Форум » "Fandom" » Amazing Marvel Game » Ответить

Amazing Marvel Game

Агенты: We are in this together * к л и к а б е л ь н о Наша ролевая - объединение вселенных Марвел и DC

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Агенты: Для того, чтобы взять героя из данной акции, Вы должны предоставить администрации в этой теме: 1) связь с Вами 2) пост на заданную администратором тему Никто не запрещает Вам, однако, писать полную анкету. Бронировать персонажа на 4 дня можно здесь же. 1. Прозвище: Captain America | Капитан Америка 2. Настоящее имя: Steve Rogers | Стив Роджерс 3. Способности: пиковые физические свойства 4. Внешность: Chris Evans 1. Прозвище: Falcon | Сокол 2. Настоящее имя: Samuel Thomas ''Sam'' Wilson | Самюэль Томас "Сэм" Уилсон 3. Способности: телепатическая связь с птицами, полёт (в костюме) 4. Внешность: Taye Diggs 1. Прозвище: Miss Marvel | Мисс Чудо 2. Настоящее имя: Carol Susan Jane Danvers | Кэрол Сьюзан Джейн Дэнверс 3. Способности: сверхчеловеческая сила, выносливость, создание фотонной энергии, поглощение энергии, восприимчивость к космическому пространству, полёт 4. Внешность: Ali Larter 1. Прозвище: Black Panther | Чёрная Пантера 2. Настоящее имя: T'Challa | Т'Чалла 3. Способности: обострённые чувства, сверхчеловеческая сила 4. Внешность: Jamie Foxx 1. Прозвище: Spider-Man | Человек-Паук 2. Настоящее имя: Peter Parker | Питер Паркер 3. Способности: сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, рефлексы, способность прилипать к твёрдым поверхностям, паучье чутьё, создание органической паутины 4. Внешность: Andrew Garfield 1. Прозвище: Thor | Тор - [color=red]занят![/color] 2. Настоящее имя: Thor Odinson | Тор Одинсон 3. Способности: сверхчеловеческие сила, скорость, выносливость, долголетие, контроль над погодой 4. Внешность: Chris Hemsworth 1. Прозвище: Black Widow | Чёрная Вдова 2. Настоящее имя: Natasha Romanoff | Наташа Романофф 3. Способности: замедленное старение, усиленный иммунитет 4. Внешность: Scarlett Johannson 1. Прозвище: Wonder Man | Человек-Чудо 2. Настоящее имя: Simone Williams | Саймон Уильямс 3. Способности: сверхчеловеческая сила, выносливость, долголетие, полёт, неосязаемость в ионной форме, устойчивость к критическим температурам, отсутствие физиологических потребностей 4. Внешность: Rick Malambri

Агенты: Заявка от Пеппер Поттс: 1. Настоящее имя: Гарольд Джозеф «Гарри» Хоган, более известен как Хэппи Хоган (англ. Happy Hogan) 2. Возраст: 35-40 3. Внешность: Джон Фавро (возможно смена) 4. Деятельность: Шофер и телохранитель Пеппер и Тони 5. Сторона: Старк Индастриз (англ. Stark Industries) 6. Характер: Скромный, не болтливый, ответственный, серьезный, уверенный в себе, готовый всегда помочь близким. (Можете раскрыть по-своему, добавляя новые черты характера) 7. Биография: Хэппи — бывший боксёр, который из-за череды проиграных боёв покончил с боксом и устроился на работу к Тони Старку и после спасения тому жизни ставший ему близким другом. Пеппер привлекла внимание Хогана. Она неоднократно отвергала Хэппи, пока наконец он чуть не погиб помогая Железному Человеку в битве против Титанового Человека, тогда Пеппер поняла, что любит его. В конечном счёте они поженились и оставили Старк Индастриз. За последующие годы брак Пеппер и Хэппи претерпел множество проблем, которые в результате привели к разводу, и оба вернулись к Тони, воспользовавшись тем, что он запустил новое предприятие Старк Индастрис, Пеппер и Хэппи уже знали о том, что Тони Старк Железный Человек. имейте ввиду, что данного персонажа ожидает смерть, которую можно обыграть на ролевой. По времени это никак не регламентировано, так что думаю тут проблем не будет) 8. Отношения к персонажем: Бывший муж, лучший друг, личный шофер Не знаю почему, но я очень хочу этого персонажа) Он мне правда, как родной. Да и нужен обычный человек рядом, без всяких способностей и бронежилетов) Отношения с вами у нас могут быть самыми разными. С Тони у нас только-только легкая симпатия, так что есть время нам с вами и повторно пожениться, и развестись) Против кросспола ничего имею против. Всегда рада общению) И не хотелось бы, чтобы игрок, взявший персонажа, исчезал без предупреждения. Некрасиво просто. Я не требую от вас километровых и каждодневных постов, но появляйтесь почаще)

Агенты: Заявка от Спайдермена: ПРИДЕРЖАНА 1. Настоящее имя: Гвендолин «Гвен» Стейси || Gwendolyn «Gwen» Stacy 2. Возраст: 20 лет || 20 y.o. 3. Внешность: Эмма Стоун || Emma Stone 4. Деятельность: Студентка 5. Сторона: Не относится к каким-либо организациям. 6. Характер: Положительные Черты Характера: Верность; Доброта;Проникновение; Честность; Спокойствие; Сообразительность; Оригинальность; Честность; Уверенность в себе. Отрицательные Черты Характера: Упрямство; Хитрость; Любит поспорить; Раздражительность 7. Биография: Гвен Стэйси - очаровательная блондинка, которой завидовали, которой восхищались, которая имела в своей коллекции не один десяток титулов "королев красоты" и мужских сердец. Однако, ее недолгая, но яркая жизнь подтвердила известную поговорку "не родись красивой, а родись счастливой"... Получив среднее образование в нью-йоркской школе, Гвендолин подалась в Государственный Университет "Empire State University" на биохимический факультет, где познакомилась со своим одногруппником Питером Паркером (Peter Parker). Поначалу, он не замечал ее (похоже, это было связано с возникшими проблемами с Тетей Мэй), что неимоверно бесило красотку Гвен. Однако, позже, юноша стал обращать внимание на блондинку, и у них даже наметились романтические отношения. 8. Отношения к персонажем: Безграничная любовь между Питером и Гвен.


Агенты: Заявка от Мистик: 1. Настоящее имя и прозвище: Азазель. Земные имена на ваш выбор Прозвища не имеет 2. Возраст: Неизвестно. Сам Азазель утверждает, что он был рожден с начала сотворения мира 3. Желаемая внешность: Ну канон идеален - Джейсон Флеминг 4. Сторона: Одиночка или же Братство мутантов 5. Деятельность: Правитель Бримстона и Нейяпхема - расы демонов На земле террорист или на ваше усмотрение 6. Характер: Все по комиксканону с некоторыми дополнениями Властен и горд, за время своего существования неоднократно захватывал и убивал людей или заставлял поклоняться себе Единственное, кого он любил за всю свою жизнь стала Мистик 7. Биография: Азазель — один из самых древних мутантов, он существует еще с библейских времен. Является правителем Нейяпхема — расы демонов-мутантов, и утверждает, что Земля и всё земные расы принадлежат ему. Другая группа мутантов, Чейярафим, известные как ангелы-мутанты, изгнали Азазеля и его расу в Бримстон — параллельное измерение, которое Ночной Змей использует для своих телепортаций. Выбраться оттуда удалось только Азазелю благодаря его способности к телепортации — он мог покидать Бримстон только на короткие периоды времени, которое использовал для продолжение своего рода, так как наличие детей поможет ему увеличивать свою силу, «подпитываясь» от них. Азазель — отец троих детей, в том числе Курта Вагнера — Ночного Змея, матерью которого является Мистик. Много лет назад, молодая Мистик была замужем за неким Кристианом Вагнером, богатым бароном, которым был не способен зачать ребенка. В то же время, Азазель, который искал подходящих женщин, способных родить ему потомство со сверхспособностями, познакомился с Мистик. Изначально, она была ему нужна только как мать ребенка для увеличения его сил, но позже он влюбился в неё и Мистик стала единственной женщиной, которую он любил. Когда Мистик забеременела, о попытке Азазеля выбраться из Бримсона узнали ангелы-мутанты и попытались убить его, Мистик и её не рожденного ребенка. Азазель, поняв, что если он оставит её, то она будет в безопасности, исчез, а Мистик, так никогда и не узнав, что Азазель хотел её спасти, ненавидела его. Кроме Курта, у Азазеля ещё двое детей — Абисс и Киви Блэк. Азазель способен генерировать энергию, с помощью которой он может парализовать, устроить взрыв, ранить. Он и другие демоны из Нейяпхем уязвимы к крови Чейярафим, которая дает им способность к заживлению — от их крови демоны умирают. Одна из главных способностей Азазеля — телепортация. В отличие от своего сына Ночного Змея, ему не нужно видеть конечную точку приземления. Обладает исцеляющим фактором, сверхчеловеческой силой,скоростью и ловкостью.Кроме того, он обладает способностью телепатии и психотического воздействия, способен читать мысли и влиять на волю людей; Азазель бессмертен, его возраст — несколько тысяч лет. 8. Отношения с персонажем: Пожалуй у Мистик остались таки чувства к Азазелю, не смотря на его предательство много лет назад. Я бы хотела развить именно эту сторону отношений. Но без особых сентиментальностей, розовых соплей, мы же все таки злодеи) Игру можно начать с первой встречи после того, как Азазель оставил Мистик беременной ради ее спасения. Обещаю первородную ненависть и страстный секс после) Но они слишком похожи друг на друга, чтобы позабыть то, что между ними было. 9. Вступление в игру (полная анкета/по посту): Хоть Азазель и канон, но о нем слишком мало информации. Я бы хотела увидеть ваше представление о нем. Так что скорее всего приму по анкете с исключением описания внешности. Главное для меня - увидеть характер (может он изменился?) и краткую био, чем занимался Азазель после нашей встречи, каких высот достиг Хотелось бы видеть активного и интересного игрока, кто не пропадет по-английски. И это пожалуй единственная просьба

Агенты: 1. Настоящее имя и прозвище: Agent Hill | Агент Хилл или просто Мария Хилл 2. Возраст: 30-32, что пожелаете из этого промежутка 3. Желаемая внешность: Cobie Smulders 4. Сторона: ЩИТ 5. Деятельность: временно исполняющая обязанности директора ЩИТ'а 6. Характер: Мария Хилл - дамочка не из лёгких. Уверенная в себе, порой жёсткая и хладнокровная, очень властная женщина (что и вызывает проблемы в общении с мужчинами). Очень воинственная и храбрая, но тогда, когда это требуется. Хилл очень дисциплинированный агент, подходит ко всем делам с холодным разумом и горячим сердцем, однако нарушить правила в случае крайней необходимости она запросто может. 7. Биография: родилась в Чикаго. С самого раннего детства твёрдо решила, что свяжет свою жизнь с военной карьерой. Так случилось: добровольно пошла в армию, и очень вскоре дослужилась до агента ЩИТ'а. А ещё позже она стала незаменимым агентом в организации, поравнявшись своим авторитетом чуть ли не с самим Фьюри. После того, как Фьюри был снят с поста директора, Марию назначили временно исполняющей его обязанности. 8. Отношения с персонажем: что-то совсем непонятное и практически абсурдное. Взаимная антипатия с большей раздражительностью со стороны Марии. Ей нужны дисциплина и порядок, а Старк есть этому противоположность. А значит, между моим и Вашим персонажем будут постоянные споры и ссоры Взаимопонимание и романтика придут потом, терпите xD Персонаж даже скорее нужен для всей ролевой, чем для меня одного лично. 9. Вступление в игру (полная анкета/по посту): по пробному посту. Тема: после назначения Марии Хилл на пост директора к ней в апартаменты ночью заваливается Ник Фьюри и предупреждает об опасности некоего Секретного Вторжения и грозит убить Хилл, если заподозрит её в чём-либо. если сложно писать на данную тему - отсигнальте в личку или в гостевой

Агенты: Заявки от Дракулы: 1. Настоящее имя: Кэтрин | Katherine 2. Возраст: 120 лет 3. Желаемая внешность: Leanna Decker или Cintia Dicker 4. Сторона: Дракула 5. Навыки: Прекрасно танцует эротические танцы. Эта девушка очень умна, она просто гениальна! Есть в ней лидерские качества. Опытный тактик и стратег. Обучена навыкам рукопашного боя. Свободно говорит на английском, румынском, французском, итальянском, русском. 6. Способности: способности среднестатистического вампира 7. Характер: Кэтрин… наверное, у создания со столь прекрасным именем должен был быть ангельский характер, но его не вышло – ошибка природы. Во-первых, стоит выделить ум, благодаря которому она вполне может справиться со всеми жизненными трудностями. Во-вторых, Кэт – натура противоречивая, настроение её меняется со скоростью света, а уж от него зависит и её поведение с собеседником. Как и все девушки, выращенные в тепле и заботе нянек и гувернанток, капризна, амбициозна, горда, самовлюбленна. Кэтти – безумная спорщица и никогда не отступит от своего мнения, но зачастую слабовольна, идёт на поводу у других людей. Порой она слишком агрессивна - влияние плохого настроения, ужасно подозрительна – жизнь не научила её доверять людям. Кэтти стервозна, иногда не знает меры, готова идти по головам, лишь бы добиться своего, а превыше всего ставит собственное благополучие. Кэтрин – обладательница острого языка, но никогда первая не начинает обмениваться колкостями, за редким исключением, а уж если напал на неё, держись, никогда не поздно убежать. С друзьями она ласкова и общительна, а врагам смотрит в глаза, не боясь. Кэтти всегда сначала обдумывает свои действия, а потом уже совершает какие-либо поступки – это очень часто позволяет ей обойти неприятности стороной. Девушка часто влюбляется и порой легкомысленна. Ещё одно качество этой особы – мстительность, да, она не забывает ничего и может вспомнить даже самые мелочные и давнишние обиды. Единственное “но” – если она уже простила вас, то бояться нечего, Кэтрин сдержит своё слово. 8. Биография: В 22 года была обращена в вампира. Остальное на ваше усмотрение. Учитывайте, что ей 120 лет. 9. Отношения с персонажем: Кэтрин одна из невест Дракулы. Тут и любовь и покорность\покровительство, страсть, ненависть. Она - самая старшая из невест, соответственно - главная. 10. Вступление в игру (полная анкета/по посту): По посту

Агенты: [align=center]1. Настоящее имя и прозвище: Имя/фамилия на ваше усмотрение. (в квесте назвали Юджин) Как и пол, но желательно мужской Прозвище можно например Джоконда (Dzhokonda) ИЛи что-то более простое Художник, Творец... 2. Возраст: Около 20-25 3. Желаемая внешность: Джексон Рэтбоун для парня (что-то кудрявое) или любая не заезженная актриса на ваш выбор 4. Сторона: Пока нейтралитет 5. Деятельность: Художник комиксов, работает в издательстве, персонаж окончил колледж искусств, подрабатывает рисованием пейзажей/портретов 6. Характер: Веселый, обаятельный, но в меру скромный. На рожок в драке не полезет, предпочитает придерживаться нейтралитета 7. Биография: На ваше усмотрение, но хочу лишь главную способность: оживление рисунков - Новый выпуск должен выйти уже завтра, Юджин. А ты еще ничего не нарисовал... Извини, но так дальше продолжаться не может. Если работа не будет сдана к завтрашнему утру, то я вынужден буду тебя уволить... Ничего личного. Молодой художник 19-ти лет, который очень любил супергероев и рисовать, опустил голову. Муза покинула его, как и бывшая девушка. Они ушли вдвоем, прихватив все самое лучшее - сердце, вдохновение и любимую лайку в придачу. Но все меняется, когда приходят ОНИ... Юджин всегда считал ИХ плодом своего очень уж необычного воображения. Хоть и не придавал им значения. А ведь сам парень и не догадывается, что дело тут не в музею Дело кроется в мутации, которая позволяет ему выдумывать истории в картинках, логически вырисовывать сюжеты, и даже оживлять героев.За последнее время зачастились случаи помощи окружающим, а так же наплыва странных злодеев, которые хотят завоевать мир. Вот так бывает, сидишь себе дома, рисуешь комикс и не замечаешь, что всю тобой нарисованное происходит за стенами дома. Видишь потом их по телевизору и считаешь все сплошным совпадением... Но однажды все меняется. Всегда найдется тот, кто знает о тебе гораздо больше, чем ты сам. И этот кто-то желает захватить мир при помощи твоих способностей... Он придет к тебе притворится другом, расскажет о даре, попросит нарисовать себя героем с множеством способностей (ведь он то знает, что то, что нарисуешь, произойдет в реальности). Те злодеи из комиксов покажутся тебе сущим пустяком по сравнению с тем, кого создал ты сам... А потом ты вынужден будешь нарисовать героев... Они уже существуют, нужно лишь дать им силу... Не шутите с рисунками... Они могут изменить мир. Действие квеста начинается с прихода Главного злодея. Он раскрывает сущность Юджина и тот делает его всесильным. Потом парень понимает, что натворил плохое дело и рисует героев, вспоминая образ уже существующего героя (Мстителя, Кэпа, Икса, кого угодно). Он дополняет его новым костюмом и новой силой. И понимает, что единственный шанс все поменять - это порвать рисунок. Но свой портрет Злодей охраняет очень тщательно... А чтобы юнец ему не мешал, он решает его убить. 8. Отношения с персонажем: Лично с моим пока не знакомы, либо могли встречаться по работе, когда Пеп заказывала рекламу. Нужен для квеста: Квесты Без игры точно не останетесь) 9. Вступление в игру (полная анкета/по посту): Анкета, но опуская описание внешности, зато кратко расписывая био и характер

Агенты: Заявка от Мадам Маски: [align=center]1. Настоящее имя и прозвище: Parker Robbins (Паркер Робинсон) 2. Возраст: около 40, не меньше 3. Желаемая внешность: Как вариант, Киану Ривз, Том Круз Абсолютно обсуждаема. 4. Сторона: Мэджиа 5. Деятельность: террорист, преступник 6. Характер: На ваше усмотрение) 7. Биография: [spoiler="био"]Ещё молодым парнем, Паркер Роббинс видел сражение Даредевила и Электры. Увлечённый этим случаем, Роббинс рос, чтобы в будущем стать мелким вором, часто работающим со своим кузеном, Джоном Кингом. После смерти отца, Роббинс заботился о психически больной матери, в конечном счёте поместив её в Психиатрический Центр Социальной Защиты Bridgeside. Роббинс нуждался в деньгах и чтобы содержать также свою беременную подругу Сару. Когда Король рассказал ему о краже, которую он собирался совершить на складе, Роббинс присоединился. Однако, когда они прибыли, то нашли склад пустым, за исключением некоторых магических знаков и свечей, окружающих их. Они подверглись нападению демоническим существом, назвавшимся Nisanti, но Роббинс выстрелил ему в голову. Вера плащу и ботинкам, которые носило существо, чтобы быть сильнее, Роббинс скрылся с ними, оставила верующего-мёртвого Nisanti позади. Позже той ночью, Роббинс столкнулся с группой головорезов и попытался опередить их. К своему удивлению ботинки Nisanti помогли ему бежать по разреженному воздуху, и он убежал от своих противников. Он быстро пошел в квартиру своего кузена после этого и узнал, что он может также стать невидимым, нося плащ. Он первоначально использовал эту новую способность для занятия более мелким воровством, но Король убедил его украсть груз алмазов с черного рынка, не сознаваясь, что он принадлежал преступному барону Деннису Голембаски, также известному под прозвищем Голем. Роббинс легко украл драгоценности, несмотря на агентов Голембаски — Констриктора, Шокера, и Джека О’Лэнтерна— но был удивлен двумя полицейскими и случайно выстрелом, и смертельно ранил того. Опознанный как Капюшон, Robbins разыскивался и Голамбаски, и ФБР. Он также обнаружил, что его предметы одежды время от времени заставляли его терять контроль над своими новыми сверхспособностями. Как Капюшон, Роббинс противостоял Голему, и предложил ему сделку с возвращением алмазов. Голамбаски согласился, планируя обмануть Капюшона. Он послал своих агентов, включая Госпожу Рапиру, на встречу с Капюшоном, но Роббинсу помог её плащ, похожий на его собственный. После нанесения поражения Рапире он вынудил ее надеть второй плащ, и полиция полагая, что она Капюшон — убила ее. Роббинс противостоял оставшимся прихвостням Голема и отдал им алмазы прежде, чем потребовать, чтобы Голамбаски оставил его в покое. Несмотря на сообщения о своей смерти, Капюшон победил разных врагов, включая Белого Клыка (это вдова убитого полицейского) и Nisanti, который повторно пробудился через некоторое время после столкновения Роббинса с ним. Взбудораженный этими событиями, Роббинс посетил свою мать и обещал ей, что он будет использовать свои новые способности для того, чтобы помогать другим.[/spoiler] 8. Отношения с персонажем: Союзники, друзья, иногда ненавязчивая симпатия, поцелуи/секс без обязательств 9. Вступление в игру (полная анкета/по посту): Мини-анкета: связь с вами, описание характера и краткая био перса в настоящее время[/align] Жду активного игрока, приветливого, который не исчезнет без предупреждения. Это главное)

Агенты: Заявка от Алого Паука: [align=center] [/align] 1. Настоящее имя и прозвище: Кассандра Вебб - Мадам Паутина. 2. Возраст: Неизвестен 3. Желаемая внешность: Evan Wood (благодаря сюжету, молодость обеспечена. 4. Сторона: Паутина судеб. 5. Деятельность: Оракул всея паучьей семьи. 6. Характер: Скрытная, не любит говорить прямо, агадки и т.п. 7. Биография: Мадам Паутина узнала о своих способностях к ясновидению, когда была ещё ребёнком, и развивала их с помощью постоянной практики. Будучи слепой с рождения, Кассандра Вебб поняла, что эти способности являются огромной компенсацией за её слепоту. Она стала профессиональным медиумом, чтобы использовать свой дар для помогать другим, таким же как она. Спустя десять лет с начала её карьеры, Вебб была поражена миастенией гравис, тяжёлой болезнью, которая постепенно выводила из строя всё её тело. Она теперь полностью зависела от неподвижной системы жизнеобеспечения, разработанной её мужем, инженером-электриком, которая поддерживала жизненные функции. Чудовищный заговор о захвате Дейли Глоуб стал причиной для знакомства Мадам Паутины и Человека-Паука. Бизнесмен по имени Руперт Докери нанял пятерых преступников в масках, чтобы похитить Белинду Белл, актрису и модель, которую она нанял, чтобы та исполняла роль мисс К. Дж. Клейтон, издателя газеты. В зале заседаний Глоуб Докери представил Белинду, как реальную мисс Клейтон. (Штат работников Глоуб никогда не видел мисс Клейтон.) После извинения за то, что скрывалась всё это время, Белинда/мисс Клейтон объяснила, что появилась только лишь для того, чтобы передать управление газетой Руперту Докери. Люди Докери ворвались в зал и захватили фальшивую мисс Клейтон. Человек-Паук, оказавшийся неподалёку, преследовал похитителей, но Докери заблокировал ему путь на время, которого его людям хватило, чтобы скрыться с девушкой. Раздосадованный, Человек-Паук обнаружил клочок бумаги, который обронила жертва. На нём было изображение Мадам Паутины. Человек-Паук встретился с Мадам Паутиной. От необычного экстрасенса он узнал, что карта с изображением Мадам Паутины принадлежала не мисс Клейтон, а актрисе и модели Белинде Белл, которая была в серьёзной опасности. Загадочное видение о железнодорожном поезде, которое увидела Мадам Паутина, привело Человека-Паука в "Магазин Игрушек Гикори* Докери" в Нижнем Манхэттене, так как оказалось, что Мадам Паутина видела игрушечный поезд. Человек-Паук спас Белинду, которую собирался убить один из прихвостней Докери. От Белинды Человек-Паук узнал, что настоящая мисс Клейтон тоже находится в опасности. Даже при том, что весь штат Дейли Глоуб видел, как мисс Клейтон передала права на газету Докери, его низкий план оказался неоконченным. Чтобы завершить план, Докери требовалось убить обеих девушек. Человек-Паук достиг пентхауса, где располагался офис Дейли Глоуб, когда там уже пылал пожар. Разбив окно, Человек-Паук вынес из горящего офиса настоящую мисс Клейтон. Внизу, на улице, Человек-Паук обнаружил Руперта Докери, и, перевернув его лимузин, вытащил перепуганного человека наружу. Докери тут же во всём сознался. Вскоре, после того как все проблемы в Дейли Глоуб были улажены, Мадам Паутина связалась с Человеком-пауком по телефону, сообщив ему шокирующую новость о том, что она знает, что под маской Человека-Паука скрывается Питер Паркер. В обмен на помощь Питера, Мадам Паутина пообещала хранить его тайну, и, очевидно, делает это и по сей день. Вскоре, Мадам Паутина и Человек-Паук встретились ещё раз. Раненый в битве с командой злодеев, Ужасной Четвёркой, Питер Паркер обратился в Гринвичскую Больницу, чтоб сделать рентген и произвести необходимое лечение. Там Питер случайно подслушал разговор троих людей, которые говорили об убийстве кого-то во время гонки. Хотя он уже мог ходить, Питер всё ещё был не в состоянии задержать подозреваемых. Вместе с ним, в больнице, находился человек, получивший огнестрельную рану, который готовился к марафону. Питер понял, что эти три бандита хотели убить кого-то участвующего в гонке, но он понятия не имел, кто мог быть их целью. Обнаружив, что гонка протягивается более чем на 26 миль и включает в себя 16000 уличных бегунов, Человек-Паук понял, что без помощи ему обойтись. Мадам Паутина ожидала его, но у неё были плохие новости: "психические векторы" не были выровнены надлежащим для неё образом, чтобы она могла заглянуть в будущее. Она не могла сказать, кто будет застрелен и где, однако, она обещала связаться с Питером, если ей удастся что-то узнать. Хотя Питер был ранен и понятия не имел откуда начать, он понял, что должен был так или иначе что-либо предпринять. Как Человек-Паук он вышел на стартовую линию гонки. Пролетая на паутине мимо телефона-автомата, он услышал как молодой человек держащий трубку его зовёт. Сначала Питер подумал, что человек шутит, говоря что его спрашивают, но взяв трубку, на другом конце провода он услышал голос Мадам Паутины. Мадам Паутина узнала, что двое мужчин, вооружённых автоматическими винтовками, ждали на водной башне, в 50 ярдах от финишной черты. Их жертву звали Барни Уикер, который оказался кандидатом в конгресс, который должен был приветствовать победителя марафона. Человек-Паук внезапно понял, что гонка о которой говорили люди из больницы была политической, а не марафоном, как он предполагал. Человек-Паук достиг водной башни как раз во время, чтобы остановить убийц. Позже Мадам Паутина получила видение о её юности, возвращающейся по средствам тайного ритуала. К ней тогда обратился злодей Норман Озборн (Зелёный Гоблин), который обещал её осуществить её видение и сделать даже больше, если она поможет обеспечить один из объектов, необходимых для так называемого ритуала "Соединение Пяти". Мадам Паутина связалась с Человеком-Пауком, убедив его обеспечить для неё этот объект, введя его в заблуждение о истинной цели ритуала. Наряду с Озборном, будущей Женщиной-Пауком и другими, Мадам Паутина участвовала в ритуале и получила в дар молодость. Позже, Мадам Паутина присоединилась к Джессике Дрю, Джулии Карпентер и новой Женщине-Пауку, Мэтти Франклин, чтобы разыскать злодейку, называвшую себя Женщина-Паук, которая похитила способности у этих женщин. В конечном счёте, Мэтти Франклин удалось вернуть свои силы обратно, но другие, казалось, остались без способностей. Мадам Паутина стала наставником молодой Женщины-Паука, в чём ей помогала Джессика Дрю. Однако, время от времени, Мадам Паутина испытывала возвращения к её истинному возрасту, во время которых она вновь старела. Позже, злая Женщина-Паук, Шарлотта Уиттер, напала на Человека-Паука, зная о том, что под маской скрывается Питер Паркер, чтобы привлечь внимание Мэтти Франклин. Человек-Паук и Мэтти противостояли Шарлотте, которая принудил их к бегству, утверждая, что чем больше она сражается, тем сильнее становится. Благодаря совету друга Мэтти, Максвела, во время сражения выясняется, что между Шарлттой и участниками ритуала "Соединение Пяти", в котором принимали участие Питер Паркер, Мадам Паутина, а также Мэтти Франклин, существует телепатическая связь. С помощью телепатии Мадам Паутина воспользовалась Шарлоттой во время сражения, чтобы вернуть силы. В бессознательном состоянии Шарлотту доставили в дом Мадам Паутины, которая затем применила "психическую хирургию", чтобы разорвать связь и вернуть Мадам Паутине молодость. 8. Отношения с персонажем: От Каина некое недоверие, но уважение в плане наставничества. Вы будете направлять Каина в его становлении настоящик Пауком. С Питером и Беном сами разберетесь.)) 9. Вступление в игру (полная анкета/по посту): Пост. Любая тема.

Агенты: 1. Настоящее имя и прозвище: Дже́ймс Ру́перт Ро́удс (англ. James Rupert Rhodes) War Machine (Воитель, Военная Машина) 2. Возраст: Около 40 3. Желаемая внешность: Don Cheadle 4. Сторона: Мстители, Правительство 5. Деятельность: Полковник ВВС США, пилот Тони, герой 6. Характер: Ответственный, храбрый, вежливый, умный, пунктуальный, сдержанный, решительный В общем, полная противоположность Тони Старку) 7. Отношения с персонажем: Лучший друг, почти брат) 8. Вступление в игру (полная анкета/по посту): Пробный пост на свободную тему в качестве Воителя Я очень-очень жду данного персонажа) Хочу активного игрока, против кросспола ничего не имею против) Лишь не пропадайте без предупреждения)

Агенты: А нам 4 месяца

CharlieCarbon: Не пойму, это твоя игра? Почему подпись тогда на другую марвел ведет? (Эх, жаль что вдова уже есть, опоздали мы))

Агенты: Агенты Моя) Нуу. Создавала не я, но сейчас практически я ее одна тяну) Тони в реале немного подвис) А почему другой Марвел.. ну это так) плата на бонусы) А Черная Вдова2 не нужна?) У нас ее человек один ищет) Мы Наташу не могли найти больше месяца. Где вы были?)

CharlieCarbon: Агенты пишет: Где вы были?) Ну... я не видел твою игру Оо Я хотел за Хоукая, а Юлю бы на Вдову подсадили)))

Агенты: CharlieCarbon пишет: Юлю бы на Вдову подсадили))) Я пробовала, тухляк(



полная версия страницы