Форум » Вопросы рекламы » Vote: Текст или баннер - что эффективнее? » Ответить

Vote: Текст или баннер - что эффективнее?

DXV: Как ваше мнение, камрады, какой из этих двух способов раскрутки форума эффективнее? И как вы сами чаще попадаете на новую ролевую?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Орсина: Вообще-то за рекламу, ибо банер как сляпают, так и не всегда ясно о чем там игра. Да и так как я рекламщик по призванию - второй способ привычней.

Ember: А я на баннеры редко обращаю внимания - неинформативные они. Особенно анимированные раздражают. Только да, для быстрого перехода - сам ое оно, а если захочу игру поискать - проще по рекламе или каталогу пройтись, только по рекламе даже удобнее, все в одной теме, не надо туда-сюда по темам шариться. Хотя если каталоги хорошо "разобраны" по тематикам, а не "Сумерки" отнесены в "хоррор", то тоже ничего.

Герда: На мой взгляд, выразительная картинка с коротким текстом нагляднее, чем просто маленькая и невнятная картинка.


PM: Не верю в эффективность рекламы и даже не хотел открывать рекламный раздел на форуме. Что касается "неинформативности", то картинка с загадочной надписью типа "Нам не хватает тебя", "тыкай сюда", "займи свое место в этом мире" и ниже "Вакансии, Акции, Канон" - что одно время было очень можно в рекламе - конечно же, несут море информации. Тоже считаю, что эффективней всего "сарафанное радио", то бишь личные приглашение либо создателей форума, либо тех, кто уже их играет. А анимированные баннеры тоже бесят, особенно, если цвета ядерные.

Little My: Текстовая реклама, при условии ее грамотного составления и размещения, а это отнюдь не всегда ролевые форумы. Под "грамотным составлением" подразумеваю, что мастер понимает для кого делает игру и пишет текст рассчитывая именно на них.Плюс личный контакт с теми, кто на него отзовется. "Сарафанное радио" наиболее эффективно)) но не подходит для тех, кто делает игру совсем с "нуля".

Serifa: PM пишет: то бишь личные приглашение либо создателей форума, либо тех, кто уже их играет. Так рекламные объявления - это ведь тоже личные приглашения, нет? Кстати, для повышения их эффективности надо начать их подписывать. Типа, "группа администрации" или "админ такой-то". Вот и будет личное приглашение)) А баннеры - да, зло. Вот кто бы еще подсказал, как от них эффективно избавиться?)

Полковник Кольт: CharlieCarbon пишет: историю открыть не тяжелее чем закладки)) А историю я удаляю))а рыться к километровом списке посещенных сайтов, что предоставляет провайдер,сисадмины не хотят)) PM пишет: Что касается "неинформативности", то картинка с загадочной надписью типа "Нам не хватает тебя", "тыкай сюда", "займи свое место в этом мире" и ниже "Вакансии, Акции, Канон" - что одно время было очень можно в рекламе - конечно же, несут море информации. Скажем так, такая реклама с броскими слоганами рассчитана на инстинктивное любопытсво 80-90% игроков. Это надписи директивного характера, дающие приказ подсознанию. Часто срабатывают, особенно хорошо действуют на подростков и женщин)) А по совести говоря, ни к чему это дело - реклама. Если уж рекламить с целью поиска игроков, то, имхо, я бы размещал рекламу на форумах с похожей тематикой. Испытываю искреннее недоумение , обнаружив у себя рекламу девчачьего форума с "Зачарованными", очередного колледжа или "голубого" форума. Пиар - это ведь по сути все равно исскуство, хотите вы этого или нет. В бизнесе есть понятие хэдхантер - охотник за "головами"- специалист по поиску и подбору кадров. Считайте, пиар это нечто схожее, ведь мы ищем потенциальных игроков -"сотрудников". А без разбора тыкать свою рекламу на 50 форумах в день, без ознакомления с тематикой и элементарного прочтения одного-двух постов - дело совершенно бессмысленное и пустое. Повторяю, это ИМХО. Открывая игру, надо четко уяснить для чего и для кого вы это делаете. Если пишете мир для других - реклама лишь в помощь. Открываете мир для себя и друзей - лишь личное приглашение залог душевного спокойствия и качественного отыгрыша)) В таком случае реклама не слишком уж и нужна.

Агенты: Совсем не обращаю внимание на баннеры. Считаю, их совсем ненужными. Реклама более понятна и информирована. Да и сразу так и заставляет перейти на форум. А баннер? Хм... Ничего такого...Тем более в основном внизу форума находится. Такая лень....

Little My: В защиту баннеров. Если мне очень нравится игра и мастера, то обязательно гляну на баннеры их проектов и те, которые нравятся им(как правило такие баннеры стоят отдельной верхней строкой). Но это тоже больше напоминает "сарафанное радио" :)

PM: Little My Вот кстати, да, согласен. Полковник Кольт Вот что касается "игр со сходной тематикой" - большой вопрос. Да, конечно, если Маше, которая хотела играть лямур с каким-нибудь Калленом, онаго Каллена не досталось на игре №1, она может побегать по играм №№ 2,3,4, авось, где и обломится незанятый. Но как быть играм с уникальной тематикой? Те, кого роль и игра устраивает, на другую вряд ли пойдут.

Славомир: Serifa пишет: Так рекламные объявления - это ведь тоже личные приглашения, нет? Кстати, для повышения их эффективности надо начать их подписывать На миббе, кажется, есть специальный тэг личного обращения. "Здравствуй, дорогой...! Нам не хватает именно тебя и т.д." - и подставляется имя читающего рекламу.

PM: Serifa пишет: Так рекламные объявления - это ведь тоже личные приглашения, нет? Кстати, для повышения их эффективности надо начать их подписывать. Подозреваю, мы все же немного о разном. Личные приглашения (не путать с рекламой в ЛС) это когда к тебе приходит человек, с которым ты когда-то играл или сейчас играешь, и говорит: "слушай, я вот (Вася вот) собрался игру делать. Нет, я, конечно, знаю, что тема не твоя, но а)я там хочу поиграть с тобой b) там есть роль - прямо под тебя написана". Ведь - чего хочет игрок (ну, кроме тех, кто кидает 15 клонов-анкет на 15 игр)? Он хочет быть принятым на игру, которая ему приглянулась (неожиданно, правда). Личное приглашение - это одновременно и гарантия, что к тебе отнесутся, как к человеку с улицы, может быть, чуть мягче примут, помогут, если что - но, одновременно, это и ручательство позвавшего за то, что ты - игрок, достойный быть допущенным к участию в проекте. Отчасти - только отчасти - этот эффект дает упомянутый Little My эффект размещения "дружественных" баннеров. "Я играл у Васи и там нашел ваш баннер" звучит все-таки иначе, чем "Я где-то видел вашу рекламу". Это уже не совсем по теме старт-топика, прошу прощения. А вообще, конечно, хорошо, что есть каталоги )))))))))

Serifa: Когда игрока все устраивает на форуме, вряд ли он пойдет искать чьи-то баннеры или читать рекламу. Я когда первый раз играла на первой ролевке и пока там все было в порядке - вообще в тему с рекламой не заглядывала и не понимала, чего там надо делать. И когда вообще на ту ролевку пришла - пришла с совершенно постороннего ресурса, где совершенно случайно оказалось объявление этой игры. Но и это объявление я увидела только после того, как форум был закрыт и там больше читать было нечего)) Кроме всяких посторонних объявлений. Так что кто их знает, на кой они вообще нужны, эти баннеры))

Kimberly: Serifa пишет: Когда игрока все устраивает на форуме, вряд ли он пойдет искать чьи-то баннеры или читать рекламу. Аналогичное мнение. Или же если охота сыграть на ролевой другой тематики. Но вообще лично я иду сначала на каталог и ищу что-нибудь непосредственно там. Если подходящего не нашлось смотрю рекламу. Когда админю при просмотре раздела "реклама" могу заглянуть на ролевую, если реклама чем-то цепляет. Как правило мое внимание привлекает компактная реклама с коротким изложением сути игры. Большие картинки, с описанием в вордовский лист просто убивают. С баннером дела проще обстоят - если на форуме их штук 20 а то и больше, то желание высматривать среди них какой-то определенный сразу отпадает.



полная версия страницы