Форум » Требуются в игру! » Универсум приглашает игроков » Ответить

Универсум приглашает игроков

Астарот: Кросс-платформа Твоя стихия Universum рада будет увлечённым, творческим игрокам. Форум поделён на несколько игровых миров: фэнтези, реал-лайф, космофантастика, сказка и т.д. Самое интересное в таком смешении - возможность отыграть с самыми неожиданными партнёрами. Десептикон и Белоснежка? Легко. Путешествовать можно через специально созданные порталы, соблюдая логику сюжета и условия игровых реалий. На данный момент срочно нужны следующие акционные персонажи: - принц могущественной галактической империи. Замена игрока. Старший брат-правитель за ручку введёт в действующий квест и поможет освоиться. - наёмный убийца и глава мафиозного клана. Реал, новая игра. - принцы и правители на эльфийский остров. Фэнтези, тщательно проработанный авторский мир.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Астарот: Есть храбрые ведьмы, готовые сотворить монстра и укротить его? Демонический мир прилагается. Почти готовая анкета. Персонаж идёт по акции № 21, есть соигрок, приём - по пробному посту. Тёмное фэнтези, какие отношения - с монстром сами договаривайтесь)

Serifa: Астарот пишет: Десептикон и Белоснежка? Сурово. Воистину, для экспериментов - самое оно :)

Астарот: Serifa честно говоря, именно предвкушение чудных пейрингов грело меня при разработке ролевой) Из новостей: Видун Аьк Хаскиль и вор-домушник Жар ищут в начатую игру Рыску. О девушке обещают заботиться. Отыгрыш по книгам Ольги Громыко. Игровой мир Десятое королевство. http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=83&p=2#p79405


Астарот: Акция № 22: учёный и контрабандист http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=916#p81787 Авторы: Астарот, Аритос ди Касмар Статус: в поиске Контрабандист 1. Аватар и внешность: Аватар менять нельзя Мужчина ростом 178 см, спортивного телосложения, со смуглой кожей и тёмно-каштановыми кудрявыми волосами. Зелёные нахальные глаза и лицо с красивыми чертами очень выразительные и подвижные. Одевается экстравагантно, сочетая в костюме элементы гардероба из разных стилевых направлений и культур. 2. Имя: Рив Дер’Хан 3. Возраст: 34 года 4. Раса и способности: Человек. Физические способности – стандартные для здорового, совершеннолетнего мужчины этой расы, находящегося в расцвете формы. Достаточно сильный и выносливый, прекрасная скорость реакции. Владеет несколькими видами огнестрельного, лучевого и парализующего оружия. Управляет небольшим модифицированным космическим кораблём торгового класса «клипер», по многим своим характеристикам соответствующего скорее частной яхте, быстроходной и маневренной. Имеет дипломы механика, штурмана и капитана для судна данного класса. 5. Характер и биография: Неисправимый оптимист. Непоседливый, так и лучащийся энергией и жаждой деятельности, истинный холерик, авантюрист. Напористый, но не рвущийся напролом, изворотливый и очень предприимчивый. Нахальный и насмешливый, обладает острым язвительным языком и пренебрежительно относится к статусам и авторитетам, на всё имеет своё мнение. Тем не менее, умеет удержаться на краю и не навлекает на свою голову лишние проблемы, предпочитая не ввязываться в конфликты с сильными мира сего, и при желании оскорбить делает это завуалированно. Чётко понимает свои возможности. Обладает живым мышлением и благодаря своей непредсказуемости и находчивости до сих пор благополучно выпутывался из всех передряг. Умён, несмотря на отсутствие специального образования, неплохо разбирается в предметах искусства и ценности магических артефактов. Не слишком разборчивый ловелас. Ввиду образа жизни и характера все интрижки носят краткосрочный характер. Позволяет себе наслаждаться жизнью во всех её проявлениях. Родился на Четвёртой планете Федерации Перекрёсток, планете торговцев и журналистов. Отец – владелец нескольких лавок на Базаре, не брезгующих перепродажей вещей сомнительного происхождения. Помог сыну с приобретением своего корабля, поставив условием, что Рив не будет продлевать рабочий контракт с капитаном пиратского судна, где тот несколько лет работал механиком. Закончив спецкурсы и став легальным владельцем и капитаном клипера, получил торговую лицензию и занялся частным бизнесом. Однако большую часть доходов Рив приобретает, банально провозя контрабанду. Благодаря удачным теневым махинациям он нажил много недоброжелателей среди конкурентов, славу человека, умеющего достать почти всё, что угодно, и его имя внесено в серый список базы данных единой таможенной службы «Сфинкс», обслуживающей Порталы. Сотрудники этого ведомства были бы рады поймать Дер’Хана и припереть к стенке, но задержать с серьёзными уликами пока не получалось. 6. Игровая роль: Контрабандист, перевозящий ценный, редкий или незаконный груз, будь то предметы искусства, магические артефакты, редкие или особо опасные животные и снадобья, запрещённые оружие и информация. Изредка берёт на борт пассажиров, по той или иной причине не желающих пользоваться услугами специализированных пассажирских кораблей. Вступление в игру – в составе команды квеста. Игра начинается с поимки таможенной службой с запрещённым грузом на борту. После принятия анкеты игрок получает 200 «подъёмных» кредитов для возможности оплачивать переходы по Порталам, так как роль связана с разъездами. 7. Пробный пост: Описать ситуацию, когда Дер’Хан вынужден уводить корабль от погони, проявляя изобретательность, либо диалог, иллюстрирующий совершение удачной сделки. Информация по игровому миру Перекрёсток: Федерация Перекрёсток < С вопросами по анкете и персонажу обращаться к Астароту, о вступлении в игру и по квесту – к Аритосу ди Касмару. Учёный 1. при желании аватар можно поменять 2. Имя: Алексис Рокси 3. Возраст: 28 лет. 4. Раса и способности: Человек без необычных способностей. Ученый, специалист по тонкой электронике и высоким технологиям. Талантливый математик и механик-теоретик. Образование классическое, высшее, с уклоном в технические науки, но помимо того занимается самостоятельным углубленным изучением истории и быта других миров и цивилизаций. Из остальных навыков: неплохо стреляет из лучевого оружия, водит аэромобиль, готовит, разбирается в различного рода механизмах, может починить практически любой прибор, некоторые даже собирает сам. 5. Характер и биография: Классический ученый-энтузиаст. Родился на планете Фобос в семье среднего достатка. С детства проявлял интерес к различной технике. Закончил школу для одаренных детей с уклоном в физико-математические науки. Поступил в имперскую академию высоких технологий с правом получения государственной стипендии. Во время обучения увлекся историей и бытом других миров. После окончания академии был принят на работу в Межгалактический центр по изучению и адаптации достижений иных миров, где занимается теоретическими и практическими разработками технических аналогов различных магических приспособлений. В настоящий момент работает над созданием технического аналога стационарных порталов. Характер в целом добродушный, может быть немного замкнутым и рассеянным. Среди знакомых слывет чудаком, но чудачества ему обычно прощаются за легкость характера. 6. Игровая роль: Ученый из Астромира. На начало игры выдаётся 50 кредитов на расходы. Пробный пост: Беседа с сомневающимся начальством о возможности создания аналога магического портала и необходимости добиться государственного финансирования этой разработки. Информация о игровом мире: Астромир Персонажи нужны для квеста №13 «Теория телепортации»

Астарот: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=556#p93306 Квест №14 "Загнать зверя" Автор квеста Алеандр Ла'Эль Жанр, рейтинг, тип отыгрыша Приключения, экшен Локационный. Форум Анкария, княжество Илонское. Участники Эльф-проводник (персонаж проходит по акции№23) Маг (раса и пол не имею значения) Воины и охотники (несколько персонажей) Целитель (желательно) Цикличный оборотень (может отыгрываться мастером) Цель Поймать неведомого зверя, уничтожившего три каравана. Примечание: зверь должен быть пойман живым. Суть квеста Неладно что-то в илонском княжестве. Завелся там зверь, неведомый и страшный, уничтожил три каравана, людей порезал, но товар не тронул. Воины князя трусить не приучены, лес-то обшарили, но нет зверя и все тут. Пропал, или затаился, кто его знает, но узнать надобно - боятся купцы почтенные караваны снаряжать. Поразмыслил князь илонский, да обратился к соседям, дескать, кому, как не эльфам в лесах добычу выслеживать. Но добыча оказалась необычная, редкая, и искать ее не только в лесу надобно... Награда игрокам Кредиты и редкие эльфийские артефакты в игру. Примечания Стартовая локация: Центария. Снаряжение: оружие, магические сети и различные артефакты. Матчасть: информация по Илонии и Ландаэль Антарэ Время на поиски зверя: игровая неделя. Обсуждения Записываться на квест в ЛС модератору Анкарии. В дальнейшем будет создана тема для обсуждения. Статус Набор игроков

Астарот: Квест №15 "Похищенный" Автор квеста Аритос ди Касмар Жанр, рейтинг, тип отыгрыша Детектив, приключения, экшен. Локационный Форум Астромир Участники Сотрудник Второго отдела безопасности, маг-арахши (см. акцию №25 "Кандидаты на подвиг") НПС: похитители, полиция, похищенный ребенок. Цель Найти похищенного ребенка и вернуть его на Никею. Суть квеста На планете Никея произошло почти невероятное событие: космическими пиратами похищен ребенок-маг. Похитители были быстро найдены и обезврежены, но, как оказалось, похищение не было их инициативой – ребенок был украден по заказу крупного криминального деятеля, желающего использовать способности арахши в своих интересах. Имя заказчика пиратам неизвестно, а «товар» уже отбыл к покупателю. Следы мальчика затерялись на просторах империи, и найти его не представляется возможным. Но, по старому договору с аджентом и адженсом, арахши имеют права потребовать помощи в поисках. Для расследования дела назначен специальный детектив – один из лучших сотрудников Второго отдела безопасности империи. А на помощь ему прибывает один из магов арахши, желающий как можно скорее вернуть похищенного ребенка родителям. Вместе им предстоит распутать это загадочное дело… Награда игрокам Кредиты и удовольствие от интересной игры. Примечания В ходе квеста персонажам разрешено пользоваться всеми достижениями высоких технологий и использовать особые способности мага-арахши. Кроме того, персонажам предоставляется право свободного проезда на всех видах транспорта империи (в том числе космического), и право ограниченного использования оружия (тех видов, которые не представляют опасности для мирного населения). Кроме того, разрешено привлекать в качестве поддержки сотрудников службы СКГП. Стартовая локация: Управление Второго отдела Безопасности, планета Синкх, город Сетхар. Временные рамки – неограниченны. Мастеринг смешанный. Для игры в квесте необходимо ознакомиться с описанием мира и расы арахши. Обсуждения Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в ЛС Аритосу ди Касмару, далее, в специально созданной теме. Статус Набор игроков http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=556#p93723

Астарот: Роль на время. 1. Адрес ролевой Универсум, http://yourelement.rolka.su/ 2. Описание персонажа и игровой ситуации на отыгрыш во флэш-эпизод нужны партнёрши для танцев на балу у Сатаны. Нужны две барышни, которые составят танцевальную пару демону и химере. Можно добавляться и девушкам, и мужчинам, так как больше смен пар - интереснее танцевать. Особых ужасов не планируется, главное - красивый чувственный танец. 3. Дополнительная информация Оргтема, где заявить о своём участии: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=969&p=2#p77356 Игровая тема: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=1095#p93794 Участвовать можно гостем (в каждом посте - помещать аватар с изображением персонажа и его краткое описание) или ботом ( в таком случае нужно зарегистрироваться, краткий шаблон анкеты: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=193 , постить анкету - создать тему здесь: http://yourelement.rolka.su/viewforum.php?id=63 ) При желании можно будет оставить своего персонажа и играть им дальше. Обратившимся в ЛС могу предоставить пароль к форумному игровому НПС-боту.

Астарот: Акция № 24: Капитан звездолета Автор: Аритос ди Касмар Статус: ищем В силу некоторых обстоятельств игрок не может продолжать игру, поэтому ищется капитан личной летающей резиденции императора. 1. 2. Имя: Виндмэй Линк, сокращенное Винд. 3. Возраст: 29 лет 4. Раса и способности: Человек. Имеет базовые познания в медицине, инженерии и навигации, пилотирование ряда воздушных и космических транспортных средств. Опытный стрелок из ручного лучевого оружия, обладает навыками безоружного боя, а так же неплохой фехтовальщик. Прекрасно разбирается в тактике ведения космического боя. К малоизвестным талантам относится знание более сотни азартных игр и умение мухлевать как минимум в половине из них. 5. Характер и биография: Единственный ребенок в семье среднего достатка. Окончил частную школу и колледж при военной академии. Впоследствии, с отличием закончил саму Императорскую академию космоса. Карьера продвигалась успешно, через пару лет после окончания академии был назначен капитаном транспортного звездолета, перевозившего боевые космические корабли на границу Алькасар-Таронтос. В результате грамотно организованной подставы, был обвинен в употреблении на рабочем месте наркотиков, отстранен от должности и осужден на каторжные работы. После последующего пересмотра дела (по личному настоянию аджента) был полностью реабилитирован и назначен капитаном Ракбета. Со студенческих лет является лучшим другом Аритоса ди Касмара. Был ранен на космодроме, закрыв собой адженса Риона-Рея при перестрелке, за что и приставлен к награде и повышению в чине. Умен, решителен, принципиален и чрезвычайно ответственен. Решения всегда принимает хорошенько подумав, а приняв решение никогда его не меняет. Из увлечений особо выделяется любовь к холодному оружию, увлечение рукопашной борьбой и трехмерными шахматами. Помимо таких «правильных» занятий, Винд любит азартные игры, но предпочитает профессиональной компании и крупным ставкам узкий круг проверенных лиц и взаимно-приятные пари. 6. Игровая роль: Капитан правительственного звездолета «Ракбет» Тема пробного поста: Обвинение и арест. Мысли, чувства, действия. Примечание: Внешность и аватар можно менять на свое усмотрение, но в пределах возраста персонажа.

Астарот: Требуются: 1: Описание персонажа и игровой ситуации Требуются характерные куклы и мягкие игрушки для участия в игрушечных войнах на несколько действий или на отыгрыш эпизода - по желанию. Пока активных боевых действий не ведётся, можно похулиганить и повеселиться. Игра бот-персонажами. Можно брать акционных, можно писать своих. 2: В действующую игру нужны ангелы. Есть акция на Метатрона. Фандом - "Апокриф от Люцифера". На все вопросы с готовностью ответим в Гостевой. Ждём Вас.

Астарот: Акция №26 "Ангелы" Авторы: Michael Статус: в поиске. 1. Графическое изображение: 2. Имя: Метатрон («Глас Божий»). 2. Возраст: Возраст примерно такой же, как у Хеля. То есть Глас Божий очень, очень стар. 3. Раса и способности: Архангел. Что же касается силы, то в этом аспекте Метатрон почти равен Михаэлю, разве что не обладает способностью к стихийной магии. Зато магия Света у летописца на высшем уровне (включая исцеление). Все прочие ангельские способности также на высоте, ибо Архангел. Кроме того, обладает способностью под названием криокинез (создание льда и понижение температуры силой мысли. Отнимает больше сил, чем свет, но это того стоит). 4. Характер и биография: - Был создан Творцом одновременно с Михаэлем, не как дитя, но как помощник. В то время как Хелю в руки был вложен меч, Метатрон получил доску и острую палку для письма. На него были возложены обязанности летописца и того, кто ведает остальным Ангелам Волю Божию. - Выполнял свою работу и во время падения Люцифера. Метатрон отмечает, что Ангелы возвращались в печали. Особенно печален был архистратиг. - Со временем сближается с людьми, отдаляясь от Ангелом (он вообще никогда не был с ними особо близок – даже от обмена светом отказывался). - В основном не занимался ничем особенным после падения Рафаэля. Даже на Земли как-то умудрялся не выделяться. - В наше время Метатрон балуется человеческими наркотиками, что лишь усилило некоторые черты его характера, такие как ветреность и безответственность к происходящему в Гайа (вплоть до того, что Глас Божий даже не является на собрания, что вызывает недовольство Архистратига). Из всей ангельской братии Метатрон самый человечный, что объясняется его постоянным общением с людьми и малым с Ангелами. Ветреность, некая безответственность Метатрона сделала его самым понятным для людей. Хотя, «безответственность» - это громко сказано. Глас Божий никогда не бросает своё призвание летописца, для него это превыше всего. Он будет записывать до потери пульса, но не остановится. Веселый, кажется, вечно неунывающий, остряк, который считает, что погрустить можно в следующей жизни, а пока – кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Умён, даже гениален, однако другие в нём это не особо ценят, ибо когда он оказывается прав –а он всегда оказывается прав -, то обязательно выдаст какую-нибудь саркастичную шутку на этот счёт. Причём в своей правое уверен полностью (Будет прикольно, когда окажется, что я был прав ©). Своих братьев, безусловно, любит, но не обмен светом, который ему как-то противен. Для Метатрона компания земных женщин куда приятнее. Однако братишек любит, да. Особенно Архангелов, даже Михаэля, которого, впрочем, побаивается. Словом, человечный пернатый. 5. Игровая роль: Летописец, а по совместительству канцлер Ирия. Тема пробного поста: изгнание Люцифера. Мысли, чувства, действия.

Астарот: Квест №18 "Пришествие Разрушителя" Автор квеста Аритос ди Касмар, Астарот, Алеандр Ла’Эль Жанр, рейтинг, тип отыгрыша Приключения, экшен, драма, война, политика. Локационный, альтернатива. Форум Иные миры. Участники Жители всех миров по желанию: боги, ангелы, демоны, эльфы, люди и другие. Поскольку квест будет проводиться в альтернативной вселенной, играть могут все, независимо от участия персонажа в основной игре. Вторженцы отыгрываются НПС, или (по договоренности с ГЗ, могут быть взяты игроками в качестве ботов). Цель Борьба с вторженцами из иной вселенной. Желаемый результат: любыми способами предотвратить окончательное разрушение вселенной. Суть квеста Около полумиллиона лет назад - Это будет новый эксперимент. Невиданный. Таких еще не было… - Может быть, хватит с нас экспериментов? Последний стоил нам слишком дорого… - Этот ничем нам не грозит. Вселенная создана, и мы можем устроить жизнь в ней так, как пожелаем. - Возможно… Они замолкают, глядя на раскинувшееся перед ними пространство. Пустое. Пока пустое. Новорожденная вселенная ждала своей участи. Те же, кто в силах был подарить ей жизнь, пока медлили. Творение – слишком тонкий процесс. Слишком важный и особенный. Опьяняющий настолько, что невозможно потом отказаться от него. - Мы обещали уже часть этой вселенной богам. В этот раз мы не можем нарушить слово. - Мы и не будем. Взгляни только… В тонкой руке появляется прозрачный шар. Двое склоняются над ним, глядя, как перед их глазами пустота медленно заполняется мирами. Один… другой… третий. - Это немного не так, как раньше. И, зачем ты привязал к этой вселенной ЭпсилионХ? Не слишком ли это опасно? - Там очень много изгнанников. Кроме того, она непременно вернется туда. Ее душа привязана к этому миру. Это может стать приманкой… - А все остальные? - Вглядись. Неужели не понимаешь? Один из творцов чуть подается вперед, но тут же со сдавленным криком отшатывается. - Ты… нет, не смей даже думать! Пустить в новую вселенную врагов Разрушителя? Да ты хоть представляешь, что будет, если Он найдет их здесь?! - То же, что и всегда, не так ли? – на бледных губах чуть циничная улыбка. - У всего есть свое начало и конец. Почему бы не сделать конец этой вселенной именно таким? - Он прав, - голос третьего шелестит легкой насмешкой, - пусть Он придет сюда, и мы посмотрим, что жители этих миров смогут ему противопоставить. Это будет… занятно. Разве нет? Все трое обмениваются улыбками. Что и говорить, план был соблазнителен, особенно потому, что обещал много веселья. А им, слишком хорошо знавшим, что такое скука, даже капля собственного веселья была ценнее тысяч жизней. - Пусть так… - голос полон предвкушения. – Пусть будет так. Это действительно забавно. Но как сделать так, чтобы Его приход ощутили во всех мирах, а не только в том, где укроется этот рехнувшийся мальчишка, похоронивший свою жизнь ради проклятого короля? - Это совсем просто, смотри… Белая до прозрачности ладонь сжимается, и в ней загорается синеватый огонек. Небольшой светящийся шарик, воспарив над ладонью, распадается на десятки огоньков, устремляющихся к еще призрачным очертаниям миров. Три пары глаз внимательно наблюдают, предвкушение, наполняющее их, видно невооруженным глазом. Видно и тому, кто наблюдает за ними. Его лицо скрыто маской, но губы кривятся в усмешке. Он не собирается останавливать этих троих, нет. Он просто наблюдает. Призрачные очертания миров, тем временем, становятся более яркими, и внутри каждого, один за другим, вспыхивают огоньки. - Порталы? - Да. Пусть соединят все миры, чтобы гибель одного стала гибелью всех. Как известно, Он всегда доводит свою работу до конца. А если живущие здесь попытаются бороться… что ж, тем веселее… - Ты прав… намного веселее. Один из порталов вспыхивает ярче других, переливаясь золотом и чернотой. Еще один короткий жест, и на его огонек ложится тень, приглушающая сияние. - Печать? Зачем? - Для равновесия, - короткая усмешка трогает почти бесцветные губы, - только когда будут открыты Врата Хаоса, Разрушитель найдет своего врага... - А если они не будут открыты? - Будут. Смертные всегда слишком любопытны. Они непременно пожелают открыть, и тогда… Тихий, полный искренней радости, смех звучит под сводами бесконечного зала. Творцам все больше нравится эта мысль. И пусть, ждать финала игры слишком долго, они умеют ждать. - Но здесь будут и другие боги, разве нет? - И не только боги. Они могут противостоять Разрушителю. - Вряд ли… он как всегда придет не один. К тому же, он войдет сюда по праву мести… Его сила будет почти безгранична. - Даже здесь? – Один из миров становится чуть ближе, и видно уже, что его словно бы оплетает сияющий кокон. – Здесь нет магии, и не будет, даже для него. - Ну, даже люди заслуживают свой шанс, разве нет? Снова звенит смех, откровенный, ликующий. Игра завораживает творцов, а значит, они будут играть. Остановить их невозможно, но единственный, кто их слышит, не будет даже пытаться. У него своя игра, и он умеет преподать урок тем, кто так и не научился осторожности. - Пора? - Да, пора. Уже можно… Три руки одновременно вскидываются, выпуская в медленно вращающийся прозрачный шар пламя, и наполнявшую его пустоту озаряет яркая вспышка, из которой один за другим появляются миры. И никто из троих не видит ироничной усмешки того, чье лицо скрыто маской, и не слышит одного короткого слова, сорвавшегося с его губ. Творение – очень тонкий процесс. Нужно отдаваться ему полностью, чтобы ничего не упустить. Они знают это, и подчиняются этому правилу, не видя и не слыша ничего вокруг. И это очень удобно, чтобы незаметно вмешаться, перекраивая судьбу новорожденной вселенной… Несколько месяцев назад … Мир, словно драгоценный искрящийся шар, плывет в пространстве. Огромный, полный силой, манящий… непокоренный. Бог, чуть склонив голову на бок, машинально убирает с лица золотистую прядь волос, не сводя глаз с такой близкой и такой недоступной игрушки. Эта недоступность одновременно злит и восхищает, но пока властитель и хранитель на страже, даже его сила, сила могущественнейшего из богов разрушения, не поможет войти и взять свое. Нужно ждать. Вот только ожидание длится уж не первую сотню лет, и ни разу еще не дрогнула невидимая, создаваемая хранителем защита. - Ты словно помешался на этом мире, - певучий голос заставляет еле заметно вздрогнуть - Он имеет особое значение. Ты знаешь, какое. - Но не большее, чем другой. Тот, где скрылся от тебя истинный виновник. Бог, мигом забыв про недосягаемую игрушку, оборачивается, ловя взгляд насмешливых, зеленых, как молодая трава, глаз. Эльф, стоящий позади него, усмехается такой поспешности, но, даже эта снисходительная усмешка, не в состоянии сейчас отвлечь гневное божество от основной цели. - Есть новости? - Да. След снова появился. И ведет, не сбиваясь и не петляя. - Покажи! Эльф, снова снисходительно усмехаясь, легким мановением руки закрывает пространственное «окно», тут же открывая другое, в котором отчетливо бежит искрящейся змейкой путь, проложенный между мирами в незапамятные имена. Бог, с медленно проступающей на губах торжествующей усмешкой, следит, как эта мерцающая дорожка, обогнув несколько миров, струйкой просачивается в один… закрытый для него прежде. Но теперь, двери, ранее закрытые наглухо, были распахнуты настежь. Портал ярко мерцал, наливаясь светом и, словно бы приглашая войти. - Так близко… - шепчет он. – Столько лет практически у меня на глазах… но теперь – все. Набегались. - Время этой вселенной истекает, - эхом отзывается эльф, - Теперь ты можешь войти туда. Но только… - Что? - В пророческих свитках сказано, что у них есть шанс. Они еще могут отбиться. - Пусть попытаются, - злая усмешка делает прекрасное ледяное лицо почти уродливым, - пусть, а мы посмотрим. Прикажи поднимать войска. Будем готовиться к наступлению. Награда игрокам Кредиты, медали, прокачка персонажей (получение новых способностей, или право, при желании, создать четвертого персонажа). Так же, на протяжении квеста, можно получить в игровую собственность различные редкие зелья и артефакты. Примечания По изначально заданным условиям, главный враг и его сподвижники почти неуязвимы для открытого противостояния, поэтому силовые методы, в данном случае, неэффективны. Способы борьбы: хитрость, смекалка, дипломатия и точечные диверсии. Партизанские методы ведения войны всячески приветствуются. Сюжет многоступенчатый, включает в себя много разных жанров и ответвлений. Мастеринг смешанный. Обсуждения Все обсуждения и запись в квест игроков здесь Статус Набор игроков

Астарот: В новый квест ищем срочно: 1) зомби и прочую нечисть; 2) соигрока в апокалиптик-квест в мир космоса и в мир стимпанка; 3) любых персонажей, попавших в условия магического военного вторжения. Вопросы в гостевую или в специальную тему для обсуждения. Можно играть бот-персонажами.

Астарот: Здравия читающим. Форум на реконструкции, активно не рекламим, но есть народ, желающий играть и ищущий соигроков. Негоже оставлять их без внимания. А поэтому у меня как минимум есть два горящих предложения: - Заявка 1: ищет наёмный убийца. Жертву, заказчика, собутыльника, любовь всей жизни - как пожелаете. Если приходите по заявке и играть будете в разделе Хаос - достаточно минимальной бот-анкеты; - Заявка 2: в квест-путешествие и (главным образом) в личную игру на замену нужна рабыня. Д/с отношения, рейтинг, внимательный партнёр. Готовая анкета: здесь. Номер аськи соигрока для принятия правильного решения выдам в ЛС. С вопросами можно обращаться как в Гостевую, так и ко мне непосредственно. Можно не региться - могу написать в ЛС пароль от бот-аккаунта. Хотя, разумеется, если вы решите остаться на постоянной основе - будем только рады.

Астарот: Акции на персонажей для обновлённого авторского фэнтези-мира Антарии В основной сюжет требуются жрецы-ренегаты (отвергнувшие своего бога). 1. Графическое изображение: Внешность и аватар на выбор игрока. Внимание! Обязательными для всех жрецов являются белые или пепельные волосы и серые (серо-голубые) глаза. 2. Имя: Фиррел Ильм'Ар 2. Возраст: 743, выглядит на 24-25 человеческих лет. 3. Раса и способности: Звездный эльф, жрец Ветра. Физические способности в рамках расовых: вынослив, обладает тонким слухом и острыми обонянием и зрением, высокий уровень регенерации. С оружием не дружен от слова совсем, предпочитая созидать, а не разрушать. Обладает способностью к анализу, отличной практически фотографической памятью. Жреческие способности: общение и поддержка тонкого мира по средствам ритуалов и молитв. Остро чувствует Лес, легко общается с окружающей природой, способен вылечить и помочь вырасти практически любому растению. Отлично владеет пространственной магией, осенен благословением Ветра (как и все жрецы) и комфортно чувствует себя в общении с воздушной стихией. Как лекарь довольно посредственен, хотя отлично разбирается в растениях и их особенностях. Эмпат, но в силу привычек старается сдерживать дар и не лезть не в свои дела. 4. Характер и биография: Фиррел единственный сын в семье ювелира. Стоит ли упоминать, что появление беловолосого младенца с нежелающими темнеть глазами, у темноволосой зеленоглазой четы не заметить было невозможно. Несмотря на почет и уважение, а так же существенно увеличившийся поток заказов, родители очень болезненно переживали необходимость расстаться с первенцем. Вопреки всем традициям, расставание было настолько болезненным, что в душе жреца так и остались боль и вина. Отец и мать поныне здравствуют и живут в предместьях Илонии, три – четыре раза в год навещая родные леса. В учении Феррин показал заметные успехи. После посетившего его Зова и возвращения в Храм взбаламученная мировой несправедливостью душа искала ответов, но жрец так и не посмел задать вопросов ни королю, ни совету жрецов. Решив искать ответ на страницах пергамента, он много времени проводил в библиотеке и со временем добрался до давно забытых всеми свитков со странным, а местами и крамольным содержанием. Занимаясь обучением подрастающих поколений жрецов, Феррин невольно прикипел к некоторым из них душой, по отечески сопереживая и поддерживая. Последняя выходка Роэдэля с развоплощением одного из любимых подопечных переполнила чашу понимания и приятия. Вера в душе жреца превратилась в обломки храма. Оповестив жрецов, что собирается самолично навестить осиротевшую семью любимого ученика, Феррин отправился в Илонию, откуда планирует отправиться через портал в Брартасе в Марес-Нест. 5. Игровая роль: Жрец-ренегат, отвернувшийся и отрекшийся от бога Ветра, сумевший пробиться к Душе Мира и ставший для нее физическим вместилищем на Белом острове и в Антарии. 1. Графическое изображение: Внешность и аватар на выбор игрока. Внимание! Обязательными для всех жрецов являются белые или пепельные волосы и серые (серо-голубые) глаза. 2. Имя: Тальен Эр’Фэйро 2. Возраст: 438 лет, выглядит на человеческие 22-23 года 3. Раса и способности: Звездный эльф. Жрец Ветра. Физические способности в рамках расовых: вынослив, обладает тонким слухом и острыми обонянием и зрением, высоким уровнем регенерации. Двигается легко и бесшумно, изящен и грациозен, красиво танцует, очень хороший художник. Неплохо фехтует, но гораздо больше очарован самим совершенством отточенного веками искусства, чем пытается найти в нем защиту. Довольно сильный жрец. Занимается поддержанием порядка в тонком мире, сильный целитель. Эмпат, неплохой менталист. Как и многие эльфы – предметный маг, мастерски изготовляет знаменитые эльфийские амулеты. Образован, начитан, знает на память множество гимнов и обычных песен. Целитель душ. 4. Характер и биография: Родился в Центарии, став с первого дня объектом пристального внимания жрецов. Как, впрочем, и всякий ребенок с белыми волосами. От отца – предметного мага и матери – травницы получил базовые знания по артефактостроению и целебным травам. В положенном возрасте был приведен жрецами в Храм Ветра, где принес присягу своему богу. Дальнейшая его жизнь протекала, как и у всех детей выбранных Роэдэлем, в Храме, где он получил свою долю любви со стороны собратьев и свою долю почитания со стороны обычных эльфов. С трепетом относился к сплоченному братству, которое представляют собой жрецы, и в котором важен и нужен каждый. Правда, со временем один из этого братства стал вызывать у Тальена совсем не братские чувства. Видя, что ему не отвечают взаимностью, не навязывался со своими чувствами, оставаясь предмету поклонения самым верным другом и искренне радуясь, когда тот был выбран королем для почетной должности Старшего жреца. Трудно сказать, привело бы к чему-то или нет это трепетное обожание, но неожиданный гнев Роэдэля, обрушившийся на предмет этого обожания потряс Тальена и отвратил его от бога. Отчаяние, гнев и разочарование в собственном боге изменили жреца, и вызвали в нем жажду мщения, направленную не только против мстительного божества, но и против хранителя, позволяющего происходить подобным вещам. Он воззвал к другим богам и получил ответ… 5. Игровая роль: Жрец-ренегат, отвернувшийся и отрекшийся от бога Ветра, и ушедший к Свету. 1. Графическое изображение: Внешность и аватар на выбор игрока. Внимание! Обязательными для всех жрецов являются белые или пепельные волосы и серые (серо-голубые) глаза. 2. Имя: Сирион Тир’Арьен 2. Возраст: 387, выглядит на 18 – 20 человеческих 3. Раса и способности: Звездный эльф, жрец Ветра. Физические способности в рамках расовых: вынослив, силен, обладает тонким слухом и острыми обонянием и зрением, высокий уровень регенерации. Двигается легко и бесшумно. Из оружия предпочитает лук и метательные ножи. Обладает поистине чарующим голосом, которым охотно пользуется как на службах, так и в остальное время. Часто и охотно играет на эльфийской лютне. Жреческие способности: весьма посредственные. Гораздо больше тяготеет в силе Воды, предпочитая сплавлять две стихии воедино. Грозы, шторма, ливни, рассветные туманы и прочие спецэффекты – это к нему. Сносный лекарь, неплохо справляется с пространственной магией. В силу возраста и способностей помогает наставнику Феррину поддерживать тонкий мир. С радостью и охотнее всего проводит церемонии бракосочетания. 4. Характер и биография: Младший сын в семье, отец и старший брат занимаются изготовлением музыкальных инструментов. Рос любознательным и любопытным сорванцом, глядящим на мир всегда широко раскрытыми глазами. Попав в Храм в десять лет, довольно тяжело привыкал, не терпя долгой неподвижности и скуки обязательных занятий. Пожалуй, скука – это как раз то, что Сирион искренне не переносит и бегает от нее на возможной и невозможной скорости. Зов посетил его в начале третьего столетия и, промотавшись по Антарии с полсотни лет, жрец вернулся в Храм. Увы, привычек мирской жизни он так и не отринул: будучи по природе красивым, мог с легкостью очаровать понравившегося собеседника, а то и, честно не заметив, совратить. Как ни странно, утихомирить этого буйного жреца сумел Феррин, хотя Сирион нет-нет, да снова пускался во все тяжкие, стремительно убегая от скуки. Особенно интересно это было делать вдвоем с Тальеном, но, уважая светлые чувства близкого друга, жрец старался совсем уж не наглеть. Подобно многим, тяжело перенес развоплощение Старшего жреца и находится в весьма потрепанных чувствах, боясь сунуться к Тальену с сочувствием и помощью. А поспешный отъезд Феррина только подлил масла в огонь невеселых размышлений. 5. Игровая роль: Жрец-ренегат, отвернувшийся и отрекшийся от бога Ветра, присягнувший богине Воды. 1. Графическое изображение: Внешность и аватар на выбор игрока. Внимание! Обязательными для всех жрецов являются белые или пепельные волосы и серые (серо-голубые) глаза. 2. Имя: Амастасия Рин’Альдон 2. Возраст: 421, выглядит на 20-23 человеческих. 3. Раса и способности: Звездный эльф, жрица Ветра. Физические способности в рамках расовых: вынослива, обладает тонким слухом и острыми обонянием и зрением, высоким уровнем регенерации. Двигается легко и бесшумно, изящна и грациозна, отлично танцует, неплохо поет. С оружием не дружит совершенно, предпочитая созидать, а не разрушать. Задумчива и мечтательна. Жреческие способности: общение и поддержка тонкого мира по средствам ритуалов и молитв. Остро чувствует Лес, легко общается с окружающей природой, способна вылечить и помочь вырасти практически любому растению. Отлично владеет воздушной стихией, создавая и поддерживая природные явления локально (дождевую тучку над одним полем, щедрую росу на паре огородов, радугу над водопадом на потеху малышне). Как лекарь многообещающа, отлично разбирается в растениях и их особенностях. Эмпат, старается сдерживать дар и не лезть не в свои дела, но не всегда получается. 4. Характер и биография: Первая и единственная дочь в семье. Свое предназначение понимала и воспринимала весьма спокойно, в Храм отправилась с радостью. Учиться любила всегда и, с возрастом, не забросила привычки много читать и думать. Едва попав в Храм была очарована наставником Феррином, всячески старалась заслужить именно его похвалы. Постепенно очарование переплавилось в восхищение с легким флером влюбленности. Хотя Амастасия отлично отдает себе отчет, что с наставником они не пара, ничто не мешает жрице иногда помечтать о несбыточном. Подобно многим, тяжело перенесла развоплощение Старшего жреца и находится в весьма потрепанных чувствах. Поспешный отъезд Феррина только подлил масла в огонь невеселых размышлений, доводя чуть ли не до крамолы и отступничества. 5. Игровая роль: Жрица-ренегат, отвернувшаяся и отрекшаяся от бога Ветра, вслед за Сирионом и с подачи Феррина ушедшая к Свету. 1. Графическое изображение: Внешность и аватар на выбор игрока. Внимание! Обязательными для всех жрецов являются белые или пепельные волосы и серые (серо-голубые) глаза. 2. Имя: Эльтанир Линт'Эйр 2. Возраст: 567 лет, выглядит на 24-25 человеческих лет 3. Раса и способности: Звездный эльф. Жрец Ветра. Физические способности в рамках расовых: вынослив, обладает тонким слухом и острыми обонянием и зрением, высоким уровнем регенерации. Двигается легко и бесшумно, изящен и грациозен. Как и большинство эльфов, хороший музыкант, красиво поет, в особенности гимны и лирические баллады. Хорошо стреляет из лука, в том числе и из боевого. Неплохой следопыт. Библиофил. Жреческие способности: весьма посредственные. Зато управленческие и дипломатические на высоте. В природной магии тяготе более к силе воды и земли. Как и прочие жрецы, осенен благосклонностью бога Ветра. Любит и умеет творить иллюзии, особенно для развлечения детей и красивых девушек. Неплохой целитель, но звезд в этом смысле с неба не хватает. Хороший алхимик и травник. 4. Характер и биография: Родился на границе, недалеко от человеческих поселений. Редкий случай – родители, еще, когда беременность только обнаружилась, знали, что это дитя предназначено богам. При наличии в семье уже двоих детей, кем может быть третий, как не жрецом? Рос мальчик в атмосферы любви со стороны родителей и почитания, со стороны соседей. несмотря на свое предназначение, проявил недюжинный интерес к охоте и стрельбе из лука, получив начальные навыки от отца. В положенном возрасте был приведен в Храм и остался там, постигая науки и молясь своему богу. Традиционное путешествие по континенту, после того, как его посетил Зов, оставило в душе не самый приятный осадок, заглушенный вскоре посетившей его любовью. Взаимной и увенчавшейся бракосочетанием и рождением дочери, к счастью, не жрицы. Около сотни лет назад вошел в Совет Жрецов, помогающие королю править королевством, искренне и изо всех сил старался облегчить бремя, лежащее на плечах короля, которым он восхищался и Верховного жреца, с которым очень дружен. После показательного развоплощения Старшего жреца был потрясен деспотизмом бога и его жестокостью, с которой тот продемонстрировал все подробности казни всем жрецам (в момент совершения божественной воли впавшим в транс). Вскоре после этого события, неожиданно для себя, был назначен королем на освободившуюся должность и принял назначение, но сомнения в душе так и не угасли. 5. Игровая роль: Старший жрец Ветра. Потенциальный ренегат, все чаще задумывающийся от поиске более справедливого и милосердного божественного покровителя.

Астарот: Акция № 26 "Ангелы" Напоминаю, что здесь анкеты на бот-персонажей. Желающему взять роль придётся заполнить полную анкету. Акция № 26 "Ангелы" Вводная часть Авторы: Michael Статус: в поиске. Сразу хочу предупредить, что все анкеты написаны по канону романа «Апокриф от Люцифера». Но также скажу сказать, что это не значит потребность в слэше, ибо вас яой-посты никто под дулом пистолета писать не заставит, насчёт oum (слияния) можно вообще не упоминать, мы всё равно в другую сторону идём. А ещё хочу сказать, что при регистрации одного из этих персонажей (они, кстати, буду дополняться и если не нашли ангела по вкусу, то обращайтесь ко мне через гостевую) вы получите игру (насчёт активности не скажу, хотя нормально будет, обещаю), графику и флуд с двумя любящими старшими братьями, ибо тут у нас ещё и Люцифер, который обещает все самые весёлые проблема. Я вас жду :3 Да, насчёт магии ainoo. Она идёт по этой системе. Archangels | Архангелы, Старшие Ainoo Метатрон (Яхоэль). Срочно требуется! 1. Аватар: 2. Имя: Из любви Бог дал ему имя Яхоэль (Ребёнок Света), но он больше известен как Метатрон (Глас Света). 2. Возраст: Младший из четвёрки Архангелов. На вид - около 20 лет. 3. Раса и способности: Архангел. А потому: быстрая (сильнее божественной и "простой" ангельской) регенерация + сверхсила (скорость и т.д.) + кулачный бой и владение оружием + много знает о мирах и знание языков (все людские, демонический, ангельский, эльфийский, изначальный). Изначальная магия: Свет – 480, Тьма – 0; Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 0, Воздух – 230, Вода – 367 (в основном - лёд); Нейтральная магия: Пространственная – 200, Ментальная – 200, Трансформация – мастер, Предвидение – субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет. Слабости: - мечи архангелов (убивают); - очень, очень сильная земляная, тёмная и огненная магия. 4. Характер и биография: - Был создан Творцом после Габриэля, не только как дитя, но и как помощник. Вскоре Метатрон получил доску и острую палку для письма. На него были возложены обязанности летописца и того, кто ведает остальным Ангелам Волю Божию. - Выполнял свою работу и во время падения Люцифера. Метатрон отмечает, что Ангелы возвращались в печали. - Со временем сближается с людьми, отдаляясь от Ангелом (он вообще никогда не был с ними особо близок – даже от обмена светом отказывался). - В основном не занимался ничем особенным после падения Рафаэля. Даже на Земли как-то умудрялся не выделяться. - В наше время Метатрон балуется человеческими наркотиками, что лишь усилило некоторые черты его характера, такие как ветреность и безответственность к происходящему в Гайа (вплоть до того, что Глас Божий даже не является на собрания, что вызывает недовольство Архистратига). Из всей ангельской братии Метатрон самый человечный, что объясняется его постоянным общением с людьми и малым с Ангелами. Ветреность, некая безответственность Метатрона сделала его самым понятным для людей. Хотя, «безответственность» - это громко сказано. Глас Божий никогда не бросает своё призвание летописца, для него это превыше всего. Он будет записывать до потери пульса, но не остановится. Веселый, кажется, вечно неунывающий, остряк, который считает, тот, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Умён, можно сказать гениален, однако другие в нём это не особо ценят, ибо когда он оказывается прав –а он всегда оказывается прав -, то обязательно выдаст какую-нибудь саркастичную шутку на этот счёт. Причём в своей правое уверен полностью (Будет прикольно, когда окажется, что я был прав ©). Своих братьев, безусловно, любит, но не обмен светом, который ему как-то противен. Для Метатрона компания земных женщин куда приятнее. Однако братишек любит, да. Особенно Архангелов, даже Михаэля, которого, впрочем, побаивается. Словом, человечный пернатый. 5. Игровая роль: Летописец, а по совместительству канцлер Ирия. Тема пробного поста: изгнание Люцифера. Мысли, чувства, действия. Габриэль. Срочно требуется! 1. Имя и аватар: Габриэль, Габи. В человеческой интерпретации - Гавриил. 2. Возраст: Очень, очень много. 3. Раса и способности: Один из 4 старших архангелов. Ангельское: - Магия Света (510 уровень, специализируется на целительстве); - Стихийная магия (воздух – 385, вода – 305, остальное очень слабо); - Ментальная магия (200 уровень: щиты, связь телепатическая с себе подобными, ментальные удары, возможность явиться в сон человека, манипуляции с памятью на среднем уровне: может подчистить последние часы жизни не слишком сильного существа с малоразвитой ментальной магией, может внушить ложные воспоминания, но не слишком широко расходящиеся с реальностью. Объединение сознания с себе подобными) - Очень слабая эмпатия, хватит лишь, чтобы настроение существа почувствовать. - Способен переходить в энергетическую форму. - Абсолютная регенерация, как основа вечной молодости. - Пространственная магия (260 уровень; между мирами теряет: мир человеческий – 10% силы, в Бездне – 20% , Анкария - 40%, Астромир - 70%) Бытовое: - Приспособлен к домашним делам, если иногда сбегает в человеческий мир – сможет о себе позаботиться. Слабости: - Небесные артефакты (меч архангела); - Тёмная магия (только архидемонов); 4. Характер и биография вкратце: Характер Габриэля являет собой воплощение спокойствия, правильности и уравновешенности. Мужчина нетороплив, основателен, вежлив в любой ситуации. Когда чем-то занят, серьезен, мало, что замечает вокруг, однако собеседника услышит и примет к сведению выданную информацию. Старается делать все по совести, следует выбранным для себя путем, однако есть и небольшой минус для ангела. Он затаил буквально выжигающую его изнутри обиду на своего старшего брата, и эта обида мешает Габи жить, мучая и заставляя напрочь забывать о совести и чести в определенные моменты жизни. В отличие от Хеля и Рафаэля – непомерно добрый, а если и бывает жестким, то лишь по вынуждению или помешательству. Отзывчивый, выслушает и поддержит. Всю испытываемую боль переживает наедине с самим собой. Склонен к самокопанию. Взял ответственность за все на себя и никогда не жалуется. Одинок, хоть и делает вид, что это не так. Наблюдателен, обладает ироничным умом и ненавязчивым тонким чувством юмора, хотя не каждому готов его демонстрировать. Он - безудержно целеустремленное создание. В нем блестяще сочетаются такие качества, как: самоотверженность, целомудрие, самопожертвование. Волевая личность. Деятельный и целеустремленный. Для достижения цели готов пожертвовать собственной жизнью, пойти на необоснованный риск, солгать. Что, впрочем, не доставляет ему удовольствие, а наоборот лишь утяжеляет камни вины на плечах. Всегда идет вперед, не останавливаясь ни перед чем. Этим напоминает слона, который пробирается сквозь чащу, сминая все на своем пути. Однако, всегда готов ответить за свои поступки и решения, обосновывая их, либо принимая должное наказание. Мудрый, почти всегда у него найдется ответ на поставленный вопрос, который для начала тщательно проанализирует. Он любит слушать и высказывается при необходимости. Однако иногда им завладевает резкая охота найти выход тому накалу чувств, которые его одолевают. Тогда в нем разгораются мысли, ходят и гуляют в голове, как волны в море, потом вырастают в намерения, зажигается кровь в венах, приходят в движение мускулы, напрягаются жилы, намерения преобразуются в стремление, и он движимый силой использует все свое красноречие, подкрепляя каждое слово неопровержимой истиной. Никому всецело не доверяет. Довольно сдержан в выражении эмоций, однако с некоторых пор не в силах скрыть свою привязанность и любовь к Люциферу, позже это чувство перекинулось и на возлюбленного Сатаны – Элессу. Михаэль, естественно, связь эту не одобряет, но брата остановить уже не может. Для мужчины не существует понятия лжи. Сам он честен настолько, насколько это вообще может быть возможным. У него отличная память, помнит все до мелочей, это касается как разговоров, так и местонахождения документов и вещей, которыми он непосредственно распоряжается. Особенно хорошо Габриэль помнит то, что когда-то успел натворить по наводке своего же старшего брата, небезызвестного Михаэля. Не одобряет многие действия брата, мешает тому развернуться на полную мощь, хотя и сам оказывается втянут в хитросплетения интриг и заговоров. Но куда деться с подводной то лодки? Вот именно. Никуда. Вот и жрет ангел себя изнутри, упорно же это отрицая даже для себя самого. Габриэль был создан из Света подобно другим его братьям. Третий ангел, которому предназначалось получить Идею справедливости. Так же как и остальным ему пришлось учиться принимать себя как отдельное существо, наделенное совершенной материей и которое лишь на краткий миг может вернуться к Свету Изначальному. И все же, Габриэль был одним из первых, кто сумел принять и полюбить свою материальную оболочку. Так, что мысль о возвращении к Создателю стала казаться ему ненормальной. Тем не менее он, как и его братья стремился какое-то время стать снова единым целым, Изначальным Светом. Забывая о старшем брате своем и его благополучии, любя его и его Свет безгранично, Габриэль и Михаэль брали этот Свет и слишком мало отдавали взамен. Брали и уходили, оставляя Люцифера одного, обессиленного, замерзать. И однажды, так же бездумно отойдя от него и пребывая в счастье и неге, Габриэль подумал, что брату сейчас должно быть холодно, холоднее, чем всем им после oum, ведь он отдаёт больше всех, и то, что дают Рафаэлю взамен они - такая малость в сравнении с Изначальным Светом, которым он был. «Я вернулся и опустился рядом с ним на колени. Люцифер был так слаб, что не мог одеться сам, он не мог даже свернуться как эмбрион, чтобы согреть себя. И тогда я взял покрывало и набросил на него, чтобы дать ему хоть немного тепла. - Зачем ты здесь, Габриэль? - спросил меня брат, и его голос был тих и безразличен. В его глазах, зеленее травы, на которой он лежал, всё ещё отражалось сияние наших душ. - Хочу быть рядом. Он помолчал, затем признался: - Я замёрз. Сначала я растерялся, не понимая, что ещё могу сделать для него, потом меня озарило - я нырнул под покрывало, обнял брата, прижался всем телом, ощутил, как его бьёт мелкая дрожь, и он прижимается ко мне. Я ощутил его ладонь на своём затылке, пальцы в своих волосах, и понял, что это не меньшее блаженство, чем слияние.» Тот случай предельно сблизил их. Ангелы проводили больше времени вместе, делясь Светом лишь с друг другом. Габриэль полюбил Рафаэля сильнее всех остальных братьев и стал зависим от него. Позже, Создатель сотворил людей по образу и подобию, но в них было гораздо меньше Света, чем в любом из ангелом. Ainoo должны были присматривать за ними и оберегать. Это был самый удачный из всех Его экспериментов, кои потерпели крах. Тогда то и случилось то, что случилось. Люцифер соблазнил первую женщину ради интереса за что и был наказан. Можно сказать, что он наказал сам себя, решив уничтожить свое тело, дабы вернуться к Создателю, так горячо любимому им. Ангелы нашли Рафаэля бесформенным куском обгоревшей плоти, но жизнь теплилась в нем. Ангел Справедливости был в глубоком шоке, ужасе, непонимании того, зачем старший брат так с ним поступил. Поступил так со всеми остальными ангелами. Габриэль смог вымолить у Создателя прощение для возлюбленного брата, но сам поставил себя перед выбором. Убить или оставить его живым и обречь на вечные мучения. Выбор был сделан в пользу жизни, но Михаэль был единственным ainoo, который проголосовал против этого решения. Он остался в меньшинстве и Создатель выполнил просьбу Габриэля. Однако ангел испытывал обиду на старшего брата за то, что тот предал его любовь, предпочел ей смерть. «Если я отпущу Рафаэля к Создателю, то больше никогда не увижу его, никогда не услышу его голоса, не узнаю, что он думает по тому или иному поводу. Не прикоснусь к нему. А если не отпущу... всё равно потеряю, а он узнаёт такие страдания, которые не знал ещё никто из нас. Я оставлю его на мучения. Почему этот выбор должен делать я? Потому что ты - Ангел Справедливости. Меня разрывало на части, и я понимал, что это испытание, но пока не понимал, как именно испытывает меня Создатель. И Люцифер улыбнулся мне в моих воспоминаниях. Той улыбкой, которой он улыбался, чтобы обезоружить нас всех, чтобы мы махнули рукой на его выходки, его замкнутость временами, и его отчуждённость от нас. Чтобы не мешали ему мечтать. Но если он погибнет, узнает ли о том, что мечты его наконец сбылись? - Жить, - прошептал я. - Позволь ему жить, Создатель. Позволь остаться личностью и исправить ошибку. Мир без Красоты будет несовершенным. Сказав это, я ощутил, как отзывается мой Свет, как становится легче, холод и тьма отпускают меня - я поступил верно. И братья согласились со мной. Кроме одного. - Я против, - голос Михаэля заставил нас вздрогнуть и повернуться к нему. - Ты ошибся, Ангел Справедливости. Ты любишь его больше всех нас, и я пророчу: ты будешь проклят своей любовью, любовью к одному-единственному. А Люцифер принесёт нам всем ещё немало бед.» Создатель восстановил материю Рафаэля и даже оставил его лишь тот Свет, который был дан ему при создании. И это было настоящей пыткой. Габриэль хотел бросится к нему, утешить, успокоить, но что-то холодное внутри останавливает его. Не знал ангел, что в тот момент Создатель испытывал его Тенью. И он с честью выдержал это испытание. А потом... Потом было то, о чём легенды не врут. Была война, очень короткая, жестокая, братоубийственная война. Первая война Рафаэля с ainoo. Первая часть того, что люди называют "восстанием Люцифера". Конечно, в тот раз они были обречены. Шестеро против целой армии. В охранном кругу Габриэль приводит приговор в исполнение и ломает Люциферу крылья, лишая последнего, что могло остаться у падшего. Он знает, что так – правильно, но все равно противится этому из-за своих чувств. «Я до сих пор не представляю, какую боль ему пришлось вынести, но после всего сознание его отключилось. И я сидел на коленях над бесчувственным телом, гладил его лицо пальцами, прося у него прощения и прощаясь с ним навсегда... - Я люблю тебя, брат, и вечно буду любить. Это будет Тенью, что останется со мной, моим грузом, - наклонившись к нему, я коснулся его тёплых губ. Поднялся и вышел, не оглядываясь. Намного позже мы узнали, что Люциферу всё-таки удалось сохранить свой Свет, и крылья у него выросли вновь. Его подвергли ещё множеству проверок, прежде чем он сам смог испытывать, став единоличным носителем Тени и Хозяином инферно. Он превратился в Сатану, в испытателя душ, не только человеческих, но и ангельских, в сурового и безжалостного обвинителя, который не умеет прощать. Но я всё же радовался тому, что, несмотря ни на что, он всё равно смог остаться Рафаэлем, тем ангелом, который мне дороже всего в этом мире.» Позже подопечные ангелов, люди, выросли настолько, чтобы начинать что-то понимать и думать своей головой, а не поклоняться Создателю и ангелам-благодетелям. Люди отказались от своей веры и должны были быть наказаны. Тогда Габриэль явился в Ледяной ад, чтобы предложить падшему брату выгодную работенку. «Этот пламенный защитничек смертных предлагал мне такое, отчего у меня мороз по коже бежал. - За что же они заслужили эту кару? - удивился я. - Они отреклись от Создателя, от Света и погрузились во Тьму. И за это Тьма, - он ткнул пальцем в мою грудь, - должна наказать их. Чтобы они опять вернулись к Свету и начали всё заново.» Но падший не пожелал работать за так и Габриэль был вынужден заключить с братом сделку. Свобода в обмен на выполненное задание Создателя. Но и это задание Рафаэль умудрился провалить. Следующим по списку знаменательным событием идет первая война за Землю между ангелами Света и армией темных тварей под предводительством все же освободившегося Люцифера. Габриэль действует в согласии с Михаэлем, но в какой-то момент Хель бросает младшего брата и оставляет его сражаться в одиночку. Ангел был обескуражен и растерян, но быстро встал на ноги. Война продолжалась достаточно долго, унесла множество жизней, и это были не только создания Света или Тьмы, но и обычные люди. И тогда Создатель вмешался, он заставил троих братьев заключить мирный договор, но на этом война не закончилась, а всего лишь перешла в режим холодной. Михаэль быстро подчиняет себе всю землю, устанавливая на ней свои собственные законы. Габриэль взглядов брата не одобряет, но полностью пресечь его действия не может и лишь мешает развернуться в полную мощь. Более того в ангельских рядах происходит раскол. Часть ангелов остается верна Хелю, а часть другая переходит под начало Ангела Справедливости, тем самым навлекая на себя еще большее недовольство и гнев ангела-воина. Его действия опустили вплоть до слежки за братом и внутренней негласной войны. Так же Габи успевает засветится в роли Посланника после рождения миссии. Несколько раз он приходил к Марии во снах. Он является к ней и воплоти, объявляя о том, что ее ребенок избран, чтобы стать истинным царем, чтобы повести людей за собой. Фактически он предрекает его смерть, но величие перед этим. 5. Игровая роль: Справедливость Создателя, вице.архистратиг Ирия. 6. Тема пробного поста: В ледяном Аду Габриэль вырывает Люциферу крылья. Мысли, чувства, действия. Angels of Vengeance | Ангелы Мщения (ainoo Михаэля) Сашиэль 3. Имя и аватар: Сашиэль («Ангел наказания»)/Саша 4. Возраст: Один из самых первых ainoo. 5. Раса и способности: Ангел Света, архангел. А потому: быстрая регенерация + сверхсила (скорость и т.д.) + кулачный бой и владение оружием (копьё) + подавление демонической силы. Изначальная магия: Свет – 360, Тьма – 0; Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 0, Воздух – 290, Вода – 0; Нейтральная магия: Пространственная – 100, Ментальная – 130, Трансформация – нет, Предвидение – субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет. Слабости: тёмная магия (только падших ангелов), магия земли, небесные артефакты (меч архангела). 6. Характер и биография вкратце: Общие факты: - Был создан после Габриэля. Как и все прочие, был боевым Ангелом, особо выдающимся благодаря владению копьём. - Люцифера недолюбливал всегда. Когда Светоносный собрал поддержку в лице некоторых других Ангелов, Сашиэль хотел чуть ли не убить еретиков (кое-чего Саша добился: от его руки (точнее, копья) погиб Самаэль). - Был и является боевым Ангелом Хеля. К оному невероятно привязан и предан, выполняет роль правой руки Архистратига. При этом побаиваясь Михайлова гнева. Посему к работе подходит со всей ответственностью, почти всегда выполняя задание на «отлично». А если не выполняет, то получает свою порцию убийственного взгляда от Михаэля. - Не любит отходить от дела хоть как-нибудь, из-за чего среди братьев прослыл самым деловым, даже больше, чем Айхиль. - Демонов ненавидит (Люцифера и Элессу в том числе) и уничтожает при первой возможности. - Ангел весьма упёртый, поэтому если получил приказ (даже если он заставляет быть Сашиэля камикадзе) – то пойдёт до конца. Причём так он относится к приказам от любого из старших братьев. 7. Игровая роль: Каратель Бесов из Ирия. 8. Тема пробного поста: Обычный рабочий день: надо уничтожить демона-пакостника. Мысли, чувства, действия. Айхиль 1. Имя и аватар: Айхиль, Айхи (в человеческой этимологии Иегудиил). 2. Возраст: Невероятно много, а по факту – около 15 миллиардов лет. 3. Раса и способности: Ангел (архангелом называют) Света. А потому: быстрая регенерация + сверхсила (скорость и т.д.) + кулачный бой и владение оружием. Изначальная магия: Свет – 350, Тьма – 0; Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 0, Воздух – 250 (+ молнии), Вода – 0; Нейтральная магия: Пространственная – 100, Ментальная – 200, Трансформация – нет, Предвидение – субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет. Слабости: тёмная магия (только падших ангелов), магия земли, небесные артефакты (меч архангела). 4. Характер и биография вкратце: - Был создан Всевышним одним из первых, воплощая Идею труда и работы. - Участвовал в битве против Люцифера. На стороне Создателя, конечно же. - В данный момент Айхиль занимает роль Санта-Клауса – он раздаёт моральные награды людям или даёт им пинков, если считает, что они ленятся. Все беды офисного планктона в лице строгого начальства и внезапных авралов, оттого что Айхи старается. - Холерик-трудоголик, который ничего не видит, кроме своей работы. Не любит "глупости" в виде литературы, поэзии, изобразительного искусства и т.д. Айхиль вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам, иногда бывает агрессивным. Склонен к бурным эмоциям и ярком выражению их же, которое сопровождается размахиванием рук и резкой сменой мимики. Недолюбливает ainoo, отвечающих за вышеупомянутые глупости, не особо хорошо относится Габриэлю, считая его слишком мягкотелым. Предан Михаэлю, хотя оного тоже иногда критикует, считая слишком вспыльчивым. 5. Игровая роль: Санта-Клаус из Асгарда. 6. Тема пробного поста: Обычный рабочий день. Камаэль 1. Имя и аватар: Камаэль, Кама, Кэмел (Камаил). 2. Возраст: Точно неизвестно, по факту – около 15 миллиардов лет. 3. Раса и способности: Старший ангел. А потому: быстрая регенерация + сверхсила (скорость и т.д.) + кулачный бой и владение оружием + трансформацию в леопарда. Изначальная магия: Свет – 320, Тьма – 0; Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 0, Воздух – 250 (+ молнии), Вода – 0; Нейтральная магия: Пространственная – 100, Ментальная – 130, Трансформация – нет, Предвидение – субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет. Слабости: тёмная магия (только падших ангелов), магия земли, небесные артефакты (меч архангела). 4. Характер и биография вкратце: - Камаэль – один из тех, кого люди называют архангелами. Был сотворён одним из первых после первой тройки, получив Идею движения и перемен. - Как и все ainoo, Кама участвовал в первой части «Восстания Люцифера», сражаясь на сторон Создателя, а не падшего. Надо сказать, что ко многим падшим он был привязан, а потому сильно огорчён их смертью и падением Рафаэля. - На данный момент Кама – боевой ангелов из личной компании Михаэля, а кроме того – один из самых верных Архистратигу ангел на Небесах. Из-за чего именно Камаэля Люцифер мучает, чтобы разузнать очередной хитрый план Безымянного. Стоит сказать, что в oum с Хелем Кама всегда снизу. - Камаэль – сангвиник, с виду приятный в общении, хотя сам себе на уме. Довольно-таки человечный ангел, весьма подверженный влиянию эмоций. Камаэль стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции у него преимущественно положительные, они быстро возникают и быстро сменяются. Он быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми. Его чувства легко возникают и сменяются новыми, ему свойственна выразительность, но иногда и непостоянство. По словам Люцифера, ради Михаэля способен совершить любую глупость. 5. Игровая роль: Боевой ангел. 6. Тема пробного поста: Люцифер похищает Камаэля, чтобы узнать место нахождения Эльдорадо (очередного филиала Эдеме на Земле). Мысли, чувства, действия. Рифаэль 1. Имя и аватар. Кудрявый брюнет, сложение худощавое, глаза тёмно-карие. Одевается в белое. Картинку для внешность можно выбрать, но лучше сначала поговорить с автором. Рифаэль (с ангельского просто «Красивый»), Рифа, Риф. В человеческой этимологии часто путают с Рафаилом. Так же известен как Ангел Здоровья и Целитель. 2. Возраст. Около 14,5 миллиардов лет. Выглядит молодо, даже по-детски. 3. Раса и способности. Старший ainoo. Огромная физическая сила, быстрая регенерация и т.п + рукопашный бой, в качестве оружия использует посох + ходячая энциклопедия по медицине человеческой и божественной. Изначальная магия: Свет - 340, Тьмы - 0; Стихийная магия: Огонь - 0, Земля - 0, Воздух - 280, Вода - 200; Нейтральная магия: Пространственная - 140 (телепортация), Ментальная - 190 (+ особая возможность «слышать» боль, душевную или физическую, дабы прийти и вылечить. «Услышит» или нет – зависит от силы боли и расстояния от объекта), Трансформация - ученик, Предвидение - субъективное будущее, Эмпатия, Конструирование - нет, Предметная - нет. Слабости: тёмная маги (выше второго божественного круга), небесные артефакты (мечи архангелов), земная и огненная магия (выше второго божественного круга). 4. Характер и биография вкратце. - Был сотворён одним из первых, причём не просто так, а дабы уменьшать боль в этом мире, хотя и не важно, душевная или физическая. Также принимал участие в битве против Люцифера, занимаясь излечением раненых ainoo и во время сражения, и после, когда противник был изгнан. На Земле занимался и занимается в основном медициной, следя за тем, чтобы люди не только могли найти лекарства от смертельных болезней, но и не находили оные лекарства, если это неугодно Небесам. Вообще, изначально находился у Габриэля, но после того, как Михаэль отдал Справедливому Сафиэля, Рифаэль перешёл к Безымянному. - Рифаэль флегматик, он предпочитает не лезть в дела без спроса «шефа». Несмотря на это, с людьми и братьями общителен, хотя предпочитает роль слушателя, а не говорящего. В большинстве случаев сохраняет спокойствие, хотя не секрет, что Целитель умеет обижаться, если кто-то усомнится в его возможностях. Демонов (особенно – падших) не любит, но из словесных перепалок драк не делает, считая очередную войну с Адом не нужной. Послушно исполняет любой приказ, но, в отличии от большинства, способен возразить Михаэлю, если считает, что тот неправ. Что, конечно же, не мешает ему побаиваться старших братьев. 5. Игровая роль. Целитель Ирия, ответственный за человеческую медицину, начальник ангелов исцеления. 6. Тема пробного поста: Путешествие с Товией. Angels of Mercy | Ангелы Милосердия (ainoo Габриэля) Ариэль 3. Имя и аватар: Ариэль («Ангел-творец»)/ Сокращённо Ари. Прим.автора: да, облик очень похож на женский. К слову: себя читает девушкой, хотя другие это отрицают. 4. Возраст: Один из самых младших Ангелов. 5. Раса и способности: Ангел Света. А потому - большая физическая сила, скорость и т.п + смена внешностей + пробуждение вдохновения в людях. Изначальная магия: Свет - 250, Тьмы - 0; Стихийная магия: Огонь - 0, Земля - 0, Воздух - 230, Вода - 0; Нейтральная магия: Пространственная - 105 (телепортация), Ментальная - 95, Трансформация - нет, Предвидение - субъективное будущее, Эмпатия, Конструирование - нет, Предметная - нет. Слабости: тёмная магия (только падших ангелов), магия земли, небесные артефакты (меч ангела). 6. Характер и биография вкратце: - Был создан в начале время одним из последних. Единственный, кто был не только против смерти Светозарного, но и за его возвращение в Гайа. - Ариэль – один из тех Ангелов, что сохранили в себе женскую сущность. А из-за внешности Ариэль окончательно вжился в роль девушки. - Как понятно, Ари – один из самых женственных (а возможно самый женственный) Ангелов. Поэтому черты его характера схожи с женскими: склонность к истерике, резкие (и весьма неожиданные) перемены настроения, не любовь ко всем сухим планам Хеля (особенно его это «в точно такое-то время быть там, сделать то-то, в точности следовать плану»). При это Ариэль – оптимистичный Ангел, которого раздражает сухость и пессимизм других. - Логика отсутствует почти начисто. Люди именуют подобное явление «женской логикой». В общем, характер типично женский. 7. Игровая роль: Ответственный за культуру (живопись, архитектура, литература и прочее), а по совместительству – за сохранность детей. 8. Тема пробного поста: Покровителю детей пришло время приниматься за работу. Причём в облике матери. А как ещё успокоить дитя?



полная версия страницы