Форум » Административный раздел » Чем огреть сильных игроков? » Ответить

Чем огреть сильных игроков?

PM: Давно заметил тенденцию: именно сильным, хорошим игрокам, которые и матчасть шпарят так, что от зубов отскакивает, и со стилем проблем не имеют, свойственно с некоторой периодичностью впадать... в панику и сомнения по поводу собственной пригодности. И пишут они не так, и товарищам играть с ними скучно, и период они не знают... Смотрю и думаю: это только у историчников так? Или представителям "других цивилизаций" подобное тоже свойственно? Уважаемые коллеги, как вы боретесь с приступами самобичевания у своих коллег и какие нестандартные приемы (кроме моря добрых слов, чашки теплого чая - или наоборот, действий "от противного") могли бы посоветовать? Причины такого явления? Я понимаю, что каждому нормальному человеку свойственно сомневаться в себе, и это нормально.. стимул для развития. Но иногда только руками разводишь.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Бастет: PM пишет: Причины такого явления? Так сами же и ответили, сударь! PM пишет: каждому нормальному человеку свойственно сомневаться в себе, и это нормально.. Я лично в таких случаях действую исключительно лаской: заключаю в объятия и успокаиваю, пока приступ самобичевания не пройдет.

Beastmaster: PM Никогда не сталкивался с подобным. Дыму, батенька, как- то без огня не бывает. Случается, что у игрока депрессия, запой или проблемы в реале, а если у игрока приступ самобичевания- это явно имеет какую- то подоплёку. Просто сужу по себе- себя, любимого, считаешь всегда хорошим, милым, красивым, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Ну случилось один раз от местного модера наловить ЛСок о том, что я бездарь, пишу бред и т.д.- пожал плечами и утопал. Если у человека приступ самобичевания, на то есть причины, явные или скрытые. И начните смотреть с себя, если это ваш форум и вы там админ.

Полковник Кольт: В таких случаях мне необходим творческий голод. Несколько дней без игры и все)) я здоров) Еще можно сходить поиграть на чужой форум, ненадолго окунутся в чужой мир, где к мне предъявляют гораздо меньше требований, чем я предъявляю сам себе. На время нужно стать просто игроком, а не мастером или админом. На удивление хорошая встряска, почти как отпуск.


Альма: Полковник Кольт пишет: На удивление хорошая встряска, почти как отпуск. Кстати, да, соглашусь.

PM: Beastmaster Если незаметно слово "давно" в начале старт-поста, то повторюсь: тенденция замечена давно, года три назад, в ту далекую пору, когда я, самый, пожалуй, младший из "историчников", пришел на этот вид игр, и ни о каком админстве даже не помышлял. Потому, собственно, это мне так и удивительно. Шикарные игроки терзаются, а у кого-то собственные посты неизменно вызывают незамутненный восторг. Загадка. Полковник Кольт Мне чаще зарыться в матчасть помогает. Но речь как раз о том, чтоб как-то вывести другого из этого состояния. Я понимаю, что человек всегда хочет любви - но когда в десять голосов говорят: брось депровать, матчасть вытянем, всегда поможем, мы в тебя верим... И люди, главное, не те, чтобы считать неумелым кокетством. И еще один момент: проклятущая "историческая" куртуазность. Возникает проклятый круг: игрок начинает говорить, что игра хорошая, а он плох, ты начинаешь думать, что игра плохая, а он просто тебя расстраивать не хочет и отстаешь,- а он еще хуже депрует, что ты перестал его звать. Потому и спрашиваю: чем бы таким тяжелым дать им по голове. Товарищи по партии не дадут соврать - крик души.

Beastmaster: PM в таком случае придумайте для этого человека сюжет, согласуйте его, ведите этот сюжет, пока он не почувствует, что помощь админа ему и не нужна, в общем- то, он и так сможет сыграться. Я бы так поступил- если человек хочет играть но боится наделать ляпов. Я сам, когда не уверен в своих силах а играть хочется, начинаю долбить админа в асю или скайп, иногда подолгу, прежде чем заняться игрой.

PM: Beastmaster PM пишет: именно сильным, хорошим игрокам, которые и матчасть шпарят так, что от зубов отскакивает, и со стилем проблем не имеют, свойственно с некоторой периодичностью впадать... в панику и сомнения по поводу собственной пригодности. Так понятнее? Не только на моем форуме (потому что я такой неумеха, в чем, кстати, никогда не отпирался), не один игрок, а раные люди... Написал же, вроде. Но, видимо, раз проблема вам не знакома, вы с ней не сталкивались, понял, спасибо.

Khaion: А может быть, и не надо их греть? В конце концов, задача админа/мастера - создать площадку, обеспечить материалами и квестами, нет? А душевные проблемы индейцев, по идее, волновать вождя не должны. Если игроки действительно сильные, хорошо и регулярно пишут, креативят игру и т.д. и т.п., то уж с подобным состоянием точно могут справиться сами. Админ/мастер просто физически не может быть мамкой-нянькой, укрывать одеялом каждого и каждому подкладывать сиську с молоком. Имхо, если депра, то на форуме лучше вообще не появляться, предупредив, естественно, об отсутствии. Также имхо, но грузить других, в особенности админа/мастера, своими проблемами и тараканами есть моветон. А админу-мастеру лучше всего оставить засамобичевавшегося игрока в покое, рано или поздно перебесится 8)

Альма: Khaion пишет: А душевные проблемы индейцев, по идее, волновать вождя не должны. Блин, вот ты иногда как скажешь, так меня вынесет

Ember: PM пишет: это только у историчников так? Или представителям "других цивилизаций" подобное тоже свойственно? Всем свойственно. И как правило на пустом месте вопросы самобичвания не возникают. А что еще может подумать игрок, когда он отвечает регулярно и по теме, а партнеры постоянно то слиняют без предупреждения, то ответы начинают писать с переодичностью раз в неделю (причем только в отыгрыше именно с тем игроком), то еще что? Вот и начинаются мысли и вопросы "я что, так хреново пишу что все разбегаются?!". И? Вот что на это можно возразить? - Не парься, ты отлично пишешь! - Да? А какого хрена все пропадают, или начинают тормозить именно в отыгрыше со мной? А собственно, какого? Я не знаю. Но это бывает с некоторыми игроками, и депрессия или еще что подобное здесь не при чем, просто все эти тормоза-пропаданцы имеют офигительное свойство вводить сомнения в собственной ролевой профпригодности и отбивают желание играть вообще Так что лучше таких оставить в покое, само пройдет. До нового внезапно! пропавшего партнера

PM: Khaion В целом - согласен. И согласен, что каждый сам кузнец, швец, жнец и на дуде игрец. С другой стороны: речь не о каждом, что греха таить, а о тесной группе "своих". Как говорит отсутствующий Маркиз, "Референтная группа". Хотя.. может быть, да, я и попутал теплое с мягким, и речь уже не совсем об игроках, а о коллегах, которые как-то незаметно стали ближе к друзьям. Не вдруг дошло.

Morfus: У меня сомнения возникают не по поводу профпригодности - я просто не отношусь к игре как к работе, это ж игра, то есть развлечение - а по поводу нужно ли это мне? Но недовольство собственными постами возникает. Это да. Как же без этого... Вот особенно в последнее время мысли такие возникают. Когда игры тухнут как только ты толком втянешься, а реал подсовывает сюрпризы.

Машина: PM пишет: Шикарные игроки терзаются угумс. Я, помнится, тоже терзался. Довольно долго. А знаешь почему? :) PM пишет: чем бы таким тяжелым дать им по голове потому что не надо никого ни по голове, ни по какому иному месту оБОгревать. МяХче с людьми надо, мяХче. Нервов поменьше. Наездов поменьше, замаскированных под... под что-нибудь другое, не-наездное. С хорошего игрока и спрос больше, вот он и без того нервничает. Не повторяй своих ошибок с другими хорошими игроками. Не напрягай никого. Пусть с тобой не только - и не столько - как с админом, но и как с человеком будет спокойно и комфортно, и игрок не будет напрягаться по поводу и без. Кстати, если игрок хороший, значит, он пишет хорошо (талантливый) и воображение у него пашет будь здоров (творческий). А такие люди - отдельная песня по способу общения с ними, не стоит об этом забывать. С ними надо очень терпеливо и аккуратно. Хотя, конечно, талантливых и творческих много, а админ один. Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. Morfus пишет: а по поводу нужно ли это мне? такие вопросы сами по себе и просто так не возникают. Если нет дискомфорта, то ты и относишься к игре как к хобби - захотел поиграл, не захотел, не поиграл, без раздумий. А если возникает сомнение - значит, нет душе комфорту, что-то мешает, что-то напрягает. Надо выяснить - что. И обычно это не связано с реалом, увы...

Рене: Машина пишет: Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. Иногда действительно проще. Особенно если хорошим и талантливым вроде бы игроком внезапно овладевает очень звездная болезнь.

Машина: Рене пишет: Иногда действительно проще. Особенно если хорошим и талантливым вроде бы игроком внезапно овладевает очень звездная болезнь. звёздная болезнь - это отдельное явление. За это надо и правда выносить с форума. но бывает так, что нету болезни. Просто человек и правда что-то вдруг занервничал. Ну мало ли - как выше говорили, и в реале проблемы-напряги, и в игре что-то не то, и нехорошие предчувствия. Что угодно может ввергнуть человека в депру. вот и получается, что "Топор - лучшее средство от головной боли". И игрок не мучается, и админу легче. Тяжело, наверное, чужие траблы разгребать. Как правило, люди и разгребать-то не хотят. Сплошное кругом непонимание людей людьми же.

Ember: Машина пишет: Как правило, люди и разгребать-то не хотят. Сплошное кругом непонимание людей людьми же. Так это как раз объяснимо. Сытый голодного не разумеет, а "счастливый" - человека с теми самыми проблемами, мешающими нормальному отыгрышу. Машина пишет: А такие люди - отдельная песня по способу общения с ними, не стоит об этом забывать. С ними надо очень терпеливо и аккуратно. Хотя, конечно, талантливых и творческих много, а админ один. Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Сам себя не забанишь, увы, и слушать тебя никто не станет, ибо админ. Впрягся - терпи. А может и правда так.

Morfus: Машина пишет: А если возникает сомнение - значит, нет душе комфорту, что-то мешает, что-то напрягает. Надо выяснить - что. Выясняю. Пока на поверхности ощущение бездарно потраченного времени. Теперь думаю по какой причине оно возникает...

Машина: Ember пишет: Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Сам себя не забанишь, увы, и слушать тебя никто не станет, ибо админ. Впрягся - терпи. А может и правда так. админу-то проще, чем "распрекрасному" игроку. Если его кто-то раздражает по тем или иным причинам, зависящим или н зависящим от раздражающего объекта - то смело в сауну, сиречь в баню. А если просто тоскливо и некому лапу пожать - тогда ведь можно временно отойти от дел. Захаживать на форум, только чтобы игроки видели "сегодня были:..." и не пугались, что админ сбежал окончательно. Отдохнул, сил набрался - и снова в бой. Morfus пишет: Пока на поверхности ощущение бездарно потраченного времени. Теперь думаю по какой причине оно возникает... я ж вам таки говорю :) это ощущение возникает именно от некомфортной игры. Либо с партнёрами что-то, либо с админами, либо вы хотели от игры одного, а получили другое. У мен тоже было такое ощущение. Пока не придумал, куда применить накопленную за время игры информацию. Наверняка вам тоже можно как-то применить информацию из той игры, на которую вы потратили время. Самое простое, конечно, творчество. Уж там-то лишняя информация никогда не будет лишней

destiny: А мне кажется, все до безобразия просто. Если чудить начинает игрок, просто игрок, зачем админу вешать на себя чужие траблы? Он тоже человек, со своими рефлексиями и тараканами. Свои нервы ближе к телу. Игроку - если ноет и скулит - дайте отпуск до возвращения вдохновения. Другая ситуация, когда хороший и талантливый игрок - не просто игрок, а друг. Я вообще смысла общественного опроса на эту тему не очень понимаю. Это ВАШ друг? Спасайте его всеми способами, баюкайте, жалейте, играйте с ним, сюжетничайте, шевелите, не давайте сидеть сиднем и по кусочкам пожирать себя. Но это очень интимно, имхо.

PM: Машина пишет: Хотя, конечно, талантливых и творческих много, а админ один. Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. У каждого свой метод, да. Рене "Звездная болезнь", как я заметил, является побочным эффектом удара головой о хрустальный купол небес. Ember пишет: Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Давайте говорить так: если "талантливый и творческий" пришел на игру, он мог сделать это по 2 причинам (глобально): 1. она показалась ему "талантливой и творческой"; 2. она ему такой не показалась, но он туда пришел поблистать. В первом случае - админ молодец, ибо он все это создал. Он и еще те 10 человек, которые у него играют, оживляя этот мир - не менее творчески и талантливо. Во втором... ну, товарищи, если человек хочет играть в кегельбан - ему надо идти в кегельбан. В библиотеке ему с шаром в руках будет делать нечего. И еще один вопрос, который у меня возникает: почему блистать и показывать "как надо" нужно на чужих проектах, которые (вар.1) и так неплохо работают? Что-то я заоффтопился. ************************************* Возвращаясь к старту: еще раз напомню, что речь не о конфликте игрока и админа на игре, не о том, что у игрока вдруг наступает депра - а именно о том, что человека, которого все любят и ждут, внезапно начинают одолевать сомнения. В силу как раз его способности видеть красоту игры других. Мне кажется, чужой пост, особенно высокого класса, всегда будет казаться лучше, потому что человек не видит, сколько в это было вложено труда. Он видит результат. И возникает ложное сравнение: ах, он написал так сильно и с такой матчастью, потому что умный,- а я ему ответить не могу, мне надо копаться, значит, я дурак. Так что для меня отсутствие сомнений - показатель. Человек, убежденный, что он умеет "все", на самом деле умеет это все только на своем уровне. А почему он не делает следующего шага - вот это, действительно, интересный вопрос. Но пост не о нем. Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Полковник Кольт прав - игрой. Но только его надо еще волоком затащить на эту игру, дать в руки АК и сказать: ты можешь!!! А несомневающиеся... их тащить не надо. Сами набегают.

Beastmaster: PM пишет: Но пост не о нем. Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Главное- не огреванием. Уходил я с одной игры. Позвали. Пришёл. Начал играть. И пошли "огревания" от хамоватенькой девушки в ЛС. Вроде как звёздной болезнью не страдаю, стараюсь, если дружбу не удаётся наладить, то не конфликтовать. А потому и свалил по причине "я пришёл играть, а не перегавкиваться с модерами". PM пишет: Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Хорошие творческие люди очень ранимы, и это стоит помнить. А ОЧЕНЬ хорошие творческие люди ОЧЕНЬ ранимы. Могу вспомнить случай, моя знакомая ушла с игры, где досталось её персу, она же не просто играет, а живёт своими персонажами и живёт в той игре. Вроде как "это только игра", но, как она сказала, после этой игры она даже расплакалась, как прочитала пост. Назад её уже позвать не смогли... никакие аргументы, что "надо быть проще", уже не подействовали- палку перегнули, она хрустнула и сломалась- не склеишь. Всё это лечится только одним. Пониманием. Даже если это понимание через экран монитора. Депрессии бывают у всех- и у всех проходят. Вот как вы поддержите человека, когда у него плохое настроение... даже если у вас самих плохое настроение, а нужно поговорить именно сейчас.

PM: Действительно, нестандартный прием...

Morfus: Скорее всего надо просто переждать. Хотя у меня формируются смутные подозрения (на личном опыте как игрока), что такой казус случается, когда события в игре начинают расходится с тем как игрок видит их развитие. (немного скомкано, но трудности формулировки - новая мысля). Игра нравится по прежнему, персонаж ещё не исчерпан, но дороги разошлись. Игроку хочется, например, "сыграть марш", а все остальные дудят "пичаль". Может стоит поговорить с игроком чего он ждёт от сюжета?

PM: Morfus Хм... Если играть только то, что игрок желает от сюжета, то проще писать роман. Все равно в его планы, иногда очень значительно, вмешиваются действия других. Но тут речь, опять-таки, о том, что с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Интересно, сколько еще раз это надо повторить? Тут уже звучала мысль о том, что, вероятнее всего, отношения между нашей небольшой группой попросту переросли уже связку "Админ-игрок", и перешли в раздел дружеских. Может быть, дело в том, что на подавляющем большинстве игр люди просто не ждут от администрации понимания?

Morfus: PM пишет: Но тут речь, опять-таки, о том, что с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Интересно, сколько еще раз это надо повторить? Хорошо - скажу прямо. Эта фраза переводится как "похвали меня". Кажется всё проще, чем мне показалось сначала. Хвалите своих игроков за каждый удачный пост. Ставьте им плюсики или заведите отдельную тему для благодарностей. Если на одной игре собралось много игроков хорошего уровня, то у них рано или поздно появляется потребность оценки со стороны. Никому не хочется быть аутсайдером.

PM: Я понял, каждый приходящий в Россию будет гибнуть под Смоленском.

Рафферти: Morfus пишет: Хорошо - скажу прямо. Эта фраза переводится как "похвали меня". Вы в этом уверены? Тут можно поспорить. Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо, ему не обязательны дополнительные стимулы. Желательны, само собой, но не столь необходимы. В принципе, как зачастую бывает, когда вопрос касается "общего", нельзя найти единого решения для всех. Люди - индивидуальны. И что одному варенье, другому - касторка. Нет? *в сторону* А не сомневаются в себе только идиоты.

destiny: Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо, ему не обязательны дополнительные стимулы А знание свалилось на него с небес?

Ember: PM пишет: что с людьми (а не одним игроком) Вообще, явление "люди" складываются из нескольких человек. И есть вести речь о: PM пишет: Причины такого явления? Можно предположить, что люди разные и у каждого причины могут быть разными. Варианты причин здесь собственно и озвучивают. Или под сабжем подразумевалось как раз "группа игроков регулярно приходит к админу и хором ноет, что им надоела игра"? Если именно так, то видимо игра им и правда надоела. Рафферти пишет: Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо Завышенное чувство собственной важности? А если еще серьезней, то как правило чем человек никчемней как игрок - тем больше он в себе уверен. Это далеко не значит, что все сомневающиеся играют хорошо, но это уже другой вопрос.

Рафферти: destiny пишет: А знание свалилось на него с небес? Почему с небес? Разве не бывало такого, что и свое нравится? Тогда зачем вообще писать? Скромность украшает, когда нечему больше украшать. ))) Шучу, конечно. Если нравится все, что вышло из-под пера - это уже диагноз. К сожалению, сомневаться приходится чаще, чем испытывать самовосторг. Но, опять-таки, почему сомнения воспринимать, как нытье? Ember пишет: группа игроков регулярно приходит к админу и хором ноет Ember пишет: Завышенное чувство собственной важности? *смеясь* Еще бывает золотая середина. Все хорошо в меру.

destiny: Разве не бывало такого, что и свое нравится? о да, бывает ) Причем, что характерно, это "нравится" совершенно не зависит от качества писанины. Автору может нравиться откровенный бред. Но попробуй критикни, ага? )) И, как верно сказала Ember - излишняя уверенность в себе свойственна весьма посредственным авторам. Рефлексия и неуверенность в себе - не признак хорошего игрока, но признак хотя бы человека к себе критичного. И - да, если при этом его друг скажет, что он - молодец (с) - ему уже будет легче поверить в себя. Если об этом скажет еще пять человек, вовсе не расположенных хвалить его "просто так" - это добавит ему уверенности. Хвалить надо, обязательно, особенно когда классный игрок "зашатался", засомневался в себе - но нужно учитывать еще такой скользкий момент, как потеря критики человеком, которого "захвалили". Грань очень тонка. Ибо уверенность в том, что он невыразимо прекрасен, губит игрока.

PM: Ember пишет: Или под сабжем подразумевалось как раз "группа игроков регулярно приходит к админу и хором ноет, что им надоела игра"? PM пишет: Но тут речь, опять-таки, о том, что с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Я опять что-то неясно написал? В целом, я уже понял, что дальнейшая беседа будет развиваться по схеме: "вы - плохой админ, а я (советчик) - хороший админ, и классный игрок, я никогда в себе не сомневаюсь. Но, раз вы такой убогий то сделайте... (далее следует совет из популярного учебника психологии)". Поскольку я очень не люблю бесконечные переливания и хожденья по кругу, попробую в последний раз внести ясность. Те игроки, у которых случаются "припадки сомнений" - люди, которых здесь, не побоюсь этого слова, не один раз называли "мэтрами". И вот у них-то и случаются приступы самобичевания и сомнения в своих силах. А те, кого, опять же прошу прощения, "мэтрами" не называют... ну, те не сомневаются. Получилась не дискуссия, а статистический опрос своего рода. Тоже показательно. Опять же - показательно то, что неоднократно подчеркнутая регулярность (наблюдаемая в течение трех-четырех лет) приписана исключительно одной игре и одному неумехе. Я против этого ничего не возражаю, ибо гением себя никогда не мнил. Тема - нелегкая, без красивых платьев, томных вампиров и сверх-способностей, тема кровавая и непопулярная. Я вообще был удивлен, когда кто-то пришел. Войны и столкновения религий можно обсуждать бесконечно. По 1453 году множество летописей и каждая противоречит последующей. По-хорошем, это даже нельзя историчкой назвать. Потому что в историчке нужны исторические персонажи, а у нас их меньше чем надо. Нет там ни королев Марго, ни Елизавет, этих поп-персонажей истории. "Кровища, грязище, дерьмище", извините за выражение. И матчасти - закопаться. Из которой приходится отсекать 75%, потому что иначе игра превратится в лекцию. Так что - да, я понимаю прекрасных, шикарных игроков, которые говорят: парень, очень сложно, это ты маньяк мусульманской культуры - а мы нет. Мы боимся. Точно это же я слышал от них на играх Ника и Джудит. Просто по-приятельски. Так что ответ на свой вопрос, в целом, получил, за что всем выступившим, так сказать, давшим мне статистический материал - немеряное спасибо. Я счастлив, что мне тоже дано сомневаться.

Рафферти: destiny пишет: Но попробуй критикни, ага? ) Критика критике рознь, ага? ) Можно сказать одно и то же, но разными словами. И результат будет весьма разниться. Но это так, к слову. destiny пишет: Рефлексия и неуверенность в себе - не признак хорошего игрока, но признак хотя бы человека к себе критичного Совершенно верно. И, по моему скромному, лучше, когда человек может озвучить какие-то проблемы. Не постесняется сказать: "Знаешь, по-моему, я не вытягиваю" и т.п. Это лучше, чем запираться в собственной раковине и заниматься самоедством. Последствия гораздо неприятнее.

destiny: лучше, когда человек может озвучить какие-то проблемы. Не постесняется сказать: "Знаешь, по-моему, я не вытягиваю" Так кто с этим спорит? ))) Лучше.

Morfus: Рафферти пишет: Нет? Нет. Потому что тут совершенно иной случай. Читаем вводную: PM пишет: с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Это кардинально отличается от ситуации: Рафферти пишет: Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо, ему не обязательны дополнительные стимулы. PM пишет: В целом, я уже понял, что дальнейшая беседа будет развиваться по схеме: "вы - плохой админ, а я (советчик) - хороший админ, и классный игрок, я никогда в себе не сомневаюсь. Но, раз вы такой убогий то сделайте... (далее следует совет из популярного учебника психологии)". Поскольку я очень не люблю бесконечные переливания и хожденья по кругу, попробую в последний раз внести ясность. Вот если бы вы этого не написали, то я бы никогда так не подумал. А теперь я считаю, что вы действительно имеете ещё огромный потенциал для роста как админа.



полная версия страницы