Форум » Техномиры и Антиутопии » Отчуждение 2 (Nuclear.ee) » Ответить

Отчуждение 2 (Nuclear.ee)

lokilarson: Адрес форума: http://www.nuclear.ee/forum/index.php? Официальное название: Отчуждение 2 Жанр: Фантастика Дата открытия: 2003 год Тип мастеринга: Активный Краткое описание: Отчуждение-2 - это форумная ролевая игра со встроенным игровым модулем собственной разработки по мотивам романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», а так же игры S.T.A.L.K.E.R. В альтернативном ходе истории, 11 июня 2003 года существующая Зона Отчуждения вокруг Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) напомнила о себе ещё раз. В нескольких километрах от ЧАЭС, произошёл второй взрыв. Это явление получило название «взрыв» за невозможностью охарактеризовать его как-либо иначе. Гигантский выброс энергии зафиксирован со спутников. Сейсмодатчики регистрируют невероятные показатели. По территории вокруг ЧАЭС прокатывается невидимая волна «нечто», меняющая всё живое и не живое, извращая и переделывая, оставляя за собой явления противоречащие логике и фундаментальным законам, открытые человечеством. Источник взрыва и тип взрыва – были ли это ещё один выброс из четвёртого энергоблока или что–то иное – так и не определили. Зона Отчуждения была отцеплена частями армии, объявлен карантин, созвана экстренная комиссия и были высланы спецгруппы для расследования на месте. В Зону Отчуждения целым потоком хлынули учёные разных мастей, финансируемые государствами для изучения загадок и аномалий Зоны, которые и по сей день остаются не разгаданы до конца. И Сталкеры. Авантюристы всех мастей, рискующие жизнями ради "хабара" - на артефакты и всё, чем богата Зона, есть огромный спрос. Маленькие банды и целые «бригады» мародёров – бандитов - тоже старающиеся урвать свой кусок. Группировки сталкеров или отдельные сталкеры ведут между собой борьбу или же сообща выживают конкурентов. Для кого-то филиал Ада на Земле превратился в «золотую жилу», в возможность решить все свои проблемы. Для кого-то - в единственное место на Земле, способное укрыть его от внешнего мира и начать совершенно другую жизнь. За годы существования в Зоне отгремело немало событий, меняющих расстановку сил и перемалывая судьбы людей в этом котле человеческих амбиций, эмоций и желаний. События, способные повлиять на судьбу всего мира зачастую оставались вне досягаемости простых обывателей. Скандалы мирового уровня, связанны с Зоной Отчуждения и странами, или корпорациями, пытающимися прикормится от этого лакомого кусочка огромных возможностей и сосредоточение жутких последствий для отдельно взятого человека, сунувшегося в Зону, и для всего населения Земли… Новые мутации и аномалии, исследования и отчёты аналитиков на перебой вещают как о великих возможностях, так и о устрашающих последствиях Зоны. Секты религиозных фанатиков, обожествляющих Зону или же проклинающих её… Выбросы смертельной энергии и радиации, сотрясающие Зону Отчуждения и территории вокруг неё. Последним событием, взбудоражившим весь мир и вновь изменивший положение дел, стало явление, называемое в дальнейшем «Прыжок». Именно во время этого Выброса Зона выросла, поглотив новые территории, опустошив ещё несколько сотен квадратных километров ранее привычной нам Земли. Кто знает какими бы были безвозвратные потери человеческих жизней, если бы военные и учёные не успели подготовится и эвакуировать большую часть населения. И кто знает, не произойдёт ли это снова… Зона Отчуждения открывает ворота перед новыми Сталкерами. Чем это место станет для тебя? Решать только тебе. Особенности игры: - 10 лет непрерывного существования проекта; - Продуманный игровой мир; - Отсутствие канонических персонажей; - Встроенный игровой модуль с реалистичной боевой системой, инвентарь, магазин, опыт, статы и профессии; - Интерактивы и индивидуальные квесты; - Десятки видов аномалий и монстров, встречающихся в игре; - Непосредственное влияние игроков на развитие мира; - Рейтинг ролевой игры NC-17. Проекту требуются: - Игроки - Мастера - Программисты PHP - Художники Регистрация и создание персонажа: http://www.nuclear.ee/forum/index.php?showtopic=1736 Базовая документация по игре: http://www.nuclear.ee/forum/index.php?showtopic=75 Подобная документация: http://www.nuclear.ee/forum/index.php?showtopic=586

Ответов - 4

Serifa: У меня сделался т.н. "разрыв шаблона" А это у вас универсальный скин, или он только для гостей? Хотя, каюсь, сама замаялась искать шкуру для форума. Они все либо неудобные, либо некрасивые. Самые читабельные - это дефолтные :)

lokilarson: Serifa, да, скин абсолютно стандартный. Зато приятный глазу :) Мы не делали ставку на красивую обёртку, все силы были направлены на разработку реалистичной игровой системы, программированию игровых модулей для форума. Так что за этой стандартной ширмой скрывается очень многое! Однако не исключено, что дизайн будет доработан, если найдётся человек, способный это сделать хорошо :)

Serifa: lokilarson пишет: Однако не исключено, что дизайн будет доработан, если найдётся человек, способный это сделать хорошо :) Лучше не надо. Настоящий мастер, который сумеет правильно соотнести цвет и фактуру, за дешево не работает. А заказав работу ненастоящему мастеру, вы рискуете просто не заметить ту грань, за которой ваш дизайн вместо плюсов начнет прибавлять вашей игре одни минусы. На моей памяти две очень милые игрушки по ЗВ игрались на жутко не соответствующих стилю дизах. Но играли там люди, которым вообще было на диз наплевать. Одни его не просто замечали, а другие вообще отключали все картинки в браузере. А что это за "программируемые игровые модули" такие?

lokilarson: Спасибо за совет! Да и вы правы, большинству наших игроков атмосферный дизайн форума не важен. По поводу модулей: в форум вшиты скрипты, позволяющие из простой текстовой рпг перейти на более высокий уровень - каждый аккаунт (игрок) имеет свои параметры - статы, профессию, её ранг, количество опыта и т.д., имеет инвентарь, с предметами в котором может применять различные действия, так же эти предметы могут влиять на персонажа - прибавлять или убавлять какие-то параметры. Чтобы сделать ход (совершить в игре действие) - игроку в специальной панели нужно описать что он делает и как, куда направляется (есть своя карта с сеткой координат, где каждый сектор имеет свои параметры, от которых зависит что может ожидать игрока в секторе). А мастер потом "считает" ходы игроков, испоьзуя специльную админ-панель, где многая игровая механика также автоматизирована. И результат хода будет зависеть как от параметров персонажа и его возможностей, так и от того как Игрок описал свои действия. Этот результат описывается в отдельной теме "События". Вот как-то так. Это если образно и очень кратко Система откатана и шлифовалась не один год :)



полная версия страницы