Форум » "Fandom" » Resident Evil: Generation's » Ответить

Resident Evil: Generation's

Isaac: Resident Evil: Generation's Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждать голыми руками вооружённых солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. Другое дело когда ты обыкновенный человек: клерк или складской служащий, а может работник магазина в ночную смену, ну или же банкир, решающий судьбу миллионов долларов. Не так уж и важно кто ты, нужно знать лишь одно - ты не герой и происходящее вокруг не развлекательная прогулка! Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города. Способен ли ты противопоставить себя монстрам и бросить вызов неизбежной смерти? Или же упустишь единственный шанс на спасение? Resident Evil - это захватывающие и ужасающие приключения по безлюдному Раккуну, наполненным бездушными монстрами. Ваш путь будет пролегать через улицы, переулки и различные здания, которые сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. Поиск оружия и предметов для дальнейшего их использования в стычках с монстрами и решении всевозможных головоломок. Загадочные персонажи и события, разжимающие спираль блестяще продуманного сюжета. Ссылка на форум: http://www.re-role.com/ Рейтинг: NC-R. Жанр: survival horror. Система игры: эпизодическая/ активный мастеринг. Особенности: дополнительные игровые системы, возможность использования дайсов, уровни сложности. Сюжет: "Том I: Генезис".

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Serifa: У меня ваш форум выглядит вот так: Это так задумано?

Isaac: Да, именно так. Конечно на широкоформатных мониторах выглядит не особо, но вот как-то так...

Serifa: А отцентрировать таблицу форума никак нельзя? Тогда она хотя бы будет в серединке, читать так гораздо удобнее.

Isaac: Думаю, что повергну Вас в шок, но это так и задумано - выравнивание справа. Однако из-за того, что таблица форума не "резиновая", на широкоформатных действительно неудобно читать. Я сейчас как раз этим занимаюсь, что бы сделать таблицу "резиновой". Позвольте узнать разрешение вашего монитора.

Serifa: 1920*1080 У меня многие сайты выглядят "неадекватно", я уже начинаю привыкать. Если таблица растянется на всю ширину, это будет еще хуже(

Isaac: Serifa пишет: Если таблица растянется на всю ширину, это будет еще хуже( А вот такого не будет =) Резиновая таблица лишь будет растягиваться в зависимости от разрешения. Допустим, при выравнивании справа, лишь 20% справа не будет занято таблицей. А сейчас у Вас аж 50% свободно, что действительно не гуд.

Isaac: 28 сентября 1998 г. «Смертельный вирус, который казалось, был бесследно уничтожен в Арклейских лабораториях, вновь вырвался на свободу. На этот раз он захватил мой родной город. И теперь мне предстоит сразиться с полчищами мерзких тварей, жаждущих моей крови. Это последний шанс города Раккун, и мой последний шанс, мой единственный выход…» Джилл Валентайн (член команды S.T.A.R.S.).

Isaac: Игровые хроники Глава 2 Ричард Айкен после нападения на отряд «Браво» надеется найти укрытие в особняке Спенсера, не забывая и о том, что нужно направить в офис С.Т.А.Р.С. сигнал бедствия, в котором обязательно запросить эвакуацию. Однако огромный дом не встретил его с должным гостеприимством, вместо этого сразу же приступив к проверке офицера на прочность – как физически, так и морально. А Крис и Джилл вместе с Ребеккой заняты поиском эмблем, которые так необходимы им, чтобы открыть ведущую к выходу дверь. Со временем приходит понимание, что в помещении с каждой из эмблем обязательно есть какая-то ловушка, активируемая, если тот или иной знак каким-либо образом пропадает с отведённого ему места. Преодолев несколько испытаний и заполучив пару эмблем, Крис, Джилл и Ребекка встречаются на балконе второго этажа, дабы скоординировать дальнейшие действия… Глава 15 Пытаясь забаррикадироваться, дабы не допустить проникновения мертвецов внутрь, Макс, Брэдли и Мелиса несколько растерялись, когда откуда-то сбоку, опрокинув шкаф, вылезли двое крепко сложенных ребят, явно настроенные враждебно по отношению к этим троим. Однако как стало известно позднее, один из этих амбалов, который только что вышиб мозги своему «товарищу» – агент под прикрытием, и сейчас он готов помочь выбраться. Добравшись вместе с Антонио Вивальди (так представился сотрудник отдела специальных расследований Раккун Сити) до лестницы, ребята должны выбрать, что делать дальше. Макс Беннет принял решение пробиваться наверх. Мелиса Мао решила следовать за Максом. Дело за Брэдли Стенфордом… Глава 17 Меттью «Айсмен» Колберт встретился с двумя морпехами, от одного из которых Мэтт тут же принял мощный удар в лицо, который заставил солдата потерять сознание. Очнулся он уже связанный. Назвав себя, мужчина тут же встретил самый важный сейчас вопрос – кусали ли его? Чувствуя, что если соврёт – его просто пристрелят, Колберт соврал. Как оказалось – не зря, потому что его всё же развязали. Теперь же нужно было попасть на крышу. Солдат, которого звали Сэм, предложил забраться наверх по водосточной трубе. Другого выбора у морпехов не было. Айсмену выпала возможность лезть первым. Едва не сорвавшись вниз, Колберт всё же вскарабкался на крышу. Сэму и Шейну повезло меньше – труба, которая, по сути, являлась их единственным шансом, оторвалась от стены и упала в толпу мертвецов. Таким образом, эти двое выбраться уже не смогут. А Меттью тем временем предстоит вступить в бой с кадавром, вооружённым молотком… Глава 18 От позвонившего Бена Бертолуччи Эстер Милдблаун узнала, что тот располагает информацией о недавних убийствах в Арлкейском лесу, и нужно торопиться, пока к мужчине домой не нагрянули ребята в полицейской форме. Столкнувшись с начинающей журналисткой по имени Эмбер Харви, Эстер вышла из кафе и направилась к дому Бена пешком (благо, что идти предстояло не так уж и далеко). Эмбер же поспешила к выходу следом за Милдблаун с целью найти здание городской редакции. Надеясь на то, что кто-нибудь покажет дорогу, девушка сталкивается с явным нежеланием говорить, когда совсем неподалёку гремят выстрелы. Обычное ли это дело для провинциального городка? Тем временем Брайан Айронс поручил Александру Бертье арестовать репортёра Бена Бертолуччи, обладающего некоторыми сведениями о событиях в окрестностях Раккун Сити, которые ни в коем случае не должны стать достоянием общественности. И Александр, сев в патрульную машину, выехал в сторону дома, в котором проживает неугодный шефу полиции журналист… Глава 19 Судя по всему, заварушка с участием Хантера закончилась. Правда, для Кейт она завершилась не так удачно, как для Ады, Клер и Леона – монстр всё-таки добрался до девушки и его когти принесли ей погибель. Мисс Вонг же, убежав куда подальше от места столкновения с мутантом, попадает в восточную часть департамента. Миновав офис сотрудников РПД, после которого следует коридор, Ада спустилась вниз по лестнице и обнаружила мёртвого Ликера у двери, ведущей в подвал. Уже в подвале девушка находит оружейную, однако дверь оказывается запертой и теперь наёмнице необходимо найти ключ… А Клер и Леон успешно спрятались от Хантера в маленькой комнатке под лестницей, ведущей на второй этаж. Переждав там некоторое время, они возвращаются в архивное хранилище, через которое выходят на балкон второго этажа. Теперь их путь лежит к двери напротив. Только вот незадача: часть балкона обвалилась по причине взрыва. Однако Редфилд и её спутнику-полицейскому удаётся перебраться дальше с помощью небольшого куска, торчащего из стены. Дверь закрыта. Тут-то и пригодился ключ с биркой «Приёмная», с помощью которого они попадают внутрь… Глава 20 Оливия и Дерек подплыли к причалу. Неподалёку ребята приметили небольшую хижину. Судя по всему, внутри кто-то есть. Решив посмотреть что там, Манн подошёл к дому вплотную, и, подпрыгнув, заглянул в окно. Там он увидел двух людей, один из которых, судорожно вздрагивая, лежал на столе. Медленно остановившись у входа, Дерек открыл дверь и взял на мушку не внушающих доверия незнакомцев. Подошедшая чуть позже Оливия узнала в одном из мужчин Вольфа Трапа – агента ФБР, знакомого ещё с момента путешествия с Мейсоном. А второй оказался не кем иным, как Риббонсом Альмарком, которого мы слишком рано списали со счетов. Несколько неожиданно вылезший из погреба старик тут же попросил мисс Кэфри помочь ему с готовкой, в то время как Манн предложил свою помощь с целью осмотреть психолога, который сейчас пребывал не в самом лучшем состоянии. Чувствуете, что стало хоть немного спокойнее? Это хорошо. Всем вам нужно как следует отдохнуть, потому что на этом ваши злоключения не заканчиваются… Леон Кеннеди Resident Evil: Generation's

Isaac: Доктор Тайлер пристальным взглядом проводила Биркина до дверей, Аннет осталась за старшего, но её присутствие не меняло ни сути вещей, ни планов - сейчас или никогда. София поднялась и покинула своё рабочее место в направлении белоснежной двери с надписью "Серверная комната". Никто из присутствующих не обратил внимания, ученая братия была занята обработкой результатов окончившегося успехом эксперимента Биркина - светоча генетики и вирусологии, который "прозябает" свой талант на алчную корпорацию, готовую на всё, ради своих идей. Одному Богу известно какие цели они преследуют, рождая на свет подобных чудовищ. София подошла к двери, потом достала из кармана не маркированную карточку, провел ею через замок и нажала три клавиши. Красный индикатор моргал в ожидании, но вскоре раздался радостный писк и дверь тут же уползла в сторону. Послышалось приглушённое шипение из-за разницы давлений в помещениях. Тайлер оглянулась, чтобы убедиться в отсутствии свидетелей. Чисто. Она юркнула за дверь и на ходу вынула из кармана халата небольшое устройство - USB-флеш-накопитель. В технологическом помещении София осмотрелась, отыскивая среди множества 19-дюймовых телекоммуникационных стоек нужную ей. - White Rabbit ne savait où à cacher. Девушка распахнула дверцы защищённого шкафа, где располагался главный мейнфрейм. Филипп, Филипп... Как скоро он обнаружит пропажу ключей? Устройство было установлено, у Софии оставалось не больше трёх с половиной минут до того, как система обнаружит взлом. Высветился запрос на авторизацию, девушка быстро протарабанила на клавиатуре заученные символы и экран выдал приветствие. Время пошло! София прикусила губу; если её застанут на "месте преступления" здесь и сейчас - всё, провал, смертельный капкан захлопнется, и она уйдёт ни с чем, её устранят, как только допросят! Проект "G". Копирование данных... Изменение параметров системы. Команда подтверждена. Тестовая капсула перешла под управление Caspar 2.0. Соединение с капсулой через биоимитаторы. Разгерметизация... Отказ! Отказ! - Чёрт! - выругалась Софи и стукнула кулаком по столу, - Ещё минута и сорок секунд... Лаборатория. В это же время. - Наши последние данные слишком противоречивы – высказался в наступившей тишине доктор Лоренс.Тишина пробудила от раздумий стоящего у доски доктора Сонруэла. Он обернулся и снял очки: - Это всего лишь первичный анализ, не стоит делать скоропостижных выводов. - Ты однажды говорил те же самые слова. Я считаю, что проект нужно пересматривать в корне. - Ты в своем уме?! – кусок мела в руке Сорнуэла рассыпался на крошки. – Четыре года работы! - Четыре года работы пока что привели к нулевому результату! Это тебе о чём-нибудь говорит? - Доктор Сорнуэл! - выкрикнул сидящий перед компьютером оператор. - В чём дело? - откликнулся мужчина, ссыпая в урну меловые крошки, и вытер руки мокрой губкой, лежащей возле доски. Раздался сигнал тревоги. - Что случилось?! - возмутилась Аннет, только что поднявшаяся с нижнего уровня. - Взлом вспомогательного компьютера. Нападающий неизвестен. - Начать трассировку атаки, - приказал Сорнуэл. - Открываю ложный вход! -подключился второй оператор. - Он обошёл ложный вход. - Перехожу в режим "В", - перещёлкнув несколько тумблеров, принялся стучать по клавиатуре первый. - Ложный вход открыт... Неудача! - Восстанавливаю барьер. Он преодолел барьер. Чёрт, как быстро! - Я открываю ложный вход... Ошибка! Действие отменено. - Он подбирает пароль к базе данных безопасности! - обернувшись к доктору Сорнуэлу, отрапортовал первый. - Двенадцать символов... Шестнадцать... Пароль подобран! К системе "Каспар" получен удалённый доступ. - Бенедикт, сделай что-нибудь! - схватив Сонруэла за рукав, прошипела Аннет. - Отключить систему ввода-вывода, - чувствуя, как пересохло в горле, ответил он, заняв свободное место оператора. - Отказ, команда не выполнена! База данных взломана. Он подключился к главной шине! Сканирует базу данных, утечка информации! - Трассировка выполнена. Мы отследили его - хакер внутри здания! Атака ведётся с нашего оборудования. - Развернуть топологию сетей, повторить трассировку! - доктор Сорнуэл мотнул головой и стремительно заскакал пальцами по клавиатуре. С нижнего уровня донеслось громкое шипение, Аннет, выронив из рук планшет, ринулась к перилам, с ужасом наблюдая как из экспериментальной капсулы сливался питательный раствор, заливая пол, разбрызгиваясь по стенам, скрывая под собой чёрную паутину трубок и кабелей. В зале по-прежнему гудел сигнал тревоги. - Боже... - в безмолвном страхе прохрипела Биркин. Если эксперимент будет загублен, тогда точно конец! Их главная идея будет похоронена всерьез и надолго. - Давление в седьмом трубопроводе достигло критического значения. Инициирован сброс питательного раствора. - Отменить эксперимент! - выкрикнула Аннет, обернувшись к операторам, - Перекрыть трубопровод. - Есть! Номера 7, 24 и 18 перекрыты. В зале моргнул свет, повис тревожный, будоражащий мозг запах гари, коммуникационные кабели вспыхнули, выбрасывая сотни ярких искр! В одно мгновение погасли все мониторы, зал наполнился громким голосом центрального компьютера, прозвучавший словно гром среди ясного неба: СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! - Покинуть блок! Немедленная эвакуация! -приказала доктор Биркин. Шпионка второпях покинула наполненную гулом множеством серверных компьютеров комнату и вышла в зал центра управления, мысленно расстёгивая заплечную кобуру. Бенедикт, не обращая внимания, как встревоженный персонал стремительно покидал блок, растерянно смотрел на осыпающийся с потолка водопад искр и бегающие по ряду мониторов циферки, и лишь услышав, как позади открылась дверь, обернулся. Тайлер уловила подозрительный взгляд доктора Сорнуэла, так, кажется, его звали. Не мешкая, София прошла мимо, проверяя в кармане робы флеш-накопитель. Сейчас она испытывала то странное покалывание в затылке и кончиках пальцев, которое всегда начиналось у неё, когда намечалось что-то неизбежно опасное, но ей хотелось, чтобы первым ударил противник, ударил и промазал, и вот тогда она получал полное право действовать в открытую, устранять вставшие на пути преграды. Ей не следовало сейчас об этом думать, она не должна выдать себя ровно столько, сколько того потребуют обстоятельства. София приблизилась к перилам и окинула взглядом нижний уровень. Кейс... Ей нужен кейс... * White Rabbit ne savait où à cacher (франц.) - белый кролик не знал где спрятаться. Resident Evil: Generation's

Isaac: Серость и запустение. Так можно было охарактеризовать то помещение, где оказался морпех. Офис, видимо, какого-то мелкого начальника был уставлен различного рода документами, шкафами с ценными бумагами и прочими незаменимыми атрибутами офисного рабочего. На столе, где лежали груды бумаг, стояли неизменные фотографии с семьёй. Мэтт осмотрел комнату и аккуратно взял одну из фотографий. На карточке была изображена семья из четырех человек - полный мужчина в очках держал на руках двух рыжих сорванцов, а сзади него, обнимая за плечи и положив голову на плечо, стола такая же, как и дети, рыжая женщина с веснушками на носу. "Мило" Метт также аккуратно поставил фотографию на стол и немного приоткрыл дверь, ведущую из офиса, чтобы посмотреть, что за ней. Это был обыкновенный, рабочий этаж, с прямыми, длинными коридорами и бесконечными лабиринтами кабинок по бокам, в которых когда-то трудились такие же бесконечные рабочие. Несмотря на творившееся снаружи - здесь было чисто, казалось, будто просто закончился рабочий день и хомяки разошлись по домам, чтобы на следующее утро снова придти и провести здесь очередной день, аналогичный всем предыдущим. Весь зал делился между собой тремя коридорами, Метт, положившись на интуицию, пошел прямо, стараясь не всовываться из-за кабинок. Вроде бы, ухоженный (по сравнению с остальным миром) офис давил на голову своей атмосферой. Чувство близкой смерти здесь, казалось, ощущается куда сильнее: гнетущая атмосфера страха смерти смешивалась со звенящей тишиной, внутри которой даже звук собственного дыханья был подобен грому. Мягко ступая по полу, капрал повернул направо и через время уткнулся в стену - как раз в тот момент, когда из двери на противоположном конце комнаты показались три человека. "Блять" Спрятавшись за одной из кабинок, Айсмен стал наблюдать за происходящим. По залу неторопливо рассредоточились три человека, одетых в черную униформу. Их форма казалась, была чернее самой тьмы. Солдаты передвигались словно тени, их оружие поблескивало мертвенным светом, а в шлемах (которые почему-то были сродни мотоциклетным) отражалась окружающая их обстановка. Хорошее снаряжение, дорогое оружие, отсутствие знаков различия и опознавательных знаков. Профи. Один из бойцов, шаркая берцами по полу, направился в сторону Колберта. Мышцы морпеха задрожали от напряжения и нетерпения, позабыв о боли, но вступать в бой было нельзя. Открыть огонь сейчас и раскрыть позицию - самолично поставить подпись под документом о смерти и сесть в лодку, ведущую прямиком в ад, не забыв, конечно, улыбнуться проводнику. "Чёрный", как мысленно успел окрестить бойца Метт, зашел в коридор, где прятался морпех, продолжая неспешно идти вдоль него, будто нарочито медленно. Капрал медленно, стараясь не дышать лишний раз, отошел за кабинку, до боли в пальцах сжимая в руке нож. Шарканье ботинок было все ближе, и когда громкость шагов стала максимальной, появился сам боец, как ни в чем не бывало продолжающий заниматься своим делом - идти вперед. Спокойно выдохнув, Айсмен аккуратно вышел из кабинки, двинувшись следом и готовым выполнить свою работу. Только в голливудских фильмах показывают, как солдаты убивают людей без шума и пыли - зажав рот и аккуратно ткнув ножом в шею или сердце. На самом же деле шанс попасть в сердце так мал, что не стоит и пытаться. А если полоснуть по шее - крику будет, как на стадионе. Поэтому нужно откинуть голову противника назад и резать её, будто режешь овцу, до тех пор, пока голова не окажется у тебя в руках. Но в этот раз все пошло не по плану. Охренеть, как не по плану. Боец, невесть почему решил развернуться. То ли ему надоело простое хождение вперед, то ли ему подсказала интуиция об опасности, то ли еще хрен знает что. «Черный» развернулся и уставился ничего не выражающим «лицом» шлема на морпеха, который тащился согнувшись. Увидев свое сгорбленное тело в отражении шлема, Мэтт на сотую долю секунды почувствовал себя неловко, а затем бросился в ноги противнику, пока тот не успел сообразить, что к чему. Не ждавший борьбы солдат завалился на спину, инстинктивно защитив лицо рукой. Морпех упал грудью на выставленное противником колено, отчего ребра взорвались болью, а перед глазами на мгновение погас свет. Завалившись набок, Колберт ранеными пальцами попытался приподнять забрало шлема, чтобы ткнуть ножом. Но рука, оставляя кровавые дорожки, проскользила вверх по стеклу, а противник быстро смекнул, что раненый морпех ему не чета – винтовка в момент оказалась у горла Меттью. Капрал буквально чувствовал как кислород перестал поступать к легким. Смертельно ледяная сталь автомата сдавила глотку, а сидящий сверху враг не давал и шанса на вдох – на глазах повисла пелена полумрака, изредка плясали разноцветные огоньки. Понимая, что еще чуть-чуть и падет вечная темнота – Мэтт, прохрипев сквозь противогаз, ткнул ножом в область подмышки. Давление ослабло, а Колберт хрипло вдохнул через фильтры. Правда, всего на секунду, потому, что спустя мгновение получил удар прикладом, похоже, в горло, потому что вдох, остановленный на середине, превратился в кашель. Ладно, хорошо, что не в челюсть. Борясь с баротравмой, болью в ребрах и темнотой перед глазами, морпех, цепляясь за жизнь окровавленными пальцами, пнул "чёрного" ногой в пах. От рези в яйцах, противник упал на колено, прижимая к груди раненую руку и потянувшись здоровой к ножу. Ситуация из "приемлемой", скатилась в «полную жопу», наполненную отчаянием и страданиями - сзади послышались шаги. Видимо, подкрепление. Метт сделал кувырок назад и быстро нашел рукоять дробовика, перетянув ружьё к подмышке. Противник тоже не стал терять времени даром, и едва осознав, что шутки кончились - потянулся за пистолетом. Добро пожаловать на Дикий, мать его, Запад. Кто первый нажмет на крючок - того и счастливый билет. Не хватает, разве что, гонимых ветром кустов и колокольни. Все движения были стремительны - драка не заняла больше тридцати секунд. "Чёрный" в одно движение встал и вытащил пистолет из кобуры. Черная точка ствола, еще темнее, чем униформа бойца, слепым глазом уставилась на Метта. Пороховые всполохи и выстрелы озарили комнату ярким пламенем, отбросив кривые тени на серые стены. Прозвучало два почти синхронных выстрела. Кто же вытянул свой, счастливый билет? Resident Evil: Generation's

Isaac: В кромешной темноте слабый луч фонарика выхватывал фрагменты помещения, скользкую лестницу, покрытую мелкими каплями влаги сырого подвала и темно-серую бетонную стену. Тут царила тьма, поглощающая все вокруг и уже на уровне талии, Ада не видела своего тела, но чувствовала как ноги, изредка соскальзывали с трубчатых ступеней от ступни до каблука. Первым появился стеллаж, его длинные металлические полки, уставленные канистрами, колбами и флаконами с техническими маслами казались бесконечно длинными, чуть ниже заботливые техники разложили скрученные кольцами резиновые шланги насосы для откачки воды, термодатчики и вентили. Все это напоминало на огромный склад, и где-то тут располагался щит освещения. Наконец, ступив на бетонный пол, ощутив твердую почву под ногами, наёмница обвела вокруг фонариком, стараясь захватить как можно больше видимого пространства, в том числе и потолок, который теперь представлял опасность. - Вижу рубильник, - как можно тише произнесла Вонг, осматривая кажущиеся темными кровавые разводы около самого щитка на противоположном конце подвального помещения. Тишина и сырость, как можно было разместить электрические приборы в таком неблагонадежном месте? Подсвечивая фонариком, Ада медленно продвигалась вглубь комнаты. Под ногами тихо хрустела отсыревшая бетонная крошка, от чего становилось неуютно и страшно. Каждый шаг словно призыв обратить на себя внимание. Тихий шелест справа заставил её резко развернуться и прицелится в пустоту. А может шум исходил слева? Рука наёмницы дрогнула… обернувшись в противоположную сторону, она выхватила лучом фонаря сверкающий, гниющий череп мертвеца, перемещающийся в её сторону. В свете огней мелькнули его глаза, белые, немигающие зрачки. Он был один, но выл в два голоса, одолеваемый голодом и жаждой убивать. Ада медленно подходила вперед, для того чтобы не промахнуться. «Иди сюда. Мерзость!» - Он находился на критически опасном расстоянии и палец девушки дрогнул. Выстрел громким эхо отразился от стен подвального складского помещения, заглушив все звуки. Вырвавшаяся из дула пистолета пуля прошла сквозь череп, проломив переносицу инфицированного. Брызги мелкими кляксами заляпали серую стену рядом со стеллажом, а ошметки прогнившей кожи и костей улетели куда-то в сторону оборудования. Зараженный вздрогнул, замер и упал на колени, зацепившись за острый край металлического стеллажа. На лице запрокинутой головы зияла огромная кровавая брешь, сквозь которую можно было рассмотреть вытекающую коричневую жидкость – мозги. «Смерть тебе к лицу, не останавливайся, продолжай», - улыбнулась она, не предав значение еще одному зомби-тихоне, с вырванными связками удивительно тихо подкрадывающегося со стороны проёма между стеллажами.. - Включаю, - объявила она, удовлетворенная результатами работы, понимая рубильник. Поблагодарить полицейского за конвой в подвал? Может быть. В следующий раз. Resident Evil: Generation's Сюжет † Акция #1 † Акция #2 † В ролях

Isaac: Тяжёлый скрип открытых ворот громко разнёсся по сырым тоннелям и эхом растворился в сумраке подземелья, в котором, ожидая своего часа, таился зверь. Альберт остановился в проходе, осматривая пространство перед собой, и если ему не изменяла память, то раньше это помещение было отведено для хранения топлива аварийного генератора, но сейчас оно было пустым и… Капитан вгляделся в серые стены и потолок, с трудом понимая, что на них ничто иное, как паутина, превратившая комнату в огромный кокон, обитель затаившегося здесь монстра. Он прекрасно помнил сообщение Джона о пауках. Гигантских пауках! «Хех, пауки, чёрт… Где же вы?» Из соображений здравого смысла Вескер ни за что бы не отправился в логово монстра, но выбора, как такого, не оставалось. И нет пути назад. В сердцах Вескер помянул несколько сотен чертей и, сделав шаг вперёд, задрал голову и принялся изучать потолок. Было темно, свет единственной лампы еле пробивался сквозь покрывавшую её толстым слоем паутину; он бросил взгляд по углам, но ничего не смог разглядеть, однако если бы здесь и были пауки, они бы уже напали. Капитан вошёл внутрь и, размахивая дулом крепко сжатой в руках «Беретты» по сторонам, медленно направился к двери напротив, почувствовав, что липкая паутина приставала к подошве и затрудняла движение. С каждым шагом по комнате разносился шуршащий звук, вселяя параноидальные мысли, что за спиной определённо кто-то есть. Из-за паутины через ворота было не пройти, но это ещё не тупик. Вескер достал нож и, стиснув зубы, попробовал им прорезать себе путь – с трудом, но получалось. Позади громко хлопнула дверь. И Вескер обернулся, по его спине в тот час же пробежали мурашки. Паук. В подземелье эта тварь выглядела ещё отвратительней, чем описывал их Стивенс - невероятно большая туша размером с собаку, отблёскивая склизким панцирем на слабом свету, ловко перебирала щетинистыми конечностями и стремительно приближалась к Вескеру… Resident Evil: Generation's

Isaac: Кровь толчками вырывалась изо рта, ровно в такт со стуком крови в висках. Капрал, периодически то проваливаясь в бездонную пучину темноты, то снова выныривая из неё испытывал чудовищную боль - сломанные рёбра, всё-таки, проткнули лёгкие. Треск автомата сменился взрывом гранаты. Бесконечный круг: из огня в полымя, а затем снова и снова, снова и снова. Треск пулемётных очередей, сменяемый мольбами о спасении - но Бога здесь больше нет. - Эй, капрал... - Знакомый до боли, отчаявшийся, голос. Это еще не конец. Мэтт попытался откликнуться, сказать, что всё в порядке. Но из горла капрала полилась кровь и тот потерял сознание, с головой окунувшись в ледяной океан смерти... *** Но это был еще не конец. Грохот шквального огня, раздававшегося прямо над головой, казалось, не прекратится и на пороге смерти. Куртка химической защиты затянулась на шее, словно удавка - Шейн изо всех сил тащил своего напарника... "Друга? Брата?" Колберт ничем не мог помочь, даже предупредить об опасности - рот морпеха наполнялся кровью снова и снова. Айсмен, прилагая последние усилия, пытался помочь локтями, но не смог. Не в силах сплевывать, Мэтт просто открыл рот - кровь горячим потоком текла на шею, на грудь. Но капрал был все еще жив и его напарник видел это. Обезумев от ярости и изо всех сил отрицая свою смерть он поливал ублюдков из штурмовой винтовки. - Сейчас рванёт! – смех, прямиком из Преисподней. Смех Смерти, смех дьявола. Этот сукин сын не сдался бы даже перед лицом Всадников апокалипсиса. – Вот увидишь! Даааааааааа! Время замедлило свой ход - гильзы сыпались из автомата сержанта одна за другой, громыхая словно артиллерийские снаряды, они падали на пол, гулко звеня. Град пуль чиркал совсем рядом, выбивая крошки бетона. Вся жизнь двух солдат, однажды сказавших: "Semper Fidelis", - свелась к финишной прямой. Сержант Шейн, крича и ругаясь, отстреливаясь и снова шагая, тащил своего напарника до самого конца. Крик боли заставил сердце Метта дрогнуть. Кровь, чужая кровь полилась ему на каску, крупными каплями падала на нос, стекала по щекам, попадала в рот. Время остановилось окончательно. Следующая очередь, скользнула совсем близко. Повезло? Нет - новая полоснула по коленям, заставив истерически кричать от боли, которой не было. Капрал, приготовившись к боли не почувствовал её. Он просто смотрел как наружу торчат кости из его коленей, а из перебитых сосудов хлещет кровь, оставляя на крыше широкую полосу. Шейн, напрягшись, тащил своего брата из последних сил. Еще несколько шагов и всё, конец. Конец, который наступил еще тогда, когда они ступили в тот вертолет на базе... Проклятые "черные" не оставляли и шанса - они наступали, с каждой секундой увеличивая неприцельный огневой поток. До конца крыши осталось совсем немного, и это было видно по пройденным вентиляционным шахтам, которые были разворочены дырками от пуль. Но сержант остановился, а хватка на шею ослабла. "Нет, ты не можешь умереть сержант! Нет, мать его, не сейчас!". Но Айсмен не успел проверить, умер его друг или нет - зарычав словно медведь, Шейн взвалил Колберта на себя и затащил его в лифт. Его плечо было пробито навылет, все лицо было забрызгано кровью и бетонной крошкой, прилипшей к лицу. Склонившись, над Мэттом, он достал что-то из разгрузки и вложив в руку Колберту, сказал: - Держи, капрал! Ты сделаешь всё, как надо! Призраки, невидимой тенью стоявшие за спиной исчезли – всё стало просто, будто вокруг были не зыбучие пески смерти, а зелёный луг, покрытый ромашками. Мэтт наконец-то понял, что не был виноват в смерти девушки Шейна, Сэма, той аптекарши, всех тех людей, что аплодировали ему. Не был виноват. Не был. Капрал попытался что-то ответить, но из горла вырвалось бульканье и кровь снова полилась на лицо. Но Шейн ничего не добавил. Он молча перезарядил винтовку и ударил по кнопке спуска. Переступив через тело Меттью, он встал на карниз и безумно крича, открыл огонь, выигрывая время. Время которое снова замедлилось. Сержант стрелял как обезумевший, он сыпал гильзами во все стороны: они подпрыгивали при ударе о крышу, падали вниз золотым дождем. Время - река, которая течёт в бездну, унося собой сотни жизней в секунду. Река, чьи берега омыты кровью. Река, по которой плавают те, кому нечего терять. Время взорвалось – пуля пробила каску сержанта, вырвав у него из затылка кусок черепа вместе с мозгом. Мэтт захотел кричать, но во рту собралось столько крови, что он зашелся кашлем, прямо там, лёжа на крыше, просто смотря как его напарник, друг, брат падает вниз, пуская в воздух последнюю очередь. В глазах потемнело. Сердце сжали ледяные тиски. Мир сузился до точки, из которой вынырнул Стьюи. Мальчик, чьи кишки намотала на колесо машина. Но не по вине Колберта. Уже нет. - Эй, Мэтт, - Стьюи присел рядом со своим другом на корточки, положил пухлую ручку на окровавленный жилет морпеха. - Прости, Мэтт. Прости. Ты не причём. - По щекам мальчика покатились слёзы. - Ты не виноват в том, что я умер. Пожалуйста, не умирай. Это не твоя остановка. Капрал ничего не ответил. Он сжал ладонь мальчика своими четырьмя пальцами. Но всё закончится прямо сейчас. Сегодня хороший день, чтобы умереть. Прости, Стьюи. Мир, жестокий мир, полный ублюдков и смерти снова обрёл краски. Шум выстрелов прекратился. Один из "черных" перегнулся через карниз и крикнул обернувшись назад к товарищам: - Один из противников мёртв. Второй, почти мёртвый, спускается вниз. - Хрен с ним. Пусть его сожрут кусаки. Дерьмовые морпехи, ты слышал как тот, второй, кричал, когда ему перебило колени? Ахахах, бьюсь об заклад, он сам не слышал своего бабского визга. - Этот "чёрный" появился на крыше и оттолкнул своего напарника. - Давай лучше посмотрим, как его сожрут инфицированные. Мэтт не мог ничего крикнуть в ответ - он захлебывался в собственной крови, лежа на строительном лифте, который медленно полз вниз. Устало прикрыв глаза, капрал положил к себе на грудь детонатор. Наверху раздались панические крики, но было поздно. Выплюнув накопившейся сгусток крови, Айсмен замкнул детонатор и прохрипел: - Прах к праху... *** Взрыв колоссальной силы вырвался с крыши, огромным огненным столбом осветив дневное небо. Ударной волной качнуло всё здание, от которого стали отваливаться огромные куски конструкции. Волна порвала кабель лифта и тот накренился набок. Мэтт почувствовал как стремительно скатывается вниз. Вокруг его шеи затянулась строительная лебёдка, карабином зацепившаяся за один из поручней - но капрал даже не попытался освободиться. Соскользнув с края головой вниз, он почувствовал, как лебёдка натянулась до предела, а шея хрустнула. В глазах потемнело - Колберт повис на лебёдке, в двух метрах от рук мертвецов. Никаких призраков и воспоминаний о жизни. Никаких прощаний, никаких криков, никаких молитв. Никаких выстрелов. Просто тишина. Пустота. Стоны мёртвых, но все еще живых. И всё. Конец. Resident Evil: Generation's

Isaac: Сегодня нашей игре Resident Evil: Generation's исполнилось 2 года! За это время было отыграно не мало событий и захватывающих дух сцен, было сделано множество не лёгких решений на пути к выживанию. И игра продолжается! Каждый эпизод хочется читать снова и снова! А какова жажда продолжения приключений? Она бесконечна. К тому же, за это время форум претерпел не мало изменений и новшеств, дополняющих игру и атмосферу, и теперь он по праву заслуживает звание отличной игры в нише такого жанра, как "Survival horror". В этом заслуга не только краеугольного камня форума в лице основателей, но и нашей команды игроков, всех тех, кто оставил след на страницах летописи "Выживания", и тех, кто по-прежнему с нами. Захватывающие и ужасающие приключения по наполненному бездушными монстрами миру Resident Evil: Generation's продолжаются! Спасибо всем! Resident Evil: Generation's, с днём основания!

Isaac: На форуме стартовал новый проект - Resident Evil: Generation's OST. Как несложно догадаться, он включает в себя коллекции композиций на тему нашей игры, связанные с тем или иными событиями, эпизодами, посвящённые персонажам, варианты могут быть разными. Выход новых альбомов планируется раз в сезон, т.е. раз в 3 месяца. Возможны внеплановые релизы специальных изданий. И первый наш альбом - CITY OF THE DEAD DISK 1 01 - City of the dead - Ловушка для СТАРС 02 - City of the dead - Всё ещё живы 03 - City of the dead - Нападение мертвецов 04 - City of the dead - Подземелье 05 - City of the dead - Улей 06 - City of the dead - В Раккун постучалась Чума 07 - City of the dead - Конвой для Шерри 08 - City of the dead - Эпицентр 09 - City of the dead - Выжившие 10 - City of the dead - Течет кровь, меня тошнит 11 - City of the dead - Узник страха, боли, лжи 12 - City of the dead - Некуда бежать! 13 - City of the dead - Камень в болото 14 - City of the dead - Полуночный покупатель



полная версия страницы