Форум » Вопросы рекламы » Про рекламу » Ответить

Про рекламу

Serifa: По материалам некой газеты. Федеральная антимонопольная служба подготовила очередные поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе нельзя будет использовать превосходную степень. Анафеме подверглись такие слова как «самый», «лучший», «первый» и т.д. Из истории: дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в качестве положительного примера в учебных заведениях США. Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его была маленькая надпись: «Смирновская водка» в рекламе не нуждается. А вам известно, сколько времени тратит зритель (читатель) на принятие решения, смотреть или нет продолжение рекламы (или читать остальной текст)? В течение 4-5 секунд. Ну это примерно столько же времени нужно, чтобы влюбиться с первого взгляда)) А чем PR отличается от рекламы? Кратко: они используют принципиально разные способы донесения информации до потребителя. PR излагает информацию от имени СМИ, а реклама – от имени самой компании. А вы знаете… Согласно оценкам специалистов, большой процент рекламы просто не работает. Вопрос ко всем присутствующим: Какой это процент?

Ответов - 13

Make a wish!: Serifa пишет: А чем PR отличается от рекламы? Я бы сформулировал несколько иначе. PR - создание образа товара и работа над его репутацией, реклама - непосредственное продвижение товара на рынок. Serifa пишет: Согласно оценкам специалистов, большой процент рекламы просто не работает. Я бы дал все 80%. Мне недавно дали наводку на статью, краткое содержание которой: во Франции курение приравнялось к оральному сексу. Так вот, мб во Франции реклама эта и повлияет на сознание подростков, но только не в России. Так и везде... где-то что-то приносит свои плоды, что-то начисто игнорируется.

Serifa: Предлагаю теперь грамотно локализовать все это на наше с вами главную тему: форумную ролевую игру. Make a wish! пишет: PR - создание образа товара и работа над его репутацией, реклама - непосредственное продвижение товара на рынок. Получается, главный пиарщик у нас - все-таки админ, больше-то некому. А вам известно, сколько времени тратит зритель (читатель) на принятие решения, смотреть или нет продолжение рекламы (или читать остальной текст)? В течение 4-5 секунд Как грамотно изобразить рекламу форумки, чтобы на эти 4-5 секунд наверняка привлечь внимание?

Make a wish!: Serifa пишет: Получается, главный пиарщик у нас - все-таки админ PRщик - да. Serifa пишет: Как грамотно изобразить рекламу форумки, чтобы на эти 4-5 секунд наверняка привлечь внимание? Сначала нужно провести анализ... внимания игроков, точнее, выявить, что их цепляет при виде той или иной рекламы, что не трогает, а что заставляет поморщиться и поскорее прокрутить страницу вниз)

marquis: По-моему, самая лучшая идея у рекламы «Адской земли» Хотя воплощение меня не очень вдохновляет, увы :(

Serifa: marquis пишет: Хотя воплощение меня не очень вдохновляет, увы :( Ну вот, на зрителя еще и не угодишь, вкусы-то разные)) Может еще попробовать шоком? Сразу что-то яркое и сверкающее?) А там пока они разберутся, что к чему...

Make a wish!: Мне нравится серия рекламных шаблонов, что сейчас использует L'espoir. Вот ссыль. Их было кажется, на два или три шаблона больше. Я примерно представляю, откуда она взяли эту идею. Довольно мило х)

Serifa: А меня заставила кликнуть вот эта реклама )) Тоже здесь побывала: http://lespoir.borda.ru/?1-2-0-00000948-000-80-0#000 В конце концов, раз эта реклама заставила меня щелкнуть мышкой, значит, она более удачная. Стоит понять их стратегию и следовать ей))

Саманта: Serifa пишет: А меня заставила кликнуть вот эта реклама Это ж из "Мерлина" Да ну, можно было хоть без ошибок написать)

Serifa: Вот как раз ошибка и подействовала)) В смысле, усилила эффект.

PM: Скитался, наблюдал, и вот что подумал... Некоторое время наблюдаю за одним форумом (не гадайте, все равно не угадаете). Буквально на днях обнаружил на нем долбичку: "Заходите, нам Х (икс) лет". При этом форум переживает очередное "возрождение" (на моей памяти третье): открывает приемку, заявляет сюжет, собирается публика... и все на том. Как говаривал лейтенант де... "Пофлудили и спать пошли". Вот мне и интересно - на кого такая реклама рассчитана и привлекает ли вас, уважаемые товарищи, возраст форума, если отыгрышей - кот наплакал, и в целом они мало соответствуют заявленной тематике?

black.dahlia: PM пишет: привлекает ли вас, уважаемые товарищи, возраст форума Есть, конечно, в возрасте форума своя прелесть, но меня 2-3-4-и т.д. годовалые форумы малость отпугивают. Даже если они и не возрождались ни разу, а играли себе и играли энное количество лет. На такие игры я предпочитаю смотреть с благоговейным восхищением, и все на этом. Иду дальше. Исключением был только один форум, на котором я играю и которому чуть больше трех лет, но и то от того, что о возрасте его я, когда приходила играть, знать ничего не знала. :) PM пишет: если отыгрышей - кот наплакал, и в целом они мало соответствуют заявленной тематике? Категоричное нет. Тем более если "они мало соответствуют заявленной тематике". Не вижу смысла. Но кому-то, видимо, нравится чувствовать себя частью чего-то грандиозного, по их мнению.

Ember: PM пишет: привлекает ли вас, уважаемые товарищи, возраст форума, если отыгрышей - кот наплакал, и в целом они мало соответствуют заявленной тематике? Возраст форума лично мне не говорит о качестве игры, а использование его в качестве рекламы вызывает странное ощущение, что кроме как возрастом похвастаться и нечем.

Dark Song: PM пишет: на кого такая реклама рассчитана На горделивых МС, что хотят козырнуть перед друзьями-ролевиками "а я вот на форе одном сижу, ему N лет". ИМХО. Лично мне абсолютно по барабану, великовозрастна игра или нет: нравится - иду играть, не нравится - не иду. PM пишет: привлекает ли вас, уважаемые товарищи, возраст форума, если отыгрышей - кот наплакал, и в целом они мало соответствуют заявленной тематике? О нет. По мне так игра может должна считать свои месяцы с годами только в том случае, если игра идет. В другом случае закрываемсо и "идем спать" (с) Ember пишет: использование его в качестве рекламы вызывает странное ощущение, что кроме как возрастом похвастаться и нечем. ППКС.



полная версия страницы