Форум » Вопросы дизайна » Как не надо: примеры форумов (продолжение) » Ответить
Как не надо: примеры форумов (продолжение)
Serifa: В этой теме размещаются примеры "неправильного", с Вашей точки зрения, подхода к организации ролевого форума (любого типа). В том числе, с дизайнерской точки зрения. Обязательно ссылки и описание ошибки, как Вы ее видите. Возможны рекомендации по исправлению ситуации. И поменьше флуда, если можно :) Один из примеров: [quote]http://only.xxbb.ru/ [quote]Ролевая игра с сюжетом. Не потрудитесь его прочитать, а то так не честно -_-. Сейчас идёт огромнейший набор игроков. Очень нуждаемся в умных постах, не в одну строчку о.О *надеется, что люди разучились так писать*[/quote] Даже сказать нечего. Ролевая игра "с сюжетом". [quote]Обращение к гостям:Гости, от вас всё спрятано =ъ. Так что не думайте, что форум пуст. [/quote][/quote] Начало темы здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1293367437 Похожая тема: (Дизайн, не вредный для глаз) http://forroll.forum24.ru/?1-16-0-00000051-000-0-0
Ответов - 86 новых, стр:
1 2 3 4 5 6 All
Ember: Альма пишет: http://supernatural.chudoforum.ru/ - мои глаза сами закрылись О, да ладно дизайн, вы лучше размер аватаров зацените - редко где можно поставить целую обоину и не париться
Полковник Кольт: http://hunters.roleforum.ru/ Зверею от такого цвета.
Khaion: Полковник Кольт пишет: http://hunters.roleforum.ru/ Зверею от такого цвета. Нечитаемо, но атмосферно же
Dutch: Эм... Возможно у кого-то просто браузер не подходит. И самому честно говоря поначалу было немного неудобно, но привык, и все игроки привыкают и высоко оценивают диз.
Dark Song: На глаза с мозгами давит. Конечно, посидевши и привыкнувши уже нормально, но всё равно - потусклее бы.
Dutch: Тусклее? Хм... Вообще-то, он специально так задумано - Хищники будут видеть как в своём инфракрасном зрении, Чужие - как море крови. а люди - как ужасный, мрачный лес. Созданы все условия для нагнетания атмосферы и развития творчества в ней.
Serifa: У нас текстовые игры, камрады, текстовые! Не надо путать божий дар с яичницей. Нагнетание атмосферы делает принципиально другими средствами, чем в онлайновой игрушке. Вы лучше пример текста покажите. Диалог, квест, сюжетец. Чесслово, люди скоро совсем писать разучатся))
Dutch: Ну блин, это для вдохновения! У нас есть один игрок (Royce) - и скажите, как отучить его не писать по три слова в строчке. А так мы и себе и ему помогаем. Короче, регайтесь. включайтесь в игру и сами поймёте.
Бастет: Dutch, скажите, а сама таблица прозрачная или это у меня не прогружается страница?
destiny: Dutch неожиданно вспомнила пошлый анекдот не в тему, но лег идеально - «ой-ой-ой, плакали мои бедные глазки!..» А неужели, чтобы вролиться - в арсенале игроков и мастеров нет менее травматичных средств?
Serifa: destiny пишет: А неужели, чтобы вролиться - в арсенале игроков и мастеров нет менее травматичных средств? Да, когда элемент фантазии и вдохновения начнет работать без пинков дизайнера и мастеров?)) Мечтать-то не вредно.
Dutch: Serifa Как желанна ваша фраза... Дизайнеры и мастера... Чёрт возьми, когда на тебе висит главный форум о комиксах в рунете и ещё ролевая, если учесть, что никому ничего ни там ни там не надо - и всё приходится делать одному - конечно в первую очередь надо сделать удобные условия для себя. Бастет Таблица прозрачная.
Шурави: Полковник Кольт пишет: http://hunters.roleforum.ru/ Зверею от такого цвета. Дык это же хорошо! Значит, Кольт, тебе необходимо роль Хищника брать! Как по мне, не так уж и плохо, зато все в тему, без всякого гламура). Dutch пишет: в первую очередь надо сделать удобные условия для себя. Правильно! А на мнения иных-недовольных, надо положить... большую кучу)
CharlieCarbon: http://perfomensvampire.rusff.ru как тупо сделать грамматическую ошибку в логотипе и не увидеть ее... И это не на французском, проверял в гугле...
PM: CharlieCarbon Скажу вам по секрету, участники игры относят ее к категории исторических. А участники исторических игр, как вы понимаете, не делают грамматических ошибок в логотипе, они следуют неизвестным нам историческим реалиям.
полная версия страницы