Форум » Вопросы дизайна » Тема взаимопомощи » Ответить

Тема взаимопомощи

Ge-Gra: Для публикации просьб о помощи и ответов на вопросы.

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миледи2: Альма Не поверю, у вас все слишком точно Или вам надо тоже долго примериваться и приглядываться, как мне? Очки не спасают при частичной атрофии - зрение не компенсируется. Я, когда сейчас делала, несколько раз щурилась - в очках... Альма пишет: А вообще, не буду уговаривать, смысл-то? Не хотите пытаться - ваше право, в конце концов Просто у меня много ограничителей, которые надо учитывать.

Альма: Миледи2 пишет: Не поверю, у вас все слишком точно Или вам надо тоже долго примериваться и приглядываться, как мне? Ну, не верие - ваше право, но ту рамку для вас я сделала быстро, только фон выбирала подходящий чуть подольше. Рамка ведь сама по себе прямая, как там можно криво разрезать - не понимаю Взяли прямой выделитель (надеюсь, вы до этого не Лассо пользовались???), выделили, что нужно, вот и все. Миледи2 пишет: Просто у меня много ограничителей, которые надо учитывать Я в курсе, и тем не менее, может я скажу жестоко... если вы можете писать посты, разбирая текст, который в итоге приходится читать, да и вообще - можете изучать фотошоп и читать форумы, то уж с разглядыванием картинок, которые можно вообще увеличивать на весь экран проблем не должно быть. Может я ошибаюсь, не знаю. Тогда уже смотрите сами, что вам доступно, что нет.

Миледи2: Альма пишет: Я в курсе, и тем не менее, может я скажу жестоко... если вы можете писать посты, разбирая текст, который в итоге приходится читать, да и вообще - можете изучать фотошоп и читать форумы, то уж с разглядыванием картинок, которые можно вообще увеличивать на весь экран проблем не должно быть. Может я ошибаюсь, не знаю. Тогда уже смотрите сами, что вам доступно, что нет. На самом деле да, вы правы. Это просто типичные трудности всех, кто в первый раз что-то делает. Альма пишет: Взяли прямой выделитель (надеюсь, вы до этого не Лассо пользовались???), выделили, что нужно, вот и все. Нет, не лассо, просто до этого неправильно картинку расположила. Да и новый исходник лучше. От лассо я отказалась, мне лучше две картинки вместе поставить, чем вырезать фигуры. Сейчас-то все нормально, или еще надо что-то делать? А то играть невтерпеж, благо восстановили.

Альма: Миледи2, лучше, чем было, но само по себе еще криво. Зачем вы для каждой стороны (правой и левой) картинку вырезаете? Можно ведь вырезать для одной стороны, а потом обратить по горизонтали. И тогда с обеих сторон будет одинаково. Но вы исходники не те берете, вы же видите, что у вас рисунок сбоку как будто ножницами срезали - некачественно же. Слева бордер шире, чем справа, фон вообще почему-то у всей страницы белый - туда можно было бы поставить ту картинку, которую вы до этого ставили, тогда таблица с форумом будет как бы на ней. Как на мушкетерах 20 лет спустя, к примеру.

Миледи2: Альма Я не вырезаю, а заливаю цветом. Альма пишет: Можно ведь вырезать для одной стороны, а потом обратить по горизонтали. И тогда с обеих сторон будет одинаково. А это надо знать как. Альма пишет: Но вы исходники не те берете, вы же видите, что у вас рисунок сбоку как будто ножницами срезали - некачественно же. Выложите правильный, шириной в 990 пикселей. Не знаю, какие правильные...

Альма: Миледи2 пишет: Я не вырезаю, а заливаю цветом. Ужас какой. Я себе это что-то не очень хорошо представляю... зачем так делать? Миледи2 пишет: А это надо знать как. Инструментами вырезания, например. Я ведь говорила уже про выделение - выделили в рамке фрагмент боковой так, чтобы получился бордер ровный - чтобы вверху рисунок не обрезался и внизу тоже, чтобы при повторе вертикальном рисунок продолжался, скопировали. Создали пустой документ с прозрачным фоном и нужной ширины. Вставили в него ту саму скопированную полоску бордера. Переместили ее на край, слой с ней (справа, где слои), продублировали, создали из всех фрагментов единую вертикальную полоску, объединили слои с фрагментами бордера, создали дубликат этой полоски (в тех же слоях, справа столбик), обратили по горизонтали, убрали в соседнюю сторону всего документа. Посмотрели, чтобы бордеры сверху и снизу документа заканчивались не срезано, а как надо, чтобы при склейке двух таких документов рисунок продолжался. Если не получилось - просто уменьшить высоту документа, путем обрезания низа или верха (там уж сами смотрите). Вуаля, у вас бордеры по бокам. В центр, под эти два слоя с бордерами можно запихать либо цвет, либо текстуру пергамента. Сохранить. Это фон для таблицы. Потом на этот фон, сверху текстуры или цвета, но под бордеры (между этими слоями, короче) запихать картинку для шапки. Вуаля, у вас есть шапка. Миледи2 пишет: Выложите правильный, шириной в 990 пикселей. Не знаю, какие правильные... Что же вы слово "пожалуйста" каждый раз забываете, а? А вот не буду. Учитесь, у вас для этого все есть. Я ведь уже говорила про изучение инструментов фотошопа, да?..

PM: Альма пишет: Я себе это что-то не очень хорошо представляю... зачем так делать? А зачем сперва школу заканчивать, потом институт, а потом уже быть директором? Ведь все же просто: набрал игроков работников, дал команду:"А ну всем работать!" - и спи-отдыхай. Чего ж тут непонятного?

Миледи2: Альма пишет: Инструментами вырезания, например. Я ведь говорила уже про выделение - выделили в рамке фрагмент боковой так, чтобы получился бордер ровный - чтобы вверху рисунок не обрезался и внизу тоже, чтобы при повторе вертикальном рисунок продолжался, скопировали. Создали пустой документ с прозрачным фоном и нужной ширины. Вставили в него ту саму скопированную полоску бордера. Переместили ее на край, слой с ней (справа, где слои), продублировали, создали из всех фрагментов единую вертикальную полоску, объединили слои с фрагментами бордера, создали дубликат этой полоски (в тех же слоях, справа столбик), обратили по горизонтали, убрали в соседнюю сторону всего документа. Посмотрели, чтобы бордеры сверху и снизу документа заканчивались не срезано, а как надо, чтобы при склейке двух таких документов рисунок продолжался. Если не получилось - просто уменьшить высоту документа, путем обрезания низа или верха (там уж сами смотрите). Вуаля, у вас бордеры по бокам. В центр, под эти два слоя с бордерами можно запихать либо цвет, либо текстуру пергамента. Сохранить. Это фон для таблицы. Ничего не получается. Это уже для продвинутых, значит. Мне кажется, вы много от меня хотите. Альма пишет: Что же вы слово "пожалуйста" каждый раз забываете, а? А вот не буду. Учитесь, у вас для этого все есть. Я ведь уже говорила про изучение инструментов фотошопа, да?.. У меня на самом деле не так уж много свободного времени на это. Я неслучайно прошу помощи у профессионалов. Поэтому, пожалуйста, если хотите видеть качество, сделайте его сами. Лично меня устраивает то, что я сделала в последний раз. А если я подвергаюсь замечаниям, ответ один - сделайте то, где замечаний не будет. Уж извините, достало...

Миледи2: PM Ничего не вижу в этом плохого. Каждый должен заниматься своим делом. Игроки должны играть, админы админить, а дизайнеры делать дизайны. Когда это смешивается, начинается бардак.

Альма: Миледи2 пишет: Ничего не получается. Это уже для продвинутых, значит. Мне кажется, вы много от меня хотите. Я от вас совершенно ничего не хочу, поверьте ) Походу, это вы хотите, чтобы вам сделали диз, научили, объяснили и т.д. Извините, больше не буду этим заниматься, раз вам оно не нужно =)

Миледи2: Альма Дело в том, что(мне кажется), это вы хотите качества? Меня удовлетворить проще. В основном мои просьбы сделать дизайн продиктованы тем, что будут же критиковать, здесь привыкли к ювелирной работе. Может, через год я и усвою то, что вы сейчас написали в последний раз, но пока админ учится делать дизайны, у меня игра будет стоять(( Еще раз прошу прощения за невольную грубость, но у меня действительно нервы на пределе...

Альма: Миледи2, знаете, не вижу смысла говорить на эту тему дальше, тем более, что вы у нас с нервами на пределе и воспринимаете все так, как хотите воспринимать. Не хотите учиться - не надо, дело ваше, это ведь вам изначально было все надо. Помимо того, чтобы тратить время и (как бы между прочим) свои нервные клетки на то, чтобы объяснять вам те или иные моменты, указывать на ошибки и стараться вас научить их видеть самостоятельно, мне и так есть чем заняться. И тем более не буду этим заниматься, когда человек прямо говорит, что его это все достало на третий день изучения. Вам могу пожелать только удачи.

Миледи2: Альма Наверное, причина в том, что все это изучать надо с самых простых вещей. А текстуры и бордюры - это уже потом, когда я вообще освою слои и дублирование. Это значит, учиться мне еще долго, а дизайн нужен сейчас. Значит, тогда делаю, как умею сейчас, или кланяюсь специалисту. Без вариантов)) А вообще - самое правильное - это каждому заниматься своим делом. И чем-то одним. Мастеров на все руки не так много)) Еще раз простите мои слова, и спасибо за помощь.

Khaion: Миледи2 пишет: Наверное, причина в том, что все это изучать надо с самых простых вещей. А текстуры и бордюры - это уже потом, когда я вообще освою слои и дублирование. Так Вам же посоветовали, прежде чем браться за что-то, сначала изучить инструменты. Читать-то Вы тоже не сразу начали, буквы сначала изучали, верно? Миледи2 пишет: Дело в том, что(мне кажется), это вы хотите качества? Меня удовлетворить проще. Простите, но ведь это Вы попросили совета? Вам надавали целую кучу советов, следуя которым и приложив не так уж много времени и усидчивости (даже не усилий), можно добиться вполне приемлемого результата. Вам указали недостатки с вполне объективной точки зрения. Миледи2 пишет: Поэтому, пожалуйста, если хотите видеть качество, сделайте его сами. Знаете, Вам попытались помочь, полагая, что Вам эта помощь действительно нужна, что Вы действительно хотите научиться новому, обрести небольшое полезное умение. Но если Вам это изначально не нужно было, если Вас удовлетворяет уровень графики homepages 90-х годов, зачем лишний раз взбаламучивать народ 8) Играть можно без всякого дизайна вообще. Однако современные реалии таковы, что дизайн играет не последнюю роль при выборе игроком игры. И как Вы думаете, как воспринимают избалованные современным качеством дизайна игроки Ваше творение? Определитесь, какой контингент Вы хотите собрать на форуме. Если вам нужна хорошая обертка, так и манящая попробовать Вашу конфетку, обратитесь на соответствующие ресурсы, вроде форума Марика, их полно в сети, да закажите себе обертку. Если хотите привлечь тех, кому дизайн для игры не важен, бог в помощь, оставьте свой вариант - но не делайте виноватыми в том, что у Вас что-то там не получается, других, тех, кто пытался Вам помочь, пожалуйста.

Миледи2: Khaion Еще раз прошу прошу прощения за вырвавшиеся у меня слова, тем более что их тоже воспринимают не так, как мне бы хотелось(( Khaion пишет: но не делайте виноватыми в том, что у Вас что-то там не получается, других, тех, кто пытался Вам помочь, пожалуйста. Вот уж чего не хотела, того не хотела(( Khaion пишет: Так Вам же посоветовали, прежде чем браться за что-то, сначала изучить инструменты. Читать-то Вы тоже не сразу начали, буквы сначала изучали, верно? Именно. Я должна сначала буквы выучить, а потом уже за что-то браться тут. Khaion пишет: Однако современные реалии таковы, что дизайн играет не последнюю роль при выборе игроком игры. И как Вы думаете, как воспринимают избалованные современным качеством дизайна игроки Ваше творение? Таких игроков у меня нет ни на одной игре. В основном молодежь, которая в этих делах вообще не разбирается. Ролевиков уровня любой игры из раздела "Исторические сюжеты" у меня нет. Этим мы и привлекаем молодежь - у нас легко играть, мы многое прощаем. Нас очень любят миббовцы. Там очень гламурные дизы, погрубее моего. Khaion пишет: Определитесь, какой контингент Вы хотите собрать на форуме Уже определилась. Избалованных качеством у нас нет. Khaion пишет: Если вам нужна хорошая обертка, так и манящая попробовать Вашу конфетку, обратитесь на соответствующие ресурсы, вроде форума Марика, их полно в сети, да закажите себе обертку. В моей ситуации это самое умное. Или Khaion пишет: Если хотите привлечь тех, кому дизайн для игры не важен, бог в помощь, оставьте свой вариант и правда стоит оставить. Я одна больше за дизы беспокоюсь. Сейчас перебрала всех, и действительно поняла, что эта обертка только меня и волнует. Приведу примеры. Наш Жюссак, скажем, готов играть в любом случае. На ДЛС еще до меня шла классная(для нас, стилисты и историчники могут придраться) игра и без дизайна. Д'Артаньян с ДЛС привык к легким ролевым старого уровня, на историчке бы его не приняли. Ей-же Богу, мы не историчники, не литераторы. Те требования, которые предъявляют к себе "уровневые" игры - не для нас. У нас ближе к масскульту. Наверное, это у меня просто тяга яркие картинки разглядывать. Те игры и форумы, где я участвовала, имеют совсем детский дизайн или вообще болванку. http://trimusketera56.forum24.ru/ вот, например. http://threemusketeers.rolevaya.ru/ раньше там был голубой диз, но разделы те же. http://4musketeers.mybb.ru/ или вот, болванка http://mushketer.myff.ru/ раньше там было нечто блестяще-примитивное новый проект того же админа http://france.mybb.ru/ http://muschketerka.rolevaya.ru/ вот еще форум нашего модератора с Тени. Миббовская пестрота... И вы видите, какая жизнь. Исключением была только одна историчка, а мушкетерки в основном неприхотливые. Профессионалы обплюются. И тем не менее там играют. А мне стоит подумать: игроки ко мне идут за содержанием, интересным для них. Им очень нравятся наши линии, сохраняют себе все, на Тени, например. Очень нравится Менг, знакомство Арамиса с мушкетерами. (Поэтому мне не дали ни уйти, ни закрыть проект). Именно содержание им важно, их придумки. Дизайн - хорошо бы, но если им содержание было бы не интересно - не спасла бы и обертка, как было с Продолжением и Заговором Шале.



полная версия страницы