Форум » Административный раздел » Чем огреть сильных игроков? » Ответить

Чем огреть сильных игроков?

PM: Давно заметил тенденцию: именно сильным, хорошим игрокам, которые и матчасть шпарят так, что от зубов отскакивает, и со стилем проблем не имеют, свойственно с некоторой периодичностью впадать... в панику и сомнения по поводу собственной пригодности. И пишут они не так, и товарищам играть с ними скучно, и период они не знают... Смотрю и думаю: это только у историчников так? Или представителям "других цивилизаций" подобное тоже свойственно? Уважаемые коллеги, как вы боретесь с приступами самобичевания у своих коллег и какие нестандартные приемы (кроме моря добрых слов, чашки теплого чая - или наоборот, действий "от противного") могли бы посоветовать? Причины такого явления? Я понимаю, что каждому нормальному человеку свойственно сомневаться в себе, и это нормально.. стимул для развития. Но иногда только руками разводишь.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Ember: Машина пишет: Как правило, люди и разгребать-то не хотят. Сплошное кругом непонимание людей людьми же. Так это как раз объяснимо. Сытый голодного не разумеет, а "счастливый" - человека с теми самыми проблемами, мешающими нормальному отыгрышу. Машина пишет: А такие люди - отдельная песня по способу общения с ними, не стоит об этом забывать. С ними надо очень терпеливо и аккуратно. Хотя, конечно, талантливых и творческих много, а админ один. Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Сам себя не забанишь, увы, и слушать тебя никто не станет, ибо админ. Впрягся - терпи. А может и правда так.

Morfus: Машина пишет: А если возникает сомнение - значит, нет душе комфорту, что-то мешает, что-то напрягает. Надо выяснить - что. Выясняю. Пока на поверхности ощущение бездарно потраченного времени. Теперь думаю по какой причине оно возникает...

Машина: Ember пишет: Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Сам себя не забанишь, увы, и слушать тебя никто не станет, ибо админ. Впрягся - терпи. А может и правда так. админу-то проще, чем "распрекрасному" игроку. Если его кто-то раздражает по тем или иным причинам, зависящим или н зависящим от раздражающего объекта - то смело в сауну, сиречь в баню. А если просто тоскливо и некому лапу пожать - тогда ведь можно временно отойти от дел. Захаживать на форум, только чтобы игроки видели "сегодня были:..." и не пугались, что админ сбежал окончательно. Отдохнул, сил набрался - и снова в бой. Morfus пишет: Пока на поверхности ощущение бездарно потраченного времени. Теперь думаю по какой причине оно возникает... я ж вам таки говорю :) это ощущение возникает именно от некомфортной игры. Либо с партнёрами что-то, либо с админами, либо вы хотели от игры одного, а получили другое. У мен тоже было такое ощущение. Пока не придумал, куда применить накопленную за время игры информацию. Наверняка вам тоже можно как-то применить информацию из той игры, на которую вы потратили время. Самое простое, конечно, творчество. Уж там-то лишняя информация никогда не будет лишней


destiny: А мне кажется, все до безобразия просто. Если чудить начинает игрок, просто игрок, зачем админу вешать на себя чужие траблы? Он тоже человек, со своими рефлексиями и тараканами. Свои нервы ближе к телу. Игроку - если ноет и скулит - дайте отпуск до возвращения вдохновения. Другая ситуация, когда хороший и талантливый игрок - не просто игрок, а друг. Я вообще смысла общественного опроса на эту тему не очень понимаю. Это ВАШ друг? Спасайте его всеми способами, баюкайте, жалейте, играйте с ним, сюжетничайте, шевелите, не давайте сидеть сиднем и по кусочкам пожирать себя. Но это очень интимно, имхо.

PM: Машина пишет: Хотя, конечно, талантливых и творческих много, а админ один. Проще и правда "дать по башке" (желательно баннхаммером) и не паритцо. У каждого свой метод, да. Рене "Звездная болезнь", как я заметил, является побочным эффектом удара головой о хрустальный купол небес. Ember пишет: Ага, а если админ тот самый талантливый и творческий, а с ним не хотят аккуратно? Давайте говорить так: если "талантливый и творческий" пришел на игру, он мог сделать это по 2 причинам (глобально): 1. она показалась ему "талантливой и творческой"; 2. она ему такой не показалась, но он туда пришел поблистать. В первом случае - админ молодец, ибо он все это создал. Он и еще те 10 человек, которые у него играют, оживляя этот мир - не менее творчески и талантливо. Во втором... ну, товарищи, если человек хочет играть в кегельбан - ему надо идти в кегельбан. В библиотеке ему с шаром в руках будет делать нечего. И еще один вопрос, который у меня возникает: почему блистать и показывать "как надо" нужно на чужих проектах, которые (вар.1) и так неплохо работают? Что-то я заоффтопился. ************************************* Возвращаясь к старту: еще раз напомню, что речь не о конфликте игрока и админа на игре, не о том, что у игрока вдруг наступает депра - а именно о том, что человека, которого все любят и ждут, внезапно начинают одолевать сомнения. В силу как раз его способности видеть красоту игры других. Мне кажется, чужой пост, особенно высокого класса, всегда будет казаться лучше, потому что человек не видит, сколько в это было вложено труда. Он видит результат. И возникает ложное сравнение: ах, он написал так сильно и с такой матчастью, потому что умный,- а я ему ответить не могу, мне надо копаться, значит, я дурак. Так что для меня отсутствие сомнений - показатель. Человек, убежденный, что он умеет "все", на самом деле умеет это все только на своем уровне. А почему он не делает следующего шага - вот это, действительно, интересный вопрос. Но пост не о нем. Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Полковник Кольт прав - игрой. Но только его надо еще волоком затащить на эту игру, дать в руки АК и сказать: ты можешь!!! А несомневающиеся... их тащить не надо. Сами набегают.

Beastmaster: PM пишет: Но пост не о нем. Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Главное- не огреванием. Уходил я с одной игры. Позвали. Пришёл. Начал играть. И пошли "огревания" от хамоватенькой девушки в ЛС. Вроде как звёздной болезнью не страдаю, стараюсь, если дружбу не удаётся наладить, то не конфликтовать. А потому и свалил по причине "я пришёл играть, а не перегавкиваться с модерами". PM пишет: Пост о том, как быть с действительно творческими людьми, у которых бывают не только взлеты, но и падения, прежде всего - в настроении. Как-то же это должно лечиться, черт возьми! Хорошие творческие люди очень ранимы, и это стоит помнить. А ОЧЕНЬ хорошие творческие люди ОЧЕНЬ ранимы. Могу вспомнить случай, моя знакомая ушла с игры, где досталось её персу, она же не просто играет, а живёт своими персонажами и живёт в той игре. Вроде как "это только игра", но, как она сказала, после этой игры она даже расплакалась, как прочитала пост. Назад её уже позвать не смогли... никакие аргументы, что "надо быть проще", уже не подействовали- палку перегнули, она хрустнула и сломалась- не склеишь. Всё это лечится только одним. Пониманием. Даже если это понимание через экран монитора. Депрессии бывают у всех- и у всех проходят. Вот как вы поддержите человека, когда у него плохое настроение... даже если у вас самих плохое настроение, а нужно поговорить именно сейчас.

PM: Действительно, нестандартный прием...

Morfus: Скорее всего надо просто переждать. Хотя у меня формируются смутные подозрения (на личном опыте как игрока), что такой казус случается, когда события в игре начинают расходится с тем как игрок видит их развитие. (немного скомкано, но трудности формулировки - новая мысля). Игра нравится по прежнему, персонаж ещё не исчерпан, но дороги разошлись. Игроку хочется, например, "сыграть марш", а все остальные дудят "пичаль". Может стоит поговорить с игроком чего он ждёт от сюжета?

PM: Morfus Хм... Если играть только то, что игрок желает от сюжета, то проще писать роман. Все равно в его планы, иногда очень значительно, вмешиваются действия других. Но тут речь, опять-таки, о том, что с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Интересно, сколько еще раз это надо повторить? Тут уже звучала мысль о том, что, вероятнее всего, отношения между нашей небольшой группой попросту переросли уже связку "Админ-игрок", и перешли в раздел дружеских. Может быть, дело в том, что на подавляющем большинстве игр люди просто не ждут от администрации понимания?

Morfus: PM пишет: Но тут речь, опять-таки, о том, что с людьми (а не одним игроком), систематически (а на одной игре) происходят вот такие вот душевные терзания. "Я плохо играю, я вам все испорчу". Интересно, сколько еще раз это надо повторить? Хорошо - скажу прямо. Эта фраза переводится как "похвали меня". Кажется всё проще, чем мне показалось сначала. Хвалите своих игроков за каждый удачный пост. Ставьте им плюсики или заведите отдельную тему для благодарностей. Если на одной игре собралось много игроков хорошего уровня, то у них рано или поздно появляется потребность оценки со стороны. Никому не хочется быть аутсайдером.

PM: Я понял, каждый приходящий в Россию будет гибнуть под Смоленском.

Рафферти: Morfus пишет: Хорошо - скажу прямо. Эта фраза переводится как "похвали меня". Вы в этом уверены? Тут можно поспорить. Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо, ему не обязательны дополнительные стимулы. Желательны, само собой, но не столь необходимы. В принципе, как зачастую бывает, когда вопрос касается "общего", нельзя найти единого решения для всех. Люди - индивидуальны. И что одному варенье, другому - касторка. Нет? *в сторону* А не сомневаются в себе только идиоты.

destiny: Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо, ему не обязательны дополнительные стимулы А знание свалилось на него с небес?

Ember: PM пишет: что с людьми (а не одним игроком) Вообще, явление "люди" складываются из нескольких человек. И есть вести речь о: PM пишет: Причины такого явления? Можно предположить, что люди разные и у каждого причины могут быть разными. Варианты причин здесь собственно и озвучивают. Или под сабжем подразумевалось как раз "группа игроков регулярно приходит к админу и хором ноет, что им надоела игра"? Если именно так, то видимо игра им и правда надоела. Рафферти пишет: Если человек делает хорошо и знает, что он делает хорошо Завышенное чувство собственной важности? А если еще серьезней, то как правило чем человек никчемней как игрок - тем больше он в себе уверен. Это далеко не значит, что все сомневающиеся играют хорошо, но это уже другой вопрос.

Рафферти: destiny пишет: А знание свалилось на него с небес? Почему с небес? Разве не бывало такого, что и свое нравится? Тогда зачем вообще писать? Скромность украшает, когда нечему больше украшать. ))) Шучу, конечно. Если нравится все, что вышло из-под пера - это уже диагноз. К сожалению, сомневаться приходится чаще, чем испытывать самовосторг. Но, опять-таки, почему сомнения воспринимать, как нытье? Ember пишет: группа игроков регулярно приходит к админу и хором ноет Ember пишет: Завышенное чувство собственной важности? *смеясь* Еще бывает золотая середина. Все хорошо в меру.



полная версия страницы