Форум » "Неведома зверюшка..." » Подземье » Ответить

Подземье

DXV: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Khaion: Тут решили опробовать следующую форму организации игры. Имеется некоторый общий сюжет, состоящий из нескольких линий, связанных (или не связанных) между собой. Персонажи разделены на группы (party, партии) по принципу общих целей и местоположения, и на каждую партию предоставляется отдельная тема. По сути, тут много чего позаимствовано и от локационок (партии достаточно удалены друг от друга географически), и от хронологичек (внутри темы игра ведется именно по их принципу). Интересно, что из этого получится. Кстати, мне кажется, во многом подобный метод уже применен на игре http://brickstudio.forum24.ru. В данном случае это сделано для того, чтобы иметь возможность отыгрывать не связанные между собой сюжеты-модули, если игроки того пожелают. Что пока ставит в тупик, так это каким образом можно будет переформировывать партии и добавлять к ним новых игроков, когда сами партии выйдут на оперативный простор. Специфика окружающего ландшафта (собственно, подземелья) делает процесс в чем-то сходным с морскими и космическими играми в плане изолированности групп персонажей. В диких и неизведанных пещерах героя присоединить сложнее, иначе постоянно будут ситуации с танками из-за угла в чистом поле или роялями в кустах.

DXV: Играют себе...

DXV: Играют


Khaion: Открылся новый раздел "Герои Фаэруна", посвященный отыгрышу этих самых героев - так называемых канонических персонажей, официально упоминавшихся в рулбуках и художественной литературе по сеттингу. Дриззт До'Урден, Артемис Энтрери, Эльминстер, Халастер, Обальд, Карсус и другие, известные и не очень персонажи ждут своих игроков.

DXV: Играют.

Khaion: Две основные партии приключенцев добрались до густонаселенных мест (всеподземный центр торговли Мантол-Дерит и небольшое поселение последователей бога Гонадора (Гуанадора)), так что есть неплохая возможность присоединяться к текущему квесту без роялей в кустах. Мастеринг по-прежнему преимущественно пассивный, все отдано на откуп игроков (Главмастер крайне ленив. Периодически он проявляет признаки жизнедеятельности, но если их ждать, никогда играть не начнешь. В общем-то, его основная функция - техническая часть: реклама/баннерообмен, пропись ЛЗ, обзоры отыгранного, дизайн и т.п. Так что игроки там большие молодцы, что играют самостоятельно, и я ими горжусь.). Кратко о сторонах. Партия 2 (в Мантол-Дерите) занимается расследованием похищения девушки-полуэльфийки + один из ее членов обладает загадочным артефактом, за которым могут рано или поздно придти бывшие владельцы (или их посланники). Партия 1 (у гуанадоритов) - банальные охотники за сокровищами, в составе которой и находится упомянутая выше девушка (в качестве рабыни), сейчас частично в плену, в этом поселении. Основная цель прежняя - добраться до сокровищ Гробницы Могильных Топтунов.

Khaion: Поставили другой дизайн. Если кто зайдет, большая просьба сообщить о косяках и кривостях, если таковые найдутся. Пока проверено на ИЕ6 и Файрфокс 2.0.0.20. В процессе изготовления столкнулся с двумя странностями, потом расскажу, если у кого-нибудь они все-таки проявятся.

DXV: Играют. Да, у меня вопрос - что за существо на логотипе?

Khaion: Это иллитид, пожалуй, одно из лучших днд-шных существ всех времен и народов.

DXV: На Ктулху похож

Khaion: DXV, а их им и навеяло, видимо. Они тоже мозги зохавывают.

Khaion: Мы пока не умерли, мы в летнем анабиозе.

Khaion: Вниманию игроков предлагается ситуация для нового приключения. Суть в следующем. Идея: местом действия игры предполагается Мензоберранзан как наиболее популярный и прописанный в плане расстановки внутриполитических сил город. Имеется группа из 2-х, максимум 3-х, гиперпредприимчивых авантюристов (желательно рас Поверхности, но это детали). Эти ребята собираются основать в городе свое дело - сыскное агентство, фактически - конкуренцию Бреган Д'Эрт. Цели: выжить, раскрутить дело, наладить контакты со всеми силами города и не впасть в зависимость ни от одной из них. Какой направленности приветствуются персонажи? В первую очередь 2-3 авантюриста, к которым главное требование - их персонажи уже должны быть знакомы между собой и действовать командой. Кроме них - наемники из Бреган Д'Эрт, члены дроувийских семейств (Домов), всякие торговцы, инакомыслящие и шпионы из соседних городов (надобность перечислена по убывающей, наиболее желательны первые две категории). Обсуждение приключения - в этой теме. Тип мастеринга данного приключения для начала смешанный. Организация игры внутри приключения - хронологическая. Общая организация игры - эпизодическая или пикареска.

Khaion: Внезапно в текущем приключении образовалась третья сюжетная ветка. Предварительная информация по ней следующая: Идея: Не для кого в Мензоберранзане не секрет, что экспедиция от имени Второго Дома отправилась на поиски сокровища. в случае успешного завершения экспедиции, позиции Дома Дель Армго только укрепяться. поэтому, дом Бэнр призывает своих союзников - дом Ксорларин и Фен-Тлаббар снарядить экспедицию для рейда/поиска какого-либо предмета/разведки/установление связей на Поверхность. Цели: Захват пленников/возвращение какого-то важного предмета в Мензоберранзан/поиск какого-то сокровища/установление связей с поверхностью(торговых, к примеру) Для начала нужны дроу - члены домов Ксолраррин и Фен-Тлаббар, может быть, даже Бэнр. Обсуждение здесь А за новостями проекта теперь можно следить здесь: http://adventure.3dn.ru

DXV: Играют.



полная версия страницы