Форум » Техномиры и Антиутопии » Новый мир » Ответить

Новый мир

Fro: Адрес форума: http://neworld.rusff.ru/ Официальное название: Новый мир Жанр: постапокалипсис Организация игровой зоны: эпизоды Краткое описание: Прошло 15 лет с тех пор, как Великая Смерть унесла всех взрослых. Дети росли в том мире, который у них был. Они строили свои небольшие общества, совершенно разные между собой, или выживали в одиночку. Эгоизм, грабежи, убийства - не редкость для тех, кто рос самостоятельно, забыв о том, что "хорошо", а что "плохо", для тех, кого не останавливали законы и полицейские. Но когда-нибудь все, что оставалось от Старого Мира должно было кончится, и это время подходит: оставшиеся ресурсы заканчиваются. Смогут ли вчерашние покинутые дети завтра построить Новый мир, в котором они хотели бы жить? Сюжет составлен по мотивам сериала "Иеремия" и одноименного графического романа. Мастеринг смешанный, рейтинг +18.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Fro: Для тех, кто чувствует себя неуютно в темных тонах, был сделан светлый дизайн! Теперь и любители "темного шрифта на светлом фоне" могут найти у нас комфортное для себя место и спокойно играть в постапокалипсическом мире. Добро пожаловать в Новый мир!

Fro: Предыстория. Май 2014 года. Землю поразил неизвестный вирус, забирающий жизнь всех, кто достиг половой зрелости. Люди понятия не имели, откуда взялась эта болезнь, и только небольшая кучка из правительства США и несколько ученых, работающих над вирусом, как биологическим оружием, знали всю правду. Вирус разносился с огромной скоростью и всего за пару недель уничтожил почти половину населения Земли. Паника царила на каждом континенте, и что только не происходило за это время: от самоубийств (некоторые не желали ждать мучительную смерть) до грабежей, мародерства, убийств, поджогов. Даже люди из правительства не успевали залезть в свои норы и умирали, вирус пробирался на секретные базы, оставляя в живых только самых маленьких. Наконец, наступил момент, когда на всей Земле остались только те, кому не было и 13 лет, кто еще не успел достигнуть половой зрелости. Последующие годы. Дети пытались выжить, как могли. Все, что осталось от взрослых, теперь было в детский руках. И это не только еда и одежда, а так же автомобили, оружие, и поведение, что видели они в последние дни Старого Мира. Теперь жизнь для них разделилась на два этапа: то, что было до Великой Смерти, и после нее. Дети забывали свои фамилии, своих родителей, росли без школ и книг. Оставшееся юное человечество быстро потеряло электричество и водопровод, ведь некому было работать, никто не производил еду и одежду. Все, что попадало в одни руки, как правило, было когда-то в других руках. Наши дни. 2029 год. Прошло 15 лет с тех пор, как Великая Смерть унесла всех взрослых. Дети росли в том мире, который у них был. Они строили свои небольшие общества, совершенно разные между собой, или выживали в одиночку. Эгоизм, грабежи, убийства - не редкость для тех, кто рос самостоятельно, забыв о том, что "хорошо", а что "плохо", для тех, кого не останавливали законы и полицейские. Но когда-нибудь все, что оставалось от Старого Мира должно было кончится, и это время подходит: оставшиеся ресурсы заканчиваются. Смогут ли вчерашние покинутые дети завтра построить Новый мир, в котором они хотели бы жить? Примечание: игровое пространство - территория США, центральная их часть. События начинаются с мая 2029 года.

Fro: Когда нет газет и телевидения, когда молчат радиостанции, не звонят телефоны и не работает интернет, приходится полагаться на то, что говорят люди. А благодаря тому, что многие не сидят на месте и постоянно двигаются из города в город, рассказы, истории, слухи и сплетни разносятся туда, куда может добраться человек, с немалой скоростью. Здесь будут собрано всё, что ходит по нашему миру. Все фантастические истории, в которых обязательно есть хоть чуточку правды. "Великая Смерть возвращается!" Не так давно люди стали говорить о том, что Великая Смерть возвращается, и все вновь будут умирать, пока на Земле не останутся только самые маленькие. Черт его знает, что тогда будет с человечеством. Но люди не перестают говорить об этом и бояться нависшей угрозы. Кто-то вновь начинает жечь трупы мертвых, а не закапывать их просто в землю. Больные остаются без помощи даже близких людей из-за страха, что это пришла Великая Смерть.

Fro: 0.9. "Пропавшие без вести". Гром-гора потеряла связь с важным оперативником - Майклом. Его след обрывается в Планкинтоне, где находят блокнот с его записями. И перед героями сразу встает множество целей: нужно добраться до Гром-горы, разобраться с причиной исчезновения оперативника и другими возникающими из-за этого проблемами. 1. Часть. Ричард Блэкмор, по прозвищу Шакал, нашел блокнот Майкла и теперь идет в Гром-гору, следуя подсказкам, написанным на листах блокнота. Новый мир

Fro: Нам сегодня исполнился год! Ура!

Fro: Нужные персонажи! Ники, 27 лет. Детство у Ника было сложное с самого начала. Родился он в проблемном районе, в большой семье. Выпивка, наркотики - было совершенно нормальным для всех, кто его окружал. Уже с детства он набрался таких знаний, которые, казалось, не могли ему пригодиться после Великой Смерти. Но Ник не дурак, и смог неплохо устроится в мире. Он вывел новый синтетический наркотик "Ксилум", который и продавал долгое время тем, кто быстро и без проблем мог передвигаться на большие расстояния, распространяя его. И, подзаработав, Ник решил самостоятельно двигаться, чтобы не задействовать посредников. Но, увы, сами посредники от его идеи оказались не в восторге, обнаружив, что Ника нет на его обычном месте проживания. А ведь благодаря его наркотику они отлично зарабатывали. Так что теперь Нику нужно быть осторожным. Инвентарь: фургончик с лабораторией, 77 л. бензина (бак+запас), 346 гр. Ксилума. Ссылка Клэр, 26 лет. Жизнь этой молодой женщины началась с самого начала после того, как ее освободили из двухгодичного заточения, в котором ее держала некая секта. Они верили, что если создать картинку прекрасной жизни, той, которая была до Великой Смерти, то и у них все рано или поздно наладится и станет, как раньше. Теперь она оказалась на свободе, и ей вновь нужно научиться выживать, ведь эти два года ей не нужно было ни о чем волноваться. Из одежды: джинсы, футболка, кофта, балетки - в хорошем состоянии. Рюкзак: пачка сухих макарон, хлеб, банка самого настоящего джема, примерно полкило картошки, спортивные штаны, мужские носки (целые) две пары. Возможно добавить еще три вещи в рюкзак, которые Клэр могла унести из Дома, кроме обуви. Примечание: Персонаж отыгрывался мастером в Квест 0.1. "Ловушка", всю необходимую информацию можно вычитать в мастерских постах. Томми, 12 лет. Молчаливый мальчик, который пребывал в заточении у той же секты, что и Клэр, и считался ими сыном этой молодой женщины. Казалось, мальчику жилось вполне комфортно, ведь не нужно было заботиться о себе самому. Но клетка, хоть и золотая, все равно является клеткой, и он решил бежать вместе со взрослыми. Теперь и его жизнь началась заново. Из одежды: кроссовки на ногах, джины, футболка, легкая курточка по размеру в хорошем состоянии но не новая). В школьном рюкзаке: электронная игрушка (рабочая) наполовину заряжена; можно добавить еще пять вещей, которые Томми мог вынести из Дома. Примечание: Персонаж отыгрывался мастером в Квест 0.1. "Ловушка", всю необходимую информацию можно вычитать в мастерских постах. Ссылка

Fro: Прием по пробному посту! Сара, 26 лет Интересная рыжеволосая девушка, проживающая в Планкинтоне и заправляющая баром. Умеет настаивать неплохие алкогольные напитки, и это первая причина, почему место до сих пор остается за ней. Вторая причина - знает, как поддержать хорошие отношения с Тони. Знакома со многими постоянными жителями города, посвящена в некоторые их тайны (бонус бармена), но при необходимости может поведать о них Тони или его людям, потому что собственная благополучная жизнь стоит выше. Внешность можно менять. Участие в квестах и взаимодействие с авторитетами Планкинтона.

Fro: Как-то очень неожиданно форуму на этой неделе исполнилось 2 года. Даже поверить сложно, что игра здесь идет уже целых два года! Для меня время пролетело быстро. Да, были и подъемы активности, и ее упадок, и это совершенно нормально. Но мы продолжаем играть, и это прекрасно. Всех действующих, прошлых и будущих игроков поздравляю с нашим днем рождения! Думаю, и следующий год мы встретим ;).

marquis: Поздравляю!

Serifa: Стабильность — достижение трудное, порой даже очень трудное, но она важная часть имиджа! :) Поздравляю! :)

Fro: Ого, поздравления)). Спасибо!

Fro: Теперь прием персонажей на Новый Мир упростился. Сократился шаблон анкеты: пункты биографии и характера объединены в один, и игрок может описать своего персонажа с точки зрения биографии или характера, или описать в одном пункте и то, и другое, по собственному усмотрению. 1. Имя: 2. Возраст: 3. Внешность. На аватаре: Рост: Телосложение: Цвет глаз: Цвет волос: Особые приметы: Одежда: 4. Описание персонажа 5. Навыки: 6. Инвентарь: 7. Связь с вами: Продолжаем искать нужных персонажей по акциям: ► 0.1. Такими сделал нас мир; ► 0.2. Секретные герои; ► 0.3. "Цирк! Цирк! Цирк!"; ► 0.4. "Отголоски прошлого"; ► Прием по пробному посту.

Fro: Гром-гора. Секретная база, которая в Старом мире была известна под названием "гора Шайен". Никто о ней ничего не знает, разве что слух, в котором говорится о месте под названием Конец Света, где есть еда и электричество. Кто-то верит в этот слух, кто-то нет. Перед тем, как Великая Смерть пробралась за ее стены, эта база была полностью подготовлена для жизни большого количества людей на долгие годы. У нее есть солнечные батареи и другие виды энергии, система фильтрации воды, гидропонные сады. Все жители Гром-горы постоянные, их около 500 человек. Мало кто из них выходил наружу после приезда в Гром-гору, исключая разведгруппы (около 20 групп, в каждой по два человека). Каждый из жителей обязательно выполняет назначенные ему обязанности. Руководит Гром-горой Уильям Джеффри, основатель этой организации, и Совет, состоящий из 6 членов.

Fro: Разведгруппы - оперативники (собиратели), которым оказывается всякая необходимая поддержка. В их обязанности входит многое: собирать информацию о внешнем мире и образующихся в нем группировках, доставлять в Гром-гору необходимую одежду или припасы. Каждая группа состоит из двух человек для большей безопасности. Два человека обязательно должны доверять друг другу, потому что только от них двоих зависит их жизнь. У каждой группы есть автомобиль (чаще всего это военный пикап, потому что именно такие автомобили и находились в Гром-горе) для быстрого передвижения между базой и пунктами назначения, и рация, с помощью которой они могут связаться с Горой, находясь на небольшом расстоянии от нее. Обычно автомобиль прячется и маскируется, если разведгруппа подъезжает к какому-либо населенному пункту. Перед выездом из Гром-горы группа получает задание от Уильяма, которое зависит от той информации, которая была ими же доставлена, так что каждая группа выполняет задание в каком-нибудь одном направлении, хотя здесь могут быть исключения. Для оперативника важно выполнить задание и рассказать о результатах Горе, и если он решает, что необходимо сделать что-нибудь еще, он в праве это сделать. В некоторых группировках могут быть внедрены разведчики Гром-горы, работающие под прикрытием. Это могут быть сами оперативники или кто-нибудь из более подготовленных жителей Горы. Все обитатели Гром-горы, в особенности те, кто выходит наружу, должны соблюдать правило: никому не говорить о Гром-горе. Секретность - одно из самых главных составляющих жизни базы.

Fro: Новости На форуме произошли некоторые изменения за последний месяц, и хочется о них рассказать. Во-первых, у нас совершенно незаметно игра перестала быть квестовой. Практика долгих трех лет показала, что это не слишком действенное течение сюжета. Сюжет теперь будет делиться на эпизоды и, конечно, контролироваться мастером. НО! Активный мастеринг по желанию игроков все равно остается. Во-вторых, в связи с вышеизложенным, произошли небольшие изменения в правилах: только мастер игры может открыть эпизод в разделе сюжетных отыгрышей, а так же имеет право вмешаться в любой эпизод из этого раздела. Раздел личных сюжетов остается в ведении игроков. У нас есть несколько полезных тем, которые помогут в игре: Хронология, где собраны все эпизоды текущего времени по датам. Слухи и сплетни, где собираются новости со всего Нового мира, и об этом можно писать в ваших отыгрышах. И, конечно, наш любимый Инвентарь, где учитывается все то, что персонажи приобретают или теряют в настоящем времени. Учету поддаются даже патроны и спички, они на вес золота в нашем мире. Еще одна интересная тема - это Энциклопедия. В ней можно узнать о вещах и мелочах в нашем мире. Если вам еще о чем-то интересно узнать, пишите мне в ЛС или в тему Вопросы и предложения. Обязательно добавлю. На этом все. Приятной игры всем нам!



полная версия страницы