Форум » Вопросы дизайна » Тема взаимопомощи (продолжение) » Ответить

Тема взаимопомощи (продолжение)

Ge-Gra: Для публикации просьб о помощи и ответов на вопросы.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Zoltan: Tsunami пишет: Сделал с png вариант.) В смысле, вместо иконки пнг? Такой вариант ИЕ не поймёт, если что. А так - не за что :)

Tsunami: Zoltan Оно и не сильно нужно, чтобы понимал.) Просто залить удобнее всего на фотобукет, а он .ico не любит.)

Serifa: Кто знаком с deviantart.com? Какие там могут быть подводные камни? Ну, кроме споров за авторские права... И как надо загружать свои файлы? А то там много буков и всё не по-русски :)

CharlieCarbon: Serifa пишет: И как надо загружать свои файлы? регистрируешься, открываешь свой профайл и там будет кнопка "Submit art".

Агенты: Друзья)) Кто может помочь с дизайном на ролевую по Марвел на маббе?) Об оплате договоримся)

Маша: Здравствуйте. Ищем дизайнера для оформления форума. Форум ролевой, тематика историческая. Так сильно надо, что готовы платить рублёвыми дензнаками. Но и форумно-ролевыми услугами не прочь расплатиться. Отзовитесь сюда: mrsparrow@list.ru

Агенты: Ребят. кто может сделать анимированный баннер для моей ролке по Марвелу)) идея есть одна

Meister: Доброго времени суток. Требуется дизайн для ФРПГ «Трансформеры: Рагнарёк» в стиле «скромненько и со вкусом». Светлый, желательно в тёплых тонах – удобство для восприятия игроков и тёплая атмосфера у нас на первом месте. Хотелось бы оставить наш чат в объявлении – пользователи к нему уже привыкли, настройка цветовой гамы проблемой не будет, благо, Чатбокс это позволяет. Буду крайне признателен за помощь, ибо игру я веду уже давно, и планирую продолжать её ещё как минимум год-полтора. Помимо благодарности, я готов разместить кнопку-баннер дизайнера на главной странице и выделить отдельную тему в разделе рекламы.

Zoltan: Здравствуйте. Прошу помощи товарищей, которые более дружны с фотошопом, нежели я. Есть такой, казалось бы, плавный градиент Но на самом деле он является чередой очень резких ступенек Кто подскажет, как получить плавный градиент? Прятать это всё шумом не вариант. Не хотелось бы, конечно, из-за подобной досадной мелочи переходить с фотошопа на аналоги, но если есть редактор с нормальными градиентами, буду рад альтернативе.

Serifa: Meister, форум долго загружался. Поначалу долго не было видно логотипа. Или у вас там какая-то особенная реклама висит, что адблок так долго над ней думает? Учитывая особенности рольки су, вам нужен знаток, знакомый с шаблонами именно этого сервиса. А стороннему человеку много копать придется.

Агенты: Люди, а остались тут дизайнеры для борды?) В личечку пожалуйста)))

CharlieCarbon: Zoltan пишет: Здравствуйте. Прошу помощи товарищей, которые более дружны с фотошопом, нежели я. можно руками его сделать (прозрачночть, диаметр кисти и пипетка) на ютубе легко найти видео на эту тему, технику используют для покраски артов. Или попробовать не шумом (зачем?) прятать переход, а размыть наоборот.

Zoltan: CharlieCarbon пишет: а размыть наоборот. Размытие меня к ступенькам и приводит. Вот, к примеру, размытие по Гауссу, 2 пикселя радиус. Полупрозрачные кисти тоже дают удручающий результат Меня бы устроило вот такое качество переходов, но это на порядок более сглаженный градиент, чем удаётся добиться в фотошопе. А вот то же самое, но уже после размытия по Гауссу, радиус 2 пикселя Качество размытия заметно ниже, отдельно выделил самый проблемный, по-моему, участок. Слишком резкие переходы между тонами, вместо одной ступеньки уже три. Плюс, как затем выяснилось, это размытие добавляет случайный шум в 1-2 пикселя более темных, либо более светлых, даже на абсолютно чёрных участках, что неприемлемо. Руками, конечно, было бы идеально, но рисовать по пикселю-два изображение даже 512х512? Слишком жестоко для меня. Я пока что забросил эту идею и обхожусь без фотошопа, но спасибо за советы.

CharlieCarbon: Zoltan пишет: Размытие меня к ступенькам и приводит почему то я уверен что ты в фш работаешь с 8 битами? или максимум 16? При создании документа выбирай 32 бита (rgb) но лучше lab, смотря для чего тебе. И какие значения пикселей на дюйм?

Zoltan: CharlieCarbon, да мне в итоге raw нужна, 16 бит\канал. Кстати, где меня бы устроило качество - 16 бит\канал, но сгенерировано не через ФШ. Пикселей на дюйм было 72, поставил 200 и 32 бит\канал, но эффекта это не дало. Видимо, изображения из ФШ масштабировать нельзя, чуть "приблизишь" и сразу видны все огрехи и недостатки.



полная версия страницы