Форум » Космические миры » Simply World » Ответить

Simply World

Карбофос: Название: Simply World/ Просто мир Ссылка на игру: http://simplyworld.mybb.ru Краткое описание мира и сюжета игры: Космическая фантастика и приключения. Борьба сил Сопротивления против поработивших весь Млечный Путь расы эзиров. Невероятный технологический артефакт древнего народа дераров может им помочь. Но его нужно собрать из частей, разбросанных по всей галактике, а также найти к нему подход, так как он имеет свой собственный разум и свои планы на судьбы миров. В условиях грозящей гибели всему живому герои игры путешествуют в космосе и по разным мирам, стремясь достичь своих целей. Авторский мир, активный мастеринг, система эпизодических модулей, камерная игра, рейтинг R, форум работает уже больше года. ---------------------------------- Хронология событий игры Вводная Правила Акции Нам нужны

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Карбофос: История мира Для человечества всё началось 250 лет назад. Именно в то время они преодолели границы своей системы, за что вскоре жестоко поплатились. До этого момента их не трогали по вполне простой причине, галактический совет, неизвестный тогда для жителей планеты Земли, категорически запрещал контакты с народами которые еще не вышли за пределы своих систем. К сожалению, после долгого правления галактического совета, в число которого входила раса эзиров, эта самая раса неожиданно для всех остальных начала вести грубую и агрессивную политику, захватывая те народы, которые должны были удостоиться контакта, в их число попали и люди. Галактический совет попытался усмирить одного из своих членов, но в ответ последовала галактическая война. Члены галактического совета и недавно вышедшие из собственных систем расы попытались сплотиться против общего врага, но какой-то непостижимой силой эзиры выигрывали ключевые бои и, в конце концов, подавляли всякие мятежи, а так же смяли войска своих бывших соратников. Вскоре эзиры провозгласили единовластие и во главе со своим императором Анураш Каэлрокот Муштур`рум пятым стали главенствующей расой всей цивилизованной галактики. Анураш принял престол после создания славной империи эзиров (до галактической войны они были демократической планетой). Планеты, которые лишь начинали изучать новые системы, были отрезаны от остальной галактики военными силами эзиров, эти планеты сохраняли свою культуру и жизни своих людей в обмен на покорность и некоторую дань своим хозяевам, подобные планеты стали называть «карнаси» (что, по сути, переводится как экспорт). Каждые десять лет в армию эзиров отправлялись несколько миллионов особей с разных планет, так же забирали и тех, кто не был пригоден к армейской жизни, их, как правило, использовали как разнорабочих, иногда как рабов или же устраивали их на места в сферы услуг. Планеты галактического совета почти все были отобраны у владельцев и использовались под нужды эзиров. Сами расы ГС по большей мере были подвержены сокращению и безжалостно истреблялись войнами эзиров. Расы аришки, лигни, страфирты были почти полностью уничтожены, каждой из рас осталось по 1,5-3 млн. их разместили на одной планете (Синяя звезда). Сейчас они имеют право торговать с внешними планетами (это право им было дано спустя 150 лет, после поражения), но военный контроль над планетой «Синяя звезда» все еще сохраняется. Расы кроссов, варканов подверглись геноциду. Раса лизайров была удостоена чести выжить в большем количестве, так как представитель их совета вышла замуж за правителя империи. Император и его супруга до сих пор живы (примерный показатель жизни их рас, первого – 500 лет, второй – 750 лет). На данный момент империя эзиров процветает, технологический процесс не стоит на месте, повсеместно используются синтетические имплантаты, различные усилители, ведутся исследования по всем фронтам природы эзиров, остатки собирают и «низшие» расы. В галактике говорят на своих родных языках, а так же повсеместно учат межгалактический язык – элкур (язык эзиров). Культурные достояния эзиров превыше всего, затем идут лизайры, после все остальные. Социальное положение нестабильно, эзиры являются господинами всех рас, но по-прежнему в отдаленных системах есть космические разбойники и пираты, социальное развитие других рас не заботит эзиров. Военная мощь одна из главных отраслей государства эзиров, дисциплина безжалостна и легка на расправу с дезертирами, режим эзиров не обсуждается, они во всем превзошли все расы и являются главнокомандующими. Любой расе кроме эзиров и лизайров не подняться выше сержанта в армии. Тем не менее, еще множество планет пригодных (с первого взгляда) для жизни, являются не исследованными путешественниками эзирами, еще множество планет хранят в себе тайны галактики и опасности скрытые от глаз.

Карбофос: В настоящий момент на игре завершился шестой модуль (большой эпизод) и начался седьмой. Войти в игру можно на любом ее этапе, и приключения не ограничиваются одной локацией и одной группой. Отыгранные эпизоды: Эпизод №1. Падший огонь Эпизод №2. Знакомство с судьбой. Эпизод №3. В логове зла. Эпизод №4. Путь к солнцу. Эпизод №5. Великая раса неизвестных. Эпизод №6. В поисках "эха". Вкратце события изложены в "Хронологии игрового процесса". Однако новые герои могут быть не в курсе того, что происходило ранее с нашими приключенцами, поэтому тщательного изучения прошлого не требуется.

Карбофос: [url=http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=77]Военные силы, представленные в игре[/url] [table][tr][td] 1. Принадлежность: Ханы, раса гуманоидов на планете известной как #ST67. 2. Класс: На картинке указаны: солдат, командир, жрец. Солдаты используют метательные копья и дротики. Командирам выдаются самодельные мечи из весьма прочного дерева, которое может разрубить и железо. Жрецы пользуются дымовыми шашками и самодельными бомбами. 3. История: Ханы мало изучены и единственное упоминание о них находится в старой книге о исследования вселенной. Эту планету не колонизировали из-за быстро растущей растительности и расколотой коры её большого соседа.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Лоспы, неизвестные существа с планеты известной как #ST67. 2. Класс: Рабочие силы. 3. История: Точно неизвестно почему лоспы контактируют с ханами, но явно видно, что они подчиняются им только потому что у них есть что-то связывающее обе стороны. Лоспы не коренные жители планеты, это ясно из-за видимого вмешательства в их физиологию, что не смогла бы проделать отсталая раса ханов.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Оставшиеся от некой древней цивилизации полуживые кадавры, частично состоящие из металла. 2. Класс: Куски. 3. История: Одна из первых экспедиционных групп разведки, изучавшей поверхность планеты, натолкнулась на необъяснимое явление - огромные толпы неживых существ, частично состоявших из металлоконструкций неизвестного происхождения. Даже приблизительно объяснить причины столь высокой агрессии и силы, движущие их мертвой плотью, у экспедиторов не удалось - из задавили массой данные существа прежде, чем они успели что либо предпринять, начисто отбив желание выяснять причины. Не смотря на свой грозный вид, Куски не обладают чрезмерной физической силой и стойкостью, берут исключительно количеством.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирская полиция поддерживающая порядок на местах. 2. Класс: Хранители правопорядка, рядовые подразделения. 3. История: В эзирской полиции служат различные расы и как в армии, они на всю жизнь остаются привязанными к определенным местам. Меняется подобный ход вещей по чистой случайности. Высокая мораль на бумаге еще никому не мешала нарушать закон в этой богом забытой галактике.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Вольные наемнические силы. 2. Класс: Наемники. 3. История: Здесь все просто, наемники работают на тех, кто хорошо платит. У кого-то есть свои правила, у кого-то кодексы чести, все они различны в своих методах, оборудовании и навыках, но то, что наемников в галактике целая армия, никто не сомневается.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские наземные военные силы. 2. Класс: Подразделения армии располагающиеся на планетах. 3. История: Наземные подразделения призваны укреплять важные объекты эзирской империи, но и в отдаленных уголках галактики им найдется работенка на одном из одиноких форпостов. Обычно такие костюмы (как на картинке) выдаются солдатам эзирской империи. На вид это прекрасный образчик современной брони, но частые сбои визоров, плохой прием сигналов связи и не столь сильная броня, чтобы спасти от мины, града пуль или изощренного орудия (энергетическое, звуковое, химическое и т.д.) делают её союзниками предполагаемых противников.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские космические военные силы. 2. Класс: Подразделения армии бороздящие космическое пространство. 3. История: Космические войска всегда должны находится в боеготовности. Эти бравые ребята проводят карательные меры против космических пиратов, исследуют космос на наличие пригодных для колонизации планет и охраняют границы известного нам космоса. В отличии от наземных прототипов броня космических войск может считаться удачной. Она отлично защищает от перепадов температуры, позволяет находиться в загрязненной среде или среде без воздуха час двадцать две минуты, имеет магнитные ботинки, систему движения в открытом космосе на тридцать минут и выдерживает несколько выстрелов в упор из мелкокалиберных орудий. По сравнению с другими видами брони тяжелее и менее подвижна.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские космические военные силы. 2. Класс: Пилоты космических кораблей. 3. История: На картинки вы видите два вида пилотов. Одни занимаются управлением кораблей атаки и поддержки, другие грузовыми и личными кораблями. Прохождения службы пилотов не гарантирует хорошие показатели этих самых пилотов.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Инженеры. 3. История: Инженеры составляют одну из трех частей восстания и являются одними из самых незаменимых работников. Обычно они носят усиленные комбинезоны. Комбинезоны очень прочны и выдерживают касательные удары острых предметов, а так же сильные прямые удары (не хлесткие), к примеру, выстрел пули малого калибра с ближнего расстояния. Благодаря закрытию почти всего тела (кроме головы, а для ног специальные ботинки) и легкости, обеспечивают маневренность передвижения и прекрасную защиту носителя от жала мелких насекомых.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Элитные солдаты. 3. История: Пока все восстание не способно снарядиться деррарской броней, поэтому лишь тем, кому предстоит выходить в поле по возможности выдают её. Легкая и отлично защищенная броня делает солдат молниеносными, а визоры в шлемах позволяют просчитать несколько вариантов тактических решений. Респираторы предотвращают отравление химическим оружием. В руках и ногах брони установлены усилители + 50кг к возможностям носителя на обе руки или обе ноги.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Пилоты. 3. История: Пилоты в восстании особенно ценятся из-за их немногочисленности, а вот хорошие пилоты ценятся еще выше. Костюм пилота вполне тривиальный и основан в основном на улучшенных характеристиках комбинезона инженеров (улучшенная защита от перепадов температуры и удараподавляемость), зато у пилотов имеются усиленные ботинки, позволяющие легко проходить большие расстояния, цепляться к металлу и поднимать вес в 79кг.[/td][/tr][/table]

Карбофос: Война диктует свои условия! [url=http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=49]Богатый арсенал оружия[/url] представлен на игре! (Игроки могут заявлять свои виды оружия, составляя на них техлисты.) [table][tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr][/table] Подробнее смотрите на форуме в "Информационном отделе"

Карбофос: Возможные способности на игре Способности всех рас различны, но сейчас речь идет о вмешательстве науки в возможности рас. По всей галактике тут и там распространяются синтетические имплантаты, они дают преимущество для своих носителей и являются ходовым товаром. Имплантаты изучают практически везде и усовершенствование их неоценимо для общества. Меж тем, к каждому из пациентов на внедрение имплантатов, следует пройти тщательное обследование, так как до сих пор внедрение происходит индивидуально для каждого. Кто-то может принять в себя кучу усовершенствований, кто-то не сможет принять ни одного. Каждый пациент проходит ряд тестов, который показывает, куда можно внедрить имплантаты и с какой вероятностью они смогут в нем прижиться. Порой подобные процедуры запрещают внедрение, и все же большинство существ на сей день имеют хотя бы по одному имплантату, за исключением тех, кто не сможет перенести их индивидуально. Почему так выходит, научные исследователи еще не до конца разобрались в этом вопросе. Далее будет описан ряд имплантатов и их воздействие на особь. Замена органов жизнедеятельности: Сейчас заменяют всё, от горла до прямой кишки, замена органов дает владельцу некоторые преимущества, стоит заменить себе печень и синтетический продукт прослужит вам в два раза дольше, чем органическая плоть. Внедрение в легкие имплантатов убирает у человека отдышку во время бега, возможность дышать в отравленной газами среде (не вечность естественно) и дольше дышать под водой. Стоит подумать и вы сами поймете, что может дать вам синтетический орган вместо органического. Улучшения ног: Как правило, улучшение ног распространяется на две основные функции, это бег и прыжки, к ним добавляется бонус – силовые усилители. Бег, как правило, варьируется от 30 до 40 км/ч, максимум достижения прыжков 5 метров в высоту и от 7 до 10 метров в длину. Сила жима ногами всегда разная, у тех, кто работает в тяжелейших физически условиях, имеются имплантаты, помогающие им держать до 1000кг на ногах (естественно не самое долгое время). Улучшение рук: Улучшение рук приобрело самое большое распространение в галактике, в основном меняются сами руки или же их усиливают в мышцах. Так же возможно замена кистей или меньшей части рук. В руки встраивают скрытое оружие, рабочие инструменты, специальные парализующие устройства, большинство продукции идет с черного рынка. Улучшение органов чувств: Сюда входит обоняние, зрение и слух. Обоняние разрешает опознавать широкий диапазон запахов и идти по следу нужного владельцу (в мозг при этом встраивают каталог запахов, который дает возможность точно определить, что это за запах или внести в каталог новый). Обычно улучшение зрение дает возможность зафиксировать в памяти какую-либо из ситуаций в мельчайших деталях, а так же определить цели и послать команду рукам. Улучшение слуха позволяет слышать через стены толщиной не толще 7см, только если того захочет сам владелец. Прочие улучшения: Имплантаты могут многое изменить, волосы, половые органы, волю… Многие имплантаты используются для улучшения защиты носителя, другие же для улучшения атаки, куча имплантатов и мелких соизмеримых инноваций дают своему обладателю множество преимуществ. И все же так называемый «человеческий фактор» не раз показывал, что техника на поле боя это еще не все и имея при себе набор отличных улучшений, вы можете стать более предсказуемым для противника, чем были раньше, ведь все имплантаты наполовину запрограммированы, как бы того не хотел ваш мозг. И по ныне опыт и реакция тренируются по собственной инициативе, а не достигаются за счет улучшений.

Карбофос: Космические корабли на игре: Корабль сил Сопротивления "Клин" Техлист Корабль поддержки сил Сопротивления "Букашка" Техлист Корабль Корпуса Косморазведки аменов «Макар» Техлист Вы можете создать собственный корабль на игре!

Карбофос: Новости проекта: - Повстанцы начали операцию по захвату научной станции эзиров на планете Торек, где хранятся уникальные данные по модифицированным клонам, а также их образцы. В миссии принимает участие крупный ученый-лигни, примкнувший к силам Сопротивления и готовый разобраться в разработках врагов, дабы использовать их в борьбе против угнетателей галактики. - Две девушки-лизайры, агенты Сопротивления, отправляются на встречу с предположительными волонтерами восстания. К сожалению или счастью обеих сторон, волонтеры ведут себя чересчур агрессивно, что не стыкуется с политикой повстанцев, отказ от сотрудничества может повлечь за собой ужасные последствия. Какие? Мы скоро узнаем.... - На планете Северентум обнаружен затопленный космический корабль древней расы дераров. Глава повстанцев вместе с женщиной-лимией отправляются на его борт, чтобы попытаться активировать. Высокотехнологичное оружие и корабль дераров поможет повстанцам в борьбе. - Разумный артефакт, именуемый Инструментом, считает, что покорил повстанцев, которые его нашли. И поставил их на службу себе и своим чудовищным планам. Но силы Сопротивления стараются обмануть хитроумную машину, чтобы использовать его мощь против эзиров. И в этом им помогают отдельные части самого Инструмента. Сохранят ли повстанцы свою свободу, или станут оружием в руках Инструмента, который грозит уничтожением миллионам миров? На самом ли деле части Инструмента помогают повстанцам, или это просто игра с живыми игрушками? - Эзиры уже серьезно относятся к поднимающему голову Сопротивлению. Оно слишком часто напоминает властителям галактики Млечный Путь о себе. Эзиры посылают своих ищеек и секретных агентов с целью обнаружить базы повстанцев, внедриться в их ряды, и уничтожить. И нет гарантии, что враги сил Сопротивления не окажутся хитрее и сильнее в этом противостоянии.

Карбофос: Расы на игре: Аришки Лигни Страфирты Лизайры Эзиры Изъяры Шиары Пфелидиане Амены Лимии Тарийцы Деррары

Карбофос: Информация [align=center] На форуме, кроме игры, имеется также регулярно пополняемый КАТАЛОГ ВНЕФЭНДОМНЫХ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ИГР. Если вы мастер игры по научной фантастике, то можете совершенно свободно разместить в этом каталоге рекламу на нее (ответной рекламы не требуется для размещающих информацию в этом разделе). Если вы игрок, то вам не нужно копаться во множестве других каталогов, выискивая не так уж часто встречающийся любимый жанр. Все в одном месте! Просто искать, просто найти! [/align] Информацию о своей игре, если она входит в указанную категорию, вы можете разместить в теме "Дополнение" в разделе"Каталог".

Карбофос: Проекты игроков! Создаем и развиваем мир игры вместе! Проект "Рузвельт Мк II". Боевой робот с искусственным интеллектом. Хороший помощник в войне повстанцев против эзиров. Существует пока в единственном экземпляре, принадлежащему создателю - инженеру Аарону Уэйнфлиту. Револьвер для Рузвельта Кокпит Рузвельта Зрение Рузвельта Первые слова Рузвельта Кроме этого проекта на игре создано игроками и много других - от культурных феноменов разных рас до космических кораблей и оружия. Любой игрок может придумать и защитить у мастеров необходимые ему девайсы. На форуме полная свобода творчества!

Карбофос:

Карбофос: Новости проекта: идет седьмой эпизод игры - На Тореке во время штурма научной станции эзиров был захвачен уникальный клон - образец 312. Это девушка, копия дочери руководителя научного комплекса. Он пытался ее вывезти, но ему помешали повстанцы. Ученые станции, которые участвовали в создании и выращивании образца 312, убеждают представителей Сопротивления в том, что она обладает множеством скрытых характеристик. Чем же на самом деле окажется Триста (которая так себя называет), покажут время и исследования. - На планете Логро посланники главы сил Сопротивления Артема Зеда встретились с группой своих пособников. Среди них - родной брат Зере Дизет (одной из командиров повстанцев), которого она не видела много лет. Радостная встреча омрачается странным поведением союзников Сопротивления. С бойцами что-то не так... Неужели посланцы Артема Зеда попали в ловушку эзиров? - На Северентуме Артем Зед месте с лимией Гералией обследуют древний полузатопленный в океане корабль расы дераров. И вдруг понимают, что они не одни на его борту. Кто может там находиться, если дерары вымерли тысячелетия назад? Корабль полон тайн и опасностей. Смогут ли землянин и лимия получить его или погибнут?

Карбофос: [img][/img]

Карбофос: Из мира игры: СМИ Империи во всех мирах, подвластных эзирам, объявили розыск известных им мятежников. [size=10][align=right]Сводка имперских новостей.[/align][/size] [align=center][size=14]Внимание РОЗЫСК![/size][/align] Глупейшие попытки неизвестных сопротивляться императорскому величейству и его власти, до конца так и не подтверждены. Жестокое насилие и террор, которые используют в своих аморальных поступках неизвестные фанатики, ставят их во главе списков разыскиваемых преступников. Если Вы знаете об их местоположении или располагаете иной информацией об этих отродьях, просьба сообщить в ближайшие пункты ОПС. Взгляните на эти сводки внимательней. [table][tr][td] [/td][td] Особо опасный преступник, выступающий под кличкой "Крестоносец". Опасный манипулятор, жестокий садист, жаждущий свержения нашего прекрасного императора с престола. Не вступайте с ним в контакт, он запудрит вам мозги и, используя, предаст при первом возможном случае. Не советуется вступать в контакт. Обращайтесь в пункт ОПС, если видели его на улицах вашего города. [/td][/tr][/table] [table][tr][td] [/td][td] Сподвижница «крестоносца» не менее известна как Мелиса Мастерсон, бывшая дочь посла эзиров. После предательство весь её дом был публично казнен на Зейре, но даже это не остановило фанатичную рецидивистку. Предположительно наркоманка и любовница «крестоносца». Обращайтесь в пункт ОПС при опознании. [/td][/tr][/table] [table][tr][td] [/td][td] Бывшая служанка в императорском дворце, кличка «Зерель». Помогала «крестоносцу» и Мелисе Мастерсон спланировать покушение на его императорское велийчество. Попытка закончилась полным провалом. Весьма опасна, имеет руки-импланты, не советуется вступать в контакт. Обращайтесь в пункт ОПС при опознании. [/td][/tr][/table]

Карбофос: Новости проекта: завершается седьмой эпизод игры! - Хису на корабле повстанцев провел реабилитацию и первичную социализацию захваченного на Тореке девушки-клона. Так как своего имени она не воспринимала, то к ней приклеилось имя Триста (от ее технического названия на станции "Зеркало" - "образец 312"). Девушка все еще ведет себя странно, как необычный ребенок, но уже может сама ходить и полноценно общаться с окружающими. - Гералии и Артему Зеду пришлось сразиться на борту древнего дераррского корабля "Шеогарт" с его искусственными защитниками на планете Северентум. Но им все же удалось взять их под контроль. Теперь этот огромный удивительный корабль, с непревзойденными поныне технологиями, принадлежит повстанцам. После ремонта и обучения экипажа пользоваться его возможностями, дерарский звездолет станет грозной единицей в небольшом пока флоте повстанцев. Кроме того, найден бортовой журнал "Шеогарта" с новыми загадками. - Мелиса Мастерсон и Зере Дизет попали на Логро в ловушку. Предательство родного брата Зере, оказавшегося там, чуть не стоило двум девушкам жизни. Пришлось сражаться за свою свободу с воинами-Тенями и искать пути к бегству. У них мало было шансов вырваться из рук Теней, которым повстанцы легкомысленно доверились. Попасть в плен к прихвостням эзиров было просто нельзя. Мелиса и Зере стойко перенесли все испытания, сумев вырваться из лап врагов, перехитрив их, и вернуться на "Клин". - А на борту самого "Клина" (флагманского корабля повстанцев) произошли необычные кадровые перестановки. В команду был принят Родж Накьяр по прозвищу Веселый Родж. Бывший пират, боец, стрелок и блестящий инженер имеет одну особенность, которая затрудняет его отношения с некоторыми повстанцами: он - эзир. Настоящий эзир, покрытый шерстью и обладающий, к тому же, скверным характером. Но он примкнул к повстанцам, так как был воспитан в семье лизайров и ему претила жизнь среди представителей своей расы. Свое дело он знает, и будет полезен силам Сопротивления. Но ему предстоит еще долго доказывать своим же, что он - не враг.



полная версия страницы