Форум » Магические миры » Арда, 455 | arda.freiforum.com » Ответить

Арда, 455 | arda.freiforum.com

Make a wish!: *кликабельно*

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

A.D.: Форум переехал вот сюда

A.D.: Пережив переезд небольшой и пока что дружный форум все еще ищет игроков, дабы поиграть 455 год, ПЭ - конец Осады Ангбанда. Подход у нас (все еще) индивидуальный, мастеринг и тип игры смешаный: в "защищенных" локациях - эпизодичка с мастерингом пассивным, а путешествия и всякого рода войны - локационка с мастерингом активным где даже простой выход за порог может стать приключением. (В этой теме Идриль и Куруфинвэ красочно демонстируют справедливость данного высказывания) Для нас важно что мы играем в Эпос, что за решения нужно отвечать, что в Мире есть Судьба. Важно и мировоззрение, а не фиксированность событий. Да, хочется чтобы пахло не декорациями, а настоящим-неподдельным. И да, у нас нет внеперсонажного и пожизневого флуда. Цель поисков: Игра в ощущение. Мы ищем персонажей для игры в Эпос. То есть не для распития чаёв, а для принятия судьбоносных решений. Причем абсолютно любое решение может оказаться судьбоносным. Наша Арда сотворена Словом и Песнью и слов "просто так" в ней не бывает. Мы играем канон (в основном), но это не значит что фиксированы события и, к примеру, Фингон обязан умереть в известном бою. Но думать как Фингон он обязан.

A.D.: Темный блок ищет Мелькора с идеологической позицией, не няшного, не ЧКАшного до мозга костей, не истеричного. Желание выстраивать и определять игру блока желательны, церебральный БДСМ - тоже, а вот попытки самоутверждаться не приветствуются - никаких сомнений в собственном величии наш Вала не испытывает. Краткое пояснение - Мелькор уже заявлен сюжетом как лидер, лидер жесткий, сильный, но умеющий находить к "своим" подход - харизматик, но не "Светоч Мира" долготерпеливый и всепонимающий. У него есть цель и все вокруг воспринимается им в той или иной степени как инструмент к ее достижению. Инструмент вала использовать умеет, некоторые орудия своего труда даже любит (возможно), но равным себе их не считает и никакого "милосердия" в адрс "молота" или "наковальни" ожидать не следует. И да, в игре есть "темные люди" для которых он - "Старший Бог", поэтому готовность как минимум терпеть культ себя желательна. Поскольку отменить уже сыгранное нет никакой возможности ниже - пример того, что на этой роли уже было: 1) Мелькор внимательно всмотрелся в глаза Артано. Он был твёрдым и решительным, а также упрямым, но главное что он знает своё дело – именно такие военачальники сейчас нужны Бессмертному. Его слова удостоились одобрительного кивка. "Действуй, когда нужно, Артано…" А вот на Готмога Мелькор и вовсе не обратил внимания. Он просто не знает, о чём говорит его собрат из-за границ Арды, владыка воинов. Никакие силы здесь не понадобятся, они попросту могут всё испортить. Но ни одно слово балрога не ускользнуло от слуха тёмного властелина. И он почувствовал кое-что. Почувствовал, что Готмог… сомневается что ли? Нет, он удивлён такой спешкой. Конечно. Но для чего тогда верховное (и не очень) начальство подняло все силы, вручило в руки орков оружие и покрыло их железом, а прочих тварей побудило в их чёрных норах? Поехать на пикник к эльфам или воевать? - Для эльфов я приготовил особый сюрприз,- сказал вала, дождавшись полной тишины в зале. Орки, почувствовав тяжёлый взгляд, поспешили замолчать. Видимо некоторые обсуждали что-то своё. Хотелось надеяться, что планы по уничтожению света квэнди, а не какую-ту ерунду. Тут глаза владыки блеснули жарким огнём. - Когда все наши замыслы будут готовы, то на Ард-Гален выльются реки огня. И от них не будет спасения, ни жалкому народу людей, ни нолдор. Равнина будет пылать. А за огнём наступит очередь наших орков, во главе которых пойдут драконы и балроги. Никто не ожидает нападения сегодня. Задача армий Тьмы – разъединить союзников, пока они не собрались вместе, после стремительного удара. Заблокировать Финголфина в Хитлуме, осадить западный проход и спалить земли на востоке, пройдя врата, которые названы Вратами Маглора. Стремительность, удар железным кулаком – вот сила, которая должна сокрушить наших врагов. - Я поручаю Артано особую задачу, но потом он должен вернуться назад. Чтобы заняться Дортонионом и Сирионом. До тех пор этими направлениями будет руководить Готмог. Глаурунга я же посылаю на восточные земли, где будет ему удобно пройти. Травы тех земель – хороший корм для больших отрядов конных лучников. Так лишим их сыновей Феанора. Планы, кажется предопределены. Каждый будет заниматься своими делами. В душе уже вала чувствовал победу, но кое-что тревожило его. То, что он не смел пока озвучить здесь, на совете. Пропавшие принцы могут обождать, пока есть дела более стоящие. (с) Гэлдор 2) Грудь Моргота наполнял леденящий холод. Мысль цепенела, и омертвевшее воображение напрасно пыталось подхлестнуть ее. Ибо с вершин Тангородрима он увидел, что задуманная месть - что перезревший плод, выпестованный в темноте, созрел. Кожица его готова лопнуть и пролить на землю дождь семян, из которых взойдут новые ростки. Мысль цепенела, ибо взошла и стала частью Мира, доступной созерцанию: Безымянный ветер лизал пепел, обнажая неприкрытое уродство скал. В клубах дыма, словно мерцающие огни Варды, ярились языки неистового пламени. И было их числом что звезд. Во тьме каверн мерещилось Мелькору странное и непривычное. Куски породы обрывались в пропасть, когда бичи балрогов секли тьму. И орки покрывали землю, словно тля, гнездящаяся глубоко внутри. И бой кузнечных молотов набатом предрекал войну. Им овладело нетерпение, и в выражении его лица смешались низкое коварство с гордостью, с которым сюзерен обозревает свой цветущий край. - Скажи мне, что ты видишь, Гортхаур. И не солгут тебе глаза. По мановению руки Владыки воздух закипел, и раскаленный чарами мираж явил им сцены ярости и лиходейства, творящегося на земле Мелькора и под ней. (с) Гаэль 3) Владыка принял, не глядя и не интересуясь пока ни сохранностью ценного предмета, ни его внешним видом - сверток занял своё место на коленях Мелькора и словно бы исчез для взглядов всех остальных. А вот вестницу свою Бауглир отпустить медлил и причина тому была самой простой - после вздорного упрямства Артано и неожиданной осторожной опаски Готмога он попросту наслаждался такой мелочью, пустяком: майэ четко и правильно понимала своё положение, принимала его и была послушна. Именно это вызвало скупое одобрение Владыки, именно поэтому он медлил ее отпустить и, возможно, все это кончилось бы не так просто.. На глазах у всех прочих, недостойных, Мелькор готов был вознаградить Тарис за правильную и верную службу, но... в этот раз случай обернулся драконьей головой, а удовлетворение Владыки исчезло еще быстрее чем появилось: Восставший в Мощи был недоволен, одной секундой миновав все промужуточные стадии между этими двумя состояниями и единственным доставшимся майэ послаблением был жест, разрешающий покинуть Зал. И побыстрее. Вала поднимался, переложив обретенную драгоценность на своё место. Вставал так медленно, что грядущая выволочка всем и каждому была совершенно очевидна. Опоздавший Глаурунг, смывшийся Майрон, струсивший Готмог, неявившийся Тевильдо - список первых кандидатов на внушение выглядел именно так и Мелькор начал с самого первого лица (морды уж точнее), маячившей теперь прямо перед глазами. Недовольство создателя созданным измерялось теперь в шагах и этих самых шагов до Змия оставалось все меньше: четыре.. потом -три, два... один, - и рука валы крепко хватает дракона за гребень, не давая скрыться обратно в тоннель: - Так ты говорил Готмогу, что броня твоя еще недостаточно окрепла? (c) Майрон

A.D.: Итак, вы молоды (или стары), красивы (или уродливы), умны (возможно как пробка) и наставления Валар видали на почетном месте в нужнике? Вы стоите за идею, но она, увы, не вписывается в рамки светлоэльфийского социума? Вы хотите власти, свободы и до отрыжки накормлены эльфийской мудростью? А может быть вы просто предпочитаете на завтрак двуногое прямоходячее мясо? Да еще парное? В любом из этих случаев вам - к нам. Туда, где каждый шаг не описан в сказаниях Народов Запада, объяснение поступков может быть различным, а с судьбой сплошь и рядом можно спорить и выигрывать. Побежденные? А вот это уже зависит только от нас - верить в поражение, значит поддаваться вражеской пропаганде. Темный блок готов принять в свои объятия существо любой возможной расы, любого возраста, любого мировоззрения и непременно найдет ему достойное упоребление, сопряженное с активной игровой деятельностью.

A.D.: Светлый блок (и Темный, Темный - тоже!!) ищет эльфов. Преймущественно Второго и Третьего домов, или верных всех видов, любых Лордов, любых эльфийских кровей. Синдар, нандор и авари тоже более чем приветствуются. А то нашему дракончику не с кем порезвиться. А то жизнь эльфийская проистекает в самоизоляции... и очень уж тесном кругу. Только этой весной и (наверное) только у нас промо-акция: приди в игру смертным человеком Трех Племен и получи персональный игровой взгруз от администрации и официальную возможность узнавать "канон" в игре и по игре! Узнавай историю эльфийского народа от эльфов, задавай "неудобные" вопросы, путай имена! Легкий дружеский стеб приветствуется. (Троллинг эльфов карается применением Глаурунга)

A.D.: Проверим?

A.D.: Ангрод Ангрод - нолдо, арфинг, третий сын Финарфина и Эарвен из тэлери. Родился в Валиноре. Дата рождения неизвестна, но произошло это после 1300 Года Валар. В переводе с синдарина его имя означает «твёрдый, как железо», на квенья как «Ангарато». В сюжете может появиться его жена Эльдалотэ и сын Артахер, на данный момент они отсутствуют. Поскольку Ангрод являлся родичем Тингола он, вместе со своим братом, первым из нолдор был допущен в Дориат. Именно он рассказал Тинголу правду о братоубийственной Резне в Альквалондэ, предательстве Феанора в Арамане и о переходе через Хэлкараксэ. Попытки поддержать соседские отношения с Тинголом рассорили его с Лордами Первого Дома, особенно с Карантиром. В Средиземье Ангрод правит Дортонионом вместе со своим братом Аэгнором. Их владения, вместе с владениями Маглора и Майтимо, непосредственно граничат с землями Темных и основное бремя Осады лежит именно на них, туда же, со всею очевидностью, будет направлен первый удар Врага, если он вообще будет. По этой же причине только Ангрод и Аэгнор поддержали Финголфина в его ппопытках собрать нолдор для атаки на Ангбанд - из их владений виден Тангородрим, и они хорошо осознают исходящую от Моргота угрозу. Под их с братом рукой также живет большая часть Дома Беора, в 410 г. П. Э. область Ладрос в Дортонионе была официально отдана их владыке, Боромиру. Ангрод, если найдется, будет вовлечен в политику взаимодействия между Домами нолдор - он вместе с братом активно пытается убедить родичей в необходимости нанести удар по Ангбанду первыми. Он постоянно участвует в стычках на границах своих владений, поэтому игрок должен быть готов заниматься боевкой и политикой. Шило категорически приветствуется, как и порывистость, нетерпение, активность.

A.D.: Котенок рысий. Текущий статус - NPC, игрался вот тут: Эпизод на переправе Отдастся в хорошие, добрые, заботливые лапы. Краткая предыстория: Рысекот родился поздним летом, поэтому сейчас (к январю) только-только перешел из детства к юности. Мать его выкармливала на берегах р.Серех и откормила достаточно толстолапым, пока над рысьим семейством не грямул гром: пытаясь добыть и закогтить эльфийскую принцессу мама-рысь пала под обьединеным напором верных Куруфина, ударами самого Куруфина и волей рока. Кот остался один и, оголодав и подмерзнув в непривычном одиночестве, пришел к расположившимся лагерем эльфам, как раз зализывающим свои раны. С тех пор, приманеный вяленым мясом, теплом и шумноэльфийской компанией, кот путешествует во владения Нолофинве вместе с эльфами. На самом деле его решили одомашнить и подарить той самой принцессе, но сам кот об этом ни хвостом, ни ухом. Требования к игроку: Знание канона не требуется, знание первоисточника не требуется, желательна активная жизненная позиция, заинтересованность, готовность мурчать, урчать, мякать и желание играть котячьего подростка среди эльфов.

A.D.: Ну что же, за рыбу деньги: Форумка по Арде, Первой Эпохе, году 455, ищет Нолофинвэ Аракано Финвиона, оно же Верховного Короля Нолдор. В данный момент игрок ушел, персонаж играется неписью, поэтому любой желающий унаследует: - Самого персонажа со всеми заморочками и плюшками (корона прилагается, возможность менять характер и прочее - в рамках канона); - Игровые локации числом "много" - самая большая подконтрольная территория; - Родственников (уже играющих): сына (Финдекано), сына (Турукано), жену сына (Эленвэ), внучку (Идриль); - Сюжетные линии числом три (уже активных) + две (не начатых, но готовых к отыгрышу). Форум - канон восприятий, неканон действий. Коллектив пока дружный, но маленький. Требования к игроку: - готовность писать пост в неделю любого объема (да, нам будет очень приятно, если объем будет не три строки, а писать Вы будете чаще, но и с таким торможением готовы смириться); - готовность во время подачи анктеы немного напрячься и понять механику игры; - знание канона или готовность прочитать те 3,5 страницы, в которых Нолофинвэ Финвион вообще упоминается. От администрации: - готовность сесть и ввести за руку в пользование форумом и в сюжет; - готовность время от времени выдавать пинки; - обещание активной игры "вотпрямсчас"; - принятие разумных толкований канона и альтернатив. Связь - умыл, комменты, далее аська/агент/джаббер/гток/черт_лысый_в_ступе.

A.D.: Ну что же, за рыбу деньги: Форумка по Арде, Первой Эпохе, году 455, ищет Нолофинвэ Аракано Финвиона, оно же Верховного Короля Нолдор. В данный момент игрок ушел, персонаж играется неписью, поэтому любой желающий унаследует: - Самого персонажа со всеми заморочками и плюшками (корона прилагается, возможность менять характер и прочее - в рамках канона); - Игровые локации числом "много" - самая большая подконтрольная территория; - Родственников (уже играющих): сына (Финдекано), сына (Турукано), жену сына (Эленвэ), внучку (Идриль); - Сюжетные линии числом три (уже активных) + две (не начатых, но готовых к отыгрышу). Форум - канон восприятий, неканон действий. Коллектив пока дружный, но маленький. Требования к игроку: - готовность писать пост в неделю любого объема (да, нам будет очень приятно, если объем будет не три строки, а писать Вы будете чаще, но и с таким торможением готовы смириться); - готовность во время подачи анкeты немного напрячься и понять механику игры; - знание канона или готовность прочитать те 3,5 страницы, в которых Нолофинвэ Финвион вообще упоминается. От администрации: - готовность сесть и ввести за руку в пользование форумом и в сюжет; - готовность время от времени выдавать пинки; - обещание активной игры "вотпрямсчас"; - принятие разумных толкований канона и альтернатив. Связь - ЛС, комменты, далее аська/агент/джаббер/гток/черт_лысый_в_ступе.

Serifa: (Поделилась на гуглеплюсе)

A.D.: Ох, спасибо, великодушная Леди! Вдруг да проклюнется?

Аннатар: A.D. пишет: - знание канона или готовность прочитать те 3,5 страницы, в которых Нолофинвэ Финвион вообще упоминается. Это меня особенно порадовало! Как вычивающего в своё время одного из семерых феанорингов.

Идрилька: А мелкое безобразие по имени Идриль обещает дедушке Нолофинвэ нескучную жизнь

A.D.: Аннатар Но их там и впрямь немного, этих страниц (Эй, эй, я не писал "сведений, распиханных по 3.5 страницам", я писал "3.5 страницы")) К тому же (не в обиду никому) почти все именно сведения по ключевым персонажам давно "накопаны" и положены не на АнК, так на Толкиен.су, не на Толкиена, так на Вики, не на Вики, так на Ардопедию, не там и не там? Ну, тогда на тематическом форуме валяется наверняка подборка и не одна. А за свои слова готов ответить: с 455 году всю канонную историю Нолофинвэ можно вместить в 3.5 стандартных страницы текста. Идрилька,



полная версия страницы