Форум » "Неведома зверюшка..." » Новое поколение » Ответить

Новое поколение

Hippie: Правила | FAQ | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая Рейтинг игры: NC-21. Система игры: локационно-эпизодическая. На одной платформе две игры. Жанр Вероны: повседневность, мафия, с отсылкой в эпизодах к "Ромео и Джульетте". Жанр Деймоса: авторский мир, альтернативная реальность, постапокалиптика, фантастика, антиутопия, тридцать первый век.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Hippie: Отдаем персонажа в хорошие руки! Игрок, найдись! (Передача профиля, прием по пробному посту) 1. Имя и фамилия. Найджел Уайт. 2. Возраст. 35 лет. 3. Кем являетесь? Супериор. 4. Место жительства. Западный округ нового Деймоса. 5. Занятость. Управление западным округом. 6. Биография. Если вы считаете, что правящие посты передаются по наследству, то вы живете в каком-то ином мире. Здесь же все решает система. Она бесстрастна, не испытывает симпатий и антипатий к претендентам, не оглядывается на родителей. Ее нельзя купить, запугать или соблазнить. Потому, если вы вдруг стали супериором, это чисто ваши заслуги и стремления. Не простое «я хочу», а особый дар лидерства. Так и случилось с мальчиком Найджелом Уайтом. Его тяга к знаниям, к постоянному совершенствованию, желание быть лучшим не просто на словах, определили его будущее. А все началось, казалось бы, с простого интереса. Интереса разобраться в новой игрушке. А когда разобрался, его заслуженно, по мнению родителей, похвалили. Это оказалось довольно приятно. Вот так, наслаждаясь одновременно и удовлетворением своего интереса к разным вещам и похвалой родителей, и развивался маленький мальчик, который позже стал супериором западного округа. Это равновесие – накопление знаний и внимание – еще больше проявилось, когда Найджел пошел в школу. Там доступ к знаниям открылся просто колоссальный, что уже привело мальчика в восторг. А еще там были не только родители, но и учителя, другие ученики, которым ставили в пример. Это дало новый толчок развиваться дальше. Учиться Найджелу нравилось. Мир вокруг был такой удивительный и необыкновенный, столько стоило узнать, увидеть, почувствовать. Все изменилось в день, когда цепные псы по приказу системы, опирающейся на верных оракулов, не пришли за Найджелом. Они были присланы, чтобы забрать ребенка и перевести в закрытые от простых смертных территории, так как он был отмечен достойным в будущем занять высокий пост и повести за собой других. Это большая честь, и гордость для родителей. Учился Найджел с тем же рвением и упоением, как и в обычной школе. И хотя здесь не было привычного уже внимания и похвалы, это нисколько не расстроило мальчика. Их место занял здоровый дух соперничества. Теперь его окружали такие же выдающиеся и умные дети, как и он сам, а потому, чтобы выделиться, нужно было прилагать очень много сил. Но не только желание быть не таким как все, выше всех, лучше всех, двигало Уайтом. Он впитывал знания из разных областей как губка. Ему доставляло искреннее наслаждение понимать все тонкости того, чему могут научить в стенах школы. После окончания школы, Найджела отправили учиться в военную академию. Ведь лидер должен быть не только превосходным тактиком, восхитительным стратегом и блестящим оратором. Он должен быть крепким и способным постоять за себя, показать другим, что он действительно достоин чести вести их, а не просто красиво говорить. Здесь Уайт прилагал тот же максимум усилий, что и всегда, добиваясь от себя мастерства настолько близкого к совершенству, насколько это вообще было возможно. Его любимым оружием, помимо рукопашного боя, стали парные мечи и парные же пистолеты. В выборе этого оружия он видел свой шарм, свое очарование равновесием и гармонией, словно подчеркивая неуклонно создаваемый образ идеального супериора, без единого изъяна. После окончания обучения, в том числе и особого курса, который Найджел выбрал самостоятельно, оракулы делают свой выбор – западный округ нового Деймоса. Туда и направляется новый супериор, получивший свой чип «Эреб». Заступил на службу молодой человек в возрасте двадцати трех лет. Начало его управления ознаменовалось тем, что Уайт разогнал всех, набирая совершенно новый штат сотрудников. Привыкшие пользоваться своим положением, превозносящие свою значимость, коррумпированные помощники ему были не нужны. Он создавал все, можно сказать, с нуля. И уже спустя два года мог с гордостью заявлять, что в его округе самый низки уровень преступности, и самый высокий показатель производительности. Естественно, подобное положение не всем пришлось по душе. Уже в тридцать на него совершили покушение. Но Найджел не зря стремился быть лучшим, убить его не удалось. Но это стало причиной того, что супериор перестал появляться где-либо без охраны. Теперь всегда рядом были отобранные оракулами телохранители. Покушения продолжались, и на смену погибшему «живому щиту» Найджела пришел Люцифер Лоуренс. Парень оказался исполнительным и надежным, а его прошлое место назначения в качестве клирика группы «Альфа» было лучшей рекомендацией. За год знакомства и тесного сотрудничества Уайт позволил себе сблизиться с телохранителем, который вызывал у него исключительно положительные эмоции. В данный момент продолжает свою деятельность супериора западного округа нового Деймоса и прекрасно справляется со своими обязанностями. 7. Характер. Характер Найджела начал формироваться еще в детстве. Жажда знаний и внимания сыграли свою роль в этом – он не терпит невежественных и безответственных людей. Так как сам годами воспитывал в себе стремление идеалу, он просто не может позволить изъяны, даже в своем окружении. От людей, работающих с ним, требует то же, что и от себя самого – максимум возможностей. Добиться его расположения очень сложно, потерять его проще простого. Одна ошибка, и вы за бортом. И радуйтесь, если вообще живы. Для всех Найджел воплощение великодушия, спокойствия и благородства. Тихий мягкий голос никогда не поднимается до крика. Уайт считает это ниже своего достоинства. Тихий вкрадчивый голос заставляет прислушиваться, ловить каждое слово – вот то, что должно настоящему супериору. Но при этом в его голосе, каждом слове, каждом жесте сквозила сила и уверенность. Никому даже в голову не приходит, что слова, сказанные таким голосом, могут вызывать недоумение или негодование. Зачастую возникает только одна логичная мысль: «Действительно, это правильное решение, и как мы сами не подумали…» Найджела Уайта нельзя назвать жестоким. Но в нем есть тот несокрушимый, несгибаемый стержень, который присутствует у людей сильных духом. Он требователен к себе и окружающим, суров, тверд в решениях, но далеко не жесток. Ему не чуждо сострадание, хотя многим может показаться бессердечным. Очень немногие знают его настоящего, а не того прекрасного, доброго, внимательного ангела с бархатным голосом, который может участливо вам улыбаться, а уже через минуту с той же понимающей улыбкой отдать приказ на ваше уничтожение. Очень немногие знают, насколько он может быть мягок и заботлив, как выглядит его искренняя улыбка, как его голубые глаза приобретают оттенок колких льдинок, когда он чем-то недоволен, или глубокое тепло летнего солнечного неба, когда он удовлетворен. Найджел слишком привык поддерживать созданный им же самим образ безупречного, безукоризненного, идеального супериора. 8. Внешность. Прототип: Саймон Бейкер. Внешность – это та обертка, на которую в первую очередь обращают внимание. Внешность – визитная карточка, по которой составляется первое мнение о человеке. Внешность Найджела Уайта – внешность элегантного, безупречно чистого ангела. Высокий, статный, светловолосый джентльмен. Парень с картинки – сияющая белоснежная улыбка, вежливое участие в голубых глазах. О таком мечтают все, кто дорос уже до стадии создания парня своей мечты. И Найджел совершенно не против такой перспективы, он сам создал свой образ, и наслаждался плодами своих действий, купаясь во внимании окружающих. Естественно, просто создать образ парня с обложки журналов мало. Уайт тщательно поддерживает свой имидж. Он ухожен, аккуратен, не переносит неопрятность и грязь. Идеально зачесанные волосы, волосок к волоску, чистое, без лишних морщинок лицо, и эти потрясающие глаза оттенка талого льда, вроде бы и твердые, немного колкие, но такие теплые, что и не замечаешь таящейся в их глубине опасности. А пушистые ресницы только добавляют взгляду мягкости и понимания. Разве может человек с такими глазами обманывать, убивать, унижать? Никогда! Аккуратные руки с чуть длинноватыми пальцами, всегда чистые, с ухоженными ногтями. Тело не перекачано, но в прекрасной физической форме. Одежду Найджел предпочитает под стать своему образу. Все сшито на заказ, идеально подогнано по фигуре, нигде ничего не топорщится, не выпирает и не торчит. Отглаженные рубашки, чистые белые пиджаки, на штанах ровные стрелочки. Каждая деталь, каждая мелочь подобрана так, чтобы подчеркивать его статус, его элегантность и достоинство. Ведь супериор должен быть примером для подражания. А какой смысл подражать кому-то неухоженному и привлекающему внимание только для того, чтобы вызвать у человека отвращение? Нет, Найджелом должны восхищаться, любоваться как произведением искусства, и чтобы даже мысли ни возникало не согласиться с его словами, оспорить, усомниться, поднять бунт. Обычно носит привычный белый костюм супериора, но даже в обычной домашней обстановке выглядит всегда так, будто сошел с обложки модного журнала. Единственный «изъян» в его идеальном образе – шрам от пулевого ранения на плече. Иногда Найджел даже подумывает, не подставиться ли на очередном покушении, ну чтобы для симметрии было. Но, конечно же, не всерьез. 9. Способности. Способности фракции: эмпатия, ясновидение, гипноз, электрокинез. 10. Ориентация и пристрастия. Бисексуал. Исключительно актив. Негативно относится к насилию, хотя ради остроты ощущений может использовать некоторое ограничение свободы. Если испытывает сильную привязанность, может быть нежен и ласков, отдавая значительную часть времени прелюдии и простым ласкам. Внимателен к партнеру. 11. Дополнительно. Хорошая физическая подготовка, владеет рукопашным боем, парными мечами и парными же пистолетами. Хорошо развиты сила и ловкость, как и у любого выпускника военной академии. Хороший оратор, умеет найти выход из любой ситуации, всегда доводит дело до логического конца. Обаятелен, харизматичен, внимателен к деталям, учтив, вежлив. Маленькие слабости: крупные кошки, кофе, аквариумные рыбки. Связь через гостевую или же контакт.

Hippie: Срочный розыск наемников группировки "Скорпионы"! Макс Куш, 23 года, наемник (Эван Питерс) 1. Кем является Подрывник. Часть группировки наемников "Скорпионы". 2. Желаемый характер По сравнению с ним внешняя расположенность Патрика теряется и меркнет, ибо Макс - самый настоящий взрыв эмоций. Он любит говорить, много болтает попусту, однако всегда знает, когда остановиться, чтобы не выболтать секретов. Несмотря на взбалмошность и клеймо балагура, он умен и смекалист, хотя чувства часто берут верх над разумом. Он активен, и с ним легко можно найти общий язык, правда, при условии, что человек ему импонирует, в противном случае враг из Макса еще более изощренный, чем друг. Он сквернослов и не полезет в карман за оскорблением. 3. Предполагаемая внешность Очень яркая, приметная внешность. Разумеется, в основном из-за волос, выкрашенных во все цвета радуги и торчащих в разные стороны, но, тем не менее, этот единственный опознавательный знак вполне достаточен для того, чтобы легко выследить Макса. Потому часто он носит одежду с капюшоном, чтобы суметь, когда нужно, скрыться. В остальном же он вовсе даже и обыкновенный. Среднего роста, слегка худощавый, но подтянутый. Смешливый, со вздернутым носом и темными серыми глазами. 4. Биографические данные Макс родился в подземном городе, всю жизнь он прожил среди отбросов. Но это название ему претило, оно его оскорбляло и, когда ему надоела жизнь беспризорника, которой он промышлял с раннего детства, наполненного приключениями и самодельными фейерверками, он подался в стан наемников, полагая, что такое звание звучит куда благороднее отброса. Поначалу его никто не воспринимал всерьез, однако он был настойчив, и вскоре встал на подхвате у какого-то зазнавшегося выскочки. Под его началом Макс получил возможность развиваться как подрывник, однако, когда достиг предела возможностей, послал этого напыщенно индюка куда дальше и снова пустился в свободное плавание. К тому моменту, как его заприметил Гас, Макс уже был в составе другой команды, однако, привлеченный скорпионами куда больше, он легко переметнулся и остался под их крылом. 5. Дополнительно Лишь одной вещи в мире он отдается полностью и со всей страстью: взрывы. Макс - прекрасный подрывник. 6. Планы на игру с персонажем Активная деятельность наемника, игра, как за систему, так и против в зависимости от того, кто платит. Связь через гостевую или же контакт.

Hippie: Вводная в игру: Тантос Гривас и Риас Данас: Ничье терпение не бесконечно, особенно, если его постоянно треплют. Главной бедой Танатоса, раба Пирроса, которого Гривас на свою беду полюбил, стал его друг и названный брат - Риас. С тех пор, как тот присоединился к их путешествию, он ни на мгновенье не отходит от Пирроса, занимая все его внимание и, кажется, полностью отвращая от раба. Данас дожидается момента, когда Пиррос снова куда-нибудь уйдет, чтобы в очередной раз ударить юношу по больному месту - по его чувствам, которые, как внушает ему Риас, совершенно не нужны хозяину. Коротко о персонаже: Риас Данас, 28 лет, марсианин. Внешность: Василий Степанов. Характер: типичный северянин: волевой, настойчивый до упрямства. Бывает чересчур груб и резок как в делах, так и на словах. Открыт с теми, кому доверяет и кого уважает. Чтит традиции племени, верен себе и товарищам. Открыт в общении, проявлении своих намерений. Честен с собой и откровенен с другими, порой даже слишком. Будучи сыном вождя (о чем не забыл по сей день), берет на себя роль лидера по праву крови. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Хиппи: Вводная в игру: Люцифер Лоуренс и Энтони Брукс: Люцифер всегда любил оружие. Особенно биологическое... Еще в начале своего пути в качестве клирика он завистливо наблюдал за тем, как более опытные товарищи берут с собой этих людей в клыкастых масках, а теперь он сам волен распоряжаться величайшим достижением оружейного производства - многоликим. Существо без чувств и без сердца - пучок нервов и гора мышц, копилка рефлексов. Но ведь это оружие, в отличие от любого другого, когда-то все же было человеком. Так ли уж глубоко ученым удалось запрятать всю эту трухлявую человеческую суть? Любопытство - не порок, и Люцифер решает немного потешить свое, пользуясь свободной минуткой на задании в компании многоликого. Коротко о персонаже: Энтони Брукс, 23 года, многоликий. Внешность: Джонатан Такер. Характер: фокусник, когда-то веселый парень, с чьих губ не сходила улыбка, теперь - хладнокровный убийца, лишенный практически всех эмоций. Его руки уже давно не по локоть в крови, а куда более. По своей сути стал садистом и маньяком. Он не просто хладнокровно убивает, он еще и потрошит и потом разбирает тело на составляющие и так оставляет чистильщикам. Это его жестокость была воспитана учеными, она же ими и поощрялась. Эти ненормальные извращенцы не пожалели сил, чтобы из добродушного мальчишки сделать настоящего монстра. Его не мучают кошмары, не снятся убитые. Все это давно прекратило его волновать хоть сколько-то. Количество убитых им давно перешло сотню, и он уже не считает своих жертв. Ученых, «Арахну» и всех вокруг – искренне ненавидит, но будет подчиняться до последнего вздоха, пока в шее находится чип, контролирующий его. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Джошуа Грей, Вальтер Лильер и Вольт: Кто сказал, что это так легко - найти и поймать новый лабораторный материал, когда у тебя нет ни лицензии, ни безопасного нейролептика, а вызывать переполох категорически нельзя? Эриния выходит на охоту. Жертва давно определена, но совершенно ясно, что без боя она не сдастся. Мало кто в нижнем Деймосе знает, для чего время от времени исчезают люди и кто за этим стоит, поэтому местного буяна - достопримечательность бара "Пятая подкова" - требуется завалить грамотно. Бедняга плотно сидит на галлюциногенных наркотиках и видит в посетителях бара страшных существ, самыми ужасными из которых являются члены Эринии. Импровизируя, они должны разыграть хороший спектакль, чтобы поймать буяна и не вызвать особенных подозрений со стороны. Коротко о персонаже: Имя и фамилия на Ваш выбор, возраст от 24 лет, цепной пес. Внешность: Руперт Френд. Характер: его преданность - это не внушенное. Он действительно умеет быть верен тому делу, к которому оказался причастен. Хладнокровен. До такой степени хладнокровен, что не дрогнет, если кого-то будут расчленять и точно не вмешается, пока не получит приказа. Не добрый и не злой, он вообще не признает таких понятий. Разве что иногда начинается помутнение - результат того, что однажды чуть не умер. Тогда ему может привидеться то, чего нет. В этом плане схож с тем, кому поклялся служить - Габриэлем Раммштайнером. Что у одного с головой плохо, что у другого. Может, потому так хорошо и понимают друг друга. Привык беспрекословно выполнять указания. Лишних вопросов не задает. Если нужно - его посвятят во все тонкости. Нет - значит, так надо. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Патрик Талли и Гас Леманн: Светское общество - что может быть страннее для двух наемников, которые кроме прочего в прошлом являлись цепными псами? И дело вовсе не в отсутствии манер и возможности выглядеть, говорить и держаться "прилично", а в том, что главарь группировки наемников и его заместитель, выбрав лучшие костюмы, какие только смогли найти, заявились на открытую презентацию очередной разработки блистательных ученых нового Деймоса. И тем не менее, они оба выбрались на поверхность, чтобы понаблюдать за своим новым работодателем - Люцифером Лоуренсом в естественной для него среде обитания. Ну и заодно немного повеселиться, будучи единственными по-настоящему живыми существами в этом аквариуме. Коротко о персонажах: Гас Леманн, 40 лет, наемник. Внешность: Тилль Линдеманн. Характер: сложно сказать, является ли этот человек прирожденным лидером, просто потому, что в прошлом он вынужден был обживаться сам по себе, однако лидерские качества в нем присутствуют, и выражены они очень ярко. Гас жесток и жесток, что позволяет ему не просто овладевать умами, но и закреплять преданность себе и делу. Однако, никто не следует за ним исключительно из страха. Хоть и держит команду в ежовых рукавицах, Гас также является авторитетным лидером, и потому команда - это на самом деле команда, а не группа наемников, преследующих каждый свои цели. Можно сказать, что он строг, но справедлив, а кроме того, Гас не лишен чувства юмора и иногда прибегает к хитрости. Патрик Талли, 32 года, наемник. Внешность: Дэвид Андерс. Характер: как и в главаре группировки, в нем выражены лидерские качества, но далеко не так много авторитета. Кроме того, он не агрессивен, поэтому никогда не конфликтует с Гасом, а, напротив, является у него на подхвате. Между членами команды существует особенный высокий уровень доверия, и Патрик не является исключением. Хотя сперва никто не относился к нему серьезно, это продолжалось лишь до первого дела. Внешне несерьезный, улыбчивый и смешливый Патрик на деле является человеком прекрасной выправки. Серьезный, ответственный и деловитый, никогда не бросающий работу на половине. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: ]Вводная в игру: Дейв Хонор и Энцо Морини: Боязно скрывать что-то от того, кто по определению должен знать все. Особенно, если он знает, что ты это скрываешь. Лучше бы этого никогда не случалось, но Дейв обладал информацией о том, что существо, которому не положено ничего видеть дальше своего носа и лабораторного стекла, Вицезимо Альба - выкидыш чистой линии, продукт переработки ученых - вышел из-под контроля. И за пределы лаборатории вышел. И даже за пределы нового Деймоса. Только вот сразу взять и доложить на него Дейв не захотел. И через неделю почему-то не захотел, а потом ему стало страшно, что за подобные сомнения преступником скорее посчитают самого Дейва, чем Вицезимо. Так что он отправляется к оракулу, чтобы узнать подробнее свое будущее. Коротко о персонажах: Энцо Морини, 25-27 лет, оракул. Внешность: Лукас Перман. Характер: с тех пор, как стал оракулом, несколько дерганый – легко возгорается, но еще быстрее приходит к выводу, что если не внимания, то беспокойства не стоит ничто, кроме высших материй. Существует все время где-то не здесь, порой создается ощущение, что его никогда и не было, потому что он весь – в прошлом, в будущем и несбыточном. Его видения о далеких событиях зачастую расплывчаты и бесполезны, но он верит, что сумеет однажды понять безумную череду картинок и проводит в глубине своего дара значительно больше времени, чем даже положено фракции. Не мечтательность тому виной, а скорее невозможность принять реальность такой, какая она есть, со всей ее красотой и уродством. Нередко контакты с другими людьми оставляют каждого из собеседников в растерянности: Энцо не слишком хорош в соблюдении дистанции, то непозволительно укорачивая ее, то, напротив, излишне отдаляясь. Дейв Хонор, 25 лет, врач. Внешность: Ли Уильямс. Характер: талантливый врач, получивший возможность работать в закрытой зоне. Он предан системе, уверен, что она – это лучшее, что только могло случиться с человечеством. При этом Дейв не является слепым ее фанатиком, однако лучшего, что может дать система, в своей жизни он не встречал. По этой причине, а так же из-за того, что в детстве столкнулся с последствиями, Дейв крайне негативно относится к преступникам перед системой, к людям, пытающимся провернуть что-либо у нее за спиной. Сам по себе Дейв – юноша добрый. Очень старается быть сдержанным, но, поскольку чипы позволяют это – все-таки выходит плохо. По натуре он довольно импульсивен, ему тяжело заставить себя не рубить с плеча, а остыть и как следует на чем-нибудь поразмыслить, но, тем не менее, это возможно. Дейв терпеть не может, когда его отвлекают, когда говорят под руку и мешаются под ногами. Если то не кто-то из старших по возрасту или по опыту, не кто-то, кого нужно уважать, он может и пнуть, не сдержавшись, может и накричать. Перфекционист. Считает, что у него нет права на ошибку – не только врачебную, но и вообще любую. Все в этом мире должно быть идеально, а любой свой просчет переживает тяжело, как и в детстве. Критику переносит плохо, только в мягкой форме и обоснованную, преподнесенную скорее как совет, а не как критику. Не то, что слишком гордый – просто считает, что всегда все должен делать верно, и недоумевает, как что-то может быть выполнено по-другому. С незнакомцами приветлив и до поры до времени старается не показывать свой характер. Быть может, поэтому до сих пор слывет паинькой для некоторых из начальства. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Вицезимо Альба и его друг: Уже не первый раз так случилось, что им выпадало ночевать в одной и той же квартире. А раз не первый, значит уже можно доверить человеку системы некоторые внесистемные и бессистемные тайны. Например о том, что Вик уже не раз спускался в поземный город и о том, как там, внизу, все не похоже на вычищенный до блеска город под куполом. Интересно, а если предложить ему, чипрованному, последовать за собой, он согласится? Коротко о персонаже: Имя и фамилия персонажа на выбор (европейское), 25-27 лет, отброс (человек)/врач. Внешность: Дэниэл ДиТомассо. Характер: независимо от выбранной фракции, этот человек не очень-то подходит к какой-либо из них, хотя судьба/система все равно решила за него. Сильный, уравновешенный; живее, чем флегматик, спокойнее, чем сангвиник. Не агрессивен и не вспыльчив, хотя тоже может хорошо выйти из себя и двинуть кому-нибудь в морду. В мирное же время это приятный собеседник, начитанный, не глупый. Несмотря на привычку анализировать последствия действий и строгость, к которой обязывает работа, не лишен тяги к авантюрам и сумасбродным поступкам время от времени. Это довольно легкий в общении человек, однако не настолько экстраверт, чтобы иметь много друзей. Таковые ограничиваются только небольшим кругом, хотя он по умолчанию дружелюбен со всеми, кроме тех, кто не понравился с первого взгляда. Его порок - любопытство, которое по мере утоления и с возрастом персонажа перерастает в страсть к чему-либо или желание изучить вещь/человека/область так хорошо, пока не станет экспертом. Если персонаж будет патологоанатомам, то он должен быть несколько более жестким, циничным и грубым. Но не слишком. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Луис Годой и Рафаэль Камю: Это его клуб. Его казино. Его территория. Его деньги. Он создал это место буквально с фундамента, а потом на ярко освещенном лазерами танцполе появился безликий со странной фамилией Камю. И все бы ничего, но парень Луису не понравился с первого взгляда и с первого стакана виски. Это ли не причина, чтобы помахать кулаками, да еще и на почве разделения сфер влияния в подполье? Коротко о персонажах: Луис Годой, 35 лет, мирный житель. Внешность: Вигго Джонассон. Характер: это сильный человек, которому мало что может оказаться не по плечу. Он легко приспосабливается к меняющимся условиям среды, но при этом старается избегать применения силы, главным образом потому, что этой самой силой в достаточной мере и не обладает. При этом, несмотря на слухи, которые ползают о нем в различных кругах, он вовсе не является таким уж гадким, скользким и нехорошим человеком. Просто он умеет правильно вести дела с правильными людьми. Ему не случалось бросать своих, нет, однако, случалось выгодно продавать. Луис – человек сделки, и хотя у него нет особенных принципов по поводу условий, он может отказать от чего-то, если видит в этом недостаточную выгоду. Годой дальновиден, хотя и не очень аккуратен, он открыт и прямолинеен, хотя и не сказать, что всегда кристально честен. Дурить кому-нибудь голову, темнить и недоговаривать – не его конек. Уж если он и лжет, то лжет так уверенно, что ни у кого не возникает сомнений в его правоте. Луис спокоен и уравновешен, его тяжело вывести из себя. Он не боится нового и мало о чем жалеет из прошлого. В его натуре мстительность, но Годой не слишком жесток. Рафаэль Камю, 28 лет, безликий. Внешность: Мэттью Гуд. Характер: надо сказать, что Рафаэля нельзя назвать агрессивным или жестоким, нет. Даже наоборот, скорее он добрый малый, который хотел бы жить в мире и согласии со всеми. К сожалению, это не всегда удается, чему Камю совсем не рад. Безликий, привыкший подстраиваться к окружающей среде, совершенно не способен переносить негативную обстановку. Только лишь из этих побуждений он может применить силу: ударить или заломить руку за спину, напоминая, что, к примеру, некоторые любят сидеть в тишине, а не слушать чужие возмущения о чем-либо. В общем, не то, чтобы он прям борец за какую-то справедливость (не стоит так сильно заблуждаться о нем), но порядок любит. Любит и привык к нему. Такой же наводит и в своих делах, не пуская ничего на самотек и контролируя все до последнего шага. Именно потому так часто случается, что он собственной персоной что-то доделывает. Рафаэль достаточно уравновешенный человек, практически всегда держит улыбку на устах: мягкую и обезоруживающую, позволяя другим не видеть в себе угрозы. Так куда проще жить, когда ты всего лишь тень для большинства людей. Тенью можно узнать куда больше, разнюхать. Такая жизнь ему привычна и любима. К людям относится несколько насторожено: не каждого назовет проверенным человеком, а другом и вовсе единиц, проверенных временем. Так уж повелось, что не стоит слепо кому-то доверять. В их деле всякое случается, право. Камю практически никогда не повышает голос, если ему хочется кому-то доказать его не правоту, он это сделает тихо, спокойно, но заваливая неопровержимыми доводами, которые игнорировать не удастся - он не позволит. Надо сказать, Рафаэль в принципе хороший парень, не злой вовсе, а если и делает что-то такое, кому может принести вред, то обязательно оставляет записочку с извинениями. Воспитанный молодой человек. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Ромео и Бенволио Монтекки: Если хоть в чем-то не чист перед законом, не очень-то хочется светиться даже метрах в пятидесяти от полицейского патруля. И даже если нарушений никогда не совершал, в тот момент, когда стражи правопорядка совершили облаву на клуб в поисках наркоторговцев, нужно бежать, чтобы не стать случайно жертвой справедливости. Но Ромео, присмотревшему для себя очередную очаровательную незнакомку, закон не писан, и когда Бенволио, насилу выловив его в толпе, кое-как сумел вытащить за дверь, тот ни с того ни с сего вдруг рванулся обратно внутрь, решив спасти свою пассию. Оставлять непутевого кузена на произвол судьбы - не порядочно, но Бенволио, в суматохе черным ходом возвращающемуся в клуб, хотелось порядочно накостылять Ромео за его дурную голову. Коротко о персонажах: Ромео Монтекки, 24 года, семья Монтекки. Внешность: Леонардо ДиКаприо. Характер: наследник дел корпорации, однако, стоит добавить – практически совершенно ею не интересующийся. Конечно, к совершеннолетию трудно избежать практически насильственной подковки в вопросах управления бизнесом и кое-как смириться с тем, что когда-нибудь придется стать большим боссом, однако до сих пор Ромео больше интересны друзья и вечеринки, чем акции и договоры. Оно и понятно – юность. Его имя говорит само за себя: романтик до мозга костей. Его страсть – ночь, прогулки под луной, побережье реки, черные воды которой отражают рыжие огни мостовой, стихи и песни – все это для него, и нет ни единой вещи на свете, на которую Ромео мог бы посмотреть без любви. Он влюбчив и ветренен, его клятвы в любви не имеют обыкновенной силы, однако девушки все равно бегают стайками за своим воплощением принца на белом коне. Однако, несмотря на такое непостоянство, в нем довольно развито чувство справедливости: он искренен и почти всегда честен, если речь не идет о чем-нибудь незначительном. По крайней мере, он по-настоящему привязан к друзьям, которых выбрал и кузену; готов постоять за них при случае и всегда откликнуться на просьбу о помощи. Бенволио Эспозито, 24 года, семья Монтекки. Внешность: Гарри Ллойд. Характер: у Бенволио поистине буйный нрав. Именно поэтому зачастую его миротворческие акции всерьез друзьями не воспринимаются – он может сначала пытаться увести их подальше, а потом сорваться на любую мелочь, высмеять того, на кого напал и нарваться на драку. Он ехиден, прозорлив и твердо знает, куда нанесет следующий словесный или иной удар. С друзьями, наедине, открывается иногда и такая его сторона, как сторона нежного и спокойного человека. Нередко его можно увидеть играющим с детьми. Если он думает, что его не видят, то он становится весьма добродушным и мягким. Дети его любят за то, что для них у него всегда найдется доброе слово, совет, а возможно сласть или даже время на игру с ними. Это может показаться нелепым его друзьям, а потому он старается скрывать свои порывы. Итак, можно сказать, что темперамент его поделился между сангвиником и холериком. Бывают дни, когда он психологически устойчив. Обычно, в эти дни он выполняет какие-то свои планы, а потому сбить с намеченного курса его почти невозможно. А вот холерический темперамент проявляется в нем очень сильно в то время, когда он находится рядом со Скалигером. Возможно, Бенволио просто слишком волнуется рядом со знакомцем, которого считает другом, стараясь не подвести его. Ах да, стоит сказать, что Бенволио способен на любовь. Нет, не любовь романтическую – любовь братскую. Его чувство к Ромео нельзя описать в человеческих мерках. Просто они для него – его жизнь, и если с ними что-то случится, то вместе с ними погибнет и часть собственной души. Правила | Сюжет | FAQ | Полезная информация | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Тициан Раммштайнер и мирный житель: Нет такой задачи касаемо механизмов и компьютерных технологий, которую не решит Тициан Раммштайнер - главный специалист по этим вопросам в корпорации "Некст дроиде". И все-таки бывают иногда проблемы, которые не желают решаться. То ли мысли не те, то ли глаз замылился. Хорошо, что на примете оказалась одна знакомая, которая могла бы подсобить в этом непростом деле. Всего-то лишь нужно - провести ее в опасной близости от укрытия братьев так, чтобы не нарваться на неприятности. Коротко о персонаже: Имя, фамилия, возраст – на Ваше усмотрение, мирный житель. Внешность: Руни Мару. Характер: отличается терпимостью и отсутствием взрывчатости. Это человек, способный перетерпеть любое хамство, если такой шаг потребуется, причем по большей части из-за того, что все остроты не вызывают в душе никакого отклика, только равнодушие. Так же выделяется сдержанное любопытство, заправляющее практически всеми решениями в жизни этой личности. Отдельным фоном выступает нередкая почти излишняя прямота в выражениях и уверенность в себе. Признавать поражения умеет, умеет прислушиваться к чужим словам, однако если решит сделать так, а не иначе, то места для сомнений уже не будет. Не слишком открытый человек. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Катарина и Винсент Стоун: Работа выматывает. Катарина и Винсент, весь день проведя в офисе, синхронно поняли это как нельзя лучше. Когда вся работа - очень нудная, с кучей пересчетов, ошибок и цифр - была закончена, и химера только успела откинуться на спинку стула, потирая шею, как от Катарины поступило вполне заманчивое предложение. А действительно: почему бы им не пройтись, размяться? Хорошая погода, приятный и совершенно, к слову, свободный вечер, привлекательная компания... Коротко о персонаже: Катарина (фамилия на Ваш выбор), 20 лет, мирный житель. Внешность: Эмма Уотсон. Характер: покладистая, к своей работе относится очень ответственно. Всегда оказывается в нужное время в нужном месте, очень хорошая память, внимательная, замечает мельчайшие детали, сообразительная. Спокойная, чтобы вывести из себя, нужно очень постараться. Пунктуальная, ничего не забывает. Иногда может вести себя, как ребенок, скромная, но как только заходит разговор о работе - превращается в другого человека. Преданная, верная, ни за что не предаст того, кого считает другом. Единственная, кто может успокоить разбушевавшуюся Джульетту. Способна в критической ситуации принимать быстрые и трезвые решения. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: ДИТРИХ ФОН ФЕЙЕРБАХ • Прозвище: на выбор; • Пол: мужской; • Возраст: 38 лет; • Ориентация: на выбор; • Род занятий: супериор северного округа. • Фракция: супериор; • Проживание: новый Деймос, северный округ; • Позиция: за систему. (Рихард Круспе) Не слишком высок для мужчины – сто восемьдесят три сантиметра, - зато вес имеет внушительный – почти восемьдесят килограмм, но все это – исключительно мышцы, хотя Дитрих имеет фигуру, особенно не отличающуюся рельефностью. Он вообще выглядит несколько грубовато, словно вытесан из камня: высокие скулы, острый подбородок, низкие брови и глубоко посаженные глаза. И ни ямочка на подбородке, ни морщинки, собирающиеся в уголках глаз при улыбке, не делают черты лица более мягкими. У него серые глаза и черные короткие волосы; уголки губ опущены вниз, что придает ему большей суровости. Дитрих не любит ярких цветов, в одежде предпочитает строгость. На правой ноге у него множество шрамов, и он значительно на нее припадает, опираясь на черную трость с навершием в виде ворона, с ней он не расстается. На виске справа также есть малозаметный, но довольно длинный шрам. • Цели: на выбор; • Страхи и фобии: на выбор. Дитрих самодостаточен, уверен в себе. Он обладает холодным разумом и такой же холодной душой. Нелюдим и внешне вечно спокоен, однако внутри может незамеченной разгореться целая буря. Дитрих внутри и Дитрих снаружи – словно бы два разных человека, две сущности, но эмоции и пыл огненного существа всегда находятся под четким контролем того, кто может стальной хваткой сжать самому себе горло и охладить собственный же жар. Довести этого человека до того состояния, когда он не сможет держать себя в руках – дело, опасное для жизни, ибо в состоянии аффекта он способен на убийство. Но система не знает о подобном, как, собственно, не знает еще и сам Дитрих, привыкший управлять собой настолько, чтобы ни у кого не вызывать подозрений. Фейербах не лишен чувства прекрасного: его дом обставлен со вкусом, он читает классические книги, любит хорошие фильмы (хотя в меньшей степени, чем книги). Супериор любит спокойствие, любит уют и до страсти хочет, чтобы у него наконец-то появился человек, с которым можно было бы говорить. Просто говорить днями и ночами напролет, обо всем, чего он никому не сказал прежде. • Фракционные: эмпатия, ясновидение, гипноз. • Дополнительные: возможно взять стихийную способность. • Иные боевые навыки: рукопашный бой. Курит трубку; пьет, но не напивается, предпочитает виски. Боли в правой ноге имеют исключительно психосоматический характер. Матерью Дитриха была фурия, отцом – супериор северного округа. Не так уж часто случается, чтобы дети супериоров становились продолжателями династии, но Дитриху повезло. Подверженный влиянию монархизма, отец очень старался, чтобы вырастить из мальчика достойного преемника, который понравился бы системе, и он не ударил в грязь лицом. Хотя сперва все, включая его, посчитали, что задумка не удалась, и из Дитриха вырастет кто угодно иной, но не супериор: какой же может быть оратор из мальчика, отличающегося, кажется, полным отсутствием эмоций? Дитриха не могли заставить говорить до возраста пяти лет включительно, хотя врачи не находили у него никаких патологий речевого аппарата. Позже выяснилось, что Дитрих просто не хотел этого делать, хотя вполне мог, как показали занятия в младшей школе. С пеленок спокойный настолько, что даже практически и не плакал, лежа в своей автоматически покачивающейся люльке, не изменился он и с возрастом: учился прилежно, ненавидел точные науки, но, скрипя зубами, учил и их. Больше всего Дитрих любил литературу, которая воспитывала в нем неискоренимую веру в правоту системы, не допускающую ни единой капли сомнений и заодно взращивающую ненависть ко всем, кто смеет даже думать против всеобщего разума. С тех пор, как мальчик заговорил, он не переставал радовать своего отца успехами в учебе и серьезностью намерений и действий. Вообще, нынешний супериор не особенно много внимания уделял своему преемнику, но Дитрих, кажется, не особенно-то в этом и нуждался. Хотя так именно казалось, потому что Фейербах-младший был одинок. Из-за его нелюдимости и хмурого вида у мальчика не было друзей, и он вполне успешно убеждал себя, что кроме книг ему никого и ничего не нужно. Обучение в военной академии ознаменовалось серьезной травмой. Как и в школе, Дитрих был успешным учеником, но однажды, проходя полосу препятствий, получил сложный перелом правой ноги: бедренная и обе берцовых кости. То, что человек оказался зажатым и перепиленным механическими жерновами под передвижным участком полосы и вообще упал на технический этаж, пролетев метров пять, списали на ошибку персонала. Ситуация, в которую попал сын северного супериора, превратилась в скандал с закрытием и полной отладкой и укреплением учебной трассы, а так же полной сменой персонала, отвечающего за нее. Курс лечения и реабилитации даже с самыми современными методами лечения отодвинули окончание курса для Дитриха на полтора года, однако, он все равно сумел достойно закончить обучение. Травма заставила Фейербаха еще больше замкнуться в себе, а учитывая, что специальное обучение он проходил отдельно ото всех тех, с кем был когда-то знаком даже на уровне простых бесед ни о чем, ему снова не с кем было поговорить, кроме книг, и вся эта замкнутость, все одиночество вкупе с давлением, которое он испытывал из-за невозможности учиться вследствие травмы, сделали свое дело, заложив глубоко внутрь нервной системы некий сбой. Он не привлекал внимания системы, он не мешал окружающим, но проявлялся в нервной дрожи мышц, стоило только что-то сжать немного крепче, в беспокойном или отсутствующем сне и странных снах, пугающий снах, которые можно было заглушить только медикаментозно. Тем не менее, Дитрих не получил ни одного нарекания за время обучения и, закончив его, заступил на службу, сменив отца. С тех пор политика и вид северного округа существенно изменились: злость и обида, которые так же остались со времени травмы, нашли выход в том, что он делал, три шкуры сдирая с людей, смевших хоть на шаг отойти от закона. Он держал свою власть в ежовых рукавицах и спорил со всеми, кто пытался сказать ему слово против. • Планы на игру: борьба за власть, соперничество прежде всего с супериором южного округа. Другое – по желанию. • Способ связи: Гостевая или же через контакт.

Hippie: Вводная в игру: Гидеон Остхофф, Алджернон Оулдридж, Готье и Лорелея: Охота всегда была развлечением для избранных. Таковыми считают себя и члены "Калигулы", которые бессовестно попирают все правила общества, главное из которых "не убий". Заставить кого-то страдать - это высшее дело, на которое можно и бросить лучших своих членов, возлагая на них немалую ответственность. К примеру, можно устроить охоту в новом Деймосе: сначала стоит заложить взрывчатку по пути загона, чтобы адреналин ударил в кровь. Люди ни о чем не подозревают и только лишь с удивлением взирают на человека, который призван отвлечь внимание от диковинной зверушки, которую пустят по следу. Игра началась: первый взрыв, люди бросаются в рассыпную, а "Калигула" выходит на охоту особо жестокую. Кто не спрятался, они не виноваты. Коротко о персонажах: Алджернон Оулдридж, 25 лет, наемник. Внешность: Франциско Лачовски. Характер: безумие - не порок. Безумие должно поощряться - именно так считает Алджернон. С головой он уже давным-давно не дружит и не считает, что это хоть сколько-то плохо. Так веселее. В конце концов, нет надобности сдерживать свои желания. Несмотря на это, в действительности он прекрасный тактик, если дело касается взрывов. В данном случае этот тип становится одержим и проще отправить на дело, чем выслушивать его. Верен своим собратьям по "Калигуле". Верность эта появилась неспроста, а после того, как далеко не один раз выходили на дело. Своих не бросают. Готье, 27 лет, наемник. Внешность: Тэйд Хьюгс Гейджер. Характер: Готье честно старается всегда быть беспристрастным. Хотя бы внешне, напуская на себя вид мрачной отстраненности от мира сего. Хотя в действительности он весьма гневлив. Не то, чтобы его просто вывести из себя, но и не так-то сложно. Затроньте темы, которые находятся у него под строгим запретом, и получите отравленный дротик в шею. Наблюдать за чьей-то долгой и мучительной смертью - дело привычки. Самовлюблен: если бы только мог, то наверняка бы занялся сексом со своим отражением. Впрочем, это можно ему и простить, раз уж обладает столь привлекательной внешностью. Эгоистичный ублюдок, который считается с мнением лишь главы группировки и не более. Всех остальных - презирает. Ну, разве что терпит Алджи за его совершенно очаровательную тягу к отрезанным головам. Добиться его расположения весьма сложно, особенно, если раз сумели впасть в немилость. Мстителен и злопамятен, хотя и виду не покажет, что за проступок кому-то придется расплачиваться впоследствии. Лорелея, 23 года, обитатель. Внешность: Дельфин Шанеак. Характер: тихая, замкнутая, в прямом смысле слова - забитая и запуганная. Так уж вышло, что ей не повезло повстречать в своей жизни маркиза, который решил, что она им пригодится, а подчинения добивался исключительно силой. Хотя и у нее случаются вспышки, когда она может броситься на любого в целях самозащиты. Ну, или же ей кто-то совсем не понравится по личным причинам. Немного труслива, но все это компенсируется решительностью, с которой она идет по следу. В этот момент она даже сама на себя не похожа: сосредоточена, напряжена, ожесточенна. Во время охоты в ней просыпается зверь, которого сложно усмирить. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая

Hippie: Вводная в игру: Макс Куш и Бредли Йондж. Талант юного подрывника в обращении со взрывоопасными веществами все еще с лихвой перекрывает неурядицы, причиной которых слишком часто в последнее время становится Макс. Тот факт, что подчас он сам же и выходит жертвой собственной несдержанности ничему его не учит, и старшие товарищи хоть и кивают снисходительно, мол: "с возрастом пройдет", все-таки не жалуют мальчишеские замашки Макса. Особенно Бредли, который, пусть он гораздо старше подрывника, все же ближе всего к нему по духу. После того, как из-за своего характера Макс приобрел знатный синяк на щеке и лишился дорогих очков виртуальной реальности по вине Бредли, последний решился извиниться. Но сперва - немного проучить мальчишку и остудить, наконец-то, его пыл. Злачный кабак в нижнем городе, полный амбалов, завсегда готовых на хорошую драку, прекрасно для этого подойдет. Коротко о персонаже: Макс Куш, 23 года, наемник. Внешность: Эван Питерс. Характер: по сравнению с ним внешняя расположенность Патрика теряется и меркнет, ибо Макс - самый настоящий взрыв эмоций. Он любит говорить, много болтает попусту, однако всегда знает, когда остановиться, чтобы не выболтать секретов. Несмотря на взбалмошность и клеймо балагура, он умен и смекалист, хотя чувства часто берут верх над разумом. Он активен, и с ним легко можно найти общий язык, правда, при условии, что человек ему импонирует, в противном случае враг из Макса еще более изощренный, чем друг. Он сквернослов и не полезет в карман за оскорблением. Правила | Сюжет | FAQ | О мире | Фракции | Способности | Список персонажей | Поиск персонажей | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая



полная версия страницы