Форум » Административный раздел » Вопрос к мастерящим! как удержать партию от разбредания? » Ответить

Вопрос к мастерящим! как удержать партию от разбредания?

Ursus: АДиД. Есть проблема. Партия, приходящая, например, в город расходится добывать информацию по МП (так меньше уйдет времени по игре на ее сбор, чем ходить скопом, да и с некоторыми персонажами не все МП будут говорить). Я с первым игроком отыгрываю цепь событий, пока остальные ждут. Затем, второй игрок в процессе своей части игры решает попасть в место, где есть(был в то время) первый. НО 1 уже отыгран в цепи событий без второго. КАК такой "парадокс" в мире обойти?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Antimag: Ursus Жестко контролировать активность, чтобы все играли. Пинать тормозов, можно в личку, можно по аське, чуть-ли не силой заставлять их писать посты =) Не бойтесь они вам только спасибо скажут. Можно придумать штрафы за неактивность и поощрения за активную игру, тут все на усмотрение администраторов. Если квест способствует тому, что персонажи должны разойтись, то лучше обговорить место встречи, назначить его не так уж и скоро (Через игровые сутки, например), игрокам убедительно объяснить, что встречаться именно там, а не лезть в другие ветки. А лучше конечно, придумать событие каждому, чтобы все играть на своих направлениях и никто не думал соваться куда не следует. Ну тут от ситуации с активностью многое зависит. Опираясь на активность игроков, надо придумать им эвенты, чтобы они вернулись в точку сбора одновременно. Ну а если что-то пошло вкривь и вкось, никто не мешает повторить привычное: "маг задержался по техническим причинам".

Ursus: Играем не в сети, а полноценно, так сказать, глаза в глаза. Альма дак и так, вроде, лвиная доля времени на обсуждение уходит, а не само действие. видимо надо некоторым образом изменить его. Antimag пинать заснувших это хорошо. не всегда упеваю, активных товарищей заотыгрываешь и заснувшие не охвваченные остаются.

Antimag: Ursus Время.. кому его нынче хватает? Тут надо пробовать с минимумом усилий выжать максимум эффективности, да и помошники бы не помешали.




полная версия страницы