Форум » Космические миры » Simply World » Ответить

Simply World

Карбофос: Название: Simply World/ Просто мир Ссылка на игру: http://simplyworld.mybb.ru Краткое описание мира и сюжета игры: Космическая фантастика и приключения. Борьба сил Сопротивления против поработивших весь Млечный Путь расы эзиров. Невероятный технологический артефакт древнего народа дераров может им помочь. Но его нужно собрать из частей, разбросанных по всей галактике, а также найти к нему подход, так как он имеет свой собственный разум и свои планы на судьбы миров. В условиях грозящей гибели всему живому герои игры путешествуют в космосе и по разным мирам, стремясь достичь своих целей. Авторский мир, активный мастеринг, система эпизодических модулей, камерная игра, рейтинг R, форум работает уже больше года. ---------------------------------- Хронология событий игры Вводная Правила Акции Нам нужны

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Карбофос: История мира Для человечества всё началось 250 лет назад. Именно в то время они преодолели границы своей системы, за что вскоре жестоко поплатились. До этого момента их не трогали по вполне простой причине, галактический совет, неизвестный тогда для жителей планеты Земли, категорически запрещал контакты с народами которые еще не вышли за пределы своих систем. К сожалению, после долгого правления галактического совета, в число которого входила раса эзиров, эта самая раса неожиданно для всех остальных начала вести грубую и агрессивную политику, захватывая те народы, которые должны были удостоиться контакта, в их число попали и люди. Галактический совет попытался усмирить одного из своих членов, но в ответ последовала галактическая война. Члены галактического совета и недавно вышедшие из собственных систем расы попытались сплотиться против общего врага, но какой-то непостижимой силой эзиры выигрывали ключевые бои и, в конце концов, подавляли всякие мятежи, а так же смяли войска своих бывших соратников. Вскоре эзиры провозгласили единовластие и во главе со своим императором Анураш Каэлрокот Муштур`рум пятым стали главенствующей расой всей цивилизованной галактики. Анураш принял престол после создания славной империи эзиров (до галактической войны они были демократической планетой). Планеты, которые лишь начинали изучать новые системы, были отрезаны от остальной галактики военными силами эзиров, эти планеты сохраняли свою культуру и жизни своих людей в обмен на покорность и некоторую дань своим хозяевам, подобные планеты стали называть «карнаси» (что, по сути, переводится как экспорт). Каждые десять лет в армию эзиров отправлялись несколько миллионов особей с разных планет, так же забирали и тех, кто не был пригоден к армейской жизни, их, как правило, использовали как разнорабочих, иногда как рабов или же устраивали их на места в сферы услуг. Планеты галактического совета почти все были отобраны у владельцев и использовались под нужды эзиров. Сами расы ГС по большей мере были подвержены сокращению и безжалостно истреблялись войнами эзиров. Расы аришки, лигни, страфирты были почти полностью уничтожены, каждой из рас осталось по 1,5-3 млн. их разместили на одной планете (Синяя звезда). Сейчас они имеют право торговать с внешними планетами (это право им было дано спустя 150 лет, после поражения), но военный контроль над планетой «Синяя звезда» все еще сохраняется. Расы кроссов, варканов подверглись геноциду. Раса лизайров была удостоена чести выжить в большем количестве, так как представитель их совета вышла замуж за правителя империи. Император и его супруга до сих пор живы (примерный показатель жизни их рас, первого – 500 лет, второй – 750 лет). На данный момент империя эзиров процветает, технологический процесс не стоит на месте, повсеместно используются синтетические имплантаты, различные усилители, ведутся исследования по всем фронтам природы эзиров, остатки собирают и «низшие» расы. В галактике говорят на своих родных языках, а так же повсеместно учат межгалактический язык – элкур (язык эзиров). Культурные достояния эзиров превыше всего, затем идут лизайры, после все остальные. Социальное положение нестабильно, эзиры являются господинами всех рас, но по-прежнему в отдаленных системах есть космические разбойники и пираты, социальное развитие других рас не заботит эзиров. Военная мощь одна из главных отраслей государства эзиров, дисциплина безжалостна и легка на расправу с дезертирами, режим эзиров не обсуждается, они во всем превзошли все расы и являются главнокомандующими. Любой расе кроме эзиров и лизайров не подняться выше сержанта в армии. Тем не менее, еще множество планет пригодных (с первого взгляда) для жизни, являются не исследованными путешественниками эзирами, еще множество планет хранят в себе тайны галактики и опасности скрытые от глаз.

Карбофос: В настоящий момент на игре завершился шестой модуль (большой эпизод) и начался седьмой. Войти в игру можно на любом ее этапе, и приключения не ограничиваются одной локацией и одной группой. Отыгранные эпизоды: Эпизод №1. Падший огонь Эпизод №2. Знакомство с судьбой. Эпизод №3. В логове зла. Эпизод №4. Путь к солнцу. Эпизод №5. Великая раса неизвестных. Эпизод №6. В поисках "эха". Вкратце события изложены в "Хронологии игрового процесса". Однако новые герои могут быть не в курсе того, что происходило ранее с нашими приключенцами, поэтому тщательного изучения прошлого не требуется.

Карбофос: [url=http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=77]Военные силы, представленные в игре[/url] [table][tr][td] 1. Принадлежность: Ханы, раса гуманоидов на планете известной как #ST67. 2. Класс: На картинке указаны: солдат, командир, жрец. Солдаты используют метательные копья и дротики. Командирам выдаются самодельные мечи из весьма прочного дерева, которое может разрубить и железо. Жрецы пользуются дымовыми шашками и самодельными бомбами. 3. История: Ханы мало изучены и единственное упоминание о них находится в старой книге о исследования вселенной. Эту планету не колонизировали из-за быстро растущей растительности и расколотой коры её большого соседа.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Лоспы, неизвестные существа с планеты известной как #ST67. 2. Класс: Рабочие силы. 3. История: Точно неизвестно почему лоспы контактируют с ханами, но явно видно, что они подчиняются им только потому что у них есть что-то связывающее обе стороны. Лоспы не коренные жители планеты, это ясно из-за видимого вмешательства в их физиологию, что не смогла бы проделать отсталая раса ханов.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Оставшиеся от некой древней цивилизации полуживые кадавры, частично состоящие из металла. 2. Класс: Куски. 3. История: Одна из первых экспедиционных групп разведки, изучавшей поверхность планеты, натолкнулась на необъяснимое явление - огромные толпы неживых существ, частично состоявших из металлоконструкций неизвестного происхождения. Даже приблизительно объяснить причины столь высокой агрессии и силы, движущие их мертвой плотью, у экспедиторов не удалось - из задавили массой данные существа прежде, чем они успели что либо предпринять, начисто отбив желание выяснять причины. Не смотря на свой грозный вид, Куски не обладают чрезмерной физической силой и стойкостью, берут исключительно количеством.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирская полиция поддерживающая порядок на местах. 2. Класс: Хранители правопорядка, рядовые подразделения. 3. История: В эзирской полиции служат различные расы и как в армии, они на всю жизнь остаются привязанными к определенным местам. Меняется подобный ход вещей по чистой случайности. Высокая мораль на бумаге еще никому не мешала нарушать закон в этой богом забытой галактике.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Вольные наемнические силы. 2. Класс: Наемники. 3. История: Здесь все просто, наемники работают на тех, кто хорошо платит. У кого-то есть свои правила, у кого-то кодексы чести, все они различны в своих методах, оборудовании и навыках, но то, что наемников в галактике целая армия, никто не сомневается.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские наземные военные силы. 2. Класс: Подразделения армии располагающиеся на планетах. 3. История: Наземные подразделения призваны укреплять важные объекты эзирской империи, но и в отдаленных уголках галактики им найдется работенка на одном из одиноких форпостов. Обычно такие костюмы (как на картинке) выдаются солдатам эзирской империи. На вид это прекрасный образчик современной брони, но частые сбои визоров, плохой прием сигналов связи и не столь сильная броня, чтобы спасти от мины, града пуль или изощренного орудия (энергетическое, звуковое, химическое и т.д.) делают её союзниками предполагаемых противников.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские космические военные силы. 2. Класс: Подразделения армии бороздящие космическое пространство. 3. История: Космические войска всегда должны находится в боеготовности. Эти бравые ребята проводят карательные меры против космических пиратов, исследуют космос на наличие пригодных для колонизации планет и охраняют границы известного нам космоса. В отличии от наземных прототипов броня космических войск может считаться удачной. Она отлично защищает от перепадов температуры, позволяет находиться в загрязненной среде или среде без воздуха час двадцать две минуты, имеет магнитные ботинки, систему движения в открытом космосе на тридцать минут и выдерживает несколько выстрелов в упор из мелкокалиберных орудий. По сравнению с другими видами брони тяжелее и менее подвижна.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Эзирские космические военные силы. 2. Класс: Пилоты космических кораблей. 3. История: На картинки вы видите два вида пилотов. Одни занимаются управлением кораблей атаки и поддержки, другие грузовыми и личными кораблями. Прохождения службы пилотов не гарантирует хорошие показатели этих самых пилотов.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Инженеры. 3. История: Инженеры составляют одну из трех частей восстания и являются одними из самых незаменимых работников. Обычно они носят усиленные комбинезоны. Комбинезоны очень прочны и выдерживают касательные удары острых предметов, а так же сильные прямые удары (не хлесткие), к примеру, выстрел пули малого калибра с ближнего расстояния. Благодаря закрытию почти всего тела (кроме головы, а для ног специальные ботинки) и легкости, обеспечивают маневренность передвижения и прекрасную защиту носителя от жала мелких насекомых.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Элитные солдаты. 3. История: Пока все восстание не способно снарядиться деррарской броней, поэтому лишь тем, кому предстоит выходить в поле по возможности выдают её. Легкая и отлично защищенная броня делает солдат молниеносными, а визоры в шлемах позволяют просчитать несколько вариантов тактических решений. Респираторы предотвращают отравление химическим оружием. В руках и ногах брони установлены усилители + 50кг к возможностям носителя на обе руки или обе ноги.[/td][/tr] [tr][td] 1. Принадлежность: Силы восстания. 2. Класс: Пилоты. 3. История: Пилоты в восстании особенно ценятся из-за их немногочисленности, а вот хорошие пилоты ценятся еще выше. Костюм пилота вполне тривиальный и основан в основном на улучшенных характеристиках комбинезона инженеров (улучшенная защита от перепадов температуры и удараподавляемость), зато у пилотов имеются усиленные ботинки, позволяющие легко проходить большие расстояния, цепляться к металлу и поднимать вес в 79кг.[/td][/tr][/table]


Карбофос: Война диктует свои условия! [url=http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=49]Богатый арсенал оружия[/url] представлен на игре! (Игроки могут заявлять свои виды оружия, составляя на них техлисты.) [table][tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr] [tr][td][/td][td][/td][/tr][/table] Подробнее смотрите на форуме в "Информационном отделе"

Карбофос: Возможные способности на игре Способности всех рас различны, но сейчас речь идет о вмешательстве науки в возможности рас. По всей галактике тут и там распространяются синтетические имплантаты, они дают преимущество для своих носителей и являются ходовым товаром. Имплантаты изучают практически везде и усовершенствование их неоценимо для общества. Меж тем, к каждому из пациентов на внедрение имплантатов, следует пройти тщательное обследование, так как до сих пор внедрение происходит индивидуально для каждого. Кто-то может принять в себя кучу усовершенствований, кто-то не сможет принять ни одного. Каждый пациент проходит ряд тестов, который показывает, куда можно внедрить имплантаты и с какой вероятностью они смогут в нем прижиться. Порой подобные процедуры запрещают внедрение, и все же большинство существ на сей день имеют хотя бы по одному имплантату, за исключением тех, кто не сможет перенести их индивидуально. Почему так выходит, научные исследователи еще не до конца разобрались в этом вопросе. Далее будет описан ряд имплантатов и их воздействие на особь. Замена органов жизнедеятельности: Сейчас заменяют всё, от горла до прямой кишки, замена органов дает владельцу некоторые преимущества, стоит заменить себе печень и синтетический продукт прослужит вам в два раза дольше, чем органическая плоть. Внедрение в легкие имплантатов убирает у человека отдышку во время бега, возможность дышать в отравленной газами среде (не вечность естественно) и дольше дышать под водой. Стоит подумать и вы сами поймете, что может дать вам синтетический орган вместо органического. Улучшения ног: Как правило, улучшение ног распространяется на две основные функции, это бег и прыжки, к ним добавляется бонус – силовые усилители. Бег, как правило, варьируется от 30 до 40 км/ч, максимум достижения прыжков 5 метров в высоту и от 7 до 10 метров в длину. Сила жима ногами всегда разная, у тех, кто работает в тяжелейших физически условиях, имеются имплантаты, помогающие им держать до 1000кг на ногах (естественно не самое долгое время). Улучшение рук: Улучшение рук приобрело самое большое распространение в галактике, в основном меняются сами руки или же их усиливают в мышцах. Так же возможно замена кистей или меньшей части рук. В руки встраивают скрытое оружие, рабочие инструменты, специальные парализующие устройства, большинство продукции идет с черного рынка. Улучшение органов чувств: Сюда входит обоняние, зрение и слух. Обоняние разрешает опознавать широкий диапазон запахов и идти по следу нужного владельцу (в мозг при этом встраивают каталог запахов, который дает возможность точно определить, что это за запах или внести в каталог новый). Обычно улучшение зрение дает возможность зафиксировать в памяти какую-либо из ситуаций в мельчайших деталях, а так же определить цели и послать команду рукам. Улучшение слуха позволяет слышать через стены толщиной не толще 7см, только если того захочет сам владелец. Прочие улучшения: Имплантаты могут многое изменить, волосы, половые органы, волю… Многие имплантаты используются для улучшения защиты носителя, другие же для улучшения атаки, куча имплантатов и мелких соизмеримых инноваций дают своему обладателю множество преимуществ. И все же так называемый «человеческий фактор» не раз показывал, что техника на поле боя это еще не все и имея при себе набор отличных улучшений, вы можете стать более предсказуемым для противника, чем были раньше, ведь все имплантаты наполовину запрограммированы, как бы того не хотел ваш мозг. И по ныне опыт и реакция тренируются по собственной инициативе, а не достигаются за счет улучшений.

Карбофос: Космические корабли на игре: Корабль сил Сопротивления "Клин" Техлист Корабль поддержки сил Сопротивления "Букашка" Техлист Корабль Корпуса Косморазведки аменов «Макар» Техлист Вы можете создать собственный корабль на игре!

Карбофос: Новости проекта: - Повстанцы начали операцию по захвату научной станции эзиров на планете Торек, где хранятся уникальные данные по модифицированным клонам, а также их образцы. В миссии принимает участие крупный ученый-лигни, примкнувший к силам Сопротивления и готовый разобраться в разработках врагов, дабы использовать их в борьбе против угнетателей галактики. - Две девушки-лизайры, агенты Сопротивления, отправляются на встречу с предположительными волонтерами восстания. К сожалению или счастью обеих сторон, волонтеры ведут себя чересчур агрессивно, что не стыкуется с политикой повстанцев, отказ от сотрудничества может повлечь за собой ужасные последствия. Какие? Мы скоро узнаем.... - На планете Северентум обнаружен затопленный космический корабль древней расы дераров. Глава повстанцев вместе с женщиной-лимией отправляются на его борт, чтобы попытаться активировать. Высокотехнологичное оружие и корабль дераров поможет повстанцам в борьбе. - Разумный артефакт, именуемый Инструментом, считает, что покорил повстанцев, которые его нашли. И поставил их на службу себе и своим чудовищным планам. Но силы Сопротивления стараются обмануть хитроумную машину, чтобы использовать его мощь против эзиров. И в этом им помогают отдельные части самого Инструмента. Сохранят ли повстанцы свою свободу, или станут оружием в руках Инструмента, который грозит уничтожением миллионам миров? На самом ли деле части Инструмента помогают повстанцам, или это просто игра с живыми игрушками? - Эзиры уже серьезно относятся к поднимающему голову Сопротивлению. Оно слишком часто напоминает властителям галактики Млечный Путь о себе. Эзиры посылают своих ищеек и секретных агентов с целью обнаружить базы повстанцев, внедриться в их ряды, и уничтожить. И нет гарантии, что враги сил Сопротивления не окажутся хитрее и сильнее в этом противостоянии.

Карбофос: Расы на игре: Аришки Лигни Страфирты Лизайры Эзиры Изъяры Шиары Пфелидиане Амены Лимии Тарийцы Деррары

Карбофос: Информация [align=center] На форуме, кроме игры, имеется также регулярно пополняемый КАТАЛОГ ВНЕФЭНДОМНЫХ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ИГР. Если вы мастер игры по научной фантастике, то можете совершенно свободно разместить в этом каталоге рекламу на нее (ответной рекламы не требуется для размещающих информацию в этом разделе). Если вы игрок, то вам не нужно копаться во множестве других каталогов, выискивая не так уж часто встречающийся любимый жанр. Все в одном месте! Просто искать, просто найти! [/align] Информацию о своей игре, если она входит в указанную категорию, вы можете разместить в теме "Дополнение" в разделе"Каталог".

Карбофос: Проекты игроков! Создаем и развиваем мир игры вместе! Проект "Рузвельт Мк II". Боевой робот с искусственным интеллектом. Хороший помощник в войне повстанцев против эзиров. Существует пока в единственном экземпляре, принадлежащему создателю - инженеру Аарону Уэйнфлиту. Револьвер для Рузвельта Кокпит Рузвельта Зрение Рузвельта Первые слова Рузвельта Кроме этого проекта на игре создано игроками и много других - от культурных феноменов разных рас до космических кораблей и оружия. Любой игрок может придумать и защитить у мастеров необходимые ему девайсы. На форуме полная свобода творчества!

Карбофос:

Карбофос: Новости проекта: идет седьмой эпизод игры - На Тореке во время штурма научной станции эзиров был захвачен уникальный клон - образец 312. Это девушка, копия дочери руководителя научного комплекса. Он пытался ее вывезти, но ему помешали повстанцы. Ученые станции, которые участвовали в создании и выращивании образца 312, убеждают представителей Сопротивления в том, что она обладает множеством скрытых характеристик. Чем же на самом деле окажется Триста (которая так себя называет), покажут время и исследования. - На планете Логро посланники главы сил Сопротивления Артема Зеда встретились с группой своих пособников. Среди них - родной брат Зере Дизет (одной из командиров повстанцев), которого она не видела много лет. Радостная встреча омрачается странным поведением союзников Сопротивления. С бойцами что-то не так... Неужели посланцы Артема Зеда попали в ловушку эзиров? - На Северентуме Артем Зед месте с лимией Гералией обследуют древний полузатопленный в океане корабль расы дераров. И вдруг понимают, что они не одни на его борту. Кто может там находиться, если дерары вымерли тысячелетия назад? Корабль полон тайн и опасностей. Смогут ли землянин и лимия получить его или погибнут?

Карбофос: [img][/img]

Карбофос: Из мира игры: СМИ Империи во всех мирах, подвластных эзирам, объявили розыск известных им мятежников. [size=10][align=right]Сводка имперских новостей.[/align][/size] [align=center][size=14]Внимание РОЗЫСК![/size][/align] Глупейшие попытки неизвестных сопротивляться императорскому величейству и его власти, до конца так и не подтверждены. Жестокое насилие и террор, которые используют в своих аморальных поступках неизвестные фанатики, ставят их во главе списков разыскиваемых преступников. Если Вы знаете об их местоположении или располагаете иной информацией об этих отродьях, просьба сообщить в ближайшие пункты ОПС. Взгляните на эти сводки внимательней. [table][tr][td] [/td][td] Особо опасный преступник, выступающий под кличкой "Крестоносец". Опасный манипулятор, жестокий садист, жаждущий свержения нашего прекрасного императора с престола. Не вступайте с ним в контакт, он запудрит вам мозги и, используя, предаст при первом возможном случае. Не советуется вступать в контакт. Обращайтесь в пункт ОПС, если видели его на улицах вашего города. [/td][/tr][/table] [table][tr][td] [/td][td] Сподвижница «крестоносца» не менее известна как Мелиса Мастерсон, бывшая дочь посла эзиров. После предательство весь её дом был публично казнен на Зейре, но даже это не остановило фанатичную рецидивистку. Предположительно наркоманка и любовница «крестоносца». Обращайтесь в пункт ОПС при опознании. [/td][/tr][/table] [table][tr][td] [/td][td] Бывшая служанка в императорском дворце, кличка «Зерель». Помогала «крестоносцу» и Мелисе Мастерсон спланировать покушение на его императорское велийчество. Попытка закончилась полным провалом. Весьма опасна, имеет руки-импланты, не советуется вступать в контакт. Обращайтесь в пункт ОПС при опознании. [/td][/tr][/table]

Карбофос: Новости проекта: завершается седьмой эпизод игры! - Хису на корабле повстанцев провел реабилитацию и первичную социализацию захваченного на Тореке девушки-клона. Так как своего имени она не воспринимала, то к ней приклеилось имя Триста (от ее технического названия на станции "Зеркало" - "образец 312"). Девушка все еще ведет себя странно, как необычный ребенок, но уже может сама ходить и полноценно общаться с окружающими. - Гералии и Артему Зеду пришлось сразиться на борту древнего дераррского корабля "Шеогарт" с его искусственными защитниками на планете Северентум. Но им все же удалось взять их под контроль. Теперь этот огромный удивительный корабль, с непревзойденными поныне технологиями, принадлежит повстанцам. После ремонта и обучения экипажа пользоваться его возможностями, дерарский звездолет станет грозной единицей в небольшом пока флоте повстанцев. Кроме того, найден бортовой журнал "Шеогарта" с новыми загадками. - Мелиса Мастерсон и Зере Дизет попали на Логро в ловушку. Предательство родного брата Зере, оказавшегося там, чуть не стоило двум девушкам жизни. Пришлось сражаться за свою свободу с воинами-Тенями и искать пути к бегству. У них мало было шансов вырваться из рук Теней, которым повстанцы легкомысленно доверились. Попасть в плен к прихвостням эзиров было просто нельзя. Мелиса и Зере стойко перенесли все испытания, сумев вырваться из лап врагов, перехитрив их, и вернуться на "Клин". - А на борту самого "Клина" (флагманского корабля повстанцев) произошли необычные кадровые перестановки. В команду был принят Родж Накьяр по прозвищу Веселый Родж. Бывший пират, боец, стрелок и блестящий инженер имеет одну особенность, которая затрудняет его отношения с некоторыми повстанцами: он - эзир. Настоящий эзир, покрытый шерстью и обладающий, к тому же, скверным характером. Но он примкнул к повстанцам, так как был воспитан в семье лизайров и ему претила жизнь среди представителей своей расы. Свое дело он знает, и будет полезен силам Сопротивления. Но ему предстоит еще долго доказывать своим же, что он - не враг.

Карбофос:

Карбофос: Новости проекта: идет восьмой эпизод игры - Команда "Клина" отправляется на очередную миссию, на этот раз все вместе. Только Мелиса Мастерсон, серьезно пострадавшая во время бегства с Логро, осталась в медблоке на борту корабля. На этот раз герои прибыли на планету Аскена, чтобы вступить в контакт с ее жителями. Но дело оборачивается скверно: происходит нападение банды крадов, которая устраивает погром и стрельбу. Но вынуждена ретироваться под огнем команды с "Клина", которые помогли местным жителям отбить нападение негодяев. Однако бандитам во время бегства удается захватить с собой двух членов команды - Гералию и Тристу. Наши герои пускаются в погоню...

Карбофос:

Карбофос: Фрагмент отыгрыша: Эпизод 8. "Нападение бандитов" Artem Z. Позади послышался звук моторов. Это банда Крадов уже неслась по деревне. Несколько машин прорвались на улицы, пока солдаты воевали с прочими бандитами. Зед добежал до пацана и прихватив его за грудь, убежал за дом. Мальчик принялся упираться, трясти палкой в сторону машин, но затем быстро обмяк. - Сиди здесь, - рявкнул Зед и побежал в за машинами окольным путем. Три машины резво въехали на площадь и тут же открыли пальбу. Прилавки начали превращаться в щепы, одна из стоящих пальм надломилась и упала на дом. Пыль и песок превратились в дымовую завесу. Группа бандитов закидала глайдеры гранатами. Гранаты эти были необычны. Стоило Гералии и Тристе попытаться укрыться или сбежать, как гранаты активировались и создали поле, внутри которого присутствовала невесомость. После нескольких секунд, гранаты активировались снова и ударили током внутри поля. И Триста и Гералия потеряли сознание. Даже чертик и ангел Лоры не смогли толком ей помочь, они предупредили, но толку от этого было мало. Бандиты попытались украсть глайдеры, но ничего не вышло, из-за удара током системам машин требовалась перезагрузка. Тогда бандюганы схватили двух девушек и прихватив меч Зеда, под прикрывающим огнем добрались до своих машин. В то время, когда бандиты добрались до глайдеров Артём уже успел подстрелить двоих из "жала". Поэтому огонь сосредоточили на нем. От крупнокалиберных пулеметов пришлось бежать. Еще несколько бандитов наверняка были убиты его командой, стрелять здесь больше было некому, деревенские не ожидали такого натиска или просто не могли обеспечить оборону в глубине своего поселения. Машины все-таки сорвались с места и поехали через всю деревню в противоположном направлении тому, откуда они приехали. Зед рванул за ними, пытаясь догнать. Бежал он долго, выбежал даже за пределы деревни, ему в этом помогал костюм. Но догнать машины было не под силу. Последней своей попыткой он предпринял стрельбу по колесам. И вот когда он уже сделал выстрел, одно из авто прикрыло собой то, в котором везли девушек и в которое стрелял капитан. Машина накренилась и несколько раз перевернувшись, разлетелась по кусочкам на песке. Дальнейшее преследование было невозможно. Зед добрался до разбившейся машины и допросил единственного уцелевшего гада, что там остался. Все, что награбили бандиты, будет отвезено в ближайшую базу Крадов, оттуда, могут попасть в любую другую крепость. После непродолжительного допроса, Зед вырубил парня хорошим ударом об остатки машины и матерясь, дотащил его до деревни. Там его уже поджидал старейшина, который соболезновал и сказал спасибо, за участие. Зед лишь попросил указать путь в крепость Яров. - Родж, проверь машины, мы выезжаем немедленно, Зере подготовь оружие, они в закрытом багажнике на дне основного. Хису готовь свои препараты, мы постараемся уговорить Яров на приступ, - Больше Зед ничего не сказал, говорить было тошно и собственного нечего. Офф: После ваших постов с впечатлениями напишу еще один свой. За ошибки, извиняюсь сразу. Очередность: Родж, Хису, Зере. Триста и Гералия могут не писать. Переходы: Гералия и Триста в тему крепость "Дуника", для вас напишу ГМ-ский пост позже. Остальные никуда не переходят, возможен, еще один кружок постов, после моего. Родж Казалось, едва эзир успел задремать, как откуда-то послышалась пальба и крики. "Да вы что, издеваетесь?!"- Родж подскочил, как ужаленный, едва не развалив хлипкий прилавок, с «Райдзином» в руке. Искать цель долго не пришлось - три машины, из которых по рынку лупили пулеметы, казались самой лучшей целью. Однако в поднятой ими пыли луч был почти бесполезен, а пули рикошетили от бронированных бортов. Какой-то человек рванулся в сторону стоявших неподалеку глайдеров. Родж взял было его на прицел, но вовремя узнал Артема. Возле машин дважды глухо грохнуло, затем началась перестрелка. Накьяр заскрипел зубами, представляя, во что превратится их транспорт после этого и сколько времени уйдет на ремонт. Он выскочил из-за прилавка, переводя нижний ствол в режим ЛЦУ, и успел увидеть, как бесчувственных девчонок, поставленных охранять глайдеры, тащат в бронемобиль. Эзир успел подстрелить одного носильщика, волокшего по песку Триста Двенадцатую, но его место тут же занял другой. Второй выстрел срикошетил от брони и угодил в фонарь одного из глайдеров. Дверца захлопнулась, и машина тут же сорвалась с места. Артем метнулся следом, стреляя на ходу. - Это что сейчас было?- спросил Родж у окружающего пространства, опуская пистолет. Откуда-то с окраины деревни послышался грохот и лязг - то ли Артем обо что-то споткнулся, то ли нападавшие все-таки доигрались. Когда разъяренный командир вернулся с дохлым бандитом под мышкой, Родж уже успел запустить и продиагностировать одну из машин и почти закончил со второй. С механикой был полный порядок, но бортовые компьютеры подглючивали. К тому же в одной из машин лобовой обтекатель фонаря был сплошь покрыт трещинами, за которыми едва было видно дорогу - последствия злополучного рикошета. - Родж, проверь машины, мы выезжаем немедленно,- бросил хмурый Артем, подходя к команде. - Уже, кэп,- отозвался эзир, считывая данные диагностики.- Ехат-ць мо'ожно, но не слишк-хом быстро. Какой-то импульс сжег-х компенса'аторы вертикальной тяг-хи, так что при превышении ско'орост-ци можем сесть пузом в песок-х. Автопилот сильно глю'учит, я бы ему доверят-ць не ста'ал. А на той машине,- Накьяр кивнул в сторону глайдера с растресканным обтекателем,- вообще придет-ца идти по прибо'орам, а еще лучше - на сцепк-хе. Через стекло ни к-хрена не видно, носовые видеока'амеры сгоре'ели, на автопилот-ц наде'ежды нет-ц. Можно просто выбит-ць этот обтек-ха'атель, но тогда придет-ца выламыват-ць и за'адний, чтобы салон не создавал па'арусност-ць. Кста'ати, куда едем? Что за муди'илы уперли девчонок-х, узнал? Хису-Снавин Когда начался переполох и стрельба, Хису инстинктивно кинулся за прилавок, чтобы прикрыться им. В прыжке он схватил Зере за деталь одежды и рванул за собой в укрытие. Родж махом подскочил и включился в перестрелку. Амен достал станнер и, высунувшись над прилавком, попытался сделать несколько выстрелов вслепую, потому что пыль на небольшой рыночной площади поднялась почти непроглядная. Попал амен в кого-то или нет, он не знал. Впрочем, у Роджа и Артема, который носился в клубах пыли, оружие было посерьезней. На грохот у глайдеров Хису обернулся и увидел, как чужаки подбирают тела Гералии и Тристы. С ревом амен тут же кинулся туда, перепрыгивая через прилавки, ящики и какие-то тачки. Но зацепился ногой за что-то в прыжке и полетел кувырком, ломая какие-то доски своим телом. И оказался на земле в куче мусора, в который превратил падением штабель тары, оказавшийся на его пути. Шарахнулся прилично, отшибив к черту колени, локти, задницу и башку. Да еще пришлось вылезать из обломков, которые разъезжались под его ногами и продолжали сыпаться на него. Едва встав, амен выхватил два стрека из кармана и со всех ног рванул вслед за уже отъехавшим бронемобилем бандитов. Поняв, что хрен он его догонит пешком, в сердцах запулил вслед машине оба стрека. Они упали в тучу пыли, поднятой бронемобилем, и Хису даже не увидел, сработали ли они. Но, судя по тому, что машина негодяев продолжила свой путь, в зону действия электромагнитного импульса бандиты со своим транспортом не попали. Слишком далеко уже была машина и Хису просто не смог так далеко забросить свои микро-гранаты. Он тут же развернулся и побежал, прихрамывая к глайдерам, возле которых уже разговаривали Артем и Родж. - Какого хрена вы стоите?! - заорал амен, приблизившись к ним. - Срочно нужно догнать этих уродов! Вы представляете, что в этом диком мире могут сделать с девчонками?! Поехали, вашу мать!! Мысль о том, что Гералия и его подопечная Триста сейчас находятся в чьих-то грязных лапах, была для Хису невыносима. За несколько секунд, пока он бешено смотрел на Артема и Роджа, грязный и исцарапанный, со сжатыми кулаками, амен телепатически вызывал Макара, попросив его срочно отследить пути бронемобиля и мотобанды. И почувствовал, как его корабль на полной атмосферной скорости взмыл в небо, тут же расправив щупальца своих сканеров. - Макар уже пытается отследить этих тварей, - сообщил он нервно, одновременно следя телепатически за результатами сканирования и давая своему кораблю наиболее верное направление. - Будем надеяться, что на этой местности его сканеров хватит, чтобы засечь небольшую "железную" группу. Хису кинулся к глайдерам, заметавшись между ними и не зная, в какой сесть. Он увидел, что обтекатель одного из них потрескался, поэтому сходу сиганул в тот, что выглядел поцелее. - Вперед!!! - уже крайне гневно заорал он, сверля глазами Роджа и Артема и продолжая принимать ментальную передачу от Макара.

Карбофос: click here

Карбофос:

Карбофос: Новости проекта: - Команда Артема Зеда выполняет миссию на Аскене. Обнаружена гигантская часть Инструмента, скрытая под землей. Похищены бандитами две девушки - члены команды. Обе оказались в крепости "Дуника", где Гералию подвергли пыткам. Команда Артема Зеда пытается разыскать девушек и спасти. Им на помощь приходит группа аскениан. - На Зейре экипаж пиратского корабля "Эйнхерий" получает предложение с щедрым вознаграждением. Но при попытке даже просто войти в контакт с заказчиком, возникает множество сложностей, которые грозят вольным пиратам опасностями. Но капитан Хмут не отказывается от выгодных предложений, и готов пойти до конца. - На борту "Клина" новые пилоты знакомятся с экипажем и Мелисой Мастерсон, пришедшей в себя после комы и идущей на поправку. Сложатся ли отношения внутри пестрой команды корабля повстанцев? Или они пополнят список своих проблем еще и внутренним расколом?

Карбофос:

Карбофос: Фрагмент отыгрыша: Команда капитана Хмута получают задание на Зейре (Ангары космопорта на Зейре (столица империи эзиров) Game Master Хельмута и его команду пригласили на деликатное дело. За работу хорошо, даже очень хорошо платили, она явно подбивала имперский авторитет (планета для дельца - центр империи) и в теории никаких сложностей не представляла. Само дело заключалось в том, чтобы похитить девушку и увезти её с планеты, передав по назначенным координатам. Задаток уже был выдан и план имелся. Всего-то и следовало прикинуться шофером девушки, которую должны были отвезти куда-то и усыпив, слинять вместе с ней. О том, кто она такая, кроме как любовница большой шишки, ничего не говорилось. А когда Хельмут мог задать вопрос "Почему мы?", посредник работодателя отвечал: "Нужны люди далекие от имперской власти, но с статусом "сорвиголов". Никому из РНП либо нельзя было доверить такое, либо они сами не соглашались. Дело оставалось за Хмутом и компанией. Helmut - А вот и доки, - констатировала Эз, глядя в иллюминатор. - Уже радует. А то эта вонь уже достала. - Не говори. Могли бы что поприличнее найти, а не этот унитаз с дюзами. - Ага, сейчас, поприличнее ей. Всё что поприличнее денег стоит, а эту колымагу угнали, небось, прямо из под пресса. - Хе-хе, символично. - В смысле? - Наш то кораблик ты ведь тоже от доменной печки спас. - Ну ты, блин, сравнила! - Да ладно, шучу я. - Шуточки у тебя. Кстати, похож я в этой робе на службу доставки? - Ага, доставки ангста и уныния. - Это ты сейчас похвалила или что? - Ну, типа того. - Ладно, проехали. - Док только не проедь. - Да не должен, вроде. С самого утра ведь не заливался. - Ага, зато вчера чеснока натрескался. - А что, чеснок полезен, да и образ дополняет. Да и причём тут? - Так дополняет что боюсь, когда мы разгерметизируем салон, в доках биологическую опасность объявят. - Вот это мы сейчас и выясним. Та калоша, что коптя движками и скрежеща будто её тащили волоком, вползла в ангар, являла собой самый натуральный каботажник, правда ещё в лучшие времена бывший весьма так себе рыдваном, притом настолько древним и потрёпанным, будто времена эти минули едва человечество ползло за пределы родной солнечной системы. Да и два существа в бесформенных серых видавших виды комбезах и кепках, с эмблемами какой-то «левой» фирмы, никак не походили на отважных флибустьеров. Чего они, собственно, и добивались. От груза, понятное дело, несло чем-то, чья свежесть, а точнее, её отсутствие, не вызывало сомнений. Понятное дело, что обыскивать эту помойку и её обитателей вряд ли кому улыбалось, на что, опять же, и был расчёт. Game Master На досмотре их быстро не задержали, даже как-то быстро отпустили доставлять груз. Собственно этот груз они могли сбросить в ближайший мусорный контейнер и заняться своими прямыми обязанностями. До того, как они ушли из ангара, к ним подошел посыльный и предоставил небольшой пакет. Раскрыв голографический компьютер на своей руке, он попросил расписаться за доставку (оплаченную безналом) и исчез из поля зрения, как только это сделали. В пакете находилась новенькая униформа шофера под размер.. точно не Хельмута. Она была меньше и подходила скорее его напарнице, ну или стройному мужчине, без особых физических данных - молодому лизайру, к примеру. К пакету так же прилагались инструкции. Лимузин находился на стоянке охраняемой территории. Подступов к ней было три - это главный вход с охраной, черный ход с персоналом и камерами и тупой налет на этаж, чего делать не советовалось. Лимузин-глайдер находился на 12 этаже парковки, его могли перехватить и в пути, когда шофер начнет свое движение. Этот план имел смысл в том, что лимузин не будут сопровождать. Машина бронированная, имеет несколько пулеметов, ракетницы, ЭМИ-импульсные пушки и даже системы вспышек "антиракеты". По сути такой лимузин нельзя было остановить в воздухе, дверь вам никто бы не открыл. Итак, идти через главный ход притворившись кем-то, выбрать черный, слиться с персоналом и вырубить камеры или черт знает, что еще? Выбор оставался за исполнителями заказа, а время тем временем уходило. На "успеть к лимузину до прихода шофера" оставалось примерно около полутора часа времени. Helmut - Интересно, они всю смену купили? - Не громко спросил Хмут, когда они остались одни. - Хрен их знает, - Ответила Эз, - мне больше интересно, на кого они рассчитывали, заказывая этот костюм? - Продолжила она, вертя в руках пиджак. - Нда, у меня в такой пиджачок и рука то не пролезет. - По ходу, придётся мне изображать водятла. - Тут уж точно без вариантов. Только вот кем мне тогда быть? На лимузинах ведь курьеров не возят. - По ходу придётся ломиться сквозь охрану. Будешь у нас супер-пупер секъюрити. - Гм, а этому конвою вообще положен секъюрити, по штатному расписанию? - Слышал бы ты себя. Конвой, штатное расписание. И вообще, отвернись, я переоденусь. - Ути какие мы стеснительные. - Ты лучше скажи, как мы их оклоушим? - Есть у меня одна идея, - ответил он, - пойдём, по пути объясню. *** - Отвали козёл! - Раздался крик, совсем недалече от поста охраны, а именно, за углом. - Грабли убери, урод! Да помогите же кто-нибудь! В ответ раздавалось лишь неразборчивое бухтение низкого мужского голоса, из разряда "Не дёргайся - хуже будет". Охранникам, будя они соизволили бы отклеить задницы от стены и поспешить на помощь несчастной девушке, предстала бы картина грубого домогательства каким-то чудищем-уродищем в костюме службы доставки до весьма симпатичной девушки в костюме водителя. Game Master Два охранника отлепились от стены и побежали на крики, на рессепшене осталось еще трое и улыбчивая девушка-секретарь. Когда оба вбежали в подворотню, один из них крикнул: - Эй, ну-ка руки вверх и чтобы мы их видели, - при этом коллеги расстегнули свои пиджаки и принялись доставать пистолеты. Оба посчитали девушку одной из шоферов. Проверять документы это уже потом. Сейчас нужно было преподать кое-кому урок. Если эти "джентльмены" вскоре не объявятся на постах, их могут спохватиться. Helmut Всё таки цивильные охранники не ровня пиратам, у которых за плечами бесчисленное количество самоубийственных ходок в абордажной группе, они даже армии не ровня, за исключением тех редких случаев, когда в этот бизнес подаются отставные кадры. По крайней мере, так считал Хмут. Впрочем, два, решивших погеройствовать, "быка" были тому прямым подтверждением. Иначе как объяснить то, что волыны свои они начали извлекать уже после того, как оказались в зоне досягаемости Хмута, благо по приближающимся голосам это было прекрасно слышно? Да ещё и попёрли в лобовую, сразу оба. Неслыханная глупость. Едва охранники скрылись за поворотом, за которым происходило представление, заодно уйдя из зоны видимости поста охраны, немытый вахлак-прилипала нежданно-негаданно нанёс быстрый и точный удар ребром ладони в кадык, тому что был к нему ближе. Второй же амбал удостоился чудовищного удара изящной ножкой "пострадавшей" девушки в пах, и чудного дополнения локотком женской ручки по затылку. Понятное дело, что для людей, что по сути не были готовы к драке, да ещё и поддались ощущению своего превосходства, как численного, так и в огневой мощи, это стало ой каким неприятным сюрпризом. Отправив "быков" баиньки, Хмут сорвал с себя шмотьё курьера, после чего облачился в шмотки, что Эз, тем временем, стащила с одного из секьюрити. На всё ушло не больше пары минут возни, пыхтения и тихого мата. Единственное, что ни разу не порадовало Хмута, так это форменная обувь несчастных охранников. Мало того, что ботинки были ему малы, так ещё и колодка была настолько убогой, что дискомфорта не ощущал только протез. Пока. - Готов? - Спросила его Эз. - Почти. Дьявол, как они только эти ботинки таскают? - Не тяни резину. - Всё, погнали. Оставшимся на посту охрандосам предстала следующая картина: из-за поворота, скрывавшего от них место действия, скрючившись в пополаме, шатаясь и держась одной рукой за живот, а другой за лицо, вырулил вроде как один из них, по крайней мере, если судить по помятому костюму. Лица же его не было видно из-за мельтешившей вокруг него девушки, в форме водителя. - Этот ублюдок силён как чёрт знает что! - Крикнул он "коллегам", - одному... - он неразборчиво пробухтел что-то похожее на имя, - с ним не справиться! По ходу у того урода импланты! Game Master Только охрана решила проверить, что случилось, как в двери ввалились двое. Девушку в форме шофера не признали, но спрашивать сейчас ничего не стали, нужно было помочь их товарищу. Девушка на рессепшене растерялась и даже ойкнула. Она чуть ли не выпрыгнул из-за своей стойки, вставая с кресла. Девушка схватила телефон и нажала на кнопку. Двое других секьюрити побежали к своим якобы "товарищам", необходимо было разобраться, что случилось, но подобных случаев на Зейре раз-два и обчелся, вряд ли кто-то мог подумать, что некто способен на такую дерзость. Девушка с нетерпением жала на сенсорную кнопку, но из-за волнения получалось так, что она сама сбрасывала и набирала номер снова, оттого никто не мог ей толком ответить. Двое охранников подбежали к своему приятелю и один из них подхватил его под руку, а затем сказал: - Эй, да ты же человек, - выдавил мужчина и расширил глаза, собираясь оттолкнуть от себя подставного коллегу. Helmut - Человек?! - С видимым недоумением спросил у обалдевшего секьюрити Хмут, направляя тому резкий сильный удар нижней частью ладони в солнечное сплетение, - а я всё думал, что я - Чебурашка, - сказал он напрочь отключённой тушке охрандоса. Тем временем Эз аккуратненько "приласкала" рукоятью пистолета, изъятого у первой парочки, по кумполу секретаршу, и позволив ей ссыпаться обратно на кресло, нежным голоском прощебетала в трубку что-то из разряда "простите дуру грешную, трубку в вазу уронила", за что получила в ответ едва ли не откровенный мат, вперемешку со звериным воем. Продолжая извиняться, она сочувственно взглянула на ту, которой всё это предназначалось, и покачала головой. - Ну и козёл, не кретин конченный! - Возмутилась она, положив трубку, - всё таки правильно, что я не выбрала гражданскую должность, а то орали б на меня всякие уроды, а я б и по зубам им двинуть не могла. - Чёрт, не думал что эта овца кучерявая семафорить начнёт, - буркнул Хмут, заканчивая связывать охранника рукавами, оторванными от его же пиджака. - Надо торопиться. Вернувшаяся пара охранников была встречена парой стволов, смотрящих им точно между глаз и двумя парами глаз, столь же радушных, как и стволы и смотрящих туда же. К счастью, жить хотели все, и в итоге вся смена охраны была приведена к одному виду - уложены, оглушены, связаны, обысканы, а одному особо ретивому Хмут не поленился заткнуть пасть носками вместо галстука. Секретарша же, как сидела, так и была примотана к стулу своими же чулками - Тяжёлые, скоты, - кряхтя ругался Хмут, затаскивая всю честную кампанию за стойку, - отожрали хари, на казённых то харчах. Подстричь бы вас под пуделей, да покрасить в розовый. Воевать всё одно не умеете, так хоть извращенцам бы на что сгодились. - Добрый ты, - прокомментировала его тарахтение Эз, - прям Мать Тереза. - А то, без доброты в нашем деле никак! Game Master Дальше оставалось дело за малым. Хельмуту и Эз необходимо было подняться на двенадцатый этаж и забрать лимузин с номером XJD8, затем лететь, забирать любовницу какой-то шишки и драпать, что есть мочи. Затонированные стекла не дадут девушке и её двум телохранителям сразу узнать, что что-то не так, это на руку пиратам. Чем быстрее они отвалят с Зейры, тем меньше вероятности, что девушку начнут искать пока не поздно. Итак, плевое дело становилось еще плевее плевого (ох, уж этот молодежный жаргончик). Хватайте свои хвосты и делайте свою работу, пока их не прижали. Helmut Не теряя времени даром, Хмут и Эз поскакали на нужный этаж. Хотя, поскакали - сильно сказано для подъёма на лифте. - Что там с графиком? - Спросил Хмут. - Тютелька в тютельку, - Ответила Эз, - как раз скоро должен появиться настоящий водятел. - Зашибись! - Ответил он, вынув из кармана пиджака узенькие чёрные очки. Повертев их в пальцах, он нацепил и на нос и посмотрел на Эз, чем заставил её прыснуть со смеху. - Тебе идёт, - хихикая сказала она, - не, прям вылитый охрандос! Хе-хе! - Вот уж спасибо то. С другой стороны, оно сейчас и требуется, - сказал он, одёргивая пиджак, да и вообще приводя свой внешний вид к некоему подобию порядка. Разговор был прерван звуком колокольчика, ознаменовавшим прибытие лифта на нужный этаж. Выйдя из кабины, они пошли между рядов машин, выискивая нужную. Долго искать не пришлось, тем паче что дорогущий лимузин с кучей жирно отхромированных фентифлюшек выделялся на фоне прочих драндулетов, пусть и тоже далеко не дешёвых, словно полированная крышка рояля на фоне старого асфальта. - Оно? - Уточнил Хмут. - Оно. Не сговариваясь, они присели на корточки возле машины, так чтобы их не было видно от входа и принялись ждать. Game Master Водитель появился вскоре после пиратов. Это был молодой лизайр, крутивший на пальце ключ-карточку и вдобавок ключ от автомобиля. Благо для пиратов никто еще не нашел связанную охрану и не затрезвонил в тревожные звонки. Сам шофер поднялся с этажей ниже, где располагались комнаты персонала и прочее. Парень ничего не замечая даже перед своим носом, с хорошим настроением, открыл дверцу машины и... ну, случилось то, что случилось, надо было смотреть по сторонам, впредь ему наука. Хельмут и Эз могли заняться своими новыми обязанностями. Машина легко долетела до высокого здания и остановилась на почти самом высоком уровне, где сегодня гулял шумный ветер, однако внутри машины его было почти не слышно. И вот появилась она, в сопровождении двух охранников и небольшой свиты. Девушка была прекрасна, если можно так мало сказать о той красоте, которая вышла из дверей и несмотря на ветер и легкий дождь, шла словно грациозная антилопа к своему глайдеру. На "цели" был надет шелковый переливающийся морской голубизной серовато-белый балахон, который прикрывал все её тело, но оставлял на виду лицо и белые ладони с тонкими слегка длинноватыми пальцами. Все вокруг этой персоны были нищими по походке, по одеяниям. Если бы эта дива не была среди них, каждый мог бы удостоиться лесного слова о себе. Но пока она шла среди них, ни одно хорошее слово не могла достаться другим. Даже самый сухой и черствый ханжа не смог бы обделить её вниманием. Итак девушка шла до самого глайдера. Не сказать, что она спешила. Прощалась со свитой, которая собиралась ехать отдельно, да и просто шла не торопясь. По правилам шофер должен был открыть дверь девушке и телохранителям. Для блага пиратов было целесообразней усыпить охрану и цель внутри, иначе могла подняться шумиха, и свита этой девушки просто-напросто испортила бы весь план. Helmut Когда они прибыли на место встречи с объектом, Хмут заприметил её сразу, как, в общем то и Эз. Признаться, Хмут никогда не был обделён вниманием противоположного пола, но вид этой девушки произвёл на него весьма и весьма сильное впечатление. - Слюни подбери, - сказала ему Эз, - выходим. - Угу, - лишь буркнул он в ответ, натягивая на лицо выражение типа "кирпич" и вставляя в ухо наушник от рации, дабы полностью соответствовать образу. Эзерни вышла, как и подобало водителю, и открыв пассажирскую дверцу лимузина, отвесила вежливый полупоклон, так, словно всю жизнь только этим и занималась. "И где она этому наблатыкалась? Надо будет спросить." - подумал Хмут, оставшись в кабине, благо за поднятой перегородкой не было видно ровным счётом ничего. Внешне он старался не выражать ничего, кроме спокойствия, пусть внутри всё и звенело от напряжения, как натянутая струна. Да ещё и чёртовы ботинки казалось, пытались отомстить ему за своего владельца, доставляя массу пренеприятнейших ощущений. Взглянув на Эз через камеру заднего вида, он, по нескольким, заметным только ему, признакам, заметил что ей не легче, однако актриса из неё была куда лучше. Game Master Все закончилось совершенно не так, как планировали пираты. Ну, отчасти не так. Девушка залезла в машину и туда же залез сначала первый охранник, затем второй. Стоило им присесть, как сама госпожа впрыснула каждом по дозе снотворного, а затем кинула свое оружие на пол. Она присела на диван, сложив свои руки на коленях и тихо, отчетливо произнесла: - Я вас ждала. Делайте свое дело, я не стану сопротивляться, - при этом девушка выглядела совершенно спокойной, даже смирившейся со своей судьбой. Она не видела ничего за черной перегородкой между салоном шофера и личным помещением владельца, но могло показаться, что видит. В салоне зазвучала рация. - Гилберт, Гилберт ответь. Тут переполох, на рессепшен напали, возможно, угнали машины. Ты в порядке? Не заметил никаких странностей на двенадцатом этаже? Может видел, что чьей-то машины не по расписанию нет?! Голос на той стороне был взволнованным, но характер монолога выдавал в мужчине товарища по работе, никак не дознавателя из органов. Пиратам следовало поспешить, возможно, вскоре объявят план перехват, если они не убедят "коллегу" в том, что с Гилбертом все в порядке. Helmut Сказать что у Хмута и Эз челюсти отвалились до полу, значило не сказать ничего. По хорошему, они должны были, как в мультиках, пробить ещё пару перекрытий. - Как?.. Откуда?.. Зачем?.. - начала было Эз, но, справившись с собой, произнесла дежурное "Да, мэм, будет исполнено", на случай, если её мог слышать кто-то лишний, и поспешила за руль. Хмута же отвлекла закаркавшая рация, вызывавшая какого-то Гилберта. Видать так звали стукнутого ими настоящего водилу. - Это Гилберт, приём. - Прокашлявшись и собравшись с мыслями ответил он. - Со мной всё в норме, выехал по расписанию, сейчас забираю клиента. Насчёт других машин не интересовался, но на двенадцатом всё, вроде, было спокойно. Говоря это он жестами подал Эз знак отчаливать, ибо времени терять было нельзя.

Карбофос:

Карбофос:

Sim: Сводка имперских новостей. Мы прерываем развлекательную программу для экстренного выпуска новостей. Сегодня была поймана группировка наемников, пытавшихся подорвать здание консульства на Тореке. При попытке задержания террористы открыли огонь, в перестрелке погибло двое сотрудников ОПС и двое террористов. Следствие подозревает их связь с недавно образовавшимся восстанием. Сотрудники ОПС сообщили о том, что заряд был настолько велик, что могли пострадать и окружающие дома, а так же не государственные службы. Отвратительные действия группировки "Крестоносца" могут повлечь за собой ужасные последствия для ваших близких. Слава императору, оставайтесь с нами.

Sim: "Эйнхерий" ищет свою команду. Подробности на http://simplyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=127#p5383

Sim:

Sim:

Sim:



полная версия страницы