Форум » Космические миры » Stargate | Звёздные врата » Ответить

Stargate | Звёздные врата

тихая гавань: STARGATE | ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА [quote]Форумная ролевая игра по двум из самых известных научно-фантастических сериалов "Звездные врата", имеющих верных поклонников - от мала до велика - по всему миру. Вы можете пуститься в приключения в ролях любимых персонажей сериалов SG-1 и SGA, а также постигать сложные взаимоотношения разных рас галактик Млечный Путь и Пегас, участвовать в космических битвах и делать удивительные открытия. Неумирающая космоопера ждет своих героев![/quote] НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: SG-1: Джек О'Нилл, Саманта Картер, Тил'к, Джордж С. Хэммонд, Джанет Фрэйзер и др. Атлантида: Элизабет Вейр, Тейла Эммаган, Ронон Декс, Карлсон Беккет, Радек Зеленка, Дженифер Келли и др.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Alexandra Forbarra: О-о-о! Не верю! Пойду, гляну… У них есть Тодд, Джон Шеппард и Родни — чего ещё? Играть можно :) Надо на г+ сказать, а то ребята-то не знают))

тихая гавань: Alexandra Forbarra пишет: У них есть Тодд, Джон Шеппард и Родни — чего ещё? Играть можно :) и Джексон еще есть) и не просто можно, а уже играют!

тихая гавань: В состав SG-1 разыскиваются: Джордж С. Хэммонд Землянин (тау'ри), генерал-лейтенант ВВС США, возглавлял проект «Звездные врата» в течение семи лет. История персонажа: Генерал-майор (позже генерал-лейтенант) Джордж Хэммонд, возглавил проект «Звездные врата» (секретный проект при ВВС США) и сменил на этом посту генерал-майора Веста. Сначала Хэммонд не воспринял свое назначение всерьез, считая его прологом к отставке, но впоследствии понял значение этого проекта и стал вкладывать в него всю свою душу. Кроме того, сначала Хэммонд был против того чтобы использовать Звездные Врата для исследования других миров. Джордж Хэммонд поступил в ВВС США в середине 1960-ых годов, в 1969 году он уже был лейтенантом. В том же году Хэммонд столкнулся с попавшим в прошлое отрядом ЗВ-1 и помог ему скрыться. Чтобы спасти своего будущего командира от трибунала, О’Нилл выстрелил в него из зета. Известно, что Хэммонд воевал во Вьетнаме. Учитель Бра'так называл Джорджа «Хэммондом из Техаса» и часто прикладывал руку к голове (тем самым намекая на лысину генерала). Хэммонд – вдовец, его жена умерла от рака. У него есть две внучки, которым он часто звонит. Когда отряд ЗВ-1 был пленен Хатор, он сделал все возможное чтобы спасти их, когда спасательная операция провалилась, Хэммонд отправился на Чулак, где попросил у Тил'ка и Бра'така помощи. Те согласилась, и Бра'так предоставил Тил'ку и Хэммонду старый глайдер, на котором они и отправились спасать ЗВ-1. После уничтожения противопехотных башен, Хэммонд и Тил'к приземлились и встретились с ЗВ-1 и выжившими бойцами из других отрядов. За те годы, что он руководил ЗВ-1, генерал Хэммонд очень привязался ко всем членам отряда, и всегда переживал за них, старался им помочь, и стал для них, в прочем как для многих других отрядов, настоящим отцом. Джонатан Д. О'Нилл Землянин (тау'ри), полковник, член отряда ЗВ-1. История персонажа: В 1994 году возглавил экспедиционный отряд на планету Абидос. Он храбрый, но непочтительный к начальству человек. Относится ко всему скептически, иногда не сдержан, отличный командир и руководитель. Его личный номер: 69-4-141. Личная жизнь Джека не проста, его сын случайно застрелился. Джек был женат, но после гибели сына развелся. Родился 20 октября 1952 года, по национальности ирландец (сам Джек намекнул, что у него ирландские корни). Участвовал во многих тайных операциях (из них известно лишь об операции в ГДР и Ираке). Однажды Тил'к сказал, что Джек ему как брат, на что Джек ответил, что Тил'ку около ста лет и братом он ему быть не может, но Тил'к не растерялся и сказал, что Джек ему как младший брат. Джек обладает врожденным геном древних. У Джека своеобразное чувство юмора, которое он часто пускает в ход. Он не любит долгих и запутанных объяснений. Как заметила Кассандра, Джек часто прикидывается глупым, хотя он и много знает. О'Нилл родился в Чикаго, но вскоре переехал вместе с семьей в Миннесоту. Любимое блюдо Джека - пирог, а цвет - перидот. За время службы в КЗВ, Джек подружился с асгардами. Он не раз помогал им в борьбе с репликаторами, чем и заслужил дружбу и уважение Тора. В 1994 году случайно застрелился сын О'Нилла, Джек ушел со службы, но по просьбе генерала Веста вернулся и возглавил первую экспедицию на Абидос. Там Джек и его группа (куда входил и Дэниел Джексон) столкнулись с Верховным Системным лордом Ра, который был гоа'улдом, инопланетянином, вселившимся в человека. Джек хотел использовать против Ра ядерную бомбу, но гоа’улд похитил ее и вознамерился отправить на Землю, однако совместными усилиями Джек и Дэниел смогли переправить бомбу обратно на корабль Ра, уничтожив и его, и его корабль. Джек вернулся на Землю, а Дэниел остался на Абидосе вместе со своей новой женой. Чтобы избежать отправки новых групп, Джек составил липовый рапорт, в котором сообщил, что он уничтожил планету. После экспедиции на Абидос, Джек ушел в отставку, но через три года, другой гоа'улд – Апофис – напал на базу КЗВ и похитил офицера ВВС. Джордж Хэммонд, новый руководитель проекта «Звездные врата» вызвал О'Нилла на базу, и под угрозой отправки еще одной ядерной бомбы на Абидос, заставил Джека рассказать, что же на самом деле произошло. Выслушав его, Хэммонд приказал арестовать Джека и отправить его в изолятор, где Джек встретил своего бывшего подчиненного Чарльза Кавальски. Однако Хэммонд не отправил бомбу, а приказал О'Ниллу собрать новую группу на Абидос. На Абидосе группа нашла Дэниела, но тот сказал, что через их врата никто не проходил и высказал мысль, что Звездных врат куда больше и многие из них еще работают. Тут неожиданно на Абидосе появился Апофис, который похитил жену Дэниела, Ша'рэ и друга Джека, Скаару. Однако Феретти, один из бойцов отряда Джека, заметил адрес набранный гоа’улдом. С разрешения Хэммонда, два отряда (ЗВ-1 под командованием Джека и ЗВ-2 под командованием Кавальски) отправились на Чулак, где попытались спасти похищенных друзей, и хоть это им не удалось, к ним присоединился Тил'к, Первый воин Апофиса. Когда сенатор Роберт Кинси рекомендовал президенту закрыть программу, О'Нилл и ЗВ-1 ослушались приказа и отправились по добытым Дэниелом координатам, попав на корабль Апофиса, который летел к Земле. Благодаря помощи учителя Тил'ка, Бра'така, отряд ЗВ-1 вывел из строя оба корабли, и тем самым спас планету от уничтожения. Саманта Картер Землянка (тау'ри), главный научный эксперт и астрофизик-теоретик, капитан, член отряда ЗВ-1. История персонажа: Отец Саманты, Джейкоб Картер, посвятил свою жизнь войскам США, что значительно повлияло как на Марка, брата Сэм, так и на ее саму. Собственно, из-за отца Сэм хорошо знала структуру военной карьеры, и что это такое изнутри, поэтому всеми силами старалась быть «дочерью, которой гордятся». Уже в школе у нее были предрасположенности к точным наукам. Саманта состояла в школьном научном совете, не раз участвовала в научных выставках и порой занимала первые места на ярмарках «юных дарований». Хороший уровень учебы, высокий IQ и увлеченность тем, что она делает, дали все предпосылки к выбору узкоспециализированного профиля будущей «профессии»… Но когда Сэм едва исполнилось 14, ее мать погибла в автомобильной катастрофе. Это происшествие серьезно подорвало доверительные отношения в семье. Закончив школу, колледж и университет – все с «отличием», - защитила диплом по астрофизике, тема которого впоследствии была засекречена. Картер была лучшей в своем классе в Академии ВВС США. Она налетала более 100 часов в воздушном пространстве врага во время конфликта в Персидском заливе. Два года, с 1994 по 1996, Саманта провела в Пентагоне, делая все, чтобы запустить программу Звездных врат. Но доктор Дэниел Джексон успел разгадать загадку врат раньше и активировал их. Когда же через год после первого визита на Абидос программа была запущена заново, Сэм перевели в Командование Звёздных врат и приписали к группе полковника Джека О'Нилла. Какое-то время встречалась с капитаном Джонасом Хансеном, но разорвала отношения до того, как дело дошло до свадьбы. Саманта Картер разработала систему определения новых координат Звездных врат и отвечала за создание наборного компьютера Земли без стандартного наборного устройства. Смелая, преданная и очень образованная, она – главный ученый в теории Звездных врат и червоточин. Достаточно неплохой психолог. Сэм – добрая и преданная, особенно если речь идет о ее же товарищах по команде, за которых она боролась против врагов, как иностранных, так и межгалактических. Она единственная женщина в SG-1, которая вместе с доктором Дженет Фрейзер, занимала один из высоких постов в Командовании Звёздных врат. Тил'к Родом с планеты Чулак, член отряда ЗВ-1, один из лидеров Восстания джаффа. История персонажа: На языке гоа'улдов имя Тил'к означат «сила», так Тил'ка назвал его отец – Ронак. Тил'к родился на планете, которая находилась под контролем Системного лорда Кроноса, приблизительно около 1899 года. Отец Тил'ка был у Кроноса Первым воином, но после того как он подвел своего повелителя в одной из битв, он был казнен, а Тил'к и его мать сосланы на Чулак. Поклявшись отомстить Кроносу, Тил'к поступил на службу к Апофису. В это время Первый воин Апофиса, Бра'так, заметил талантливого юношу и взял его себе в ученики, обучив его всему что знал, а также привив ему сомнения относительно божественности гоа'улдов. На Чулаке Тил'к женился на Драй'ок и у них родился сын – Райа'к. В течение всего 1997 года, Тил'к служил Апофису Первым воином, хотя в душе он желал убить его и освободить свой народ, все же Тил'к понимал, что это будет не просто и ему нужны союзники. И он нашел таких союзников в лице тау'ри. Время шло, сын Тил'ка взрослел и вот он дорос до того момента, когда проводиться ритуал прим'та, т.е. в каждого джаффу имплантируется симбионт. Желая уберечь сына от подобной участи Тил'к и отряд ЗВ-1 вернулись на Чулак, где они встретились с Бра'таком. Но оказалось, что Райа'к болен скарлатиной и без симбионта ему не выжить. Узнав об этом, Тил'к принял решение отдать сыну своего симбионта. Он не надеялся выжить, но Дэниел и Саманта сумели отыскать другого симбионта, которого они передали Тил'ку. Когда отряд ЗВ-1 успешно помешал Апофису вторгнуться на Землю, тот придумал план как отомстить Тил'ку. Для этого Апофис промыл мозги Райа'ку, настроив его против собственного отца. ЗВ-1 смогли выкрасть Райа'ка и переправить его на Землю, где Тил'к пытался вернуть сына. Когда уговоры не подействовали, Тил'к выстрелил в сына из зета, тем самым сломав заклятье Апофиса и освободив сына. В целях безопасности семья Тил'ка была переправлена на Землю Света. Способности и навыки Тил'к не обладает никакими сверхспособностями, и всегда полагается лишь на свои природные качества и огромный опыт. Бра'так обучил Тил'ка всем премудростям военного искусства джафф, он отличный боец, отменный стрелок. В то время, как Тил'к был Первым воином Апофиса он освоил и ряд специальных способностей, Тил'к – опытный шпион и диверсант. Несмотря на свой нрав, Тил'к очень законопослушен, на Земле он предотвратил угон машины, уложив на землю трех здоровенных грабителей, в другом случае бандит вырвал у женщины кошелек и попытался убежать, но Тил'к так точно бросил авокадо, что сшиб преступника одним ударом. Тил'к отлично владеет разным оружием, больше всего он предпочитает энергетические посохи и зеты, хотя и отлично владеет FN P90, G36 и разными пулеметами. Как заметил О'Нилл, Тил'к физически сильный человек, и намного превосходит по силе других. До того, как Тил'к перешел на третонин, он мог не бояться ядов, радиации и болезней. Из-за присутствия наквадаха в своем симбионте, Тил'к мог чувствовать других симбионтов, а также представителей расы риту. После перехода на третонин большая часть этих способностей пропала.

Alexandra Forbarra: тихая гавань пишет: Джонатан Д. О'Нилл Землянин (тау'ри), полковник, член отряда ЗВ-1. Вот, кстати, почему полковник «Джонатан», если все его называют - Джек? Не укладывается это у меня в голове.

тихая гавань: Alexandra Forbarra пишет: Вот, кстати, почему полковник «Джонатан», если все его называют - Джек? Не укладывается это у меня в голове. Джонатан это его полное имя, Джек - сокращение.

Serifa: Это уже третье сообщение на гуглеплюсе по вашей игре: https://plus.google.com/u/0/116166751447347897756/posts/FEcecCjcqgA Интересно, примете вы этого манча-ашена или нет?)) Вообще, хоть кто-то с г+ пытался регистрироваться?

тихая гавань: Serifa пишет: Вообще, хоть кто-то с г+ пытался регистрироваться? Из самой команды СГ-1 у нас есть Джексон, из всего сериала вообще собираются - О'Нилл, Джонас Квинн и Ба'ал.

Serifa: Да я не про команду, а приходил кто-то из гуглеплюса по объявлению? Видимо, нет, они бы сказали. Что, О`Нилл нашёлся?? Ну, Баал — понятно, такой бы и не нашёлся))

тихая гавань: Serifa пишет: Да я не про команду, а приходил кто-то из гуглеплюса по объявлению? Видимо, нет, они бы сказали. Я думаю, что сказали бы) Serifa пишет: Что, О`Нилл нашёлся?? Собирался какой-то. Но у нас еще один на примете есть если что)

Serifa: Это наши, это наши! Просто они скромные :) Эх, я бы сама к вам поиграть пошла… Но могу играть только манчей-неканонов)) У меня в Звездных Вратах нет таких персонажей, которых хотелось бы сыграть… Вот если бы Звездные Войны, там - да… Даже Арку Джета, хоть и невменяемого слегка, но можно. А ещё лучше К`Баота :)

Irreal Faces: Я, конечно, понимаю, что форум, с которого взята часть информации и правила, давно заморожен, но было бы неплохо ссылку на него дать. А если в создании данного форума участвовал кто-то из создателей бордовского, было бы этично спросить всех составителей матчасти. Я лично туеву хучу времени вбухал тогда. Неприятненько. А спросить стоило если даже не из банальной вежливости, то хотя бы поставив в известность. Вдруг бы я картинки со своего хостинга удалил? У вас бы тогда ссылки битые остались. Ай-яй.

тихая гавань: Irreal Faces пишет: Я, конечно, понимаю, что форум, с которого взята часть информации и правила, давно заморожен, но было бы неплохо ссылку на него дать. А если в создании данного форума участвовал кто-то из создателей бордовского, было бы этично спросить всех составителей матчасти. Мы об этом в обсуждении еще на бордовском форуме писали, что будем брать информацию на майббовскую платформу оттуда. От остальных создателей за два года никаких претензий не поступило, хотя мы там активно достаточно обсуждали создание на основе имеющегося. Во-вторых, мы никакие авторские права нигде не указываем. Ни свои, ни чужие. Если вам так горит, то скажите, что именно составляли вы, мы вас укажем как автора - для нас это совершенно не принципиально, мы хотим играть, а матчасть и правила - это лишь обертка. Кажется, вы тогда без всякой банальной вежливости забили на все без ответа и привета. Тоже неприятненько было. Пережили же.

Irreal Faces: Кажется, вы тогда без всякой банальной вежливости забили на все без ответа и привета. Тоже неприятненько было. Пережили же. Когда кажется, рекомендуют креститься. Мы изначально все оговаривали, кто что делает, и я свою часть выполнял безукоризненно. И пока не пропал ГМ, я там был и продолжал выполнять то, на что подписывался, пока форум окончательно не затух, так что не стоит напраслину возводить. Да мне не горит, значок копирайта погоды не сделает. Просто ваша позиция некорректна, вот и всё. На эту "всего лишь обёртку" было потрачено время, которое весьма ценной штукой является. Следовало не два года ждать, пока кто-то недовольство выразит, а написать всем тем, кто занимался переводом, сбором и редактурой матчасти, благо все контакты там в какой-то теме админки были. Но пусть это останется на вашей совести. А картинки рекомендую таки перезалить. Удалять их не собираюсь, однако сервис ненадёжный, не раз подводил.

тихая гавань: Irreal Faces пишет: Мы изначально все оговаривали, кто что делает, и я свою часть выполнял безукоризненно. И пока не пропал ГМ, я там был и продолжал выполнять то, на что подписывался, пока форум окончательно не затух, так что не стоит напраслину возводить. Повторюсь - два года открыто в админке форума лежала информация о том, что все имеющееся будет использоваться на майббовском форуме. Если вам недосуг туда было зайти, даже несмотря на то, что форум затух из-за отсутствия ГМа, мы не собирались за вами гоняться по всему интернету. Я так понимаю - нет вас длительное время это вам и не нужно. И насколько я помню из распределения обязанностей в админке, вы в основном вычищали готовый текст. Irreal Faces пишет: А картинки рекомендую таки перезалить. Удалять их не собираюсь, однако сервис ненадёжный, не раз подводил. Напомните тогда уж, будьте так любезны, что именно вы делали, чтобы знать, где картинки перезаливать.

Irreal Faces: Когда на форуме несколько недель и месяцев никто ничего не говорит после вялого "Ну, видимо, всё, раз ГМа нет", я тоже не телепат, чтобы быть в курсе, что кто-то что-то новое написал. А потом ещё и был сменён пароль у единственного рабочего аккаунта, к которому у меня был доступ. Ну, сменён и ладно. По всему интернету гоняться нужды нет, потому что в админке - повторюсь - все контакты были указаны, а лично вы, думаю, меня и на ЛИЛ могли бы без особого труда найти. Было бы желание. Напомните тогда уж, будьте так любезны, что именно вы делали, чтобы знать, где картинки перезаливать. Вся матчасть через меня проходила. Что не сам писал, то редактировал, поэтому все картинки из матчасти, которую вы скопировали с бордовского форума, у меня и лежат. На всякий случай ещё раз: удалять я их не собираюсь, бежать "вотпрямщас" всё спешно перезаливать не надо, но сервис крайне ненадёжный, в связи с чем я сам им практически не пользуюсь давно. Аккаунт просто может быть со временем удалён как неактивный - и тогда всё самоубъётся.

тихая гавань: Irreal Faces пишет: А потом ещё и был сменён пароль у единственного рабочего аккаунта, к которому у меня был доступ. Ну, сменён и ладно. Ну это претензии не к нам, а к тому самому ГМу который слился. И слил потом профиль Irreal Faces пишет: На всякий случай ещё раз: удалять я их не собираюсь, бежать "вотпрямщас" всё спешно перезаливать не надо, но сервис крайне ненадёжный, в связи с чем я сам им практически не пользуюсь давно. Аккаунт просто может быть со временем удалён как неактивный - и тогда всё самоубъётся. Дык все перезалили уже вроде бы. По крайней мере, Джексон перезаливал.

тихая гавань: На базу Атлантиды разыскиваются: Тейла Эммаган Атозианка, член команды исследовательского отряда "Атлантиды" №1 под командованием Джона Шеппарда История персонажа: Дочь Тагана, лидер народа Атозианцев с планеты Атос. Это была первая планета, которую посетили земляне после прибытия в галактику Пегас. Они искали место для эвакуации с затопляемого Атлантиса. Жизнь в постоянном ожидании прибытия Рейфов научила Тейлу осторожности она не доверяет незнакомцам, однако майор Джон Шеппард смог расположить ее к себе и Атлантийцам. Позже Шеппард и Форд спасают Тейлу и Атозианцев с корабля-улья Рейфов (эпизод 101-102 «Пробуждение» ). Народ Тейлы посещал другие миры в галактике Пегас через Звездные Врата, поэтому ее помощь Атлантийцам бесценна. Она входит в команду Джона Шеппарда по исследованию других планете. На Атлантисе она носит военную одежду, которая не скрывает ее эффектных форм. Тейле было тяжело расставаться со своим народом, когда Атозианцы решают уйти из города на материк, чтобы попытаться там построить новое поселение (эпизод 105 «Подозрение» ), но она выбирает жизнь на Атлантисе, так как уверена, что здесь у нее больше шансов помочь Атозианцам и другим народам галактики Пегас. Тейла может чувствовать приближение Рейфов. Такая способность встречается у некоторых Атозианцев. Это результат эксперимента. Когда-то Рейф-ученый пытался улучшить источник питания, пересаживая людям часть ДНК Рейфов. Неизвестно, стала ли «еда» полезнее, но точно известно, что «пища» получила возможность общаться с Рейфами телепатически, а это ни «еде», ни «едокам» не понравилось. Аппетит портило. Спустя много поколений потомки подопытных Атозианцев смогли экранировать мысли от Рейфов, но оказалось, что при желании Тейла (и другие такие же) может входить в сознание Рейфов (эпизод 118 «Дар» ). Во время секретной операции Атлантийцев и Дженаев на борту корабля-улья Тейла не смогла спасти Дженая Тайруса, из-за чего его дочь Сора ее страшно возненавидела. Тейла любит суп из кореньев тутлы, который прекрасно готовит Чарин (эпизод 213 «Критическая масса» ). У нее красивый голос, она хорошо поет (эпизод 213 «Критическая масса»). Тейла - умелый и ловкий воин, она сильный, целеустремленный и уверенный человек. При этом она добра и рассудительна. Идеальный лидер в условиях постоянной войны с Рейфами. Ронон Декс Сатедианин, член команды исследовательского отряда "Атлантиды" №1 под командованием Джона Шеппарда История персонажа: Солдат с планеты Сатеда (военное звание Специалист). Был в отряде, защищающем планету от Рейфов. Сатеде не повезло: семь лет назад почти всех ее жителей Рейфы забрали на корабли-ульи. Среди них был и Ронон. Рейфы почему-то не стали его есть сразу, а имплантировали в спину Дексу передатчик и отпустили. Декс нашел безлюдную планету P3M-736. Он стал беглецом: Рейфы охотились на него, может быть, для развлечения, может быть для тренировки. Короче, он стал своеобразным тренажером по ловле пропитания. Очень сильный и ловкий воин, он ста охотиться на своих преследователей. В принципе, Рейфам уже пора привыкнуть, что люди - беспокойный источник питания и им периодически перестает нравиться быть едой. Домой вернуться он Декс никогда бы не смог, как не смог бы и остаться надолго в каком-либо месте. Однажды он прошел через врата, провел ночь в селении на чужой планете, а на следующий день Рейфы разрушили этот мир. Он захватывает Шеппарда и Тейлу, когда те приходят на его планету в поисках Эйдена Форда, который сам здесь охотился на Рейфов, преследовавших Декса. Они соглашаются помочь ему (то есть вернее у них нет выбора); доктор Беккет вытаскивает устройство из спины Ронона (эпизод 203 «Беглец»). Освободившись от преследований Рейфов, Декс решает остаться на Атлантисе, тем более, что уверен в гибели всех жителей его Сатеды. Позже он выясняет, что около 300 соотечественников сумели скрыться на другой планете (эпизод 206 «Троица»). Ронон вооружен импульсным пистолетом с Сатеды, который работает и на поражение и на оглушение, а также резным мечом. Недаром же его МакКея называет Конаном. Я бы добавила еще и Варвара. Хотя против Рейфов с мечом - странный способ защиты, если все Сатедиане были так вооружены, то Рейфы должны были их когда-то разбить. В натянутых отношениях с Эйденом Фордом, которого пытался убить. А это дружбе никак не способствует. Как и захват команды Шеппарда людьми Форда (эпизод 210 «Потерянные парни»). Ненавидит одного Сатедианца Келла, своего бывшего начальника, которого считает предателем (эпизод 206 «Троица»). Об этом знает только Тейла. Общая тайна аборигенов. Обладает исключительной силой: смог противостоять Форду, усиленному ферментом Рейфов, а когда уж сам им усилился, то вообще стал как танк - непробиваемый и опасный. В сложных ситуациях предпочитает действовать силой, а не головой (вернее, головой тоже, но исключительно, если кулаки заняты). Готов быть очень жесток, если уверен, что это необходимо (эпизод 213 «Критическая масса»). В принципе, он чаще всего уверен, что это необходимо, поэтому легко можно понять доктора Кавенаха, которого Декс собирался допрашивать: кода на тебя прет такая гора мускулов саамы простой выход - упасть в обморок (эпизод 213 «Критическая масса»). Идеальный солдат. Сильнее любого землянина. Быстрее и ловчее Тейлы. Всегда подчиняется приказам. Но при этом очень нетерпелив, заносчив. Сила для него - главная вещь в жизни, которая решает все. Карсон Беккет Землянин, главный врач команды Атлантиды История персонажа: Карсон Беккет — биолог, врач, начальник медицинской службы на Атлантиде. В сериале впервые появляется в эпизоде «Пробуждение». Является представителем Шотландии на базе Древних, а также одним из обладателей редкого гена Древних, однако он сам говорит, что предпочел бы не иметь его. Он исключительно боится использовать их устройства: ещё на базе в Антарктиде Беккет по настоянию МакКея запускает управляющее кресло Древних, но, сев в него, Карсон случайно активизирует самонаводящийся снаряд, который чуть не сбивает вертолет с генералом О’Ниллом и майором Шепардом. Только сильно сконцентрировавшись, Беккет смог остановить его в последний момент. В общем, с техникой у него не лады, ему её легче сломать, чем управлять ей. А в случае с технологиями Древних это было бы обидно — всё-таки 10000 лет они ждали не для того, чтобы пришёл Беккет и всё сломал. На Атлантиде доктор Беккет начинает изучать расу рейфов. Сначала по клеткам из оторванной руки, доставленной Шеппардом с Атоса, потом и живого пленного рейфа. Его знания физиологии рейфов помогаю Беккету создать вместе с хоффанами вакцину, которая бы препятствовала рейфам высасывать жизненные силы из людей. Однако в результате получается вещество, отравляющее кровь рейфов и убивающее их. Оно могло бы использоваться, но его действие избирательно — только 50% людей выживают после вакцинации. Для Беккета применение лекарства на живом человеке и рейфе — тяжёлый выбор. Он идёт здесь против своих убеждений. Беккет изобретает способ привить ген Древних людям, им не обладающим. Открывает наличие ДНК рейфов у Тейлы Эммаган. Беккет умеет летать на падл-джампере, однако очень не любит это, как и все боевые технологии Древних. Хотя в отличие от МакКея как-то умудряется летать по прямой. Не любит путешествия на другие планеты и проход через врата, соглашается на это только в крайних случаях: помощь Ронону Дексу, проблемы с извлечением доктора МакКея и лейтенанта Кэдмен из стрелы рейфов, создание ретровируса для девочки-рейфа Элии, сбор яиц жуков Иратус для того, чтобы остановить мутацию Шеппарда и его же поиски вместе с другим течением времени. Мягкий и добрый человек, очень любит свою мать, которая осталась на Земле, не хочет её расстраивать. Готов помочь каждому, даже если человек ему неприятен, или если очень мало надежд на выздоровление. Часто называет своих пациентов «сынок». Стивен Колдвелл Землянин, полковник, командующий земным боевым крейсером История персонажа: Впервые появляется во время осады Атлантиса, привозит сюда МНТ, с помощью лучевых технологий Асгардов спасает Шеппарда и взрывает несколько кораблей-ульев (эпизод 201 «Осада. Часть 3»). Позже Дедал становится своеобразным челноком между Землей и Атлантисом: Атлантийцы могут перейти сквозь Врата на Землю, но обратно возвращаются на Дедале (эпизод 202 «Злоумышленник»). Находится в несколько натянутых отношениях с подполковником Джоном Шеппардом и доктором Элизабет Вейр. Хотел бы занять командное положение на Атлантисе (эпизод 208 «Превращение»). Сбылась же мечта полковника, только когда инопланетные сознания захватили обоих начальников Атлантиса. Длилось, правда, это недолго. Попытка же Колдвелла вывести Шеппарда из уравнения навсегда не увенчалась успехом - Тейла его пристрелить не успела. А может, это была всего лишь ревность. Хотя, конечно, не исключаю, что он и за Атлантис переживал (эпизод 216 «Долгое прощание»). При любом удачном случае старается напомнить Шеппарду о соблюдении субординации. Особенно на его корабле. Под контролем Гоа’улда, поселившегося в него где-то на Земле, пытался взорвать Атлантис или выдать то, что он еще существует, Рейфам (эпизод 213 «Критическая масса»). Асгард Эрмиод удалил Гоа’улда с помощью лучевых технологий. Хотя это для многих еще под вопросом. От этих червяков так просто не избавиться. Слишком строгий человек. Строгий и к себе, и к другим. Абсолютно дисциплинированный. Всегда старается следовать правилам. Может, ему и не хватает порой изобретательности Шеппарда, но в трудных ситуациях он незаменим. Радек Зеленка Землянин, инженер, эксперт по технологиям Древних История персонажа: Блестящий ученый и инженер, вошел в состав международной экспедиции на Атлантис. Представляет здесь Чешскую республику. Говорит (чаще ругается), по-чешски, правда его последнее время стали почему-то понимать - или привыкли, или сам стал забывать чешский. На Атлантисе он становится экспертом по технологиям Древних, особенно по падл-джамперам: он смог разобраться в системах управления, когда судно застряло во Вратах (эпизод 104 «38 минут»), вместе с Родни МакКеем обнаружил, что крыша над отсеком джамперов расходится (эпизод 105 «Подозрение»), установил дистанционную связь между джампером и управляющим креслом (эпизод 120 «Осада. Часть 2»), реализуя предложение Шеппарда, смог превратить космический корабль в «подводную лодку» (эпизод 214 «Грейс под давлением»). Сам доктор Зеленка не может управлять устройствами Древних, так как не обладает необходимым геном, даже после терапии Беккета (эпизод 113 «Горящая зона»). Зеленка вместе с доктором МакКеем находит способ поднять щит над Атлантисом во время шторма (эпизод 110 «Шторм»). Между Зеленкой и МакКеем соперничество двух умных людей: они то вместе изобретают что-то и восхищаются друг другом, то имеют абсолютно непримиримые точки зрения на некоторые вещи (разрушительное оружие Древних - эпизод 206 «Троица»). Причем Родни очень болезненно относится к моментам, когда Зеленка оказывается прав. Несмотря на все это, изобретения Радека не раз спасали жизнь МакКею (эпизоды 204 «Дуэт» и 214 «Грейс под давлением»), за что тот его глубоко в душе уважает. Правда, очень глубоко. Произнести это вслух смог только воображаемой Саманте Картер. Не любит полевую работу, ненавидит проход через Звездные Врата, соглашается на это только в крайних случаях (эпизоды 204 «Дуэт», 213 «Критическая масса» и 214 «Грейс под давлением»). Терпеть не может детей… Особенно в таком большом количестве, как на планете M6G-677. Ну и они порадовали дядю Радека - нанесли на него боевую раскраску по полной программе. Видимо, решили, что он должен соответствовать своей фамилии (эпизод 213 «Критическая масса»). Доктор Радек Зеленка часто злится из-за того, что к нему не относятся всерьез. Он умнейший человек, но вынужден находиться в тени доктора МакКея. Для того чтобы признали его гениальность, ему чего-то не хватает… авантюризма что ли. Слишком уж он осторожен. Эван Лорн Землянин, майор, офицер военного контингента "Атлантиды". Глава второго отряда. История персонажа: Второй по старшинству офицер военного контингента Атлантиса майор Лорн, по сути, после восстановления постоянных связей с Землей, занимает позицию, на которую изначально был назначен Шеппард. Настоящий военный, беспрекословно следующий уставу и субординации. Впервые появляется в качестве одного из членов команды SG-11 (эпизод Stargate SG-1: 707 «Враг мой»). В альтернативной реальности, где экспедиции в галактику Пегас не было, за три года он сделал великолепную карьеру и стал лидером SG-1 (эпизод Stargate SG-1: 1013 «Другая дорога»). Однако в нашей реальности через два года он был прикомандирован к экспедиции в Атлантисе, где, благодаря своей выучке, быстро стал правой рукой Шеппарда. Практически сразу после появления в Атлантисе он получил под свое руководство команду и начал активное участие в миссиях (эпизоды 203 «Беглец», 204 «Дуэт»). Причем трудно не заметить, что всякий раз, когда Шеппард оказывается недоступен или просто попал в беду на очередной миссии, он сразу же занимает его место возле Вейр и МакКея и во всем содействует им в текущей деятельности и спасательных операциях (эпизоды 205 «Заключенные», 211 «Улей»). Имеет ген АТД, легко управляется с джампером, а однажды даже ему доверили командование кораблем Древних, Орионом (эпизод 301 «Нейтральная полоса»). Поддерживает хорошие отношения со всеми атлантийцами, в конфликтах ни с кем замечен не был, но тем не менее свободное время предпочитает проводить в одиночестве, за мольбертом (эпизод 317 «Воскресенье»). В детстве его мама, учитель рисования, приучила его к живописи, но в зрелом возрасте он забросил это увлечение. Однако неописуемая красота пейзажей Лантии пробудила его музу, и кисти снова оказлись в его руках. До 10 лет страдал сомнабулизмом, но недуг, казалось бы отступил - однако встреча с инопланетной сущностью (эпизод 404 «Призрак-двойник») вновь вытащила его на поверхность, и во время приступа он чуть не пристрелил Шеппарда и Картер, считая их репликаторами. Этим он показал главный страх, прячущийся в его подсознании. Вдали от посторонних глаз, которые должны видеть в его лице только военного, он приоткрывает свою сущность, показывая себя добрым, чутким, отзывчивым человеком и неплохим психологом, способным поддержать в трудную минуту, сказать нужные слова (эпизод 412 «Трофеи»). Из одной из таких бесед по душам мы узнаем, что у него есть сестра и двое племянников. Все вокруг называют его исключительно по фамилии и званию, имя его никогда не было озвучено. Долгое время поклонники и команда сериала пытались придумать ему имя, и в интернете даже более-менее пришли к соглашению, что его зовут Маркус, но авторы шоу с этим не согласились. В одном из интервью исполнитель роли Лорна, Каван Смит, заявил, что его персонаж нарекли Эваном. Позже это подтвердил один из авторов и продюссеров сериала Джозеф Малоцци. Эйден Форд Землянин, лейтенант, бывший офицер военного контингента "Атлантиды". История персонажа: Лейтенант вооруженных сил США, входит в исследовательскую команду майора Шеппарда вместе с доктором МакКеем и Тейлой. Ему 25 лет (эпизод 106 «Конец детства»). О его прошлом известно мало, но можно предположить, что экспедиция на Атлантис не была его первым проходом через Звездные Врата (эпизод 101 «Пробуждение. Часть 1» ). На Земле у него остались бабушка, дедушка (эпизод 117 «Письмо с Пегаса» ) и двоюродная сестра (эпизод 202 «Злоумышленник» ), которых он очень любит, но интересно, что остаться на Земле не хотел бы и сильно переживал, когда думал, что командование Звездных Врат решило отправить его в Антарктиду вместо Атлантиса (эпизод 109 «Дом» ). В общем, жажда приключений победила. Отлично ладит с детьми (эпизод 106 «Конец детства» ). В трудные минуты может взять командование на себя (эпизод 104 «38 минут» ). В дружеских отношениях с Тейлой, МакКеем и Шеппардом, несмотря на то, что Джон старше его по званию. Не обладает геном Древних даже после терапии Беккета (эпизод 113 «Горящая зона» ). Переломный момент в жизни лейтенанта Форда на Атлантисе - осада города, во время которой напавший на него Рейф впрыскивает в его кровь фермент, навсегда изменивший Эйдена (эпизод 120 «Осада. Часть 2» ). Под его воздействием он становится очень сильным, быстрым, ловким, но теряет способность здраво рассуждать. Фермент становится своеобразным наркотиком для Форда: он должен постоянно пополнять его уровень в крови, иначе начнется ломка, а потом и смерть. В придачу он получает и жутковатый черный глаз. Этакое отражение вдруг ожившей темной стороны души Эйдена. Чувствуя себя отверженным, он бежит с Атлантиса на планету P3M-736, где охотится на Рейфов, которые приходят за Дексом (эпизод 201 «Осада. Часть 3» ). Всегда дружеские отношения с Шеппардом испортились, после того как Джон ранил его на планете Декса (эпизод 203 «Беглец» ). Собственно говоря, на это планете Форда пытались убить все кому не лень. Даже МакКей успел отличиться, случайно выстрелив из пистолета и каким-то чудом попав. Подсадив еще некоторое количество человек на фермент, он создает команду из жителей разных планет. Форд со своими «наркоманами» (вернее, ферментоманами) организует похищение Шеппарда, МакКея, Декса и Тейлы, чтобы реализовать свой план по уничтожению корабля-улья (эпизоды 210 «Потерянные парни» и 211 «Улей» ). Понятно, что настроение они ему подпортили, но все равно - с друзьями так не поступают, хоть и с бывшими. Лечиться от зависимости Форд не хочет. После неудачного нападения на корабль Рейфов Форд остается на улье, когда судно взрывается, однако Шеппард уверен, что Эйдена так просто не убить и что они еще встретятся (эпизод 211 «Улей» ). В общем, Форд существует в двух видах: светлый и темный. Светлый - добрый, веселый, умеющий за себя постоять, ответственный, любящий близких, самоотверженный. Темный - зависимый от фермента, всегда уверенный в своей правоте, не принимающий других точек зрения, убежденный, что сила решит все, обиженный, что раньше его не принимали всерьез.

тихая гавань: Нас все больше! На игру заявляются и канонические персонажи, и неканоны. Сюжет развивается, становится все интереснее и интереснее! Все миры открыты героям Звездных Врат!

тихая гавань: Очень нуждаемся в Джеке О'Нилле!

тихая гавань: Список персонажей по канонам, которые уже есть в игре. Ба'ал (гоа'улд), Дэниел Джексон, Малек (ток'ра) Джон Шеппард, Элизабет Вейр, Ронон Декс Тодд (рейф), Скай Деконто, Дженнифер Келлер Афанасий Смирнов, Юрий Снегов, Эльвира Балаганова Мэттью Скотт, Тамара Йохансен Присоединяйтесь к нам! Приключения в рамках всех трех сериалов франшизы "Звездные врата" ждут вас!

Fro: Имя: Хатор Раса: гоа'улд Носитель: женского пола, имя неизвестно Симбионт: королева (способность к воспроизводству) Возраст: около 12 тысяч лет Ранг: бывший Системный Лорд ► Изначально правила на планете Та-Нитжер, местные жители которой были антропоморфными существами. Нитжирианцы очень любили и почитали свою богиню. ► Заключила союз с Ра и стала его королевой, переселившись на Землю. Из-за союза потеряла большую часть независимости и свободы, что послужило катализатором ненависти к Ра. ► Способна контролировать людей-мужчин с помощью специального вещества (разновидность ниш'та), влияющим на либидо. Но при потере контроля у мужчин вырабатывается иммунитет. ► Правила в основном с помощью предоставления людям того, чего они желали, но в разумных пределах. Предпочитала празднества и веселье. ► Ослушалась Ра, когда он послал ее уничтожить человечество. Пыталась поднять как минимум одно восстание против Ра, но была выселена из Египта. ► Проживала в Мексике среди туземцев майа и была их богиней, но после восстания оказалась в ловушке на Земле. ► Один из жрецов пытался предотвратить влияние Хатор на население, разработав план «спасения» богини, запер ее в саркофаге в 332 г. до н.э ► Пролежала в саркофаге на Земле в пирамиде майа больше 2000 лет, пока ее не нашли археологи в 1997 году. ► Хатор нашла Звездные врата в горе Шайен и попыталась захватить базу. Сбежала на известную ей планету, когда захват не удался. ► Посещая планеты, бывшие когда-то под контролем, стала собирать армию из джаффа и гоа'улдов. Узнала, что многое изменилось за время ее отсутствия. ► В настоящее время скрывает свое появление от Системных Лордов, набирает новую армию и пытается незаметно для Лордов вернуть свои планеты. ► Рада смерти Ра. ► Говорит о себе во множественном числе «мы», возможно, имея ввиду и симбионта, и носителя.



полная версия страницы