Форум » Требуются в игру! » Летописи Мальсторма. Ищем игроков. » Ответить

Летописи Мальсторма. Ищем игроков.

Мышь белая: Для длительного квеста и политических интриг разыскиваем желающих занять места в правящем Совете Светлых земель и приближенных Владыки Темных земель. Адрес форума: http://malstorm.mybb.ru/ Свободные вакансии: Аль’Корат, мал’ах в чине Херувим, Седьмой член Совета Единого. (будем рады так же желающим отыграть остальных членов Совета, свободны все роли, кроме Первого) Помощники Седьмого: Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол. Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол. Для Темных земель: Шеридан Антэрос, демон, Верховный лорд Ацентихарона. Иллейт Кросстел, демон, старший лорд, военный советник при Верховном лорде Брианна Алрест’Тин, демоница-суккуба, любовница и агент Верховного лорда. (персонаж срочно нужен в игре) Так же Владыка Аштар будет рад увидеть на игре своего главного соперника за власть Ивэлла Лак'Хелос, а его первый эмиссар своего учителя, мастера клинка Мирита Эс’Лакстор Внешность персонажей и аватары могут быть изменены. Помощь в дописывании анкеты по шаблону и адаптации в игре гарантирована. Короткие анкета на персонажей здесь

Ответов - 14

Serifa: Мышь белая пишет: Брианна Алрест’Тин, демоница-суккуба, любовница и агент Верховного лорда. (персонаж срочно нужен в игре) Так, это не мой перс, просто авики похожи :)

Мышь белая: Serifa Бывают совпадения) Авик сильно понравился)

Мышь белая: Ищем девушку-ангела (мал'ах). Персонажа ждет личный сюжет и не слишком любящий папочка, которому нужно объяснить много прописных истин. Впоследствии возможна романтическая линия. Подробности здесь


Мышь белая: В город магов ищем Архимагов из правящего Совета Великий Архимаг 1. Имя. Аристин Эллиас 2. Возраст. 265 лет 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение. Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер. 5. Характер и биография. Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом. Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами. 6. Владелец бота. Администрация Архимаг Разума 1. Имя. Эвеллана Рисан 2. Возраст. 124 года 3. Внешность. На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста. 4. Раса и способности. Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага пространственной магии. Неплохо владеет парными ножами, особенно если нужно бить в спину. Образована, обучалась многим преподаваемым в академии наукам. Имеет в наличии все навыки опытного наемника. Опытная интриганка. Имеет некоторый опыт преподавания. Магия: пространственная – уровень 76, светлая – уровень 24, воды – уровень 7. 5. Характер и биография. Не может похвастаться благородным происхождением. Родителей не помнит, в младенческом возрасте была подброшена на порог трактира, хозяин которого и вырастил девочку, желая сделать ее служанкой в своем заведении. Баловать он ее, понятное дело, не баловал, но и обращался с ней вполне сносно, так что, когда в девочке открылся талант к магии, и она покинула трактир, чтобы стать чародейкой, со своим воспитателем она простилась вполне тепло. Обучение в школе магии пошло девочке впрок, таланта ей было не занимать, а амбиций и того больше. После получения диплома второй степени, покинула школу и вела жизнь наемника, дважды в год, возвращаясь в Закенлев для сдачи экзаменов. После получение диплома первой степени некоторое время путешествовала по Мальсторму, ведя все ту же наемническую жизнь, но, задумавшись о будущем, осела в конце концов в Закенлеве, где и сделала блестящую карьеру, войдя в Круг Архимагов став Архимагом Разума. За долгие годы путешествий приобрела твердое убеждение, что бессмертные расы совершенно незаконно присвоили себе право первенства на Мальсторме и подло скрывают от людей множество полезных знаний, в том числе секрет бессмертия. Считает, что именно люди должны стать главенствующей расой и готова за это бороться. 6. Владелец бота. Администрация Архимаг Мудрости 1. Имя. Тирайн Ист’Хельми 2. Возраст. 1356 лет, выглядит на 24-25. 3. Внешность. Любая. Необходимо так же описать второй облик (как и все демоны своего подвида крыльев не имеет) 4. Раса и способности. Демон-инкуб. Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Образован, умен, хороший оратор и талантливый организатор. Получил начальную военную подготовку, неплохо управляется с мечом и щитом, но настоящего мастерства не достиг. Хороший маг, хотя больше разбирается в теоретической магии, чем в ее практическом применении. Виртуозно владеет главной способностью своего подвида – чарами, позволяющими ему обольщать практически всех, кто попадает в сферу его интересов. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 13 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 72, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 0, Земля – уровень 17, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 25, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Принадлежит к древнему аристократическому семейству, является вторым сыном. Вследствие конфликта со старшим братом, был вынужден покинуть род и поступил на службу к одному из старших лордов. Впоследствии, когда служба перестала удовлетворять его амбициям, он перебрался в Закенлев, где некоторое время преподавал в одной из школ теорию магии. Со временем, принял окончательное решение остаться среди людей и не возвращаться к своим. Сделал неплохую карьеру, войдя в круг Архимагов, в качестве Архимага Мудрости. После этого оставил преподавательскую стезю и посвятил свое время курированию научных разработок и выполнению своих новых обязанностей. В Темных землях многие считают его ренегатом, в Вольных, напротив, очень ценят, так как он является одним из немногих бессмертных добровольно ступивших на путь сотрудничества с людьми в ущерб доминированию своей расы. 6. Владелец бота. Администрация

Мышь белая: Ищем в игру Юный аристократ 1. Имя. Эль’Лиарт 2. Возраст. 824 года, выглядит на 18-19. 3. Внешность. По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы) 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Сравнительно неплохой воин, во всяком случае, тренируется очень старательно, мечтая о военной карьере. Обучен в полном объеме грамоте, знает все, что положено знать аристократу. Немного музыкант, интересуется литературой, знает на память множество стихов, песен, баллад. В совершенстве знает все тонкости этикета. Магические способности неплохие, но интереса к их развитию не испытывает. Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 2, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 8. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 19, Эмпатия – двусторонняя, управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – ученик. 5. Характер и биография. Единственный сын Сиятельного Восьмого. Рожден в законном браке по светлому обряду, вырос в роскоши, тягот и лишений в жизни не знал, но, тем не менее, с детства приучен к дисциплине. Несмотря на страстное желание стать профессиональным военным, был вынужден подчиниться воле отца и поступить в академию, курируемую первым департаментом, где постигает все тонкости науки дипломатии, не забывая, впрочем, и о воинских тренировках. С отцом отношения прохладные, зато находится под большим влиянием матери, которой страстно восхищается и которую боготворит. Последнее требование отца: попытаться в доверие к кому-то из членов Совета, а, в идеале, соблазнение кого-то из оных, юноша воспринимает откровенно в штыки, но до конфликта пока дело не дошло, что, впрочем, не означает, что взрыва не случится в самом скором времени, тем более, что рычаги давления на сына у Восьмого имеются, и удастся ли юноше отвертеться от неприятного указания - неизвестно. По характеру юноша сдержан, не особенно честолюбив и довольно прямодушен. Истинный аристократ: хорошо воспитан, любезен, редко позволяет себе высокомерие, заменяя его полным и абсолютным чувством собственного достоинства. Любознателен, с повышенной тягой к учению, немного мечтателен, но не во вред здравомыслию. 6. Владелец бота. Дочь Черного князя 1. Имя. Сарина Дэа‘Шер 2. Возраст 712 лет, выглядит на 19-20 3. Внешность. На усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса. 4. Раса и способности. Демон. Класс демон-универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, умеет управлять поместьем. Воспитана как аристократка. Великолепная лучница, неплохо так же управляется с тесаком и кинжалом. Увлекается дрессировкой низших демонов и разных опасных тварей, в чем достигла немалых успехов, умудрившись приручить даже весьма крупный образчик скальной мантикоры, ранее считавшейся слабоприручаемой. Потенциально – очень сильный маг, на деле – не особенно интересуется своим магическим дарованием. Свет – уровень 0, Тьма – уровень 19. Стихийная магия: Огонь – уровень 20, Воздух – уровень 11, Вода – уровень 0, Земля – уровень 13, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 12, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Принадлежит к младшей аристократии. Точнее, не так. К младшей аристократии принадлежит ее мать, сама же Сарина, будучи бастардом, прав на родовое поместье не имеет. Родилась и выросла в окрестностях Тоэлхатора. Имени отца не знала до недавнего времени, с матерью так же общалась мало: та была наемницей и единственная забота о дочери, которую та соизволила проявить – это доставила девочку в дом к своему отцу сразу после наречения имени. На удивление, дед принял малышку вполне лояльно, и, хотя особой любви не проявлял, окружил слугами, которые воспитали юную демонессу в соответствии со всеми традициями аристоратии. Чуть позже, девушка даже сблизилась с дедом, правда насколько это сближение было невинным и ограничилось ли совместными охотами, история умалчивает. О гибели матери в одном из заданий, Сарина узнала между очередным алхимическим опытом и уроком хороших манер, и, не то, чтобы не огорчилась, скорее, была не в курсе, что нужно огорчаться. Второй брак деда и рождение у него наследника слегка поколебал идиллию. Нет, недобрых чувств к появившейся в доме женщине и ее ребенку девушка не испытывала (или тщательно это скрывала), но осознание, что она, по сути, лишена возможности что-то унаследовать, пришло впервые и изрядно огорошило. Дед же, опасаясь, что внучка решит проблему с помощью какого-нибудь из своих питомцев, проявил демоническую изобретательность и направил ее энергию в другое русло, просто назвав имя отца. Узнав, что она может вместо небольшого поместья получить огромное наследство и княжеский титул, девушка, разумеется, приняла именно то решение, на которое надеялся ее дед… Характер пылкий. Честолюбива, предприимчива, изобретательна. Как все демоны не отличается склонностью к сантиментам, и весьма приблизительно знает о смысле таких слов, как бескорыстие, милосердие и честность. Готова на все, чтобы добиться признания своим отцом и стать его наследницей. 6. Владелец бота.

Мышь белая: На форум Летописи Мальсторма, по заявкам имеющихся персонажей ждем: Молодую аристократку, которую очень высокопоставленный отец желает использовать в своих политических играх, а мать всеми силами постарается ему помешать. Родители оба в наличии и очень ждут девочку. Возможна так же романтичная линия с очень нестандартным кавалером). Второго заместителя одного из членов правящего Совета, тайно строящего козни против начальника и мечтающего занять его место (акция по ссылке, персонаж под первым спойлером). В наличии имеются начальник, союзник и соперник, желающий занять то же вожделенное место в правящем Совете. Влиятельную крылатую леди с невеселым прошлым и деятельным настоящим (персонаж под первым спойлером), и ее сына которых в игре для восстановления семейных отношений поджидает давно потерянный, но очень близкий родственник. Молодого военного, чья карьера когда-то была разрушена интригами вышестоящих и собственным отцом, но который получил второй шанс вернуть себе все утраченное, и, возможно, даже больше (по заявке двух господ, которые, собственно, ответственны за порушенную карьеру). А так же, очень древний весьма высокопоставленный крылатый господин желал бы увидеть в игре своих потомков для интересного отыгрыша семейных отношений. Отсутствие привязанности и море ехидства гарантирует. Богатое наследство - по обстоятельствам. Особенно будет рад видеть юную родственницу, порвавшую с семьей ради военной карьеры (персонаж по ссылке под вторым спойлером). Все вопросы в ЛС, или в гостевую форума.

Мышь белая: Светлый демон 1. Имя. Дэрент деАлси 2. Возраст. 1543 года, выглядит на 25-27 лет 3. Внешность. Человеческий облик по желанию игрока, демонический – в соответствии с классом 4. Раса и способности. Демон. Отрекшийся. Класс – универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой, максимальных физических показателей еще не достиг. Получил в семье неплохое образование и воспитание, живя среди мал'ах, перенял многие их обычаи и традиции, но большей частью только перенял а не проникся. Неплох в ближнем бою, основное оружие - меч и щит. Так же неплохо обращается с дагой или двумя. После Отречения потерял связь с родным Источником и больше не может работать с магией Тьмы. На удивление быстро и легко смог добиться определенных успехов в светлой магии, и, по уверениям многих, со временем сможет достичь в этой школе ранга архимага. Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 5, Земля – уровень 13, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 21, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Потомственный аристократ. Принадлежит к весьма древнему и уважаемому демоническому роду, рожден в законном браке по темному обряду. Второй сын в семье. Воспитание получил по классическому демоническому сценарию, родительской любви никогда не знал, да и не желал. С детства завидовал старшему брату и мечтал его превзойти и занять место наследника, с каковой целью совершенствовал магические умения, в том числе и на войне. Около пятисот лет назад, самонадеянно посчитав себя готовым, вызвал брата на поединок и, как следовало ожидать, проиграл, был тяжело ранен, но, вопреки обыкновению демонов, не был убит, а только отринут от рода. Оскорбленный до глубины души тем, что Тьма не даровала победу достойнейшему (коим он считал себя) отрекся от родной стихии и воззвал к Свету. Был услышан стихией-антагонистом и получил доступ к источнику Света. По причине отсутствия непосредственно источника в темной долине, благоразумно направился к границе, но добрался до нее истощенным физически и магически и находясь буквально при смерти. Был подобран у границы патрулем мал'ах и отправлен в столицу, как редкостная аномалия. Оказавшись в лабораториях Пятого департамента, некоторое время работал там исключительно наглядным пособием, но потом был переведен в разряд штатных магов. В этой должности и пребывает до сих пор. Темперамент холерический, характер скверный. Самолюбив до крайности, жесток, упрям, похотлив и отличается немалым честолюбием. Впрочем, в рациональности ему не откажешь, поскольку он прекрасно сознает, когда можно проявлять все вышеперечисленные качества, а когда не стоит. 6. Владелец бота.

Мышь белая: Два креативных светлых господина в поиске давнего знакомого, карьеру которого когда-то загубили, но сейчас готовы исправиться. 1. Имя. Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт 2. Возраст. 2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет 3. Внешность. Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы) 4. Раса и способности. Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты. Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого мал'ах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно… Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца. 6. Владелец бота. Персонаж разыскивается для политических интриг и сложных межличностных отношений с давними знакомыми, у которых к персонажу большой личный счет. Авторы заявки и будущие соигроки Аль'Корат и Арис-эт-Фаил. Все вопросы в гостевую форума.

Мышь белая: Сиятельный Первый, один из Совета Единого, ищет своего бывшего друга, нынешнего врага и свеженазначенного телохранителя в одном лице: Краткие сведения о персонаже: 1. Имя и раса: Эль'Навир, мал'ах в чине Архонт 2. Способности: Профессиональный военный и, следовательно, хороший воин. Магические способности средние. Хорошо образован, учился когда-то на дипломата и сохранил многие знания, которые получил в академии. Среди слабостей: ярко выраженная болезнь эмпатерия (неспособность постоянно держать под контролем врожденную эмпатию). 3. Факты биографии: Не аристократ. С детства отличался хорошими способностями во многих областях, самостоятельно поступил в элитную академию при первом департаменте. Был одним из лучших учеников. Одним из его сокашников и близких друзей был АльЗарэль (ныне Первый в Совете Единого), бывший так же первой любовью (исключительно платонической). На выпускном испытании был предан лучшим другом, выдавшим совместную работу за свою собственную, после чего разочаровался в дипломатии и посвятил себя военной карьере. В виду чрезвычайно честности и принципиальности не особенно преуспел в жизни, оставаясь, несмотря на возраст в довольно низком чине. Некоторое время назад повздорил с начальством и был взят по стражу с перспективой быть осужденным за нападение на вышестоящего на смертную казнь. Был оправдан главной военного трибунала и передан под кураторство АльЗарэля, сделавшего его своим телохранителем. 4. Черты характера: Храбр, честен, решителен, принципиален. Местами романтик, не выносит предательства, ненавидит предателей. 5. Примечания: На персонажа имеется профиль и готовая анкета. Прием по пробному посту. Тема поста будет даваться администрацией. Имеются задумки на будущий сюжет и возможность поучаствовать в готовящемся государственном перевороте на любой из сторон. Близкие и романтические отношения с новым начальником не предполагаются. Все вопросы в гостевую форума.

Мышь белая: Для коварных интриг и опасных сюжетных поворотов разыскиваем демонов-аристократов, входящих в правящий совет последнего свободного города Бездны. Место в сюжете и собственно сюжет - в наличии. Соигроки - тоже. Интересные повороты и возможность поинтриговать - обеспечим. В самом интенсивном розыске: Лорд-интендант, главный казначей; Лорд-канцлер, глава разведки; Лорд-квестор, главный судья; Лорд-комендант, начальник городской стражи; Лорд-куратор, начальник всех школ и академий (кроме магических); Лорд-магистр, главный маг города; Лорд-мерарх, глава карательной службы; Лорд-эксисот, главный по налогам А так же, очень нужен военный советник будущего Верховного лорда города, на которого имеется короткая анкета (последний спойлер). Все персонажи нужны в сюжетный квест Последний город. Подробнее о работе всех перечисленных лиц здесь.

Мышь белая: Прекрасная юная леди разыскивает своего дорогого дядюшку для отыгрыша сложных семейных отношений и совместного (а может и с разных сторон баррикады) участия в политической интриге. Ферро Ле Гранн 1. Имя. Ферро Ле Гранн 2. Возраст. 6750 лет. 3. Внешность. 4. Раса и способности. Демон. Класс - универсал. Характеристики соответствуют расе и классу. Сам Ферро скорее политик и маг, чем воин, хотя с основными навыками обращения с холодным оружием обучен. Талантливый алхимик и травник. Магические способности: магия Света – 0, Тьма – 20, огонь – 70, воздух – 15, вода – 0, земля – 0, металл – 0, ментальная магия – 80, эмпатия – не владеет, пространственная магия – 21, трансформации – 0, конструирование – 0, предметная магия – 0, прорицание и предвидение – 0, алхимия – специалист. 5. Характер и биография Как и все отпрыски благородных домов получил отличное образование, но, будучи вторым сыном в семействе, предпочел не сражаться со старшим братом за главенство в роду, а отказался от своего права поединка и наследства, посчитав более выгодным для себя сохранить жизнь, чтобы потом, по прошествии времени, хитростью завладеть богатством и привилегиями дома Ле Гранн. Много путешествовал, еще больше учился, большую часть жизни провел вне Темной долины, полностью разорвав любое общение с родственниками, поддерживая лишь тайные связи, позволяющие издалека следить за политической обстановкой в Ацентихароне. Со временем про него просто забыли, что было только на руку Ферро. Будучи полностью оторван от семьи, своими силами создал свое достаточно обширное состояние, заимел необходимые связи и недвижимость в Вольных землях и на Парящем острове, а так же открыл небольшую школу на Эрратусе, где под вполне невинной вывеской воспитывает высококлассных элитных шпионов. Случайно застав в гостях у целителя в Закенлеве свою племянницу, посчитал, что как раз теперь самый удачный момент для возвращения и захвата главенства над старшим домом Ле Граннов, а там, если будет соизволение Тьмы, попробовать добиться для себя поста Верховного лорда. Некоторые шаги были предприняты им несколько раньше, а именно устранена супруга брата, представлявшая для Ферро серьезную преграду из-за негативного к себе отношения. Племянницу он в расчет не брал, полагая, что если не обманет ее, то так же устранит без особых сложностей. Безусловно, у него имеются слабые стороны, но он их вполне успешно маскирует. Махровый интриган, умный, честолюбивый, дальновидный, способный рассчитать свои шаги на несколько ходов вперед. Предпочитает действовать чужими руками из тени, особенно, если располагает необходимыми средствами давления на оппонента. Все вопросы в гостевую форума.

Мышь белая: Влиятельный демон-аристократ ждет в игре своего племянника для отыгрыша семейных отношений и возможного совместного участия в политических интригах. Бастард лорда 1. Имя. Райст Террано 2. Возраст. 115 лет, выглядит на 16-17 3. Внешность. Волосы белые, в остальном - на выбор игрока, с учетом специфики расы и класса. 4. Раса и способности. Демон. Класс: демон страсти (инкуб). Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Получил начальную воинскую подготовку, но особыми воинскими талантами не блещет. Магические способности на среднем уровне, но можно отметить определенный талант к предметной магии. Как и все демоны страсти умеет очаровывать аурой. Полностью инициирован. Как и все воспитанники князя, обучен грамоте, чтению рун, основам этикета. Проявляет интерес к дипломатии и ораторскому искусству. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 9. Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 6, Вода – уровень 0, Земля – уровень 2, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель. 5. Характер и биография. Вырос в одном из поместий князя Ле Гийона. Матери никогда не знал, отца не помнит, но знает, что тот был одним из воинов князя и погиб на службе, оставив потомка на попечение своего сюзерена. Воспитывался наравне с остальными воспитанниками, никаких особых привилегий не имел. Обучался, как и все, воинскому делу и магии. В положенное время, был должным образом инициирован и обучен основам самоконтроля и рационального поглощения необходимой для него, как и для всякого инкуба «пищи». Недавно, в числе прочих новобранцев, прибыл в замок Ле Гийона для окончательного обучения и прохождения службы. На деле является бастардом бывшего Верховного лорда, которого тот, еще младенцем, отдал князю на воспитание, не желая, впоследствии, ссор и интриг между ним и будущим законным отпрыском – наследником древнего рода. Теперь, после смерти отца, Райст потерял ценность для своего сюзерена, и, казалось, был обречен, но неожиданно юношей заинтересовался его дядя, пожелавший воспитать его как аристократа и посмотреть, что из этого получится... 6. Владелец бота. Игрок ищется на замену. Персонажем было отыграно немного, и просто для маневра в игре достаточно большой. Все вопросы в гостевую форума.

Мышь белая: Ищем прекрасную леди, ничего не знающую о своем отце, но получившую шанс не только узнать о нем, но и получить все то, что причитается по праву рождения. И это не только, и не столько наследство… Дочь врага 1. Имя. Эделайн Деларис 2. Возраст. 592 года, выглядит на 17-18 лет 3. Внешность. Белые волосы и серые глаза в человеческой форме, в остальном на усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса. Крыльев нет. 4. Раса и способности. Демон. Класс – универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, вполне способна управлять делами такого специфического «предприятия», коим является бордель. Свет – уровень 0, Тьма – уровень 10. Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 12, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 22. Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет. 5. Характер и биография. Родилась на Эрратусе. Мать ее, суккуба, содержательница одного из борделей на улице Танцующих огней, воспитывала дочь, как и большинство демонов: предоставив девочке все возможности для роста и обучения, но обращая на нее мало внимания. Участвовать в «обслуживании» клиентов девушке не пришлось, что, впрочем, не мешало ей соблазнять некоторых из них по собственному почину. Так же, мать, видя в дочери свою помощницу и возможную наследницу, обучила ее лично всему, что необходимо знать для управления и содержания в порядке такой специфической «собственности», как бордель. На протяжении многих десятилетий, девушка жила с уверенностью, что жизнь ее расписана на много веков вперед, но, совершенно неожиданно, появилась иная возможность, и связана она, как ни странно, с неизвестным отцом. Как и принято у демонов, мать Эделайн никогда не говорила с дочерью о нем, и юная демоница даже не знает его имени. Однако, это имя, похоже, знает Черный князь, недаром же он готов оказать девушке всяческое покровительство, и ввести ее в светское общество высших лордов… 6. Владелец бота. Девушку для совместных отыгрышей ищет этот персонаж. Все вопросы в гостевую форума.

Мышь белая: Лорд-канцлер вольного города разыскивает своего брата для отыгрыша интересных семейных отношений и совместного участия в политических интригах. Разыскивается брат 1. Имя и раса Лорд Бренин ий Ормар, демон (Имя и прозвище на усмотрение игрока) 2. Способности Хороший воин и управленец, в магии не слишком силен, зато прекрасно разбирается в стратегии и тактике военного ремесла. Умелый торговец и меценат. Воспитан и образован, как и подобает представителю старой аристократии. За многие века отточил мастерство воспитания отличных рабов, даже из самых непокорных способен за пару лет сделать шелковых и послушных. 3. Факты биографии: Старший сын в роду, наследник. Будучи еще относительно юным, лишился всего имущества и родителей в процессе междоусобной войны, но сумел вернуть себе родовой замок Шепчущий, земли и былое могущество при помощи кровных брата и сестры. Ныне является законным главой рода ий Ормар, владеет многочисленной армией и богатеет за счет работорговли. Сестра обитает в Шепчущем на правах хозяйки, но в дела рода почти не лезет, посвятив себя науке и магии. Брат, не без помощи старшего в роду, занимает почетную должность Лорда Канцлера и является единственным законным наследником. Безусловно, виновные в былом падении рода не забыты. Кто-то уже вкусил ужаса мести рода ий Ормар, а до кого-то еще только предстоит добраться дружному семейству. 4. Черты характера Рационален, беспощаден, справедлив. Вопреки традициям, воспитывался в семье, где родич - не смертельный конкурент, а первейший помощник, доверенное лицо. Мстителен, но не горяч. Любое действие свое или слово прежде обдумает. Амбициозен и властолюбив, но слишком хорошо знает цену власти, чтобы рваться к ней без необходимости. (Подробности биографии рода Тут) Все вопросы в гостевую форума.



полная версия страницы