Форум » Вопросы дизайна » Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме » Ответить

Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме

Лис: Это небольшое исследование в основном предназначается для админов: чему админ должен уделить первоочередное внимание, на что смотрит, пришедший первый раз на форум, гость? Народ! Аргументируйте своё мнение, пожалуйста! Почему то, на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального? Это же надо для исследования.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Lynx: Snorri Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =)

Le Roi: Snorri Наши вкусы в очередной раз практически совпали?;))) Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =) Позволю себе вмешаться. О! Вы не представляете сколько всего нового может открыться в общении и партнерстве с, казалось бы, уже знакомым человеком!

Rowan: Та администрация, которая мне не нравится, обычно и игры делает не ах) А на счет компании вот что могу сказать. Я скорее смотрю какие отношения у игроков и какое отношение к новым игрокам. У некоторых уже во флуде в заглавном сообщение написано что-то неприятное. А есть игры, где новых игроков откровенно не любят. Даже если приняли, то все равно никто играть не будет. Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем. Но что касается меня, то я хожу со своим напарником на игры. И мы часто делаем парных персонажей (друзей, родственников), поэтому легко входим в игру, а потом уже по сюжету расползаемся. Или не расползаемся, если речь идет о каноннных парочках. Играть с постоянным партнером и с незнакомым человеком одинаково интересно, просто нужно постоянно пробовать и то, и то.


Альма: Rowan пишет: Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем. Это еще и от самого игрока зависит, не забывайте ^_~ Может, он пришел, и приняли его нормально, однако сам где-то дурака валяет и ничего не делает для того, чтобы участвовать в игре. К таким и отношение потом портиться и особо с ними церемонится тоже желания не возникает.

Rowan: Альма Но это все естественно)) Везде есть исключения и т.д. Но по основной массе игроков можно понять, как все происходит)

Arcis: Позвольте присоединиться к дискуссии со своей глубокой имхой ) 1. Реклама. На игры мы попадаем по ссылкам из рекламы. Если она, конечно, достаточно грамотна и эстетична, чтобы нас не отпугнуть, а привлечь. 2. Дизайн. Кто бы что ни говорил, но когда загружается новая страничка, первым в глаза бросается тёща именно графическое оформление этой странички. Во-первых, "вес" дизайна. Я не люблю ставить нулевой диз, потому что считаю, что он убивает долю уникальности данного конкретного форума, а поэтому приходится жить с тем, что нарисовала администрация. У меня, конечно, анлим, но я банально нетерпелив, чтобы ждать, пока браузер протормозится минутку-другую и наконец извергнет из себя сверкающий поток графики и анимации. Если форум не грузится быстро и легко - извините, не выдержу. Во-вторых, подборка цветовой гаммы. Если глаза начинает резать уже на первую-вторую секунду созерцания форума - много читать и много писать здесь явно нереально. В-третьих, таблица над форумом. Да, я придираюсь, но когда при загрузке форума всю страницу занимает огроменная табличища с бегающими по ней надписями и гигантской картинкой в центре всего этого шедевра монументализма - меня выносит. Да, и еще. Если, Мелькор упаси, в названии или в описании раздела - ну или в шапке форума, что тоже немаловажно, обнаруживаются неграмотно написанные слова - все, "я с ними не игра-а-аю!". Ладно, админ мог опечататься, но если еще и никто из игроков этого не заметил... выводы о качественном составе местной публики напрашиваются сами собой. 3. Активность игры. Если внешне все устраивает, но последнее сообщение на форуме было оставлено полгода назад, то нет смысла закапываться в правила, сюжет и прочую инфу. 4. Правила. Если игра выглядит пристойно и еще не покрылась пенициллином, первым делом становится интересно - а кто же ее делал. Нет, я не знаю по именам теперешних передовиков-активистов фрпг-шного мастеринга, зато могу сделать довольно адекватные выводы об опытности администратора и его подходе к собственному проекту по тому, насколько полно и в каком духе изложены игровые правила. 5. Дальше уделяю внимание сюжету. Когда "сюжета нет, здесь можно все!" - это как правило значит только то, что администрации лень заморачиваться и что-то придумывать для всех этих странных людей, которые тут регистрируются. Когда в сюжете четко прописано: "так, сейчас мы делаем это, а потом вон то, а потом все дружно идут во-о-он туда" - тоже не вызывает энтузиазма. Это так же скучно, как знать собственное будущее - вот сегодня ты пойдешь на работу, а на улице Леннона тебе на голову упадет кирпич. Имхо, для хорошей игры должна быть изготовлена некая общая вводная, которая скорее не указывает путь, а описывает текущую ситуацию игрового мира, предлагая дальше плясать от имеющихся данных в том направлении и ритме, в каком будет угодно игрокам. Нелишне будет и проработать как можно больше квестов и конфликтов, которые по ходу игры будут подкидываться с помощью НПС, через ЛС отдельным персонажам или путем прямого вмешательства мастера-ведущего. 6. Да, я лузер, на контингент обитателей форума я смотрю в последнюю очередь. Потому что 1) если игра качественно сделана, то у администрации наверное все-таки есть моск, и "грамАтеев" и флудерастов туда сразу не пустят; 2) если уровень игроков все-таки чем-то не устраивает, то можно или вдохновлять их своим примером, или же начать завлекать туда своих знакомых и играть с ними. Или же просто, если уж так приспичило играть именно на этом форуме, - подойти к делу с позиций юмора, сделать себе хорошего, но стебного персонажа и, что называется, ходить по игре и развлекаться за счет остальных, попутно самому развлекая окружающих.

AZA: Смотрю на сюжет и качество отыгрыша. Последнее время нереально бесит количество людей с довольно узколобым мышлением, так все ролевые сводятся к тупо * пошел туда, сел в кресло выпил вина, закурил, и мрачно так посмотрел * Так же как и нежелание думать, когда ДМ ведет игрока к какому-то приключению, люди банально не хотят подумать и просто делают игру пресной и вялой. Обычно на интуитивном форуме ищу форумы с "антидятел" Это наличие достаточно подробной системы навыков для игроков так же как и объемный сюжет* На глупых форумах обычно ограничиваются парой фраз. Принципиально не играю на форумах где засилье всяких Нэк и прочих гипертрофированно пряных сладких персонажей. На дизайн не обращаю внимание вовсе.

Рене: Лис пишет: на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального? Сначала на дизайн. Основной критерий - режет глаза или нет. Потом на качество отыгрышей. Если дизайн красивый, а отыгрыши скучны, неграмотны или осуществляются по принципу "пост в три строчки" - вряд ли я пойду на эту игру. Если подобралась хорошая игровая компания, то можно и некачественный дизайн пережить - в конце-концов, это легко изменить в профиле)

НК-47: Во-первых, жанр. Далее у меня микс из дизайна, сюжета и правил. Если дизаин не режет, перехожу к сюжету (или описанию мира как заменителя, если сюжета на форуме нет или он не вывешен), далее правила. Обычно они стандартные и я долго не задерживаюсь на них. Но вот если есть пункты, по которым игрок даже пикнуть не может, то всё остальное летит в далеко-далеко, как и сам форум.

Славомир: Я первым делом иду смотреть анкеты. Мне кажется, этот раздел исчерпывающе характеризует и уровень игры, и отношения между администрацией и игроками.

Chevalet du Peintre: Аналогично - анкеты. Потом сюжет и проч. Стали попадаться игры, где раздел с анкетами закрытый - беспредел.

Обитель Вампиров: Мне как визуалу важнее всего дизайн. Каким бы супер-пуперским ни был сюжет, если через пять минут пребывания на форуме начинают слезиться глаза, тут уж не до прелестей игры. Да что там сайт! Книжку с убогим дизайном противно брать в руки, не то что на сайте находиться! Даже если мне все уши прожужжали какой там крутняк.

Serifa: Tsunami пишет: Разумеется все дело в сюжете! Сам замечал: игры с отличным, действительно профессионально сделанным дизайном загибались, а с никаким дизайном (даже с его полным отсутствием - и такое было) достигали многого благодаря отличной игре и, естественно, сюжету. Только вчера прошлась по старым ссылочкам, и наткнулась на кроссовер с никаким дизайном... что-то дефолтное в стиле старого SMF, в лого втиснута картинка где-то 100*200... и огромный в длину форум... И ведь играют.



полная версия страницы