Форум » Исторические сюжеты » Дикий Запад: Техасские приключения! » Ответить

Дикий Запад: Техасские приключения!

wild-west: Леди и Джентельмены! Приглашаем Вас на литературную форумную ролевую игру, созданную на основе исторического периода освоения Дикого Запада. Все мы знаем, что Диким Западом принято считать временной промежуток между 1865-1890 годами, в который происходило заселение западных территорий штатов Северной и Южной Дакоты, Монтаны, Канзаса, Вайоминга, Небраски и Техаса. В рамках нашей игры мы остановимся на самом южном, самом романтическом и загадочном штате, о котором Вы все наверняка много раз слышали. Добро пожаловать в игру: "Дикий запад: Техасские приключения" Если Вы хотите окунуться в мир приключений, мир настоящих мужчин и прекрасных женщин... Если Вы готовы, не дрогнув, ступить на землю, где против вас всё: гремучие змеи и ядовитые растения, иссушающий зной безводной степи и ледяной холод горных плато... Если Вы не боитесь столкнуться с коварными индейцами и безжалостными бандитами... Если Вы сами хотите хоть на время превратиться в хитрого команча, храброго рейнджера или преследуемого преступника... Если Вы хотите ощутить себя в шкуре индейского вождя, неприступной леди или салунной проститутки... Заходите к нам! Здесь, в виртуальном Техасе, возможно многое. Тем более, что ключевые роли пока ещё свободны и кто будет вершить судьбы обитателей Техаса - решать Вам! Сюжетная основа игры Дикий Запад! Техасские приключения!

Ответов - 17, стр: 1 2 All

wild-west: В игру требуется мисс Джейн-Луиза-Эмилия Паркер, девушка, вокруг которой будут заворачиваться главные события. Анкета персонажа есть, поэтому примем только по собеседованию с ГМ-ром.

wild-west: На сайте появился раздел Реалии Дикого Запада, в котором можно ознакомиться с краткой сводной информацией по игровому миру и его закономерностям, узнать ценовую политику, терминологию и многое другое. Нам всё ещё требуются: Мисс Джейн-Луиза-Эмилия Паркер. Анкета персонажа. Губернатор штата Техас. Рядовые рейнджеры. Следопыт-охотник. Во второй квест требуются военные (в частности, лейтенант армии США), в обязанности которых входит взять на себя функцию рейнджеров и "решить индейский вопрос". Желательно, чтобы у игрока было чувство юмора и готовность попадать в неловкие ситуации, равно как и ставить в неловкие ситуации других ;) Подробности ЗДЕСЬ

Лис: Лейтенант уже не нужен! Губернатор - тоже не нужен. В игру требуется: Капитан техасских рейнджеров. Капитан - ключевая роль, этому человеку придётся "вершить судьбу Техаса". Внешность, имя, характер и биография - на откуп игроку. РОЛЬ СВОБОДНА. Примечание: От игроков необходимо знание матчасти. И вообще на игру приглашаются фанаты Дикого запада.


wild-west: РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ… (лучше - живым) Бывший военачальник южан, капитан Колбэрн, не желая мириться с поражением Юга, вместе с небольшой группой своих бывших солдат и офицеров продолжает вести "партизанскую войну", грабя банки северян, расположенные на территории южных штатов, а попутно не брезгуя и дилижансами, перевозящими деньги все тех же северян… 1. Имя, фамилия Джеймс Колбэрн. 2. Возраст 40-45 лет. 3. В настоящее время главарь банды мятежников, отказавшихся признавать поражение Юга в гражданской войне. 4. Внешность. Рост примерно 5 футов 8 дюймов (около 175 см). Вес 180-183 фунта (82-83 кг). Крепкого телосложения. Волосы темно-русые с проседью, глаза карие. В последнее время часто бывает небрит. 5. Биография и основные черты характера. В 1861 году Колбэрн добровольцем ушел на войну, воевал в «Железной» бригаде генерала Шелби, в кавалерии, в звании капитана командовал легкоконным отрядом. Отличился в нескольких крупных сражениях и даже был награжден орденом. После поражения Юга отказался признавать капитуляцию и продолжил борьбу против северян. Однако жизненные обстоятельства достаточно быстро заставили его скатиться до уровня обычного грабителя банков и дилижансов. Про Колбэрна также известно, что его жена и ребенок погибли во время рейда северян по южным штатам. Что и подвигло капитана на нежелание признавать капитуляцию. __________________________________________ Для приема в игру, участнику необходимо дополнять пункт биография (в частности, расписав довоенную жизнь персонажа), а также описать его характер и навыки. Дополнять другие пункты не возбраняется. Менять внешность либо указанную в шаблоне информацию можно, но обговорив изменения с ГМ-ром.

Лис: Вы любите читать игры? Если - да, то читайте игру Wild West - Техасские приключения!!! Игра очень интересная! Скажу пару слов только об одной сюжетной линии игры: Разногласие в бандитском отряде: что выберут бывшие солдаты-конфедераты, проигравшие войну: бандитизм или честную, но полную опасностей службу рейнджером? Страсти и разногласия в отряде до того накалились, что привели к неожиданной перестрелке! Такое в отряде произошло первый раз за все четыре года, пока отряд вместе. Теперь в отряде осталось чуть больше половина готовых к бою людей - остальные или ранены или убиты, командир тяжело ранен, а ведь этим людям предстоят дела полные опасностей! Но амнистия просто так не выдается. Если не погибнешь - то будешь оправдан, и тебе простятся все прошлые преступления (во всяком случае, на территории одного штата - Техас)! Подробности эпизода читайте ЗДЕСЬ Если есть желание ознакомиться с игрой с самого её начала, то действующее оглавление вы найдёте ЗДЕСЬ Вы ожидаете, что теперь я скажу: "Требуются игроки"? М-м-м... В общем-то, не требуются! Штат укомплектован. Единственный персонаж, который можно было бы предложить человеку, который знает и любит мир Дикого Запада и хочет с нами поиграть - один из членов отряда Колбэрна, который на данный момент отыгрываются НПС-ом, но вполне может стать полноценным персонажем: Джо Долхарт Но самое главное - мы желаем вам приятного прочтения игры! К слову: на сайте существует не только игра. Сайт посвящён изучению истории Дикого Запада, а также истории Северной Америки XVIII-XIX веков. На сайте собраны статьи, книги, фотографии и картины художников, посвящённые Гражданской войне в Америке, рейнджерам, индейцам, оружию XIX века, быту, нравам, ковбоям, лошадям... и многому другому. Приходите!

Лис: Игра для любящих мир Дикого Запада, для фанатов. Мир: Дикий Запад, Техас, 1865-1869 год. Этот мир хорошо описан в книгах Ларри МакМертри, Маргарет Митчелл, Луиса Ламура. ...Мексиканская война окончена более десяти лет назад, Гражданская война Севера и Юга - только что. Юг, жаждавший свободы и независимости - побеждён. Теперь территория Южных штатов, пожелавших отсоединиться от США, превратилась в оккупированную территорию. Победителями-янки проводится "реконструкция" Юга. Такие мероприятия далеко не всегда привлекают только честных людей. Немало мошенников, желавших прикрываясь официальными бумагами северян, хлынуло на территорию бывшей Конфедерации, имея перед собой только одну цель - обогатиться за счёт побежденных. Противостояние - победившие янки и проигравшие конфедераты; честь и совесть против жажды наживы; холодный расчёт против ярости страстей. Характеристики игры: * Игра рассчитана на людей хорошо знающих историю, быт и нравы Дикого Запада. * Активный мастеринг (мир отыгрывает мастер); * Игра по эпизодам (а не по локациям); * Элитарная игра (не более 3-х сюжетных линий одновременно, не более 9 участников). * Как сказано: "Вестерн - это сага о мужском одиночестве" и потому женские персонажи на игру не принимаются. Всех игроков женского пола мы приглашаем только на мужские роли. Женские персонажи необходимые по сюжету отыгрываются только НПС-ами. * В игре нет запланированного финала. Сюжет "живой" и меняется в зависимости от поведения Вашего персонажа. На сайте Wild West существует не только игра. Сайт посвящён изучению истории Дикого Запада, а также истории Северной Америки XVIII-XIX веков. На сайте собраны статьи, книги, фотографии и картины художников, посвящённые Гражданской войне в Америке, рейнджерам, индейцам, оружию XIX века, быту, нравам, ковбоям, лошадям... и многому другому.

Лис: Предлагаю для прочтения потрясающие эпизоды игры: Эпизод: "Компрометирующие документы" Эпизод: "Последний завет полковника Генри Риддона Натанаэлю Ганну" Почитайте - не пожалеете!

Beastmaster: http://shot.photo.qip.ru/3002orm.jpg посты в 2 строки воистину потрясающи.

Khaion: Beastmaster, дык разве в строчках ролевое счастье?))

Лис: Как-то я упустил две интересные темы, которые тоже можно рекомендавать для прочтения! Происшествие с мэром Городка и далее две темы этой же сюжетной линии, в которые можно попасть по ссылкам в последнем сообщении каждой темы. Шривпорт. Бегунок ищет девушку (т.е. шлюху) для салуна, плюс также две темы по ссылкам в последнем сообщении каждой темы.

Лис: На нашу игру очень трудно попасть, но зато очень легко читать! Реконструкция - время нелёгкое, особенно если вы - бывший конфедерат и ныне оккупационная власть следит за каждым вашим шагом, готовясь по первому же намёку записать в мятежники и накинуть на вашу шею петлю. Военная полиция не дремлет и не стесняется в методах воздействия. Читайте темы: Арест Элмара Сайбера и Допрос с пристрастием В маленьком Городке на границе с Луизианой тоже не всё гладко. Произошло нападение на помощника мэра Натанаэля Ганна: огнестрельное ранение грудной полости, пуля пробила лёгкое и застряла под лопаткой и мы не знаем, что с ним делать, колем пока морфием. Срочно требуется консультация специалисьа! Бывшему охотнику за скальпами, ныне курьеру мэра, Джэфету Бегунку, приходится "тряхнуть стариной" и поработать следопытом. преследуя бандитов, напавших на помощника мэра, мистера Натанаэля Ганна. Читайте тему: Новые заботы мистера Раннера Джэфет Бегунок Для тех, кто хочет ознакомиться с событиями до и после означенных эпизодов - предлагаю действующее содержание игры Техас, декабрь 1865 - начало 1866 года

Лис: Благодаря появлению на нашей игре нового соискателя, изменился текст рекламы: Наш сайт посвящён не столько ролевой игре, сколько изучению истории Америки XIX века. Это достаточно злободневная проблема, потому что история Америки ещё с советского времени давалась в сильно искажённой трактовке. Происходило это потому, что советским историкам нужно было любое изложение исторических событий подогнать под классовую борьбу. Идеологической обработке подверглась вся мировая история, история России, и история Америки в том числе. Но в отличие от того, что сейчас нашу российскую историю пересматривают и учебники составляют по-новому, история Америки у нас в стране мало кого интересует, и она часто перепечатывается в справочниках и учебниках точно в таком же виде, в каком она издавалась в советское время. Поэтому мы находим англоязычные источники, мемуары и исследования, и пытается по ним восстановить особенности тех событий, что происходили на Американском континенте в XIX веке. Это очень интересное занятие, и на базе его родилась наша ролевая игра. То есть, здесь играют люди, которые занимаются изучением истории Америки 19 века. По сути дела нашу игру можно назвать исторической реконструкцией. Только мы реконструируем не какое-то конкретное событие или сражение того времени. Мы реконструируем проблемы, которые возникали в результате победы Севера в т.н. "Гражданской войне", проблемы оккупации Южных штатов армией янки, когда южане не имели гражданских прав, потому что считались покоренными мятежниками, которые проживают на оккупированной территории, не имеющей статуса государственности. На самом деле это очень обширный вопрос, потому что нужно восстановить менталитет того времени и присущие тому населению и различным социальным слоям особенности. Чтобы присоединиться к нам, нужно разделять наши интересы и по-настоящему захотеть познакомиться с тем, что собой представляла история США XIX века. Для всех желающих при нашем сайте открыта литературная форумная ролевая игра Техас, начало Реконструкции: 1865-1866 год Этот мир хорошо описан в книгах Маргарет Митчелл, Дж.Т. Эдсона, Ларри МакМертри. ...Мексиканская война окончена более десяти лет назад, Гражданская война Севера и Юга - только что. Юг, жаждавший свободы и независимости - побеждён. Теперь территория Южных штатов, пожелавших отсоединиться от США, превратилась в оккупированную территорию. Победителями-янки проводится "реконструкция" Юга. Такие мероприятия далеко не всегда привлекают только честных людей. Немало мошенников, желавших прикрываясь официальными бумагами северян, хлынуло на территорию бывшей Конфедерации, имея перед собой только одну цель - обогатиться за счёт побежденных. Противостояние - победившие янки и проигравшие конфедераты; честь и совесть против жажды наживы; холодный расчёт против ярости страстей. Характеристики игры: * Игра рассчитана на людей хорошо знающих историю, быт и нравы Америки XIX века. * Активный мастеринг (мир отыгрывает мастер); * Игра по эпизодам (а не по локациям); * Элитарная игра (не более 3-х сюжетных линий одновременно, не более 9 участников). * Как сказано: "Вестерн - это сага о мужском одиночестве" и потому женские персонажи на игру не принимаются. Всех игроков женского пола мы приглашаем только на мужские роли. Женские персонажи необходимые по сюжету отыгрываются в основном НПС-ами. * В игре нет запланированного финала. Сюжет "живой" и меняется в зависимости от поведения Вашего персонажа.

Лис: В игру требуются читатели. Игроки не требуются: за два с половиной года сложился определенный игровой коллектив, вряд ли в него сможет вписаться новый человек. Зато почитать есть что! Напоминаю, в игре есть Действующее оглавление, в котором перечислены эпизоды в хронологическом порядке. Кратко от себя могу добавить: 1 Там все переженились! Ну или почти все. 2 За два с половиной реальных года отыграли один игровой год. 3 Игра окончательно перешла из периода "Дикого Запада" в период "Послевоенная реконструкция Юга" (это то, что было за несколько лет до периода, названного в американской истории "Дикий Запад"). И игроки и админы пришли к выводу, что этот период гораздо интереснее. Так что, приходите почитать!

Дикий Запад: Открывается Третий сезон игры "Дикий Запад: Техасские приключения"! Новый город, новые персонажи, новые повороты сюжета! Дикий Запад, Техас 1869 года Совсем недавно, в 1865 году, закончилась война Севера и Юга - самая кровопролитная война на Североамериканском континенте. Многое было разрушено, многих не стало. Но жизнь не собирается останавливаться! Городок Сан-Анджело, в Западном Техасе, только ещё начинает свою славную историю. Ещё недавно, до войны, здесь было лишь небольшое поселение, но уже к 1869 году - это настоящий центр, с банком, салунами, игорными домами, борделями... В общем, тут есть все прелести жизни по разумной цене. Здесь живут дельцы и охотники за наживой, захватчики-янки и непокорённые конфедераты, мирные горожане и заезжие ковбои. Правда, как и любой техасский город, Сан-Анджело время от времени навещают бандиты. Да и самих горожан не назовёшь людьми слишком уж спокойными и миролюбивыми. И главное - никогда не знаешь, кто перед тобой: друг или враг... Игра ведётся по активному типу мастеринга. Знание истории Северной Америки - непременное условие. ТЕХАС, САН-АНДЖЕЛО, год 1869-й

Дикий Запад: Только что открывшемуся III сезону игры "Дикий Запад: Техасские приключения" требуется игрок на роль беспринципного головореза. Игра ведётся ПО ЭПИЗОДАМ Мастеринг АКТИВНЫЙ (мир отыгрывает ГМ-р) Скорость игры: не менее одного поста в день. Требования к постам: объём по мере необходимости (лимит на знаки или строчки не устанавливается), стиль реалистический. Игровая ситуация: местный банкир, который любит давать ссуды под залог движимости и недвижимости (земли, скота, домов и пр.), а потом отбирать эту недвижимость за неуплату долга, собирает небольшую банду команду бездельников, которая собственно и осуществляет изъятие чужой собственности. Этой команде требуется начальник - Правая Рука банкира. Требования к персонажу: белый мужчина, не менее 25 лет, достаточно бессовестный, чтобы выполнять свою работу, хотя в перспективе ещё может "перевоспитаться". Прочие черты характера и внешность - на откуп игрока. Требования к игроку: хотя бы поверхностное знание того, что представлял собой Дикий Запад и Гражданская война Севера и Юга, и штат Техас, и желание узнавать это дальше. Все мы начинали с малого, главное, чтобы был интерес, и Вы готовы были изучать эпоху, по которой играете. Предупреждение: персонаж может придерживаться любых политических взглядов, быть сторонником или противником освобождения негров, женской эмансипации, любить или ненавидеть янки, южан, фермеров, мексиканцев, военных, ковбоев и пр., - но при этом Вы, как игрок, не должны быть фанатиком спагетти-вестернов, Серджио Леоне, героев Клинта Иствуда и Гойко Митича. Как администратор форума "Дикий Запад, Техас" могу обещать адекватное руководство и дружественную атмосферу. Предположительная внешность персонажа (можно любую другую): Особенности регистрации На форуме стоит сложная каптча как защита от спама. Если будут сложности с регистрацией на ucoz - пишите в эту тему (или мне в ЛС), я зарегистрирую Ваш ник через админпанель и пришлю пароль в ЛС.

Лис: Могу вас обрадовать последними событиями! Второй сезон нашей игры wild west новеллизирован в самостоятельное произведение и теперь выкладывается по этому адресу. Почему именно Второй сезон? Потому, что Первый сезон был не вполне удачным. Он получился как бы "пробным", он оказался репетицией, расстановкой сил и характеров персонажей. В тот момент у нас ещё не сложился игровой коллектив, да и знания матчасти игроками не совсем соответствовали должному уровню. Из Первого сезона не получилось законченной истории и в общем, там новеллизировать нечего. Второй сезон, когда все игроки уже "пристрелялись" и поняли, чего хотят, получился очень слаженный и являет собой общую картину широкого эпического полотна. Полотно, действительно, широкое - пока на сайт выложены только первые семьдесят глав, а это меньше половины всей игры. Это несмотря на то, что в новеллизацию выкладываются далеко не все игровые темы. Часть тем, сюжетные линии которых оборвались "в никуда", в произведении отсутствуют (но на форуме они, конечно же, остались). Часть тем удалена по просьбе игроков, которые считают, что погрешили против характера своего персонажа (на форуме эти темы остались на своих местах). Итак, желающие могут почитать готовую версию того, что у нас получилось. Главы, по мере своей редакции и подготовки, будут выкладываться дальше. P.S. Некоторые люди (не будем показывать пальцем на Серифу) говорят: "Вот вы играете ради того, чтобы потом получить новеллизацию!" Нет, это не так. Мы играем ради того, чтобы играть и потому, что нам нравится эта игра. Просто потом получается, что то, что мы совместно наиграли - так хорошо, что грех его просто выбросить, надо оставить для себя, да и для других желающих почитать. И тогда создаётся новеллизация, как например, в своё время, была создана новеллизация игры «Альтернативная история Star Wars или Дж. Лукасу станет плохо» и новеллизация небольшой игры «Англия 1930». Кстати, наши игры "Star Wars - 1,5" и "Город Неуязвимых" не были новеллизированны, несмотря на обширный отыгранный материал, особенно первой игры. Так что мы играем - потому, что играем! Но если мы сыграли хорошо - почему бы это не сделать отдельным произведением?

Флёр: Извините, пожалуйста, у меня вопрос к авторам новеллизации. Вообще-то, прежде чем размещать чужие тексты на ресурсе, который никак не относится к игре, и вносить человека в список соавторов, уместно было бы спросить его разрешения. Почему этого не было сделано? С уважением, бывший соигрок.



полная версия страницы