Форум » Матчасть » Экономическая система на форумной ролевой » Ответить

Экономическая система на форумной ролевой

Flying Pirate: Альма Согласна, но с другой стороны порой это бывает очень неудобно. По себе знаю... И еще маленькое дополнение в целом об игре. Мне кажется что эта игра выглядела бы лучше если бы это была он лайн игра, а не форумная локационная игра...

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Zenitchik: Никто с тобой и не спорит. Я хочу сказать по другому: экономика должна соответствовать потребностям игры, а не чему-то постороннему.

Serifa: Да тут и спорить не об чем. Чаще всего потребности такой игры ведут в сторону, далекую от всякой экономической системы. Даже от ее подобия. Камрады хотят стрелялок и поединков на световых мечах, а не покупать запчасти для спидера. Разве что заставить покупать их попутно)? Вообще, наличие специального мода, подсчитыващего прибыток-убыток был бы весьма кстати. Типа, ты забыл заплатить за квартиру, а он тебя - хвать! Гони бабки! "С игрока снимается сумма в двести кредитов". А так придется мастерам изображать из себя налоговую полицию.

Dead_breaD: Комрады хотят экшена? Так пускай экшенят, в чем проблема? Для него экономика особо и не нужна, если только не пушки покупать, собственно тогда определяем цены на оружие. Комрады хотят сидеть в барах? Так заполните цены на напитки и тд. Зарплаты же выставляйте, исходя из цен. Если съем квартиры вместе с коммунальными платежами стоит 200 кредитов, то дайте зарплату своему клерку в 250-300. Не вижу проблем и особых расхождений с фэнтези миром, просто не города у вас, а целые планеты, но по игре разница между этим не особо видна. В первую очередь я бы посоветовал изучить сам бек, там многие ответы на многие вопросы даются, если простое абстрактное мышление недоступно. PS: Мир ЗВ - это не только шесть эпизодов. Не забываем про книги, комиксы, энциклопедии.




полная версия страницы