способен к обучению, рассудителен, решителен, уверен в себе. негативные: злоязык, злопамятен, не пропустит возможности подраться. Способности и навыки: плюсы: бб + 3, тбб +1, резистентность к магии +1 минусы: все виды магии, дб. Особые навыки: критический удар. Способен наносить в полтора раза больше урона 1 раз за бой. В данном состоянии также получает в полтора раза больший урон. Оружие: фламберг Краткая история: Ишмаэль в своем клане отличался исключительной рассудительностью и смекалкой, что позволило ему отличиться в достаточно юном возрасте и стать таким вампиром, на которого Патриарх возлагал особые надежды. Не смотря на то, что Маэль не обладал особыми и какими-либо уникальными способностями, его умение проникать в суть проблемы и предвидеть ее развитие, позволило ему преодолеть множество препон на пути к нынешнему своему креслу младшего магистра Ордена. Поскольку сама «Роза» далеко не едина во мнениях и ее действия, ее походы, ее войны – часто результат внутренних интриг и переворотов, задача Ишмаэля от Носферату сделать Совет Магистров послушным воле клана или же склонить в сторону клана Гроссмейстера темного ордена. И для достижения своей цели он не будет гнушаться никаких средств. подробности анкеты в "Землях Икс" Дара Винье, великий магистр Ордена Розы, Госпожа Крови найдена образ: Раса: вампир, клан Вентру, класс: маг. Мировоззрение: упорядоченный темный. Черты характера: позитивные: хитрость, гибкость мышления, избирательная сострадательность, способность не терять присутствия духа в любых ситуациях, общительность, лукавство. негативные: хладнокровие, рассчетливость, мстительность, завистливость . Способности и навыки: плюсы: бб+1, магия крови +5, минусы: стрелковый бой, остальные виды магии. Оружие: шпага, стилет. Инвентарь: артефакт «Красная звезда». Позволяет «говорить с кровью» - видеть, где находится человек, чья кровь на руках у мага (4 применения, до 3х перезарядок, видения позволяют только определить местоположение жертвы). Краткая история: Дара Винье в один из моментов своей жизни умудрилась оказаться вне кланов, вампирских распрей и служению роду. И вместе с тем, остаться преданной Вентру. Получила положение уникальное и необычное, причем, не благодаря личным заслугам и долгой работе, а только лишь потому, что оказалась гением в магии Крови. И была принята в Культе Крови, как Госпожа Крови, третье воплощение Дорше, жрица, которой подчинялись все верующие, вне зависимости от рода и вида. Неудивительно, что Винье все последующие годы после инициации только то и делала, что доказывала - себе, родным, чужим, что она достойна этого поста и своей власти. Достойна, потому что умна, рассчетлива и способна пройти по головам. Успешно справляясь с интригами внутри культа, успешно расширяя религию, в один из моментов Дара Дорш третья была призвана Патриархом. И назначена старшим магистром от клана в Орден Розы. Не бесцельно, конечно. И не без причин. Ведь именно с культом Крови с недавних пор стали связывать возможное свержение вампиры из Вентру. Да и другие их поддерживали – кто больше, кто меньше. подробности анкеты в "Землях Икс" Пожелания к игрокам: игровой азарт, вдохновение, ответственность, грамотность и антуражность отыгрышей.

Tsarek:

Tsarek: В Землях Икс любые знания имеют свою цену. Но она измеряется не в деньгах, не в самоцветах и не в золотых слитках. За информацию платят эмоцией. А уж какой ей быть и как ее из тебя добудут - зависит только от прихоти хозяина величайшего артефакта этого мира - Библиотеки. Хэйден внутренне пожал плечами - старуха Шиаза говорила, что нрав у этого субчика дурной, как у дерущихся котов по весне. Так что и обращать внимания на его манипуляции не стоило, - правила были обоюдны, и алхимик мог просить информацию, если был согласен на обмен ею. Так считала папашкина любовница, а она пока вроде бы не ошибалась. С другой стороны, никто еще ни разу не подмечал некоей мелкой детали, общей для всех историй об этом насквозь прошитом магией месте. Лива же несоответствие еще лет восемь-десять назад поразило. Все приходили сюда со своими задачами и целями, но никто и никогда не спросил о них Библиотекаря самого. - Может, сначала просто поговорим? Я столько слышал о вас, что было бы свинством не попробовать задать вопрос, любопытный мне уже на протяжении лет десяти. Ливский уперся локтями о колени, рассматривая старого ящера так, будто он был сделан из гиалита. - Все хотят от вас информации, берут, меняют, используют. А чего на самом деле хотите вы? Есть ли у вас заветное желание, такое, которое зажигает душу и сердце? Великая цель, ради которой стоит жить и драться, терпеть и выжидать? Последние слова проговорил с азартом, разбиравшим его самого подчас, как, например, было с Философским камнем. Азартом, казалось бы, неуместным здесь, но зато такой свежей эмоцией. Тем более, в хэйском исполнении. Маньяки, они умели быть убедительны. Хэйден Ливский, эрст Яренбержский, алхимик, убийца на княжеской службе.


Tsarek: В игру требуется: Доротея Махо Имя, титул: Доротея Махо, некромант, Познавшая Смерть. Раса: человек, класс: маг Мировоззрение: нейтральная темная Дата рождения: 15 Колледа, 1503 г. от ст.м. Внешность: обладательница среднего роста и поразительных форм, Доротея гордится своей пышной шевелюрой цвета воронова крыла. Лицо утонченное, с крупными, выразительными чертами, узкий подбородок, серые глаза, вызывающий взгляд. Облачение: может носить мужскую одежду, предпочтение отдает темным костюмам с корсетами, носит высоке удобные сапоги. На мероприятиях замечена в карминовых платьях разной степени прозрачности. Черты характера: позитивные: обладает развитым чувством юмора, хорошим интеллектом, незлопамятна, незлоблива, целеустремленная, уверенная в себе. негативные: властная, беспощадная, бессовестная. Способности и навыки: плюсы: некромантия +4, арткрафт +1. минусы: бб, дб, остальные виды магии. Оружие: полуторный меч. Инвентарь: артефакт скрыт Статист: - Краткая история: Доротея, встав на путь запретной магии, оказалась крайне целеустремленной. К тридцати годам она смогла не только изучить многое из магии смерти, но и вступить во влиятельный конвент, обрести уважение соратников по искусству во всем мире и даже получить там определенное влияние. Впрочем, главой конвента ей не стать было лет эдак до восьмидесяти, Махо понимала это хорошо. А потому, когда в руках у нее оказалась легенда о Мече Смерти, величайшем артефакте, содержавшем чистую силу, Доротея задумала альтернативное развитие истории. Где она станет управлять. А со временем, после длительных поисков, ей и ее молодой команде магов, удалось встать на след удивительного артефакта и даже найти носителя. анкета может быть изменена и дополнена игроком

Tsarek: Границы терпения определить непросто - для одного они составляют неверно понятое слово, для другого - годы и годы терзаний. Люди не отличаются особой терпеливостью - их жизнь слишком быстротечна и непредсказуема. И каждое поколение ставит своей целью достигнуть независимости, убрать со своего пути высшие расы, возвеличить людей. И начинаются бунты - кровавые и беспощадные, неизбежные и отвратительные до дрожи. Иногда продуманные, чаще - спонтанные. Но всегда есть лидер - тот, за кем идут на смерть, не боясь ее. Лидер был и в этот раз, и впервые за несколько сотен лет разум бунта был настолько хитрым и изощренным, что сумел устроить сразу несколько кровавых очагов мятежа без огласки. Этот бунт стал неожиданностью даже для всезнающего Легиона, всевидящие охотники не имели о нем даже представления, но - кровь лилась, горели дома высших и закипал гнев. Начался бунт там, где его приходилось ожидать меньше всего - в городке Эф в дне полета от самого сердца Света - ангельской обители. С первыми поджогами эльфы ушли по реке к себе, в Заповедный лес, но несколько отставших попало в руки повстанцев. Все они умерли - те, кому повезло, быстро. Пронесся со скоростью солнечного луча слух о том, что убили и несколько ангелов - но эта новость звучала настолько страшно даже для самих мятежников, что вслух ее не обсуждали. И когда стало ясно, что нападения никто не ждал и высших в Эфе не осталось, бунт подозрительно быстро начал расти и набирать силу. И уже в первый день Диэйлио стало ясно, что в этот раз высшим - и особенно ангелам - придется нелегко. Мятеж поддержали в Нуэ - быстро и без лишних вопросов, нашлись и добровольцы, готовые бороться за "люд и его долю", и за один день в Нуэ не осталось ни эльфов, ни ангелов, ни охотников. Второго Диэйлио восстал Цидари, и мятеж вплотную подобрался к землям, подвластным охотникам. Но хуже всего, несомненно, приходилось ангелам - мятеж окружил их, оттесняя к Звездным горам. И не прекращал набирать силу. Возможно, именно поэтому появилась небывалая по своему нахальству идея - занять Люмьер силой, доказать, что людям подвластно все. И - что самое страшное - в этот раз им и вправду было подвластно слишком многое.

Tsarek: Деревни горели. Во мраке ночи издалека было видно зарево - со всех сторон, и запах гари - везде, и ощущение зла - страшного, непоправимого зла, дух времени, концентрированная злоба, выплеснувшаяся на мир, тщательно собранная и подготовленная. Воплощения света, самые грациозные души из всех, созданных светлым демиургом, почти физически ощущали тяжелый дух смерти, неразрывно связанный для них с Тьмой и означавший лишь одно - враг подобрался как никогда близко, вывернулся как крот из земли у самого их носа, окружил, отравил волшебный воздух ангельских земель, уничтожил все то, без чего ангелы не могут быть ангелами. И поселил в их душе злобу и месть - и хуже этого представить что-то было страшно. Когда ангелы становятся злыми, мир безвозвратно теряет что-то, и кто знает, удастся ли это вернуть. Хоть когда-нибудь. Вдоль дорог там и здесь кашеварили и орали пьяные песни повстанцы - и побогаче, одетые в меховые шапки и сапоги, укутанные в теплые кафтаны, и те, чья единственная смена одежды представляла собой грязное тряпье, бывшее когда-то попоной. Высокие костры вздымались высоко в небо, казались в темноте звездами, упавшими на землю, и вокруг них спокойно говорили, кричали и пели о том, о чем боялись все эти годы. О свободе. О праве. О силе. О людях, посмевших низринуть зарвавшихся обжор, прятавшихся сотни лет в своих замках и обителях. И каждое слово было - обида. Ржали лошади, привязанные к кустам и изгородям у тихих, пахнущих гарью и пеплом деревень, плакал надрывно где-то ребенок и доносился быстрый сварливый говор. Поскрипывал журавль колодца и кудахтали куры, взбудораженные охотниками до чужой курятинки. И так было везде. Все нити дорог были в огнях, и нигде не было ни единого голоса сочувствия.

Tsarek: А началось все с рокота. Глухого, подземного. Они спали тысячи лет - Хрустальные горы, красивые, гордые, высокие, блистающие шапками снега. Старые и спокойные горы, обжитые гномами - разве такое могло быть, чтобы они проснулись? Жаром, вулканом, пеплом, смертью? Нет... Конечно же нет. Потому никто поначалу и не поверил. Да и видели ли обитатели Света, Тени и Тьмы действующие вулканы? Затихли они давно, замолчали, успокоились. Потому, когда вдруг один из пиков изошелся на белый пар, обитатели Дикого Леса только пальцами показывали. Смотрели, удивлялись и не думали бежать. А потом же быстро, невыносимо и стремительно быстро - пар сменился пеплом, и грохнуло, рвануло, взорвалось под самое небо, ухнуло огромной шапкой-грибом и стало серо-черным падать на земь - горячим, удушающим, смертельным. Дикий Лес затянуло пеленой. И бежали жители, потому, что невозможно не бежать - уходили от подножья Хрустальных гор, унося то, что могли с собою. Гномам повезло намного меньше. Жаром их испалило еще за полчаса до первых внешних признаков извержения, - там, в земных подвалах, кавернах и штольнях, они умирали от удушья, и эта смерть была намного милосерднее той, которая настигла гномов второй волной - волной ярко-алой, желтой, как недра этой земли, злой и расплавленной. Все то, что располагалось ближе к границе Леса, прозванного Диким - все это было уничтожено лишь за час. Спастись смогли очень, очень мало кто. Поток оранжевой лавы ринулся с вершин, заливая горные речушки, уничтожая растительность, снося первые домишки на отшибе... Войдя в Лес, поток проел огромную, страшную черную плешь, обосновался на ней застывающим и оплывающим жаром камнем, да так и остался, словно хозяин, словно это он был вправе решать судьбу этого места по своей воле. Будто бы одна пятая этой зелени, одна пятая чьих-то домов, одна десятая жизней - это все было его. И плач, который поднялся над лесом, был огромен. Пока что люди-тигры и окрестные обитатели думали, что сие - всего лишь катаклизм, злая воля природы, случайность, неподвластная ничьим рукам. И только двое могли знать правду. Двое созданий, взявших в руки артефакт силы невиданной и страшной. Меч, заставлявший за каждый взмах изогнутого лезвия, за каждое убийство, платить кровью и жизнями. Сотнями. Тысячами жизней. И раз поднятый, меч уже не мог быть остановлен. Землям грозила новая беда.



полная версия страницы