Форум » Требуются в игру! » Универсум приглашает игроков » Ответить

Универсум приглашает игроков

Астарот: Кросс-платформа Твоя стихия Universum рада будет увлечённым, творческим игрокам. Форум поделён на несколько игровых миров: фэнтези, реал-лайф, космофантастика, сказка и т.д. Самое интересное в таком смешении - возможность отыграть с самыми неожиданными партнёрами. Десептикон и Белоснежка? Легко. Путешествовать можно через специально созданные порталы, соблюдая логику сюжета и условия игровых реалий. На данный момент срочно нужны следующие акционные персонажи: - принц могущественной галактической империи. Замена игрока. Старший брат-правитель за ручку введёт в действующий квест и поможет освоиться. - наёмный убийца и глава мафиозного клана. Реал, новая игра. - принцы и правители на эльфийский остров. Фэнтези, тщательно проработанный авторский мир.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Астарот: Азраэль 1. Имя и аватар: Azrael|Азраэль (Смерть приносящий, Вестник смерти) (Также известен под именами Эсрель, Ашриэль, возможно Эсраил) 2. Возраст: Один из первых ainoo. 3. Раса и способности: Ангел, формально архангел, обладающий огромной силой. Обладает всеми возможностями ангела (светлая магия - 350 уровень, ментальная магия - 150 уровень, эмпатия, светлая некромантия, воздушная и огненная - 240 уровень, пространственная магия - 200 уровень). Азраэль – обладатель уникальной книги, которую люди называют كتاب الموت (ар. - "Книга Жизни" [Китаб-уль-маут]), в которой находятся имена всех живых и мёртвых, смертных и бессмертных. И Азраэль – единственный (за исключением Создателя) кто может вычёркивать (знак того, что человек-нечеловек умер) и вписывать (родился) имена из/в книги/у. Иногда убивает людей/не людей вне очереди, а иногда воскрешает, но это очень и очень редко, только по Воле Отца. К тому же, это отнимает большую часть сил. Кроме обычных ангельских способностей: - Извлечение души из тела (только когда срок придёт, за исключением некоторых случаев). Для праведников – быстро, а вот грешники мучаются; - Способен убивать себе подобных и богов. По словам Азраэля, в конце мира он вычеркнет и имя Создателя (прим.автора: архангел – один из немногих, кто знает истинное Имя Бога) ; - В совершенстве владеет своей косой; - Плюс обычные бытовые возможности, обычно присущие людям. 4. Характер и биография вкратце: - Был создан один из первых. Стоит отметить, что Азраэль всегда был достаточно холоден к делам других ангелов. Даже когда Люцифер поднял восстание во имя своей «любви» (а на деле – это всё был эгоизм), ангелу Смерти было как-то плевать. Было только жаль братьев, которые погибли по вине Рафаэля. - На Земле как-то не особо выделялся, поэтому заметили его только мусульмане, да и то, не обратили внимание. Ну подумаешь, ещё один ангел-архангел. - Ангел флегматического темперамента, его можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. Редко меняет выражение лица, склонен к лени и апатии. 5. Игровая роль: Архангел, несущий погибель везде. Обычно находится на Земле или Ирии. 6. Тема пробного поста: Азраэль приходит за душой Самаэля, убитого во время падения Люцифера. Мысли, чувства, эмоции. Вахаэль 1. Имя и аватар: В пику своему разбитному характеру, Вахаэль - завзятый эстет, причём на грани тотального гламура. Любит украшать себя розами и прочим растительным орнаментом. Часто носит юбки. И при всём при этом умудряется не выглядеть отпетым геем, а весьма привлекательным мужчиной для земных женщин. Глаза синие, но меняют цвет в зависимости от настроения: то тёмно-синие, то бирюзовые, а иногда вообще светло-голубые. Ангел-хамелеон, редкий экземпляр. Вахаэль, Ваха (в земной этимологии – Варахиил). 2. Возраст: Точно неизвестно, по факту – около 15 миллиардов лет. 3. Раса и способности: Старший Ангел Света. А потому: быстрая регенерация + сверхсила (скорость и т.д.) + кулачный бой и владение оружием (меч) + мастер фокусов и иллюзий, проще говоря - Ваха может создавать чудеса и миражи лучше всех. Изначальная магия: Свет - 350, Тьмы - 0; Стихийная магия: Огонь - 0, Земля - 0, Воздух - 250, Вода - 0; Нейтральная магия: Пространственная - 300 (создание предметов, телепортация, телекинез и т.п), Ментальная - 180, Трансформация - мастер, Предвидение - субъективное будущее, Эмпатия, Конструирование - нет, Предметная - неофит. Слабости: тёмная магия (только падших ангелов), магия земли, небесные артефакты (меч архангела). 4. Характер и биография вкратце: - Люди о нём думают, как об одном из самых смиренных агнцев, но это не так. Вахаэль - весёлый парень, любит колко пошутить и выпить. Поклонник земных женщин. - Один из немногих ainoo, который обладает чувством юмора. Однако в отличии от саркастичного и язвительного Габриэля, Ваха юмор метает на право и на лево, в результате чего многие братья огребают какую-нибудь очередную шуточку. Вы ангел, который вдруг проснулся в Аду? Значит, надо сразу же достучаться до Вахаэля. - Быстро меняет эмоциональное состояние, словно снимая перчатки. Притом нередко лжёт, нередко говорит правду, из-за чего не разберёшь, что Ваха говорит. А говорит он много – порой в том урагане речи, что произносит фокусник, не разберёшь ни слова. Легче смерч сачком ловить. - Любопытная деталь: шутник Ваха придумал "Гаврилиаду" (автор, кстати, до сих пор точно не известен человечеству и не будет известен). После чего Ваха и обидевшийся Габриэль дрались на дуэли, потом помирились, но Габи иногда припоминает ему этот гнусный факт. И ещё одна деталь: несмотря на пристрастие к женскому полу, из всех ainoo Ваха всегда выделял Габриэля и стремился сливаться только с ним. 5. Игровая роль: Организатор чудес. 6. Тема пробного поста: Очередное чудо от Ваха. Сафиэль 1. Имя и аватар. Внешне – хрупкий мечтательный юноша с густой гривой медных волос. Большие карие глаза с необычным тёмно-фиолетовым оттенком, похожие на глаза лани, и фиолетовый цвет – любимый цвет у него в одежде. © Сафиэль, Сафи. В человеческой этимологии известен как Селафиил. Так же известен как Ангел Молитвы. 2. Возраст. Ровесник материального мира. Выглядит молодо. 3. Раса и способности. Старший ainoo. А потому: быстрая регенерация + слабое владение ангельским оружием (короткий меч) + пробуждение вдохновения. Изначальная магия: Свет – 230, Тьма – 0; Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 0, Воздух – 300, Вода – 250; Нейтральная магия: Пространственная – 56, Ментальная – 115 (подпитка положительными эмоциями, внушение, частичный контроль смертных, иллюзии и т.п), Трансформация – временная трансформация неживой материи, Предвидение – субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет. Слабости: магия тьмы, огня и земли. Небесные артефакты (ангельские мечи). 4. Характер и биография вкратце. - Один из первых сотворённых, после победы над Люцифером – идеолог Габриэля, занимается придумыванием всяких молитв и религиозных текстов, хотя нередко Сафи занимается тем, что придумывает разные стихи и песни, а потом подсовывает писателям. - Весьма медлительный, как правило вяло реагирующий на какие-либо изменения, порой до него долго доходит информацию. Однако говорить ему об это не стоит, потому что Сафи очень ранимый и мечтательный, настоящий ангел с розовыми очками, до сих пор верящий в справедливость и любовь Создателя. Считает, что всего можно добиться миром, а не кулаками, поэтому очень не любит любое насилие касательно кого бы то ни было. К падшим и демонам относится враждебно, но даже с ними предпочитает договариваться. Любит людей, один из немногих ainoo, кто действительно уважает их и считает человечество не ущербным. 5. Игровая роль. Живёт в Гайа, курирует литературу, поэзию и вообще всё, что касается текстов и ангелов. 6. Тема пробного поста: Очередное творение Сафиэля. Кому он его подсунул?

Астарот: Акционные персонажи в королевство Этория (фэнтези мир Антария) Кайс Этории 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Виллион Арьяно дес Эдлонори 2. Возраст: 35 лет 3. Раса и способности: Человек. Магическими способностям не обладает. Хороший воин, умелый политик. Ловок изворотлив, умеет легко лавировать между влиятельными лордами и стравливать их между собой. Неплохо образован, сведущ в воинских науках. Из оружия предпочитает меч и щит, так же весьма хорошо стреляет из лука. Прочие навыки на усмотрение игрока. 4. Характер и биография: Второй сын прежнего кайса от законной жены. Родился и воспитывался во дворце, с самого детства наблюдал за придворными интригами и делал правильные выводы. В шестнадцатилетнем возрасте, по приказу отца, вступил в брак с дочерью одного из сановников отца, уже через два года стал отцом первого сына. А еще через пять лет взошел на престол в результате безвременной гибели отца и старшего брата во время подавления мятежа в одной из провинций. Правит своим государством жестко и умело, вызывая невольное уважение, но гораздо чаще страх. Весьма любвеобилен, чем огорчает жену, до мнения которой ему, впрочем, особого дела нет. 5. Игровая роль: Кайс (правитель) королевства Этория Наследник трона 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Эриус Арьяно дес Эдлонори 2. Возраст: 17 лет 3. Раса и способности: Человек. Магическими способностями не обладает. Воспитан и образован сообразно своему положению. Регулярно упражняется с оружием, заядлый охотник. Довольно начитан, знает на память много песен (не только приличных), музыкант. Несмотря на довольно-таки юный возраст, регулярно присутствует на заседаниях совета вместе с отцом, неплохо разбирается в государственных делах. Начинающий дипломат. 4. Характер и биография: Единственный законный ребенок кайса. Вырос во дворце, получив при этом все положенное наследнику трона внимание. Отца, занятого делами, видел редко, но, с годами, когда кайс начал уделять сыну больше внимания, появилась тенденция к сближению. Находится под сильным влиянием матери и пренебрежительное отношение к ней со стороны отца воспринимает очень болезненно. Большую часть времени проводит в компании особо приближенных друзей (сыновей знатных вельмож) за тренировками и на охоте, проявляет большой интерес к противоположному полу. Пока не обручен, но отец уже присматривает для него походящую невесту, что вызывает у сына некоторую опаску. К сестрам относится покровительственно, к братьям от наложниц – подозрительно, видя в них конкурентов. 5. Игровая роль: Наследник трона Этории Кайсэ (жена кайса) 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Миелена Лиано дес Элонори 2. Возраст: 33 года 3. Раса и способности: Человек. Магическими способностям не обладает; жреческий талант так и остался нереализованным. Аристократка. Воспитана и образована в соответствии со своим происхождением и эторскими традициями, - чтобы служить украшением дома супруга. Красиво поет, играет на лютне и арфе, вышивает и занимается разведением редких растений. 4. Характер и биография: Дочь знатного сановника, родилась в законном браке первым ребенком, с детства воспитывалась в соответствии с традициями. Проявившийся в детстве жреческий талант открывал перед девочкой двери в любой храм, куда бы ее приняли с распростертыми объятиями, но в дело вмешался кайс, по каким-то своим соображениям предложив ее отцу обручить своих детей. Сановник, разумеется, не отказался, и дорога в жрицы была закрыта. Брак со вторым сыном кайса стал браком сугубо по расчету родителей. Рождение первого сына далось тяжело, лишив женщину возможности иметь детей (в народе бытует слух, что таково наказание богини за отказ от служения). Отношения с мужем, ставшим кайсом, не сложились, и, оскорбленная его пренебрежением кайсэ, опекая единственного сын, настраивает его против отца… 5. Игровая роль: Жена кайса Принцесса Этории 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Кьяра Арьяно дес Эдлонори 2. Возраст: 16 лет 3. Раса и способности: Человек. Потенциально – магичка, но способности почти неразвиты и тщательно замалчиваются. Воспитана и образована, как и положено принцессе. Обучена грамоте, изящным наукам; неплохая музыкантша, хорошо танцует и обладает каллиграфическим почерком. Тайком от матери читает все книги, попадающиеся по руку. Нереализованные способности к магии огня, уровень на данный момент, около второго. 4. Характер и биография: Принцесса дома Эдлонори. Дочь кайса от наложницы. Воспитывалась на женской половине дворца, в полном соответствии с традициями. Изначально переназначалась отцом для какого-нибудь династического союза. Детство провела в забавах и шалостях, в время которых случаи самопроизвольного возгорания переметов случались настолько часто, что вызвали подозрения (впоследствии подтвердившиеся) о наличии у девочки магических способностей. Из-за этих способностей находится под пристальным вниманием первосвященника, который регулярно обновляет печать, запирающую магический дар принцессы. Такое положение дел слегка огорчает девушку, которая, как и положено в ее возрасте, стремится к познанию непознанного, и, за отсутствием возможности реализовывать свои способности на практике, любит читать легенды и сказания о магах и искать в них зерно истины. Скорое замужество и отъезд на север воспринимает со смесью тревоги и предвкушения, - перспектива оказаться среди снегов пугает, но так хочется приключений… 5. Игровая роль: Принцесса, просватанная за наследника Ильтарин Наложница кайса 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Дилана Райо 2. Возраст: 32 года 3. Раса и способности: Человек без магических способностей. Воспитана в соответствии с традициями, для того, чтобы служить украшением дома мужа. Обучена грамоте, шитью, вышиванию и ведению домашнего хозяйства. Обладает неплохим художественным вкусом, хорошо рисует, составляет букеты, расписывает фарфор. 4. Характер и биография: Дочь придворного ювелира. Рождена в законном браке, выросла при мастерской отца, нахватавшись там, между играми, полезных знаний и развив художественный и эстетический вкус. В возрасте пятнадцати лет была взята вторым сыном кайса в наложницы, вся уже через год подарила ему первую дочь, а через три года – второго сына. Большую часть жизни провела на женской половине дворца, занимаясь воспитанием детей и развлекаясь рисованием. Мечтает видеть своего сына наследником, и, следовательно, не слишком-то ладит с законной супругой кайса. Решение кайса о замужестве ее дочери с наследником Ильтарина восприняла настороженно, боясь отпускать воспитанную как нежный цветок девушку на суровый север… 5. Игровая роль: Наложница кайса Первосвященник Эртаэля 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Дариус Фарион, Светлейший. 2. Возраст: 167 лет, выглядит не старше 30. 3. Раса и способности: Человек. Светлый жрец высокого уровня. Образование получил в жреческой школе, учился прилежно, поэтому сравниться с ним в образованности и начитанности не может даже кайс. Как и все жрецы высших рангов, посвящен в сакральные знания о мире и богах. Талантливый оратор, дипломат, редкостный интриган. Эмпат (эмпатия двусторонняя, управляемая), что, без зазрений совести использует как во время проповедей, так и в целях влияния на кайса и высоких лордов. Контакт с божеством сильный, проявлен талант к целительству, по магической шкале равный магистру. Раз в год, может, призвав своего бога, совершать массовые исцеления. 4. Характер и биография: Сын жреца, рожденный от крестьянки. С матерью жил до пяти лет, после смерти ее во время эпидемии, был отвезен отцом в жреческую школу в Священной долине, где и рос среди таких же, как и он, будущих жрецов. Властолюбие, прорезавшееся в довольно юном возрасте, помогло не только успешно продвигаться от низшего ранга к высшему, но и не разочароваться в своем божестве, во время постижения сакральных знаний, открывающихся во время постижения последних ступеней. Со временем, обойдя конкурентов, занял пост первосвященника. Считается вторым влиятельнейшим лицом в государстве, после кайса внимательно наблюдает за юной принцессой, проявившей талант к магии, но, по просьбе ее отца, не афиширует сей факт. К идее династического союза с герцогством Ильтарин относится скептически, но не вмешивается в планы кайса, тем более. Что у него самого есть о чем беспокоиться: по долгу службы он слишком хорошо знает, какого гостя следует ждать на Тарнасе в канун нового столетия и, чего скрывать, озабочен этим визитом… 5. Игровая роль: Первосвященник Эртаэля

Астарот: Акция № 32: "Королевская семья" Игровой мир: космос. Принцесса эйров 1. Графическое изображение: На выбор игрока, с учетом специфики расы 2. Имя: Сскранхр-аоле-Миррэ 2. Возраст: 37 лет 3. Раса и способности: Эйр. Физиологические особенности соответствуют расе. Леди прекрасно образована, воспитана в соответствии с положением принцессы и расовыми традициями. По специальности генетик. Склад ума сугубо математический, помимо всего прочего, неплохо подкована в дипломатии, умеет и любит говорить. Неплохо развита физически. В совершенстве знает этикеты, принятый во всех семи галактиках 4. Характер и биография: Старшая дочь королевы эйров, родилась от первого мужа. Воспитана в соответствии с идеологией своей расы. С раннего возраста впитала мысль о своем будущем предназначении, и делала все, чтобы быть его достойной. Особенно преуспела в дипломатии, и, с некоторых пор, замещает свою мать во время дипломатических визитов в другие галактики. В соответствии с обычаями, уже выбрала себе первого мужчину, который считается ее официальным женихом до того момента, как их союз принесет плоды, или до того момента, как принцесса возьмет себе в гарем еще одного мужчину. Последней дипломатический поездкой принцессы был приезд в империю Касмарант, и, до недавнего времени, визит считался очень удачным. Но заключение мира между империями Церта и Касмарант поставили под удар мир между империей и федерацией, и, на ежегодной встрече глав государств на планете Нера, принцесса намерена решить эту проблему… 5. Игровая роль: Принцесса эйров, наследница трона в Салльской федерации Муж королевы эйров 1. Графическое изображение: На выбор игрока, с учетом специфики расы. 2. Имя: Кхерхерро-аль-Эрро 2. Возраст: 82 года 3. Раса и способности: Эйр. Физиологические способности в соответствии с расой. Хорошо образован, профессиональный военный. Опытный солдат, офицер, привыкший к дисциплине. Имеет опыт командования армией. Полученная в военной академии специальность – капитан звездолета. Дополнительная специальность: бортовой механик, хорошо разбирается в технике и технических науках. Физически очень силен, владеет навыками рукопашного боя, стреляет из лучевого оружие любой конфигурации. 4. Характер и биография: Принадлежит к одной из самых уважаемых и богатых семей планеты Элькас. Воспитывался в соответствии с традициями эйров, с детства предназначался для военной карьеры. В возрасте 27 лет был замечен будущей королевой эйров и взят в ее гарем, став вторым мужчиной. Является отцом младшей дочери. Большую часть жизни провел на войне, став заместителем верховного главнокомандующего (он же официальный муж королевы) и сражаясь под его началом. После гибели главнокомандующего в одной из стычек с цертанцами, стал официальным мужем королевы и возглавил армию. Поскольку боевые действия в настоящий момент приостановлены, счел возможным отправиться на ежегодную встречу вместе с будущей королевой, чтобы поддержать ее. 5. Игровая роль: Муж королевы эйров. Верховный главнокомандующий Салльской федерации. Жених принцессы эйров 1. Графическое изображение: На выбор игрока, с учетом специфики расы 2. Имя: Тарракхорро-аль-Сарро 2. Возраст: 32 года 3. Раса и способности: Эйр. Физиологические способности в соответствии с расой. Образование физико-математическое, считается надеждой науки Салльской федерации. Специалист по проектировке и изготовлению разного рода имплантантов. Как и большинство мужчин-эйров способен постоять за себя и физическими методами в том числе. С недавних пор прилежно изучает вопросы тактики и стратегии, поскольку есть высокий шанс, что именно ему в будущем придется возглавить армию. 4. Характер и биография: Родился в семье известного ученого-физика, посему, никто не удивился, когда мальчик пошел по стопам отца. Тем более, что склонности, способности и родительские чаянья, полностью совпадали, оказавшись в полной гармонии друг с другом. Закончил физико-математическую академию, получил специальность, был принят в институт проектирования высоких технологий. Несколько лет назад был замечен принцессой эйров и взят ею в свой гарем. Пока состоит в статусе официального жениха, но имеет все шансы стать официальным мужем. Изредка сопровождает невесту в дипломатических поездках. Счел необходимым отправиться вместе с ней на планету Нера для ежегодной встречи глав государств Союза Галактик 5. Игровая роль: Жених принцессы эйров Аристократ с планеты Терш 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Тисс Миррах 2. Возраст: 38 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Потомственный аристократ планеты Терш, со всеми вытекающими. Умен, расчетлив, изворотлив и харизматичен. Хороший дипломат, еще более хороший финансист. Хорошо разбирается во всем, что входит в сферу семейного бизнеса. 4. Характер и биография: Потомственный эйс, принадлежащий к одной из семей, которым титул аристократов присвоен официально. Родился и вырос на планете Терш, получил соответствующее своему положению воспитание и образование, после смерти отца принял семейный бизнес (выращивание и экспорт сельскохозяйственных культур), последовательно преумножал семейное состояние. Является личным поставщиком королевской семьи эйров. После капитуляции Пилейской империи, получил, благодаря связям при дворе, статус воспитателя будущего лэра, привезенного в федерацию, и разрешение формально обручить его со своей малолетней дочерью. После отъезда воспитанника обратно в унию, старается почаще напоминать тому о себе, а, еще больше, о своей дочери, но пока вопрос о браке так и не был решен окончательно. В настоящий момент сопровождает принцессу эйров во время дипломатической поездки. 5. Игровая роль: Эйс планеты Терш. Сопровождающий принцессы эйров Дочь аристократа 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Ирне Миррах 2. Возраст: 18 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Воспитана как аристократка, получила прекрасное воспитание. Начальное образование получала дома, в дальнейшем закончила школу и колледж. Месяц назад поступила в государственный университет на обучение по специальности ландшафтный дизайнер (специальность выбрала по настоянию отца). Неплохая художница, довольно начитана, разбирается в моде и в тонкостях этикета. 4. Характер и биография: Родилась на планете Терш, второй ребенок в семье эйса. Воспитание получила классической, в соответствии с традициями федерации. В семилетнем возрасте была формально обручена с наследником Ильонской унии, некоторое время росла бок о бок с женихом, но, после его отъезда, ни разу его не видела, а потому не особенно задумывалась о будущей свадьбе. Привыкла во всем повиноваться отцу, но, в последние годы несколько тяготится от его диктата, и мечтает о свободной студенческой жизни, до которой осталось совсем немного. А пока сопровождает отца в дипломатической поездке, где должна, впервые за несколько лет, встретиться с возможным женихом. 5. Игровая роль: Дочь эйса Миррах. Нареченная невеста лэра Ильонской унии

Астарот: Акция №33 "Для сопровождения лэра" Председатель регентского совета 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Адэйр Эро 2. Возраст: 56 лет, выглядит довольно моложаво. 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Получил университетское образование, по специальности лингвист, знает несколько языков, в том числе мертвые. Второе образование – архитектор. Дипломат и оратор. Умен, въедлив, умеет быть обаятельным. Педантичен, практичен, любит власть и умеет ей пользоваться. 4. Характер и биография: Родился на планете Пилея в довольно богатой семье, основным источником дохода которой были услуги по проектировке архитектурных сооружений, что, с учетом архитектурных вкусов и традиций, является делом не только трудным, но и весьма почетным и доходным. В соответствии с семейными традициями, закончил университет по специальности архитектура, параллельно изучал языки на факультете лингвистики. Был отправлен отцом на стажировку в Салльскую федерацию для изучения технологий постройки, много лет прожил на планете Терш, женился на дочери местного эйса. В годы последней войны вернулся на Пилею, участвовал в последних боях за планету. После подписания капитуляции, за счет наличия связей с федерацией и долговременного проживания там, был назначен в регентский совет и получил титул сьета. Через некоторое время, после гибели председателя совета во время диверсии, занял его место. Присутствовал при коронации нового лэра, считается его официальным опекуном. В настоящий момент сопровождает лэра на официальной встрече глав государств. 5. Игровая роль: Председатель регентского совета в Ильонской унии Верховный главнокомандующий 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Джодок Шеро 2. Возраст: 42 года 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей нет. Профессиональный военный, специалист по разработке стратегии и тактики космических войн. В военной академии получил специальность капитана звездолетов класса «Ti» (боевых звездолетов). Вместе с тем, как потомственный альд, - знаток этикета, и, как урожденный пилеец, - знаток обычаев и традиций былой империи. 4. Характер и биография: Потомственный альд, возводящий родословную к царствованию первого императора Пилеи. Знатоки генеалогии утверждают даже, что предок Джодока получил титул из рук этого самого императора за особые заслуги. В соответствии с традициями семьи и требованиями момента, в юности избрал военную карьеру, весьма успешно учился, стал одним из лучших выпускников академии космоса. Вступил в имперскую армию, сражался под командованием родного брата лэра, когда тот погиб – принял командование над космическим флотом. Присутствовал при подписании капитуляции старым лэром и формировании регентского совета. Был оставлен на старой должности, из-за исключительной популярности в армии, и из-за нежелания регентского совета провоцировать очередное возмущение среди фосов. Согласился остаться на старой должности только из-за преданности лэру, каковую сохранял до конца. К возвращению наследника отнесся с некоторым подозрением, не ожидая ничего хорошего от того, кто столько лет провел у врагов, но со временем переменил свое мнение и начал относиться к молодому лэру с подчеркнутым церемонным почтением. В настоящий момент состоит в свите лэра и сопровождает его в дипломатической поездке. 5. Игровая роль: Верховный главнокомандующий Ильонской унии

Астарот: Акция №34 "Герцогство Ильтарин" Герцогиня 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Эллиса Ильтарин 2. Возраст: 36 лет 3. Раса и способности: Человек. Магическими способностями не обладает. Хорошо образована, в том числе и по части домашнего хозяйства и рукоделья. Как большинство женщин герцогства, способна постоять за себя, в том числе и с оружием в руках. Хорошо стреляет из лука, еще лучше обращается с ножом и топориком. Весьма музыкальная, знает наизусть множество песен и баллад, в том числе альханских. Умна, привычна как к дипломатическим уверткам, так и к принятию серьезных государственных решений. . 4. Характер и биография: Старшая дочь прежнего герцога и, в соответствии с законом о первородстве, законная наследница. Воспитана и образована сообразно своему положению. В возрасте Шестнадцати лет вступила в брак с одном из альханских вождей, дав тем самым супругу титул консорта. В браке была счастлива, подарила герцогству трех наследников. Мужа потеряла несколько лет назад при трагических обстоятельствах, и до сих пор скорбит о нем. Правит своим государством железной рукой, и весьма популярна за это в народе. Приняв благосклонно предложение эторского кайса о мире, согласилась, хоть и после долгих колебаний, на союз своего сына и наследника с дочерью южного соседа. В настоящий момент ожидает прибытия невестки. 5. Игровая роль: Вдовствующая герцогиня Ильтарин Наследник герцогства 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Миррак Ильтарин 2. Возраст: 19 лет 3. Раса и способности: Человек без магических способностей. Воспитан как будущий воин и правитель. В соответствии с этим, весьма неплохо образован, разбирается в делах государственных, хорошо знает все тонкости управления своим будущим государством. Весьма обаятелен и умен. Хороший воин, и постоянно совершенствуется в воинских науках. Вполне в состоянии управлять лодкой или альханской ладьей. 4. Характер и биография: Старший сын герцогини Ильтарин. Рожден в законном браке. Старший сын, и, в соответствии с законом о первородстве, будущий правитель герцогства. Рос и воспитывался в традициях герцогства, с детства приучен к мысли о ждущей его ответственности. Гибель отца в море стала для него сильным ударом и заставила повзрослеть и проникнуться мыслью о том, что теперь он обязан служить опорой матери, которой юноша искренне восхищается, и защитой младшему брату и сестре. Очень привязан к родному дядюшке, который для него одновременно наставник и пример мужества и верности долгу. Известие о грядущем бракосочетании с дочерью кайса было для него некоторой неожиданностью, но воспитанный как будущий правитель, юноша и не подумал спорить с государыней. В настоящий момент ждет приезда невесты. 5. Игровая роль: Наследник герцогства Младший сын 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Экхарт Ильтарин 2. Возраст: 14 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических способностей не имеет. Воспитывается в соответствии со статусом, но не без поблажек, перепадающих ему, как младшему ребенку. Грамотен, очень старательно учится воинскому делу, менее старательно – этикету и самозабвенно – всему, что связано с мореходным делом. Неплохой музыкант, обладатель весьма красивого и звучного голоса. 4. Характер и биография: Младший ребенок герцогини. Родился в законном браке, с детства был всеобщим любимцем. Воспитывался, впрочем, довольно строго, - жизнь на севере не располагает к воспитанию неженок. С детства восхищался отцом, возможно, именно поэтому буквально болен всем, что связано с морем. К матери относится с благоговением, старшего брата обожает, по отношению к сестре ведет себя, как маленький рыцарь. Мечтает поскорее вырасти и отправиться в плаванье, мечты своей не скрывает, тем более, что противодействия в семье она не находит. 5. Игровая роль: Младший сын герцогини Дочь герцогини 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Селина Ильтарин 2. Возраст: 16 лет 3. Раса и способности: Человек. Природный маг, предположительная специализация - целительство. Неплохо образована, начитана, немного разбирается в целебных травах и старательно учится этому искусству. Наравне с братьями учится стрелять из лука и управляться с боевым ножом. Так же обучена ведению домашнего хозяйства, неплохо шьет и вышивает и в состоянии лично приготовить пару-тройку блюд. 4. Характер и биография: Второй ребенок вдовствующей герцогини, рождена в законном браке. С детства воспитывалась, как и положено молодой аристократке, в раннем возрасте обнаружила склонность к возне с травами и эликсирами, а, чуть позже, дар природного мага, тщательно скрываемый всеми посвященными, включая и придворного жреца Эртаэля, вполне искренне привязанного к девочке. Пользуется большой любовью слуг и окрестных жителей, особенно тех, кто на себе испытал легкость ее руки и удачливость в лечении разных недугов. 5. Игровая роль: Младшая дочь герцогини Брат герцогини 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Арравел Ильтарин 2. Возраст: 34 года 3. Раса и способности: Человек. Магических способностей не имеет. Великолепный воин, в особенности виртуозно обращается со стрелковым и метательным оружием. Хорошо образован, разбирается в тактике и стратегии, неплох в обращении с лошадьми и ладьями альханов. Хороший финансист, в политике и делах герцогства разбирается так же хорошо, помогая сестре управлять государством после гибели консорта. 4. Характер и биография: Второй ребенок покойного герцога, и, в соответствии с законом престолонаследии, второй наследник трона. В детстве и отрочестве весьма болезненно воспринимал факт своей вторичности по отношению к сестре, но со временем перерос это и сейчас является преданным ее соратником и помощником. Гибель ее мужа, – своего боевого товарища и побратима, - воспринял чрезвычайно тяжело и перенес всю привязанность на старшего племянника, стараясь, по мере сил, заменить ему отца. Не слишком одобряет решение сестры о браке наследника с южанкой, полагая, что проблем от изнеженной девицы будет больше, чем пользы от союза с ее отцом. 5. Игровая роль: Брат вдовствующей герцогини

Астарот: Акция №35 "Теон и его спутники" Теон 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Чимит Сумати 2. Возраст: 10 лет 3. Раса и способности: Человек. Магическими и экстрасенсорными способностями не обладает. Обучен элементарной грамоте, в настоящий момент постигает и другие науки. Неплохой рассказчик, хорошо знает мифологию, относящуюся к культу себя, как живого бога. Технически подкован, как любой мальчик его возраста. Тайком от воспитателей пишет стихи, собирает и разбирает любые механизмы, до которых может дотянуться. 4. Характер и биография: Считается очередной реинкарнацией первого теона, и, как он, носит имя «бессмертный». Родился в семье одного из теокаров, вскоре после рождения был провозглашен очередным воплощением живого бога и перевезен вместе с семьей во небесную столицу. В силу возраста, никакой реальной власти пока не имеет, на интриги вокруг не обращает внимания, гораздо больше переживая из-за множества запретов и условностей, которыми окружена его жизнь, чем из-за непонятных ему политических интересов. Совершенно искренне верит в собственную божественность, склонен помыкать окружающими и много говорить о своей избранности. 5. Игровая роль: Теон, живой бог и правитель Альтанской теократии. Глава Совета 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Надмит Аяна 2. Возраст: 48 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Хорошо образован, получил все знания, необходимые теокару. Помимо этого, неплохо подкован в истории галактик, входящих в Союз. Гуманитарный склад ума и тяга к искусству, в частности, хороший музыкант, обладает приятным голосом. 4. Характер и биография: Потомственный теокар. Входил в Совет Приверженцев еще при старом теоне, после его смерти и последующей смерти прежнего главы Совета, возглавил кружок управленцев. Несколько лет, желая оставаться у власти, всячески оттягивал избрание нового живого бога, около десяти лет назад, под давлением окружения, был вынужден уступить и назвать имя нового теона. В настоящий момент является при нем регентом. Весьма озабочен влиянием, которое на мальчика оказывает отец и старается, по возможности, оттеснить его от власти. Мечтает о продолжении войны за веру и распространении культа живого бога в других галактиках. 5. Игровая роль: Глава Совета Приверженцев Отец живого бога 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Агван Гурэ 2. Возраст: 36 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Получил образование, положенное потомственному теокару, является полноправным духовным учителем. Знаток фольклора, как своего, так и относящегося к культам многих других галактик. Помимо положенного теокару образования, имеет диплом одного из государственных медицинских университетов по специальности фармацевтика. 4. Характер и биография: Потомственный теокар. Рос и обучался в соответствии с кастой, с детства готовился к роли духовного наставника. Женился рано, в браке счастлив, является отцом троих детей, средний из которых, вскоре после рождения, был провозглашен теоном. Переехав в семьей во дворец столкнулся с интригами окружающих вокруг сына. Не прочь занять ведущее место в Совете Приверженцев, но пока что даже не удостоен чести в нем состоять. Имеет большое влияние на сына, единственный умеет обуздать его и призвать к порядку. За это, собственно, его и терпят. 5. Игровая роль: «Земной» отец живого бога. Главнокомандующий 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Тагар Амар 2. Возраст: 42 года 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Принадлежит к касте мэйкаров, получил образование в военной академии. Стратег, тактик, имеет долгий опыт военной службы. Знаток рукопашного боя, великолепно обращается с разными видами оружия, может пилотировать двухместные звездолеты. 4. Характер и биография: Потомственный военный, чья семья уже много лет состоит при дворе теона, являясь военной опорой нации. Закончил военную академию, прошел весь путь по служебной лестнице от младшего офицера, до главнокомандующего. Контролирует не только армию в целом, но и охрану дворца теона и всего небесного города. Весьма предан мальчику, с неодобрением наблюдает за грызней в Совете приверженцев. Лояльно относится к отцу теона, сочувствуя его желанию занять более почетное положение рядом с сыном. 5. Игровая роль: Главнокомандующий космических войск теократии

Астарот: Ищем космических пиратов. Жанр: космическая фантастика. Обеспечим занятость в квесте, предоставим возможность беспредельничать во флэше. Акция №36 "Экипаж звездолета "Пиранья"" 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Эрлан Терони 2. Возраст: 29 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Бывший военный, получивший образование в высшей имперской академии космоса по специальности капитан звездолета. Вторая специальность – пилот. Сохранил кое-какие знания по этикету и полный объем знаний по всем наукам, изученным в академии. Прочие навыки на усмотрение игрока 4. Характер и биография: Уроженец галактики Алькасар, сын одного из дженов империи. Родился и вырос в Сетхаре, с детства бредил космосом. По собственной воле и с согласия родителей поступил в военную школу, затем в колледж, а после был принят в имперскую академию космоса. В академии стал одним из лучших учеников, был весьма дружен с одним из сыновей аджента Аритосом, принимая участия во всех его эскападах. На последнем году обучения, обвинение его отца в измене государственным интересам и последующий приговор поломали не успевшую начаться карьеру молодого капитана. Высылка вместе с семьей за пределы галактики стала началом бродячей жизни, в которой он, так и не признавший справедливость приговора его отцу, порядком озлобился против императорской семьи. Прибившись к «рыцарям фортуны» (космическим пиратам) со станции Эйтара, он вскоре стал одним из них, причем, довольно удачливым. Во всяком случае, поймать его пока никому не удавалось, и весьма немногие знают, что пилот-наемник на деле является весьма беспринципным космическим бандитом. Известие о реабилитации его семьи и приглашении его в империю застало Эрлана на станции, и, поколебавшись, он все же направился на родину для встречи со старым другом. Но разрывать старые связи и заканчивать с пиратством он пока не планирует, надеясь извлечь из нового положения как можно больше возможностей для продолжения своей незаконной деятельности… 5. Игровая роль: Реабилитированный аристократ империи Касмарант, на деле – космический пират. 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Барри Нис 2. Возраст: 36 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Профессиональный солдат, имеет большой опыт космических сражений. Учился в военной академии на планете Пилея, по специальности бортовой механик и орудийный инженер. Прочие навыки на усмотрение игрока 4. Характер и биография: Родился на планете Пилея, потомственный фос. Согласно традиции семьи, учился в военной школе и академии, после обострения отношений Пилейской империи с Салльской федерацией, участвовал в боях, как кадровый военный. После подписания капитуляции и превращения империи в доминион федерации, предпочел исчезнуть с планеты, не дожидаясь, пока победители начнут чистки среди побежденных. Осел на станции Эйтара, сперва как вольный наемник, впоследствии прибился к одному из самых удачливых капитанов (Эрлану Терони) и стал космическим пиратом. После решения последнего вернуться домой, курсирует в границах галактики Алькасар, ожидая приказов от начальника, намекнувшего, что прекращать вольную жизнь он не намерен. 5. Игровая роль: Космический пират на звездолете «Пиранья»[/spoiler] 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Инти Амир (настоящее имя Интисар эс Мути Амир) 2. Возраст: 29 лет 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Высококлассный специалист в области высоких технологий и высокоточной электроники, специализируется по оборудованию космических кораблей всех типов и конфигураций. Не успела еще забыть многое из того, чему ее некогда учили дома Прочие навыки на усмотрение игрока 4. Характер и биография: Родилась на планете Сигма Эльтайского протектората. С детства воспитывалась в старых традициях и с целью заключить респектабельный брак и стать украшением дома супруга. В 14 лет, в результате тестирования были выявлены способности в области высоких технологий, в дальнейшем, после поступления в университет была уточнена специализация: бортовая электроника. Обучение в университете несколько охладило первоначальные устремления девушки, и, впоследствии, вызвало активный протест против расписанного на много лет будущего. На последнем курсе протест вылился в конфликт с семьей и отказ от нее. Покинув, после получения диплома, протекторат, Инти осела на станции Эйтара, став сперва вольным наемником, а впоследствии прибившись к экипажу звездолета «Пиранья», с которым летает до сих пор. 5. Игровая роль: Космический пират на звездолете «Пиранья» 1. Графическое изображение: На выбор игрока 2. Имя: Рихард Клейн 2. Возраст: 34 года 3. Раса и способности: Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Профессиональный пилот, считающийся в узких кругах редкостным виртуозом и лихачом. Умеет обращаться с самым разным оружием, в особенности, с лучевым и плазменным. Прочие навыки на усмотрение игрока 4. Характер и биография: Родился на планете Терра, во вполне уважаемой и обеспеченной семье. Рос порядочным шалопаем, с детства бредил космосом. Впоследствии, закончил одну из военных академий планеты по специальности пилот звездолетов класса «Ti». После окончания учебы, вступил на контрактной основе в армию Мельранского альянса, принимал участия в боях со звездолетами Салльской федерации. Был разжалован и уволен в запас в результате драки с вышестоящим офицером, после чего подался в наемники и осел на станции Эйтара. Впоследствии прибился к экипажу звездолета «Пиранья», и с тех пор пиратствует на просторах галактики вместе с компаньонами. 5. Игровая роль: Космический пират на звездолете «Пиранья»

Астарот: Требуются персонажи в обновлённый мир сказок. Акция № 37 Тридесятое царство разыскивает: Царя - батюшку 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Царь-батюшка, (личное имя на выбор игрока). 2. Возраст: 65 лет, мужчина в самом расцвете сил. 3. Раса и способности: Человек. Способности самые королевские: есть досыта, пить допьяну, спать до полудня. Еще и грамоте обучен, приказы по складам прочитать, али пером подмахнуть, да не крестом простолюдским, а именем своим. Счету обучен, но раз есть казначей – себя особливо не утруждает. Верхом уже лет тридцать не садился, но верит, что отличный наездник. 4. Характер и биография: Добрый, но порывистый человек, не привыкший сдерживать себя и свои желания. Вдовец уже лет как десять, имеет сына, Ивана-царевича. Сына любит искренне и тепло, и многое ему прощает. Царство получил от усопшего отца почти в тридцать лет, традиционно сходил на войну и Тридесятым королевством, после чего успокоился и занимался делами государственными. С возрастом все чаще стал проявлять капризы и своеволие, что когда-то гасила жена, а теперь – не кому. Последним изъявлением царя-батюшки, ввергшим его бояр и дворовую челядь в немое изумление, стало сватовство к старшей дочери шахаманской царицы – девицы восемнадцати лет от роду. Но согласие уже получено и корабль с молодой невестой со дня на день пришвартуется в Разливиче. 5. Игровая роль: Царь, просто царь. Ивана - царевича 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Иван-царевич, Ваня. 2. Возраст: 24 года. 3. Раса и способности: Человек. Обучен грамоте и счету, читает и пишет сам. Отлично разбирается в лошадях, собаках и оружии, хороший наездник и воин. Обучен манерам заморским, умеет вести себя за столом. 4. Характер и биография: Сын пошел в отца, являя доброту и резкие порывы души. Вспыльчив, но отходчив. Любит потешить силушку молодецкую в дружеской рукопашной сшибке али охоте соколиной, до которой страстно охоч. Как сменилось Ивану семнадцать лет, отец стал вводить того на Советы, умных бояр слушать, да на послов смотреть. А уж когда шахаманские послы привезли портретики дочерей царских – так влюбился Ваня в старшенькую. Даром, что не успел немного – только дружек подговорил сватами в халифат ехать, как царь-батюшка уже корабль оттуда с молодой невестой ждет. 5. Игровая роль: Безнадежно (а может и не так уж безнадежно) влюбленный царевич. Марфу - ключницу 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Бабка Марфа, Марфа-ключница. 2. Возраст: 60 лет. 3. Раса и способности: Человек. Таланты и способности имеет самые разнообразные: челядь в страхе лютом держать, за теремом с хоромами следить, царские запасы обеспечивать. Ну а где и мышкой тихой прошмыгнуть к двери, да ушком приложиться, из первых уст новости узнать. Волхва переговорит, а случалось, что и царя-батюшку переупрямила. 4. Характер и биография: Баба добрая, да несчастливая. Единственный сынок, кровиночка, оказался колдуном и Марфа украдкой отправила его с обозом в Краюшкино, откуда позже парень выбрался в тридесятое королевство. С тех пор стала она дюже въедливой да скандальной бабой, пряча горе свое от других. За неподкупность и умение вовремя подслушать важное, с годами Марфа стала царской ключницей – управительницей терема и хором. 5. Игровая роль: Ключница, управительница царским теремом.

Астарот: В поиске следующие персонажи: 1. Нужные в Астромир: Касмарант: Адженс империи акция Капитан звездолета «Ракбет» акция Председатель Сената акция Посол Церта акция Джены империи Церта Император акция Наследник империи Жены императора Брат императора акция Его старший сын Аристократы империи (алеф) Военная аристократия (гимель) Эльтайский протекторат Эрархи протектората Их жены и дети Эрейты протектората Альтанская теократия Теон (мальчик 10 лет) Приверженцы (девять человек) Теокары Салльская федерация Королева эйров Муж королевы и верховный главнокомандующий акция Принцесса эйров акция Жених принцессы акция Совет при королеве Прочие эйры Эйсы планеты Терш Тисс Миррах (эйс) акция Его дочь (невеста лэра Ильонской унии) акция Ильонская уния Лэр (занят) Верховный главнокомандующий акция Председатель регентского совета акция Члены регентского совета (сьеты) Их семьи Аристократы (альды) Запрос: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=83&p=2#p119493

Астарот: Мини-квесты в альтернативную современность [align=center][/align] Квест «Вызов» № 20 Автор: Астарот Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе. Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система Суть: маг вызывает демона, появление демонической сущности не остаётся незамеченным. Процесс вызова не сразу увенчался успехом - магу, действующему по неточным инструкциям, приходится практическим путём улучшать устойчивость портала и призыва. Возмущения в магическом фоне замечает охотник за нечистью и вмешивается в ответственный момент. Что случится, если нарушить сдерживающий контур, и демон, призванный, чтобы выполнять чужие желания, сможет диктовать собственные условия? Чем станет эта история для охотника, изменятся ли его взгляды на мир, на добро и зло? Сможет ли маг отстоять независимость и добиться исполнения своих целей, справится ли он? Действующие персонажи: - маг (колдунья), движимый любопытством и стремлением увеличить свои магические способности; - охотник за нечистью (инквизитор), сражающийся в одиночку с проявлениями зла, очищающий мир от отрицательных иномирных влияний; демон (демонесса) или тёмное божество, недовольный необходимостью явиться на зов, но заинтересовавшийся неожиданно открывшимися возможностями получить собственную выгоду. Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение Примечания: игровая тема: Думать полезно Временные рамки – по договорённости. Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли Статус: игроки набраны, в процессе. Квест «Меньшее зло» № 21 Автор: Астарот Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе. Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система Суть: кто-то должен сдерживать чужеродные силы, защищая покой людей. Но иногда борцы со злом – страшнее, чем зло, с которым они борются. Так ли страшен чёрт, как его малюют? Что делать, если выбор неоднозначен? Издавна существуют тайные общества, ведущие непримиримую войну с нечистью и с теми, кто занимается колдовством. Разные общества называются по разному, они редко сотрудничают между собой, не доверяя никому, подозревая друг друга в предосудительных связях с тёмными силами. Себя эти воины Света называют инквизиторами. Методы, применяемые ими, мало изменились со времён средневековья, хотя и обогатились современными техническими средствами. Жена инквизитора тоже была охотницей и погибла при выполнении одного из заданий, оставив мужа с малолетней дочерью. Прошло несколько лет. Девочка подобрала маленькое израненное существо и в тайне от отца попробовала его вылечить. Может ли тёмное создание стать другом человеческому детёнышу? Что хуже – выполнить долг и убить нечисть, но ранить чувства дочери, или ради доверия и спокойствия ребёнка закрыть глаза на присутствие «дьявольского отродья», не причиняющего вред? Действующие персонажи: - Девочка 10-12 лет, добрая и сострадательная. Тихий, застенчивый ребёнок; - Бес (или иное создание), хулиганистый, вредный, но не злой; - Инквизитор, суровый, малоразговорчивый, упрямый и принципиальный мужчина 32-38 лет. Безумно любит свою дочь и всеми силами старается её защитить от любой угрозы. Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение Примечания: игровая тема: Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете). Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли Статус: набор игроков. Квест «Мне не встать без твоей руки» № 22 Автор: Астарот Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе. Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система Суть: иногда даже самым героическим героям нужно, чтобы им кто-то помог, хоть немного. Что уж говорить об обычной слабой девушке, перенёсшей тяжёлое потрясение? Молодая девушка находится в сложном положении: после пережитой аварии предстоит долгий период тяжёлого лечения (как вариант – смерть близкого человека). В момент кризиса и полного упадка всех сил крайне необходимо, чтобы рядом оказался кто-то неравнодушный, кто протянет руку помощи и поддержит в трудную минуту. Действующие персонажи: - Симпатичная девушка 18-20 лет, студентка. Обычно – жизнерадостная и подвижная, но почти сломленная грузом обрушившихся испытаний; - Молодой ангел-хранитель, для которого работа – истинное призвание. Первое самостоятельное задание – это так ответственно… Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение Примечания: игровая тема: Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете). Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли Статус: набор игроков. Квест «Между ангелом и чёртом» № 23 Автор: Астарот Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе. Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система Суть: где та граница, где заканчивается хорошее и начинается плохое, и есть ли она вообще? В чём разница между тёмной и светлой стороной? Какими методами пользуются служители Света и Тьмы для достижения своих целей? Что выберет герой? Действующие персонажи: - Мужчина 17-30 лет, за душу которого ведётся борьба; - Ангел-хранитель, церемонный и занудно-правильный, привыкший тщательнейшим образом доводить работу до конца; - Демон, лоботряс и весельчак, получивший по разнарядке задание столкнуть с пути праведного определённого человека. Как варианты: демон и ангел обладают характерами, противоположными указанным (беспечный ангел и занудный демон); демонесса. Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение Примечания: игровая тема: Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете). Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли Статус: набор игроков.

Астарот: Акция № 38 Тридесятое государство с нетерпением ожидает своих управителей! Кащей 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Александр Кащей, Кащей 3. Возраст: 32, выглядит слегка за 20. 4. Раса и способности: Человек. Обучен чтению (как на современном, так и на старом языке Дождливой Яви, шахаманском наречии), счету и письму. Изучал историю, географию, законотворчество. Маг: Стихийная магий – школа огня – магистр. Темная магия – неофит. Ментальная магия – неофит. Умеет общаться со слуагами, навьими душами и бесами (призыв, подчинение, изгнание с использованием подручных материалов. 5. Характер и биография: Единственный из законнорождённых сыновей ныне почившего правителя. С детства воспитывался в строгости, хотя и был любим родителями. С детства показал талант к магии, да так, что часть комнат пришлось срочно ремонтировать, а маленького наследника – учить контролировать себя. Родители Александра по сей день живы и здравы, обустроились в имении Кощеев на острове Буяне и ждут - не дождутся понянчить внуков. Сам же Кащей семью заводить не торопится – ему милее и интереснее изучать магию. Поэтому и сговорились Баба Яга с Марьей Моревной да и высватали за него дочку Шахаманской царицы. Хотя сам Александр об этом пока даже не догадывается. 6. Игровая роль: Правитель Тридесятого государства. Баба Яга 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Баба Яга. Если кто по другому и кличет – его дело. 3. Возраст: 50 лет 4. Раса и способности: Человек. Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму. Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается. Маг: Природная магия – исцеление растений и животных – магистр Предсказание при помощи вспомогательных средств – магистр Трансформация – предметов, полная, временная. Владелец уникальных артефактов: Избушки на курьих ножках, Скатерти-самобранки и Блюдечка с голубой каемочкой. 5. Характер и биография: Характер крайне тяжелый. Яга баба сварливая и своенравная. Кто с уважением и почетом придет – тому поможет, а кто недостаточно ласков будет – хорошо, если до дома целым доберется. С другими людьми уживаться не способна, поэтому когда-то и пожалела неудачный эксперимент Марьи Моревны – говорящего кота. С ним-то и ведет теперь всяческие беседы. Сама Яга – сиротка. Еще маленькой девчонкой ее подобрала предыдущая Яга и обучила всему, чему умеет, разглядев в малышке яркий магический дар. И с учетом свалившегося на нее «управления» городом, Яга давно измысливала способ отблагодарить Кащея. И похоже, им с Марьей Моревной это удалось. По крайней мере невесту уже сторговали и корабль с ней уверенно движется в сторону Заравина. 6. Игровая роль: Баба Яга, управительница Муромча Марья Моревна 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Марья Моревна 3. Возраст: 35 лет. 4. Раса и способности: Человек. Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму. Разбирается в растениях и животных, занимается магической селекцией и трансформационными экспериментами. Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается. Маг: Природная магия – исцеление растений и животных – магистр Предсказание при помощи вспомогательных средств – неофит Трансформация – предметов и объектов, полная, постоянная. Живых существ - полная, постоянная. Разумных живых существ – полная, временная. Уникальная обладательница артефактов: живая и мёртвая вода, молодильные яблочки. 5. Характер и биография: Внучка легендарной в Тридесятом царстве Марьи Моревны, создавшей сады молодильных яблочек, кота Баюна, серого Волка и еще некоторое количество наделенной разумом живности. Восхищаясь примером бабушки, девочка просто не смогла не пойти по ее стопам, да еще и дар подходящий у нее оказался. Спокойная молодая женщина, напрочь погруженная в свои любимые эксперименты. Хотя под ее управлением и числится целый город – про него Марья вспоминает только после прихода челобитников или гневного письма от Кащея. Дружит с бабой Ягой, частенько привечающей у себя и расселяющей по лесам с последующим приглядом результаты ее экспериментов. 6. Игровая роль: Марья Моревна, управительница Сегежа.

Астарот: Квест № 24 "За молодильными яблочками" Автор квеста Ханаэ, мастеринг смешанный (посты мастера на ключевые моменты или по запросу игроков). Жанр, рейтинг, тип отыгрыша Юмор, приключения. Эпизодический. Форум Десятое королевство. Участники Добры молодцы – два – три молодых богатыря, полных силушки молодецкой. Холосты, амбициозны и широки душой. Волхв – благообразный мужчина, готовый советом помочь маленькой дружине. А может и не только советом. Стражи сада – слуаги. Марья Моревна (см акцию на правителей) Серый волк (см акцию на чудеса) Цель Принести царю-батюшке молодильные яблочки. Суть квеста Широко разлетелась весть о скорой свадьбе царя-батюшки с заморской красавицей - царевной. И готовят все дары богатые на радость молодым. Вот и други верные тоже решили подарок добыть – волшебное яблочко молодильное царю – батюшке преподнести. Сказано – сделано, вот уже и дорога ведет их в Тридесятое государство через леса дремучие, болота топкие да горы высокие. Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком. Награда игрокам Кредиты. Не бот-персонажам – благодарность царя – батюшки. Примечания Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком. Обсуждения Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме "Вопросы по квесту № 24" (ссылка будет дана позже). Статус Набор игроков

Астарот: Акция № 39 Говорящие и разумные чудеса Десятого королевства. Серый волк 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Серый Волк (любые производные на усмотрение игрока). 3. Возраст: Выглядит пятилеткой в самом расцвете, календарных – почти семь десятков разменял. 4. Раса и способности: Разумное животное. Физические и поведенческие способности характерны способностям волка обыкновенного (Canis lupus). Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убит более сильным или хитрым соперником. Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту. Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви. 5. Характер и биография: Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что людей зело недолюбливает, а магов в особенности. С трудом переносит Ягу, приютившую его. Четкого места обитания назвать невозможно – предпочитает мигрировать либо за пищей, либо со скуки болтаться по лесам. Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному. 6. Игровая роль: Чудо Тридесятого государства. Кот - Баюн 1. Графическое изображение: На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля) 2. Имя: Баюн, Кот – Баюн (любая производная на усмотрение игрока). 3. Возраст: Выглядит трехлеткой, календарных – за пятый десяток перевалило. 4. Раса и способности: Разумное животное. Физические и поведенческие способности характерны способностям лесного кота (Felis silvestris). Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убить более сильным или хитрым соперником. Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту, видит духов-хранителей и навьи души, бесов ощущает физически (поток холода, чем ближе к источнику – тем острее). Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви. 5. Характер и биография: Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что зело недолюбливает магов. С Ягой смирился, как с единственным человеком, позаботившимся о нем, да и подкармливает она вкусно. Характер паскудный, нрав кровожадный. Крайне любит «поточить коготки» о людей, нападая на незадачливых грибников – охотников. Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному. 6. Игровая роль: Чудо Тридесятого государства.

Астарот: Акция № 40 Шахаманский халифат с нетерпением ждет: Царицу Тамару Старшую царевну Младшую царевну Наследника престола http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=1270#p120468

Астарот: Заявка: принц и второй правитель галактической империи ищет невесту для будущего династического брака. Основной критерий: происхождение из одной из любого государства Союза галактик, кроме Церта, и принадлежность к одному из знатных родов. Раса – человек. Возраст: до двадцати лет. Красота и здоровье очень желательны. Политические взгляды и надежды на будущее – на усмотрение невесты. Гарантии: прежде всего, отыгрыш всего, что сопутствует обычно династическому браку. Возникновение каких-то романтических чувств не гарантируется, но возможно. Игра будет происходить на фоне серьезных политических коллизий и возможной войны. Требования: качественная неторопливая игра в антураже космооперы. Грамотность, логичность, инициативность и желание играть не только отношения, но и интриги очень приветствуются. Аватар - фото, требований к внешности нет. С мануалом по миру можно ознакомиться здесь. Примечание: соигрок ищется в пару этому персонажу



полная версия страницы