Форум » "Неведома зверюшка..." » Илльв. Новая генерация » Ответить

Илльв. Новая генерация

Илльв: Адрес форума: http://illve.mybb.ru/ Официальное название: Илльв. Новая генерация Администрация: Адарион №0 Жанр: городское фэнтези, мистика, детектив, магия Организация игровой зоны: эпизодическая Краткое описание: Однажды Люцифер обратился к своему Творцу с просьбой научить его создавать людей по образу и подобию своему. И, как ни странно, Господь счел эту идею логичной и правильной, так как не мог и не хотел допускать какого-либо неравенства в могуществе. И создал Люцифер детей своих, подобно тому, как Господь создал Адама и Еву, и пустил их в мир. Так впервые коснулась земли нога первого иного существа, чья природа была иной, нежели природа происхождения человека. Девять братьев, созданных из огня и камня, не познавшие первородного греха рождения, воплотились в мире людей. Каждый из них был чист и открыт для этого мира, готовый впитать все знания и всю красоту сущего. Никто из них не отличался от прочих, разве только смиренностью и чуткостью ко всему, что окружало их. А так же способностью проникать туда, куда заказан путь обычным людям - в Алькору. Каждый из братьев оставил на земле свое потомство. И поскольку сила и дух их превосходили силу людей, каждый ребенок, рожденный от них, получал их способности в полной мере и жил долго, пусть и не был бессмертным. Каждый из братьев основал свою школу, и учил потомков тому мастерству, которым обладал сам. По крайней мере до тех пор, пока не почувствовали, что вырастили себе достойную замену. А после - оставили их на земле, продолжать их дело, и сами слились с Алькорой. Однако рождение их не могло остаться незамеченным. Некоторые люди, а так же ангелы и демоны узнавали о новых созданиях, и далеко не всем это приходилось по вкусу. Так люди стали почитать их за колдунов и стараться истребить. Некоторые ангелы и демоны сочли появление илльвов едва ли не вопиющим преступлением против законов вверенного им мира и создали коалицию, направленную на уничтожения нечистых рас. Иные же - наоборот разглядели в них удобные инструменты для поддержания равновесия, а потому встали на защиту илльвов и постарались прибрать их к рукам, направляя и обучая на свой манер. Илльвы же - просто хотели жить так, как умели, не скрываясь и не становясь исполнителями чужой воли. Эта борьба длится и по сей день. Пусть темные века остались в прошлом и люди перестали сжигать еретиков, но угроза со стороны ангелов и демонов, а так же воспитанный страх перед тем, чтобы раскрыться - никуда не исчезли.

Ответов - 9

Илльв: Пока суть, да дело из трех сюжетных квестов стартовал квест "Противостояние". В связи с этим без меры радостным событием будем рады представителям всех фракций, рас (включая людей) и полов!

Илльв: В список активных мастер-квестов врывается "Наследие древности", который является сюжетообразующим. Также, Администрация решила создать F.A.Q. для облегчения ознакомления игроков с игровым миром. Задать свой вопрос или почитать ответы на уже заданные можно здесь. По прежнему форум доступен в пяти дизайнах и, по слухам, скоро добавится еще два дизайна. Из неприятных событий: в браузерах Opera и Mozilla Firefox в трех дизайнах из пяти некорректно отображается раскрытый спойлер. И, к сожалению, пока что починить его нет возможности. Оставайтесь на связи!

Илльв: И пока в игровом мире зарождается трагедия, драма и прочий нагнетаемый саспенс, по причине пришествия двух Роввери, которые между собой слегка столкнулись в прошлом... Я вам расскажу, что у нас новенького. Для начала, ура-ура, у нас появился мистер Трикс! Да, да, тот самый, который держит лавку на границе между миром людей и Алькорой. Правда, желающих заглянуть к нему на огонек пока нет. Опасаюсь, что если клиенты не пойдут к нему, он пойдет к клиентам. Квест "Джин в бутылке" набрал минимальное необходимое количество игроков и в скором времени стартует. Будем наблюдать шоу "Бенни Хилла" на демонический манер. Статистика принадлежности к союзам наконец-то выравнялась, хотя Атлахари все еще лидирует по количеству юнитов. Анонсируемое ранее F.A.Q. опубликовано, однако будет пополняться по мере поступления предложений/вопросов. Также в скором времени ожидается полу-игровой журнал в котором раз в неделю (для начала) будут публиковаться статьи о жизни персонажей форума. Уже известно, что петросянить в колонке юмора будет Шеша, а хронику событий в жизни персонажей будет оформлять в драматические тона Томассо Верди. Вот такие пироги у нас. Заходите на батон чая!

Serifa: А юмор у вас строго игровой или как?

Илльв: Итак, что мы имеем на данный момент? Многое. Мастер-квест "Наследие древности" перешел в стадию активных и уже обзавелся своими событиями. Так, вильмис Родриг Данэ нашел дневник Адариона Ювилия и вместе с ним ушел в Алькору. Примечательно, что нашел он благодаря нашему Главному "Я выброшу тебе хорошую комбинацию, но ты забудешь самое важное" Мастеру. Оставив в архиве кейс с документами, Данэ навел на свой след союз Проллитов. Заметив удивительную активность Проллитов, активизировался союз Атлахари в лице Шеши и Авиэль, которые решили не участвовать в большой ловле, а перекинуться в картишки и посмотреть, как их коллеги Проллиты и Роввери будут действовать. Тем временем, союз Роввери наконец-то узнал, что герой Второй мировой Родриг Данэ все-таки жив! Но, к сожалению, никто не танцует, поскольку у Данэ неприятности и никто толком не знает куда именно он телепортировался. Изобразив финт ушами Данэ устроил массовую иллюзию и теперь два союза из трех не могут определиться в какую сторону им стоит выдвигаться. Примечательно, что несмотря на явную удачу в пробросе дайсов, всех участников квеста ожидает масштабная головоломка в которой на одной удаче не выживешь. Ну, и нашим корреспондентом был создан коллаж, который хорошо показывает все происходящее в квесте. [align=center][/align]

Илльв: "Илльв" снова на связи. Приятное дополнение к информации о мире сделал один из игроков нашего форума. Теперь союзы обзавелись своими собственными эмблемами, которые вполне отображают их внутреннюю и внешнюю политику. А еще помимо того, что администрация ждет игроков, некоторые игроки решили конкретизировать кого же хотелось бы увидеть в игре: Эсфирь Иммервар-Кац пишет: Сроки: бессрочно Цель поисков: ищется друг, с которым теоретически можно будет построить романтическую линию. Пол, возраст, раса и союз, в котором друг состоит - не важны. Но выбирая союз кроме Роввери стоит хорошо помозговать, как их вообще свести. Как надолго: рассчитываю на длительное взаимодействие. Раса: не имеет значения. Важная информация об искомом: от "друга" хочется в первую очередь мозгов и уравновешенности. Чтобы было о чем поговорить. Так же порадует умение оного вести беседу на грани флирта, хорошее чувство юмора и умение привлечь к себе внимание. Моя леди довольно активна и подвижна, однако редко понимает намеки. Так что будет здорово, если найдете, чем ее сходу зацепить. Родриг Данэ пишет: Сроки: бессрочно. Цель поисков: друга, возможно личного психотерапевта. Как надолго: как можно на подольше. Раса: желательно - человек. Но вообще все обсуждаемо. Важная информация об искомом: пол искомого значения не имеет. Возраст персонажа - желательно он 35 и выше. Уверенный, уравновешенный, спокойный. Этичный, сдержанный, логик. В меру любопытный и не забывающий о конфиденциальности. Благородный человек, человек чести. Без всяких подростковых замашек и острых спермотаксикозов. В остальном - договоримся.

Илльв: Serifa, юмор и игровой, и вне-игровой х)

Илльв: Продолжаем рубрику "Ищу тебя". Ральф Кёлер подает сразу две заявки: Сроки: теоретически - бессрочно Цель поисков: два варианта: товарищ (вероятнее всего сослуживец) или идейный оппонент (все равно сослуживец) Как надолго: Немного пафоса: пока смерть не разлучит нас. То есть, в случае с идейным оппонентом - это суровая правда жизни. В случае с товарищем (если без трагических случайностей) - надолго. Раса: на усмотрение игрока Важная информация об искомом: Поскольку персонаж у меня натура импульсивная и прямо говоря ебанутая на всю головушку - нужен кто-то более здравомыслящий (в случае экстренной необходимости способный двинуть чем-нибудь тяжелым по маковке во избежание эксцессов). Уточнение: давить авторитетом - бессмысленно, ибо размах разрушений будет слишком велик. В случае с идейным оппонентом (проллит, атлахари) особенности характера не имеют особого значения, поскольку отношения будут напряженные, с постоянными пикировками и вероятно попытками набить морду друг другу. Сроки: бессрочно Цель поисков: бабушка Как надолго: пока бабушке не придет время уходить на покой Раса: аривас Важная информация об искомом: Поскольку отношения родственные, а с родней у Ральфа отношения не очень теплые, то бабушке должно быть абсолютно фиолетово, что там себе думает внук. Бабушка типичный представитель аривас - боевая, задорная, неуемная. Со склонностями к разного рода внезапным появлениям и поучениям. Помните, что бабушка состоит в союзе Проллиты, обладает безграничным авторитетом и непрошибаемым упрямством.

Илльв: Разобравшись с настоящим оливье в квесте "Наследие древности", игроки затребовали запустить второй масштабный квест "Джинн в бутылке". "Пуркуа бы и па?" - подумали в АМС и все-таки запустили его. На данный момент все разбросанные подсказки указывают на то, что сюжет "Джинн в бутылке" напрямую связан с "Наследием древности", что категорически настораживает игроков и их персонажей. Так, Шеша, который воплотил в реальность старт квеста (более того, является одним из его авторов), оставил два невероятно пафосных и расплывчатых предсказания в эпизоде "Добрые предзнаменования", следом внес лепту в новостное обогащение всех союзов в эпизоде "Шалости и баловство" и теперь счастливо наблюдает, как один из новоприбывших представителей союза Роввери пытается донести до своих коллег суть новой информации в эпизоде "Неожиданный вестник". В общем и целом, хуже всех приходится союзу Проллиты, поскольку они прохлопали ушами начало квеста "Наследие древности", являются самым малочисленным союзом на игре и вообще всячески преуспевают в унынии и слоупочности. [align=center] [/align]



полная версия страницы