Форум » Требуются в игру! » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown » Ответить

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Nirn: Анкета http://6url.ru/1Vv [align=center]Валтериус Инрас\Valterius Inras [/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Наследник клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу. Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями. Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает. Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим

Ответов - 13

Nirn: [align=center]Фреянерра де Амтегдиар\Freyanerra de Amtegdiar.[/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Графиня Пьертезы (подпровинция в Лариде), будущая невеста Рагнарока. Основное место дислокации: Эгрейд, Графство Пьертеза, замок замок Нарсторго. Крайне любит путешествовать, временно находится в провинции Тамриэль, подпровинции Эльсвейр, городе Лейавин. Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, реальный возраст - 23, выглядит на столько же, не замужем. Характер, предположительная внешность и личные данные: Даже родители, когда те ещё находились в этом плане бытия, называли о свою дочурку "пороховой чулок". И действительно - Фрея как была, так и осталась неугомонной сорвиголовой. Будто бы Семеро вложили в неё вечный двигатель, Фрея представляет из себя неугомонный таран с мушкетом наперевес и горящими зелёными глазами. Как правило, не любит опираться на логику и действует по наитию. Придерживается мнения, что выстрелом варп-мушкета и добрым словом можно добиться много большего, нежели просто добрым словом. Не унывающая и находчивая, Фрея управляется с именным мушкетом так, будто родилась с ним в руках... и первым делом отстрелила повитухе руку. Умеренно религиозна, ничего не имеет против того, чтобы сжечь пару-тройку еретиков или даже предать огню целый еретический город. Внешность у Фреи очень даже завидная даже по эгрейдским меркам: круглое лицо тёмные волосы длинной до половины спины, не очень высокие скулы, небольшой носик. Фигура довольно гармоничная. Что до навыков - как уже говорилось раньше, Фрея мастерски обращается с варп-мушкетом, впрочем, также ведёт разговор на "ты" со всем стреляющим оружием до такой степени, что может использовать его в качестве оружия ближнего боя. Также неплохо ориентируется в лесу, да и магией пользуется не так уж плохо, правда, терпения хватило лишь на изучение средней ступени школ Воплощений и и Ограждения. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзница, подруга, боевая напарница, в будущем - супруга. Пожелания к игроку: Терпение, чёрное, партчетовское чувство юмора, отсутствие боязни к различным сюжетным поворотам, желание играть, хоть какой-нибудь опыт и возможность часто появляться на форуме и писать посты.

Nirn: [align=center] Калипсо/Kalipso человек-вампир/ бард [/align] [align=center][/align] Прекрасная золотоволосая голубоглазая куртизанка славящаяся на весь Элесвер на самом деле — дитя ночи. Грациозная и пленительная, она по праву гордиться тем, что за всю свою бессмертную жизнь ни разу никого не убила, и не нападала на своих жертв. Ее абсолютно добровольно питают кровью многочисленные любовники, которые приходят, чтобы провести ночь с этой красавицей. Сама же Калипсо вполне довольна своей нынешней жизнь — роскошь и богатство, защита и спокойствие — все это ей могут предложить аристократы и купцы всего лишь за одну ночь или один томный взгляд красавицы. О том, как она стала вампиром, девушка не слишком любит рассказывать, тогда она не ходила в шелках и с трудом сводила концы с концами. Ее малышкой продали в рабство одному влиятельному Элесвейрцу. Когда же Калипсо выросла и расцвела, превратившись в страстную молодую девушку, богач решил на веке запечатлеть ее красоту, на радость себе и на зависть знакомым. Так девушка и стала вампиром. Но спустя много лет хозяин умер и бессмертная, вечно молодая вампиресса стала свободной. Нынче уже никто не помнит той истории и той маленькой девочки, для всех Калипсо — прекрасное ведение, за которое можно отдать все свои богатства.

Nirn: [align=center] Бован/Bovan Дроу/ следопыт [/align] [align=center][/align] Бован — это изгой общества дроу. В отличие от остальных представителей своей расы он не счастлив, что живет под землей, и предпочитается всю жизнь проводить на поверхности. Днем, говорят, он прячется по тавернам, а ночью блуждает по миру. Эльф завидует дневным расам, и уверен, что многие дроу с радостью бы поселились на поверхности, если бы для них было место. Еще следопыт считает, что его душу много лет назад похитители звезды, поэтому ночью он смотрит в небеса. Уверенный, что если помолиться нужной звезде, то она вернет недостающую часть души.


Nirn: [align=center]Сивилла/Sivilla Человек/Бард [/align] [align=center][/align] Мать Сивиллы раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Сивилла полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Сивилла училась заклинаниям и бардовскому искусству. Девушка вернулась в родные края только много лет спустя. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Сивилла нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения. В родном городе Сивилла заняла место барда при дворе у одного знатного вельможи, однако она покинула службу ради любви к человеку, который был некрасив, но прекрасен душой. Однако возлюбленные вновь расстались, о причинах девушка не слишком любит распространятся. Как и все барды, она мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Она очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.

Nirn: [align=center]Алисия| Allysia [/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из трех учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты Основное место дислокации:Сиродил Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем. Характер, предположительная внешность и личные данные: Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим.

Nirn: [align=center]Денериас Агат/Denerias Agat[/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Агат, леди-магистр, могущественная целительница, дипломат, посол доброй воли Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, вдова, на вид лет 20-25 реальный возраст, около 200 лет Характер, предположительная внешность и личные данные: Денериас Агат навечно останется юной и прекрасной девушкой с глазами цвета неба и волосами, что сверкают точно снега. Совсем как в тот день, когда она стала леди-магистром. Этот дар и проклятие она получила от Богов-Драконов за свою преданность вере и семье, а так же за те жертвы, что эта хрупкая девушка возложила на алтарь Семерых. Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Великая целительница, она навечно сохранила в своей душе боль от потери мужа, которому не смогли помочь даже ее заговоры и волшебство. Семеро неумолимы к тем, кто преступает их законы и их не волнуют обстоятельства. Виновный обязан понести наказание, даже если первопричиной является Кроу - по крайней мере, так это толковали в клане. С того дня Денериас перестала улыбаться и в тот день она навсегда перестала стареть. Одни говорят, что это наказание, которое вынесли ей боги - вечная молодость и жизнь, вечное ожидание встречи с возлюбленным и видеть, как умирают ее родные. Другие же назвали это благословением, мол Первичные, что всё видят, понимали из-за кого случилось несчастье и они пощадили Денериас, позволив ей жить, покуда ее враг не будет побежден. Но как бы то ни было, строгая, но справедливая ведьма, она точно мать для своих многочисленных детей. Девушка с душой старухи уже двести лет старается огородить Агат от бед и возможных проблем. И ее память и знания тому большое подспорье - пожалуй, единственное, в чем она никогда не согласится со свлими "детьми" так это в том, что все заслуживают второй шанс. Денериас Агат знает точно - Кроу и Инрас не те, кому стоит давать вторую попытку, особенно если учесть то, что она может оказаться для того кто простил, смертельной. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тем, прочив чьей семьи и назревает заговор. Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся резких поворотов сюжета, желание править и властвовать, а так же намерение покарать грешником

Nirn: [align=center]Представители кланов Агат, Кроу и Инрас[/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Представители Кланов Инрас, Агат, Кроу, члены всех трех семей. Могу занимать любую должность начиная простым членом клана или бастардом, заканчивая советником главы и тайным агентом или шпионом. Основное место дислокации: весь нирн Раса, пол, возраст, семейное положение: Раса - дерини, остальные все показатели идут на усмотрение конкретного игрока. Характер, предположительная внешность и личные данные: Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратится в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Участие в одной из глобальных сюжетных веток, связанной с противостоянием семей Пожелания к игроку: Ни каких ограничений

Nirn: [align=center]Фарен Скайримский\Faren of Skyrim[/align] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Бард, раздолбай, диверсант, шпион в особо средних масштабах, лучший друг и собутыльник Рагнарока Кахара. Основное место дислокации: Эгрейд, в частности - Южный (Сиродил, Валенвуд, Морровинд и Эльсвейр) и Северный (Скайрим, Хаммерфелл, Хай Рок, Саммерсетт) Тамриэль. Раса, пол, возраст, семейное положение: Хаджит, мужчина, 36 лет, холост. Характер, предположительная внешность и личные данные: Первое, что бросается в глаза - так это шерсть Фарена. Суть в том, что она белая - её можно сравнить с шерстю белых тигров. Таким окрасом могут похвастаться хаджиты, жившие в северных пределах Скайрима. А Фарен как раз-таки родом из Сольютида. Сирота, выходец с грязных улиц, он сумел - не понятно как, но факт есть факт - поступить и окончить Колледж Бардов с отличием. Вот только хаджит искренне верил, что петь и плясать на потеху благородному публикуму хоть и прибыльно, но безопасно примерно так же, как и усиленно дёргать саламандру за хвост, посему кошак пошёл на вольные хлеба, где и подружился с Рагнароком Кахаром "Эльсвейрским". Компания получилась на редкость слаженная - бард, неплохо обращающийся с короткими клинками и колдун, знающий ратное дело как свой собственный хвост. Однако, после многих лет приключений судьба разделила хаджитов, чтобы после - вновь свести, уже во время "Шторма Дракона". Теперь Фарен не считает хорошей идеей терять Рагну из виду. Говоря о внешности, ничем особым, кроме шерсти и крупноватого телосложения Фарен не отличается от других хаджитов - разве что выражение морды лица у него постоянно будто бы чем-то недовольное и от того грустное, да и серо-синеватые волосы у него - хоть что ты с ними ни делай - всегда норовят оказаться чутка на боку, как бы с зачёсом на правую сторону. Несмотря на неплохую физическую подготовку, бард не особо любит тяжёлое снаряжение - верный мифрильный короткий меч, лютня да запас провианта, воды и кошелёк на поясе - вот и всё, что ему нужно. Впрочем, распеванием песен его таланты не ограничиваются - в определённых условиях этот хаджит первращается в довольно умелого, ловкого и бесшумного убийцу... насколько позволяют габариты. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Друг, союзник, собутыльник и вообще интересная личность, способная прийти на помощь в трудную минуту или затравить какую-нибудь шутку. Пожелания к игроку: Систематическая возможность появляться на форуме и писать посты, терпение, терпимость к сюжетным поворотам, чувство юмора, опыт отыгрыша юмористических персонажей.

Nirn: [align=center]Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown Выбери свою судьбу[/align] Века и даже тысячелетия выверенных браков и кровосмешений, служивших только одной цели – увеличению и приумножению мощи магии, в соединение со знаниями демонического мира и силой Молота Ведьм породило на свет это существо, именуемое «Танатосом». Подобные существа чрезвычайно редки и в основном являются выходцами из могущественных кланов дерини Эгрейда, где наиболее трепетно относятся к чистоте крови. Магические способности превосходящие все мыслимые приделы и разум великого стратега – вот причина, по которой данные люди быстро достигали вершины власти. Но к счастью для большинства простых смертных, Танатосы появляются очень и очень редко, если быть точным, раз в шесть-семь поколений, и живут не так уж и долго. Эти маги, либо слишком увлекаются своим могуществом и забывают о простейших правилах безопасности, либо просто надоедает скучная и серая жизнь, где все предсказуемо, либо что бывает чаще, они делят свою мощь между несколькими учениками, а сами уходят подальше от политики. В нынешнее время Танатос вновь появился в Нирне. Уроженка одного из древних кланов дерини, она разменная монета и желанный приз в многовековом противостоянии. Приз, который сможет себя защитить. Ученики созданные когда-то теперь вновь призываются своим мастером, дабы исполнить его волю. Ученики получают часть могущества Танатоса и стоит заметить, что даже тот, кто при рождении не обладал ни какой магией, после того как заключил договор с этим существом становится весьма могущественным колдуном. Число учеников ни в коем случае не может превысить пяти человек. При этом в обмен на силу, ученик клянется защищать своего мастера и всячески ему помогать. Если по какой-то причине ученик нарушал это условие и пытался, хотя бы косвенно навредить танатосу, сила самолично казнила «предателя» сжигая его из нутрии. [align=center]Уже успевшие раскрыть себя ученики [/align] [color=olive][align=center] Лирантрес/Lirantres [/align] [/color] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): дерини клана Агат, могущественный целитель, одна из трех учеников Сирените Кроу, маг исцеления, защиты, изменения и иллюзии Основное место дислокации: Нирн Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини клана Агат, девушка, 25 лет, не замужем. Характер, предположительная внешность и личные данные: Лирантрес или Лира, как она чаще всего представляется – удивительная и многогранная личность, которая умудрилась сочетать с непокорным нравом нежность и доброту, свойственную Агат. Дикий цветок, который не смогли покорить суровые учителя и заботливые родители, она с младых ногтей сбегала из дома и уходила на поиски приключений. Этому способствовало то, что она практически не имела родства с главной веткой клана - седьмая вода на киселе, как бы сказали люди. Бояться ей было практически не кого, основные интриги и баталии шумели высоко над головой, не долетая до мирного и маленького домика Лирантрес. Но детство рано или поздно заканчивается и мирное время не может продолжатся вечно - вся ее жинь изменилась из-за десткой шалости, которую дополнила гордыня. Тогда, как в прочем и счейчас, она верила в возможность второго шанса и в то, что добро есть даже в самой черной дуще. Такой душой стала наследница клана Кроу, выброшенная на улицу как сломанная кукла, покинутая и брошенная всеми на произвол судьбы. Для Лирантрес это жестокое создание стало вызовом, который юная магесса приняла с радостью. Она, тогда уже осиротевшая и познавшая отголоски войны, приютила в своем доме злейшего врага, она лечила ее раны и заботилась о ее измученном сознании - и все ради того, чтобы доказать, что и в этом ледяном сердце есть отголоски добра. И к ужасу своему, она не ошиблась… Ведьма отблагодарила свою молодую спасительницу, предложив ей заключить договор: дать ей силы, которые позволят и дальше находится за пределами конфликта и больше не знать ни горя, ни потерь, а в обмен выполнить одну услугу. Всего лишь одно желание – лишить сил тех, кто поптыается вернуть ее обратно. Сначала девушка попыталась отказаться от столь заманчивого предложениея, но желание доказать себе и миру, что она многое может и то, что подобное предложение позволило бы ей навсегда позабыть о проблемах и погрузится в мир полный приключений. Это желание было так велико, а ведьма была так убедительна, что Лира согласилась, В тот день она действительна получила силу, о которой многие могут только мечтать и она действительно связаласебя с Сирените, но вот только не верьте Кроу, дары приносящим. Танатос получила то, что жаждала больше всего – Агата на своей стороне. И пусть пока Лирантрес верит, что свет может победить тьму, и пусть она уверена, что в ледяном сердце еще теплится огонь, она сыграет свою роль. Роль не пешки, но ферзя в этой партии, длинною в жизнь. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одни из трех учеников Сирените Кроу, самая важная и дорогая фигура в ее партии, возможно та, что в случае победы танатоса возглавит клан Агат. ------------------------------------------------- [color=olive][align=center] Мивдейл\Mivdale[/align] [/color] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание):ХрамовникиОрдена Драконьих Паладинов Семинарии Тьмы, один из трех учеников Сирените Кроу, маг призыва, воплощения, изменения и иллюзии. Основное место дислокации: Эгрейд, провинция Тамриэль, подпровинция Скайрим - город Вайтран, собор Благословенной Тьмы. Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек, мужчина, около 25 лет, не женат. Характер, предположительная внешность и личные данные: Этот суровый мужчина с пронзительным взглядом всегда считался эталоном военной силы и мужества. Сын воина, внук воина, он уже родился с мечом в руках и словом «честь» в сердце. С ранних лет, стоило только мальчику встать на ноги, как отец начал приучать его к звону стали и скрежету металла. В представление старика, мальчик должен был бы стать продолжателем его дела – воином в армии великого Императора, а воин не должен знать ничего, кроме того, как уничтожить врагов своей страны. И лишь мать Мивдейла была другого мнения: она показывала сыну совсем другую сторону мира, учила его грамоте и красоте, рассказывала про великих Богов-Драконов и про то, что в этом мире есть нечто более важное, чем просто смерть на поле брани – Вера. Но матушка умерла слишком рано, чтобы увидеть тот день, когда ее сын станет защитником Церкви Семи Богов-Драконов и Святого Маркуса. Но и этого времени ей хватило на то, чтобы вопреки возражениям отца, отдать ребенка на воспитание в храм. Здесь, будучи храмовником Мивдейл провел большую часть своей сознательной жизни: железная дисциплина воспитанная отцом и знания матери, сделали из него рьяного защитника веры, с которым не желал бы встретиться ни один еретик. Но была в его жизни одна история, маленькая станица, которую Мивдейл никому не рассказывал. Тогда, будучи обычным пареньком, коих в Эгрейде многие и многие тысячи, даже не успев заступить в Орден Драконьих паладинов, он вместе с несколькими друзьями наткнулся в лесу на отряд некромантов. Некроманты, как оказалось, только что закончили свой мерзкий ритуал и обрели мощь, с который обычные юнцы, не успевшие даже испить Ихора, не могли справиться. Почти всех мальчишек убили, только Мивдейл смог спастись, да и это нельзя было назвать спасением. Он должен был стать жертвой на алтаре и стал бы ею, если бы не одно "Но"… Когда он сидел связанный в ожидании судьбы и молился Драконам, образ черноволосой девушки явился перед ним. Фантом сказал, что даст силу, которая поможет сокрушить врагов в обмен он должен просто защитить ее, когда настанет время. Мальчик согласился – и астральная проекция обрела форму. И сила магии, которую он не чувствовал раньше, пробудилась в юноше. Подобный мощью могли обладать только маги или священники, а теперь ею владел и он. Точно не опытный птенец, который только научился летать, он радовался своей новой силе и даже не заметил, как появившаяся девушка уничтожила врагов. Но точно ли это была она? Мидвейл мог поклясться, что видел, как среди некромантов мелькало чудовищное существо – танарри, что большую часть врагов сразила не странная девушка, а кто-то другой, тот кто прятался в тени. По возвращению парень рассказал родителям и друзьям всё, кроме того видения и клятвы, что он дал девушке-фантому. К его удивлению, рассказу поверили, оказалось, что одна из магесс, состоящая в Молоте Ведьм, как раз занималась данным шабашом по приказу лично магистра-командора Кэриэля Суран-Инфира, и она подтвердил слова мальчика, а так же заверила, что культ более не представляет опасности. Проснувшуюся магию после долго разбирательства отнесли к благословению Богов-Драконов, которые вняли молитве своего верующего – это объяснение всех устраивало. С тех пор парня зачислили в Орден Драконьих Паладинов, в Семинарию Тьмы, где он сравнительно быстро дослужился до храмовника. Недавно его, по случаю успешного завершения операции "Шторм Дракона", перевели в быстроотстроенный Собор Благословенной Тьмы, что находится в городе Вайтране. Сам же Мивдейл ничего не рассказывает о том, судьбоносном происшествии и лишь ждет дня, когда девушка-фантом попросит его о защите. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? союзник, ученик, а так же весьма полезная личность, которую ждет великое будущее. ------------------------------------------------- [color=olive][align=center]Алисия| Allysia [/align] [/color] [align=center][/align] Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты Основное место дислокации:Сиродил Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем. Характер, предположительная внешность и личные данные: Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию. Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница

Nirn:

Nirn:

Nirn:

Nirn: [color=maroon][align=center][size=15][font=Georgia] Арамил/Aramil[/size] [size=12][font=Georgia]Аазимар/Шаман[/size][/align][/color] [align=center][/align] Арамил высокий, не очень красивый, но обаятельный юноша. На его лице застыла вечная ухмылка и выражение скуки. Его кожа имеет золотистый оттенок - знак того ,что один из его родителей был обитателем Верхних Планов. Хот в отличие от потомков исчадий и людей, Арамил не жесток… Нирн все равно относятся к нему с подозрением. Аутсайдер, Жрец старых богов, исследователь чужих снов и проклятье родителей всех красивых девушек — вот вам полный и ясный портрет этого молодого человека. О себе Арамил не любит рассказывать. Он никогда не знал своих родителей, но порой его посещают отрывочные ведения о далеких землях, но юноша считает, что его бросили в лесу и смысла искать тех, кто от тебя отвернулся нет. По словам Арамила его воспитали лесные духи, сделав его жрецом древних божеств. Но все это всего лишь его слова, которым мало верится и в которых всегда слишком много лишних фраз. Высокомерие, цинизм, гордыня, ирония — далеко не все стороны его сложного характера. Сам же о себе часто юноша говорит так: "Я - то самое, чего так боятся отцы дочерей на выданье - лихой разбойник в маске, который танцует в свете пламени мыслей их драгоценных чад и оставляет там следы, которые не подвластны ветрам времени." И разве можно сказать большее?



полная версия страницы