Форум » Магические миры » alariaw.ru » Ответить

alariaw.ru

Serifa: [quote] Мир, полный тайн и приключений. Тут в глубине лесов живут загадочный существа, ведут свое бытие тайные братства, прячутся разбойники и мародеры. В великих городах по улицам гуляют благородные дамы в роскошных платьях, а в просторных чертогах пируют лорды со своей свитой. Тут в высоких башнях томятся над древними письменами летописцы, а во дворах Великой Цитадели соревнуются в мастерства молодые маги и чародеи. Мир, который станет частью тебя! Сюжет Карта (кликабельная) Акции для новичков[/quote] [quote]Розыск персонажей: [/quote]

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Пернатый: Вы попали в волшебный мир, в, на первый взгляд, процветающую страну Аларию. Тут обитают эльфы, люди, дроу и гномы. Алария – это мир, полный тайн и приключений. Тут, в глубине лесов, живут загадочные существа, ведут свое бытие тайные братства, прячутся разбойники и мародеры. В великих городах по улицам гуляют благородные дамы в роскошных платьях, а в просторных чертогах пируют лорды со своей свитой. Тут в высоких башнях томятся над древними письменами летописцы, а во дворах Великой Цитадели соревнуются в мастерстве молодые маги и чародеи. «Но как же возникла Алария?» - спросите Вы. И тут же получите ответ: В Аларию гномы и люди прибыли как беженцы, спасающиеся от Красного Мора. Эта неизлечимая, жуткая болезнь, тысячелетия назад практически искоренила многие, тогда превалирующие расы. Но не так-то просто ужиться в мире и согласии тысячам отчаянных и напуганных беженцев. Установить же порядок удалось молодому тогда ещё полководцу, эльфу по имени Кастер, позже нареченному Миротворцем. Он смог помирить и объединить под своим началом гномов, людей и коренных жителей местности, эльфов. Кастер Миротворец нарек новое государство Аларией, в честь своей любимой жены, чью жизнь унес Красный Мор. Долго горевал Кастер, но долг заставил его жениться вновь. Вскоре, новая королева родила ему детей и, спустя годы, король стал вести более пассивный образ жизни, управляя страной из столицы. Вроде бы все должно было продолжаться хорошо, но, когда уже не молодой Кастер приказал сделать королем после его смерти среднего сына вместо старшего, первенец разозлился, и решил использовать силу, дабы отобрать себе престол. Импульсивный, всегда жаждущий крови и использующий жесткие методы, сын Кастера, Готфрид Линней, объявил себя новым королем Аларии и послал мятежную армию на столицу. Его отец, так как был уже немолод, поручил управлять войной законному наследнику - принцу Эолу, рассудительному, сильному и мудрому юноше. Молодость и неопытность Эола сильно сказалась на ведении битв, и молодой принц допустил немало ошибок во время сражений, но общими усилиями отца и сына война была выиграна. Готфрид, с тех пор именуемый Отступником, бежал в Драконий хребет и скрылся с жалкой горсткой своих выживших воинов в горах. Больше их почти никто не видел около тысячи лет. Они лишь иногда совершали мелкие набеги на близлежащие селения, забирая скот и сжигая дома. Теперь их называют Темными эльфами, в народе Дроу, так как за сотни лет жизни под землей их тела приспособились к окружающей среде, кожа, ввиду отсутствия постоянного солнечного света, потемнела и загрубела, волосы так же приобрели темные оттенки, и практикуют они лишь магии тьмы, крови. После этого Алария жила мирно, не учитывая нескольких боевых конфликтов. А Темные и вовсе перестали показываться на свет. Но годы мира и процветания оказались затишьем перед бурей, причиной которой стали межрасовые распри. Однако это уже совсем другая история… Что же по поводу климата страны… Алария раскинулась на бескрайних просторах теплых и плодоносных земель, где даже зимой редко выпадает снег, и лишь на севере, в гномьих угодьях, холода задерживаются на два-три месяца. Климат тут мягкий, но недостатка в дождях нет, поэтому осенью поля всегда переливаются на солнце золотом пшеницы и зеленью овощей, а сады в конце лета всегда наполнены сладким запахом спелых яблок, груш и персиков. Жители Аларии не отказывают себе в веселье и отдыхе, потому праздникам, отмечаемым в стране, нет числа. В эти славные дни городские ярмарки пестрят разноцветными товарами, рынки наполняются сладостными запахами свежей выпечки, а крики и песни в тавернах не замолкают до утра. Вечером в каждом городе и деревне устраивают песни, пляски, представления, огненные шоу и прочие забавы. И вся страна гудит после таких гуляний ещё несколько дней. Наука и алхимия активно развиваются. Каждый придворный умеет отлично читать и писать, а те, кто не могут позволить себе персональных учителей - учатся сами, или же просят помочь других. Аристократия изо всех сил гоняется за новыми и новыми переписанными книгами известных писателей, поэтов, а маги без конца заказывают у летописцев новые и новые копии древних письмен и магических гримуаров. Ученые активно стараются систематизировать все растения и животных, населяющих Аларию, изучить природу гор, рек, озер и лесов. Некоторые даже посягают на поиски научного объяснения магии, но таких смельчаков пока мало. Алхимики тоже трудятся вовсю. Изобретают и изготовляют новые виды зельев, ядов, настоек и смело продают их торговцам, что бы те уже, в последствии, перепродали их в своих лавках с доброй наценкой! Техника же пока стоит на месте. Путешествия осуществляются на повозках или, непосредственно, верхом. Многие путешествуют на своих двоих, так как достать лошадь нынче дорогого стоит. Богатые же передвигаются на каретах, запряженных лошадьми. А бедняки – в повозках с волами, быками, или же, если финансы позволяют, запрягают туда лошадь. Простые люди строят невысокие, зачастую одноэтажные, дома из дерева или камня. Крышу кладут из теса или соломы, а пол в основном земляной (просто утоптанная земля), покрытый соломой или тросником, реже – деревянный. Богатые же дома строились больше похожими на маленькие замки – высокие, многоэтажные, окруженные садом. Пол и крыша плотно уложены деревом, стены толстые, потолки высокие, комнаты просторные. Сами же замки строились по-разному – кто-то предпочитал селиться на холмах, кто-то в низинах. Но замки всегда каменные, окружен крепостной стеной, валом, рвом. Просторный внутренний двор, конюшни, чертоги, светлицы, помещения для прислуги замка и комнаты хозяев. Деревня же и прилагающиеся дворы размещались непосредственно за крепостной стеной, и в случае нападения все собирались в просторном внутреннем дворе замка, а ворота закрывались на засов. И, как уже говорилось, наш мир полон магии. Каждая раса черпает свои магические силы из разных источников, в соответствии со своими верованиями и убеждениями. Подробнее можно прочитать тут. Алария – это многогранный мир меча и магии, где каждый найдет себе место под солнцем.

Пернатый: Всадники Рассвета. Мы не вправе жить, когда погибла честь. Этот орден был основан больше полутора тысячи лет назад в далёкой ныне стране, название которой было забыто всеми без исключения. Ну, разве что те же Неспящие до сих пор помнят как в первой жизни видели бороздящих небеса грифонов. Их орден всегда был мал - звери ревнивы и горды и нести будут только человека, который полностью отдан только им (и не надо тут пошло мыслить!). Однако когда переселенцы пришли в Аларию, то грифоньи всадники насчитывали целых шесть крыльев. Обосновавшись в Драконьем Хребте, они начали оседать на горных пиках и продолжать жить так, как было заведено издавна. Первым делом, которое было сделано являлся "Небесный дворец" - крепость на северной оконечности Хребта, где жили всадники со своими зверями. Привилегированные люди, вольные делать практически что угодно, твёрдые словно скалы, на которых гнездятся, они всегда являлись символом чести и несгибаемости человеческого народа. Что удивительно - в орден брали любого человека, способного идти на контакт с грифонами и потому среди них достаточно много женщин, как бы странно это не звучало. Но не может долго длиться спокойная жизнь. Война Отступника покачнула их положение в обществе. В первые же месяцы войны практически все грифоньи всадники были уничтожены изнутри своими же соплеменниками. Порядки тогда были не столь строги. Впрочем, виновники полегли от рук своих же грифонов, которых предали, обесчестив гордого зверя. Так что Небесный Дворец "взорвался" изнутри. Руины этого величественного здания до сих пор стоят - гордые и несломленные, - памятником чести. Спасся только один всадник, который в тот момент находился в отлучке. Был он тщедушен душою и слаб духом в тот момент, когда забирался на своего грифона и направлял его в северные земли, подальше от этого эльфийского сумасшествия. Он выбрал продолжение жизни, спасая свои знания в противовес гибели ордена по его вине. И там, в горах Патрос, он решил всё начать заново. Появилась крохотная община - грифоньи всадники всегда были уважаемой ячейкой общества. Это было столь же почётно как служить в королевской гвардии, охраняя повелителя государства днём и ночью. Даже, наверное, ещё почётнее. Было много людей, которые хотели попытать счастья, но их всех Всадник (история не сохранила его имени) гнал в шею, выбирая мальчишек и девчёнок, оставшихся сиротами из-за войны. У них была та искорка в душе, которую следовало уважать и взращивать. Они были гордыми и несгибаемыми людьми, которым всё равно что творится вокруг - они никогда не отступятся от своего слова. Вот таким Всадник и приносил грифоньи яйца вниз. Через несколько лет, когда, казалось бы, барабаны войны отгремели и затихли далеко на юге целое крыло нового поколения всадников поднялось в небо, они снова впустили в свой дом войну. Гордые и несгибаемые люди задались целью вырезать под корень тех, кто лишил их родителей. Возмужавшие мужчины и женщины, которые работали не покладая рук ради своих доспехов, изготовленных гномьими мастерами, твёрдо решили покончить с Готфридом, стремящимся захватить власть. Никогда ещё не было людям так горько провожать на войну совсем ещё детей - командиру крыла едва стукнуло восемнадцать! Многие понимали, что их гибель будет знаменовать гибель целого ордена. В самый тёмный час они пришли на помощь Королю, хотя никогда и не клялись ему в верности. И Отступник бежал, не в силах совладать с небесной яростью, обрушившейся тяжёлыми ударами молота на войска. Всего одно крыло грифонов переломило ход войны. Неприятель бежал, оставляя в покое земли светлых эльфов. Бежал далеко и глубоко - лишь бы не видеть более эту ярость, горящую в глазах благородных животных. С тех пор прошло много времени. Всадник скончался, орден перебрался в Шепчущие Холмы, создав там Гнездо Грифона - высокую башню в которой жили, живут и будут жить грифоньи всадники. Законы и порядки были изменены и стали куда более суровыми, нежели раньше. Всадник служит не королю, всадник служит государству и только ему. Всадник не может иметь семью, детей или возлюбленных - ревность грифона страшнее драконьей ярости. Всадник никогда не тронет невиновного. Всадник никогда не бежит с поля боя и преследует добычу до конца. Всадник не берёт денег за свои свершения и не работает за деньги. Всадник не имеет права нарушить своё слово, иначе - смерть. Всадник обязан быть готовым к вылету в любое время суток. Всадник обязан заботиться о своём звере и следить за его самочувствием. Всадник не одинок. Его ближайший брат - грифон, его семья - всадники, его отец и мать - командир крыла. Нынешнее местоположение: Шепчущие Холмы, башня "Гнездо Грифона". Обмундирование: тяжёлый латный комплект для всадника, тяжёлый латный комплект защиты для грифона, седло. Оружие: Копьё из Железного дерева для ведения воздушного боя, является основным оружием человека. Так же всаднику разрешается носить меч (одноручный или двуручный) для личной защиты. Грифону затачивают когти, делают специальный шлем с усиленным клювом, иногда надевают на хвост "жало". Особенности менталитета: после того как всадник проходит "запечатление" он с возрастом становится всё больше похож на своего зверя. Гордые, невероятно честные и очень закрытые люди. На них накладывается отпечаток местности - лица суровы и обветрены. Здесь не важно женщина ты или мужчина - нередко командирами крыла становились представительницы слабого пола. Особенности обучения: всадников отбирают чаще всего из сирот северных городов. Впрочем, среди них немало "плохих" детей, которые не годятся для службы в элитном отряде. Примерно один из двадцати детей может стать частью ордена. "Запечатление" грифона может проходить двумя способами. Первый - это когда из гнезда похищается яйцо и отдаётся будущему всаднику. Тогда грифон, обязанный своей жизнью человеку, даёт возможность ему подняться в небо. В таких парах часто процветает взаимное недружелюбие, однако делать нечего - орден иначе умрёт, потому что на второй способ находится совсем немного отважных людей. Второй вариант "запечатления" состоит в том, что бы доказать грифону свою силу, чистоту помыслов, несгибаемость характера и отвагу. Для этого нужно всего лишь добраться до гнезда и доказать эти качества самим зверям. А они привередливые существа, раличающие ложь и обман ещё в зачатках. Люди, которым посчастливилось вернуться на грифоньей спине после такого испытания чаще остальных становятся командирами крыла и являются образцом для остальных. Слаженность действий грифона и всадника, полученных вторым вариантом куда выше, нежели при взращивании грифона из яйца. Когда подходит время вступить в боевое крыло, будущий всадник отправляется в Палаар. Это его первый далёкий перелёт. Там, опустившись на колени перед изваянием безымянного Всадника, он приносит клятву. Рядом с ним находится его грифон и братья по оружию. После этого новоиспечённый всадник направляется в королевский дворец, где приносит клятву правящему королю. После этого он возвращается в Гнездо. Особенности жизни: у всадников нет прислуги, они делают всё сами. Колют дрова зимой, топят печи, готовят еду. В Гнезде существует постановление, что человек, лишившийся своего грифона (в бою ли, от старости ли) волен остаться в своём доме. Они становятся поварами или кузнецами, которые не уступают в мастерстве гномам, или заведуют архивами. Одновременно с этим они обучают новобранцев. Все эти занятия помогают отвлечься от той боли, которая преследует всадника после гибели его грифона. Впрочем, оставаясь в Гнезде, они обязаны соблюдать все установленные заповеди ордена. Всадники являются как самой мобильной частью королевской армии, так и самой малочисленной - за всю историю одновременно жило не больше шести крыльев. Впрочем, даже одно крыло способно менять ход сражения. Привилегированные люди, но и невероятно бедные. Жалованье у них крохотное, за год едва дюжина серебряных набирается. Всё, что имеет всадник - это его зверь, доспехи, оружие и честь. Известные личности: Всадник - человек, сумевший возродить древний орден, когда он уже был практически уничтожен. Имя неизвестно, увековечен на кладбище Палаара в виде статуи - мужчина с суровыми чертами лица, опирающийся на зверя. Статуя выполнена из мрамора. Орла Укротительница - единственный всадник, которая после гибели своего грифона сумела "запечатлеть" второго. Жила во время войны Отступника, погибла на поле брани. Марлик Драконобой - прославился тем, что верхом на своём рыжем грифоне и с верной пикой в руках сумел в одиночку завалить дракона, терроризировавшего Веррон в 200-тых годах. Неистовый - чёрный грифон, прославившийся в войне Отступника. Его всадник не удержался на звере, рвущемся в бой и был сброшен вниз. Грифон до последнего оставался в крыле, впав в неистовство. Положил более двух сотен врагов, погиб тут же, не выдержав ранений. Тиралиан - единственный эльф, ставший полноправным всадником грифона. Летал на белоснежном звере, был командиром крыла. Гора - самый большой из известных грифонов. В свои 27 лет он достигал размеров двухсотлетнего дракона - в холке 3 метра 45 сантиметров, в длину 5 метров 6 сантиметров и размах крыльев достигал 8 метров 98 сантиметров. Мог свободно нести двух закованных всадников и свой доспех. Твердыни всадников: Небесный дворец - первый и единственный замок, построенный всадниками на Драконьем Хребте. Не тронут ни временем ни людьми - считается, что он проклят и тени преданных всадников до сих пор бродят по галереям, в то время как призрачные грифоны бороздят небеса и защищают свой дом. Грифонье Гнездо - древняя башня в Шепчущих холмах, которая дала приют ордену. Отапливается с помощью хитрой системы внутри стен - горячая вода течёт в них, словно кровь. Приют для всадников уже более тысячи лет. Существует обширная библиотека, всадники живут в самой башне, остальные - в небольшой каменной пристройке рядом. Там же находится и кухня. Геральдические цвета: белый, символизирующий незапятнанную честь, и чёрный, символизирующий отвагу. Важно: - При королевском дворе постоянно находится один из всадников для связи со своими братьями. - Чаще всего грифонов можно увидеть над Драконьим Хребтом, как это ни странно. Нынешняя численность ордена: 28 человек. Из них всадников - 15, всадников без грифонов - 9, новобранцев не достигший зрелости - 4.

DXV: Форум не загружается: Только у меня такая странная ситуация, илит еще у кого-то?


Irreal Faces: DXV, только что проверил - грузится, притом довольно быстро.

Пернатый: DXV лично у меня всё грузится, как и других наших игроков. Не представляю в чём может быть дело.

Serifa: Все загрузилось, все видно. Кстати, исправила ссылки в первом сообщение. Тутошний движок не понимает тегов внутри ссылки. Как мило, у них наш баннер висит в таблице с объявлениями))

DXV: В Опере у меня тоже все нормально. Странно, никогда раньше такого не видел.

Пернатый: DXV действительно странно. Попытаюсь отрыть в чём же проблема заключается. Не показывает в каком браузере? в Мозилле?

DXV: Пернатый В Макстоне. Он на движке ишака, но вроде бы доработанном.

Пернатый: DXV первый раз вижу, что бы кто-то пользовал этот браузер. ну ладно, бум разбираться.

Пернатый: Ищем-ищем-ищем! «…Я должна была родиться мальчиком, с мечом в руке, и править железной рукой, верхом на коне!...» Имя: Эленния Корнсфилд. Раса: Человек. Статус: Монарх, правительница Аларии, покровительница людей. Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем. «…Глас народа священен....» Имя: Алфан Гилану (Alphan Gilanu - "Лорд-лебедь, Звёздный сын") Раса: Светлый эльф. Статус: Король-феникс, покровитель светлых эльфов. Прим.: старший сын рода Gilanu. «…Победителя не осуждают!...» Имя: Бастиан Вальдус. Раса: Гном. Статус: Конунг, покровитель гномов. «…Прошлое и настоящее — наши средства: только будущее — наша цель....» Имя: Алагосет (Alagoseth - Дочь Штормов). Раса: Тёмная эльфийка. Статус: Серая Леди, повелительница тёмных эльфов. Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем. В наличии - младший брат, Химан.

Serifa: Перестал отображаться баннер и ролевая картинка в первом сообщении.

Пернатый: Serifa странно, у меня всё прекрасно отображается - и баннер и картинка.

Serifa: Сегодня - да, все на своих местах. Вчера гугль ругался, что страницы вообще нет на месте. Потом ругался, что сервер не отвечает. У вас хостинг или бесплатный сервис?

Пернатый: Serifa *почесал затылок* не знаю. Скорее всего бесплатный сервис, однако вчера тоже как-то не наблюдалось ничего из ряда вон выходящего.



полная версия страницы