Форум » Административный раздел » Играть или не играть ГМу? » Ответить

Играть или не играть ГМу?

SyncTo: Собственно стало интересно: было ли такое, что ГМ начинает любить своего НПС больше чем имеющегося у него в распоряжении персонажа? Или имеет ли смысл ГМу регистрировать себе анкету, если он достаточно раскрыл своего НПС (имеется в виду раскрытие характера и прочего) или же можно от имени ГМа продолжать играть этим НПС? Если второе, то тогда появляется вопрос (особенно на форумах где убивать чужого перса – ни-ни): если ГМ любит своего НПС как персонажа которого он создал, теоретически НПСа убить проще чем игрового персонажа (мы ведь убьем персонажа ГМа нам хана *паника* ), но по тем или иным причинам анкету писать не хочется. Собственно хотелось бы услышать мнение тех у кого такое было, или не было :3

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Mad: По-моему, тут одно решение - зарегистрировать НПСа как персонажа. Если мастер будет часто им играть, тем более игрокам будет полезно знать информацию из анкеты. Для меня в таких ситуациях сложность в другом - как быть с сюжетно-ключевыми или мощными НПСами в боевках. Например, я зарегистрировал мощного НПСа, от имени которого мастерил. Раньше, в силу мастерского произвола, я мог от имени НПСа бросать балки на персонажей, насылать армию слуг-НПСов и прочие мастерские плюшки. Теперь, когда НПС зарегистрирован как полноценный персонаж - должна ли оставаться за ним сила мастерского произвола? С одной стороны, от того, что НПС превратился в персонажа, его сила никуда не делась: он все так же может бросать балки усилием мысли или имеет всю ту же армию в подчинении. С другой стороны, решать исхода боевки в свою пользу уже под профилем персонажа - как-то нечестно по отношению к другим игрокам. Можно, конечно, доверить решение боевок другому мастеру, но это не снимает полностью проблемы - все-таки у простых персонажей шансы исчезающе малы в сравнении с заведомо мощным, заточенным под мастерский контроль. Если коротко - может ли мастер продолжать манчкинить от имени героя-НПСа после его регистрации как полноценного персонажа?

Serifa: Может. Пусть видят, как выгодно быть мастером)) Должны же у него быть хоть какие-то привилегии, в конце концов! У меня тоже раньше был НПС, потом стал персонаж, а теперь - чего мелочиться - я ему админский аккаунт сделала))

Khaion: Mad пишет: Если коротко - может ли мастер продолжать манчкинить от имени героя-НПСа после его регистрации как полноценного персонажа? По идее, если в правилах есть пункты, регулирующие крутость персонажа, то мастер, выкладывая анкету такого имбы, должен тут же ее разнести и не принять А вообще, со стороны игрока это выглядит так, будто мастер решил подмять всех под себя, т.е. полез у него комплекс Бога. Я считаю, по отношению к другим игрокам делать мощного непися своим персонажем, мягко говоря, непорядочно. Тогда мастер должен разрешать в игре всемогучих персонажей вообще. В принципе, если это разрешено, то претензий нет. Вообще, могучие и всезнающие мастерские _персонажи_ (не неписи) очень напрягают. Складывается впечатление, что мастер решил за счет игроков себя потешить, на них покататься, а игроки, значит, как свита при нем, короле-солнце, должны атмосфэру и движуху создавать, чтоб ему было где разгуляться и поблестать. Не знаю, я б сбежал бы с такой игры понятное дело, мастеру хочется играть, но надо при этом всегда помнить, что отношение к нему и его действиям всегда будет другим, нежели к простому игроку, все будут рассматривать куда более критично. Как, собственно, действия любого, облеченного властью.


Serifa: Но кто-то же должен отыгрывать всемогущего? Если больше некому. Так что это не произвол мастера, а элементарная необходимость. Вот придут другие, которые возьмут себе канонов - у нас среди канонов как раз будут "всемогущие" - нет проблем. Мы на них тут же квестов навешаем, чтоб неповадно было)) К тому же, как на любой игре, даже у всемогущества есть некие границы, а то совсем играть нечего будет.

Khaion: Serifa пишет: Но кто-то же должен отыгрывать всемогущего? Если больше некому. Водить неписем 8) Обязательно, что ли, вживаться, делать отдельный аккаунт, оформлять и т.п.? 8) Когда мастер/админ выделяет какого-то из своих неписей настолько, что тот становится для него персонажем, и при этом обладает всемогучкой, это игроками в большинстве случаев однозначно рассматривается как желание мастера всех их подавить. А вообще, вот: Мастерский персонаж Любимый мастерский персонаж Как это выглядит

Serifa: Но наш "жрец Иблис" - это не просто канон и часть мира, он, шед его возьми, был одним из первых игроков, которые появились на борту нашего звездолета Это во-первых. Во-вторых, каждая ролевая - уникальная, на каждой - своя система. Я начинала играть на ролевке, где админша на пару с другим админом водили самых сильных и манчкинистых персонажей на игре. И что? Никто нисколько не считал себя "подавленным". Наоборот, было весело, потому что у админов с юмором все было норм. Я была там даже счастлива, могу сказать :) Хорошая была ролка. Увы. Цитата: Некоторые наиболее Любимые Мастерские Персонажи обладают мистической возможностью перемещаться из одного игрового мира в другой, преследуя персонажей игроков везде, где бы те ни находились. Некоторых это напрягает. О, да, вот это про Иблиса!) Да у нас там все перемещаются постоянно, кто куда)

Antimag: Serifa пишет: Я начинала играть на ролевке, где админша на пару с другим админом водили самых сильных и манчкинистых персонажей на игре. Дело в том, что обычно это несколько не мешает сюжету. Нормальные администраторы и ГМ-ы обязательно придумают себе достойных соперников из числа НПС, чтобы самим играть было интереснее. SyncTo пишет: ГМ любит своего НПС как персонажа которого он создал, теоретически НПСа убить проще чем игрового персонажа (мы ведь убьем персонажа ГМа нам хана *паника* ), но по тем или иным причинам анкету писать не хочется. Собственно хотелось бы услышать мнение тех у кого такое было, или не было :3 О как :) Ну я лично заранее теоретически предположил возможность такового, посему над каждым НПС написал уровень. Так как у нас все и вся в ролевой расписано по уровням - это был простейший выход. Как бы ты там сильно не влюблялся в перса, игроки видят на сколько он силен. Сам лично, и помощники тоже, всегда ставил сюжет в целом выше персонажей, как и игроков, так и НПС, так что с таким не сталкивался, но думаю, если такое случается то это отрицательное качество ГМ как мастера. Я считаю что мастер играть должен. ГМ - это не просто "мирок", ГМ - это Мастер Игры! И глядя на его игру, игроки должны понимать как НАДО играть))) Ведь игра за НПС в корне отличается от игры за Персонажа-игрока, это я думаю понятно.

Serifa: Antimag пишет: Serifa пишет:  цитата: Я начинала играть на ролевке, где админша на пару с другим админом водили самых сильных и манчкинистых персонажей на игре. Дело в том, что обычно это несколько не мешает сюжету. Нормальные администраторы и ГМ-ы обязательно придумают себе достойных соперников из числа НПС, чтобы самим играть было интереснее. Тогда поясню: они не играли друг против друга)) Была ролевка по Звездным Войнам, и эти двое установили на игре самый настоящий произвол ситхов (это которые не джедаи). Ну и админский, в том числе. И сюжет кроили под себя. Но ведь было интересно, джедай побери! Играть против самых сильных персонажей, да еще админов, да еще на их условиях, и при этом пытаться склонить ситуацию в свою сторону... Да, это был почти бой. Зато и впечатлений масса. А они иногда снисходили и подыгрывали))) Так что лично я была игрой довольна, очень довольна. Кстати, я пыталась уйти с игры, но дело было в реале, а не в поведении админов. Я потом вернулась. Если бы админша сама игру не бросила, мы бы и дальше так играли, наверное :) Antimag пишет: ГМ - это не просто "мирок", ГМ - это Мастер Игры! И глядя на его игру, игроки должны понимать как НАДО играть))) Молодца, я поддерживаю

Antimag: Serifa Интересная ситуация, подобных примеров на практике не встречал раньше. Жаль что не застал эту ролевую.. Кстати случайно форум ещё не сохранился?)) Я бы поизучал на досуге, можно считать я заинтригован. =)

Serifa: Antimag пишет: подобных примеров на практике не встречал раньше. Жаль что не застал эту ролевую.. Кстати случайно форум ещё не сохранился?)) Я бы поизучал на досуге, можно считать я заинтригован. =) Да, таких ролевок уже нет, потому что у админов теперь закалка не та Гранаты не той системы)) http://astradominion.borda.ru/ Но там все закрыто. Даже опрос про возрождение игры уже двухлетней давности.

Antimag: Serifa пишет: закалка не та Меняются игроки, с ними меняются админы)) Конкурентность растет, а с ней требования народа нарастают... Вот количество и качество ролок увеличивается, а вот количество игроков в интернете почти не фига не возрастает( 3 года назад было ощутимо легче раскручиваться. И вообще подавай им: Простоту+Грамотность+Проработанность+Понятность+Объемность+Масштабность+Краткость+Скорость+Изящность+Сложность+Поблажки)))) И никого не волнует что половина этих требований взаимно исключают друг друга) Админы в нынешнее времена более на "побегушках" чем прежде, что тут говорить, но жизнь вынуждает, можно сказать) Жаль что все закрыто, но все равно спс за ссылку.

Beastmaster: у меня одного здесь таблица форума растягивается в этой теме?

Рошфор: Beastmaster у меня тоже

Рошфор: По теме. На моей практике - да, мастер одновременно писал пост от непися и вел ключевого персонажа. Нередко необходимо. Во-первых, отписать результат. А во-вторых, от квестозадающего перса отписать вводную или начало квеста. Не говоря уже о том, что он действительно дает пример.

Доктор: SyncTo пишет: Собственно стало интересно: было ли такое, что ГМ начинает любить своего НПС больше чем имеющегося у него в распоряжении персонажа? Пару раз пытался чем-то похожим заболеть, потом понял насколько животворительной мощью обладают арочные сюжеты. А вообще неписей делаю именно неписями - одноразовыми, на один - два квеста. Более того, всемогущих не беру из принципа - скучно. Действие того или сего легко описывается не только с точки зрения всемогущего, но и с точки зрения дворника, которому просто не посчастливилось оказаться в центре событий (сейчас говорю о квестах массовых). Что до основных мастерских персонажей (главный, скажем, аккаунт) - тут, как правило, беру приятного мне канона, если мир копирайтный; или создаю нечто подобное, когда мир авторский. Мощь и власть быстро приедаются.



полная версия страницы