Форум » Административный раздел » Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с) » Ответить

Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с)

Serifa: "Страдание плохо выглядит на ТВ..." *Цитата из рассказа Вестерфельда Скотта "Соглашение о неразглашении", что-то там про договор с дьяволом и т.п. Вот ваш персонаж идет себе по улице, никого не трогает, и вдруг на него нападают, избивают, пытают и насилуют. Возможно, даже все сразу, но в другом порядке. А возможно - даже убьют. Конечно, вы знали, на какую игру пришли. (Интересно, а в анкете персонажа вы согласились, чтобы с ним такое проделывали?) * Сразу оговорюсь, мы здесь будем говорить совсем не об играх с определенным рейтингом, который зашкаливает, а о совсем нормальных играх, которые можно читать даже подросткам с еще неокрепшей психикой)) Итак, вопрос: будете вы обыгрывать страдания своего персонажа, если этого потребует сюжет? Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки? А что делать, если мастер - маньяк? А вы об этом не знали?)) *Вспомнился М.Задорнов, как он про Гоголя рассказывал, и что там по Гоголю сняли в итоге.

Ответов - 126 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dark Song: Если говорить как игрок, то я сыграю как надо - и впрямь, не такое играли Что значит страдание? Описание количества доли на миллиметр кубической нервных клеток. Благо, познания анатомические можно смешать с эмоциями и вуаля - новый способ отыграть момент "памру" в момент. Хотя я привычна разделять "страдания" на физические и психологические - первые легче отыграть. А вторые чуточку сложнее, и описывать лучше что-то из своего личного опыта: так наиболее ярко передаются все ощущения персонажа, его реакция на ту или иную ситуацию. Что же до говорения как Мастера, то в этом плане я человек жестокий и кровожадный. Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет. Я не заставляю, воля их, но в таком разе смысл играть на ролевых, где для персонажа существует риск физических или моральных страданий? Что, рейтинги так, ради понта выдумали? Ну уж нет, господа-заседатели, надо его оправдывать. И мне кажется, что коли физические страдания - то пореальней, если моральные - то побольней. Чтобы и фантазию вложить, и в источники капнуть - коли надо подчеркнуть болезненность мучений. Ведь сексом НЦ-21 не ограничивается.

Альма: Dark Song пишет: Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет. Я не заставляю, воля их, но в таком разе смысл играть на ролевых, где для персонажа существует риск физических или моральных страданий? Что, рейтинги так, ради понта выдумали? *пожимает руку*

destiny: Альма Вы рассуждаете интересно, в Ваших рассуждениях есть логика, но базис - это недобросовестность игрока, который, буде ему позволено быть бессмертным, начнет вести себя плохо. А если нет, если игрок разумен и адекватен? И понимает, что его тут-то и там-то могут повредить, но умирать еще рано? Цели игровые еще не выполнены. Альма пишет: А то непорядочно получается - сам всех выносит, а сам всегда чистый и здоровый. Это зависит от умения мыслить логически игрока и его игровой совести, нет? Если попал к разбойникам в темный лес - потреплют, ага. Может, сильно. Он это понимает, раз поперся в джунгли. Но если и игрок, и мастер знают, что по выходе из леса его ждет старушка в избушке на курьих ножках, он должен из него выйти. Выпозти. Но живой ) Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла.


Миледи2: Dark Song пишет: Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет. Вот это правильно.

Альма: destiny пишет: А если нет, если игрок разумен и адекватен? И понимает, что его тут-то и там-то могут повредить, но умирать еще рано? Цели игровые еще не выполнены. А я и не говорила, что будем нападать на каждого встречного без причины и логики. Зато я говорила, что шанс на побег в таких ситуациях у персонажа будет. destiny пишет: Это зависит от умения мыслить логически игрока и его игровой совести, нет? Если попал к разбойникам в темный лес - потреплют, ага. Может, сильно. Он это понимает, раз поперся в джунгли. Да, но он все равно спокоен, потому что убить его все равно не могут - он ведь прописал себе такое правило в анкете! Но если и игрок, и мастер знают, что по выходе из леса его ждет старушка в избушке на курьих ножках, он должен из него выйти. Выпозти. Но живой ) В таком случае мастер просто не посылает на такого персонажа всякую нечисть, если есть такая возможность, либо дает явные намеки, как можно выбраться из тяжелой ситуации, например. destiny пишет: Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла. Ну да... Он манчит либо со своим правилом неубивания, которое дает ему бессмертие "законным" путем, либо при невозможности прописи такого правила начинает манчить со способностями. В обоих случаях вывод: манчкин. Гнать такого поганой метлой, если попытки перевоспитать провалятся (если они вообще будут)

Serifa: destiny пишет: Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Подтверждаю, сама это пережила) Хорошо, админ сговорчивый попался, и мой манч прошел, даже сюжет усилился... а если другой админил бы кто - все, труп.

marquis: Не знаю, как кому, но мне проще на очень конкретных примерах. – Персонаж выходит из Лувра (кто о чем…) и оказывается на улице Австрии, малоприятном, а порой даже опасном месте. На него нападают мастерские неписи. В такой ситуации только по договоренности (особенно при том, что из Лувра и нет другого выхода). – Персонаж выходит из Лувра, оказывается на улице Австрии и видит, как на деву-персонажа нападают мастерские неписи. Если никакой договоренности нет, то *игрок*, скорее всего, решит, что ему надо деву спасать, и может обидеться, если окажется, что его побили и куда-то потащили. Игроки часто подстраиваются под то, что, как им кажется, хочет мастер, отсюда, быть может, и манч. – Персонаж выходит из Лувра, оказывается на улице Австрии и видит, как на деву-непися нападают мастерские неписи. Тут, мне кажется, все зависит от того, кто персонаж, сколько нападающих и что мастер хочет из этого вытащить сюжетно. В общем, можно спорить, но лучше договариваться. – Персонаж *сам* отправляется во Двор Чудес. Мастер решает обыграть это и придумывает сюжет с нападением. А дальше, мне кажется, многое зависит уже от отношения мастера к этому игроку. Если они хорошие, мастер скорее всего спросит игрока, того ли он хотел или же хочет переиграть. Если игрок достал (по любым причинам), это ничуть не худший способ наказать или избавиться, чем любой иной. А в промежутке… все что угодно. В общем, по моим прикидкам, как правило, лучше дать игроку возможность «осознать и исправиться». Но а) существуют как игры так и игроки, принципиально не признающие договоренностей и б) существуют ситуации, при которых лучше использовать игровые методы. От конкретного случая зависит. Миледи2 пишет: 1. Извините, просто меня достают некоторые элементы отношения более опытных игроков к менее опытным.. А почему Вы это переносите на меня, мадам? marquis пишет: если заставлять хороших игроков править посты дабы соответствовать худшему уровню мастера (а это именно то, что у Вас написано и что меня смутило), то на играх такого мастера не будет хороших игроков Миледи2 пишет: В обоих случаях игроки были начинающие. Я как мастер умела уже больше. Либо ответ не соответствует вопросу, либо Вы невнимательно этот вопрос прочитали. Миледи2 пишет: Настоятельно советую. Чтоб смирить гордыню и научиться помогать и прощать.Мадам, это не та причина, по которой я играю. А Вам – помогает?

Альма: marquis, согласна, в принципе.

Миледи2: marquis marquis пишет: А почему Вы это переносите на меня, мадам? Мадмуазель тогда. Уровень вашей игры я знаю. И отношение к неопытным игрокам, какой я была тогда, тоже(сужу по себе и некоторым другим, кого не приняли. Впрочем, если говорить о приеме согласно уровню игры...Не принимайте всерьез то, что вызвано эмоциями.) marquis пишет: Либо ответ не соответствует вопросу, либо Вы невнимательно этот вопрос прочитали. Это вы поняли по-своему. Я еще неверно выразилась выше. Я нередко попадала в ситуации, когда игрок играет лучше, и я не могу предвидеть его реакции. Я тогда сношу его пост и заставляю переигрывать. Выделенное болдом неверно. Да, я не могу всегда предвидеть, что мне выдадут игроки, но беру назад слова о том, что они играют лучше. Примеры выше показывают, что это не так. marquis пишет: А Вам – помогает? Мне-да. Вижу, что кто-то умеет еще меньше, лучше вижу, чему я научилась. И терпимее отношусь ко многому, узнавая свои старые ошибки.

Джудит: destiny пишет: Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла. Не мэй би, а точно. Если знаешь, что в любую минуту "будут всерьез убивать", напишешь себе кучу абилок, зубами будешь держаться за них на приемке анкеты, и потом по игре бродят одни супермены, в каждом посте напоминая, где у них кинжал, а где гранаты.

Альма: Джудит пишет: Не мэй би, а точно. Если знаешь, что в любую минуту "будут всерьез убивать", напишешь себе кучу абилок, зубами будешь держаться за них на приемке анкеты, и потом по игре бродят одни супермены, в каждом посте напоминая, гле у них кинжал, а где гранаты. Утрируете.

PM: Довольно забавный диалог получается. Дорогие мои мастера, вы все мастерите так, как больше нравится вам, и подбираете (зачастую методом естественного отбора) тот коллектив, что вам удобнее. Это естественно, и это ваше право. Я играл не со всеми вами, только с двумя, и оба они, являясь безусловно уважаемыми людьми, демонстрируют разный подход к технике ведения игры. И это тоже естественно. Поэтому, когда начинается дискуссия: должен ли мастер игры вмешиваться и "корректировать" игрока - за то ли, что тот пошел погулять, куда не надо, или за то, что он играет лучше ГМ - это тоже вопрос личности мастера и его удобства. Кто-то строит игру по принципу мозаики, сам направляя игроков, и наслаждаясь видимой ему одному картиной. Кто-то дает им самостоятельно строить жизненную линию персонажа, вмешиваясь лишь когда тот делает явные ошибки. Кто-то "опускает" игроков под свой уровень. Говорят, что народ имеет то правительство, которое заслуживает. Потом это правительство имеет его в той позе, которой он заслуживает. С ролевыми играми та же история. Поэтому предлагаю вернуться к теме топика и отойти от рассказов о мнимом чужом богатстве и своей сирости. Они, конечно, тоже подходят к теме, но ролевых игр касаются опосредованно.

Альма: PM, ППКС.

Serifa: А почему никто не выбрал пункт "Я против насилия вообще"? Неужели пацифистов среди ролевиков нет в принципе? Есть же у нас начинанием такая ролевка, что-то там про Мумми-тролей. И это все, видимо?

black.dahlia: Serifa пишет: И это все, видимо? Видимо. Людям не нужна сказка. А если и нужна, то обязательно с элементами жестокости. Увы, у нас - ибо я себя тоже к таковым причисляю - не встает на доброту. Хотя, я бы с радостью сыграла по Ходячему замку Хаула или по Унесенным призраками.



полная версия страницы