Форум » Административный раздел » Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с) » Ответить

Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с)

Serifa: "Страдание плохо выглядит на ТВ..." *Цитата из рассказа Вестерфельда Скотта "Соглашение о неразглашении", что-то там про договор с дьяволом и т.п. Вот ваш персонаж идет себе по улице, никого не трогает, и вдруг на него нападают, избивают, пытают и насилуют. Возможно, даже все сразу, но в другом порядке. А возможно - даже убьют. Конечно, вы знали, на какую игру пришли. (Интересно, а в анкете персонажа вы согласились, чтобы с ним такое проделывали?) * Сразу оговорюсь, мы здесь будем говорить совсем не об играх с определенным рейтингом, который зашкаливает, а о совсем нормальных играх, которые можно читать даже подросткам с еще неокрепшей психикой)) Итак, вопрос: будете вы обыгрывать страдания своего персонажа, если этого потребует сюжет? Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки? А что делать, если мастер - маньяк? А вы об этом не знали?)) *Вспомнился М.Задорнов, как он про Гоголя рассказывал, и что там по Гоголю сняли в итоге.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Альма: black.dahlia пишет: Хотя, я бы с радостью сыграла по Ходячему замку Хаула или по Унесенным призраками. Не только вы. Но там тоже жестокость имеет место быть, если вы читали книгу. Да и на города в самом аниме кидали бомбы... сколько людей погибло? Все-таки там война шла, просто история показывала линию других людей, которые не участвовали в этой войне так же, как те же солдаты или те люди, которые были в домах, на которые упали бомбы... Если жестокость не показывают, это не значит, что ее нет. Все же не стоит забывать, что аниме также рассчитано и на детскую публику. Вот то же творение Миядзаки - Принцесса Мононоке. Там руки, ноги и головы только так летали.

Serifa: Альма пишет: Но там тоже жестокость имеет место быть, если вы читали книгу. Да и на города в самом аниме кидали бомбы... сколько людей погибло? Так можно ведь задать в правилах: жестокость показываем без подробностей. Или вообще умалчиваем. "И ему сделали... ЭТО")))

Альма: Serifa пишет: Так можно ведь задать в правилах: жестокость показываем без подробностей. Или вообще умалчиваем. "И ему сделали... ЭТО"))) Это как с сексом, что ли, получится? Дык другим может покажется жестоким лгать и предавать персонажей, что и это запретить? Так ведь на все запреты можно поставить...


black.dahlia: Альма пишет: Не только вы. Но там тоже жестокость имеет место быть, если вы читали книгу. Да и на города в самом аниме кидали бомбы... сколько людей погибло? Все-таки там война шла, просто история показывала линию других людей, которые не участвовали в этой войне так же, как те же солдаты или те люди, которые были в домах, на которые упали бомбы... Если жестокость не показывают, это не значит, что ее нет. Все же не стоит забывать, что аниме также рассчитано и на детскую публику. Вот то же творение Миядзаки - Принцесса Мононоке. Там руки, ноги и головы только так летали. Да, знаю. Но в общем и целом красивая сказка о добре. Или просто я ее такой вижу. Serifa пишет: жестокость показываем без подробностей. Так неинтересно

PM: Serifa Давайте оценим, так сказать, в общем, за чем, за какими именно потребностями народ идет на РИ. Не претендую на истину в последней и даже предпоследней инстанции, но тут, имхо, вполне применима поговорка про Симс: дети строят в них жизнь, которой у них еще нет, а домохозяйки - ту, которой уже не будет. Сурово, но верно. Если отбросить специфику разных игр, то, по сути, остается не так много вещей. Точнее, одна, нереализованная потребность: любовь. Любить тебя могут: - за красоту (вариант Красавица). Это самый простой вариант, не требующий умения играть поэтому over 99,9% девских анкет изображают нам белокожих голубоглазых нимф. Прописал себе Василису прекрасную и все, сидишь на попе ровно, ждешь женихов, ведь теперь уже даже самая отсталая часть населения (после нашумевшего пеплума) знает, что Троянская война началась из-за женской красоты. - за муки (вариант Чудовище). Поэтому чуть менее половины анкет содержит некое Ужасное событие, после которого героя сорвало с места и он теперь один, брошенный сирота. Кому интересно играть (и что играть) человека, у которого свой дом, жена и дети? Стало быть, героя можно лишить всего этого: таким образом он не просто будет обладать любовью-в-прошлом (кому ж интересно признаться, что ваш герой - неудачник, которого(ю) даже прокаженные обходили стороной), но и, не изменяя прежней любви (мораль!), станет открыт для новых любовей. Однако, рано или поздно героя задалбывает смахивать набегающую слезу и он вспоминает, что лишили его любви не просто так, тут постарались Злые силы - и это прямиком приводит нас к третьему типу: Отдельный вариант - если герой и представляет собой эти самые Злые силы; но тогда у него в прошлом обязательно будет какое-нибудь не менее Ужасное событие, когда другие Злые силы (а иногда даже добрые) случайно убили его возлюбленную, мать, сестру, собаку, хомячка, попугайчика (нужное подчеркнуть). Это позволит Отрицательному герою не только творить свое Зло, но и смахивать слезу. - за подвиги. Чем хорошо, тут есть где развернуться и злым и добрым героям. Но чтобы проявить зло, надо совершить Насилие, а чтобы очистить землю от Сил Зла, надо совершить насилие над злом. По поговорке: Добро победит Зло, поставит на колени и зверски убьет. Вот и получается, что секс, рок'н'ролл и наркотики красота, страдание и насилие - те три вещи, что на ФРИ ограничить нельзя.

Альма: PM пишет: Вот и получается, что секс, рок'н'ролл и наркотики красота, страдание и насилие - те три вещи, что на ФРИ ограничивать нельзя. Аминь.

PM: Альма

Миледи2: PM пишет: - за муки (вариант Чудовище). Поэтому чуть менее половины анкет содержит некое Ужасное событие, после которого героя сорвало с места и он теперь один, брошенный сирота. Кому интересно играть (и что играть) человека, у которого свой дом, жена и дети? Стало быть, героя можно лишить всего этого: таким образом он не просто будет обладать любовью-в-прошлом (кому ж интересно признаться, что ваш герой - неудачник, которого(ю) даже прокаженные обходили стороной), но и, не изменяя прежней любви (мораль!), станет открыт для новых любовей. Однако, рано или поздно героя задалбывает смахивать набегающую слезу и он вспоминает, что лишили его любви не просто так, тут постарались Злые силы - и это прямиком приводит нас к третьему типу: Отдельный вариант - если герой и представляет собой эти самые Злые силы; но тогда у него в прошлом обязательно будет какое-нибудь не менее Ужасное событие, когда другие Злые силы (а иногда даже добрые) случайно убили его возлюбленную, мать, сестру, собаку, хомячка, попугайчика (нужное подчеркнуть). Это позволит Отрицательному герою не только творить свое Зло, но и смахивать слезу. Прямо описание Мордаунта. Но, как сказал Виктор Авилов, можно судить и от противного: Из интервью: — Не отвратительно ли вам самому играть таких законченных мерзавцев, как Мордаунт? Вы ведь, когда играете, полностью растворяетесь в своем герое? — Есть такая пьеса, я не помню, кто написал — «Розенкранц и Гильдестерн живы». Они, конечно, мерзавцы, но если посмотреть с другой колокольни, то оказывается, что они не такие уж мерзавцы. И на Мордаунта можно взглянуть с разных точек зрения. Когда мы сели с режиссером обсуждать образ, то действовали от обратного. По сути, там мерзавцы — мушкетеры: здоровые мужики без суда и следствия убили беззащитную женщину! Мне тогда Юнгвальд-Хилькевич дословно сказал: «Витя, вот ты должен себе уразуметь одно: четыре проходимца убили твою мать! Вопросы есть? Вопросов нет!». — Можно подумать, что миледи была ангелом во плоти! Свою казнь она заслужила! — Не суди да не судим будешь! http://avilov.ru/interview/akt_schastje_mignews_030605.html http://20letspustya.forum24.ru/?1-19-0-00000006-000-0-0 Понятие Добра и Зла субъективно. Никто сам себя злодеем не считает. Все считают, что они хорошие, а тот, кто их обидел - плохие. Вот почему, если человек без недостатков - это мерисью, а человек без светлых сторон - его обратная сторона, то же самое с другим знаком. Суперзлодеи и Супергерои - это манчи.

Герда: PM пишет: Кому интересно играть (и что играть) человека, у которого свой дом, жена и дети? Ага. А душа - трикстера, бродяги и авантюриста. Но бросить всё и уйти на поиски приключений - ну, может, воли не хватает, может, жену-детей жалко... Вот и бегает бедолага в замкнутом круге:свой дом, жена, дети. Я бы сыграла с удовольствием.

Serifa: Герда пишет: Вот и бегает бедолага в замкнутом круге:свой дом, жена, дети. Я бы сыграла с удовольствием. Тема превращается: кто бы что сыграл)) То есть, дом-жена-дети - это просто другой круг ада? Ужась. Как страшно жить)) Кстати, когда-то лекссиане обсуждали, что будет, если оживить Кая и женить их с Ксевой. Вот оно самое и получилось. Кай и Стенли ходят на рыбалку, а Ксева закатывает истерики и бьет посуду. Возможно, о голову Кая)) А еще кто-то говорил, на этом форуме, что увы - игры по счастливую жизнь просто невозможны. Тогда где та грань, за которой страдание - уже не часть игры, а самоцель?

PM: Serifa пишет: Тогда где та грань, за которой страдание - уже не часть игры, а самоцель? Насчет грани не скажу, но по анкете Страдальца можно вычислить с большей или меньшей степенью приближения. Уважаемым мсье де Каюзаком с "мушкетерки" тип Девы страдающей когда-то был очерчен довольно точно. Разумеется, в зависимости от мира может претерпевать изменения: Дева этого вида непременно бледна и хрупка, большеглаза и до неприличия длинноволоса. Детство страдающей девы безоблачно, но коротко – от месяца до семи (реже – десяти-тринадцати) лет. В этот период дева занималась преимущественно мечтаниями и игрой на музыкальных инструментах, перемежающейся танцами. Потом происходит Ужасное Событие, в результате которого героиня лишается любящих родителей, законных прав на имя и наследство, теряет место в обществе, изредка – получает какое-нибудь увечье. Однако, несмотря на все это, дева продолжает излучать позитив и верить в лучшее, которое придет в лице белого коня, на котором будет восседать принц. Часто она замирает в прострации, глядя в одну точку и беззвучно шевеля губами, это выливается в рефлексивный пост на 40-50 строчек, посвященный описанию сего замечательного сюжетообразующего деяния. Основная игровая цель этого типажа – найти себе бесчестного обидчика, а потом всласть пообливаться слезами, можно даже без взаимодействия с другими персонажами. Мужеские аналоги обычно отыгрываются теми же девами в стиле яой, потому как от, простите, перемены слагаемых пола сумма не меняется. Думаю, каждый, кто хоть раз вычитывал анкету, сталкивался с тем, что игрок держится за какие-то моменты био/характера, в описании (даже не отыгрыше, до него может не дойти даже после приемки) которых и есть основная цель игрока. Для красавицы это будет все та же лебединая шея/вид голубоглазой нимфы/аристократическая осанка, а для страдалицы - понятно. Мне довелось сыграть персонажа, которого можно было бы назвать страдальцем (обусловлено исторически), и он в качестве лекарства от страданий пьянствовал и таскался за каждый встречной юбкой. Каждый борется со скукой как может (с)

Serifa: PM пишет: и он в качестве лекарства от страданий пьянствовал и таскался за каждый встречной юбкой. Вот мне бы такого надо на игру)) До комплекта. Не хотите еще раз потаскаться?)) А раз нет грани - значит, всякие подвижки пострадать - и есть самоцель. Хорошо это или плохо? Форумки не ТВ, тут все выглядит гораздо лучше, чем оно есть.

PM: * прихорашиваясь * Там я был принцем, у меня был свой замок и надежды на корону (тюрбан) моего царственного папочки - если вдруг окочурится мой нецарственнородный брат-узурпатор. Кроме того, повторяясь, я был страдальцем, то есть изгнанником с родины, и это давало повод принимать разные эффектные позы на глазах у красивых девушек, А как вы мне компенсируете такие нагрузки?

НК-47: По теме - я лично за старую добрую договорённость. Даже если вопрос в "пацанах из-за угла". Всегда можно выудить из анкеты, почему они вылезли по душу персонажа. А уж потом, если полетит чья-то голова по его вине - всегда можно сказать, что у каждого действия есть следствие. А как там дальше он будет выкручиватся... Все уж зависит от реалистичности игры исходя из жанра и правил. Прочел тут ещё, что мол из любви на РИ приходят... Интересно тогда выходит. НК-47 или фанатика-садиста ситха полюбить можно только извращённо. Ведь геройствовать они не геройствуют. В смысле благородности. Оба с радостью "сливали" даже своих, если того требовала ситуация. Может харизмой брал? Если надо отыграть - отыграю. Я НК и в вулкан кидал, а ситх лёгкого и ещё чего-то в один миг лишался. Покатался немного по земле, а потом использовал "тайны древности" и живёт себе дальше, только обезумел чуток, от побочного эффекта в виде постоянной боли в груди, да в надобности всегда быть жутко злым, чтобы "спелл" подпитывать. И от этого только интереснее было играть.

Serifa: PM пишет: А как вы мне компенсируете такие нагрузки? Участие в нашей игре - уже сама по себе компенсация! и даже награда Далеко не все такое выдерживают)) Замок с короной не обещаю, разве что на выбор - клетку)) или резиденцию. http://forroll.forum24.ru/?1-18-0-00000128-000-0-1-1277081698 Про клетку: http://swalter.org/index.php?topic=2136.msg13142#new Ну раз такое дело... Я вот когда пришла на игру по ЗВ, мне просто хотелось драйва. Меня с Лекссом обломали, хотелось на чем-то отыграться. А меня не пустили, сказали, что перс не ЗВ-шный. А когда его сделали, наконец, истинно ЗВ-шным и приняли в игру... мне уже ничего не оставалось, как играть в любовь. Вотъ. А поскольку единственный подходящий партнер на игре был Дарт Молл... сами понимаете, какая была любовь)) Сплошное страдание!



полная версия страницы