Форум » Требуются в игру! » Техногенная ролевая ищет смелых! » Ответить

Техногенная ролевая ищет смелых!

Maylora: 1. Адрес ролевой - http://maylora.f-rpg.ru/ 2. Место действия: другая планета, далекое будущее, технологически высокоразвитая колония землян, которая отказалась от контактов с родной планетой и живет на Мэйлоре уже третье поколение. Для участия в крупных квестах требуются активные игроки на конкретные роли, готовые полноценно жить своими персонажами, участвовать в опасных приключениях и раскрывать тайны игрового мира. Игроков на форуме немного, но игра идет динамичная, проводится активный мастеринг и сопровождение игроков ГМами. Дайсовая боевка, немедленный ввод в игру сразу после приемы анкеты. Конкретно о ролях ниже. [quote] Акция более неактуальна, экспедиция уже стартовала. [more]Требуется ученый-физик, сотрудник научного отдела крупной корпорации, которая организовала первую полярную экспедицию на Мэйлоре. Пол, внешность - ваши. Возраст - не моложе 25 лет и не старше 50-ти. Готовность активно решать квесты, согласие с правилами игры. О квесте: Три поколения переселенцев с Земли живут на Мэйлоре. Но еще так много тайн хранит эта планета от них. Первая полярная экспедиция мэйлорцев к северному полюсу планеты. Неисследованные земли, скованные вечными снегами и льдами, манят к себе первооткрывателей, которым не сидится в комфортных городах. Что ждет их на далеких холодных островах? Какие тайны откроет им планета, которую мэйлорцы считают безопасной? И многие ли вернутся, чтобы о них рассказать?..[/more][/quote] [quote][align=center] [/align] Требуются честные и продажные сотрудники СБ города Стикса, а также члены преступной группировки, организовавшей похищение стражей порядка. Мотивы и цели преступников сообщит GM. Честные копы против продажных коллег и криминальных банд. Победят ли первые, заскребет ли совесть у вторых, достигнут ли своих целей третьи? Пол, внешности, имена - свободно. Возраст - не моложе 20 и не старше 60-ти. Готовность активно решать квесты, согласие с правилами игры. От нас: активный мастеринг, быстрый ввод в игру сразу после приема анкеты, дайсовая боевка (арбитраж может проводить и мастер, и сами игроки), довольно жестокие и кровавые приключения, помощь GMов на всех этапах игры. Внимание: персонажи уязвимы и смертны. Но в мире Мэйлоры существуют очень жесткие ограничения по оружию, поэтому основное оружие СБ - оглушающие станнеры, оружие преступников - холодное, дробящее, метательное. Огнестрелы запрещены очень суровыми законами, и пока их никто нелегально не производит. Сейчас битва за жизни своих коллег перешла у СБ в ту стадию, когда копов за применение калечащих средств ведения боя никто особо не осудит. Высокоразвитый мир колонии землян, живущих на далекой планете третье поколение. Города поражают воображение своей роскошью и чистотой. Но только не Стикс... Технологии там используются те же, что и везде, но не всегда законно и не всегда во благо. Потому что Стикс - это клоака человеческого общества Мэйлоры, где обретаются и куда стекаются отверженные и негодяи. Город тюрем, заводов, преступников (работающих на этих самых заводах), зон вольных поселений и трущоб. Те, кто потерпел неудачу в других городах, проштрафился, остался без средств к существованию, всем дорога - в Стикс. Потому что только здесь можно выжить, если ты лишен доступа к общей безналичной платежной системе, имеешь "волчий билет", носишь на себе клеймо судимости или просто незаконно родился тут. Служба Безопасности Стикса (полиция Мэйлоры) - это элита среди сыскарей, транспортников, борцов с наркомафией и всякого рода махинациями. СБшники Стикса - профи с большой буквы. Если кто-то служил здесь, в любом другом городе его с радостью возьмут на работу в аналогичное управление, потому что об этих стражах порядка ходят легенды. И свой хлеб они не зря едят, в отличие от ленивых и изнеженных столичных копов, например. Но среда Стикса - это грань, по которой приходится ходить каждый день, и с которой легко сорваться. Поэтому и продажных сотрудников СБ тут тоже хватает. Трудно понять и поймать преступника, если ты не живешь его жизнью... А в Стиксе практически все так живут... Недавно несколько сотрудников СБ Стикса были похищены. Двоих нашли мертвыми и изуродованными до неузнаваемости. Четверых еще ищут по ID-чипам и вживленным КПК (имплантат, который носят все жители Мэйлоры с рождения). Сигналы в контрольной системе, отслеживающей персональные имплантаты, говорят о том, что похищенные живы. Не раз удавалось засечь их дислокацию, но СБшники не успевали застать злоумышленников или их жертв на месте. Судя по всему, их все время перевозят с места на место. Поиск не прекращается, группа захвата СБ круглосуточно находится в боевой готовности. Но все выезды пока впустую... И теперь стражи порядка Стикса взбешены не на шутку. Они объявляют тотальную войну преступности в этом городе. Битва за Стикс стала делом чести.[/quote] Обращаться в гостевую. Просим сразу там указывать, на какую роль вы пришли. Все квесты уже в действии.

Ответов - 11

Serifa: Maylora пишет: другая планета, далекое будущее, технологически высокоразвитая, но небольшая колония землян, которые отказались от контактов с родной планетой и живут на Мэйлоре уже третье поколение. http://maylora.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=91#p2601 Персонажи: Raiden Sears, GM Время и место: 17 июля 61 года. Стикс, район "красных фонарей" Монтебелло Завязка, краткое описание: Шестнадцатилетнему Райдену Сиарсу, входящему в одну из организованных банд Стикса, поручено тайно выкрасть панацею (наркоту) из кабинета главы конкурирующей группировки. Парень умел уже неплохо воровать, но тут потребуется особые мастерство и осторожность. Панацея, которую надо умыкнуть, является общаком нескольких банд, мешающих группировке Сиарса разворачивать свой "бизнес". Кража может повлечь за собой раздор в стане врагов, и это - главная цель. Но банде Сиарса желательно остаться ни при чем в этом деле. Походила, почитала... У меня возник всего один вопрос: а зачем вам в сюжете другая планета?

Maylora: Serifa пишет: У меня возник всего один вопрос: а зачем вам в сюжете другая планета? Здравствуйте) Во-первых, на игре идут квесты именно с тайнами этой планеты, которых обжившие ее люди не ожидают. Игроки их будут открывать постепенно, меняя свое мировоззрение на многие привычные им вещи. Сейчас АМС сменилась и "инопланетные мотивы" постепенно вплетаются в жизнь персонажей. А последние давно уже привыкли к тому, что их мир безопасен и прекрасен. Но они ошибаются))) Они просто третье поколение поддерживают прекрасную иллюзию Эдема для себя, внеся в этот мир свои амбиции, чаяния, пороки и страсти. Они живут в другом мире так, как жили бы на Земле. И пока не ведают о том, что ждет их в ближайшем будущем. Во-вторых, некоторые элементы антуража и нужных для квестов деталей возможны только на другой планете. Та же панацея, значительно повысившая качество жизни переселенцев. И многое другое, чуждое людям, о чем я не вправе открыто рассказывать на данном этапе игры.) Наши игроки ходят по каталогам, и я не хочу лишать их открытий))) Ваш пример - это просто флэш с одним игроком, имеющим преступное прошлое, но в реалтайме уже причастный к одному из главных квестов. Я не знаю целей создания этого мира старой АМС, но нынешняя сейчас активно меняет игру, делая ее опасней, активней и именно фантастичней. И, кроме выживания, этических проблем людям решать придется немало. Я вполне удовлетворил ваше любопытство?))

Serifa: Благодарю за добротное развернутое сообщение :) Вообще, подробные тексты рекламного объявления никак не делают сюжет любой ролевой игры менее интригующим. Но при этом информированный читатель придет на такую игру и более подготовленным игроком. Не так ли?


Maylora: Бесспорно. Но реклама есть реклама.))) Немного информации и слогана бывает достаточно, чтобы увлечься. А детали можно уже потом узнавать на самом форуме у мастеров или в матчасти. Как именно проводить рекламную компанию игры, каждая АМС решает сама. Могу высказать только свое личное мнение на этот счет, ибо ни для кого не секрет, что большинство мастеров играют где-то "слева", и я не исключение. Да, для меня важно наличие подробной рекламы. Это дает более полное представление об игре, а заодно об общем культурном уровне АМС, которая эту рекламу составляла. Из краткого текста последнего можно и не понять. А потом нарваться на проблемы. Рекламируя свою игру мы стараемся использовать и краткие варианты, и подробные. Особенно, если сюжетных линий больше трех. Каждый читатель сам прочтет ровно столько, сколько ему будет интересно))

Maylora: [align=center] [/align] Каждым городом колонии на Мэйлоре правит Совет, который возглавляет Лорд. Все - представители аристократических семей, потомков первых Капитанов. Именно в их руках находится судьба людей, живущих здесь. Третье поколение у власти потомки Капитанов, но такого острого кризиса они еще не видели. Поэтому в столице Мэйлоры - Акрополе - объявлено закрытое заседание по экстренным вопросам. На повестке дня: разрастающаяся эпидемия неизвестной болезни, беспредел СБ в Стиксе, где копы не просто борются с преступностью, а объявили ей жестокую войну, в которой страдают и мирные граждане. Всплывают и некоторые тайны, которые потомки Капитанов хранят за семью печатями. В частности, о тайном обществе "Протоколы Богарта". Лордам предстоит сделать сложный выбор, который многим из них может стоить места в Совете. Политика требует жертв. Ею может стать любой... [align=center]ВЛАСТЬ СУЩЕСТВУЕТ РАДИ БЛАГА ЛЮДЕЙ ИЛИ РАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ? АРИСТОКРАТЫ МЭЙЛОРЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ НАДВИГАЮЩИХСЯ БЕД![/align] Для участия в квесте требуются ЛОРДЫ ЧЕТЫРЕХ ГОРОДОВ И ЧЛЕНЫ СОВЕТА. Все - аристократы, потомки Капитанов. Жизнь и работа представителей высшего общества Мэйлоры с их устремлениями, бизнесом, личными планами, интригами, проблемами. Низкое и личное соседствует с высоким и мудрым. Этим людям дана высшая власть, и только они решают, как ею воспользоваться. Пол, внешности, имена - свободно. Возраст - не моложе 25 и не старше 70-ти. Готовность активно решать квесты, принимать решения по стабилизации ситуации в колонии, согласие с правилами игры. Высокая ответственность за принимаемые решения, которые изменяют жизнь всей колонии. От нас: активный мастеринг, быстрый ввод в игру сразу после приема анкеты, помощь GMов на всех этапах игры. [align=center] СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА ТРЕБУЮТ СЛОЖНЫХ РЕШЕНИЙ! ГОТОВЫ ЛИ К НИМ ЛОРДЫ МЭЙЛОРЫ?[/align] [align=center][/align]

Maylora: [align=center][/align] неактуально, игрок найден. Высокоразвитый технологический мир колонии землян, живущих на далекой планете третье поколение. Именно ими было здесь открыто удивительное растение, справедливо названное панацеей. Благодаря ей, мэйлорцы почти забыли, что такое болезни, а работа медиков сводилась к управлению полностью автоматизированными комплексами медицинского оборудования, изредка применением гормональной терапии, обезболиванию и доброму слову пациентам. И вдруг врачи столкнулись с неизвестным: несколько случаев таинственного заболевания с тяжелыми симптомами, с которым не справлялась панацея. Причину выявить никак не удается, несмотря на наличие сложнейшего диагностического оборудования. Консилиумы проходят уже между городами по Сети. Лечение сводится к простой терапии, ибо как помочь больным никто не знает. Заболевших становится все больше. Большинство из них - дети. Об эпидемии говорить еще рано, но ситуация грозит выйти из-под контроля. И тогда о беде узнают все... Недавно летальным исходом закончилась болезнь одного из маленьких пациентов... Информация скрывается от СМИ, в ход пошел уже подлог документов... [align=center]С ЧЕМ СТОЛКНУЛИСЬ МЭЙЛОРЦЫ? СМОГУТ ЛИ ОНИ ПОБЕДИТЬ НЕВИДИМОГО ВРАГА?[/align] Для участия в крупном квесте срочно требуется врач-исследователь, который не только кнопки учился в Университет нажимать, а серьезно занимался своим образованием. Специалист-универсал, жаждущий победить неизвестную болезнь. Его ожидают не только медицинские исследования, но и открытие секретов, строго охраняемых сильными мира сего. Приключения, анализ фактов, встречи с совершенно разными людьми, которые могут приоткрыть завесу тайны. Пол, внешность - ваши. Возраст - не моложе 25 лет и не старше 50-ти. Готовность активно решать квесты, согласие с правилами игры. От нас: активный мастеринг, быстрый ввод в игру сразу после приема анкеты, динамичная игра, полный неожиданностей и опасностей поиск истины. [align=center] СМЕРТЬ НАЧАЛА СОБИРАТЬ СВОЙ УРОЖАЙ НА МЭЙЛОРЕ! КТО НАЙДЕТ СПАСЕНИЕ?[/align] [align=center][/align]

Maylora: неактуально, игрок найден Срочно требуется продажный полицейский-наркоман, детектив городского управления СБ в Стиксе. Стикс - город тюрем, преступников, зон вольных поселений и трущоб в богатом и высокоразвитом мире планеты Мэйлора. Те, кто потерпел неудачу в других городах, проштрафился, остался без средств к существованию, все стекаются в Стикс. Потому что только здесь можно выжить, если ты лишен доступа к общей безналичной платежной системе. Служба Безопасности Стикса (полиция Мэйлоры) - это элита среди сыскарей, транспортников, борцов с наркомафией и всякого рода махинациями. СБшники Стикса - профи с большой буквы. Если кто-то служил в СБ Стикса, в любом другом городе его с радостью возьмут на службу в аналогичное управление. Но среда Стикса - это грань, с которой легко сорваться. И продажных СБшников тут тоже хватает. Требуется игрок на на роль продажного СБшника (полицейского), наркомана. Возможно, вынужденно продажного, попавшего в сложную финансовую или этическую ситуацию. Для контакта с представителями преступного мира, выполнения заданий одного из его представителей, и добычи информации из баз данных СБ. Но остатки совести в нем все же есть. Просто ситуация почти безвыходная. Внешность, возраст, имя - на выбор игрока Персонаж может участвовать одновременно в двух-трех основных квестах игры в зависимости от его активности и желания. Партнер - представитель преступного мира - уже имеется. Персу придется и бороться с преступностью, и работать на нее. Помощь и все запрашиваемые данные предоставляет GM, он же ведет квесты, отыгрывая всех необходимых НПСов, но все открытия и решения - только дело игрока. Возможны боевка, погони, покушения, столкновение с крайне опасными людьми, смертельный риск на заданиях. Есть вероятность и гибели персонажа, если он не будет осторожен. Производится арбитраж мастером боевки (если игроки не решат вести сами бой по договоренности), активная помощь GM'а во время игры. Обращайтесь в гостевую на игре и напишите, что вы пришли поиграть СБшником из Стикса. С вами сразу выйдет на связь GM. Придется немного познакомиться с миром, но он не так уж сложен. На игре серьезный состав мастеров и игроков, публика активная и думающая. Такому персу обещаем много приключений и ангста.

Иван: ПРОЕКТУ "Maylora: Start at the End" ТРЕБУЮТСЯ Игроки на роли журналистов СМИ Мэйлоры. Они могут вести свои журналистские расследования и оказаться причастными ко многим квестам игры. Кроме того, всегда возможны отыгрыш конкуренции между каналами и встречи с коллегами по цеху. Атмосфера высокотехнологичного телевидения в необычном мире. Попасть в переделку - легко. Нарваться на неприятности - запросто. Иметь доступ к разным слоям общества - только для журналистов. Но на игре все персы смертны, так что будьте осторожны. Мастера подкинут намеки на расследования, но и рутинную работу никто не отменял. Кроме игры, журналистам будет вменено в обязанность периодически выпускать "в эфир" свои новости и "авторские программы". В настоящее время на форуме действуют один официальный ТВ-канал Мэйлоры (единственный официальный) и один сетевой. Но вы вольны создавать в специальном разделе для СМИ свои каналы. Кому интересна игра в шкуре репортера - добро пожаловать. Уточняем, что журналистская стезя не исключает нормальных человеческих отношений вне работы или во время нее. Возраст, пол, внешность, имя - свободно. Активную помощь GMов гарантируем. С работой каналов на Мэйлоре вы можете ознакомиться тут - Info-Net of Maylora (INM)

Serifa: Тема почищена от флуда. Флуд перенесен в раздел http://forroll.forum24.ru/?0-9

Иван: Serifa, мудро. Вот за это искреннее спасибо.

Иван: ВРЕМЕННАЯ РОЛЬ Требуются один или два игрока на роли глав высокотехнологичной преступной группировки, которая поставила на уши целый город и копов в ней. Банда получила в свое распоряжение материалы, которые позволят ей при определенной затрате усилий и благодаря изобретательности обрести огромную власть над игровым миром. И диктовать свои условия правительству. В настоящее время банда отыгрывается как НПСы и адекватных серьезных игроков на эти роли найти не удалось. Но все еще надеемся найти. Прямо сейчас на игре идет эпизод операции СБ (полиция Мэйлоры) против этой банды, которая похищает и зверски убивает стражей порядка (но не только их, просто копы озверели именно из-за этого). Также запущен квест по тайным деяниям, осуществленным ею, против представителя правительства одного из городов Мэйлоры. Преступники отличаются изощренной хитростью, изобретательностью, жестокостью до крайней бесчеловечности, полным презрением к законам. Мир игры - далекое будущее, другая планета, процветающая колония землян, живущих здесь уже в третьем поколении. Правительством тотально контролируется население, и именно эту систему контроля пытаются разрушить или поставить на службу себе приглашаемые на игру преступники. Партнеры уже есть - как потенциальные подельники, так и противники. Игра на один квест (см. "Битва за Стикс"), но, возможно, на несколько эпизодов, в контакте с несколькими персонажами, которые уже активны в игре. Всю информацию и консультации по роли дадут ГМы, они же будут осуществлять полное сопровождение банды в игре (помощь, советы). Но решения за игрока никто принимать не станет. Свою судьбу он решит сам. На банду будут постоянно и жестко охотиться сотрудники СБ (полиция), а также местные криминальные круги, которым указанная группа очень портит жизнь и бизнес. И, если игрок допустит фатальные ошибки, банду могут накрыть. Это зависит только от интеллекта и активности игроков, участвующих в поединке сил правопорядка и преступников. В этом случае игра для банды закончится. На игре принят активный мастеринг, боевка (по необходимости), жесткие правила и необходимость играть именно активно, а не по посту в неделю (желательный темп игры - пост в день, так у нас играются большая часть эпизодов). Требования к игроку: адекватность, выдержка (игра психологически будет сложной и напряженной), изобретательность, готовность изучить матчасть и хорошо представлять себе особенности игрового мира, умение сопоставлять факты и делать выводы, стараться избегать ловушек врагов, способность отыгрывать негодяев в крайней степени беспринципности и бесчеловечности, готовность отыгрывать всю банду во время ее деятельности (как небольшую фракцию). Прием по краткой анкете и пробному посту. Кроме эпизодов по личной инициативе, потребуется некоторые отыграть по заданиям мастеров. Опять же, без навязывания игроку решений АМС в процессе игры (квесты есть, но никаких рельсов). Все победы и провалы будут делом ваших рук, мастера только консультируют и помогают, исключая несоответствия миру. Приветствуется игрок, разбирающийся к компьютерной технике и специфике работы в сетях, ибо мир Мэйлоры высокотехнологичен. А преступникам придется использовать логично возможности технологий в своих целях. Так как АМС уже столкнулась с непониманием, истеричностью и откровенной интеллектуально-психологической незрелостью кандидатов на эти роли (прямо скажем, сложные и острые по стилю жизни персов), то мастера оставляют за собой право снять игрока с роли, если он будет уличен в метагейме, манче, либо спровоцирует конфликт с кем-либо на игре. Внеигровая атмосфера у нас там очень дружественная и теплая, игроки по большей части взрослые и серьезные, поэтому нарушать мир на форуме мастера не позволят. Потенциально возможно продление игры данными персонажами после достижения ими своих целей, если будет на то желание игроков (и если их герои не погибнут и не окажутся за решеткой). То есть, персы могут стать постоянными, если ведущие их игроки гармонично вольются в нашу компанию на форуме и обретут новые цели. А в случае успеха это может быть - ни много, ни мало - мировое господство в определенном смысле. Именно поэтому требования к кандидатам настолько высоки. Кто заинтересовался, обращайтесь в ГОСТЕВУЮ



полная версия страницы