Форум » Вопросы дизайна » Дизайн - это обертка.. » Ответить

Дизайн - это обертка..

Hugo Lantern: Дизайн - это обертка от конфетки. Красивый дизайн несомненно заставляет остановить взгляд на форуме, просмотреть его, он увеличивает шанс того, что новичок решит зарегистрироваться на игре. Но жизнь игры зависит ведь не от этого. Если за красивой обложкой ничего нет - ни сюжета, и мастерской работы, ни просто игры - форум обречен на вымирание. [more]Кстати, когда я обновлял дизайн своей ролевой - старался сделать его функциональным в первую очередь. Чтобы новости в шапке не вываливались за рамку, и чтобы форум не "ехал", если кому-то взбредет в голову повесить большую картинку в рекламный шаблон.[/more] Перенесено в новую тему (Серифа)

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Hugo Lantern: Serifa Ну, скажем, у меня на контакт тоже ни времени, ни желания, но как он выглядит я знаю. Хорошо, дубль два, башорг.

Khaion: Масштабируемый дизайн делать посложнее, но он того стоит. Сразу чувствуется соответствующее отношение к пользователям, настраивает на позитивный лад 8) А вот примеры статичных (есть арт-галереи, так что с трафиком осторожно, если что): http://www.raymondswanland.com http://www.toddlockwood.com http://www.fantasygallery.net http://www.wizards.com http://www.astronet.ru Кстате, у Агнитума-то не полностью масштабируемый, а только за счет левой полосы. Основная часть остается статичной. Вроде как.

Serifa: А как сделать диз полностью масштабируемым? По-любому будут статичные детали. Они иногда как гвозди - держат на себе груз немалой части дизайна)) Представленные примеры статичных дизайнов тоже не полностью статичны. Там тоже присутствуют "левые", "правые" и другие части, которые ужимаются и растягиваются без вреда для общей картинки. Хотя, http://www.toddlockwood.com/ и http://www.wizards.com/ - да, проблемные дизы))... Кстати, идея с кнопками справа понравилась на wizards. Надо что-то такое сделать для ВВ-кода на Форе орг.


Khaion: Ye, я для себя определяю таким образом: если основной контент задан статично, а масштабирование происходит только за счет полей, а сам контент остается неподвижным, то это статичный дизайн. А если основная часть масштабируется - резиновый. Вот типичный пример - Форрол.орг, середина самая большая, ее зрительно можно считать как основную, и она растягивается. Ее окружают маленькие меню, это уже просто как элемент навигации. Вообще, встречал это как наиболее распространенное решение для сайтов, сверстанных в вертикальные полосы: статичные меню справа/слева и резиновое основное поле. Если верстать в горизонтальные полосы, то так даже проще - шапка, строка меню, контент, низ, - но это не всегда подходит. Кстате, в отличие от сайтов, все форумы на всех движках построены по этому принципу.

Serifa: Главная страница Форролл орг имеет несколько вариантов представления, просто мне не дают все использовать Например, интересен вариант, когда на главной, помимо правого-левого столбцов навигации - их можно выключить по выбору - отображается сам форум. Который на следующей странице. Нажимаешь выбранный раздел форума - тебя перебрасывает на другую страницу, в тот раздел. Так вот, форум отображается, но место на странице уже занято боковыми панелями. Понятно, что форуму деться некуда, и он вынужден ужиматься, как только может. Khaion пишет: Ye, я для себя определяю таким образом: если основной контент задан статично, а масштабирование происходит только за счет полей, а сам контент остается неподвижным, то это статичный дизайн. А вот с этого места поподробнее. Вообще, существует какое-то обобщенное понятие "масштабируемого дизайна"? Наверняка, его уже изобрели и там есть какие-то жесткие рамки, за пределами которых дизайн уже "не тот". Никто не встречал?

Serifa: Цитата из темы про анкеты на игре. http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000133-000-40-0-1266171293 DXV пишет: Вот поэтому копирайт - зло... Я лично считаю большой глупостью рушить игру, завязанную на персонажа ушедшего игрока только потому, что это его "собственность". Персонаж с его анкетой, отыгрышами и пр. - ИМХО, собственность игрового коллектива. Как, кстати, и дизайн. Ё! Вот если бы этот дизайн был бы еще и общим делом))



полная версия страницы