Форум » Вопросы дизайна » Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме » Ответить

Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме

Лис: Это небольшое исследование в основном предназначается для админов: чему админ должен уделить первоочередное внимание, на что смотрит, пришедший первый раз на форум, гость? Народ! Аргументируйте своё мнение, пожалуйста! Почему то, на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального? Это же надо для исследования.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

housefan: Mad пишет: Большая зафлуженность - это положительный фактор, или отрицательный? Позволила себе вклиниться: положительный или отрицательный – тут уж для кого как. Многие считают активный флуд неким показателем активности форума, вроде как если флудят, значит ресурс еще жив (все-таки не очень приятно приходить на полупустынный форум, где кроме редких сообщений в игровой зоне никто нигде не отписывается), но в то же время все чаще случаются ситуации, когда игроки, активно «уходя» во флуд забывают об игре, просиживая в неигровой зоне куда больше времени, чем нужно, для них игра становится своего рода «бременем» аля «фух, написал-таки этот дурацкий пост, теперь можно дальше флудить». ИМХО. upd: Совсем забыла о цели темы. Итак, на что я в первую очередь смотрю, оценивая игру? Банально, но на дизайн: на его читабельность, вес (да-да, не у всех есть безлимитка), ну и «чистоту» исполнения. Если дизайн совсем уж нечитабелен, вряд ли я стану изучать игру дальше, хотя тут немалую роль играет и тематика – если она меня заинтересует, могу, наплевав на дизайн, углубится в изучение ресурса (в конце концов, всегда есть стандартные дизайны). Обычно, смотрю на правила и другие организационные темы, по ним, зачастую, можно судить, пусть примерно, об уровне организации игры и самих мастеров. Если есть такая возможность, стараюсь просмотреть несколько игровых тем, где смотрю, все больше, на динамику действия (если таковая вообще есть) и, опять же, на работу мастеров. Именно сюжет на мой выбор влияет редко, ибо было бы желание, а сюжет можно и самому придумать (по крайней мере, для своего персонажа). Как-то так.

Альма: Приходя, на глаза бросается, конечно, дизайн, но он не так важен как: 1. Правила. По ним можно сразу сказать, что за администратор, как он относится к игре. Если написано "админ всегда прав", "очепятки у админов нормально, а игроков - табу" и подобные вещи, уже не буду там играть. 2. Продуманность игры. Сюда входит и сюжет, и прочие моменты как, например, описание мира, шаблон анкеты (если он маленький и неполный уже в минус), если открыты локации, то смотрю на них. 3. Когда были последние сообщения, хотя, это очень двойственный момент. Игра ведь может по обоюдному согласию приостановится и так далее. Поэтому, смотрю, когда в игре последний раз был сам админ. 4. Если открыты локации - на посты игроков. А вообще, смотреть стоит на все. И если меня не зацепило, если я вижу, что админ игрой не заинтересован, не пойду туда. Да и вообще, я уже давно не прихожу в другие игры, мне своих с головой хватает...

Kvizl: Альма пишет: шаблон анкеты (если он маленький и неполный уже в минус) а что имеется ввиду под неполностью? комментарии к пунктам? или количество пунктов? ИМХО: к большинству пунктов анкеты комментарии вообще не нужны как таковые - то, что следует написать в этом пункте понятно из названия. Конечно, если в анкете существует, например, помимо биографии пункт предыстория, то несомненно стоит объяснить что же админ желает в этом пункте увидеть. Но писать в комментариях к пункту "Биография" "расписываем здесь биографию Вашего персонажа" на мой взгляд бессмысленно. Количество пунктов тоже вопрос спорный - все зависит от специфики мира. В общем, на мой взгляд, все хорошо в меру и слишком "полная" анкета может оказаться скорее минусом, чем плюсом. Если по теме исследования, то я в первую очередь смотрю на сюжет, а затем, когда в последний раз на игре появлялся мастер. На качество постов перед регистрацией часто почему-то забываю взглянуть, о чем потом бывает, жалею...

Mad: housefan пишет: все чаще случаются ситуации, когда игроки, активно «уходя» во флуд забывают об игре, просиживая в неигровой зоне куда больше времени, чем нужно, для них игра становится своего рода «бременем» аля «фух, написал-таки этот дурацкий пост, теперь можно дальше флудить». ИМХО. Я просто заметил за собой привычку первым делом смотреть на количество сообщений: а) в игровой зоне б) в зоне общения, свободного творчества и пр. пр. Когда первый показатель - двузначный, а второй - четырехзначный, я закрываю страницу. Нужно отметить, что закрывать страницу приходится в 90% случаев)) Относительно сюжета. Его вообще несколько видов есть. Если это готовый план, согласно которому игроки могут занять своих персонажей - ухожу. Сюжет мне интересен исключительно в форме завязки.

Альма: Kvizl пишет: ИМХО: к большинству пунктов анкеты комментарии вообще не нужны как таковые - то, что следует написать в этом пункте понятно из названия. Конечно, если в анкете существует, например, помимо биографии пункт предыстория, то несомненно стоит объяснить что же админ желает в этом пункте увидеть. Но писать в комментариях к пункту "Биография" "расписываем здесь биографию Вашего персонажа" на мой взгляд бессмысленно. Количество пунктов тоже вопрос спорный - все зависит от специфики мира. В общем, на мой взгляд, все хорошо в меру и слишком "полная" анкета может оказаться скорее минусом, чем плюсом. Имеется в виду, чтобы форма анкеты была полной, в соответствии с миром, на который она нацелена. Например, если в фэнтези игре нет таких пунктов как оружие, способности и иже с ними, то это, как мне кажется, уже не есть хорошо. Mad пишет: Я просто заметил за собой привычку первым делом смотреть на количество сообщений: а) в игровой зоне б) в зоне общения, свободного творчества и пр. пр. Когда первый показатель - двузначный, а второй - четырехзначный, я закрываю страницу. Нужно отметить, что закрывать страницу приходится в 90% случаев)) Если ролевая только-только зародилась, это вполне оправдано, так как игроки могут обсуждать, как развить сюжет, что делать и т.д. Был у меня индивидуум, который посты во флуде набивал очень охотно, а когда его спрашивали про посты он говорил "мне лень". Теперь его в моей игре нет и - вуаля! - флуд просто спит. Mad пишет: Относительно сюжета. Его вообще несколько видов есть. Если это готовый план, согласно которому игроки могут занять своих персонажей - ухожу. Сюжет мне интересен исключительно в форме завязки. Я вообще плохо представляю сюжет, который идет строго, без каких-либо изменений, по заданному плану. Какой смысл играть, если даже нельзя сделать что-то, что хорошо бы вписалось в игру?..

Flugsangst: Mad Mad пишет: Большая зафлуженность - это положительный фактор, или отрицательный? Сам по себе флуд я не считаю чем-то криминальным. Люди получают удовольствие от бесполезной болтовни и общения, что в этом плохого? Другое дело, если флуд цветет, а ролевая тем временем простаивает.

DerSchatten: я смотрю... только не смейтесь - на живость ролевой. то есть, насколько она играема, посещаема, и не буду ли я куковать неделю в ожидании поста-ответа. не люблю такое, да и как-то не сильно везло с быстрыми ответами =( а я люблю игру нон-стоп...

Rowan: DerSchatten пишет: я смотрю... только не смейтесь - на живость ролевой. Я тоже смотрю) Это кстати важно, потому что показывает сразу уровень игры. На плохой игре людей не будет. А еще я смотрю сначала на дизайн. Если он приятен глазу, то я остаюсь дальше. Потом открываю игровые локации и смотрю на объем и качество постов. Потом сюжет, список ролей, список занятых внешностей, правила. Потом читаю анкеты других игроков. Если все устраивает, то я остаюсь.

Альма: Кстати, по поводу дизайна ролевой. Лично для меня он весьма важен, потому как он помогает прочувствовать атмосферу и настроиться на нужный лад. Кстати, то же касается и аватара моего персонажа - если не вдохновляет и не подходит герою, ищу другой. А так, конечно, на активность игры, отыгрыш, поведение администрации, правила... Сюжет тоже само собой. Хотя, давно этим не занималась - уже больше полугода играю только на своих играх .

Каринованая: Rowan пишет: На плохой игре людей не будет. Та не смешите! Вспомните любой колледж - народу там, что грязи. Хорошие ролевые, хотите сказать?

Rowan: Каринованая Имела в виду форум, который изначально заинтересовал тематикой, дизайном и достойными постами. Если все это устраивает, то нужно обязательно обратить внимание на то, как часто форум посещается, пишутся ли посты, появляются новые ли анкеты и т.д. Мертвые форумы или полузаброшенные - не лучшее место для регистрации) Наверно, просто не верно сформулировала. Просто разговор о том, на что смотрим. Но, согласитесь, что, если игра не новая, дизайн неплохой, тематика занимательная, а людей на ней нет, то явно что-то не то.

Руджеро: Rowan пишет: Мертвые форумы или полузаброшенные - не лучшее место для регистрации) Наверно, просто не верно сформулировала. Просто разговор о том, на что смотрим. Но, согласитесь, что, если игра не новая, дизайн неплохой, тематика занимательная, а людей на ней нет, то явно что-то не то. Теоретически сильный и толковый игрок (даже один) способен вдохнуть жизнь в затухающий проект. Такие случаи бывают, и не так редко. Это дело личного желания, конечно.

Rowan: Руджеро пишет: Теоретически сильный и толковый игрок (даже один) способен вдохнуть жизнь в затухающий проект. Такие случаи бывают, и не так редко. Это дело личного желания, конечно. Если созданная вселенная или игровая тема очень уж оказались близки, то, конечно, следует попробовать. Но если есть выбор между данным проектом и подобным, но "живым", то смысла в таких попытках нет никакого. ИМХО, конечно.

Руджеро: Rowan пишет: Но если есть выбор между данным проектом и подобным, но "живым", то смысла в таких попытках нет никакого. ИМХО, конечно. Счастливы люди, у которых есть выбор. Или может это я вечно предпочитаю какие-то уродские темы )))))) Там не то, что выбора, там и игр нет.

Альма: А вообще, если так посмотреть, то страшно подумать, что будет дальше... Хороших и живых игр все меньше, а вот их противоположностей все больше. С такими темпами действительно скоро выбора может и не остаться. Надеюсь, что ошибаюсь.



полная версия страницы