Форум » "Fandom" » Resident Evil: Generation's » Ответить

Resident Evil: Generation's

Isaac: Resident Evil: Generation's Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждать голыми руками вооружённых солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. Другое дело когда ты обыкновенный человек: клерк или складской служащий, а может работник магазина в ночную смену, ну или же банкир, решающий судьбу миллионов долларов. Не так уж и важно кто ты, нужно знать лишь одно - ты не герой и происходящее вокруг не развлекательная прогулка! Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города. Способен ли ты противопоставить себя монстрам и бросить вызов неизбежной смерти? Или же упустишь единственный шанс на спасение? Resident Evil - это захватывающие и ужасающие приключения по безлюдному Раккуну, наполненным бездушными монстрами. Ваш путь будет пролегать через улицы, переулки и различные здания, которые сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. Поиск оружия и предметов для дальнейшего их использования в стычках с монстрами и решении всевозможных головоломок. Загадочные персонажи и события, разжимающие спираль блестяще продуманного сюжета. Ссылка на форум: http://www.re-role.com/ Рейтинг: NC-R. Жанр: survival horror. Система игры: эпизодическая/ активный мастеринг. Особенности: дополнительные игровые системы, возможность использования дайсов, уровни сложности. Сюжет: "Том I: Генезис".

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Serifa: У меня ваш форум выглядит вот так: Это так задумано?

Isaac: Да, именно так. Конечно на широкоформатных мониторах выглядит не особо, но вот как-то так...

Serifa: А отцентрировать таблицу форума никак нельзя? Тогда она хотя бы будет в серединке, читать так гораздо удобнее.


Isaac: Думаю, что повергну Вас в шок, но это так и задумано - выравнивание справа. Однако из-за того, что таблица форума не "резиновая", на широкоформатных действительно неудобно читать. Я сейчас как раз этим занимаюсь, что бы сделать таблицу "резиновой". Позвольте узнать разрешение вашего монитора.

Serifa: 1920*1080 У меня многие сайты выглядят "неадекватно", я уже начинаю привыкать. Если таблица растянется на всю ширину, это будет еще хуже(

Isaac: Serifa пишет: Если таблица растянется на всю ширину, это будет еще хуже( А вот такого не будет =) Резиновая таблица лишь будет растягиваться в зависимости от разрешения. Допустим, при выравнивании справа, лишь 20% справа не будет занято таблицей. А сейчас у Вас аж 50% свободно, что действительно не гуд.

Isaac: 28 сентября 1998 г. «Смертельный вирус, который казалось, был бесследно уничтожен в Арклейских лабораториях, вновь вырвался на свободу. На этот раз он захватил мой родной город. И теперь мне предстоит сразиться с полчищами мерзких тварей, жаждущих моей крови. Это последний шанс города Раккун, и мой последний шанс, мой единственный выход…» Джилл Валентайн (член команды S.T.A.R.S.).

Isaac: Игровые хроники Глава 2 Ричард Айкен после нападения на отряд «Браво» надеется найти укрытие в особняке Спенсера, не забывая и о том, что нужно направить в офис С.Т.А.Р.С. сигнал бедствия, в котором обязательно запросить эвакуацию. Однако огромный дом не встретил его с должным гостеприимством, вместо этого сразу же приступив к проверке офицера на прочность – как физически, так и морально. А Крис и Джилл вместе с Ребеккой заняты поиском эмблем, которые так необходимы им, чтобы открыть ведущую к выходу дверь. Со временем приходит понимание, что в помещении с каждой из эмблем обязательно есть какая-то ловушка, активируемая, если тот или иной знак каким-либо образом пропадает с отведённого ему места. Преодолев несколько испытаний и заполучив пару эмблем, Крис, Джилл и Ребекка встречаются на балконе второго этажа, дабы скоординировать дальнейшие действия… Глава 15 Пытаясь забаррикадироваться, дабы не допустить проникновения мертвецов внутрь, Макс, Брэдли и Мелиса несколько растерялись, когда откуда-то сбоку, опрокинув шкаф, вылезли двое крепко сложенных ребят, явно настроенные враждебно по отношению к этим троим. Однако как стало известно позднее, один из этих амбалов, который только что вышиб мозги своему «товарищу» – агент под прикрытием, и сейчас он готов помочь выбраться. Добравшись вместе с Антонио Вивальди (так представился сотрудник отдела специальных расследований Раккун Сити) до лестницы, ребята должны выбрать, что делать дальше. Макс Беннет принял решение пробиваться наверх. Мелиса Мао решила следовать за Максом. Дело за Брэдли Стенфордом… Глава 17 Меттью «Айсмен» Колберт встретился с двумя морпехами, от одного из которых Мэтт тут же принял мощный удар в лицо, который заставил солдата потерять сознание. Очнулся он уже связанный. Назвав себя, мужчина тут же встретил самый важный сейчас вопрос – кусали ли его? Чувствуя, что если соврёт – его просто пристрелят, Колберт соврал. Как оказалось – не зря, потому что его всё же развязали. Теперь же нужно было попасть на крышу. Солдат, которого звали Сэм, предложил забраться наверх по водосточной трубе. Другого выбора у морпехов не было. Айсмену выпала возможность лезть первым. Едва не сорвавшись вниз, Колберт всё же вскарабкался на крышу. Сэму и Шейну повезло меньше – труба, которая, по сути, являлась их единственным шансом, оторвалась от стены и упала в толпу мертвецов. Таким образом, эти двое выбраться уже не смогут. А Меттью тем временем предстоит вступить в бой с кадавром, вооружённым молотком… Глава 18 От позвонившего Бена Бертолуччи Эстер Милдблаун узнала, что тот располагает информацией о недавних убийствах в Арлкейском лесу, и нужно торопиться, пока к мужчине домой не нагрянули ребята в полицейской форме. Столкнувшись с начинающей журналисткой по имени Эмбер Харви, Эстер вышла из кафе и направилась к дому Бена пешком (благо, что идти предстояло не так уж и далеко). Эмбер же поспешила к выходу следом за Милдблаун с целью найти здание городской редакции. Надеясь на то, что кто-нибудь покажет дорогу, девушка сталкивается с явным нежеланием говорить, когда совсем неподалёку гремят выстрелы. Обычное ли это дело для провинциального городка? Тем временем Брайан Айронс поручил Александру Бертье арестовать репортёра Бена Бертолуччи, обладающего некоторыми сведениями о событиях в окрестностях Раккун Сити, которые ни в коем случае не должны стать достоянием общественности. И Александр, сев в патрульную машину, выехал в сторону дома, в котором проживает неугодный шефу полиции журналист… Глава 19 Судя по всему, заварушка с участием Хантера закончилась. Правда, для Кейт она завершилась не так удачно, как для Ады, Клер и Леона – монстр всё-таки добрался до девушки и его когти принесли ей погибель. Мисс Вонг же, убежав куда подальше от места столкновения с мутантом, попадает в восточную часть департамента. Миновав офис сотрудников РПД, после которого следует коридор, Ада спустилась вниз по лестнице и обнаружила мёртвого Ликера у двери, ведущей в подвал. Уже в подвале девушка находит оружейную, однако дверь оказывается запертой и теперь наёмнице необходимо найти ключ… А Клер и Леон успешно спрятались от Хантера в маленькой комнатке под лестницей, ведущей на второй этаж. Переждав там некоторое время, они возвращаются в архивное хранилище, через которое выходят на балкон второго этажа. Теперь их путь лежит к двери напротив. Только вот незадача: часть балкона обвалилась по причине взрыва. Однако Редфилд и её спутнику-полицейскому удаётся перебраться дальше с помощью небольшого куска, торчащего из стены. Дверь закрыта. Тут-то и пригодился ключ с биркой «Приёмная», с помощью которого они попадают внутрь… Глава 20 Оливия и Дерек подплыли к причалу. Неподалёку ребята приметили небольшую хижину. Судя по всему, внутри кто-то есть. Решив посмотреть что там, Манн подошёл к дому вплотную, и, подпрыгнув, заглянул в окно. Там он увидел двух людей, один из которых, судорожно вздрагивая, лежал на столе. Медленно остановившись у входа, Дерек открыл дверь и взял на мушку не внушающих доверия незнакомцев. Подошедшая чуть позже Оливия узнала в одном из мужчин Вольфа Трапа – агента ФБР, знакомого ещё с момента путешествия с Мейсоном. А второй оказался не кем иным, как Риббонсом Альмарком, которого мы слишком рано списали со счетов. Несколько неожиданно вылезший из погреба старик тут же попросил мисс Кэфри помочь ему с готовкой, в то время как Манн предложил свою помощь с целью осмотреть психолога, который сейчас пребывал не в самом лучшем состоянии. Чувствуете, что стало хоть немного спокойнее? Это хорошо. Всем вам нужно как следует отдохнуть, потому что на этом ваши злоключения не заканчиваются… Леон Кеннеди Resident Evil: Generation's

Isaac: Доктор Тайлер пристальным взглядом проводила Биркина до дверей, Аннет осталась за старшего, но её присутствие не меняло ни сути вещей, ни планов - сейчас или никогда. София поднялась и покинула своё рабочее место в направлении белоснежной двери с надписью "Серверная комната". Никто из присутствующих не обратил внимания, ученая братия была занята обработкой результатов окончившегося успехом эксперимента Биркина - светоча генетики и вирусологии, который "прозябает" свой талант на алчную корпорацию, готовую на всё, ради своих идей. Одному Богу известно какие цели они преследуют, рождая на свет подобных чудовищ. София подошла к двери, потом достала из кармана не маркированную карточку, провел ею через замок и нажала три клавиши. Красный индикатор моргал в ожидании, но вскоре раздался радостный писк и дверь тут же уползла в сторону. Послышалось приглушённое шипение из-за разницы давлений в помещениях. Тайлер оглянулась, чтобы убедиться в отсутствии свидетелей. Чисто. Она юркнула за дверь и на ходу вынула из кармана халата небольшое устройство - USB-флеш-накопитель. В технологическом помещении София осмотрелась, отыскивая среди множества 19-дюймовых телекоммуникационных стоек нужную ей. - White Rabbit ne savait où à cacher. Девушка распахнула дверцы защищённого шкафа, где располагался главный мейнфрейм. Филипп, Филипп... Как скоро он обнаружит пропажу ключей? Устройство было установлено, у Софии оставалось не больше трёх с половиной минут до того, как система обнаружит взлом. Высветился запрос на авторизацию, девушка быстро протарабанила на клавиатуре заученные символы и экран выдал приветствие. Время пошло! София прикусила губу; если её застанут на "месте преступления" здесь и сейчас - всё, провал, смертельный капкан захлопнется, и она уйдёт ни с чем, её устранят, как только допросят! Проект "G". Копирование данных... Изменение параметров системы. Команда подтверждена. Тестовая капсула перешла под управление Caspar 2.0. Соединение с капсулой через биоимитаторы. Разгерметизация... Отказ! Отказ! - Чёрт! - выругалась Софи и стукнула кулаком по столу, - Ещё минута и сорок секунд... Лаборатория. В это же время. - Наши последние данные слишком противоречивы – высказался в наступившей тишине доктор Лоренс.Тишина пробудила от раздумий стоящего у доски доктора Сонруэла. Он обернулся и снял очки: - Это всего лишь первичный анализ, не стоит делать скоропостижных выводов. - Ты однажды говорил те же самые слова. Я считаю, что проект нужно пересматривать в корне. - Ты в своем уме?! – кусок мела в руке Сорнуэла рассыпался на крошки. – Четыре года работы! - Четыре года работы пока что привели к нулевому результату! Это тебе о чём-нибудь говорит? - Доктор Сорнуэл! - выкрикнул сидящий перед компьютером оператор. - В чём дело? - откликнулся мужчина, ссыпая в урну меловые крошки, и вытер руки мокрой губкой, лежащей возле доски. Раздался сигнал тревоги. - Что случилось?! - возмутилась Аннет, только что поднявшаяся с нижнего уровня. - Взлом вспомогательного компьютера. Нападающий неизвестен. - Начать трассировку атаки, - приказал Сорнуэл. - Открываю ложный вход! -подключился второй оператор. - Он обошёл ложный вход. - Перехожу в режим "В", - перещёлкнув несколько тумблеров, принялся стучать по клавиатуре первый. - Ложный вход открыт... Неудача! - Восстанавливаю барьер. Он преодолел барьер. Чёрт, как быстро! - Я открываю ложный вход... Ошибка! Действие отменено. - Он подбирает пароль к базе данных безопасности! - обернувшись к доктору Сорнуэлу, отрапортовал первый. - Двенадцать символов... Шестнадцать... Пароль подобран! К системе "Каспар" получен удалённый доступ. - Бенедикт, сделай что-нибудь! - схватив Сонруэла за рукав, прошипела Аннет. - Отключить систему ввода-вывода, - чувствуя, как пересохло в горле, ответил он, заняв свободное место оператора. - Отказ, команда не выполнена! База данных взломана. Он подключился к главной шине! Сканирует базу данных, утечка информации! - Трассировка выполнена. Мы отследили его - хакер внутри здания! Атака ведётся с нашего оборудования. - Развернуть топологию сетей, повторить трассировку! - доктор Сорнуэл мотнул головой и стремительно заскакал пальцами по клавиатуре. С нижнего уровня донеслось громкое шипение, Аннет, выронив из рук планшет, ринулась к перилам, с ужасом наблюдая как из экспериментальной капсулы сливался питательный раствор, заливая пол, разбрызгиваясь по стенам, скрывая под собой чёрную паутину трубок и кабелей. В зале по-прежнему гудел сигнал тревоги. - Боже... - в безмолвном страхе прохрипела Биркин. Если эксперимент будет загублен, тогда точно конец! Их главная идея будет похоронена всерьез и надолго. - Давление в седьмом трубопроводе достигло критического значения. Инициирован сброс питательного раствора. - Отменить эксперимент! - выкрикнула Аннет, обернувшись к операторам, - Перекрыть трубопровод. - Есть! Номера 7, 24 и 18 перекрыты. В зале моргнул свет, повис тревожный, будоражащий мозг запах гари, коммуникационные кабели вспыхнули, выбрасывая сотни ярких искр! В одно мгновение погасли все мониторы, зал наполнился громким голосом центрального компьютера, прозвучавший словно гром среди ясного неба: СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! СИСТЕМНЫЙ СБОЙ! - Покинуть блок! Немедленная эвакуация! -приказала доктор Биркин. Шпионка второпях покинула наполненную гулом множеством серверных компьютеров комнату и вышла в зал центра управления, мысленно расстёгивая заплечную кобуру. Бенедикт, не обращая внимания, как встревоженный персонал стремительно покидал блок, растерянно смотрел на осыпающийся с потолка водопад искр и бегающие по ряду мониторов циферки, и лишь услышав, как позади открылась дверь, обернулся. Тайлер уловила подозрительный взгляд доктора Сорнуэла, так, кажется, его звали. Не мешкая, София прошла мимо, проверяя в кармане робы флеш-накопитель. Сейчас она испытывала то странное покалывание в затылке и кончиках пальцев, которое всегда начиналось у неё, когда намечалось что-то неизбежно опасное, но ей хотелось, чтобы первым ударил противник, ударил и промазал, и вот тогда она получал полное право действовать в открытую, устранять вставшие на пути преграды. Ей не следовало сейчас об этом думать, она не должна выдать себя ровно столько, сколько того потребуют обстоятельства. София приблизилась к перилам и окинула взглядом нижний уровень. Кейс... Ей нужен кейс... * White Rabbit ne savait où à cacher (франц.) - белый кролик не знал где спрятаться. Resident Evil: Generation's

Isaac: Серость и запустение. Так можно было охарактеризовать то помещение, где оказался морпех. Офис, видимо, какого-то мелкого начальника был уставлен различного рода документами, шкафами с ценными бумагами и прочими незаменимыми атрибутами офисного рабочего. На столе, где лежали груды бумаг, стояли неизменные фотографии с семьёй. Мэтт осмотрел комнату и аккуратно взял одну из фотографий. На карточке была изображена семья из четырех человек - полный мужчина в очках держал на руках двух рыжих сорванцов, а сзади него, обнимая за плечи и положив голову на плечо, стола такая же, как и дети, рыжая женщина с веснушками на носу. "Мило" Метт также аккуратно поставил фотографию на стол и немного приоткрыл дверь, ведущую из офиса, чтобы посмотреть, что за ней. Это был обыкновенный, рабочий этаж, с прямыми, длинными коридорами и бесконечными лабиринтами кабинок по бокам, в которых когда-то трудились такие же бесконечные рабочие. Несмотря на творившееся снаружи - здесь было чисто, казалось, будто просто закончился рабочий день и хомяки разошлись по домам, чтобы на следующее утро снова придти и провести здесь очередной день, аналогичный всем предыдущим. Весь зал делился между собой тремя коридорами, Метт, положившись на интуицию, пошел прямо, стараясь не всовываться из-за кабинок. Вроде бы, ухоженный (по сравнению с остальным миром) офис давил на голову своей атмосферой. Чувство близкой смерти здесь, казалось, ощущается куда сильнее: гнетущая атмосфера страха смерти смешивалась со звенящей тишиной, внутри которой даже звук собственного дыханья был подобен грому. Мягко ступая по полу, капрал повернул направо и через время уткнулся в стену - как раз в тот момент, когда из двери на противоположном конце комнаты показались три человека. "Блять" Спрятавшись за одной из кабинок, Айсмен стал наблюдать за происходящим. По залу неторопливо рассредоточились три человека, одетых в черную униформу. Их форма казалась, была чернее самой тьмы. Солдаты передвигались словно тени, их оружие поблескивало мертвенным светом, а в шлемах (которые почему-то были сродни мотоциклетным) отражалась окружающая их обстановка. Хорошее снаряжение, дорогое оружие, отсутствие знаков различия и опознавательных знаков. Профи. Один из бойцов, шаркая берцами по полу, направился в сторону Колберта. Мышцы морпеха задрожали от напряжения и нетерпения, позабыв о боли, но вступать в бой было нельзя. Открыть огонь сейчас и раскрыть позицию - самолично поставить подпись под документом о смерти и сесть в лодку, ведущую прямиком в ад, не забыв, конечно, улыбнуться проводнику. "Чёрный", как мысленно успел окрестить бойца Метт, зашел в коридор, где прятался морпех, продолжая неспешно идти вдоль него, будто нарочито медленно. Капрал медленно, стараясь не дышать лишний раз, отошел за кабинку, до боли в пальцах сжимая в руке нож. Шарканье ботинок было все ближе, и когда громкость шагов стала максимальной, появился сам боец, как ни в чем не бывало продолжающий заниматься своим делом - идти вперед. Спокойно выдохнув, Айсмен аккуратно вышел из кабинки, двинувшись следом и готовым выполнить свою работу. Только в голливудских фильмах показывают, как солдаты убивают людей без шума и пыли - зажав рот и аккуратно ткнув ножом в шею или сердце. На самом же деле шанс попасть в сердце так мал, что не стоит и пытаться. А если полоснуть по шее - крику будет, как на стадионе. Поэтому нужно откинуть голову противника назад и резать её, будто режешь овцу, до тех пор, пока голова не окажется у тебя в руках. Но в этот раз все пошло не по плану. Охренеть, как не по плану. Боец, невесть почему решил развернуться. То ли ему надоело простое хождение вперед, то ли ему подсказала интуиция об опасности, то ли еще хрен знает что. «Черный» развернулся и уставился ничего не выражающим «лицом» шлема на морпеха, который тащился согнувшись. Увидев свое сгорбленное тело в отражении шлема, Мэтт на сотую долю секунды почувствовал себя неловко, а затем бросился в ноги противнику, пока тот не успел сообразить, что к чему. Не ждавший борьбы солдат завалился на спину, инстинктивно защитив лицо рукой. Морпех упал грудью на выставленное противником колено, отчего ребра взорвались болью, а перед глазами на мгновение погас свет. Завалившись набок, Колберт ранеными пальцами попытался приподнять забрало шлема, чтобы ткнуть ножом. Но рука, оставляя кровавые дорожки, проскользила вверх по стеклу, а противник быстро смекнул, что раненый морпех ему не чета – винтовка в момент оказалась у горла Меттью. Капрал буквально чувствовал как кислород перестал поступать к легким. Смертельно ледяная сталь автомата сдавила глотку, а сидящий сверху враг не давал и шанса на вдох – на глазах повисла пелена полумрака, изредка плясали разноцветные огоньки. Понимая, что еще чуть-чуть и падет вечная темнота – Мэтт, прохрипев сквозь противогаз, ткнул ножом в область подмышки. Давление ослабло, а Колберт хрипло вдохнул через фильтры. Правда, всего на секунду, потому, что спустя мгновение получил удар прикладом, похоже, в горло, потому что вдох, остановленный на середине, превратился в кашель. Ладно, хорошо, что не в челюсть. Борясь с баротравмой, болью в ребрах и темнотой перед глазами, морпех, цепляясь за жизнь окровавленными пальцами, пнул "чёрного" ногой в пах. От рези в яйцах, противник упал на колено, прижимая к груди раненую руку и потянувшись здоровой к ножу. Ситуация из "приемлемой", скатилась в «полную жопу», наполненную отчаянием и страданиями - сзади послышались шаги. Видимо, подкрепление. Метт сделал кувырок назад и быстро нашел рукоять дробовика, перетянув ружьё к подмышке. Противник тоже не стал терять времени даром, и едва осознав, что шутки кончились - потянулся за пистолетом. Добро пожаловать на Дикий, мать его, Запад. Кто первый нажмет на крючок - того и счастливый билет. Не хватает, разве что, гонимых ветром кустов и колокольни. Все движения были стремительны - драка не заняла больше тридцати секунд. "Чёрный" в одно движение встал и вытащил пистолет из кобуры. Черная точка ствола, еще темнее, чем униформа бойца, слепым глазом уставилась на Метта. Пороховые всполохи и выстрелы озарили комнату ярким пламенем, отбросив кривые тени на серые стены. Прозвучало два почти синхронных выстрела. Кто же вытянул свой, счастливый билет? Resident Evil: Generation's

Isaac: В кромешной темноте слабый луч фонарика выхватывал фрагменты помещения, скользкую лестницу, покрытую мелкими каплями влаги сырого подвала и темно-серую бетонную стену. Тут царила тьма, поглощающая все вокруг и уже на уровне талии, Ада не видела своего тела, но чувствовала как ноги, изредка соскальзывали с трубчатых ступеней от ступни до каблука. Первым появился стеллаж, его длинные металлические полки, уставленные канистрами, колбами и флаконами с техническими маслами казались бесконечно длинными, чуть ниже заботливые техники разложили скрученные кольцами резиновые шланги насосы для откачки воды, термодатчики и вентили. Все это напоминало на огромный склад, и где-то тут располагался щит освещения. Наконец, ступив на бетонный пол, ощутив твердую почву под ногами, наёмница обвела вокруг фонариком, стараясь захватить как можно больше видимого пространства, в том числе и потолок, который теперь представлял опасность. - Вижу рубильник, - как можно тише произнесла Вонг, осматривая кажущиеся темными кровавые разводы около самого щитка на противоположном конце подвального помещения. Тишина и сырость, как можно было разместить электрические приборы в таком неблагонадежном месте? Подсвечивая фонариком, Ада медленно продвигалась вглубь комнаты. Под ногами тихо хрустела отсыревшая бетонная крошка, от чего становилось неуютно и страшно. Каждый шаг словно призыв обратить на себя внимание. Тихий шелест справа заставил её резко развернуться и прицелится в пустоту. А может шум исходил слева? Рука наёмницы дрогнула… обернувшись в противоположную сторону, она выхватила лучом фонаря сверкающий, гниющий череп мертвеца, перемещающийся в её сторону. В свете огней мелькнули его глаза, белые, немигающие зрачки. Он был один, но выл в два голоса, одолеваемый голодом и жаждой убивать. Ада медленно подходила вперед, для того чтобы не промахнуться. «Иди сюда. Мерзость!» - Он находился на критически опасном расстоянии и палец девушки дрогнул. Выстрел громким эхо отразился от стен подвального складского помещения, заглушив все звуки. Вырвавшаяся из дула пистолета пуля прошла сквозь череп, проломив переносицу инфицированного. Брызги мелкими кляксами заляпали серую стену рядом со стеллажом, а ошметки прогнившей кожи и костей улетели куда-то в сторону оборудования. Зараженный вздрогнул, замер и упал на колени, зацепившись за острый край металлического стеллажа. На лице запрокинутой головы зияла огромная кровавая брешь, сквозь которую можно было рассмотреть вытекающую коричневую жидкость – мозги. «Смерть тебе к лицу, не останавливайся, продолжай», - улыбнулась она, не предав значение еще одному зомби-тихоне, с вырванными связками удивительно тихо подкрадывающегося со стороны проёма между стеллажами.. - Включаю, - объявила она, удовлетворенная результатами работы, понимая рубильник. Поблагодарить полицейского за конвой в подвал? Может быть. В следующий раз. Resident Evil: Generation's Сюжет † Акция #1 † Акция #2 † В ролях

Isaac: Тяжёлый скрип открытых ворот громко разнёсся по сырым тоннелям и эхом растворился в сумраке подземелья, в котором, ожидая своего часа, таился зверь. Альберт остановился в проходе, осматривая пространство перед собой, и если ему не изменяла память, то раньше это помещение было отведено для хранения топлива аварийного генератора, но сейчас оно было пустым и… Капитан вгляделся в серые стены и потолок, с трудом понимая, что на них ничто иное, как паутина, превратившая комнату в огромный кокон, обитель затаившегося здесь монстра. Он прекрасно помнил сообщение Джона о пауках. Гигантских пауках! «Хех, пауки, чёрт… Где же вы?» Из соображений здравого смысла Вескер ни за что бы не отправился в логово монстра, но выбора, как такого, не оставалось. И нет пути назад. В сердцах Вескер помянул несколько сотен чертей и, сделав шаг вперёд, задрал голову и принялся изучать потолок. Было темно, свет единственной лампы еле пробивался сквозь покрывавшую её толстым слоем паутину; он бросил взгляд по углам, но ничего не смог разглядеть, однако если бы здесь и были пауки, они бы уже напали. Капитан вошёл внутрь и, размахивая дулом крепко сжатой в руках «Беретты» по сторонам, медленно направился к двери напротив, почувствовав, что липкая паутина приставала к подошве и затрудняла движение. С каждым шагом по комнате разносился шуршащий звук, вселяя параноидальные мысли, что за спиной определённо кто-то есть. Из-за паутины через ворота было не пройти, но это ещё не тупик. Вескер достал нож и, стиснув зубы, попробовал им прорезать себе путь – с трудом, но получалось. Позади громко хлопнула дверь. И Вескер обернулся, по его спине в тот час же пробежали мурашки. Паук. В подземелье эта тварь выглядела ещё отвратительней, чем описывал их Стивенс - невероятно большая туша размером с собаку, отблёскивая склизким панцирем на слабом свету, ловко перебирала щетинистыми конечностями и стремительно приближалась к Вескеру… Resident Evil: Generation's

Isaac: Кровь толчками вырывалась изо рта, ровно в такт со стуком крови в висках. Капрал, периодически то проваливаясь в бездонную пучину темноты, то снова выныривая из неё испытывал чудовищную боль - сломанные рёбра, всё-таки, проткнули лёгкие. Треск автомата сменился взрывом гранаты. Бесконечный круг: из огня в полымя, а затем снова и снова, снова и снова. Треск пулемётных очередей, сменяемый мольбами о спасении - но Бога здесь больше нет. - Эй, капрал... - Знакомый до боли, отчаявшийся, голос. Это еще не конец. Мэтт попытался откликнуться, сказать, что всё в порядке. Но из горла капрала полилась кровь и тот потерял сознание, с головой окунувшись в ледяной океан смерти... *** Но это был еще не конец. Грохот шквального огня, раздававшегося прямо над головой, казалось, не прекратится и на пороге смерти. Куртка химической защиты затянулась на шее, словно удавка - Шейн изо всех сил тащил своего напарника... "Друга? Брата?" Колберт ничем не мог помочь, даже предупредить об опасности - рот морпеха наполнялся кровью снова и снова. Айсмен, прилагая последние усилия, пытался помочь локтями, но не смог. Не в силах сплевывать, Мэтт просто открыл рот - кровь горячим потоком текла на шею, на грудь. Но капрал был все еще жив и его напарник видел это. Обезумев от ярости и изо всех сил отрицая свою смерть он поливал ублюдков из штурмовой винтовки. - Сейчас рванёт! – смех, прямиком из Преисподней. Смех Смерти, смех дьявола. Этот сукин сын не сдался бы даже перед лицом Всадников апокалипсиса. – Вот увидишь! Даааааааааа! Время замедлило свой ход - гильзы сыпались из автомата сержанта одна за другой, громыхая словно артиллерийские снаряды, они падали на пол, гулко звеня. Град пуль чиркал совсем рядом, выбивая крошки бетона. Вся жизнь двух солдат, однажды сказавших: "Semper Fidelis", - свелась к финишной прямой. Сержант Шейн, крича и ругаясь, отстреливаясь и снова шагая, тащил своего напарника до самого конца. Крик боли заставил сердце Метта дрогнуть. Кровь, чужая кровь полилась ему на каску, крупными каплями падала на нос, стекала по щекам, попадала в рот. Время остановилось окончательно. Следующая очередь, скользнула совсем близко. Повезло? Нет - новая полоснула по коленям, заставив истерически кричать от боли, которой не было. Капрал, приготовившись к боли не почувствовал её. Он просто смотрел как наружу торчат кости из его коленей, а из перебитых сосудов хлещет кровь, оставляя на крыше широкую полосу. Шейн, напрягшись, тащил своего брата из последних сил. Еще несколько шагов и всё, конец. Конец, который наступил еще тогда, когда они ступили в тот вертолет на базе... Проклятые "черные" не оставляли и шанса - они наступали, с каждой секундой увеличивая неприцельный огневой поток. До конца крыши осталось совсем немного, и это было видно по пройденным вентиляционным шахтам, которые были разворочены дырками от пуль. Но сержант остановился, а хватка на шею ослабла. "Нет, ты не можешь умереть сержант! Нет, мать его, не сейчас!". Но Айсмен не успел проверить, умер его друг или нет - зарычав словно медведь, Шейн взвалил Колберта на себя и затащил его в лифт. Его плечо было пробито навылет, все лицо было забрызгано кровью и бетонной крошкой, прилипшей к лицу. Склонившись, над Мэттом, он достал что-то из разгрузки и вложив в руку Колберту, сказал: - Держи, капрал! Ты сделаешь всё, как надо! Призраки, невидимой тенью стоявшие за спиной исчезли – всё стало просто, будто вокруг были не зыбучие пески смерти, а зелёный луг, покрытый ромашками. Мэтт наконец-то понял, что не был виноват в смерти девушки Шейна, Сэма, той аптекарши, всех тех людей, что аплодировали ему. Не был виноват. Не был. Капрал попытался что-то ответить, но из горла вырвалось бульканье и кровь снова полилась на лицо. Но Шейн ничего не добавил. Он молча перезарядил винтовку и ударил по кнопке спуска. Переступив через тело Меттью, он встал на карниз и безумно крича, открыл огонь, выигрывая время. Время которое снова замедлилось. Сержант стрелял как обезумевший, он сыпал гильзами во все стороны: они подпрыгивали при ударе о крышу, падали вниз золотым дождем. Время - река, которая течёт в бездну, унося собой сотни жизней в секунду. Река, чьи берега омыты кровью. Река, по которой плавают те, кому нечего терять. Время взорвалось – пуля пробила каску сержанта, вырвав у него из затылка кусок черепа вместе с мозгом. Мэтт захотел кричать, но во рту собралось столько крови, что он зашелся кашлем, прямо там, лёжа на крыше, просто смотря как его напарник, друг, брат падает вниз, пуская в воздух последнюю очередь. В глазах потемнело. Сердце сжали ледяные тиски. Мир сузился до точки, из которой вынырнул Стьюи. Мальчик, чьи кишки намотала на колесо машина. Но не по вине Колберта. Уже нет. - Эй, Мэтт, - Стьюи присел рядом со своим другом на корточки, положил пухлую ручку на окровавленный жилет морпеха. - Прости, Мэтт. Прости. Ты не причём. - По щекам мальчика покатились слёзы. - Ты не виноват в том, что я умер. Пожалуйста, не умирай. Это не твоя остановка. Капрал ничего не ответил. Он сжал ладонь мальчика своими четырьмя пальцами. Но всё закончится прямо сейчас. Сегодня хороший день, чтобы умереть. Прости, Стьюи. Мир, жестокий мир, полный ублюдков и смерти снова обрёл краски. Шум выстрелов прекратился. Один из "черных" перегнулся через карниз и крикнул обернувшись назад к товарищам: - Один из противников мёртв. Второй, почти мёртвый, спускается вниз. - Хрен с ним. Пусть его сожрут кусаки. Дерьмовые морпехи, ты слышал как тот, второй, кричал, когда ему перебило колени? Ахахах, бьюсь об заклад, он сам не слышал своего бабского визга. - Этот "чёрный" появился на крыше и оттолкнул своего напарника. - Давай лучше посмотрим, как его сожрут инфицированные. Мэтт не мог ничего крикнуть в ответ - он захлебывался в собственной крови, лежа на строительном лифте, который медленно полз вниз. Устало прикрыв глаза, капрал положил к себе на грудь детонатор. Наверху раздались панические крики, но было поздно. Выплюнув накопившейся сгусток крови, Айсмен замкнул детонатор и прохрипел: - Прах к праху... *** Взрыв колоссальной силы вырвался с крыши, огромным огненным столбом осветив дневное небо. Ударной волной качнуло всё здание, от которого стали отваливаться огромные куски конструкции. Волна порвала кабель лифта и тот накренился набок. Мэтт почувствовал как стремительно скатывается вниз. Вокруг его шеи затянулась строительная лебёдка, карабином зацепившаяся за один из поручней - но капрал даже не попытался освободиться. Соскользнув с края головой вниз, он почувствовал, как лебёдка натянулась до предела, а шея хрустнула. В глазах потемнело - Колберт повис на лебёдке, в двух метрах от рук мертвецов. Никаких призраков и воспоминаний о жизни. Никаких прощаний, никаких криков, никаких молитв. Никаких выстрелов. Просто тишина. Пустота. Стоны мёртвых, но все еще живых. И всё. Конец. Resident Evil: Generation's

Isaac: Сегодня нашей игре Resident Evil: Generation's исполнилось 2 года! За это время было отыграно не мало событий и захватывающих дух сцен, было сделано множество не лёгких решений на пути к выживанию. И игра продолжается! Каждый эпизод хочется читать снова и снова! А какова жажда продолжения приключений? Она бесконечна. К тому же, за это время форум претерпел не мало изменений и новшеств, дополняющих игру и атмосферу, и теперь он по праву заслуживает звание отличной игры в нише такого жанра, как "Survival horror". В этом заслуга не только краеугольного камня форума в лице основателей, но и нашей команды игроков, всех тех, кто оставил след на страницах летописи "Выживания", и тех, кто по-прежнему с нами. Захватывающие и ужасающие приключения по наполненному бездушными монстрами миру Resident Evil: Generation's продолжаются! Спасибо всем! Resident Evil: Generation's, с днём основания!

Isaac: На форуме стартовал новый проект - Resident Evil: Generation's OST. Как несложно догадаться, он включает в себя коллекции композиций на тему нашей игры, связанные с тем или иными событиями, эпизодами, посвящённые персонажам, варианты могут быть разными. Выход новых альбомов планируется раз в сезон, т.е. раз в 3 месяца. Возможны внеплановые релизы специальных изданий. И первый наш альбом - CITY OF THE DEAD DISK 1 01 - City of the dead - Ловушка для СТАРС 02 - City of the dead - Всё ещё живы 03 - City of the dead - Нападение мертвецов 04 - City of the dead - Подземелье 05 - City of the dead - Улей 06 - City of the dead - В Раккун постучалась Чума 07 - City of the dead - Конвой для Шерри 08 - City of the dead - Эпицентр 09 - City of the dead - Выжившие 10 - City of the dead - Течет кровь, меня тошнит 11 - City of the dead - Узник страха, боли, лжи 12 - City of the dead - Некуда бежать! 13 - City of the dead - Камень в болото 14 - City of the dead - Полуночный покупатель

Isaac: Ричард сквозь пелену беспамятства слышал голоса, они казались знакомыми, говорили о чем-то издалека, но он не мог разобрать о чем. Он постоянно пробуждался и снова проваливался в бессознание, но этих кратких мгновений хватало, чтобы понять, что его куда-то тащат. Куда, зачем, кто - эти вопросы волновали бы Айкена, если бы он смог нормально мыслить, но в голове мыслей не было. Он чувствовал боль в руке, она расползлась по всей руке, но не мог ничего сделать, даже пошевелиться. Он попытался разлепить губы и открыть глаза, но ничего не вышло, и снова тьма поглотила его разум. Боль не позволяла даже думать. Через некоторое время, растянувшееся для него на мгновения, он ощутил, что лежит, рука горела огнём. А потом он почувствовал болезненный укол и чуть дернулся от неожиданности. - Он шевелится... - заметила Джилл. - Ричард! Слышишь меня? Держись. - звонкий голос доносился издалека, но был жутко знакомым. Полубессознательный Айкен, чувствуя как от места укола расползается легкая прохлада, понял что это Ребекка. "Мои живы..."- пронеслась мысль в голове Айкена и он расслабился, прикрыв глаза. А через некоторое время почувствовал себя немного лучше. Айкен разлепил губы, почувствовав во рту солоноватый привкус и приоткрыл глаза. Белый потолок поплыл перед взглядом, справа кто-то был: - Где...я? - с трудом прошептал он. - Успокойся, ты в безопасности. - рядом послышался голос Ребекки - Отдыхай и не говори ничего. Ричард вдохнул воздух и понял, что на чердаке слышал три голоса, а не два. Он попытался приподняться, но тело не послушалось и получилось лишь чуть оторвать голову и руку от постели: - Там...змея! - выдавил он - Огромная...змея на...чердаке! Ребекка уложила его обратно и обеспокоенно посмотрела на Джилл. http://www.re-role.com

Isaac: *** Моя дорогая Альма. Прежде всего, позволь мне извиниться за то, что не звонил тебе. Человек в солнцезащитных очках запретил мне делать любые телефонные звонки. Прости, Альма. Я сижу здесь, пытаясь придумать с чего начать, как объяснить в нескольких простых словах всё, что произошло в моей жизни с тех пор, как мы говорили в последний раз. Я надеюсь, что это письмо дойдёт до тебя, и что ты простишь мой плохой почерк - сейчас мне не легко. Даже когда я пишу, я чувствую, как ускользают даже самые простые мысли. Я полон чувств отчаянья и растерянности, но я должен рассказать тебе. Альма, пожалуйста, поверь - все, что я говорю тебе – правда. Вся история может занять несколько часов, но времени мало, так что прими эти вещи как факт: в прошлом месяце произошёл несчастный случай в лаборатории, и вирус, который мы изучали, вырвался на свободу. Все мои коллеги, из тех, кто заразился, либо умерли, либо умирают. Характер болезни таков, что оставшиеся в живых после инфицирования теряют свои чувства и разум. Этот вирус крадёт у своих жертв все человеческое, заставляя их искать и уничтожать все живое. Даже когда я пишу эти слова, я слышу их, они ломятся в мою дверь, как голодные животные, и они готовы убить. Альма, я пытался выжить лишь для того, чтобы увидеть тебя снова. Но мои усилия только задержали неизбежное. Я заражен, и нет никакого лекарства от того, что последует потом. Самое страшное, что я забываю тебя всё больше, день за днём. Поэтому я предпочёл мирную смерть существованию в качестве живого трупа. Я погружусь в свой вечный сон. Надеюсь, ты поймёшь моё решение... Моя любовь для тебя. Прощай, Навсегда твой Мартин Крекхорн. *** Акция: каноны Акция: последние из живых В игру срочно необходимы: Барри Бёртон, Ребекка Чемберс, Клер Редфилд, Шерри Биркин.

Isaac: Приведя в действие механизм, подымающий мост, Вескер окинул взглядом дергающегося в агонии Марини и решил, что не плохо было бы его обыскать и, вытерев руки о жилет, присел напротив Энрико. Два полных магазина и фонарик – всё, что удалось у него отыскать. Энрико захрипел и схватил капитана за воротник, из последних сил пытаясь дёрнуть Вескера на себя и с болью выдавить: - С… своло... кммм… Щёлкнув тугой пуговицей на кобуре, Альберт достал пистолет и приставил холодное дуло к подбородку Энрико. Несколько секунд он смотрел в глаза умирающего офицера. Пощада, сочувствие, сожаление были ему чужды, но в этот полный безумия день он достаточно насмотрелся на мертвецов. Слишком много трупов. Вескер вздохнул и опустил пистолет. Тратить пули было слишком не благоразумно, учитывая, что капитан «Браво» не жилец. Вескер забрал рычаг и поспешил назад, к главному тоннелю, не выпуская из головы той мысли, что просидевшие долгое время взаперти Хантеры бродят где-то по тоннелям. И они очень, очень голодны. Подземелье построили ещё в прошлом веке, и оно имело, по крайней мере, одно достоинство: высокий свод позволял ходить не сгибаясь. Зато в остальном это место обладало всеми «достоинствами», присущим любой городской канализации. Капитан отворил дверь на противоположенном конце помоста и поморщился, ощутив тошнотворный смрад. В тоннеле влажным облаком висел отвратительный запах гнили и даже не хотелось думать, кто или что именно разлагалось здесь месяцами. Осветив пространство за дверью, капитан вошёл внутрь и оказался в пустом коротком тоннеле, где справа он упирался в кирпичную стену, а влево скрывался в непроглядной темноте; здесь не было света. «Странно... Здесь должен был быть проход», - разглядывая кирпичную стену, вспоминал Альберт. Закончив с осмотром неаккуратной кирпичной кладкой, он пришёл к выводу, что проход замуровали во время инцидента в лабораториях, и Вескер обернулся. Возле неровной стены в конце коридора луч фонарика осветил бесформенный предмет. Вескер двинулся в противоположенный конец коридора, стараясь удержаться на скользком каменном полу, и уже в конце обнаружил труп, точнее верхнюю половину от него, лежавший возле огромного валуна лицом вниз. Перевернув ногой тело, по нему пробежались чёрные мелкие жуки и скрылись из виду; изжелта-бледное лицо закрывали промокшие чёрные как смоль пряди волос, но даже под ними было видно, что женщине вырвали челюсть. Из нагрудного кармана грязной робы очень кстати торчал ID с легко узнаваемым логотипом корпорации. Вытаскивая его, Вескер достал и зацепившийся за булавку небольшого размера ключ на цепочке. «Ключ от подъёмника, - отметил капитан, - Но как туда, чёрт побери, добраться?!» - Симона Дэво, - задумчиво прочитал он имя на карточке и вместе с ключом убрал в карман жилета. Капитан не желал возвращаться туда, откуда начал, но тоннели стоило осмотреть ещё раз, вполне возможно, что в темноте он мог что-нибудь упустить. Нахмурившись, Вескер направился к выходу и между тем услышал звук падающих небольших камней и приближающийся грохот позади. За спиной капитана по наклонной покатился многотонный валун. Вибрация под ногами усилилась, камень набирал скорость. - О, чёрт! – выругался Вескер и бросился бежать до ниши у выхода. На скользком полу было сложно держать равновесие и, почти добежав до угла, он поскользнулся и больно упал на спину. От смерти его отделяли доли секунд! Вескер перекатился набок. Многотонный камень пронёсся в считанных сантиметрах от него, и с грохотом врезался в стену, сотрясая всё вокруг. Судорожно выдохнув, Альберт резко поднялся на ноги и отряхнулся. Выйдя из ниши, он осветил разрушенную стену и проход за ней, в котором наткнулся на двойную ржавую дверь, и по ту сторону его могло ожидать всё, что угодно…

Isaac: Толчком ее усадили на землю, возле бревна и связали веревкой. Оглядевшись по сторонам, она увидела вокруг кучу веток. Все это походило на… Да. Это походило на место будущего костра, примерно так сжигали ведьм в средневековье. Неужели они готовы их сжечь? [...] А потом вся эта небылица внезапно стала пугающей реальностью. Вспыхнуло пламя, затрещали ветки, которые только-только лизнули языки горячего пламени. Сначала это был маленький костер, не обдающий жаром в полную силу. Но это было пару секунд. После послышался крик боли, наполненный настолько сильным страданием, что у блондинки все внутренние органы скрутились в огромный узел. Ей казалось, что эту боль она чувствует сама, хотя на самом деле она ее еще обходила стороной. Но это лишь пока… Мужчина бешено кричал, а жжение от огня начало доходить и до Оливии. Сначала это были легкие и горячие покалывания, иногда переходящие в волны легкой боли, но это было терпимо. Но в один момент воздух колыхнул пламя и оно обожгло девушку, заставив опомниться и выкинуть все мысли из головы. Блондинка начала сильно ерзать, дергаться, пытаясь хоть как-то отдалиться от пламени, от этого места, от этих людей. Но всё это выходило у нее отвратительно. Веревки лишь сильнее впивались в кожу, стирая ее и причиняя жуткую боль. Но Кэфри не издавала ни звука, лишь стиснув зубы, вновь ерзала и ерзала. Пламя начинало не только греть, но и жечь. Жечь сильно, до жуткой боли. Блондинке показалось, что уже всё предрешено. И сейчас она так же поджарится, как и тот бедолага. Но эта мысль не хотела укладываться в ее голове, поэтому она вновь дернулась вперед со всей силы, уже крича. Боль была невыносимой. Трущая веревка, огонь, который оставлял на ее кожи ожоги. Послышался звук, как что-то лопается. И вот она свободна. Это было странно, чудно, но прибавило ей кучу сил. Девушка свалилась ничком на землю. Пусть думают, что она потеряла сознание или что-то в этом духе. Медленно и осторожно Оливия поползла к кустам. Пришлось сильно себя сдерживать, чтобы не вскрикивать от боли, ведь ползя она задевала все раненные или покалеченные места. Добравшись до кустов, Кэфри немного отдышалась, обдумывая что делать ей дальше. [...] И вот она уже у оврага. Как можно более аккуратно и без шума девушка пытается спуститься вниз. То и дело иногда соскальзывая, но успевая за что-то зацепиться и не скатиться кубарем вниз до конца. И вот блондинка уже почти в самом низу, она оглянулась, чтобы посмотреть, какой кусок она преодолела. Сердце замерло. Прямо на краю обрыва стоял Тэк и пристально смотрел на нее. Оливия дернулась вперед, пытаясь быстрее спуститься до конца вниз, но как назло она споткнулась о какой-то корень дерева и полетела вниз, получая еще больше ушибов. Кэфри скатилась в кусты, и в этот момент послышался выстрел. Но боли девушка не почувствовала. Зэк промахнулся. Вставая на ноги, преодолевая себя, блондинка побежала вперед, не так проворно, как бегала раньше, но при этом петляя зигзагами. Ей казалось, что так у зэка куда меньше вероятности попасть в нее. Умирать не хотелось совсем, тем более от пули, когда она столько пережила. Это было бы очень глупо. Вообще умирать глупо и нет в смерти никакого смысла. Оливия чувствовала спиной, что мужчина не сильно от нее отставал, но его крики заставляли ее лишь быстрее двигаться вперед, пытаясь не думать о том, как у нее все болит и отнимается. Время на нытье будет, как только она оторвется от него, спрячется, исчезнет. Она не знала как много они пробежали, но было чувство, что ей легче сдаться сейчас. Легкие разрывались, воздуха не хватало, тело пробивала крупная дрожь. Все джинсы были испачканы, серая байка порвана и стала больше походить уже на черную. Полянка. Она выбежала на открытую поляну! Она же видела линии электропередач, но не подумала, что они выведут ее на это место. Дура, полная дура. Людей не было видно. Кэфри ломанулась сначала к машине, но дверь была заперта, потом к будкам для работников. Первое, что она увидела, так это то, что дверь была закрыта на цепь, которую смыкал замок. "Черт побери!" - мысленно блонди начала психовать. Она дернула ее, не веря в то, что ей туда не войти. Дверь приоткрывалась, но совсем чуть-чуть. К девушке начала подкатывать истерика. Спрятаться больше было негде. Бежать не было сил. Все что она могла сделать – залезть под будку, кое-как накидать на себя моха и ждать. Resident Evil: Generation's - Неистребимое зло

Isaac: Очередное обновление на форуме принесло в его актив второй guide book, описывающий концепт мира Resident Evil, в котором вы, дорогие гости и игроки, сможете узнать о том, что из себя представляет корпорация "Амбрелла", о её подразделениях, станет известно о Раккун Сити, городе, контролируемом "Амбреллой", сможете посмотреть его концепт-арт. Ко всему прочего, данный гайд бук, названный как Файлы Resident Evil, расскажет вам, с какими монстрами можно встретиться на улицах заражённого города, нападению каких одним из самых смертельных БОР, когда-либо созданных корпорацией, вы можете подвергнуться, ну и вдобавок, файлы откроют тайну о том, какие вирусы были созданы в секретных лабораториях зловещей корпорации. И ещё, сам раздел описания игрового мира был усовершенствован и переименован в "Меморандум Resident Evil", в котором содержится: - руководство к игре; - файлы Resident Evil; - сюжет; - игровые хроники; Это всё то, о чём следует знать.

Isaac: - Выживание - это тоже наша работа. Маршрут через лаборатории мог оказаться не самым безопасным, но он был единственным. В подтверждение этих опасений в помещение раздались подозрительные звуки. Наёмники были не одни. Анна развернулась в сторону источника звука и вскинула ружьё, держалась она на удивление хладнокровно. Брюс дал сигнал смотреть в оба, Анна последовала за ним, прикрывая тыл и осматриваясь вокруг пристальным взглядом. "Значит эти создания и есть их важные исследования?" Глаза Анны расширились. Она уставилась на инкубационные камеры - огромные цилиндрические колбы из прочного стекла, наполненные мутной жидкостью; внутри них находились странные существа с зелёной кожей и огромными когтями на руках, к каждому из них была подключена дюжина трубок. Все они выглядели спящими, очевидно, что их удерживали в состоянии покоя. Одна из камер была разбита изнутри, вокруг неё мешанина из крови и стекла. А это значит, что существо вырвалось на свободу и рыщет где-то поблизости. На О'хэйр накатило чувство тревоги. "В конце-концов на эту работу ты подписалась добровольно, подруга. Во все тяжкие, значит?" [...] - По чем знать, сколько их здесь. Капсула разбита изнутри - вот это странновастенько. Помимо разлагающихся носителей вируса, конечно. Нам туда. Они миновали все боксы и дошли до конца лаборатории без происшествий. Дверь в пустой коридор открылась автоматически. - Это там, - наёмница указала направление к складу и поморщилась от неприятного запаха, которым был наполнен воздух. Когда они практически добрели до цели, девушка окликнула Брюса и жестом показала, что она что-то услышала. Звуки доносились сверху, из воздуховода. Звук был похож на тяжёлый цокот, эхом разносившийся по вентиляции. - Оно ищет нас, - прошептала О'Хэйр. И не успела она договорить, как решётку выбило, а между наёмниками воздух рассекла огромная когтистая лапа. - Берегись! - только и успела выкрикнуть она, ударившись о стену. О'Хэйр прицелилась и спустила крючок, посылая заряд дроби в коварную тварь. Когда пуля разорвала плоть на лапе монстра, тот пронзительно завизжал и скрылся в темноте люка. Раздался знакомый металлический грохот, и ещё одна вентиляционная решётка упала на пол. Существо выпрыгнуло из люка назад по коридору, и им оказалось нечто, с чем наёмники ещё не встречались. Эта тварь разительно отличалась от увиденных прежде: внешне - гуманоид, передвигающийся на четвереньках, все четыре лапы имели огромные, смертоносные когти, тело было полностью ошкурено, на свете сверкала влажная плоть, мышцы и сухожилия, и ещё одна важная и омерзительная особенность - длинный язык. - Чёрт, охренеть можно! - вырвалось у О'Хэйр. - Брюс, надо бежать! И причины для этого были: до склада оставалось каких-то метров двадцать, вход можно открыть только вдвоём - два рычага по обе стороны от двери должны быть опущены одновременно, к тому же тратить патроны - неразумно. Resident Evil: Generation's

Isaac: Линии судьбы движутся во времени и иногда причудливо переплетаются на перекрёстках. Брошенные разбитые очки, с осколками толстого стекла рассыпанного по грязному коридору. Кусок сломанного каблука, откатившийся близко к стене. Человек, бредущий по коридору. Он один, совсем, все остальные пропали. Близоруко щурясь, пожилой мужчина вышел к перекрёстку, заметил перед собой пытающуюся встать женщину, наклонился и, обхватив её за плечи, потянул, помогая встать. Повернувшись к подходящим размытым фигурам, мужчина крикнул: - Да помогите же ей, БОР на свободе! - и упал на труп, разбрызгивая из шеи кровь. Четверка зомби склонилась над мертвецом, приступая к пиршеству. Resident Evil: Generation's

Isaac: Доброго времени суток, форроловцы! Генератор завершает I том истории - "Генезис", рассказавший нам о событиях происходивших в Раккун Сити и вместе с этим запускает II том "Вырождение", разделенный на 3 части: Часть первая: Код "Вероника" Август 2004. После трагедии в Раккун Сити, корпорации "Амбрелла" удивительным образом удалось уйти от ответственности. Она развернула активную деятельность, маскируясь в облаке собственной лжи. Адвокаты корпорации создали дымовую завесу, ослепив общественность, и по кусочкам стали продавать её суду и представителям прессы по всему миру, а выживших в том инциденте заставили замолчать. Это казалось невозможным, многих потрясло до глубины души, но судебные разбирательства с влиятельной международной организацией были прекращены - руководство продумало абсолютно всё. Во всяком случае, они верили в это. Чего они так и не учли - что у них по-прежнему оставались серьёзные враги: одни - желающие заполучить вирус, другие - стремящиеся положить корпорации конец, найти доказательства её ужасных деяний и привести к ответственности. Но несмотря на серьёзные убытки, потерю крайне важного объекта в Раккун Сити и судебные разбирательства, ныне "Амбрелла" сильна как никогда и продолжает свои безжалостные эксперименты. И, кажется, никто не способен её остановить. События данной части продолжают историю борьбы корпорации Амбрелла с вовлеченными в неё людьми. Основные события будут крутиться вокруг островов Шина, Рокфорт и исследовательской лаборатории в Антарктиде. Мы решили отказаться от преобладающей роли канонических персонажей, однако желающие поиграть ими, с большой вероятностью будут вовлечены именно в эти события, как наиболее близкие к корпорации. Основные типажи, на которые мы рассчитываем - ученые, сотрудники (действующие и бывшие) Амбреллы, причастные к расследованиям лица (канонические и авторские персонажи). Часть вторая: Сияние Нептуна Октябрь 2004. "Сияние Нептуна" - круизный лайнер, совершающий путешествия к Карибским островам. Является самым большим судном: на лайнере 16 палуб, 2700 кают, пассажировместимость - 5500 человек, не считая экипажа и обслуживающего персонала. Морские круизы на "Сиянии Нептуна " предполагают, что пассажир не будет ни в чем себе отказывать, ведь на корабле есть абсолютно все для комфортного существования и развлечения. День 1. На корабле происходит серьезная вспышка неизвестной болезни. В течение часа экипаж корабля принимает решение о создание карантинной зоны, все вызвавшиеся врачи направлены в зону импровизированной лечебницы. Команда собирает лекарства со всего корабля. Лекарства отправлены в "лазарет". Полнейшей неожиданностью становится заболевание двух радистов из трех. День 2. Появляются первые жертвы. Одно из закрытых помещений на нижних палубах становится мертвецкой. Погибшие от болезни сносятся туда. Попытки наладить связь последним радистом терпят крах. Капитан начинает подозревать диверсию. Хоть как-то успокоенные пассажиры прячутся от болезни в своих каютах, немногие решаются выходить за их пределы. День 3. Матросы обыскивают пассажиров одного за другим. Недовольных отправляют в импровизированную "тюрьму", недалеко от мертвецкой. Пассажиры и экипаж совершенно случайно узнают о контрабанде оружия, весть разносится по всему кораблю. Слишком поздно начинают поступать первые заявления об "мертвенно бледных больных, с агрессивными наклонностями". "Больные" блокируют четыре нижних палубы, в том числе и грузовую. День 4. Лечебница переполнена ранеными и трупами. Команда капитана "сбрасывать свежие трупы за борт" встречена пассажирами крайне негативна, своими силами они отбивают у матросов лазарет. Матросам удается унести большую часть трупов с собой до нападения на лазарет. Часть врачей остается с ними, другая присоединяется к пассажирам. "Больные" останавливаются на пятой палубе, усилиями пассажиров возведены баррикады на лестницах, сломаны элеваторы. Лифты еще работают. День 5. 7 октября. Ночь. За бортом разыгрался шторм. Корабль сбился с курса. Начало игры. События данной части происходят в замкнутом пространстве - самом большом круизным лайнере бороздящим просторы океана. События разделили экипаж и пассажиров на две части, борющихся друг с другом, и конечно же остаются зараженные, запертые на нижних палубах Нептуна. Основные и даже единственные типажи на которые мы рассчитываем - пассажиры (достаточно богатые для покупки билета) и экипаж судна. Среди участвующих персонажей будет случайным образом разыграна дополнительная роль в качестве контрабандиста никак не отраженная в анкете. Часть третья: Заражение Конец ноября 2004. Я не знаю как это началось... Никто не знает. Но факты таковы. Человечество столкнулось с самой опасной угрозой - вспышкой неизвестного, странного заболевания, - вирус разносится быстрее, чем Всемирной организации здравоохранения удаётся понять с чем они имеют дело и принять меры. За какой-то месяц заражение достигло каждого континента. Всё произошло молниеносно: день первый - двое заражённых, затем четверо, а потом шестнадцать, через две недели - миллион! Каждый заразившийся страдает симптомами острого менингита, от жара, тошноты и страшной сыпи, а затем умирает на пятый день заражения; среди некоторых инфицированных фиксировались случаи странного поведения. День ото дня ситуация ухудшается. В новостных выпусках сообщается о введении карантина, закрытии воздушных пространств и трасс, нехватке бензина, проблемах продовольствия, о мерах полной изоляции. ООН объявило официальное ограничение на передвижение. Начинается паника. В города вводят войска. В интернете стали появляться шокирующие видео неожиданных агрессивных нападений людей в разных городах мира. У ВОЗ по-прежнему нет ни действенного решения, ни вакцины. Аварийно-спасательные службы прекратили свою работу, помощи ждать не от кого. Ситуация кризиса близится к катастрофе. Сегодня 28-й день эпидемии, смертность достигла колоссальной цифры, но самое ужасное, что ситуация кардинально изменилась когда стало известно, что вирус мутировал - теперь он воскрешает умерших людей, превращая их в безумных существ, не знающих ни жалости, ни пощады! Зомби в одночасье стали реальностью — и реальность эта грозит гибелью всему человечеству. На улицы хлынули одержимые жаждой крови толпы зловещих мертвецов, захватывая города. Заражение может начаться где угодно в любую секунду, неизвестно когда зомби нанесут удар в нашем городе. Жизнь, в том виде, в каком мы её знали, вот-вот прекратится, не думайте, что вас и вашу семью это не коснётся. Пока ещё не поздно, я уезжаю из города - это мой последний шанс, мой единственный выход. Мой вам совет: оставьте все и бегите; избегайте населённых пунктов, не говорите ни с кем, ничего не трогайте и держитесь подальше от других людей! Нигде не безопасно, будьте готовы ко всему. И запомните: вакцины не существует. События этой части продолжают традицию Раккун Сити, но в отличие от последнего происходят повсеместно в городах Америки и Европы. Это уже не единичный случай, это настоящая пандемия. Правительственные структуры не способны справиться с такой угрозой, как зомби, и оказываются погребены под волной паники и хаоса. Людям еще предстоит понять - как можно выжить. Основные типажи, на которые мы надеемся: жители городов и стран во всем многообразии характеров и профессий. Сбивающиеся в кучку или действующие в одиночку. Герои и подлецы. P.S. Конечно есть и нежелательные типажи, вроде руссо-спецназо или 18 летних девочек-наемниц, с батей учившим убивать с 8 лет. В остальном же, мы будем рады видеть вас у нас. Resident Evil: Generation's

Isaac: Присоединившись недавно к беседам у камина, я заглянул в раздел творчества, отчего-то не посещаемый мною очень долгое время. Боже! Оказалось, там столько всего интересного, я скопом начал читать одну тему за другой. Это прекрасно. Не понимаю, почему я не сделал этого раньше. И вот, решил поделиться. Черный Опель Вектра ехал по вечерним улицам Чикаго. Окно автомобиля было наполовину приоткрыто и в кабину бессовестно пробирались запахи наступавшей со всех фронтов весны, нагоняющей меланхолию на детектива Ле Рокса. Не обращая внимание на мелькающие за окном огни ночного города, мужчина включил радио, и из динамиков полилась задушевная джазовая мелодия. Она напоминала Ле Роксу о тех временах, когда Джулия еще работала с ним. Мелодия бередила раны и детектив закурил. Молочно-белая струйка дыма тянулась вдоль салона, сизой тоской вгоняя в депрессию проезжавшие мимо автомобили. Устало потерев красные глаза от бессонно проведенной ночи, мужчина достал недопитый виски, делая несколько глубоких глотков. Пить и курить, курить и пить. Ослабив узел галстука, Ле Рокс зажал сигарету меж зубов. Сколько времени прошло? Кажется двадцать часов, двадцать пять минут и тридцать четыре секунды с тех пор как ему позвонили из полицейского участка и сообщили о двойном убийстве Джулии и его старшего брата, который работал на… как её? Вынув из внутреннего кармана визитку, детектив прочитал: «Научно исследовательская компания Амбрелла». Конечно, это было прикрытием. Подобные корпорации всегда использовали странные, непонятные названия, чтобы запутать наивные умы. Немного подумав, Ле Рокс включил дворники. Нет, на улице не было дождя, дворники являлись той критической точкой в депрессии детектива, бросавшей его сознание в разные стороны, разбившее и втоптавшее в глубокую депрессию. За эти двадцать часов, двадцать семь минут и сорок секунд он успел напиться в баре «У Тедди», протрезветь и проспать пять часов восемнадцать минут пятьдесят девять секунд в кровати своей новой подружки. Забрав виски, он неровной походкой вышел во двор, наслаждаясь головной болью и весной раньше обычного охватившей город, прижавшую к стене, зажавшую в тиски и орущую благоуханием сирени и абрикос от экстаза. В приёмнике Курт Эллинг затянул полуночную серенаду под которую в своё время покончили с жизнью целое поколение подростков. Understand the Night. When she flashes her sparkling eyes at dusk, she flirts with Twilight. When the noise of day dies away, the Night and Twilight stay and stay, making quiet love up high over the town. And the gentle Twilight gives his light, making a queen of Night. Да, у Курта не было разрешения, но это не могло его остановить. Он планировал забраться в квартиру брата Джулии и обыскать её. Возможно перед своей смертью Моррис оставил документы, которые помогут ему вывести на чистую воду корпорацию, как её там? Он вновь достал визитку, успев рассмотреть красно-белый значок. Соскользнув между указательным и средним пальцем, бумажка упала под ноги. Черт с ней. Ле Рокс рулил. И курил. Не струшивая пепел в окно. Затянувшись последний раз, он раздавил бычок о руль, который издал почти МакДаковское «Фа-Фа!». Вот этот дом. Сейчас он войдет и осмотрит квартиру. Припарковав старенький Опель на стоянке под окнами Морриса, детектив прошел ко входу, заправляя торчавшую из штанов помятую белую рубашку. Поправив растрепанные темные волосы, он удостоверился о наличии пистолета, и смело вошел в подъезд, разрисованные в графити стены которого впитали в себя собачью мочу. Ле Роксу казалось, что такой уважаемый ученый как Моррис живет в более пристойной квартире или доме, но адрес не обманывал: Роуз стрит 23. В окно детективу лукаво моргнула неоновая вывеска и тут же погасла, чтобы через несколько минут вновь озарить улицу своим яростно иссиня синим цветом. Квартира брата Джулии располагалась на пятом, последнем этаже и была опечатана многочисленными полицейскими полосатыми ленточками с надписями: «Не входить», «Опечатано», «Полиция Чикаго». Сорвав часть лент, Ле Рокс достал из кармана отмычку и, несколько раз прицелился в замочную скважину. Когда же спустя десять минут шестнадцать секунд ему это удалось, детектив открыл дверь и вошел внутрь, пригнувшись над оставшимися лентами с угрожающими предупреждениями. Картина в углу, фотография Джулии и джаз в его голове, все вызывало ностальгию, вышибая у Ле Рокса скупую слезу. Ему вновь захотелось выпить, не смотря на то, что тело кричало о том, что он и без того превысил дневную норму спиртного. Осмотрев квартиру, Ле Рокс достал из штанов довольно мощный фонарик и стал осматривать более тщательно томившееся в отсутствие хозяина помещение. Он снял картины, одним движением руки перевернул стеллажи с книгами, снял ковры, простучал пол и стены, заглянул в миксер и духовку. Ни следа, ни намека на дискету или бумаги с секретной информацией о деятельности компании. Перевернув кровать, он удостоверился, что Моррис не спрятал информацию, приклеив её ко дну своего ложе. Расхаживая взад вперед, Ле Рокс вновь закурил, присел за стол, сложив ноги на столешницу. «Моррис, куда же ты спрятал секретную информацию?» Выдыхая круглые колечки дыма, взгляд мужчины случайно упал на тумбочку шкафа, запертую на ключ. «Хитрый лис!» - Воскликнул про себя детектив и стал ковырять замок отмычкой. Шкаф был буквально под завязку забит секретными бумагами и Ле Рокс с упоением читал одну за другой, жадно впитывая информацию. На самом дне он заметил маленькую черную дискету с пометкой «Очень секретная информация!». «Попались!» - Обрадовался детектив и, решил было сбегать на кухню за бутылочкой виски, отпраздновать победу над могучим врагом, но, неожиданно кто-то вставил ключ в замочную скважину и несколько раз провернул его, словно издеваясь над детективом, забывшим запереть дверь. Ощутив, как душа медленно переползает в пятки, мужчина метнулся к окну. Шаги в прихожей заставили его действовать быстро. Распахнув створки окна, он ступил на узкий карниз, надеясь переползти в соседнюю квартиру, чтобы извиняясь и выслушивая ругательства в свой адрес, покинуть квартиру Морриса. - Аааа! - Он едва не сорвался вниз. Пятый этаж и асфальтированная дорожка. Ле Рокс отчаянно цеплялся за кирпичные выступы, осторожно ступая на бордюрчик – часть изящной архитектуры старого здания. Там, минуя угол, он почти добрался до соседнего окна, довольный собственными результатами. Дискета лежала в кармане, и на рассвете, когда в мир выдут свежие утренние газеты, которые жители Чикаго любят читать с ароматным кофе и хрустящими гренками, мир узнает правду. Поставив ногу на карниз окна, он потянул руку к форточке, но едва он схватил створку, жалюзи распахнулись и в окне появился высокий блондин в черных очках. - Гм… - Произнес блондин в черном и поправил указательным пальцем солнцезащитные очки. От неожиданности детектив отпрянул от окна, ощущая, как вся его конструкция тела резко накренилась назад, а сам он размахивая руками словно крыльями летит вниз. - А… а… а… ааааааааааа! Словно сонет из песни Курта Эллинга: If I could, I would write a sonnet of the night as a rememberance of your eyes. «Если бы я мог написать сонет ночи, как память о твоих глазах…» Мимо проносились неоновые вывески, яркие окна, из которых вырывались крики весенней депрессии молодых семейных пар, пожилые люди, обнявшись, смотрели старые фильмы, прыщавый подросток писал любовные письма первой красавице школы, одинокая женщина читала любовный роман, смахивая скупую слезу а второй выжимая лимоны на соковыжималке... Асфальт… Труп в неестественной позе замер, испачкав кровью белую линию, начерченную полицейскими двадцать часов пятьдесят пять минут двадцать шесть секунд назад. Шаги в пьянящей тишине нарушали гармонию. Доктор склонился над трупом, поднял голову, устремив взгляд на пятый этаж: - Очередной универсальный? – Полюбопытствовал Данковский. - Гм… - изрек Альберт, - не успел рассмотреть. Но судя по количеству выкуренного и выпитого… - капитан поднял двумя пальцами за горлышко бутылку виски, - … очень на это похоже. - Сколько он прожил? У нас есть данные? Сбрось мне в отчеты. - Что ты с ними будешь делать? Солить? - Читать на досуге. Выйду на пенсию, сяду в кресле качалке и под задушевные завывания Курта Эллинга буду читать внукам вслух. - Гм… - вновь прочистил горло Альберт, покашляв в кулак. – Думаешь дожить до старости? Вопрос капитана застал Даниила врасплох. - Может быть… А может и нет. Но если не доживу, моя смерть должна быть красивой. Самой красивой, понимаешь? - Конечно, Даниил, - улыбнулся Альберт, подумав, что две повядших гвоздики на могиле доктора будет более чем достаточно. Всё равно он их уже не оценит. Автор - Ада Вонг

Isaac: С момента катастрофы в городе мёртвых прошло шесть лет, на протяжении которых пережившей те события Эмбер Харви снились фантасмагорические кошмары с толпами окоченевших мертвецов, сонмищем гибридных тварей, чей деградированный, извращённый разум сподвигал их к одной цели – поймать и убить. И в каждом своём Эмбер бежала, отчаянно пытаясь оторваться и скрыться, но всякий раз сон обрывался чудовищным и неописуемым началом конца: холодные руки зомби обхватывали её, а из тьмы вырывалось нечто уродливое – самый страшный монстр её сновидений, таившийся доселе в глубинах её разума, - и вгрызалось в её лицо. И всякий раз пробуждение Харви было мучительным и сопровождалось коротким испуганным выкриком. Шесть долгих лет… Однако пробуждение в тот вечер в пригородном мотеле вызвали ужасающие крики из соседнего номера. Эмбер проснулась в поту и уставилась лихорадочно горящими глазами в потолок, задумавшись об услышанном: послышалось ли ей это или в самом деле кто-то кричал? Она посмотрела на часы. Спала около четырёх часов. Решив, что всё равно ей не уснуть, журналистка поднялась с кровати и приняла душ, после чего собрала разбросанные вокруг кровати документы, папки и газетные вырезки и убрала их в сумку. Остановка в мотеле близ Вермонта Харви вынудила дикая усталость, вызванная двумя сутками без сна, что она провела в дороге, и объём работы, за которую она взялась. Цель поездки Эмбер заключалась в встрече с её недавним другом, Куртом Бранниганом, чей звонок заставил не на шутку поволноваться: голос его был крайне встревожен, а тема разговора – весьма интригующей. Сообщил он мало, ибо наотрез отказывался говорить об этом по телефону, требовал личной встречи и обещал рассказать крайне шокирующую и настолько же сенсационную новость. Чем он таки подогрел интерес Харви, так это недвусмысленным упоминанием раккунского инцидента. Этого оказалось достаточным, чтобы Эмбер пробрала дрожь, и она стремглав отправилась к нему. Эмбер Харви Resident Evil: Generation's

Isaac: Вышел 11-й выпуск газеты Raccoon Taday И вот вступительное слово к нему: Удивительно, как быстро летит время и нашему форуму вот-вот стукнет 3 года. Невероятно и крайне приятно осознавать, что проект активно живёт на протяжении такого приличного для ролевых срока, в чём заслуга каждого из вас, дорогие игроки. В свете недавно подведённых итогов за январь хочу со всей теплотой поздравить отличившихся. Второй том, объём и предоставленная обширность игры которого поражает воображение, только начал набирать обороты, но при всём этом достаточно активно ведётся пилотный эпизод и игра во флешбеках, и это замечательно. Но не будет растекаться маслом по сковородке и пробежимся по содержанию 11-го выпуска газеты: - интервью с персоной "Икс". Кто попал в лапы кровавого интервьюера на этот раз?))) - продолжение перевода комикса Resident Evil: Unlimited, повествующий об умопомрачительном инциденте в обители зла - поместье Спенсера. Части 5-9. - забавное наблюдение за игрой в квесты; Приятного чтения.

Isaac: Место, в котором оказалась Анна, являлось ни чем иным как бункером для сбора мусора, сбрасываемого сюда со всего исследовательского комплекса, оно представляло собой огромное, мрачное помещение с высокими потолками, на которых загорались жёлтые лампочки перед тем, как открывался люк и оттуда сваливался мусор, коего здесь были необъятные горы. Тяжёлый и въедливый запах гниения здесь был особенно невыносим. Спустившись с пригорка, на который она упала, наёмница осторожно осмотрелась по сторонам, сжав в локте раненную руку и прижимая её к груди. О’Хэйр медленно зашагала наугад, затем остановилась, когда в стенах раздался скрежет и стонущее крещендо, источник которых было невозможно определить, потому наёмница затравленно оглядывалась по сторонам, ожидая очередного чудовищного испытания, природа и облик которого могли привести её к умопомешательству, кое обязательно наступило, если бы не нервное истощение Анны. Но звуки беспокойства затихли, наступила тишина, которую девушка не решалась нарушить с минуту. Когда голова начала кружиться от зловонной квинтэссенции, Анна пришла к выводу, что токсичные пары отходов могут привести её к отравлению и горячечному бреду, поэтому она зашагала дальше, чавкая сапогами по маслянистым лужам между холмов из мусора. В конце концов, не обнаружив отсюда выхода, она взобралась на одну из куч и тут же перед собой обнаружила расчищенное пространство и массивные, обшарпанные ворота, к которым сразу же бросилась, едва не навернувшись. Беспрепятственно выйдя к ним, О’Хэйр ударила по кнопке на панели управления, дверь перед ней раскрылась, и ядовитый мусоросборник оказался позади. А вот за воротами её ждал пустой, с высокими стенами Г-образный коридор, за углом которого находился выход; хоть и без карты Анна не могла сказать об этом наверняка, это показалось ей очевидным. Оставив догадки, она неровной походкой зашагала вперёд. И тут-то стало дурно; её повело в сторону, затем опёрлась здоровой рукой о стену, соскользнула по ней и упала на колени; последовала рвота. Пространство вокруг закружилось, завертелось, стало размываться и тускнеть. Жёлтый свет ламп причудливо мерцал и растягивался с призрачные линии. Наёмница упала на бок без движений. Пьянённые глаза медленно закрылись Resident Evil: Generation's



полная версия страницы