Форум » Вопросы дизайна » Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме » Ответить

Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме

Лис: Это небольшое исследование в основном предназначается для админов: чему админ должен уделить первоочередное внимание, на что смотрит, пришедший первый раз на форум, гость? Народ! Аргументируйте своё мнение, пожалуйста! Почему то, на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального? Это же надо для исследования.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Руджеро: Если игра уже идет, я смотрю на посты игроков. Хочется играть в достойной компании. Если игра в стадии разработки, то на сюжет и на анкеты персонажей. Особенно на то, что администрация пропускает, а что заворачивет.

Serifa: А у нас администрация все пропускает) А потом - заворачивает. Такая вот традиция)) А если серьезно - ты против, а другие - за. И что делать? Всех послать и никого не пускать? Или постараться как-то вывернуть ситуацию, подогнать этот перса под идеал? А лучше закрыть вообще эту ролевку!))

Mark: А я вот почему то сначало смотрю на дизайн..если сделано абы как то и играть не буду...Если с любовью. значит серьезное и долгое мероприятие...Обычно так и бывает. Если неаккуратный дизайн, плохо сделанный наспех, то это говорит об админе и его взгляде на ролевую.там с таким админом играть не буду.


Мэгги: Я смотрю на то, на сколько часто игроки ходят на свой форум. А уж потом на всё остальное. И уж в последню очередь - на дизайн. Человек может долго и любовно делать диайн - а потом бросить форум и спокойненько уйти, потому что сама игра ему нафиг не нужна. Ну, конечно, если дизайн такой, что открывается пол часа и прочитать ни слова не возможно - тогда приходится в первую очередь посмотреть на дизайн... и пойти своей дорогой.

SWADMIN: Первым делом я смотрю на диз.Потом на активность игроков.

Лис: Руджеро пишет: Если игра уже идет, я смотрю на посты игроков Да! Ценная мысль! Забыл внести в голосование! Я же чувствавал, что что-то забыл! Мэгги пишет: Ну, конечно, если дизайн такой, что ... прочитать ни слова не возможно А я проще выхожу из положения - регистрируюсь и ставлю стандартный бордовский скин. Тогда всё прекрасно читается и открывается. Mark! Кстати, на твоей ролевой у меня тоже стандартный бордовский стоял, № 4. Можешь проверить.

Руджеро: Mark пишет: А я вот почему то сначало смотрю на дизайн..если сделано абы как то и играть не буду...Если с любовью. значит серьезное и долгое мероприятие...Обычно так и бывает. Если неаккуратный дизайн, плохо сделанный наспех, то это говорит об админе и его взгляде на ролевую.там с таким админом играть не буду. Админ не обязан быть дизайнером. Это не все умеют, однако. Главное, чтобы он был нормальным ГМ-ом Картины смотреть надо ходить в музей. На ролы - ходить играть

Руджеро: Serifa пишет: Всех послать и никого не пускать? Или постараться как-то вывернуть ситуацию, подогнать этот перса под идеал? Это крайний случай, но есть игры, где мастера берут всех без разбору. И там скорее всего ловить нечего. Мне интересно, насколько конструктивна администрация в замечаниях по анкетам. По этому можно судить, насколько конструктивна адмнистрация вообще.

Mark: Руджеро пишет: Картины смотреть надо ходить в музей. На ролы - ходить играть Не согласен в корне, хочешь играть на ролевой по Варкрафту при этом видя стандартный диз борды, играй. но я не буду....

Serifa: Руджеро Почему-то все крайние случаи достаются как раз мне! Везет же...

Mark: Кстати я отношсь по большей части к тем что берут всех, а уж потом делают отбраковку...Если у человека плохая анкета, то он может играть нормально, потому что просто новичок..

Руджеро: Mark пишет: Не согласен в корне, хочешь играть на ролевой по Варкрафту при этом видя стандартный диз борды, играй. но я не буду.... Все познается в сравнении. Между хорошо играть на стандартном дизе и плохо на роскошном, я однозначно выбираю первый вариант. Мы, кстати, сейчас тоже общаемся на стандартном дизе борды. Сильно мешает? Mark пишет: Если у человека плохая анкета, то он может играть нормально, потому что просто новичок.. Смотря что вкладывать в понятие "плохая".

Serifa: Руджеро пишет: Мы, кстати, сейчас тоже общаемся на стандартном дизе борды. Сильно мешает? Хе-хе, это поправимо)) Скоро начнется смена диза и все прочие прелести процесса...

Руджеро: Serifa пишет: Скоро начнется смена диза и все прочие прелести процесса... *тихо ужаснулся* Я знал, что счастье продлится недолго. И в результате, небось, будет что-нибудь черное и мрачное.

Mark: Мм..неугадал...

Найтрос Старлайт: На дизайн На сюжет На анкету персонажа (если слишком сложная система создания персонажа - я быстро теряю к игре интерес) На описание мира (Яркий мир - залог успеха, это явам как писатель грю!) На правила (Просто на них стоит обращать внимание!)

Марко: Я смотрю в первую очередь на сюжет. Если он интересен, то можно простить огрехи дизайна. А потом на качество анкет. Если админ пропускает всякеую чушь, то уйду сразу же.

Найтрос Старлайт: Марко пишет: Я смотрю в первую очередь на сюжет. Если он интересен, то можно простить огрехи дизайна. А потом на качество анкет. Если админ пропускает всякеую чушь, то уйду сразу же. Поддерживаю.

Марко: Найтрос Старлайт Мерси

Tsunami: Разумеется все дело в сюжете! Сам замечал: игры с отличным, действительно профессионально сделанным дизайном загибались, а с никаким дизайном (даже с его полным отсутствием - и такое было) достигали многого благодаря отличной игре и, естественно, сюжету.

Лис: Конечно, самое главное - это тематика. Я, например, по "Колледжам" не играю никогда и если, открыв страницу, я вижу, что это какой-нибудь Колледж, я тут же её закрываю не смотря больше ни на что. (Не хочу никого обидеть, на вкус и на цвет, как известно...) Но если я форум сразу не закрыл, то после этого я сразу открываю "Участников". Зачем? Если вы видите, что три последних участника заходили неделю назад, а остальные уже высветились "красным" или "серым", то с форума можно уходить больше ни на что не глядя (Тут, кстати и ответ Ami, чтоб не ждать 2 недели, когда тебя примут). Правда и красивая картина "Участников", когда "Сегодня" были 10 человек, а "Вчера" - 5 или более, ещё ни о чём не говорит. Это не значит, что форум - живой. Есть такие форумы, которые бурно живут только в разделе "Флуд", а последняя запись в игровой зоне - недельной давности. Поэтому следующим этапом я отправляюсь в игровую зону и смотрю, как давно тут были, сколько тем и сколько в них ответов, а потом открываю самую популярную и свежую тему и смотрю, как участники взаимодействуют между собой и вообще, какого качества у них посты. А потом уже, если всё предыдущее нравится - иду в правила, описание сюжета, анкеты участников и пр. А дизайн, если не нравится: нечитабельный или долго грузится, так это не страшно. Можно зарегистрироваться и в своём профиле поставить стандартный бордовский скин.

Snort: Так как все начинается с рекламы, то в первую очередь я и смотрю на нее, оценивая грамотность (как правило, впоследствие, если администраторы люди образованные, то постараются текст отредактировать не только в своем пиаре, но и непосредственно на форуме). Затем, прилагающуюся картинку, ведь все-таки по ней можно оценить дизайн и вкус. Чаще всего так и бывает, что обилие сердечек и звездочек в рекламе никуда не исчезает и с главной страницы ролевой, мозоля глаза. А потом уже, когда меня устроит дизайн, внятное описание разделов (кстати, по "разукрашиванию" различных топиков я и сужу об дальнейшем отыгрыше дм) я берусь за саму игру: слежу за ее развитием где-то неделю, прежде чем оставить свою анкету и поиграть.

Кос Палпатин: На сюжет и на описание мира.

Каринованая: Сначала тематика, потом дизайн (точнее переносимость для глаз), потом сюжет, описание мира, список персонажей, качество приемки, посты, правила, требования к анкете...

Doublego: Прочел предыдущие высказывание по заданному вопросу и сначала даже не решался отписаться тут - стыдно стало. Дело в том, что я в первую очередь смотрю... на авики Почему? Почему, например, не на сюжет? Ну, начнем с того, что уж если я начал изучать какой-то фор, то ясное дело, я имею представление в общих чертах, о чем здесь идет речь. Вдаваться в детали сюжета пока рано, ведь самое главное - с кем я буду играть. И вот я начинаю намечать таких «жертв», в чем мне и помогают авки. Во-первых, авик так или иначе показывает… эстетический вкус игрока. Об этом можно долго говорить, но для меня это действительно важно. Во-вторых, если даже игрок является лауреатом Нобелевской премии в области литературы, но на авке у него Перис Хилтон – на меня прошу не рассчитывать! В-третьих, если авики игроков сделаны в одной тематике, гармонично смотрятся – я почему-то всегда уверен, что это свидетельствует о «командном духе», о том, что люди здесь понимают друг друга с полуслова. Вы можете возразить, что зачастую авики изготавливают игрокам админы, но тем не менее, если народ придерживается какой-то определенной тенденции в своем выборе – для меня это знаково. И вот только после того, как я найду пару тройку красивых авиков (желательно с моими любимыми актрисами ) – я начинаю вникать, а что конкретно мы с ними здесь делать будем. Да, это была шутка, с изрядной доли правды.

Руджеро: Doublego пишет: И вот только после того, как я найду пару тройку красивых авиков (желательно с моими любимыми актрисами ) – я начинаю вникать, а что конкретно мы с ними здесь делать будем. )))))))))))))))))))) Что-то в этом есть. Я когда вижу на исторической игре аватары в маечках, пиджачках или просто с современными прическами, дальше уже не вникаю в процесс. Впрочем, сильно навороченные авики, усыпанные фотошопными эффектами и многозначительными надписями я тоже не жалую. Аватар - это прообраз внешности персонажа, он должен облегчать партнеру визуализацию. Все остальное - от лукавого )

Doublego: Руджеро пишет: Впрочем, сильно навороченные авики, усыпанные фотошопными эффектами и многозначительными надписями я тоже не жалую. Аватар - это прообраз внешности персонажа, он должен облегчать партнеру визуализацию. Все остальное - от лукавого ) Да, меня несколько раз упрекали в склонности к визуализации. (Вспомним, хотя бы, комментарий Serifы про то, что на моем форе уж слишком много картинок). Но для меня авики и картинки - неотъемлемая часть игры. Это как костюмы... К слову сказать, свою любимейшую партнершу я нашел именно по авику, который был ужасного качества и черно-белый, но почему-то понравился мне больше других. ))))

Flugsangst: Дизайн. Это первое, что попадается на глаза, так что невольно заостряю внимание на оформлении в первую очередь. Только потом игровая вселенная и сюжет. Отдельное внимание уделяю отыгрышу и степени зафлуженности собственно флуда (так же хороший показатель о делах на игре и форуме).

Taris: Хм, я на дизайн обращаю повышенное внимание либо если он очень хорош, либо если очень плох. В другом случае он - деталь не самая важная... Я, обычно, первым делом захожу в регистрацию и смотрю, что представляют из себя игроки)

Mad: Flugsangst пишет: степени зафлуженности собственно флуда (так же хороший показатель о делах на игре и форуме). Большая зафлуженность - это положительный фактор, или отрицательный?

housefan: Mad пишет: Большая зафлуженность - это положительный фактор, или отрицательный? Позволила себе вклиниться: положительный или отрицательный – тут уж для кого как. Многие считают активный флуд неким показателем активности форума, вроде как если флудят, значит ресурс еще жив (все-таки не очень приятно приходить на полупустынный форум, где кроме редких сообщений в игровой зоне никто нигде не отписывается), но в то же время все чаще случаются ситуации, когда игроки, активно «уходя» во флуд забывают об игре, просиживая в неигровой зоне куда больше времени, чем нужно, для них игра становится своего рода «бременем» аля «фух, написал-таки этот дурацкий пост, теперь можно дальше флудить». ИМХО. upd: Совсем забыла о цели темы. Итак, на что я в первую очередь смотрю, оценивая игру? Банально, но на дизайн: на его читабельность, вес (да-да, не у всех есть безлимитка), ну и «чистоту» исполнения. Если дизайн совсем уж нечитабелен, вряд ли я стану изучать игру дальше, хотя тут немалую роль играет и тематика – если она меня заинтересует, могу, наплевав на дизайн, углубится в изучение ресурса (в конце концов, всегда есть стандартные дизайны). Обычно, смотрю на правила и другие организационные темы, по ним, зачастую, можно судить, пусть примерно, об уровне организации игры и самих мастеров. Если есть такая возможность, стараюсь просмотреть несколько игровых тем, где смотрю, все больше, на динамику действия (если таковая вообще есть) и, опять же, на работу мастеров. Именно сюжет на мой выбор влияет редко, ибо было бы желание, а сюжет можно и самому придумать (по крайней мере, для своего персонажа). Как-то так.

Альма: Приходя, на глаза бросается, конечно, дизайн, но он не так важен как: 1. Правила. По ним можно сразу сказать, что за администратор, как он относится к игре. Если написано "админ всегда прав", "очепятки у админов нормально, а игроков - табу" и подобные вещи, уже не буду там играть. 2. Продуманность игры. Сюда входит и сюжет, и прочие моменты как, например, описание мира, шаблон анкеты (если он маленький и неполный уже в минус), если открыты локации, то смотрю на них. 3. Когда были последние сообщения, хотя, это очень двойственный момент. Игра ведь может по обоюдному согласию приостановится и так далее. Поэтому, смотрю, когда в игре последний раз был сам админ. 4. Если открыты локации - на посты игроков. А вообще, смотреть стоит на все. И если меня не зацепило, если я вижу, что админ игрой не заинтересован, не пойду туда. Да и вообще, я уже давно не прихожу в другие игры, мне своих с головой хватает...

Kvizl: Альма пишет: шаблон анкеты (если он маленький и неполный уже в минус) а что имеется ввиду под неполностью? комментарии к пунктам? или количество пунктов? ИМХО: к большинству пунктов анкеты комментарии вообще не нужны как таковые - то, что следует написать в этом пункте понятно из названия. Конечно, если в анкете существует, например, помимо биографии пункт предыстория, то несомненно стоит объяснить что же админ желает в этом пункте увидеть. Но писать в комментариях к пункту "Биография" "расписываем здесь биографию Вашего персонажа" на мой взгляд бессмысленно. Количество пунктов тоже вопрос спорный - все зависит от специфики мира. В общем, на мой взгляд, все хорошо в меру и слишком "полная" анкета может оказаться скорее минусом, чем плюсом. Если по теме исследования, то я в первую очередь смотрю на сюжет, а затем, когда в последний раз на игре появлялся мастер. На качество постов перед регистрацией часто почему-то забываю взглянуть, о чем потом бывает, жалею...

Mad: housefan пишет: все чаще случаются ситуации, когда игроки, активно «уходя» во флуд забывают об игре, просиживая в неигровой зоне куда больше времени, чем нужно, для них игра становится своего рода «бременем» аля «фух, написал-таки этот дурацкий пост, теперь можно дальше флудить». ИМХО. Я просто заметил за собой привычку первым делом смотреть на количество сообщений: а) в игровой зоне б) в зоне общения, свободного творчества и пр. пр. Когда первый показатель - двузначный, а второй - четырехзначный, я закрываю страницу. Нужно отметить, что закрывать страницу приходится в 90% случаев)) Относительно сюжета. Его вообще несколько видов есть. Если это готовый план, согласно которому игроки могут занять своих персонажей - ухожу. Сюжет мне интересен исключительно в форме завязки.

Альма: Kvizl пишет: ИМХО: к большинству пунктов анкеты комментарии вообще не нужны как таковые - то, что следует написать в этом пункте понятно из названия. Конечно, если в анкете существует, например, помимо биографии пункт предыстория, то несомненно стоит объяснить что же админ желает в этом пункте увидеть. Но писать в комментариях к пункту "Биография" "расписываем здесь биографию Вашего персонажа" на мой взгляд бессмысленно. Количество пунктов тоже вопрос спорный - все зависит от специфики мира. В общем, на мой взгляд, все хорошо в меру и слишком "полная" анкета может оказаться скорее минусом, чем плюсом. Имеется в виду, чтобы форма анкеты была полной, в соответствии с миром, на который она нацелена. Например, если в фэнтези игре нет таких пунктов как оружие, способности и иже с ними, то это, как мне кажется, уже не есть хорошо. Mad пишет: Я просто заметил за собой привычку первым делом смотреть на количество сообщений: а) в игровой зоне б) в зоне общения, свободного творчества и пр. пр. Когда первый показатель - двузначный, а второй - четырехзначный, я закрываю страницу. Нужно отметить, что закрывать страницу приходится в 90% случаев)) Если ролевая только-только зародилась, это вполне оправдано, так как игроки могут обсуждать, как развить сюжет, что делать и т.д. Был у меня индивидуум, который посты во флуде набивал очень охотно, а когда его спрашивали про посты он говорил "мне лень". Теперь его в моей игре нет и - вуаля! - флуд просто спит. Mad пишет: Относительно сюжета. Его вообще несколько видов есть. Если это готовый план, согласно которому игроки могут занять своих персонажей - ухожу. Сюжет мне интересен исключительно в форме завязки. Я вообще плохо представляю сюжет, который идет строго, без каких-либо изменений, по заданному плану. Какой смысл играть, если даже нельзя сделать что-то, что хорошо бы вписалось в игру?..

Flugsangst: Mad Mad пишет: Большая зафлуженность - это положительный фактор, или отрицательный? Сам по себе флуд я не считаю чем-то криминальным. Люди получают удовольствие от бесполезной болтовни и общения, что в этом плохого? Другое дело, если флуд цветет, а ролевая тем временем простаивает.

DerSchatten: я смотрю... только не смейтесь - на живость ролевой. то есть, насколько она играема, посещаема, и не буду ли я куковать неделю в ожидании поста-ответа. не люблю такое, да и как-то не сильно везло с быстрыми ответами =( а я люблю игру нон-стоп...

Rowan: DerSchatten пишет: я смотрю... только не смейтесь - на живость ролевой. Я тоже смотрю) Это кстати важно, потому что показывает сразу уровень игры. На плохой игре людей не будет. А еще я смотрю сначала на дизайн. Если он приятен глазу, то я остаюсь дальше. Потом открываю игровые локации и смотрю на объем и качество постов. Потом сюжет, список ролей, список занятых внешностей, правила. Потом читаю анкеты других игроков. Если все устраивает, то я остаюсь.

Альма: Кстати, по поводу дизайна ролевой. Лично для меня он весьма важен, потому как он помогает прочувствовать атмосферу и настроиться на нужный лад. Кстати, то же касается и аватара моего персонажа - если не вдохновляет и не подходит герою, ищу другой. А так, конечно, на активность игры, отыгрыш, поведение администрации, правила... Сюжет тоже само собой. Хотя, давно этим не занималась - уже больше полугода играю только на своих играх .

Каринованая: Rowan пишет: На плохой игре людей не будет. Та не смешите! Вспомните любой колледж - народу там, что грязи. Хорошие ролевые, хотите сказать?

Rowan: Каринованая Имела в виду форум, который изначально заинтересовал тематикой, дизайном и достойными постами. Если все это устраивает, то нужно обязательно обратить внимание на то, как часто форум посещается, пишутся ли посты, появляются новые ли анкеты и т.д. Мертвые форумы или полузаброшенные - не лучшее место для регистрации) Наверно, просто не верно сформулировала. Просто разговор о том, на что смотрим. Но, согласитесь, что, если игра не новая, дизайн неплохой, тематика занимательная, а людей на ней нет, то явно что-то не то.

Руджеро: Rowan пишет: Мертвые форумы или полузаброшенные - не лучшее место для регистрации) Наверно, просто не верно сформулировала. Просто разговор о том, на что смотрим. Но, согласитесь, что, если игра не новая, дизайн неплохой, тематика занимательная, а людей на ней нет, то явно что-то не то. Теоретически сильный и толковый игрок (даже один) способен вдохнуть жизнь в затухающий проект. Такие случаи бывают, и не так редко. Это дело личного желания, конечно.

Rowan: Руджеро пишет: Теоретически сильный и толковый игрок (даже один) способен вдохнуть жизнь в затухающий проект. Такие случаи бывают, и не так редко. Это дело личного желания, конечно. Если созданная вселенная или игровая тема очень уж оказались близки, то, конечно, следует попробовать. Но если есть выбор между данным проектом и подобным, но "живым", то смысла в таких попытках нет никакого. ИМХО, конечно.

Руджеро: Rowan пишет: Но если есть выбор между данным проектом и подобным, но "живым", то смысла в таких попытках нет никакого. ИМХО, конечно. Счастливы люди, у которых есть выбор. Или может это я вечно предпочитаю какие-то уродские темы )))))) Там не то, что выбора, там и игр нет.

Альма: А вообще, если так посмотреть, то страшно подумать, что будет дальше... Хороших и живых игр все меньше, а вот их противоположностей все больше. С такими темпами действительно скоро выбора может и не остаться. Надеюсь, что ошибаюсь.

Руджеро: Альма Пока толковые проекты есть, надежда не потеряна ) Но я довольно часто слышу от знакомых воспомнания о "первой игре" (каждый человек начинал с чего-то когда-то), и так же часто мелькает мысль "хорошо, что моя первая игра была "сильной" (с умным админом, интересным сюжетом, адекватными игроками), иначе я бы плюнул на это дело и не стал играть больше никогда".

Lynx: Пока не проголосовала, ибо не знаю, что и выбрать. Наверное, в первую очередь смотрю на общение между админом и игроками. Если мне нравится, как администратор разговаривает с пользователями, я пойду смотреть остальное. Если нет, сразу закрою страницу. Пришлось мне как-то играть с неадекватным админом, больше не хочу, увольте... Руджеро пишет: так же часто мелькает мысль "хорошо, что моя первая игра была "сильной" (с умным админом, интересным сюжетом, адекватными игроками), иначе я бы плюнул на это дело и не стал играть больше никогда". А у меня, наоборот, первая игра была убогая И вторая... Собственно, на играх, в которых меня бы все устраивало, я и не играла никогда. Наверное, поэтому и пытаюсь создать что-то свое, избегая чужих ошибок (ага, и делая кучу своих) P.S. Проголосовала все-таки за "другое".

Альма: Lynx пишет: А у меня, наоборот, первая игра была убогая Lynx пишет: Если мне нравится, как администратор разговаривает с пользователями, А как по вашему "ненормально" ? :)

Lynx: Альма Ну не знаю... Как равный с равным. Терпеливо, спокойно, уравновешенно, вежливо. Если игрок - новичек, значит все это втройне) P.S. Можно на ты =)

Rowan: Руджеро пишет: Там не то, что выбора, там и игр нет. Очень понимаю. Как правило то, что я хочу найти, никто не то, что не делает, а даже намека нет, что когда-либо сделают. Но иногда все же выбор есть, и это не может не радовать. Lynx пишет: А у меня, наоборот, первая игра была убогая И у меня) Но кто ищет, тот всегда найдет)) Lynx пишет: аверное, в первую очередь смотрю на общение между админом и игроками. А где именно? Просто во флуде и в регистрационном разделе админ бывает совсем разным. А в асе, возможно, вообще другой. Но согласна, на это можно посмотреть. Правда, я почему-то никогда не смотрю))))

Lynx: Rowan И там, и там. Если человек культурный, он везде будет общаться нормально)

Альма: Lynx, видимо я исключение. Иногда такую дурь могу нести, однако вроде человек адекватный и игроки у меня хорошие

Lynx: Альма но вы же со своими игроками по-доброму общаетесь =) Просто есть такие, кому что не так скажи, он сразу оскорблениями бросается. Вот этого не люблю(

Le Roi: Т. к. играю только на историчках, смотрю первым делом на исторический период, ну и на сюжет. Но, честно говоря, проголосовав, поняла, что несколько покривила душой. Конечно, сюжет, тема - для меня главное, но так уж сложилось, что первым делом смотрю, кто админ. *вздох* Консервативная замкнутость историчек (литературок)... А если константировать факт, играю только у двух "своих" админов (их ники слишком известны, чтобы я их называла ). Lynx пишет: А у меня, наоборот, первая игра была убогая Присоединяюсь к группе товарищей, кому с первыми играми не повезло;) Просто я тогда не знала, что существуют исторички... (Историчка историчке рознь, конечно, но это уже другая история, как говорится).

Каринованая: Rowan пишет: Но, согласитесь, что, если игра не новая, дизайн неплохой, тематика занимательная, а людей на ней нет, то явно что-то не то. Иногда это говорит ровно о том, что у админа не хватает каких-то лидерских черт. И нужен, пардон за дурацкое сравнение, человек-зажигалка, который может расшевелить проект. Именно духовный лидер. Первая игра... хм, это был шедевр... Флуд перетекал в игру, игра во флуд, но играли "вкусно". Вторая игра вышла на уровень (она, кстати, жива до сих пор и ее баннер стоит здесь (я говорю о Вампирских Хрониках)) в общем-то благодаря мне и еще одному игроку.

Lynx: Le Roi пишет: рисоединяюсь к группе товарищей, кому с первыми играми не повезло;) Можно организовать кружок по интересам =)

Меррик: Каринованая пишет: Иногда это говорит ровно о том, что у админа не хватает каких-то лидерских черт. И нужен, пардон за дурацкое сравнение, человек-зажигалка, который может расшевелить проект. Именно духовный лидер. Мне вот тоже кажется что в самом начале "вдохнуть жизнь" в игру должен именно админ. Не просто наваять дизайн побольше и потяжелее и начать совать рекламу куда только можно (такие админы есть и вот они то и плодят мертвые игры живущие месяц а то и меньше), нужно внимательно подходить к каждому игроку, продумывать сюжет, вовлекать всех в игру и если каких то персонажей не хватает, то отыгрывать их гейм мастеру. Но проголосовала я за второй вариант. Я вот всегда в первую очередь смотрю конечно на тематику ролевой. Хотя играю довольно много чего, но к примеру на канон в котором ничего не смыслю или же какую то любовно-романтическую игрушку не пойду. А во вторую очередь смотрю именно на админов. Rowan пишет: А где именно? Просто во флуде и в регистрационном разделе админ бывает совсем разным. А в асе, возможно, вообще другой. Но согласна, на это можно посмотреть. Правда, я почему-то никогда не смотрю)))) Можно для начала на отыгрыш самих админов, на обсуждение сюжета и на всю остальную "кухню игры". Есть такие админы к которым не пойду что бы они не сделали, и как бы мне не нравился сюжет их игры.

Каринованая: Меррик пишет: Мне вот тоже кажется что в самом начале "вдохнуть жизнь" в игру должен именно админ. Не всегда и не во всех играх. В моей любимой игре по Вампирским Хроникам вдохнуть жизнь в игру удалось мне и тогдашнему Арману (который сейчас Мариус), хотя админами мы там тогда не были.

Руджеро: Меррик пишет: нужно внимательно подходить к каждому игроку, продумывать сюжет, вовлекать всех в игру и если каких то персонажей не хватает, то отыгрывать их гейм мастеру. Далеко не каждый админ такое реально сможет, давайте будем объективными. Есть админы-сюжетники, которые любят и умеют делать красивые сюжетные вписки и организовывать пересечения персонажам. Есть админы-психологи, которые любят общать игроков. Есть админы-графоманы, которые с удовольстивием и без труда тянут толпу неписей, обеспечивающих антуражную часть. Но очень мало кто может все. Меррик пишет: Есть такие админы к которым не пойду что бы они не сделали, и как бы мне не нравился сюжет их игры. Вот такого у меня еще, кажется, не было ) Обычно если мне нравится в игре все-все, кроме администрации, я пересматриваю свое отношение к администрации. Вероятнее всего, я где-то необъективен. Но честно говоря таких случаев был по-моему аж один. Все-таки если тебе не нравится кто-то, то не просто так. И это "не просто так" наверняка фонит и в том, что этот человек делает.

Snorri: А для меня, признаться, очень важна команда, которая играет в том или ином проекте. С людьми "проверенными", с кем сыгрался, писать приятно и интересно даже по малознакомой тематике.

Lynx: Snorri Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =)

Le Roi: Snorri Наши вкусы в очередной раз практически совпали?;))) Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =) Позволю себе вмешаться. О! Вы не представляете сколько всего нового может открыться в общении и партнерстве с, казалось бы, уже знакомым человеком!

Rowan: Та администрация, которая мне не нравится, обычно и игры делает не ах) А на счет компании вот что могу сказать. Я скорее смотрю какие отношения у игроков и какое отношение к новым игрокам. У некоторых уже во флуде в заглавном сообщение написано что-то неприятное. А есть игры, где новых игроков откровенно не любят. Даже если приняли, то все равно никто играть не будет. Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем. Но что касается меня, то я хожу со своим напарником на игры. И мы часто делаем парных персонажей (друзей, родственников), поэтому легко входим в игру, а потом уже по сюжету расползаемся. Или не расползаемся, если речь идет о каноннных парочках. Играть с постоянным партнером и с незнакомым человеком одинаково интересно, просто нужно постоянно пробовать и то, и то.

Альма: Rowan пишет: Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем. Это еще и от самого игрока зависит, не забывайте ^_~ Может, он пришел, и приняли его нормально, однако сам где-то дурака валяет и ничего не делает для того, чтобы участвовать в игре. К таким и отношение потом портиться и особо с ними церемонится тоже желания не возникает.

Rowan: Альма Но это все естественно)) Везде есть исключения и т.д. Но по основной массе игроков можно понять, как все происходит)

Arcis: Позвольте присоединиться к дискуссии со своей глубокой имхой ) 1. Реклама. На игры мы попадаем по ссылкам из рекламы. Если она, конечно, достаточно грамотна и эстетична, чтобы нас не отпугнуть, а привлечь. 2. Дизайн. Кто бы что ни говорил, но когда загружается новая страничка, первым в глаза бросается тёща именно графическое оформление этой странички. Во-первых, "вес" дизайна. Я не люблю ставить нулевой диз, потому что считаю, что он убивает долю уникальности данного конкретного форума, а поэтому приходится жить с тем, что нарисовала администрация. У меня, конечно, анлим, но я банально нетерпелив, чтобы ждать, пока браузер протормозится минутку-другую и наконец извергнет из себя сверкающий поток графики и анимации. Если форум не грузится быстро и легко - извините, не выдержу. Во-вторых, подборка цветовой гаммы. Если глаза начинает резать уже на первую-вторую секунду созерцания форума - много читать и много писать здесь явно нереально. В-третьих, таблица над форумом. Да, я придираюсь, но когда при загрузке форума всю страницу занимает огроменная табличища с бегающими по ней надписями и гигантской картинкой в центре всего этого шедевра монументализма - меня выносит. Да, и еще. Если, Мелькор упаси, в названии или в описании раздела - ну или в шапке форума, что тоже немаловажно, обнаруживаются неграмотно написанные слова - все, "я с ними не игра-а-аю!". Ладно, админ мог опечататься, но если еще и никто из игроков этого не заметил... выводы о качественном составе местной публики напрашиваются сами собой. 3. Активность игры. Если внешне все устраивает, но последнее сообщение на форуме было оставлено полгода назад, то нет смысла закапываться в правила, сюжет и прочую инфу. 4. Правила. Если игра выглядит пристойно и еще не покрылась пенициллином, первым делом становится интересно - а кто же ее делал. Нет, я не знаю по именам теперешних передовиков-активистов фрпг-шного мастеринга, зато могу сделать довольно адекватные выводы об опытности администратора и его подходе к собственному проекту по тому, насколько полно и в каком духе изложены игровые правила. 5. Дальше уделяю внимание сюжету. Когда "сюжета нет, здесь можно все!" - это как правило значит только то, что администрации лень заморачиваться и что-то придумывать для всех этих странных людей, которые тут регистрируются. Когда в сюжете четко прописано: "так, сейчас мы делаем это, а потом вон то, а потом все дружно идут во-о-он туда" - тоже не вызывает энтузиазма. Это так же скучно, как знать собственное будущее - вот сегодня ты пойдешь на работу, а на улице Леннона тебе на голову упадет кирпич. Имхо, для хорошей игры должна быть изготовлена некая общая вводная, которая скорее не указывает путь, а описывает текущую ситуацию игрового мира, предлагая дальше плясать от имеющихся данных в том направлении и ритме, в каком будет угодно игрокам. Нелишне будет и проработать как можно больше квестов и конфликтов, которые по ходу игры будут подкидываться с помощью НПС, через ЛС отдельным персонажам или путем прямого вмешательства мастера-ведущего. 6. Да, я лузер, на контингент обитателей форума я смотрю в последнюю очередь. Потому что 1) если игра качественно сделана, то у администрации наверное все-таки есть моск, и "грамАтеев" и флудерастов туда сразу не пустят; 2) если уровень игроков все-таки чем-то не устраивает, то можно или вдохновлять их своим примером, или же начать завлекать туда своих знакомых и играть с ними. Или же просто, если уж так приспичило играть именно на этом форуме, - подойти к делу с позиций юмора, сделать себе хорошего, но стебного персонажа и, что называется, ходить по игре и развлекаться за счет остальных, попутно самому развлекая окружающих.

AZA: Смотрю на сюжет и качество отыгрыша. Последнее время нереально бесит количество людей с довольно узколобым мышлением, так все ролевые сводятся к тупо * пошел туда, сел в кресло выпил вина, закурил, и мрачно так посмотрел * Так же как и нежелание думать, когда ДМ ведет игрока к какому-то приключению, люди банально не хотят подумать и просто делают игру пресной и вялой. Обычно на интуитивном форуме ищу форумы с "антидятел" Это наличие достаточно подробной системы навыков для игроков так же как и объемный сюжет* На глупых форумах обычно ограничиваются парой фраз. Принципиально не играю на форумах где засилье всяких Нэк и прочих гипертрофированно пряных сладких персонажей. На дизайн не обращаю внимание вовсе.

Рене: Лис пишет: на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального? Сначала на дизайн. Основной критерий - режет глаза или нет. Потом на качество отыгрышей. Если дизайн красивый, а отыгрыши скучны, неграмотны или осуществляются по принципу "пост в три строчки" - вряд ли я пойду на эту игру. Если подобралась хорошая игровая компания, то можно и некачественный дизайн пережить - в конце-концов, это легко изменить в профиле)

НК-47: Во-первых, жанр. Далее у меня микс из дизайна, сюжета и правил. Если дизаин не режет, перехожу к сюжету (или описанию мира как заменителя, если сюжета на форуме нет или он не вывешен), далее правила. Обычно они стандартные и я долго не задерживаюсь на них. Но вот если есть пункты, по которым игрок даже пикнуть не может, то всё остальное летит в далеко-далеко, как и сам форум.

Славомир: Я первым делом иду смотреть анкеты. Мне кажется, этот раздел исчерпывающе характеризует и уровень игры, и отношения между администрацией и игроками.

Chevalet du Peintre: Аналогично - анкеты. Потом сюжет и проч. Стали попадаться игры, где раздел с анкетами закрытый - беспредел.

Обитель Вампиров: Мне как визуалу важнее всего дизайн. Каким бы супер-пуперским ни был сюжет, если через пять минут пребывания на форуме начинают слезиться глаза, тут уж не до прелестей игры. Да что там сайт! Книжку с убогим дизайном противно брать в руки, не то что на сайте находиться! Даже если мне все уши прожужжали какой там крутняк.

Serifa: Tsunami пишет: Разумеется все дело в сюжете! Сам замечал: игры с отличным, действительно профессионально сделанным дизайном загибались, а с никаким дизайном (даже с его полным отсутствием - и такое было) достигали многого благодаря отличной игре и, естественно, сюжету. Только вчера прошлась по старым ссылочкам, и наткнулась на кроссовер с никаким дизайном... что-то дефолтное в стиле старого SMF, в лого втиснута картинка где-то 100*200... и огромный в длину форум... И ведь играют.



полная версия страницы