Форум » Вопросы рекламы » Правильная реклама! » Ответить

Правильная реклама!

Serifa: Кое-что есть в этой теме: http://forroll.forum24.ru/?1-4-0-00000073-000-0-1 Надо как-то определиться, по какому принципу делать "правильную" рекламу. Чтобы не стыдно было показать "перед державами". Даже если у вас маленький скромный ролевичок, можно представить его с достоинством и красиво. Предлагаю показывать здесь примеры правильной (на ваш взгляд) рекламы.

Ответов - 13

Альма: Ну, мне кажется, что самое главное в рекламе четко показать, на каком уровне игра. Прописывать ли сюжет или нет, это уже по желанию. Но вот чтобы в рекламе не было никаких "слоффечег" и "каффайных админов". Если хочется грамотный народ в игру, так и пиши. К примеру, я сейчас для одной рекламы ЗС прописала: Если вы... - ...грамотный игрок с хорошей фантазией; - ...любите такой жанр как фэнтези; - ...уважаете тех, с кем играете; - ...и не боитесь трудностей; То Золотые Сады ждут вас! При этом на картинке рекламы немного сказано и о сюжете (совсем немного). В другой (вариант рекламы, что сейчас стоит как раз тут) говорится, что в игре к игроку высокие требования. Надо чтобы в рекламе было видно, что админ адекватный человек, а не ребенок. Конечно, в рекламе не должно быть вранья, мол в рекламном посте одно, а в игре совсем другое. Что гарантируешь - то и изволь давать. Поэтому и хорошо, когда неопытные админы пишут рекламы сами - сразу видно их уровень. И, конечно, грамотный игрок на рекламу где в минусах только "НеТ ТеБя - ПрИхОдИ" не пойдет.

Serifa: Наверное, стоит сразу помянуть, какого возраста ждешь к себе участников? И рейтинг прописать, хотя бы приблизительно: типа "игра не для описания секса"?

Альма: Serifa, ну я думаю, рейтинг пишет админ по желанию. Так как малолетний игрок сразу сбежит с серьезной игры еще на моменте принятия анкеты. А так, у меня рейтинг прописан. Просто, как дополнительная информация.

Zoltan: *** (18:21:18 31/07/2010) заходят редко *** (18:21:23 31/07/2010) два - три гостя в день *** (18:21:41 31/07/2010) я не особо пиарить люблю. это такая морока Zoltan (18:22:08 31/07/2010) 2-3 гостя в день это мало [...] за 50 рекламных постов было до ста гостей.... *** (18:22:30 31/07/2010) в день? Zoltan (18:22:50 31/07/2010) [...] иногда и в день))) *** (18:22:56 31/07/2010) ааа *** (18:23:03 31/07/2010) ну я два от силы в день Вот она - правильная реклама! 2 поста в день

CharlieCarbon: А вот о правильном шаблоне Оо этописецнах Кликай сюда и читай последний рядок поста... и это ведь на борде форум, ладно на майбб что-то там править нужно...

black.dahlia: А сразу с нужными тэгами написать было не суьба???

Jess: CharlieCarbon пишет: и это ведь на борде форум, ладно на майбб что-то там править нужно... Даже если править, код получится неправильный - они там одну скобку забыли

CharlieCarbon: Jess пишет: Даже если править, код получится неправильный - они там одну скобку забыли видел) решил там отрекламиться таки))

Котэ-сан: О составлении грамотного текстового рекламного объявления (на основе книги Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента") 1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка. - Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей. - Если вы рекламируете ролевую игру в жанре фентези, подчеркните слова "ролевая игра в жанре фентези". - Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей. - В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому допустимо писать достаточно длинные заголовки. 2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по телефону или ICQ. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?" - Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся. - Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы. - Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу. - Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни. 3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания. - Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление. Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления. - Наличие на рисунке красивой девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно. - Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо. 4) Типографика. - Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст. - Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя. - Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) в интернете читается труднее, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек). - Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы. - Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ. - Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%. Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление. Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает.

Доктор: Котэ-сан пишет: - Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей. - Если вы рекламируете ролевую игру в жанре фентези, подчеркните слова "ролевая игра в жанре фентези". - Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей. Здравствуйте! Вас приветствует "Пятая Колонна", ролевая игра-фэнтези в жанре фэнтези про Курскую битву. Не все то масло, на чем яичница жарится... А сказать я хотел вот что: эти три правила, возможно, уместны для авторских миров, но для фэндомов - более чем не приемлемы. Честное слово, лучший способ отогнать потенциального игрока, начать рекламу так: "Вас приветствует ролевая по Гарри Поттеру в жанре Гарри Поттера по книгам Дж. Роулинг про Гарри Поттера. У нас классный сюжет!1" Нет, на самом деле подобные вступления вполне логичны. Но в них нет смысла. Котэ-сан пишет: - Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы. Я совершенно не против почитать пару хороших слов о паре хороших проектов. Да только отзывы "таких же посетителей" для меня были и будут высокопарными словами неизвестного автора. Котэ-сан пишет: - Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу. Не совсем понял, что имеется в виду. "Мы научим вас играть, а если не получится - сделаем вашему коту вазэктомию?" Ну, с остальным в принципе согласен. Хотя я всегда считал, реклама должна быть тихой, простой и эффективной. Главное правило хорошего пиарщика - найти своего покупателя. У высокопарных абстрактных фраз тоже найдутся свои любители

Serifa: Под катом - пример НЕПРАВИЛЬНОЙ рекламы! Я не могу этого понять! Мало того, что везде тэги align, которые далеко не на всех движках идут, так еще и font! А font у нас еще и Impact! И вот попадется такой код, да еще чуть не длиной в страницу... и чисти! Я не понимаю, а камрадам админам - не объяснишь, похоже... [align=right][font=Impact].возможно мы все давно уже мертвы .литературная ролевая игра "Мёртвые Души" .авторский мир, закрытое учебное заведение:[font=Impact]тематика ролевой: .детектив, мистика, триллер:[font=Impact]жанры игры: .локационно-эпизодическая:[font=Impact]организация игры: .NC-21:[font=Impact]рейтинг игры:[/align] [size=14][align=center][color=maroon]!!!СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ АКТИВНЫЕ ИГРОКИ С ХОРОШИМ ВООБРАЖЕНИЕМ И НЕКОТОРЫМИ САДИСТСКИМИ НАКЛОННОСТЯМИ В КАЧЕСТВЕ НАСТАВНИКОВ!!![/color][/align][/size] Если вы хотите моментально влиться в игру, у нас есть НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ от игроков. [align=center]Наставники:[/align] [align=center] [/align] [align=center]Персонал:[/align] [align=center] [/align] [align=center]ДИРЕКТОР ИНТЕРНАТА НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ[/align] [align=center] [/align] [align=center]ОХРАННИК ПСИХОЛОГ[/align] [align=center]Разгадаете ли вы тайны нашего мистического мирка? Выбор за Вами...[/align]

PM: А я не чищу. Мало того, повесил в подписи объявление о том, что кривые коды реклам "для борда" тоже править не буду. Почему-то у нормальных людей хватает ума сходить на чужую платформу и проверить, корректно или нет встает реклама с кодом, который для этой платформы предлагается постить! А йуные гении, видимо, считают, что они и так все напишут. Это их ссылки будут некликабельны и их реклама будет неряшлива. Котэ-сан пишет: - Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление. Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления. Именно поэтому сейчас на 3/4 форумов картинки с (полу)голыми девками либо какой-то неведомой мельтешащей фигней, которая не вызывает никакого любопытства, а только желание побыстрее перелистнуть страницу. По пальцам пересчитать рекламу форумов, про которую помнишь, кому она принадлежит.

Serifa: Я уже писала об этом безобразии. Ну нельзя так делать! Ведь какая сейчас тенденция пошла? Вставляют немаленькую картинку, а внизу скромненько так пишут всякую загадочную ерунду, типа: Так бывает всегда: можно прожить полжизни и не знать, на что ты способен, — а ведь способность-то всегда при тебе и ждет только случая, чтобы проявиться... Догадайся, мол, сама... что это было. Что это? Креатив прёт? Просто лень подумать? Или какая-то замаскированная сектантская деятельность? Напишите коротко и ясно: об чем игра, сюжет, типа мастеринга. Ну и далее можно: кто админы, какие персонажи нужны, где почитать правила... И картинку можно вообще самую маленькую.



полная версия страницы