Форум » Люди и демоны. Плюс вампиры » Обитель Вампиров » Ответить

Обитель Вампиров

Обитель Вампиров: ...За перевалом Эльскердег вы спуститесь в овраг, к заброшенной деревушке, много веков назад выросшей прямо в лощине меж двух холмов. Ветхий старец — последний реликт забытой богом дыры — укажет вам дорогу на север, где за верхушками елей прячутся шпили замка Трауменхальт. Вам придётся свернуть с тракта и пройти ещё дюжину миль по бурелому. К сумеркам вы доберётесь до леса, а к полуночи, ориентируюсь по проблёскивающим сквозь бор огонькам, выйдете на опушку, за которой высится кирпичная стена спящего города. Привратник отреагирует не сразу. При втором стуке в дубовую дверь, он отодвинет щеколду и хрипло спросит кто вы такой, оценивающе оглядывая вас с ног до головы. Вы назовётесь. Страж в ответ удовлетворённо осклабится, прищурив хищные рубиновые глаза: «Вас мы и ждали, милейший господин!» Ворота медленно отворятся. В серебристом свете полной луны вспышкой сверкнут белые клыки. Скользкий мерзкий первобытный ужас парализует ваше тело, когда вы поймёте, что перед вами... не человек. Мгновение — и острые, как кинжалы, зубы вампира вонзятся в вашу сонную артерию. Дикий вскрик полоснёт ночную мглу. Мир покачнётся, потемнеет и провалится в чёрную бездну, над которой, посмеиваясь, будет парить равнодушный диск ночного светила... Вы можете не верить в вампиров - но их обитель существует... *картинка кликабельна

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Обитель Вампиров: События игры разворачиваются в готическом графстве на северо-западе Тальгарского моря, среди сурового норда, непролазных чащ, ядовитых болот и леденящих душу преданий, в таинственном городе на скале — Дракенфурте — пристанище вампиров. Город населён людьми и вампирами. Название его происходит от «Дракула» и «форт». Исторически разделён на 2 части: старая называется Волкогорьем, а новая — Казённым кварталом. Особняком, над морем, на высоченном скалистом холме возвышается замок Трауменхальт — непревзойдённый архитектурный шедевр, отороченный зеленью роскошного парка, сравнимого по красоте разве что с Ливадией. Трауменхальт — резиденция графа Владислава Терзиефа Гильермо Мефисто Алукарда III, в миру известного как Влад Алукард, он же потомственный законный владелец Дракенфурта и всех окрестных земель, сюзерен рыцарского ордена клириков, чистокровный вампир. Замок дислоцируется на территории Волкогорья, которое иногда называют Старым кварталом. Волкогорье — название очень древнее, так до 16 века назывался весь старый город, который с приходом на эти земли династии Дракулитов переименовали в Дракенфурт. Тогда же по приказу графа был отреставрирован Трауменхальт, усилиями зодчих превращён в сказочный дворец. Мастера оставили нетронутыми лишь вал и укреплённую стену с откидными воротами вокруг замка — даже спустя три столетия от заложения последнего камня она оставалась внушительной и неприступной. Старый квартал ухожен, даже красив: тенистые аллеи, парк, фонтаны, плотно застроенные старинными домами улицы, университет, женская и мужская гимназии, похожий на католический собор Храм Святой Розы, разнообразие культурных и увеселительных заведений высшего разряда... Здесь же находится штаб-квартира Гильдии охотников — полицейского спецподразделения по отлову диких гулей. Здесь же базируется ряд других имений. Конечно, они поменьше и попроще, чем замок. Конечно, позволить себе роскошь жить в особняке могут только очень знатные и богатые горожане (в основном вампиры-аристократы). Под древней землёй Волкогорья расположена разветвлённая сеть подземных коллекторов, соединяющих тайные лазы Трауменхальта с не менее тайными туннелями, ведущими в склепы на болотах. Подземную локацию давным-давно облюбовали дикие гули из некогда уважаемого, а ныне вырожденного вампирского клана Носферату. Старый квартал города отделен от нового чуть более низкой, чем вал вокруг замка, каменной стеной, а также заброшенным кладбищем и естественной географической преградой — рекой Кручицей (от слова «круча» — то есть крутая, буйная). Из Волкогорья в Казённый квартал ведут повсеместно охраняемые Речные ворота и тайная лазейка в нише Кладбищенских ворот, позволяющая проникать в старый квартал тайком, через заброшенное кладбище — место захоронения вампирской знати. Вплоть до прошлого века заброшенное кладбище было за городской оградой. А потом понаехал всякий люд и начал пристраивать к Волкогорью Казённый квартал, ничуть не покоробившись близостью склепов. ^^ Вскоре в новом квартале расположилась ратуша, выросли дома граждан т.н. «среднего класса»: ремесленников, богатых и не очень купцов, мелких чиновников, лавочников, матросов, простых работяг; публичные заведения: рынок, благотворительная школа и лазарет для бедняков при церкви Святой Розы (да-да, духовники не преминули застолбить своё посольство на новой территории). Здесь поселились люди и вампиры-полукровки. Но, если в Волкогорье улицы мощены брусчаткой, оборудованы фонарями, площадь украшена памятниками и фонтаном, то в Казённом квартале дороги просто завалены сеном, а площадь заменяет небольшой майдан перед ратушью — это, строго говоря, спальный район, сплошь теснящийся новыми пристройками. Вокруг Казённого квартала самая «молодая» стена. Её возвели всего лет 50-60 назад, она гораздо ниже двух других оборонных заграждений, да и сделана уже не из камня, а из кирпича. Дракенфурт — морской город, он лежит в прекрасной Сияющей лагуне, поэтому при нём есть пристань и порт. Порт находится в западной части города, примыкает к Казённому кварталу. К нему ведут Портовые ворота. За чертой города, в охотничьих угодьях Алукарда, в предместьях и окрестностях живут крестьяне, рыбаки, нищие и вольные охотники на гулей. Гули кучкуются в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах угодий. За городом же, близ болот, располагается новое кладбище, на котором провожают в последний путь простых смертных. Его соорудили человеческие поселенцы, нуждающиеся в усыпальницах намного чаще чем вампиры. Самое необъяснимое и загадочное место во всём графстве — это железная дорога, по которой ездит дымящий, кочегарящий паровоз. Её рельсы пролегают через болота и, по слухам, ведут невесть куда. Географические местоположение Как вы понимаете, государство у нас фэнтезийное. :) Территорию графство Дракенфурт занимает довольно внушительную, и лежит в Сияющей лагуне на севере Тальгарского моря. Серого, неприветливого, холодного, подобно Балтике. Ландшафт Дракенфурта скорее холмистый, чем равнинный, о чём говорит название старого квартала «Волкогорье», от «Волчья гора» — в простонародье так называют холмы, курганы. Если проводить параллели с нашим миром, то очень походит на Северную Германию. :) Эпоха Конечно же, дело происходит в фентезийной реальности, но для удобства примем наше с вами обычное, земное летоисчесление от Рождества Христова. В таком случае события игры придутся на первую половину девятнадцатого века — самое начало викторианской эпохи, стремительных научный прогресс, технологическая революция, стимпанк и всё такое. Паровозы уже есть, а вот с электричеством сложнее, оно уже появилось в относительно удобоваримом виде, но широкого распространения не получило. Графство процветает, соседи с севера, запада и северо-запада засылают послов с предложением объединиться под знаменем федерации, но наш гордый граф Влад Алукард воротит нос, ставит условия, и требует себе право преумвирата, ибо тоже не лыком шит. :) Орден клириков всецело лоялен графу, он — великая военная сила. Именно этот фактор заставляет соседние государствишка идти на компромиссы с правителем Дракенфурта. Высокий уровень вампирской культуры подразумевает наличие светского этикета. Это очень сложная система, которой лучше не заморачиваться, достаточно уяснить основные правила вежливого обращения: * к мужчинам - господин, милсдарь (сокращенно от "милостивый государь") и мэтр (к учителям, докторам и ученым); * к дамам - госпожа, мазель (чаще - к молодым и/или незамужним) и мэтресса (к учительницам, докторшам и просто уважаемым почтенным дамам). Интриги Век вампиров неумолимо катится к закату, оттуда и все наши проблемы. Вальд Мар Вампирий декаданс Из-за слишком долгого срока жизни, на протяжении которого секс успевает приесться до полной потери к нему интереса, у популяции носферату острый демографический кризис: они вырождаются, не выдержав условий природного отбора; их феодальная культура постепенно вытесняется намного более адаптированной к условиям техпрогресса человеческой. Кровь вместо водки Вампиры Дракенфурта слегка отличаются от своего классического образа: они сносно уживаются с людьми и пьют кровь вместо... водки! От обычного алкоголя они не пьянеют, а кровь им нужна вовсе не как витальная субстанция для поддержания жизненной энергии — нет, энергию они поддерживают употреблением вполне обычной еды, силы восстанавливают вполне обычным сном — кровь им нужна, чтобы расслабиться и захмелеть. У злоупотребляющих кровью вампиров со временем развивается неконтролируемая гемоглобинозависимость. Обезумев от жажды крови, даже самые приличные высшие вампиры не могут избежать мутации в диких, низших существ — гулей. Изменения происходят на генетическом уровне и они необратимы. Вакцина против одичания Дракенфуртские ученые и алхимики не прекращают многочисленных попыток изобрести вакцину против гемоглобиновой зависимости, которая обращала бы вспять мутацию в гуля. Изо дня в день бьются светлые умы над этой проблемой, денно и нощно просиживают в научных лабораториях университетов, но в результате получают лишь еще один бесполезный препарат, на короткое время замедляющий необратимый процесс одичания. Менее чувствительные ученые проводят подпольные эксперименты в подвалах своих домов, ставя опыты на живых гулях, за небольшую сумму выкупленных из тюремного застенка. Подобные эксперименты по жестокости часто превосходят средневековые пытки. И все же до сих пор ни один алхимик не преуспел в изобретении по-настоящему действенного лекарства. Денежная система На чёрном рынке в Казённом квартале литр человеческой крови 2-ой группы с положительным резусом (самой ходовой) можно купить всего за 5 флоренов.Газета «Мирабо Манускриптум» Флорен — бумажная купюра (реже — серебряная монета), равная в переводе на современный курс одному доллару США. Гульден — мелкая медная монета, равная в переводе на современный курс одной сотой доллара США. (Следовательно, в одном флорене — сто гульденов.) Монетный двор Дракенфурта выпускает 500, 200, 100, 50, 25, 10, 5 и 1-флореновые банкноты и 50, 25, 10, 5, 2 и 1-гульденовые монеты. На каждой деньге в обязательном порядке изображёно её достоинство, герб графства, псалм из Книги Причин, гласящий: "Достоинство и честь — превыше всего", и профиль Алукарда.

Обитель Вампиров: Квест "Сокровища Костяной Бороды" Продубленный ветрами и морской солью корабль старого морского волка, покорителя семи морей, знаменитого пирата Стальной Бороды. Это прозвище долгие 20 лет наводило ужас на всех обитателей водных пределов, до тех пор, пока старик в очередном рейде не лишился ноги и глаза, после чего решил, что он уже не тот и завязал с делами. Ходят слухи, что пират приплыл в Дракенфурт специально. Он хочет отыскать несметное сокровище, спрятанное его дедом, пиратом Костяной Бородой, в недостягаемом тайнике на болоте. Однако карты к тайнику у Стальной Бороды нет, клад все еще не найден, а конкурентов-кладоискателей - пруд пруди! Поэтому старый волк, жаждущий выйти на пенсию богачом, прячется на "Эсмеральде", притворившись обыкновенным корабельным коком, - так ему удобнее, не привлекая лишнего внимания, проворачивать свои темные делишки. Никто из молодых, здоровых головорезов, составляющих экипаж пиратской шхуны, не подозревает, что всем рулит вовсе не злобный боцман Крюгер, объявивший себя капитаном после "пропажи" главаря, а дряхлый дед в поварском колпаке из подсобки. Лишь самому боцману и еще парочке старых дружком и подельников, с которым Стальная Борода якобы в доле, известны его настоящие физиономия и имя. Жанры: поиск, детектив Открыт набор желающих опередить Стальную Бороду в поисках клада. тыкать сюда

Обитель Вампиров: Рубрика "Личности Обители Вампиров": Граф Алукард. Полное имя: Владислав Терзиеф Гильермо Мефисто Алукард III — хозяин замка Трауменхальт и всех окрестных земель, сюзерен ордена клириков, граф Дракенфуртский, герцог Тальгарский, Князь Тьмы и Властелин всия вампиров. Мудрый, справедливый, хотя и очень жесткий правитель. Благородный всесильный злодей наподобие Воланда. Тот, кто творит добро, всему желая зла. Умен, эрудирован, обладает тремя докторскими степенями (по истории, медицине и праву). В общении многословен и зануден. Никогда не выпячивает свою образованность, обществу ученых снобов предпочитает простых бесхитростных подданных. Любит "выходить в народ", переодевшись бедным монахом. Кровь не пьет из принципа уже более 200 лет. Ни капли. Заядлый охотник. Эстет, ценитель прекрасного и меценат. В быту скромен, даже аскетичен (по вампирским меркам). Его личность и биография окутана тайнами и легендами, которые он не стремится развенчивать. В каждого вампира на генетическом уровне заложена потребность служить Алукарду, которой граф пользуется крайне редко. Вообще-то могущество его магии столь велико, что, при желании, он мог бы кого угодно телепатически подчинить своей воле, но снова-таки принципиально никогда этого не делает, считая, что свобода выбора - наивысшая ценность личности. Совершенно неуязвим для любого вида оружия. Складывается впечатление, что он и сам не знает можно ли его хоть чем-нибудь умертвить. То же самое касается его внешности — он может принять какой угодно облик, поэтому вроде как давно забыл каким лицом наградила его Природа от рождения. Официально перед своими подданными и послами соседних государств предстает строгим темноволосым мужчиной средних лет. В одежде предпочитает черные и серо-зеленые тона, скромные украшения из серебра.


Обитель Вампиров: Рубрика "Культура Дракенфурта". Сегодня в ней - коктейли с кровью. Итак, господа, позвольте представить вам список «АЛКОГОЛЬНЫХ» напитков Дракенфурта. Что ж, начнем с легких, приподнимающих настроение, коктейлей: 1.«Бладфиз», или как его зовут наши дамы «Кровавый пузырь», будоражит сознание и придает смелости. Свидания пройдут на ура, чтобы не говорил ваш партнер или вы! Подавать в бокалах, имеющих округлую форму, украшают либо ананасовой долькой, либо просто зонтиком. Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте) и шампанское (1:3). 2. «Энеми-джуплет», он же «Старый, добрый и убитый», не имеет аналогов, да и зачем. Лучше всего этот коктейль идет, когда напротив вас сидит, «друг»... «старый, добрый, но пока не убитый». Дерзайте, все в ваших руках! Подается в бокалах, и по краю, с наружной стороны, висит цепочка. Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте), сок (апельсиновый или грейпфрутовый) и мятный отвар (1:2:1). Наливается в бокал слоями. 3. «Блэк-блоу», или «Ночка черная», любят в основном изящные особы, которым не надо много, но для расслабления в самый раз. Подавать в кубке, из каких пили короли, по кромке или по всему сосуду - соленый иней. Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте), красное сухое вино. Перейдем к крепким напиткам, от которых вам снесет крышу если не с первой, так со второй порции! Начнем с простого и самого распространенного коктейля высокого градуса. 4. «Флип-БладМери», она же великолепная «Кровавая Мери». Вы слышали о невинной Мери? Несомненно, но наша Мери не такая, она распутная и похотливая. Никто перед ней не устоит! Распивается почти всеми посетителями, один из самых популярных и вкусных напитков нашего заведения! Для постоянных посетителей, вторым бокалом будет «Кровавая Мери» совершенно бесплатно! Подается в ажурных, украшенных красным узором, «стаканах». Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте), водка и перец (1:2:0,1). 5. «Пополам». Знаете, этот коктейль позволит вам понять, что в жизни не все так плохо, и то что с ближним надо делиться поровну! Подается в двух стопка по сто грамм, из которых одна - с кровью, вторая - с клюквенным соком, неотличимым от крови. Причем бармен специально их запутывает на глазах посетителей, чтобы те не угадали в какой что именно находится. Потом каждый загадывает по желанию и берет свою стопку. Считается что сбудется желание того, кому попадется кровь. Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте) и клюквенный сок (100:100). 6. «Нет меня!» Коктейль придуман нашими предками, которые мечтали об уединении. Таково было действие напитка, что выпивший его отрешался от мира и мог спокойно отдохнуть от суеты. Состав: Кровь (группа и резус в ассортименте), ром и шампанское брют (2:1:2). 7. «Белое безмолвие». Если вы заказали данный напиток, то вы точно на время пребывания в баре забудете человеческую речь! Подавать в стопке сто грамм. Состав: 3 капли лимонного сока на 10 грамм текилы и 90 грамм крови (группа и резус в ассортименте). Соль на кончике ножа. 8. «Кровь с молоком» или «Снегурочка» - молочный безалкогольный коктейль. Звучит безобидно, но на деле является смесью убойной силы. Вампиры не пьянеют от человеческого алкоголя, он им нужен только для вкуса. А вот наличие в составе гаризованного молока усугубляет действие крови на вампирий организм. То есть, не само молоко усугубляет, а углекислый газ. Самому стойкому вампиру достаточно одного бокала, чтобы потерять над собой контроль. Именно поэтому еще не утратившие разум гули во время ломок покупают литр газированного коровьего или козьего молока (за неимением молока - простую газировку) и добавляют в него 200 грамм крови, чтобы хоть как-то похмелиться. Вставляет на раз-два. Состав классического коктейля таков: газированное молоко - 100 грамм, кровь человеческая (или овечья, если нет человеческой) - 20 грамм, шарик ванильного мороженого - 20 грамм. Украшается взбитыми сливками и поливается сверху клубничным сиропом. Подается в высоком стакане (250 мл) с соломинкой. © Афина Машимаро-Тинес Все права защищены. Копирование возможно только с письменного разрешения автора.

Обитель Вампиров: Вампирский клан - это семейное династическое древо, связанное общей родословной и простирающее ветви от общего для всего семейства корня-родоначальника. Каждый из родоначальников приходился прямым потомком графу Дракуле. Канонические кланы вампиров Совы (Bruja - Бруха, Бруджи). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах Казенного квартала. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы не останавливаются перед убийством смертных. Бродяги (Gangrel - Гангрелы). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к графу Алукарду. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. В этом клане довольно часто рождаются генетически предрасположенные к одичанию дети. Вырастая, они спиваются, превращаются в гулей и удирают жить на болота, становясь отшельниками; или еще того хуже - зажаются ликантропией и превращаются в оборотней. В Дракенфурте встречаются нечасто, поскольку ведут в основном кочевой образ жизни; слово "дом" в их лексиконе просто отсутствует. Тореадоры (Toreador). Самый изящный клан. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами. Жажда крови досаждает им гораздо меньше, чем всем остальным. К одичанию практически не склонны. Вентру (Ventrue -Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру приближены ко двору графа Алукарда. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с деградировавшим кланом Носферату, изгнанным в подземные катакомбы. Ортодоксальность и верность Алукарду делает Вентру наиболее ответственным кланом. Носферату (Nosferatu). Страшный, древний клан давно одичавших вампиров. Не сохранилось ни одного из них, кто бы к 1825 году не превратился в гуля. Будучи изгнанными Алукардом из Волкогорья, они поселились сначала на болотах, а позже облюбовали себе подземные катакомбы под городом, соединяющие замок Трауменхальт с торфяными топями. У этих вампиров красные от мутации глаза и бледное как плесневелый сыр лицо, усеянное фиолетовыми прожилками вен. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других вампиров и жестокая травля охотников сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну. Тремеры (Tremere). Более 2000 лет назад Тремеры смешали свою кровь с кровью гениального человеческого алхимика, обогатив генофонд свежим ДНК, а семейные тайны - уникальными псионическими знаниями, извлеченными из трудов ученого. Тремеры могут управлять людьми и психически слабыми вампирами силой воли, читать мысли и даже убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных, скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или масонской ложей. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров. Малкавиане (Malkavians). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности (все-таки 800 лет прожить — это не поле перейти), некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие порой усугубляется жаждой крови. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам. Стоит выделить также бесклановых вампиров, которых называют Кайтифами (Caitiff -Презренные). Кайтифами становятся вампиры, чей род запятнан примесью человеческой крови низкого происхождения. Чаще всего кайтифами (презренными бастардами) становятся дампиры, рожденные простыми человеческими женщинами от благородных вампиров-отцов; они изгоняются из кланов, не наследуют ни титулов, ни состояний. Иногда кайтифом объявляют ревенанта, чьим отцом был простой человек, но происходит это довольно редко, поскольку ревенанты наследуют от матерей все важные вампирские качества и мало чем отличаются от чистокровных соплеменников.

Обитель Вампиров: Обновление в описаниях профессий. Введена должность клирика-юстициара: Клирики - это офицеры государственной Гильдии охотников, представляющей собой особое подразделение полиции, т.н. "Отдел по борьбе с неорганизованной нечистью и отлову диких гулей, а также иных монструозных бестий". Для вступления в Гильдию необходимо пройти специальную подготовку в полицейской академии по специальности "клирик-экзорцист". Состоящие в Гильдии клирики носят форму с отличительными нашивками, на которых изображено пронзенное заостренным крестом черное сердце. Городские власти финансируют особый отдел щедрее, чем прочие службы правопорядка, поскольку, как ни посмотри, а соседство с кровожадными монстрами серьезно досаждает законопослушным гражданам. Поймав гуля или иную монструозную нечисть, верные букве закона клирики не убивают бестию, а выдают ее правосудию. Если, конечно, получится. В клириках служат только офицеры, у них нет чинов младше лейтенанта. Выше лейтенанта по иерархической лестнице идет капитан, следом - майор, над которым, в свою очередь, стоит полковник, являющийся начальником районного отдела по борьбе с нечистью. Помимо перечисленных, в гильдии клириков есть еще одно, весьма необычное, звание - "юстициар". Это не просто выскопоставленный полицейский чин, не просто ответственная государственная должность. Посвященный в юстициары клирик становится воплощением провосудия. Он может кого угодно, будь то гуль или обычный преступник, карать по своему усмотрению (в том числе, если сочтет нужным, убивать на месте). Чтобы стать юстициаром, недостаточно иметь безупречную репутацию и солидный послужной список, нужно быть лучшим из лучших, прирожденным воином, выдающимся охотником, наделенным острым чувством справедливости. Только один из тысячи клириков способен пройти отбор в юстициары.

Обитель Вампиров: Введена новая локация: 1) Название локации Дымные горы 2) Описание Цепь скалистых хребтов вдоль берега Тальгарского моря + вулкан, периодически выбрасывающий клубы дыма. У подножья гор живут тролли — мелкие пакостные карлики, которые для людей и вампиров большой опасности вроде как и не представляют, но и особым радушием к редким гостям не отличаются. В здешних пещерах горняки добывают руду, минералы, драгоценные камни и редкие ингредиенты для алхимический зелий. 3) Расположение относительно других локаций предместья 4) Способ попасть в локацию Выйдя из деревни Малые Пустоши, надо пройти почти километр, миновать кладбище на болотах и само болото, и только потом оказаться у подножья гор. 5) Картинка

Обитель Вампиров: Открыта еще одна локация. Вулкан Ара Игнис. В переводе с латыни Ara Ignis означает «огненный алтарь». С внедрением этого названия связана курьезная история. До прибытия на дракенфуртские земли человеческих переселенцев, у вампирской расы не было ни малейшей необходимости как-либо именовать высокий вулканический пик, которому они не знали аналогов. Так и повелось, что единственный в исследованной части материка вулкан называли попросту "вулканом". Однако далекие от поэтичности люди, не найдя других ассоциаций, окрестили гору, периодически плюющуся в воздух густыми клубами сизого дыма, Горой-Пердушкой. Уязвленный неблагозвучностью этого, с позволения сказать, названия, ученый монах Бенедикт Фоквинский на собрании городского совета с трудом убедил покатывающихся со смеху представителей городской власти в необходимости переименовать вулкан во что-то благозвучное, аргументировав свою позицию тем, что его нынешняя издевательская кличка вредит дипломатическому имиджу Дракенфурта, известному соседям именно этой природной достопримечательностью. Звучное "Ара Игнис", хоть и не сразу, но прижилось, однако простые крестьяне, не способные выговорить на латыни и двух слов, до сих пор в обиходе называют вулкан по-старому.

Serifa: Симпатичный черно-белый, если можно так выразиться, дизайн. Уникальная работа администрации по оформлению и наполнению форума. Особо приглянулась вот эта статья: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=36#p91 Я бы даже позаимствовала, даже с указанием ссылки на ресурс)

Обитель Вампиров: Дык, конечно, заимствуйте, можно и без ссылок на ресурс. Я не страдаю копирастией, скорее даже наоборот. Только там кусочки из статьи другого дядьки, творчески мною переосмысленные. Под статьей написано что за дядька. Вот его можете и указать. Вдруг он не столь же терпим в этом вопросе, как моя инфернальная светлость.

Serifa: Обитель Вампиров, в любом случае, доделаю каталог на Форролл орг, просим в коллекцию. А баннер у вас имеется?

Обитель Вампиров: Serifa, а я еще и дизайнег поменяю скоро на супер-пупер-готичненький. Воще няшечка будет. Где тут смайлик няшечки? В общем, няяяшечка: Ммм... моя прелесть. Ути-пути.*умиляется* Шапочка моя будущая, чисто для затравки. Чччерт, что-то я расчувствовался. А в каталог я - да, я с превеликом удовольствием. :)) Баннера большого не имеется, только кнопка 88 на 31, но после корпения над новой шапкой мне уже ничего не страшно нарисовать... :)) А когда поспеет ваш каталог? Скоро ли ждать открытия?

Serifa: Кнопки 88*31 как раз очень популярны в народе. А "няшечку" надо обсудить отдельно)) http://forroll.forum24.ru/?1-16-0-00000022-000-0-0-1265822652

Обитель Вампиров: Serifa, я первый против тяжеловесных форумов. Моя радость будет в гифе и оставит форумчик в том же весе, что и щас. А щас вполне ничо так.

Обитель Вампиров: Вампирий календарь по старому стилю:



полная версия страницы